AMD против Intel война "кремней" за рынок
Как все начиналось
Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает из кремния...
Старшой-то, Intel, заpaбатывал себе на хлеб с маслом продажей микросхемок, и дела у него продвигались неплохо до поры до времени. На заре человечества, когда наши предки только-только научились обpaбатывать кремний, Intel лихо маркировал камушки загадочными цифрами 286, 386, 486... Позднее выяснилось, что поделки эти были микропроцессорами, застрельщиками новой архитектуры х86. Никто не угадывал за этими шалостями тяжелую поступь эры глобальной компьютеризации. Этакая безоблачная сытая жизнь продолжалась до появления 486-х процессоров. Ох, не знал Intel про альтернативный камень, что выращивал за пазухой AMD. И вот в одно прекрасное дождливое утро, сопровождавшееся громом, молниями и легким тайфуном...
Ну, все это присказка, а проза жизни в том, что впервые AMD появился на рынке микропроцессоров с собственным вариантом х86-совместимого 386-го камня в 1991 году. Продукция AMD сразу составила серьезную конкуренцию Intel, так как при сравнимой производительности ее розничная цена была значительно ниже.
Как это было...
А было это так... Дебют оказался удачен. На полученные прибыли строились новые фабрики, разpaбатывались новые технологии. Так, в свое время инженерами AMD была продлена жизнь 486-х микропроцессоров путем выпуска эксклюзивного (Интел уже прекратила выпуск этих схем) чипа с рекордной для "четверок" скоростью в 133 Мгц. В те суровые времена Pentium только-только начал продаваться и стоил целое состояние. Выпуск этой "четверки" оказался мудрым ходом; пpaктически 80% продававшихся в то время компьютеров несли в себе сие кремниевое чудо.
Однако времена менялись, умы покупателей все больше занимал новый чип Intel Pentium, становившийся все дешевле и дешевле, приближая себя к рядовому покупателю. Успех, как известно, кружит голову, и большие фирмы также подпадают под это правило. Процессор AMD K5 был выпущен как недорогая альтернатива "интеловским пентюхам" (как, наверное, их называли сотрудники AMD), но... судьба и программы-измерители производительности были неумолимы. Новый камень действительно стоил недорого, но не наpaбатывал даже на эту жалкую сумму. Злым роком, родовым проклятьем пpaктически всех "кашек" был блок вычислений чисел с плавающей точкой. Блок этот получился тормозным и никак не догонял интеловские процессоры.
AMD, однако, не сдавалась и вскоре после К5 запустила в компьютерное море следующий чип K6. Этот товарищ подпер плечом репутацию фирмы и пpaктически восстановил подмоченное "доброе имя". К6, по замечательной традиции, стоил опять же дешевле пентиумов и честно отpaбатывал потраченные на него деньги покупателей. Почти всех покупателей... Проблема с К5 нашла продолжение в новом чипе опять отставал блок операций чисел с плавающей точкой. В первую очередь эта беда вызывала злые слезы игроков в Quake I, так как трехмерные сцены рассчитываются с активным использованием этого злополучного блока. Все нараставший ропот гeймеров, видимо, достиг ушей руководства AMD, что привело к выпуску модифицированной версии K6-2 с дополнительным набором инструкций 3D Now. Инструкции эти прикрывали брешь в игровой производительности, но требовали поддержку себя непосредственно от программы (позднее поддержка появилась в API Direct X). Идея с введением новых инструкций, увеличивающих мультимедийную производительность системы, была одолжена у Intel, ранее предложившей инструкции MMX.
Как это есть...
Прогресс неумолим, и лишь мудрый и оперативный производитель сможет вовремя удовлетворить потребности разномастных покупателей. Пришествие процессора Intel Pentium II, а затем и Pentium III заставило многих на время подзабыть про существование продукции AMD. В печати и электронных изданиях периодически появлялись анонсы нового процессора Athlon K7, который, по уверению самой AMD, был просто обязан раздавить все пентиумы и целероны, а раздаваться должен был чуть ли не за бесплатно. В настоящее время мы можем вполне объективно оценить, насколько эти обещания воплощены в жизнь. По моему скромному мнению и по отзывам фирм-сборщиков компьютеров, AMD дудела не понапрасну. Да, действительно, Athlon дешевле Pentium III, производительнее, и ошибок в нем допущено на порядок меньше, нежели в пентиуме, но...
Единственная преграда, стоявшая до недавнего времени между покупателем и K7, заключалась в небольшом количестве материнских плат под этот процессор, а также в более чем серьезной на них. На всякий случай поясню, что, несмотря на стопроцентную программную совместимость Athlon с x86, существуют некоторые архитектурные различия, не позволяющие использовать этот процессор с материнскими платами, рассчитанными на установку процессоров Intel. Во-первых, AMD использует собственную оригинальную системную шину EV6 с результирующей частотой шины 200Mhz. Во-вторых, у K7 имеется собственный разъем для картриджа процессора, называемый Slot A (очевидно, по аналогии с Intel, у которой Slot 1 и Slot 2). Ну, а в-третьих реализовано все это в собственном чипсете AMD 751 по кличке IronGate. Так что никакой аппаратной совместимости, несмотря на то, что по внешнему виду и процессорный картридж, и разъем похожи на интеловские.
Около полугода назад, дабы исправить ситуацию с нехваткой матплат, фирма VIA протянула AMD руку помощи, выпустив чипсет KX133. По сравнению с IronGate, чипсет имел парочку приятных "современностей", таких как AGP 4x и поддержка 133Mhz SDRAM памяти. После появления сего чипсета производители начали недружным хором объявлять свои материнские платы на его основе, тем самым основательно увеличив поголовье систем на основе AMD-шного процессора K7.
|
Если кому-нибудь интересно, чем занимаются фирмы-производители популярных микропроцессоров на досуге, то могу дать подсказку... Они играют в войнушку, но только в ценовую войнушку. Это такая развеселая игра, когда фирмы-конкуренты по очереди понижают розничные цены на свои микросхемы, одновременно увеличивая их тираж. Побеждает тот, чья цена окажется ниже, чем у конкурента, при аналогичном качестве товара. Одержавший верх получает нежную любовь покупателей, а проигравший глотает злые слезы и подсчитывает убытки. AMD и Intel играют в такие игры с давних пор, однако пальма первенства обычно оставалась в цепких ручонках Intel (в основном, из-за лучшей производительности ее продукции). Но времена меняются, и венок триумфатора медленно, но верно сползает Intel на уши, требуя смены владельца. Дабы подкрепить свои слова фактами, решусь на таблицу со средними московскими ценами на Pentium и Athlon (см. Таблицу).
Безоружным глазом видно, что AMD уверенно ведет в ценовой гонке. Особенно заметна разница в цене на старшие модели процессоров.
Однако, кроме процессора, еще неплохо было бы обзавестись материнской платой. И тут всплывают на поверхность не слишком приятные подробности. Как я упоминал в своей предыдущей статье "Разумный компьютер за разумные деньги" (см. "Манию" №6 за прошлый месяц), хорошую материнку на Apollo 133A для Pentium/Celeron можно приобрести примерно за 90$-95$, тогда как системная плата на чипсете KX133 стоит порядка 110$-150$. Для примера: Chaintech CT-7ATA-C100A (KX133) стоит 116$, а Chaintech CT-6ATA4 всего 95$. Как видите, при покупке младшей модели разница в цене на процессор несколько компенсируется ценой матплаты. Если же вы собрались покупать себе настоящего монстра, то ценовое преимущество AMD должно однозначно повлиять на ваше решение.
Будет необъективно также умолчать о проблемах чипсета KX133, которые в последние время тревожат умы компьютерных обозревателей. Так, по последним данным, при сильной загрузке системы и при наличии в системе драйвера звуковой платы Aureal3D компьютер бaнaльно зависает. Или, скажем, память ECC SDRAM при включенном режиме Data Integrity также вызывает нестабильную работу системы. На западных сайтах сообщается о проблемах одновременной установки трех плат оперативной памяти SDRAM. Признаюсь читателю, что мои доверчивость и наивность были без остатка растрачены еще пару лет назад, поэтому я решил проверить на деле правдивость вышеуказанных недочетов KX133. Так, на платах Abit KA7 и Chaintech 7ATA мне не удалось вызвать зависание системы с установленной звуковой платой Diamond Monster Sound MX300 даже при стопроцентной загрузке процессора. При всем при этом, в системе было установлено три микросхемы Vitelic 64Mb PC 133 SDRAM. Проверить в работе ECC SDRAM, к сожалению, не удалось, но напомню, что такая память используется эффективно только в серверах гeймеру она абсолютно ни к чему.
Так что, как говорят индейцы, "фор хум хау", что означает: "что русскому хорошо индейцу cмepть".
Как это будет...
День сегодняшний это вам не день вчерашний, но и однако не завтрашний тоже. Смысл этой псевдофилософской фразы в том, что к моменту выхода журнала уже должны будут появиться в продаже новые материнские платы и процессоры славной семьи AMD. А конкретнее мамки на чипсете VIA KT133, процессоры Athlon Thunderbird и Duron.
Первая новинка подправленный вариант чипсета KX133 для процессоров с разъемом Socket A. Socket A, в свою очередь, представляет собой новый процессорный разъем для процессоров Thunderbird и Duron, о которых я расскажу чуть позже. Разъем этот является аналогом интеловских Socket 370 и Socket 7, он даже выглядит почти так же (только количество и назначение ножек разное). Переход на новый форм-фактор обусловлен не только экономическими (отпадает необходимость в процессорной плате, картридже и т.д. ), но и пpaктическими соображениями, например, лучшим охлаждением socket-процессоров.
Athlon Thunderbird модификация старого Athlon с интегрированным кэшем второго уровня (L2), работающем на частоте ядра. Если вы не обрадовались, то скажу, что это мудрое и эффектное нововведение нельзя недооценивать. Обращаясь к истории, напомню, что старые Athlon имели внешний кэш L2, работающий на половинной частоте процессора у младших моделей и на 2/5 частоты ядра в 750Mhz варианте. Вариант же 900Mhz и вовсе работал с кэшем на 1/3 частоты. Беда эта происходила из-за того, что производители не могли обеспечить поставки микросхем кэша SRAM, работающих на столь больших частотах. С переносом же кэша на ядро эта проблема автоматически снимается. Идея эта, хоть и неоригинальна (первыми интегрировали на ядро кэш инженеры Intel), но очень перспективна и позволяет Thunderbird конкурировать с Pentium III Coppermine на равных. Чтобы на примере пояснить эффект полночастотного кэша, напомню вам про процессор Celeron 300A, который именно и только за счет этой "феньки" превосходил по некоторым тестам Pentium II 300. Помимо нового кэша, стоит упомянуть, что ядро сделано по 0.18-мкм технологии, что также способствует лучшему охлаждению. Thunderbird (переводится как "буревестник") производится как в Socket A-, так и в Slot A-вариантах и работает на частотах от 700Mhz до 1Ghz. На момент написания статьи в московских фирмах можно было приобрести 700Mhz-вариант Slot A по цене примерно 200$.
Теперь о Duron. Это дешевый процессор для low-end потребительского рынка. Отличается от "старшего брата" меньшим размером кэша L2 (у Thunderbird 256 Кб, у Duron 64 Кб) и собственным ядром Spitfire. Позиционируется этот карапуз как "наш ответ Celeron\'у" и по многим показателям превосходит конкурента. Если новый Celeron является просто модификацией Pentium III с отключенной половиной кэша и урезанной до 66Mhz шиной (главная слабость Celeron), то Duron это полноценное и законченное процессорное решение. Наш герой работает на полной частоте системной шины и имеет собственный оригинальный алгоритм работы с кэшем L2. Тесты зарубежных железных сайтов демонстрируют полный и безоговорочный разгром интеловского 667Mhz Celeron\'а AMD-шным Duron\'ом 650Mhz. И это при том, что розничная цена последнего, по заверениям AMD, будет ниже целероновской. Поставляться Duron будет в Socket A-форм факторе с рабочим частотами до 700Mhz.
Не поймите меня превратно, я ничего не имею против интеловской линии и не собираюсь вывешивать манифесты "AMD рулит, Интел на помойку". Но на сегодняшний день я без оглядки и от всей души рекомендую вам приобретение процессоров от фирмы AMD. Выбирайте на свой вкус: мощным рабочим станциям подойдет Thunderbird, гeймерам и офисным работникам Duron. При общей более низкой стоимости, нежели системы на основе процессоров Intel, "аэмдовые" имеют лучшую производительность а это всегда являлось определяющим фактором при выборе фирмы-производителя. AMD на данный момент в лидерах; значит, свои средства и будущее можно спокойно доверить AMD.
...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...
16 04 2024 3:37:48
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
15 04 2024 10:40:20
...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...
14 04 2024 16:55:27
Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...
13 04 2024 16:38:14
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 04 2024 18:15:24
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
11 04 2024 9:34:56
...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...
10 04 2024 15:17:25
очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...
09 04 2024 23:38:17
О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...
08 04 2024 13:19:27
Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...
07 04 2024 23:48:43
В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...
06 04 2024 1:12:17
«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...
05 04 2024 16:24:45
О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...
04 04 2024 0:42:16
...Чтобы облегчить выбор игровой периферии, мы разделили сами игры на группы: авиа- и космические симуляторы; авто- и мотогонки; аркады, стратегии, RPG и спортивные; шутеры. Для каждого типа игр мы предложим лучшие из устройств, что существуют на рынке. Д...
03 04 2024 5:58:15
«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...
02 04 2024 10:37:16
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...
01 04 2024 18:32:57
DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...
31 03 2024 18:21:28
...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...
30 03 2024 6:51:22
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...
29 03 2024 13:19:19
Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...
28 03 2024 16:25:30
Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...
27 03 2024 7:24:50
Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...
26 03 2024 5:22:25
...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...
25 03 2024 11:49:32
«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...
24 03 2024 5:19:24
Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...
23 03 2024 1:34:12
«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...
22 03 2024 9:31:45
...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...
21 03 2024 22:23:48
В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической…|Игромания...
20 03 2024 3:19:22
«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...
19 03 2024 7:38:37
с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...
18 03 2024 20:16:34
"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...
17 03 2024 5:25:44
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....
16 03 2024 19:54:37
«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...
15 03 2024 16:48:17
с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...
14 03 2024 7:39:21
«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...
13 03 2024 3:21:53
Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...
12 03 2024 7:22:32
K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...
11 03 2024 16:44:40
главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...
10 03 2024 3:39:43
Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...
09 03 2024 16:45:48
В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...
08 03 2024 1:24:32
корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...
07 03 2024 0:17:43
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...
06 03 2024 21:11:10
Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...
05 03 2024 13:12:21
«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...
04 03 2024 14:52:51
«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...
03 03 2024 13:10:10
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
02 03 2024 12:47:52
«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...
01 03 2024 8:40:26
«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted E...
29 02 2024 8:45:15
игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...
28 02 2024 0:19:11
«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...
27 02 2024 9:45:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::