Auto Club Revolution: последние изменения
Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли у разработчиков еще одно интервью и узнали, почему free-to-play заставляет стремиться к совершенству, а BMW может быть не хуже, чем Bugatti Veyron.
► С нами общались Кристоф Вицке, исполнительный продюсер Auto Club Revolution, и Дейв Томпсон, руководитель разработок в Eutechnyx. |
Расскажите, что изменилось в проекте за недавнее время?
Дейв: Одно из самых главных нововведений возможность соревноваться с искусственным интеллектом и постепенно изучать поведение автомобилей на дороге, чтобы потом выдавать отличные результаты в многопользовательской игре. Пользователи часто говорили, что показывают неплохое время в одиночных заездах, но как только перед игроком встает задача обогнать другую машину, возникают проблемы. Из-за отсутствия тренировочного режима некоторые переставали играть. При этом подчеркну, что автомобили под управлением AI не просто едут по заданной траектории. Каждый из них обpaбатывается отдельно, и искусственный интеллект принимает решения исходя из ситуации на дороге.
Чем Auto Club Revolution отличается от других гоночных игр? Даже в однопользовательских гонках есть отслеживание статистики и социальные элементы, взять ту же NFS c системой Autolog 2.0.
Дейв: Даже несмотря на то, что наша игра распространяется по системе free-to-play, наша главная задача сделать проект, который оставит позади все другие. Мы ориентируемся на Forza и Gran Turismo.
Кристоф: Все социальные действия проще и интуитивнее совершаются через браузер, поскольку запускать игру каждый раз, чтобы посмотреть таблицу рекордов, не всегда удобно, а так всегда можно зайти на сайт, скажем, с планшета и быстро узнать все, что нужно. Клиентская же часть ни в чем не уступает самым лучшим играм в жанре.
► В Auto Club Revolution можно покататься по улицам Москвы.А я смогу войти на сайт с планшета и запустить клиент на ПК?
Кристоф: Нет, но зато через сайт можно приобретать машины и перекрашивать их.
Рано или поздно вы все-таки сможете ввести опцию управления всеми социальными функциями через клиент? Сможем ли мы ли настроить игру так, чтобы не было необходимости сидеть в сети, когда играешь с AI?
Кристоф: Вполне возможно, но точно сказать пока нельзя. Что касается постоянного интернет-соединения во время заездов с AI, то мы хотим сделать такую вещь: игра будет требовать подключения только при запуске, все остальное время клиент может работать в офлайне.
Над чем, кроме заездов с AI, вы работаете?
Дейв: Мы изменили систему подбора оппонентов, теперь в ней учитывается не только автомобиль со всеми его улучшениями, но и навык игрока. Теоретически это позволяет выставить Bugatti Veyron против BMW, причем у последней будет шанс пересечь финишную прямую быстрее. Раньше мы просто подбирали машины с более или менее одинаковыми хаpaктеристиками без оглядки на навыки самого игрока.
Кристоф: Дейв почему-то катается гораздо лучше меня, поэтому я могу выбрать машину получше и наконец-то сыграть с ним на равных. Кроме того, в ACR появились погодные условия: устраивать заезды под дождем гораздо интереснее и сложнее, чем в теплую и сухую погоду. Сцепление с трассой не такое надежное, трассы воспринимаются совсем по-другому, поэтому можно смело сказать, что у нас сейчас не двадцать пять треков, а все пятьдесят.
Дейв: В течение нескольких месяцев мы запустим возможность создавать постоянные лобби, в которые можно приглашать друзей и кататься одной и той же компанией. Сейчас есть новые трассы Daytona International и NASCAR, например. Больше всего мы гордимся тем, что для некоторых трасс используется технология лазерного сканирования. На дорогу выпускается особая машина: оборудование на ней позволяет воссоздать трассу с точностью до двух миллиметров. Такие технологии, согласитесь, найдешь не в каждой f2p-игре. Мы ни в коем случае не хотим экономить на качестве и технологиях. Для уличных трасс используется технология проще, мы просто выпускаем на маршрут что-то вроде Google-автомобиля и потом внимательно проpaбатываем карту.
► Вот так выглядит аппарат, которым сканируют трассу, и промежуточный результат. |
Физическая модель, должно быть, очень подробная, раз трассы воссоздаются настолько детально.
Кристоф: Да, мы используем ту же физическую модель, что и в наших консольных играх, в нее было вложено несколько миллионов долларов...
И она оказывается в f2p-игре?
Кристоф: Именно. Мы решили сделать игру условно-бесплатной в первую очередь потому, что гоночные проекты серьезно зависят от сообщества. Сотни тысяч поклонников и постоянная обратная связь с ними это прекрасно, с такой аудиторией приятно работать. Пускай из них будут платить всего 10%, ничего, зато к игре всегда будет проявляться повышенное внимание, и остальные 90% тоже получат удовольствие. В том числе и от того, что им есть с кем общаться и играть.
Дейв: Мне, если честно, интереснее делать игру именно с такой моделью распространения еще из-за того, что нужно постоянно совершенствоваться, тесно общаться с игроками и стараться оправдать их ожидания. Чтобы добиться успеха во free-to-play, нужно подлинное мастерство, иначе игрок ознакомится с проектом, посмотрит по сторонам, поймет, что вкладывать деньги в ерунду смысла нет, и рано или поздно игру покинет. Мы думаем, что у нас все получается чертовски хорошо.
► У премиальных машин приборная панель проработана намного тщательнее.Ну и напоследок наш любимый вопрос с подковыркой. Чем в ACR вы гордитесь больше всего?
Кристоф: хотя я постоянно проигрываю Дейву в ACR, гонки я очень люблю и участвую в настоящих заездах. За этим хобби я провожу много времени, успел опробовать свыше сотни автомобилей и могу сказать, что физическая модель в ACR кажется мне невероятно точной. К тому же у игры низкий порог вхождения. В настройках можно включить вспомогательные режимы, чтобы было удобнее тормозить и поворачивать, а опытные игроки могут усложнить себе жизнь и превратить ACR в симулятор.
Дейв: В нашей игре невозможно победить обманом. Мы всегда внимательно следим за тем, чтобы игроки не пользовались эксплойтами и не прибегали к помощи сторонних программ. Честная езда это наше всё, поэтому как только комaнда замечает ошибки, она сразу их исправляет.
Напоследок расскажите подробней о вашем подходе к условно-бесплатной системе распространения. Некоторые гоночные игры вот внедряют в игру таймеры на доставку машин, на их техобслуживание и другие разные вещи.
Дейв: У нас все упирается в вопрос «хотите вы быстрее получить новую машину или нет». Большинство автомобилей и все улучшения для них можно получить без вложений, все трассы можно открыть без микротранзакций. Некоторые машины продаются только за деньги, но есть и несколько автомобилей, которые нужно открывать по-честному, заpaбатывая опыт.
Кристоф: Если у вас есть время и желание, вы всегда сможете заработать много-много кредитов. К тому же у премиумных машин всегда есть эквивалент, приобретаемый без вложения средств. Важно понимать, что за деньги вы не получаете преимущество над противником. Учитывая нашу обновленную систему подбора соперников, играть будет интересно всем.
По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...
28 03 2024 22:24:39
...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...
27 03 2024 11:33:13
"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...
26 03 2024 12:30:55
Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...
25 03 2024 21:45:52
«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...
24 03 2024 12:44:44
Редактор уровней. Laser Squad Nemesis Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...
23 03 2024 13:26:14
"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...
22 03 2024 20:14:28
«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать опреде...
21 03 2024 23:27:51
«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...
20 03 2024 4:43:18
В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...
19 03 2024 6:34:40
Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...
18 03 2024 22:41:17
Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...
17 03 2024 23:42:32
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...
16 03 2024 1:49:27
92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...
15 03 2024 6:56:13
Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...
14 03 2024 6:15:25
на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...
13 03 2024 18:56:16
Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...
12 03 2024 23:48:21
Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...
11 03 2024 18:34:42
Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...
10 03 2024 10:41:23
ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...
09 03 2024 4:47:23
Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....
08 03 2024 23:50:26
«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...
07 03 2024 18:11:44
Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...
06 03 2024 4:23:53
Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...
05 03 2024 7:58:51
Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...
04 03 2024 6:21:39
«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...
03 03 2024 3:45:49
«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...
02 03 2024 23:58:57
«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...
29 02 2024 9:46:34
«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...
28 02 2024 13:59:29
Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...
27 02 2024 18:13:13
Главное достоинство книги — уморительные ...
26 02 2024 17:52:47
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...
25 02 2024 15:48:16
Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...
24 02 2024 19:16:59
"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...
23 02 2024 1:14:33
Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...
22 02 2024 13:37:39
"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...
21 02 2024 2:26:56
Вся суть Mushroom Wars — в трех мимолетных секундах перед началом сражения. Номинально это стратегия, но последние мгновения затишья напоминают скорее старт решающей гонки в Need for Speed: Shift. В глазах у игроков — спортивный азapт,…|Игромания...
20 02 2024 17:22:40
Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...
19 02 2024 7:41:59
Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...
18 02 2024 3:22:50
ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...
17 02 2024 3:24:40
Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...
16 02 2024 0:22:48
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
15 02 2024 7:27:24
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
14 02 2024 21:22:58
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
13 02 2024 19:23:53
В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...
12 02 2024 10:19:43
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...
11 02 2024 21:36:41
Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...
10 02 2024 17:47:44
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...
09 02 2024 21:21:49
Если сцена случайного падения обезображенного карлика в место соприкосновения двух гигантских шестеренок (с последующей демонстрацией перемалывания) кажется вам забавной — добро пожаловать. Если же фонтан крови из лифта видится дурным вкусом — лучше держа...
08 02 2024 21:44:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::