Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction > Minecraft истории
истории Minecraft    

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

Красная армия  всех сильней! Вскрытие Red Faction

Вскрытие Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction 026.12.2001 05:14  |  "На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове Вскрытие   По сложившейся традиции, ни одна хитовая игра не проходит мимо нашей рубрики, если она игра, конечно, вообще поддается вскрытию. И Red Faction, несомненно, один из таких хитов. Первая игра, в которой разрушению поддается пpaктически все игровое окружение. Предлагаю вам разнести по кирпичику уже не мираж виртуальных внутренностей игры, а вполне реальные строчки конфигурационных файлов и иже с ними. Приступаем...
    
   Приборы и материалы

   Все основные файлы для редактирования игры покоятся в недрах *.vpp-архивов, нашедших пристанище прямо в игровой директории. К слову сказать, разработчики игрушки, компания Volition, очень любят использовать данный вид архивов в своих детищах (примером может послужить ролевик Summoner) с целью хранения в них ценной информации. Работать с *.vpp-файлами мы будем с помощью утилиты VPPBUILDER32 (берите ее с нашего диска), позволяющей делать с ними пpaктически все что угодно.

    Пользоваться VPPBUILDER очень просто. Основные комaнды программы вызываются из меню Edit. Чтобы добавить в выбранный *.vpp-архив какой-либо файл, используйте комaнду Add. Для удаления файла из архива предусмотрена комaнда Remove, а для "выдирания" файла из архива Extract. Если же вам нужно распаковать все содержимое архивного файла или полностью его удалить, перед вызовом соответствующей комaнды выделите разом все файлы, находящиеся в архиве, пользуясь услугами опции Select all.
   Теперь поговорим о самих архивах. Важное значение имеют архивные файлы audio.vpp, где припрятаны *.wav-файлы со звуковыми эффектами, и music.vpp, где хранятся звуковые файлы с музыкой. Обратите внимание на то, что все использующиеся в игре файлы, содержащие звуковые эффекты и речь, должны лежать в архиве audio.vpp, а файлы с музыкой в music.vpp. Так что, если вы хотите использовать в игре звуковые файлы собственного производства, предварительно поместите их в соответствующий архив.
    В другом архиве ui.vpp при внимательном осмотре можно обнаружить картинки формата *.tga, предназначенные для оформления игровых менюшек.
    Обязательно загляните внутрь таких архивных файлов, как levels1.vpp, levels2.vpp, levels3.vpp, levelseb.vpp и levelsm.vpp, где можно встретить *.rfl-файлы, содержащие структуру игровых уровней. Любой из этих *.rfl-файлов может быть открыт в местном редакторе уровней RED, с тем чтобы подвергнуться редактированию или стать вашим образцом при
создании карт.
   Помимо файлов с уровнями, в этих архивах прячутся *.tbl-файлы (они корректируются в любом текстовом редакторе), где прописан текст реплик персонажей во время скриптовых сцен (этот текст вы можете лицезреть на экране в качестве субтитров), имеющих место быть в том или ином уровне (имя *.tbl-файла соответствует номеру уровня, к которому он относится). Текст каждого встречающегося здесь разговора заключается в кавычки и имеет свой порядковый номер (он располагается прямо над относящимися к нему репликами), рядом с которым указано имя связанного с репликой звукового файла. Вы можете изменить как текстовую, так и звуковую составляющую любого диалога, подвергнув редактированию его текст и подменив соответствующий ему звуковой файл.
    Что касается таких архивов, как maps_en.vpp, maps1.vpp, maps2.vpp, maps3.vpp и maps4.vpp, то они являются своеобразными хранилищами текстур. Последние имеют формат *.tga, так что вам не составит труда как следует рассмотреть их в любом уважающем себя графическом редакторе и даже немного поработать с ними.
    Большая же часть интересующих нас файлов помещается в архиве tables.vpp. К их числу относятся game.tbl, weapons.tbl, entity.tbl и endgame.tbl. Как легко заметить, все эти файлы имеют расширение *.tbl. Но это не суть важно важно то, что для их редактирования достаточно самого что ни на есть обычного "Блокнота".
   Обратите внимание на то, что каждая строка в любом из этих файлов, содержащая какой-либо параметр, начинается со знака доллара. Кроме того, у некоторых хаpaктеристик имеются вспомогательные параметры, которые располагаются под хаpaктеристикой, к которой они относятся, а в начале отводящимся им строк вместо знака доллара красуется плюс. Вот пример хаpaктеристики со вспомогательными параметрами:
   : true
   +Turn Time: 6
   +View Cone: 120.0
   +Scanning Range: 40.0
   +Wakeup Time: 0.0

    
   Общее

   Начнем разбор *.tbl-файлов с первого из них game.tbl. Он содержит в себе основные игровые параметры, список которых приведен строкой ниже.
   Min Fall Damage Height высота (в метрах), падая с которой, ваш герой теряет частичку своего здоровья.
   Max Fall Damage Height высота (в метрах), падая с которой, ваш герой лишается жизни.
   Max Entity Jump Height максимальная высота (также в метрах), на которую может подняться какой бы то ни было субъект (в том числе и главный герой Паркер) во время совершения им прыжка.
   First Level Filename этот параметр определяет, с какого уровня начинается игра. Здесь следует указывать название файла с данной картой (не забудьте про расширение *.rfl). Только учтите, что файл этот
должен находиться внутри одного из архивов с уровнями (напомню, что к их числу относятся levels1.vpp, levels2.vpp, levels3.vpp, levelseb.vpp и levelsm.vpp). Пример: l1s1.rfl.
    Lava Damage Per Second вред, причиняемый герою лавой за одну секунду (измеряется в процентах здоровья). Если вы хотите, чтобы Паркер мог без риска для жизни прогуливаться по лаве, поставьте здесь "0".
   Acid Damage Per Second урон, наносимый здоровью Паркера кислотой за одну секунду.
   Main Menu Music Filename музыкальное сопровождение меню. Здесь от вас требуется только указать имя файла с музыкой.
   Intro Movie Filename стартовый ролик (укажите здесь имя нужного видеофайла). Замечание: используемый файл должен находится по адресу <Каталог игры>\data\movies и иметь расширение *.bik.
    Multi Damage Modifier этот показатель определяет, во сколько раз увеличивается повреждение, производимое любым оружием, в многопользовательском режиме игры по сравнению с одиночным.
   Multi Player Acceleration во сколько раз возрастает скорость игры в многопользовательском режиме игры по сравнению с синглплеером.
    
   Вооружение

   Теперь поговорим о другом *.tbl-файле weapons.tbl, который играет роль хранилища хаpaктеристик различных видов вооружения.
   Файл можно условно разделить на части, каждая из которых выделена под определенный вид оружия (между двумя любыми частями располагается строчка, состоящая из длинного ряда прочерков). У каждого оружия имеются следующие параметры:
   Name кодовое имя оружия, которое никогда не показывается во время игры.
   Display Name название оружия, которое отображается на экране во время игры.
   Weapon Type тип оружия. Возможны следующие варианты: explosive (оружие, использующее разрывные снаряды), close combat (оружие ближнего боя) semi-auto (полуавтоматическое оружие), heavy (тяжелое оружие).
   Weapon Icon значок со схематическим изображения оружия. Укажите здесь название графического файла с данным значком (этот файл должен покоиться в недрах архива ui.vpp).
    Damage Type этот параметр определяет, чем стреляет данное оружие. Вот список возможных значений: bullet (стандартные пули, обладающие слабой убойной силой), armor piercing bullet (мощные пули, обладающие большой убойной силой и пробивающие броню насквозь), explosive (разрывные снаряды), fire (огонь), energy (лазер), electrical (электричество), acid (кислота), scalding (горячий пар).
   Max Ammo максимальное количество патронов для данного оружия, помещающееся в широкие карманы Паркера.
   AI attack range расстояние, на котором будет держаться от вас вооруженный
этим оружием враг.
   Clip Size число патронов, помещающееся в обойму данного оружия.
   Clip Reload Time время (в секундах), которое требуется на перезарядку оружия.
   Mass масса оружия (в килограммах). Чем больше масса, тем медленнее будет передвигаться вооруженный этим оружием персонаж.
   Velocity скорость полета снаряда (в метрах в секунду), выпущенного из ствола данного оружия в сиглплеере.
   Velocity Multi скорость полета снаряда, выпущенного из ствола данного оружия в мультиплеере.
   Fire Wait скорострельность оружия.
   Alt Fire Wait скорострельность оружия при ведении альтернативной стрельбы.
   Start Delay время (в секундах), отсчитываемое после нажатия персонажа на курок оружия, по истечении которого ствол начнет стрелять.
   Damage повреждение, наносимое данным оружием в синглплеере.
   Damage Multi урон, наносимый данным оружием в мультиплеере.
   Alt Damage повреждение, производимое этим оружием при альтернативной стрельбе в синглплеере.
   Alt Damage Multi повреждение, производимое оружием при ведении альтернативной стрельбы в мультиплеере.
   AI Damage Scale эта хаpaктеристика определяет, во сколько раз возрастет или снизится (в зависимости от значения) повреждение, наносимое данным оружием, если оно окажется в руках одного из ваших врагов. Несложно догадаться, что при значении, меньшем единицы, урон уменьшается, а при большем единицы увеличивается.
   Homing является ли снаряд, выпущенный из ствола данного оружия, самонаводящимся (True да, False нет).
   Launch звук стрельбы из данного оружия.
   Alt Launch звук альтернативной стрельбы из этого оружия.
   Launch Fail звук, раздающийся при спускании курка оружия, у которого закончились боеприпасы.
   Fly Sound звук полета снаряда, выпущенного из данного оружия.
   Damage Radius радиус повреждения, производимого оружием в синглплеере.
   Damage Radius Multi радиус повреждения, производимого оружием в мультиплеере.
   Camera Shake будет ли сотрясаться камера при стрельбе из данного оружия (True да, False нет). Обратите внимание на то, что данная хаpaктеристика имеет два вспомогательных параметра: Distance сила тряски (чем выше, тем сильнее будет сотрясаться камера при стрельбе из этого оружия) и Time продолжительность тряски (в секундах).
   Piercing этот показатель определяет, может ли снаряд, выпущенный из ствола данного оружия, пробивать броню. Имеется вспомогательный параметр Piercing Power, отвечающий за то, насколько хорошо разрушает броню используемый оружием снаряд.
    

   Объекты и субъекты

   Настало время разобрать структуру следующего весьма значимого для нас файла из архива tables.vpp entity.tbl. Здесь содержатся атрибуты и показатели важнейших игровых объектов/субъектов.
    Файл состоит из разделов (или частей, как вам больше нравится), имя
каждого из которых выделено двумя пунктирными линиями. Первый раздел зовется Humans Main Characters (он посвящен главным действующим лицам игры), второй Humans Security (в данном разделе описываются хаpaктеристики охранников и оборонительных пушек) и третий Humans Mercs (эта часть выделена под хаpaктеристики наемников). Четвертый раздел, именуемый Robots - Mining, посвящен роботам-шахтерам, Robots - Combat боевым роботам, Robots - Misc мирным роботам. Часть Creatures Aggressive относится к агрессивным созданиям, населяющим Марс и так и норовящим напасть на вас, а раздел Creatures Passive к спокойным, пассивным тварям. Другая часть Vehicles содержит в себе хаpaктеристики трaнcпортных средств, на которых вы можете прокатиться во время игры. Наконец, последний раздел игры отводится под мультиплеерные модели. Таким образом, к категории ваших врагов, управляемых компьютером, относятся все субъекты, описывающиеся в разделах Humans Security, Humans Mercs, Robots Combat и Creatures Aggressive.
   В каждом разделе имеется ряд подразделов, каждый из которых выделен под того или иного объекта/субъекта (между двумя любыми подразделами присутствует большая пунктирная линия).
   Как несложно догадаться, главный герой игры, шахтер Паркер, отнесен к первой части. Ему соответствуют три подраздела: miner1, parker_suit и parker_sci. Различия между ними заключаются лишь в одежде Паркера в первом случае он облачен в форму шахтера, во втором в пиджак с брюками (иными словами, деловой вид) и в третьем в одежду научного работника.
   В данном файле вы можете встретить следующие хаpaктеристики игровых объектов/субъектов:
   Name кодовое имя объекта/субъекта. Лучше не трогать эту хаpaктеристику, она лишь дает вам понять, о ком именно идет речь в данном подразделе.
   Movemode его вид передвижения. Полный список всех возможных значений для данной хаpaктеристики представлен в файле movemodes.tbl (каждое из них следует за надписью "name"), что находится в архиве tables.tbl.
    Mass масса (в килограммах).
Бедняга, он даже не видит
своего убийцы!

   FOV зоркость. Чем выше, тем дальше видит данный объект/субъект. Значение этого показателя имеет смысл менять только у ваших врагов, чтобы поднять или понизить их искусственный интеллект (подставив сюда ноль, вы делаете своих неприятелей полностью слепыми, что на пpaктике выглядит очень даже прикольно).

    Envirosuit максимальное "количество" брони, которое может носить на себе объект/субъект.
   Life максимальное число жизней. Если вы хотите сделать Паркера непобедимым в бою, поставьте ему для этого показателя значение побольше.
   Max Vel максимальная скорость передвижения (в метрах в секунду).
   Acceleration ускорение.
   Max Rot Vel максимальная скорость вращения (в метрах в секунду).
   Rot Acceleration вращательное ускорение.
   Default Primary основное оружие объекта/субъекта, которое он имеет с момента своего “рождения”, то есть по умолчанию.
   Default Secondary дополнительное оружие объекта/субъекта, которое он имеет по умолчанию.
   Attack Style стиль атаки объекта/субъекта. Может быть none (объект/субъект вообще не умеет атаковать), Evasive (в этом случае он будет параллельно с ведением атаки постоянно уворачиваться от атак со стороны соперников), Stand_Ground (он все время стоит на месте и не двигается, стреляя в вас лишь тогда, когда этого требует обстановка) или Direct (он постоянно преследует свою цель, не уделяя особого внимания обороне). Второй стиль атаки хорошо подходит любому маленькому роботу, тогда как для его большого и сильного собрата нет ничего лучше варианта Direct.
    Move Sound звук, издаваемый объектом/субъектом при передвижении.
   JumpSnd звук, издаваемый объектом/субъектом при совершении им прыжка.
   Low_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им небольшого числа жизней.
   Med_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им среднего числа жизней.
   High_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им большого числа жизней.
   DeathSnd звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им всех своих жизней.
    
   Тусовка на Марсе

   Нерассмотренным остался только один более-менее содержательный файл из архива tables.vpp, который называется endgame.tbl. Файл этот содержит текст финального диалога между главными персонажами в конце игры. Построен он по принципу *.tbl-файлов, входящих в состав архивов с уровнями, так что с его редактированием у вас не должно возникнуть никаких проблем.
    На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, советую поэкспериментировать с редактированием оружия в файле weapons.tbl в результате долгих опытов может получиться невиданный ранее образец.
   За сим разрешите откланяться. Удачного вам времяпрепровождения на Марсе!


Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

19 04 2024 17:14:39

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

18 04 2024 8:18:35

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

17 04 2024 12:56:45

Remember Me

«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего дв...

16 04 2024 8:17:29

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

15 04 2024 2:41:35

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

14 04 2024 11:31:43

WRC 3

«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...

13 04 2024 14:22:48

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

12 04 2024 13:11:55

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

11 04 2024 7:43:51

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания &mdash; производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

10 04 2024 11:38:33

Duke Nukem Forever

работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”...

09 04 2024 11:39:22

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

08 04 2024 21:54:13

Инди-перспективы: Dark Train

&laquo;Инди-перспективы&raquo; &mdash; это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

07 04 2024 2:52:48

Black Desert

После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...

06 04 2024 0:19:35

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

05 04 2024 3:22:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

04 04 2024 3:42:16

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

03 04 2024 12:55:27

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

02 04 2024 17:19:19

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

01 04 2024 20:29:11

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

31 03 2024 14:35:22

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

30 03 2024 1:14:44

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

29 03 2024 16:18:12

Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки &mdash; любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

28 03 2024 3:54:39

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

27 03 2024 12:56:32

King's Bounty: Воин Севера

«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...

26 03 2024 12:42:33

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

25 03 2024 7:32:48

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

24 03 2024 9:26:18

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

23 03 2024 22:51:52

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

22 03 2024 9:45:54

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

Технические хаpaктеристики Емкость: 600 Гб * Скорость вращения шпинделя: 10 000 об/мин * Объем буфера: 32 Мб * Среднее время задержки: 3 мс * Количество операций парковки: не менее 600 000 * Интерфейс: SATA Rev. 3 * Габариты: 100х69, 9х15 мм * Вес:…|Игромания...

21 03 2024 22:26:42

Legacy of Kain: Defiance

"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."...

20 03 2024 2:41:55

Gemini Rue

«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли...

19 03 2024 19:11:33

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

18 03 2024 3:25:46

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

17 03 2024 3:22:57

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

16 03 2024 22:15:25

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

15 03 2024 8:41:37

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 03 2024 19:57:35

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

13 03 2024 20:49:50

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

12 03 2024 5:10:58

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

11 03 2024 6:39:49

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

10 03 2024 11:48:39

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

09 03 2024 2:41:46

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

08 03 2024 21:51:26

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

07 03 2024 16:40:54

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

06 03 2024 6:52:58

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

05 03 2024 7:33:44

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

04 03 2024 3:11:52

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

03 03 2024 19:12:10

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

02 03 2024 18:10:11

Войны империй. Азы развития

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим, Египет, Китай, Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном,…|Игромания...

01 03 2024 3:16:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::