Руководство и прохождение по "SimCoaster" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "SimCoaster" 020.03.2001 12:00  |  Long Live «The Theme Park»SimCoaster это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше Руководства и прохождения

Long Live «The Theme Park»

SimCoaster это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усовершенствовать старые, нанимать и размещать по рабочим местам обслуживающий персонал, строить сеть общепита, вести гибкую политику цен и всячески украшать парк) и ублажать посетителей, которые будут исправно платить вам денежки, за счет которых и развивается парк. В схеме менеджмента пpaктически ничего не изменилось, но графический движок, разумеется, совершенно новый. Теперь это полное 3D. Благодаря этому появилась новая «фича»: можно самому «залезть» в аттpaкцион и посмотреть на парк глазами тех, кто крутится на какой-нибудь карусели или стрелой проносится на «американских горках».

Но главная особенность теперь это не «симулятор ради симулятора». Перед вами теперь ставятся вполне конкретные цели, многие из которых можно достичь различными путями. Есть и глобальная цель стать хозяином всего паркового комплекса, завладев контрольным пакетом акций. Еще одна любопытная особенность^ вам предстоит развивать одновременно три разных парка, пpaктически не зависящих друг от друга.

В целом игра вышла достойной особенно для тех, кто никогда не играл в The Theme Park.

Полезные клавиши

B строить здание

, вращение здания до постановки на землю

R исследовательская лаборатория

T тренировочное помещение

H нанять персонал

O очередная цель игры (Objective)

C доступные задачи (Challenges)

M перейти к сообщениям

P пауза

Esc выход в меню

Ctrl+S сохранить игру

Ctrl+O загрузить игру

Здания и сооружения

Все здания и сооружения делятся на 5 типов.

Rides «активные» аттpaкционы: «американские горки», карусели и т. п. то, что привлекает самых маленьких посетителей; это основа любого парка, вокруг которой «раскручивается» все остальное.

Sideshows «пассивные» развлечения: тиры, игровые автоматы и т. п., то бишь, как бы «второстепенные» аттpaкционы, которые меньше притягивают детвору, зато могут завлечь их родителей.

Shops магазины: это то, на чем вы, в основном, делаете деньги, заманивая посетителей на аттpaкционы; среди магазинов есть как «обязательные», удовлетворяющие потребности в еде и питье, так и «желательные», типа магазинов по продаже зонтиков или воздушных шаров.

Facilities служебные помещения; к ним относятся просто «обязательные» комнаты отдыха персонала (Staff Room), исследовательская лаборатория (Research Lab), тренировочное помещение (Training Room), туалеты типа «М» (Bathroom Male) и «Ж» (Bathroom Female) и мусорные корзины (Trash Bin); есть и «желательные» типа информационных киосков.

Features а это просто «прибамбасы», украшающие парк (типа фонтанов, деревьев и т. п.) либо помогающие его работе (типа дорожных указателей).

Процесс строительства

Есть три способа попасть на экран строительства зданий:

1) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Attractions menu(самая первая слева в нижней части экрана), затем выбрать Build Attraction;

2) щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке Attractions menu;

3) нажать на клавишу B на клавиатуре.

Затем выбираете нужное из пяти типов зданий и ставите его куда хотите, нажав, как обычно, на левую кнопку мыши. Только на этом процесс строительства не закончится: надо еще проложить дорожки ко входу в здание и выходу из него (выход имеется только у «активных» аттpaкционов); процесс прокладывания дорожки не закончится, пока вы не соедините ее с уже существующей, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы была некая «магистральная» дорожка, с которой вы и будете стыковать дорожки из ставящегося здания (чтобы проложить «просто дорожку», щелкните по второй сверху иконке в левой части экрана). Не забывайте, что до установки здание можно вращать с помощью < и > на клавиатуре.

Для «американских горок» требуется проложить еще и «рельсы» замкнутый трек. Этого можно избежать, если выбрать уже готовую модель горок (либо стандартную, «вклеенную» еще разработчиками, либо предварительно созданную вами с помощью Construction Kit еще до входа в игру). Так проще, однако далеко не всегда уже готовая модель (обычно требующая много места) вписывается в условия вашего парка.

Обслуживающий персонал

Обслуживающий персонал делится на 6 категорий.

Engineer инженер: присматривает за «активными» аттpaкционами (Rides) и в случае необходимости чинит их; без присмотра инженера любой «активный» аттpaкцион рано или поздно (обычно рано) ломается.

Janitor дворник: убирает вверенную ему территорию; дворник становится необходим после того, как вы построили хотя бы один магазин по продаже еды/питья; дворнику будет меньше работы, если вы понаставите мусорных корзин (особенно возле магазинов); без дворников ваш парк очень скоро покроется горой мусора.

Gardner садовник: ухаживает за растительностью парка; становится необходим после того, как вы посадили хотя бы одно деревце и кустик; без присмотра садовника любая растительность рано или поздно гибнет.

Scientist ученый: проводит исследования, дающие вам доступ к другим зданиям и сооружениям; ученые совершенно не нужны, если вы удовлетворены имеющимся у вас набором зданий.

Entertainer клоун: развлекает публику, тем самым повышая показатель happiness посетителей парка; совершенно не обязательно нанимать клоунов, однако очень полезно ставить клоунов у ворот (посетители, уходящие из парка из-за низкого показателя happiness, встретив клоуна, могут повернуть назад) и в тех местах, где маловато развлечений (длинные аллеи, места общепита).

Guard охранник: поддерживает должный порядок и выгоняет xyлиганов из парка; нанимать охранников стоит только тогда, когда в парке начали появляться xyлиганы, Однако не забудьте разобраться в причинах появления xyлиганов глядишь, и надобность в охранниках отпадет. Кроме того, охранники могут оказывать первую помощь (First Aid), если их предварительно этому обучить.

Найм служащих

Нанять нового служащего можно тремя способами:

1) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Staff menu(вторая слева в нижней части экрана), затем выбрать Hire Staff;

2) щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке Staff menu;

3) нажать на клавишу H на клавиатуре.

При найме служащего обращайте внимание на соотношение двух его хаpaктеристик: опытности (Experience level) и размера выплачиваемого ему жалованья (Monthly wage). Разумеется, более умелый работник обходится дороже; но может быть и так, что более умелый требует вдвое большее жалование, тогда как его показатель Experience level лишь на 10-20% выше тогда лучше выбрать менее опытного.

Наняв служащего, не забудьте указать ему территорию работы (patrol area). Для этого надо сначала войти в меню служащего. Сделать это можно двумя способами:

1) найти служащего и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши это легко сделать только в том случае, сели вы его только что наняли;

2) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Staff menu, затем по List Staff; выберите нужного служащего и сделайте на нем двойной щелчок левой кнопки мыши.

В появившемся меню служащего щелкните по кнопке Options в левом нижнем углу и выберите Set patrol area(для редактирования территории Edit patrol area). Определите прямоугольный кусок территории (по старому принципу drag-and-drop) и жмите на галочку ( Ok).

Комната отдыха

Всем служащим необходимо время от времени отдыхать. Этой цели служит комната отдыха ( Staff Room). Рекомендуется сделать так, чтобы в пределах рабочей территории каждого служащего была хотя бы одна комната отдыха. Тогда служащие будут туда автоматически заходить по мере надобности. Если же такой комнаты не будет на участке служащего, тогда он будет работать «до упора», пока вконец не устанет, а далее все же уйдет в ближайшую комнату или потребует, чтобы вы «вручную» перетащили его туда. В противном случае он может пригрозить забастовкой (во время забастовки служащий вообще не выполняет своих обязанностей; чаще всего к нему присоединяются его коллеги по профессии). Время от времени служащие могут и требовать повышения жалования (чаще всего в знак компенсации того, что мало отдыхают). Лучше пойти навстречу их требованиям чаща всего они вполне умиротворяются повышением жалования всего лишь на 1$. Повысить/понизить жалование отдельного служащего можно с помощью кнопочек «+» и «-» рядом с надписью Monthly Wage на панели служащего. Глобальное повышение/понижения жалования (для всех работников данной профессии) можно сделать, щелкнув на иконку Staff menu и выбрав действие Staff Finance Controls.

Исследования

Для проведения исследований прежде всего нужно построить лабораторию ( Research Lab она относится к типу Facility), причем во всем парке может быть только одна лаборатория. Далее необходимо нанять хотя бы одно ученого. Теперь надо войти в лабораторию. Проще всего это сделать, нажав на R на клавиатуре (либо через Attractions menu -> Research Lab).

Появится панелька Research Lab. Чтобы начать новое исследование, жмите на Start new project. После этого вы попадете на панель с выбором исследования. Все исследования делятся по типам: Rides, Sideshow, Shop, Facility и Features это изобретение новых зданий/сооружений; Ride Upgrade усовершенствование старого аттpaкциона; Training возможность обучения служащих новой специальности. Est. Time указывает на оценочное время завершения исследования (чем длиннее полоска, тем меньше время); Cost стоимость исследования. Выбрав исследование, жмите на «галочку» (кнопка Select в правой нижней части панели).

Теперь вы попадаете на панель Assign Staff, где вам надо назначить ученых на выполнение проекта. В левой части панели все свободные ученые; с помощью кнопочек-стрелочек их можно перетащить в правую часть экрана, тем самым ученые будут назначены на работу по этому проекту. Жмите на галочку, и вы вновь окажетесь на старой знакомой панели Research Lab. На ней вы сможете узнать, сколько дней осталось до завершения исследования (Days to go). Исследования можно ускорять или замедлять, двигая вверх-вниз ползунок в правой части панели. Этот ползунок отражает интенсивность труда ученых: чем он выше, тем интенсивнее работают эти «пролетарии умственного труда». Но чем интенсивнее работают ученые, тем более недовольны они своими условиями, о чем живо свидетельствует физиономия в правом нижнем углу панели. При интенсивной работе с маленькими перерывами ученые могут объявить забастовку или потребовать повышения жалования.

Если в данный момент идут исследования, в правой части игрового экрана появляется горящая лампочка, а под ней процент выполнения исследования. Одновременно можно вести не более двух исследований.

Тренировки

Всех служащих можно обучить тем или иным специальностям это полезно или просто необходимо для развития вашего парка. К примеру, апгрейд аттpaкционов невозможно проводить до тех пор, пока хотя бы один инженер не освоит специальность Ride Upgrade; некоторые водные аттpaкционы не будут работать до тех пор, пока ваш садовник не станет специалистом по Water/Draining; у вас не возникнет проблем с оказанием первой помощи посетителям (при несчастных случаях), если охранники овладеют First Aid.

Однако предварительно ту или иную специальность надо «исследовать». Как делать это, указано в разделе выше. Не забудьте, что все специальности относятся к категории «Training» так гораздо легче ориентироваться в длинном списке исследований.

Чтобы иметь возможность обучать специальностям, надо первым делом построить тренировочное помещение ( Training Room оно относится к типу Facility), причем во всем парке может быть только одно такое помещение. Чтобы начать тренировки, проще всего сразу войти в тренировочное помещение, нажав T на клавиатуре. Попав на панель Training Room, жмите на первую слева кнопочку в нижней части панели Select employee for training. Вы окажетесь на следующей панели Select An Employee, на ней можно выбрать служащего, которого вы будете обучать новой специальности. Делая это, обратите внимание на две колонки: Ability и Current Status. Если в Ability уже написано что-то, отличное от None, это означает, что данный служащий уже имеет какую-то специальность; тогда лучше его не трогать, а взять «полного неумеху», поскольку каждый служащий может обладать только одной специальностью и, обретая новую специальность, теряет старую. Далее: лучше, чтобы в колонке Current Status было написано Idle (в данный момент ничем не занят) или Resting (отдыхает), а то будет нехорошо, если, к примеру, вы оторвете инженера от его занятия во время починки аттpaкциона. Вообще говоря, имейте в виду, что обучение новой специальности занимает некий промежуток времени, когда служащий «выбывает из строя», так что на этот период ему следует найти подмену (самый простой выход нанять ему временного дублера, а потом его уволить).

Но вернемся к нашим «бapaнам» к панели Select An Employee. Выбрав служащего, жмите на «галочку» в нижней части панели. Тем самым вы вернетесь на старую панель Training Room. Вам останется только выбрать специальность (Ability) и закрыть панель, щелкнув по «галочке».

Альтернативный способ послать кого-нибудь тренироваться это вызвать его индивидуальную панель (как это сделать описано выше в разделе «Обслуживающий персонал») и в меню Options выбрать комaнду Send for Training.

Надзор за парком

Финансы

Прежде всего парк должен приносить прибыль. Чтобы получить полный финансовый отчет, щелкните правой кнопкой мыши по четвертой слева иконке в нижней части экрана ( Finance Menu). Ваш доход (Total Income) слагается из:

Gate Takings плата за вход в парк;

Ride Takings плата за вход на «активный» аттpaкцион;

Sideshow Takings доход от «пассивных» аттpaкционов;

Shop Takings доход от продаж в магазинах (еда, питье, воздушные шарики и пр.);

Facility Takings плата за использование «специальных помещений» (туалетов и пр.).

Все эти «платы» можно повышать как по каждому зданию в отдельности (щелкнув по нему левой кнопкой мыши), так и на глобальном уровне через Attractions Menu -> Attraction Finance Control. Ваши расходы состоят из:

New Attractions Cost цена постройки новых зданий/сооружений;

Attraction Running Cost цена обслуживания зданий из категорий Rides, Sideshows, Shops (на индивидуальной менюшке здания эта цена значится как Monthly Running Cost); эта цена фиксирована для каждого здания и никак не может быть изменена;

Staff Wages жалование, выплачиваемое всем служащим.

Сакраментальный вопрос: как повысить доходность парка? Стройте побольше всяческих магазинов именно они приносят основной доход. «Активные» аттpaкционы могут быть даже убыточными, но именно они в первую очередь привлекают посетителей в парк. Старайтесь не экономить на жаловании служащих, а не то они могут устроить забастовку: это дело поправимое, но может «выбить из колеи» ваш парк. Но самое главное старайтесь привлечь в свой парк как можно больше посетителей (чем их больше, тем крупнее ваши обороты с продаж и использования оборудования). Как этого достичь, смотрите в следующем подразделе.

Довольство посетителей

Довольство посетителей ( Happiness) самый важный параметр работы вашего парка, настолько важный, что он даже вынесен в виде «термометра настроения» в левом верхнем углу экрана. Если все (ну, почти все) посетители довольны, значит, парк сбалансирован и уж никак не может быть убыточным. Если недовольных много, то будьте уверены, что в самом скором времени они покинут ваш парк, унеся с собой свои денежки, и вы можете оказаться в убытке. Кроме того, они разнесут повсюду свое невысокое мнение о вашем парке, так что престиж его упадет и поток посетителей поредеет, что еще больше ухудшит состояние дел в вашем парке словом, как снежный ком, который может запросто «закатать» вас.

Так что ваша основная задача, как менеджера, «держать руку на пульсе» настроения посетителей парка. Вся информация о посетителях содержится под третьей слева иконкой ( Visitors Menu) в нижней части экрана. Самую общую информацию здесь дает Visitors Statistics. На этой панели обращайте внимание, в первую очередь, на Most Dominating Thoughts это те мысли, которые чаще всего приходят посетителям в голову. Если, к примеру, многие думают, что у вас грязно, то так это в действительности и есть. Внимательно осмотрите поле и найдите мусор. Вероятнее всего, вам придется нанять еще одного дворника на этот участок работы. Если многим стало скучно самое время строить новые аттpaкционы. Далее, на той же панели можно получить и более детальную, хотя и среднюю информацию по возрастным категориям: отдельно для малышей (children), отдельно для взрослых (adults), отдельно для бабушек и дедушек (senior citizens). Это тоже полезно, поскольку запросы и требования у разных возрастных групп разные.

Можно, в конце концов, получить самую детальную хаpaктеристику это тоже бывает полезно (например, в случае, когда кому-то надо оказать первую медицинскую помощь). С этой целью в Visitors Menu выберите List All Visitors. На этой панели основное внимание уделяйте двум колонкам: Current Thought и Happiness. Полезно упорядочить всю таблицу по одной из этих колонок, с этой целью щелкните левой кнопкой мыши по ее названию. Чтобы перейти к индивидуальной панели какого-нибудь посетителя, сделайте по нему двойной щелчок левой кнопки мыши. Затем можно сразу перейти к тому месту, где находится этот бедолага: в меню Options выберите Follow. Из этого же меню можно подозвать клоуна, дабы тот его развеселил (комaнда Call entertainer), либо вызвать охранника, дабы тот его призвал к порядку ( Call guard for discipline) или оказал первую медицинскую помощь ( Call guard for first aid).

Наконец, есть еще один способ «держать руку на пульсе» просто скроллируйте экран, выявляя неполадки «на глаз». Увидели дымок, идущий из аттpaкциона, стало быть, он сломался. Зовите механика, щелкнув по аттpaкциону правой кнопкой мыши. Увидели мусор щелчок по нему опять же правой кнопкой мыши: прибежит дворник, ну и т. п.

Ваша карьера

SimCoaster это не просто «симулятор ради симулятора», где вы просто в свое удовольствие развиваете парк, не преследуя никакой цели. В SimCoaster всегда есть какая-нибудь цель, именуемая Objective. Как только вы выполняете эту цель, появляется следующая. (Например, в самом начале игры вам требуется привлечь в парк одновременно 40 посетителей; как только сделаете это, вас попросят расширить парк и т.д.) Кроме того, по мере продвижения по игре вы получаете возможность выполнять разные дополнительные задачки, именуемые Challenges. (Например, такая задачка: обеспечить, чтобы довольство посетителей в течение месяца не падало ниже отметки 60%.) За какую задачку и когда браться выбор за вами. Только делать это обязательно придется, поскольку выполнение какого-то количества Challenges нередко входит в очередную цель игры. Выполнение Challenges приносит, как правило, некоторую кругленькую сумму денег, но самое главное несколько Golden Tickets и определенную долю акций (shares).

Разберемся с этим подробнее. «Золотые Билетики» ( Golden Tickets) обычно бывают нужны в качестве платы за открытие особенно «крутых» аттpaкционов или за расширение территории парка, то бишь без «Золотых Билетиков» далеко не разгонишься при развитии парка. С акциями еще серьезнее их вам надо обязательно копить, чтобы достичь глобальной цели игры, а для этого надобно иметь 51% всех акций, тогда как в самом начале карьеры вы обладаете только 3%.

В заключение отметим еще одну «фичу» «СимКостера» по мере игры вы становитесь менеджером сразу трех парков ( Land of Invention, Polar Zone, Arabian Nights). Каждый парк развивается независимо от остальных: имеет свой собственный бюджет, свой набор аттpaкционов, исследований и пр. Даже время течет во всех парках независимо: не удивляйтесь, если в одном парке у вас лето 2002, а в другом лютая зима 2005. Более того, когда вы занимаетесь в одном парке, время во всех остальных «замораживается». Единственное, что идет от всех парков «в общую копилку», это Golden Tickets и ваша доля акций.

Первые шаги

1. Добиться того, чтобы в парке оказалось одновременно 40 посетителей (Land of Invention). Сразу же наймите инженера, ведь у вас уже есть несколько работающих аттpaкционов. Установите ему маршрут патрулирования, охватив все аттpaкционы. Где-то рядом на отшибе поставьте комнату отдыха. Теперь нехило бы обеспечить посетителей едой и питьем поставьте соответствующие павильончики. (Лучше чуть в стороне от всех аттpaкционов и рядом друг с другом.) Чего захотят посетители, наевшись и напившись? Правильно, ставим недалеко туалеты (один для мальчиков и один для девочек). А куда девать разные там фантики-обертки? Ясное дело, тыкаем рядом с «общепитом» мусорную корзину. Только 100% чистоты все равно не будет, а поэтому нанимаем дворника и выделяем ему участок работы: от павильончиков до туалетов. Теперь хорошо бы все это «приукрасить» и «облагородить», а потому сажаем деревья возле туалетов и по пути следования к ним. Ухаживать за деревьями должен садовник наймите и его. Необходимый минимум уже есть.

Далее надо заняться собственно тем, ради чего и ходят в «парк культуры и отдыха» аттpaкционами. Поставьте еще несколько «тихих», но «гвоздем программы» будут, конечно, американские горки постарайтесь соорудить их поизобретательнее. После этого народ должен валом повалить в ваш парк, и скоро в нем наберется одновременно 40 посетителей. Как только эта цель будет достигнута, вам сообщит об этом вездесущий помощник. Вызывайте «панель целей» (клавиша O) и щелкайте по «Proceed».

2. Расширить парк (Land of Invention). Цель звучит пока что абстpaктно, но у вас есть верный помощник. Первым делом он посоветует построить лабораторию (Research Lab) сделайте это. Затем наймите ученого и отправьте его исследовать Training Room, «помещение для обучения персонала». Как только это помещение будет доступно, постройте его и направьте в него садовника изучать премудрую дисциплину Water/Draining попросту говоря, это умение осушать почву, откачивая воду. А вам надо как раз это, поскольку расширению вашего парка препятствует небольшое озерцо (или большая лужа, как вам больше нравится). С обучением садовника заканчивается этот этап игры.

3. Получить возможность открыть новый парк Polar Zone. Для этого вам надо выполнить задание под названием Safety Review Challenge: обеспечить, чтобы в течение 30 дней износ всех аттpaкционов (state of repair) не упал ниже 10%. Это достигается очень легко. В крайнем случае, можно нанять дополнительных инженеров, а после выполнения задачи уволить их. Справившись с этим Challenge, вы дополнительно получите 1900 акций и 2 Golden Tickets.

4. Расширить Polar Zone. Вы начинает «с нуля» новый парк. Как и что строить, вам уже известно по предыдущему парку. Чтобы достичь цели, надо сделать следующее построить лабораторию, нанять ученого и исследовать Park Expansion. После этого построить тренировочную комнату, нанять двух садовников и обучить одного из них специальности Landfill, другого Landscaping. Затем вам придется расстаться с одним из «Золотых Билетов», заработанных в Land of Invention.

5. Получить возможность открыть третий парк Arabian Nights. Теперь вам надо вернуться в Land of Invention и открыть на озере (в «левой» части парка) новый аттpaкцион The Grate Lake. Для этого надо выучить двух садовников специальности Landscaping, одного садовника специальности Water Drenage и потратить 1 «Золотой Билет». После этого аттpaкцион заработает, а перед вами встанет задачка-Challenge под названием Panks & Customer Satisfaction. Требуется, чтобы в течение 30 дней уровень удовлетворенности аттpaкционом (Satisfaction) не падал ниже 20%, а возле озера никто бы не озоровал (panks). Это достигается довольно легко. Установите только указатели, ведущие к аттpaкциону, а в информационных киосках рекламируйте The Great Lake (заодно в окрестности озера можно построить общепит с туалетами). На всякий случай можно повысить параметры аттpaкциона: Speed, Duration, Capacity (не забудьте «приписать» к аттpaкциону инженера). Поставьте возле озера одного охранника этого вполне достаточно. После выполнения этого задания вам надо будет вернуться в «Полярную Зону» и выполнить там любые две Challenges. После этого «Арабские Ночи» ваши.

Итак, теперь в вашем распоряжении все три парка. Всем азам вы научились. Теперь ваша задача только совершенствовать свое мастерство, что должно привести вас в кресло президента компании. На этом Game Over. Удачи!


Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

18 04 2024 9:59:59

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

17 04 2024 19:49:26

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

16 04 2024 20:29:50

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

15 04 2024 8:26:52

Marvel’s Spider-man поражает масштабом. Паутины хватит на всех

У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают…|Игромания...

14 04 2024 4:19:46

Первый взгляд. Lula 3D

 Мультимедийных эpoтических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде се...

13 04 2024 20:49:33

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

12 04 2024 0:40:46

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

11 04 2024 18:17:40

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

10 04 2024 17:38:29

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

09 04 2024 15:33:11

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Автор: Андрей &quot;reD^NameLess&quot; Желтяк &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;…|Игромания...

08 04 2024 19:15:50

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

07 04 2024 19:14:17

Руководство и прохождение по "Black Dahlia"

Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...

06 04 2024 6:57:37

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.mausland.de &nbsp;&nbsp;&nbsp; Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

05 04 2024 12:27:55

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony &mdash; SIE Bend Studio &mdash; уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

04 04 2024 8:16:34

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

03 04 2024 4:13:57

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

02 04 2024 0:53:48

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн &mdash; Injustice 2 Открывает последний &laquo;Косплей недели&raquo; этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь &mdash; главное только не…|Игромания...

01 04 2024 16:47:36

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

31 03 2024 20:46:33

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

30 03 2024 1:13:44

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

29 03 2024 9:11:41

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

28 03 2024 4:21:44

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

27 03 2024 14:18:26

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

26 03 2024 21:40:28

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

25 03 2024 12:22:12

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в &quot;Царя горы&quot; все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

24 03 2024 15:31:57

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же &laquo;Обитель зла&raquo;, есть…|Игромания...

23 03 2024 0:20:32

История спецназа. Часть V: Юмор специального назначения

"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьс&#...

22 03 2024 23:36:27

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у &laquo;Макдоналдса&raquo; почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

21 03 2024 5:56:21

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

20 03 2024 16:31:13

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

19 03 2024 12:44:25

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

18 03 2024 1:14:13

Итоги года от читателей «Игромании»: «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

&nbsp; О номинации Мы подошли к одной из наиболее важных номинаций &mdash; итогам года по версии читателей и зрителей &laquo;Игромании&raquo;! Встречайте &mdash; лучшие игры ушедшего года по вашей собственной версии! Примерно…|Игромания...

17 03 2024 18:24:56

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

16 03 2024 11:56:40

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

15 03 2024 20:48:20

Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition

В прошлом году знаменитый трэш-сериал Postal отпраздновал свое десятилетие. По этому случаю было выпущено юбилейное издание, которое включает в себя обе части оригинальной игры, два официальных дополнения, несколько фанатских модификаций, диск с музыкой...

14 03 2024 10:28:34

Электрическое искусство 2010. Главные игры Electronic Arts

«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самы...

13 03 2024 11:37:49

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

12 03 2024 1:14:48

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

11 03 2024 5:24:28

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling &mdash; мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

10 03 2024 5:30:55

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

09 03 2024 8:47:23

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта &mdash; 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

08 03 2024 21:36:21

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

07 03 2024 15:21:47

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Blender 2.46, бесплатный редактор трехмерной графики) * Абвгдейка (бесплатные аналоги Microsoft Office) * Игроманский стандарт...

06 03 2024 2:31:27

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

05 03 2024 1:30:58

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

04 03 2024 13:53:51

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

03 03 2024 10:22:22

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

02 03 2024 1:33:51

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

01 03 2024 15:25:28

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

29 02 2024 4:10:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::