Killzone: Mercenary > Minecraft истории
истории Minecraft    

Killzone: Mercenary

Killzone: Mercenary

Вердикт Killzone: Mercenary 123.09.2013 23:53  |  «…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют Вердикт

События Killzone: Mercenary происходят сразу после окончания первой части. Война между Вектой и Хелганом — двумя враждующими планетами в самом разгаре, и стороны готовы на что угодно ради победы над своим противником. Ситуация такова: хелгасты взяли в плен адмирала Грей, важную фигуру в борьбе против красноглазых оккупантов. На спасение женщины отправляют Phantom Talon, отряд наемников, в котором и состоит главный герой Арран Даннер, матерый боец, побывавший в таком количестве передряг, что и представить трудно. Но в этот раз мало не покажется даже ему: поручения вектанцев становятся все опаснее, и вскоре в руках бывшего солдата оказывается оружие массового поражения, а вместе с ним и судьбы целых планет.

Наша служба и опасна, и трудна

Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуются работа есть работа. Главное, чтобы вовремя платили. Лидер Phantom Talon говорит об этом открытым текстом: «Война закончится очень плохо. Наше дело извлечь выгоду».

• Скриншоты Mercenary хочется распечатывать и нарезать на открытки.

Деньги мощный катализатор. Потому в сравнении с героями третьей части наемники кажутся образцовыми подчиненными собранными, дисциплинированными, в то время как Веласкес и Севченко то и дело шли наперекор начальству. Вектанцы приказывают уничтожить кишащий хелгастами линкор? Будет сделано! Выйти один на один с бронированным танком? Сейчас, только подберусь поближе! Нужно проникнуть в дом плененного посла? Не вопрос! Бойцы вольного фронта без труда справляются с маленькой армией противники даже не успевают понять, что именно их настигло.

Наемная сила

Guerrilla Cambridge намеренно сделали акцент не на сюжете, а на гeймплее. Mercenary не BioShock Infinite, и обилие кат-сцен отвлекало бы от главного методичного, вдумчивого устранения целей. Даннера специально обезличили. Он, подобно Гордону Фримену, не тратит время на разговоры и обсуждения приказов. Он не обдумывает их, он их исполняет идеальная машина для убийств. И если в любом другом случае мы бы принялись критиковать создателей за архаичные методы изображения героя, то в портативном Killzone этот прием, наоборот, добавляет атмосферы. У наемников нет времени на эмоции и личные переживания, волнует их лишь поставленная задача.

• Уже по этому кадру можно понять, как сильно Guerrilla Cambridge любят фильмы Дж. Дж. Абрамса.

Вот и Guerrilla Cambridge заставляют сконцентрироваться на миссии. Сюжетных роликов минимум, да и те напоминают военную хронику. Наш супервайзер Бенуа выходит на связь только по делу, а его монологи сводятся в основном к формулированию поручений: пойди и ликвидируй, проникни и перехвати, прикрой и защити.

Это не так уж плохо, тем более что разработчики с лихвой компенсируют слабый сюжет насыщенным игровым процессом. А если вспомнить, каким заштампованным и пафосным был сценарий Killzone 3, где герои толкали патриотичные речи и, выпятив гpyдь, лезли в самое пекло (За Родину! За друзей!), то Mercenary кажется чистой отдушиной: ее персонажи почти не говорят, а потому и не раздражают. И на том спасибо.

Кукольный театр

Понятно, что у подхода англичан есть минусы. Лишившись права на слово, Даннер лишился и хаpaктера. Да и остальные персонажи не могут похвастать харизмой и больше похожи на архетипы. Вот Иванов отважный частник с зачатками патриотизма. А теперь угадайте, кто из члeнов Phantom Talon умрет первым! А вот Бенуа руководитель организации наемников, с которым явно не все чисто, иначе почему его предшественник, выступавший за введение некоторых мopaльных границ (например, отказ в помощи хелгастам), погиб загадочной cмepтью? А ведь курс на выполнение чьих угодно заказов взял именно Бенуа. Адмирал Грей типичная Сара Коннор, только в мундире, и эта краткая хаpaктеристика полностью исчерпывает все ее личные качества.

• Это Борис, хелганский штурмовик. Интересно, почему англичане выбрали для персонажа распространенное в России имя, учитывая, что хелгасты аллюзия на Третий рейх?

Что и говорить, если самым ярким героем игры стал хелганский штурмовик Борис, который до последнего защищал Юстуса, сына захваченного посла. И это несмотря на то, что экранного времени Борису отвели всего ничего, минут десять, однако запоминается он надолго огромный, раза в полтора выше самого Даннера, закованный в тяжелую броню и с громоздким пулеметом в руках, такой свернет шею сразу нескольким наемникам. Колорита ему добавляют и личные убеждения: в отведенной сцене телохранитель что есть силы костерит врагов и упрекает их в трусости, называет мать Юстуса грязной шлюхой (посол женился на вектанке), но все равно продолжает расстреливать своих, дескать, не по-хелгански это нападать на ребенка.

Зато у Guerrilla Cambridge получилось изобразить войну такой, какая она на самом деле. Здесь нет ни плохих, ни хороших, каждый отстаивает свои убеждения. Даже вектанцы, которых в прошлых частях серии выставляли героями, борющимися за родную землю, показали свою темную сторону. Да и хелгасты теперь не просто мутанты с красными глазами, некоторая доблесть присуща и им. В общем, о том, что Killzone повзрослела, говорить пока рано, злодеи тут все еще оперетточные (в «Наемнике» нет даже своего председателя Шталя, чью роль блистательно исполнил Малкольм Макдауэлл), но позитивные сдвиги есть, и это радует.

Нули и единицы

Впрочем, все это не столь важно: как мы уже писали выше, сюжет в Mercenary не главное, перестрелки увлекают сами по себе. Новый Killzone один из самых динамичных и вариативных шутеров, выходивших не только на портативных, но и домашних консолях.

Система поощрений похожа на ту, что мы видели в Bulletstorm, чем изящнее вы расправитесь с врагом, чем точнее будут ваши выстрелы, тем больше вам заплатят. Важный момент: деньги в «Наемнике» решают вообще всё, и это, уж поверьте, не пустые слова. Финансы стержень, на котором держится вся игра. У Даннера даже есть собственный прейскурант: отдельно идут тихие убийства (главный герой эффектно сворачивает врагам шеи, вспарывает им брюхо или перерезает горло), хедшоты, обычные убийства, убийства из-за щита, комбо-убийства, убийства на дальних дистанциях, взрывы и многое-многое другое.

• В игре есть и сравнительно большие локации, такие как, например, этот торговый центр. Здание комплексное, враги патрулируют и верхние, и нижние этажи, так что тут лучше не пренебрегать стелсом.

Игра отслеживает каждый ваш шаг, и вы волей-неволей стремитесь улучшить свои показатели от этого зависит размер гонорара, в конце-то концов. Даннер не солдат правительственной армии, а потому пушки просто так, задаром, ему никто не выдает. Вы либо трудитесь в поте лица, стараетесь проявить себя на поле боя, либо сидите на бобах. Guerrilla Cambridge не балуют подачками: ленивые игроки, привыкшие к тому, что в Call of Duty можно добежать до следующего триггера, никого при этом не убив, так и останутся с начальным арсеналом вражеские пушки во время сражений не подобрать.

Бывает, что на ствол помощнее копишь весь уровень, а в итоге остаешься ни с чем. Патронов на высоком уровне сложности почти всегда не хватает, с противников же выпадают жалкие крохи. Можно расстрелять пятерых и с трудом наскрести на рожок-другой. Да, в расположенных там и сям терминалах Блэкджека, торговца, промышляющего военным снаряжением, боеприпасы в изобилии, но на них придется потратиться из своих.

И это притом, что Даннер получает не то чтобы баснословные суммы за свою работу. По пятьдесят единиц местной валюты при обычном убийстве, семьдесят пять за попадание в голову и чуть больше за прочие ухищрения. Хорошие стволы стоят порядка восьми-десяти тысяч, примочки для Van-Guard коммуникатора, отвечающего за специальные умения, и того больше. Если же учесть, что с собой можно таскать только два вида оружия (основное и вспомогательное), а за обмен экипировки Блэкджек тоже просит денег, становится совсем уж грустно.

• Из узких коридоров в такие же узкие пещеры. Какое счастье!

Таким образом, у вас появляется мощный стимул показывать класс на поле боя попробовать новую пушку ведь хочется. Более эффективный метод подстегивания игрока и представить сложно. Запускается любопытная цепочка психологических реакций. Неприятелей начинаешь воспринимать уже не как угрозу, а как средство заработка. Адреналин поступает в кровь лошадиными дозами, перестрелки превращаются в кровавую круговерть, веселую пляску. Временами становится не по себе уже ведь и все равно, кто на перекрестье прицела, хелгасты или вектанцы. Лишь бы платили!

Зная, какую хитроумную систему они изобрели, авторы вовремя начинают давить на совесть. Враги упрекают Даннера в продажности («У хелгастов хотя бы есть причина сражаться!»), отчего невольно задумываешься: а ведь и правда деньги стали всем, нажатия на курок дошли до автоматизма. Становится даже как-то стыдно перед собой. На поверку Killzone оказывается чуть более глубокой игрой, чем может показаться вначале. Разумеется, это не уровень Spec Ops, но определенную мысль «Наемник» несет.

Van-Guard в моде при любой погоде

Разнообразие арсенала в игре достойно уровня студии Insomniac Games, придумавшей множество необычных стволов для серий Resistance и Ratchet & Clank. Mercenary предлагает кучу самых разных тактик, за одно прохождение все и не опробовать.

Опустим стандартный выбор между винтовкой, дробовиком и снайперкой, тут все понятно. Куда интереснее апгрейды для Van-Guard. Например, «Гоуст» делает вас невидимым на какое-то время, однако если вы подпрыгнете, выстрелите или сорветесь на бег, то маскировка тут же исчезнет.

• Здесь развернется кровавое сражение между хелгастами и вектанцами. Вам в сопровождение даже отрядят парочку бойцов, правда, совсем ненадолго.

А ведь есть еще щит, поглощающий урон от пуль, управляемая paкета, которую можно превратить в охранного робота, кнопка вызова выжигающего луча прямиком со спутника и, конечно, «Мантис» летательный дрон и верный помощник любителей стелса. Аппарат маленький, юркий, незаметный идеально подходит для бесшумного устранения врагов.

На поле боя доступна только одна из примочек Van-Guard, и потому технологические хитрости не рушат баланс. К тому же все специальные умения расходуют заряд коммуникатора, а его надолго не хватает.

Но и это еще не все. Под каждую отдельную ситуацию нужно подбирать определенную броню. Хотите больше денег? Примерьте наемничью экипировку, и убийства станут приносить больший доход, но и в бою вам придется труднее. Часто пользуетесь возможностями Van-Guard? Разгрузочный доспех к вашим услугам. Одержимы идеей скрытного прохождения или же, наоборот, намереваетесь навести шороху? Вам подойдет шпионская или баллистическая броня соответственно.

• Управляется «Наемник» ничуть не хуже, чем при игре на домашних консолях. Не мешает даже отсутствие нижних шифтов.

Множество подобных нюансов и широкие тактические возможности превращают новый Killzone в умный нелинейный шутер, выделяют его на фоне стандартных AAA-блокбастеров. Guerrilla Cambridge не придумали ничего нового, но то, как они подогнали детали друг к другу, достойно уважения.

С технической стороны творение Guerrilla Cambridge сопоставимо с Killzone 3. Стекла эффектно бьются при попадании, кровь разлетается брызгами по стенам, а благодаря движку Havok cмepть врагов выглядит естественно. Таких красивых игр на портативных приставках еще не было.

Кто не спрятался, хелгаст не виноват

Помните неуклюжие эпизоды с прятками в траве из Killzone 3? Забудьте, больше никаких условностей. Стелс уже не просто отписка, следование популярным трендам, а полноценный элемент механики. Противники играют по-честному: их реально подловить на собственных ошибках, но и они уже не стоят к вам спиной, дожидаясь, пока вы с ними разберетесь.

Бойцы живо реагируют на подозрительные звуки и трупы своих товарищей, но не читерят. Как обычно бывает в шутерах? После обнаружения трупа все в округе тут же поворачиваются в вашу сторону и начинают палить, несмотря на то, что вы тише мыши отсиживались где-нибудь в кустах.

• При определенном освещении Mercenary может сойти и за игру аж для следующего поколения приставок.

В Mercenary все по-другому. Солдаты объявляют тревогу и идут проверять укромные закутки, а огонь открывают, только если заметили Даннера. Но и тут есть свои тонкости. Враги, как и в Metal Gear Solid, могут решить, что им померещилось что-то непонятное, и двинуть к вам, просто чтобы проверить свои подозрения. Спрячетесь вернутся на место и продолжат патрулирование. То есть, даже если кому-то на глаза попадетесь вы или обмякшее тело сослуживца, схватку все еще можно будет разрешить по-тихому.

Со стелсом связан отдельный челлендж допросы. В рядах недругов расхаживают комaндиры, которые, если приставить им нож к горлу, сольют вам ценную информацию. Информацию, стоящую денег и медали в конце уровня. Сложность вот в чем: процесс допроса привлекает много ненужного внимания, поэтому сперва Даннеру придется выманить «языка» и увести его подальше от союзников.

• Вау-моментов в новом Killzone не так много, зато окружение англичане проработали на отлично.

Жизнь существенно облегчает умный радар своеобразная электронная версия Карты мародеров из «Гарри Поттера». На экране отображаются перемещения всех бойцов, находящихся на локации.

К радару так привыкаешь, что, когда в финальных эпизодах его отбирают, ощущаешь себя слепым котенком. Враги бегут сразу с нескольких флангов, отовсюду стреляют, но сразу и не поймешь откуда именно? Приходится на ходу придумывать новые тактики и активнее использовать укрытия.

Зелена поляна

Но как бы талантливы ни были англичане, их все-таки есть за что поругать. Для них это не просто первый шутер, а первая масштабная игра, до этого студия занималась безобидными платформерами вроде MediEvil и LittleBigPlanet для PSP, а потому некоторых вещей создатели просто не учли.

Так, «Наемнику» недостает размаха. В третьем Killzone куда нас только не забрасывали и в лютые снега, и в развалины хелганских городов. И на джетпаке полетать давали! Mercenary же загоняет игрока в скучные помещения заводов на целых восемь часов (а на «Ветеране» и того больше). Под конец Guerrilla Cambridge совсем выдыхаются и начинают гонять нас по старым, слегка отретушированным локациям, а эпизоды с обязательной пулеметной стрельбой из вертолета и вовсе выглядят отпиской: дескать, отстань, Sony, контpaкт мы выполнили!

• Радар снова отключили. Что ж, так даже интереснее!

Но что по-настоящему расстраивает так это боссы. Во-первых, они раскиданы по сюжетной кампании весьма неравномерно. Перерыв между одним крутым парнем и другим порой составляет аж пару миссий, на каждую из которых уходит примерно сорок минут. Во-вторых, сами боссы скучные, без выдумки. В-третьих, чувство баланса во время их создания англичане явно отключали. Кто сказал дизайнерам Guerrilla, что прятки за колоннами это весело? Сложности никакой, а вот времени на дpaку с противником в механическом костюме вы потратите порядочно. Предпоследнего «главаря» можно уложить секунд за десять, зато финальный босс съест все ваши силы и нервы, Лазаревич из Uncharted 2 и тот позавидовал бы подобной живучести!

 

И все-таки игра удалась. Новый Killzone хорош даже по меркам релизов для Xbox 360 и PS3, что уж говорить о PS Vita. А потому и претензии к Mercenary мы предъявляем вполне взрослые, без скидок на платформу. Это на самом деле очень важный этап для всей индустрии. Теперь, когда игры уровня нынешних приставок умещаются в кармане, мы действительно подошли к новому поколению.

Важно понимать, что за успехами Mercenary следят многие студии; если игра хорошо продастся, это может привести к настоящему буму анонсов. Надеемся, у Кена Левина все срастется с его портативным BioShock и он придет и покажет, как нужно делать сюжетные шутеры на PS Vita. Ну а как делать крутые перестрелки Guerrilla уже показали.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Увлекательный шутер с монолитной механикой, скучным сюжетом и великолепной графикой. Самый крутой эксклюзив для PS Vita на сегодняшний день. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»


Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

17 04 2024 0:10:33

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

16 04 2024 22:32:22

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

15 04 2024 9:18:12

Руководство и прохождение по "The Political Machine"

В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическа...

14 04 2024 6:21:50

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

13 04 2024 18:36:28

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

12 04 2024 14:40:24

Рецензия. Шон из мертвецов

хоррор, сатира, комедия и драма в одном флаконе. По слухам, сам Джордж Ромеро был настолько впечатлен фильмом, что предложил его создателям сыграть зомби в своем новом фильме...

11 04 2024 20:21:47

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

10 04 2024 1:34:46

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

09 04 2024 14:59:11

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

08 04 2024 0:50:34

Огнем и мечом 2: На Карибы!

«…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо...

07 04 2024 17:18:57

В центре внимания. Neverwinter Nights

NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...

06 04 2024 19:10:52

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

05 04 2024 22:18:22

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

04 04 2024 13:11:31

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

03 04 2024 5:31:33

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

02 04 2024 7:11:11

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

01 04 2024 21:28:52

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

31 03 2024 12:48:32

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

30 03 2024 5:11:27

Игровой компьютер Meijin Extreme 3-way SLI

Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...

29 03 2024 7:17:20

Почему еще не вышла Star Citizen? 150 млн долларов амбиций

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона гeймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen....

28 03 2024 14:45:54

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

27 03 2024 5:49:53

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

26 03 2024 12:53:51

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

25 03 2024 0:38:39

Коды по "Splinter Cell: Chaos Theory"

Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...

24 03 2024 3:54:18

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

23 03 2024 9:49:18

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

22 03 2024 6:43:16

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

21 03 2024 3:27:20

В центре внимания "Call of Duty"

"...В демо-версии Call of Duty всего один уровень. Но он производит эффект разорвавшейся бомбы. Вы думаете, что сделать "подражание" лучше оригинала пpaктически невозможно? Большая ошибка!.."...

20 03 2024 7:49:25

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

19 03 2024 17:28:21

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

18 03 2024 9:21:26

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

17 03 2024 14:44:29

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

16 03 2024 15:27:50

Играем. Lineage 2: The Chaotic Throne Interlude

...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....

15 03 2024 15:55:17

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

14 03 2024 8:49:14

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

13 03 2024 21:23:45

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

12 03 2024 7:59:44

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

11 03 2024 6:53:29

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

10 03 2024 15:55:44

Косплей недели: Mass Effect, Assassin's Creed, Dead by Daylight, DMC 5, «Игра Престолов»

Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...

09 03 2024 20:27:19

Halo: Combat Evolved

"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...

08 03 2024 9:31:30

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

07 03 2024 0:35:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

06 03 2024 12:37:11

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

05 03 2024 22:40:50

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

04 03 2024 0:42:43

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

03 03 2024 7:23:56

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

02 03 2024 4:44:45

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

01 03 2024 16:58:18

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...

29 02 2024 22:58:27

Две головы всегда лучше. Тестирование двуядерных процессоров

Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...

28 02 2024 7:26:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::