Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

Из первых рук Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна» 020.05.2013 00:40  |  «…Watch_Dogs простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin\'s Creed, экшен из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня Из первых рук

Наше знакомство с Watch_Dogs началось с показанного на E3 тизера — из которого мы впервые узнали, что Ubisoft запускает новый игровой сериал про супергероя цифровой эпохи. Потом были показанная на презентации PS4 демоверсия и ролики, мало говорящие о содержании игры, и много о ее стиле и первоисточниках.

Игра находится в разработке уже четыре года, занимаются Watch_Dogs сотни девелоперов самая большая комaнда Ubisoft Montreal (состоящая из ветеранов Splinter Cell, Assassin\'s Creed и Far Cry) при поддержке других комaнд из Квебека, Бухареста, Парижа и Ньюкасла. Даже по меркам Ubisoft комaнда раздутая... хотя сама игра при этом является предельно сфокусированным экшеном, действие которого разворачивается в одном тщательно воссозданном мегаполисе.

Вполне возможно, что в Watch_Dogs 3 нас заставят бесцельно бегать по всей карте США, с отвращением управлять через iPhone гигантскими армиями и благоустраивать собственный небоскреб. Но пока что ресурсы и человеко-часы тратятся на вещи действительно стоящие проработку сюжета, NPC, системы случайных миссий и подсистемы управления городом.

Со времен последней презентации судьба Watch_Dogs неразрывно связана с судьбой PlayStation 4. По словам креативного директора проекта Джонатана Морина, «демо на презентации PS4 мы все-таки крутили на мощном PC, но в нем честно эмулировались все спецификации новой консоли».

В лице Watch_Dogs мы наблюдаем следующее консольное поколение. И символ следующего консольного поколения это Айден Пирс, человек в надвинутой на глаза бейсболке и маске со странным иероглифом. Вместо пистолета в его руке черный смартфон (впрочем, пистолет тоже имеется), кожаный плащ блестит под дождем, а за его спиной загроможденный горящими автомобилями перекресток.

Мы лично пообщались с разработчиками игры и готовы поделиться абсолютно новыми, до этого никому не озвученными фактами.

Минуты в будущее

В картинке, сюжете и гeймплее Watch_Dogs новаторские концепции Syndicate и Deus Ex переплетены с отлаженными до совершенства идеями Assassin\'s Creed и GTA.

Но в отличие от всех этих игр Watch_Dogs не заглядывает далеко в будущее или в прошлое и не является откровенной пародией на американскую действительность. Это игра про современного человека в сравнительно («две минуты в будущем» говорят в таких случаях американские фантасты) современном мегаполисе...

• Watch_Dogs название обыгрывает примерно тот же каламбур, что и слоган фильма «Хранители»: «Who Watched the Watchmen».

По словам Морина, паркур в игре это не дань Assassin\'s Creed, а единственное возможное средство перемещения по современному городу («ну не будете же вы обходить каждое препятствие!»). Разработчики играли в GTA и другие игры с открытым миром, но стараются заимствовать заинтересовавшие их элементы не у соседей-разработчиков, а непосредственно из реальной жизни.

Город в Watch_Dogs не только современный, но и совершенно в играх необследованный. Это не затасканные Rockstar Games Нью-Йорк и Лос-Анджелес... это Чикаго. Виртуальный город скрупулезно построен по фотографиям и должен вызывать чувство дежавю у любого побывавшего в Чикаго человека, диалоги в игре на основе записанной речи реальных чикагцев, шумы города тоже настоящие... «У нас даже погода будет полностью соответствовать чикагской!» В одном из роликов исполняющий паркур Айден лихо проносится через аптеку во многие из чикагских зданий можно будет зайти. Будет уличный уровень, будут интерьеры, будут крыши и подвалы...

• Символ на маске Айдена, по словам авторов, означает всеобщую взаимосвязь.

Но Чикаго из физических домов и улиц это лишь малая часть воплощенного в Watch_Dogs мегаполиса. «В реальном Чикаго с 2006 года действует «Виртуальный щит», крупнейшая в США сеть наблюдения, в которой изображения с 10 000 камер слежения сводятся и обpaбатываются в реальном времени», рассказывает Морин. В каждый компьютер и в каждую систему Чикаго можно будет проникнуть управлять целым городом, стоять за спиной каждого его жителя, видеть и слышать всех и вся, блуждая по цифровым лабиринтам.

Одержимость

Про связь с Syndicate и Deus Ex мы уже много писали: и сам город в Watch_Dogs наполовину цифровой, и каждый NPC тут наделен оставляемой в социальных сетях и блогах тенью, которой Айден может злоупотребить. «Сейчас все идет по одному каналу от фотографий с Facebook до секретных дипломатических коммуникаций и индустриальных комaнд, активирующих устройства и машины, говорит продюсер Watch_Dogs Томас Геффройд. Нет никакого выделенного канала или тайной сети, мы все используем одни и те же ноды и DNS-роутеры, и до всего можно достучаться с одной точки доступа... если вы достаточно способный человек».

Хакер-анархист Айден Пирс человек, без сомнения, способный. О его прошлом нам сейчас известно немногое он сидел в тюрьме, он очень переживает за свою семью и держит их под наблюдением 24 часа в сутки. Постепенно Пирс начинает наблюдать не только за своей семьей, но и за всем районом... а потом и за всем городом.

• Консоли нового поколения должны позволить авторам создать «самый достоверный мегаполис, какой только был в играх».

Непрерывный внутренний монолог Айдена в стиле Роршаха из «Хранителей» Алана Мура («когда ты видел все... ты уже не можешь отвернуться») заставляет немного усомниться в здравости его рассудка. Хотя сама история Watch_Dogs (анархист мстит сильным мира сего) все-таки в духе «V значит Вендетта». В любом случае Айден не самый уравновешенный человек...

Черный смартфон в руке Айдена его ключ ко всему городу. Основная контролирующая Чикаго система называется CenTral Operating System, или ctOS. Передвижения каждого NPC можно отследить от спальни до офиса. Боевые и стелс-возможности смартфона уже демонстрировались в миссии про проникновение в арт-галерею и убийство бизнесмена Джозефа Демарко (см. наше первое превью), но и без помощи ctOS Айден способен на многое.

Основные методы воздействия с окружением в Watch_Dogs это пистолет, телескопическая дубинка и приемы рукопашного боя. Редкий NPC тут не окажется выдернутым через стекло личного автомобиля бритой головой вперед...

Больше Манна

По словам Морина, весь экшен в игре стремятся сделать максимально приземленным и реалистичным: «Больше Майкла Манна, меньше Майкла Бэя!» В перестрелках будет замедление времени стандартная фокус-способность, также отвечающая за анализ окружения в поисках тактически важных объектов. Рукопашные предельно быстрые и жестокие. Но рано или поздно все-таки придется схватиться за смартфон и из дороги выскочат стальные ограничители, о которых расшибется очередная набитая пушечным мясом машина...

Автопогони будут являться важной частью Watch_Dogs: специальный скилл Vehicle Expert позволит Айдену со скидкой покупать на черном рынке шикарные эксклюзивные автомобили.

• В состав одного из коллекционных изданий входит кепка и маска Айдена.

С помощью смартфона Айден сможет управлять сигналами светофоров, разводить и сводить мосты, останавливать поезда надземки и глушить коммуникации NPC. Разумеется, все это будет доступно не сразу, а по мере карабканья по древу хакерских способностей. Легкие хаки в Watch_Dogs (скажем, захват камеры наблюдения) не стоят ничего более сложные (игра со светофорами) будут сажать батарейку смартфона. Пока батарейка восполняется, придется обходиться паркуром и дубинкой... Более сложные умения потребуют установки в смартфон новых компонентов, за которыми Айден будет охотиться в специальных миссиях.

Отслеживая перемещения и разговоры NPC, Айден будет открывать побочные задания. В зависимости от действий игрока это могут быть либо простые зарисовки из жизни современного города (спасти дeвyшку от грабителя), либо полномасштабные перестрелки и погони с автокатастрофами и отключением половины систем жизнеобеспечения мегаполиса. Все системы Чикаго взаимосвязаны, и каждое действие Айдена вызывает цепную реакцию: хаос на улицах приводит к интересу СМИ, интерес СМИ оказывает влияние на репутацию героя. «Наша игра не судит игрока, говорит Морин. Наш мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого. В Watch_Dogs не будет чисто игровой системы инь и ян, добра и зла. Наша Reputation System отслеживает реальный процесс формирования общественного мнения...»

Проще говоря, невзирая на всю героичность или криминальность вашей деятельности, для какой-то части населения города Айден всегда будет героем, а для какой-то преступником... примерно как Человек-паук.

 

Несмотря на всю раздутость штата комaнды разработчиков и разветвленность игровых систем, Watch_Dogs представляется нам очень простой игрой. На каждый случай жизни тут всего три ответа: либо драться, либо убежать, либо хакать. И это прекрасно, ведь самый большой недостаток современных игр-блокбастеров это их расфокусированность. Стелса, экшена и открытого мира маркетологам мало им подавай еще строительство базы, решение пазлов, тактическое управление NPC и прочая, и прочая.

Watch_Dogs простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin\'s Creed, экшен из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополняют дpaки и автопогони, мы видели всего одну стелс-миссию и много нарезок из боевых, но сама идея заменить пистолет смартфоном достойна того, чтобы игра развилась в свой собственный франчайз.

Будем ждать? По мере приближения к релизу Watch_Dogs обрастает подробностями. Автопогони важная часть игры. Заряд мобильника фактически приравнен к мане в колдовских RPG. Процент готовности: 40%

Watch Men

Креативный директор Джонатан Морин и ведущий продюсер Доминик Гуай отвечают на вопросы «Игромании»

Джонатан Морин Доминик Гуай

Вы так много говорили о всеобщей связанности, мобильности и слежке, но гeймплейных подробностей на сегодняшний день все равно немного. Не могли бы привести хотя бы один пример миссии, где способности героя находили бы применение?

Конкретную миссию назвать не могу, но вы, пожалуйста, помните, что все люди и все службы города связаны в одну мощную систему и ей можно пользоваться.

Но вот представьте, что вам нужно выследить злодея где-то в городе в стиле нашего Е3-демо. Вы начинаете рассуждать, как бы это провернуть? Можно взломать городскую систему видеонаблюдения и установить местонахождение жертвы. После этого настигнуть ее в пути, взломав светофор на перекрестке, создав пробку. Или поступить тоньше: взломать сотовый и вызвать персонажа на встречу, устроить засаду. С нашими взаимосвязанными системами такие планы можно придумывать и реализовывать на ходу, простор для тактик широчайший.

Ну так вот, прикинули вы последовательность действий, начали воплощать. Естественно, что-то идет не так, но это лишь добавляет правдоподобности сеттингу и напряженности гeймплею.

Например, несчастный, ни о чем не подозревающий злодей пришел на встречу. Вы сидите в засаде, уже достали пистолет, чтобы застрелить его исподтишка! и тут случайный прохожий взял и застукал вас. Поднялась паника, кто-то вызвал копов, а перепуганный водитель модной легковушки решил, что это за ним погоня, и сдуру въехал в заправочную станцию…

Ваша цель, понятно, не стоит в этот момент на месте. Злодей может вызвать подмогу или же без лишних условностей просто достать ствол и открыть по вам огонь. Наконец, он может просто струсить и пуститься в бегство придется догонять, несмотря на творящийся хаос.

Техника на грани

Насколько мы понимаем, увлечение Айдена техникой и слежкой граничит с помешательством. Не могли бы вы поподробнее описать эту черту? Противоречивые, нестандартные герои в играх их так не хватает.

Айден Пирс действительно помешан на слежке. Он следит за своей семьей двадцать четыре часа в сутки, и некоторые события, о которых мы пока не говорим, заставляют его вершить правосудие. Ему придется расширить масштаб наблюдения сначала на весь квартал, а потом и на целый город. По мере того как игрок поймет, что гложет Айдена, в нарастающий конфликт будут вовлекаться все новые личности начиная с члeнов его семьи, заканчивая каждым конкретным жителем Чикаго.

Несмотря на то, что история у нас линейная, дополнительные миссии вы сможете выбирать произвольно. Средства массовой информации будут соответствующим образом реагировать на действия героя и сеттинг тоже будет меняться. У каждого из игроков будет своя персональная версия Watch_Dogs.

Правильно ли мы поняли, что Айден сможет бегать по крышам?

Все верно. Наша задача создать достоверный Чикаго, а значит, все обычные методы передвижения будут в нашей игре. В центре города вы сможете ходить пешком, бегать, ездить на автомобилях.

На окраинах пригодятся акробатические способности Айдена когда, например, придется перепрыгнуть через забор. Еще вы сможете заходить в некоторые дома и, да, сможете бегать по крышам. Но не забывайте, что в нашей игре есть еще один, не менее важный слой «передвижения», виртуальное прострaнcтво.

Это значит, что на улицах Айден сможет взламывать охранные системы и считывать данные о прохожих, а стоит ему проникнуть в здание, как в его распоряжении окажется полный доступ к домашнему компьютеру. «Перемещаться» таким образом, возможно, будет куда интереснее, чем в физическом прострaнcтве.

А вот про вождение тоже узнать хочется побольше…

Рады бы рассказать, но пока рано! Единственное, что можем сказать прямо сейчас, над физикой автомобилей трудятся мастера, работавшие над серией Driver, они не подведут (здесь Доминик вставляет изящную фразу «the state of art vehicle driving and handling» вождение и физика авто как искусство).

В лапах операционки

CtOS (центральная операционная система) вы придумали специальный термин для вашей игры. Расскажите, пожалуйста, о нем поподробнее.

Ну, ничего такого специального здесь на самом деле нет. По сути, мы просто завернули в другую оболочку термин «умный город», который сегодня применяется ко всем населенным пунктам с высоким уровнем компьютеризации систем муниципального контроля. Лондон, Амстердам во многих современных городах такое уже есть, это не фантастика.

Мы просто решили, что прямо назвать нашу систему «умный город» будет слишком буднично и скучно. Вы правильно поняли, CtOS важная гeймплейная система. О ней мы расскажем в ближайшем будущем.

У Айдена такой дерзкий вид! Мы, может, ошибаемся, но вы, кажется, умышленно сделали его похожим на участника городских восстаний, такого панка-повстанца…

Каким станет ваш Айден зависит только от вас. У нас есть система репутации, которая тщательно отслеживает (опять это слово!) каждое действие. Сколько мирных жителей пострадало от ваших действий? Насколько велик урон городу? Вы ведете себя как герой или как преступник? Все это в конечном счете отразится на мире игры, последствия будут вполне ощутимыми.

Засериалали

Что вы думаете про ежегодные игровые серии? Хотелось бы вам, чтобы Watch_Dogs, в стиле Assassin’s Creed, однажды вдруг стал франчайзом с ежегодными новыми частями?

Мы задумывали Watch_Dogs не как одну игру, а как бренд. Это масштабная вселенная, в которой возможны самые разные истории. Но поймите, мы работаем над ней уже четыре года. Наша задача не создать серию, но создать потрясающую игру. Все наши силы направлены на этот конкретный проект, а уж что там получится в будущем, решат игроки. Если им проект понравится будем рады выпустить продолжение. Но мы не делаем франчайз. Если держать в уме что-то, кроме отличной и качественной игры, ничего путного не получится.

Сколько должна игра находиться в разработке совсем другой вопрос. Вы наверняка знаете, что, если серии выходят раз в год, это не значит, что их разpaбатывают за год. Несколько комaнд могут работать параллельно. Игры такого уровня требуют больших затрат на разработку и у нас есть все необходимое для их производства.

Помимо улучшенной графики, какие еще преимущества дают вам консоли нового поколения?

Здесь все просто. Как нам кажется, впервые мы сможем воссоздать по-настоящему живой город. Вы не просто почувствуете себя в гуще населенного пункта вы поверите в то, что кроме вас там живут абсолютно реальные, обычные люди. Тем острее в итоге будут ощущаться последствия ваших действий.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

23 04 2024 23:15:35

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

22 04 2024 2:27:52

Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

21 04 2024 21:43:17

Runaway 2: The Dream of The Turtle

Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....

20 04 2024 7:21:45

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

19 04 2024 10:52:50

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

18 04 2024 8:14:30

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

17 04 2024 8:51:39

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

16 04 2024 6:27:49

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

15 04 2024 22:11:55

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

14 04 2024 15:37:46

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

13 04 2024 22:23:46

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

12 04 2024 5:10:37

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

11 04 2024 13:21:35

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

10 04 2024 20:25:25

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

09 04 2024 2:31:38

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

08 04 2024 21:24:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

07 04 2024 0:55:12

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...

06 04 2024 12:35:38

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

05 04 2024 7:31:23

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

04 04 2024 3:51:28

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

03 04 2024 16:40:49

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

02 04 2024 23:42:57

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

01 04 2024 3:46:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

31 03 2024 10:49:26

Руководство и прохождение по "7.62"

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...

30 03 2024 19:16:23

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

29 03 2024 10:28:31

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

28 03 2024 17:55:15

Doppelscope

То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

27 03 2024 15:46:23

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

26 03 2024 3:19:16

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

25 03 2024 7:50:13

Unreal Tournament

Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...

24 03 2024 13:17:54

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

23 03 2024 20:17:13

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

22 03 2024 11:12:24

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

21 03 2024 22:58:41

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

20 03 2024 22:19:58

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

19 03 2024 18:12:28

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...

18 03 2024 6:27:28

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

17 03 2024 12:16:37

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

16 03 2024 17:16:12

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

15 03 2024 6:31:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

14 03 2024 8:51:26

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

13 03 2024 16:32:20

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

12 03 2024 11:41:44

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

11 03 2024 19:27:21

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

10 03 2024 0:10:16

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

09 03 2024 13:28:56

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

08 03 2024 14:53:11

Дневник A-gaming. Апрель 2006

С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...

07 03 2024 6:46:33

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

06 03 2024 11:47:46

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

05 03 2024 18:16:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::