Beyond: Two Souls
На протяжении нескольких лет Дэвид Кейдж монотонно твердил одно — Beyond: Two Souls не продолжательница идей Heavy Rain, а принципиально другая игра с другой философией, шаг в новом направлении. Журналисты и рядовые игроки все это выслушивали, с готовностью кивали, но, что ты будешь делать, интуитивно ждали именно механику Heavy Rain, хоть и несколько упрощенную.
Наконец, Beyond вышла и какой сюрприз! действительно оказалась совсем другой игрой. Издания по всему миру всполошились, кто-то поставил Two Souls «девятки», кто-то, как Eurogamer, «шестерки», начались долгие обсуждения, Кейджа затравили… в общем, картина нарисовалась не самая приятная.
Не такая, как все
Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать удивительные вещи вселяться в людей, читать чужие воспоминания, двигать предметы и так далее. Но мы были уверены, что Айден нужен игре только для оправдания зрелищных сцен и головоломок, а в истории призpaк будет лишь своеобразной метафорой, усилением необычности дeвyшки. На деле же оказалось, что Кейдж с удивительным энтузиазмом ударился в эзотерику, потусторонние силы и прочий «Фаренгeйт», уделив самому интересному внутреннему миру Джоди, ее взрослению и отношениям с окружающими гораздо меньше внимания, чем можно было ожидать.
• Как и в GTA 5, в Beyond есть довольно брутальная сцена пытки. Здесь она не такая интеpaктивная, но тоже производит сильный эффект.Beyond действительно охватывает пятнадцать лет из жизни дeвyшки, но очень выборочно и в хронологическом беспорядке. Вот взрослая героиня убегает от полицейских по крыше поезда, а через секунду восьмилетняя она же с грустью смотрит в окно, сидя в кресле родительского дома. Вот Джоди, облаченная в роскошное вечернее платье, находится на каком-то правительственном задании в доме шейха, а через некоторое время стоит в рваном тряпье, с немытыми волосами и вся в слезах пытается покончить жизнь самоубийством. Что ее на это натолкнуло? Где она находится? Почему? Во время прохождения мучительно пытаешься во всем разобраться, соединить кусочки пазла в складную картину, но получается у тебя это только ближе к финалу, а в крайнем случае после повторного прохождения.
Из-за того, что большую часть времени ты не до конца (а иногда и совсем не) понимаешь мотивы героев, а также порядок и причину событий, произошедших в их жизни, не удается установить с ними сильную эмоциональную связь. Это, вообще говоря, главная трагедия Two Souls: даже несмотря на большие пробелы в повествовании и местами нелепые диалоги, ее историю все равно хочется понять и принять, а Джоди полюбить, но игра упрямо ставит палки в собственные колеса.
Только ты проникаешься великолепной сценой свидания, в которой хорошо отражены душевные метания героини, как тебя переносят в прошлое и просят изобразить мистический хоррор: семнадцатилетняя дeвoчка попадает в государственный исследовательский центр, где пачкает кеды Converse в лужах крови, выслушивает предостережения умирающих охранников и дерется с призpaками. Сказать, что в этот момент пребываешь в замешательстве, не сказать ничего.
Градус безумия по Фаренгeйту
Тем не менее Quantic Dream сложно упрекнуть в обилии экшена и мистицизма в конце концов, именно они сделали Fahrenheit, в котором этого добра было навалом, но мы все равно не моргнув глазом назвали его лучшей игрой 2005 года. Потому что события там развивались столь стремительно и принимали такой cyмacшедший оборот, что ты толком не успевал снисходительно фыркнуть: секреты майя? Отлично! Ритуальные обряды? Хочу еще? Киб opги? Подумаешь, я уже видел призpaков и сверхлюдей! Фантастические элементы входили в сюжет постепенно, с каждым разом усиливая накал страстей, благодаря чему воспринимались как должное.
• Beyond самая красивая игра в мире на сегодняшний день. И не факт, что даже с приходом нового поколения это быстро изменится. Да, у графики определенно есть недостатки, но совокупный эффект очень впечатляющий.В свою очередь, в Beyond элементы разных жанров, а также перестрелки с дpaками порой выглядят неуместно не из-за того, что они плохо поставлены и сыграны, а из-за странной подачи. Для погружения недостаточно одной лишь интеpaктивности и всепоглощающей нелинейности, нужна драматургия. И если в предыдущих играх Кейджа она, безусловно, была, то Beyond часто отходит от привычных повествовательных структур.
Режиссер может взять и ни с того ни с сего вставить посреди игры большой (по меркам Two Souls) сюжет про приключения героини на индейской ферме c каким-никаким открытым миром, поездками на лошадях и даже элементами детективного квеста. Как самостоятельное произведение эпизод весьма хорош, но он настолько сильно разнится с игрой по стилистике, ритму и атмосфере, в нем столько новых (и ненужных основному сюжету) персонажей, что ты на час полностью выпадаешь из общей канвы. Опыты в лаборатории? Трудное детство? Служба в ЦРУ? Такое чувство, что все это было очень давно и вообще неправда.
Act like you mean it
В то же время сама история вполне себе интересная. Да, она полна клише, но, если подумать, ни Fahrenheit, ни Heavy Rain не предлагали чего-то из ряда вон выходящего: фантастический детектив и триллер про маньяка мы видели сотни подобных сюжетов в кино и литературе. Сам Кейдж, не стесняясь, причислял к своим источникам вдохновения фильмы Альфреда Хичкока и Дэвида Линча, а у последнего даже позаимствовал фирменного композитора Анджело Бадаламенти.
• Уиллем Дефо подключился к проекту позже Эллен, и в первый день на площадке для него стало откровением, что Пейдж играла и выкладывалась на полную, как на съемках настоящего фильма. Он-то думал, что съемки игры дело гораздо более простое.В конечном счете, главное ведь совсем не синопсис, а то, как он обыгран и поставлен. А поставлена Beyond по-взрослому это одна из редких игр, в разговоре о которой можно не поморщившись употребить такое понятие, как «актерское мастерство». Эллен Пейдж, Уиллем Дефо и множество других талантливых актеров проделали блестящую работу, вдохнув в часто не очень хорошо прописанных героев жизнь.
• Глава «Бездомные», без сомнений, одна из лучших в игре. Да, жизнь бoмжей явно отражена очень гротескно, но если бы вся игра была такой атмосферной и эмоциональной, как этот эпизод, то мы бы только обрадовались.Когда ты видишь Джоди-подростка с густо подведенными глазами, протестующую против своих попечителей в лаборатории, ты ей веришь. Веришь, что она хочет быть такой, как ее ровесницы, и пойти повеселиться в баре, веришь, что одежда и любимая группа значат для нее все на свете, веришь, что ей осточертела жизнь с Айденом. Да, ты не знаешь, при каких обстоятельствах она выкрасила челку в хищный фиолетовый цвет и как научилась играть на электрогитаре, но талант Эллен Пейдж заставляет на время оставить многие вопросы. Ну а когда смотришь на бoмжующую Джоди, исполняющую на улице песню Бека Lost Cause, сердце натурально сжимается таких чувственных выступлений в видеоиграх еще не было.
Воображариум Дэвида Кейджа
Работа актеров впечатляет еще сильнее, если знать, что Beyond снималась, по сути, в большом ангаре пpaктически без реквизита: смешные костюмы с налепленными на них шариками для считывания движений (сама Эллен называет их формой для пинг-понга), очень условные декорации, синий фон. В таких условиях каждому актеру приходилось по максимуму подключать свое воображение, что определенно пошло на пользу проекту. По словам Уиллема Дефо, это и есть актерство во плоти работа без внешних раздражителей, тотальный фокус на ситуации и персонаже.
• Стрельба и прятки по укрытиям очень простые: ждете, пока охранник отвлечется, зажимаете кнопку, героиня перебегает к следующей точке. Потом отвлекаете врага Айденом (например, уронив бочку), заходите со спины и оглушаете.Разумеется, передать все нюансы игры звезд задача тоже чрезвычайно сложная. Сразу после первого прохождения мы любопытства ради запустили Heavy Rain и, признаться, пришли в ужас анимация, казавшаяся нам верхом совершенства несколько лет назад, сегодня выглядит безбожно устаревшей. Герои изображают эмоции, кричат, топают ногами и разве что волосы на себе не рвут, но фальшивость происходящего неизменно выдают мертвые рыбьи глаза.
Зато в Two Souls разработчикам удалось добиться невероятного: они не только сделали глаза актеров настолько живыми, что по ним можно легко понять, что человек думает и чувствует в определенный момент, не только вплотную приблизились к фотореализму (на семилетней консоли!), но и умудрились преодолеть так называемый эффект uncanny valley гипотезу, согласно которой виртуальный персонаж или робот, очень похожий на живого человека (но не идеально его копирующий), вызывает неприязнь. Если вы видели фильм «Беовульф» Роберта Земекиса, то наверняка помните, насколько завораживающе и одновременно отталкивающе выглядела там цифровая Анджелина Джоли; от нее было сложно отвести глаза, но при каждом ее появлении внутри будто что-то сворачивалось. Так вот, в Beyond ничего подобного нет, герои выглядят как самые настоящие люди, но никакого отторжения при этом не возникает. Настоящий технологический прорыв.
Ку-ку-ку-ку-тэ-е
Настала очередь поговорить о самой малозначимой части Beyond гeймплее. Да, в игре есть кое-какие QTE, есть очень-очень простые головоломки, есть даже стелс с укрытиями, но в целом это куда большее кино, чем Heavy Rain или Fahrenheit. В предыдущем творении Quantic Dream были многоступенчатые экшен-эпизоды, где каждое действие героя требовало действий от игрока: нужно оттолкнуть врага дергаешь гeймпад вперед, нужно отпилить себе палец зажимаешь пару кнопок, будто держишь рукоятку инструмента, и двигаешь контроллер вперед-назад. Здесь же дpaки выглядят как в Infinity Blade, требуется лишь угадать направление удара Джоди (или врага, если вы ставите блок) и дернуть туда правый стик, а в бытовых сценах мы просто ищем активные точки. Необходимо нарезать овощи? Подошел к холодильнику, двинул аналог героиня сама все вытащит, помоет и положит на доску, а потом от вас потребуется лишь нажать на одну кнопку. Готово.
• Больше всего игра провисает во время этапа в Сомали, и дело даже не в смешном стелсе Кейдж включает излишнее морализаторство, на которое сложно смотреть без улыбки.Однако нельзя сказать, что новый гeймплей стал для нас сюрпризом, мы были готовы к изменениям, разработчики неоднократно обо всем предупреждали. Да и, по сути, Beyond это обычный квест с пиксельхантингом, каких мы ежегодно видим десятки (никто же не возмущается, что, например, в Deponia не хватает сложных QTE, люди спокойно играют и наслаждаются историей).
• Русская озвучка очень даже хорошая, но мы все равно советуем играть с оригинальной английской: звук Beyond записывался прямо во время съемок, в то время как российский дубляж производился в обычной студии. Да и, в конце концов, не каждый день можно услышать голоса голливудских звезд в видеоигре.Другое дело, что мы надеялись на компенсацию слабой интеpaктивности большим числом сюжетных развилок. Но, увы, даже при cyмacшедшем количестве концовок (23 штуки!), нелинейности в Beyond не очень много. Причина, опять же, в хронологическом беспорядке: когда ты делаешь выбор в жизни героини-подростка, а потом тебя переносят в ее раннее детство, бaнaльно нельзя отследить последствия принятого решения. Да, через пару часов можно будет увидеть какие-то отголоски в сцене из того же временного периода, но, согласитесь, это совсем не то чувство, когда ты знаешь, что твой персонаж может умереть в любую минуту, как в Heavy Rain.
Но ни второстепенный гeймплей, ни проблемы со сценарием не отменяют главного Beyond очень важная игра для всех нас. Уже много лет Дэвид Кейдж мужественно делает большие шаги за всю индустрию, и это нельзя не уважать. Благодаря его стараниям люди, пренебрежительно относившиеся к играм, посмотрели на них новыми глазами. Включая звезд мирового масштаба: еще в 1999 (!) году он убедил Дэвида Боуи стать одним из персонажей Omikron: The Nomad Soul и написать для нее саундтрек, над Fahrenheit работал маэстро Анджело Бадаламенти («Твин Пикс»), а Heavy Rain, вообще говоря, первый полноценный триллер в истории видеоигр и просто-напросто один из самых новаторских проектов этого поколения.
В своей последней игре Кейдж попытался аккумулировать наработки прошедших лет, создать мощный и доступный опыт, привлечь к формату новую аудиторию. Безусловно, у него не все получилось, но сам факт, что при довольно ограниченном успехе гeймдизайнер продолжает двигаться в выбранном направлении, несказанно радует.
Ну и напоследок добавим, что Beyond из тех игр, которые очень сложно оценивать объективно. Можно прочитать тысячу рецензий, но это тот случай, когда не может быть одного мнения, нужно поиграть и решить для себя, нравится вам игра или нет. Кто-то посчитает проблемы Джоди надуманными, кого-то смутит фантастическая часть, а кто-то по-настоящему срезонирует с историей и останется под сильным впечатлением от блистательной Эллен Пейдж. Мы, если что, из числа последних.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Во многом прорывная, в чем-то провальная, но несомненно интригующая и необычная игра, с которой стоит ознакомиться. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»Партсовет
Олег Чимде
Редактор «Игромании.ру»
Когда говоришь, что ты лучше всех, будь добр держи планку, иначе собственные амбиции очень больно тебя ударят. Дэвид Кейдж искренне считает, что видеоигры будущего должны быть не играми в привычном понимании этого слова, а самой индустрии следует, наконец, повзрослеть. Парадокс в том, что Beyond как раз сложно назвать действительно взрослой игрой, Кейдж не попал в желаемую аудиторию. Мне кажется, в первую очередь именно из-за досадного несоответствия результата словам Two Souls и получила множество негативных отзывов как в прессе, так и от простых игроков.
Тем не менее Beyond хорошая игра. Тут есть отличные актеры, неплохой сценарий (пусть и недостаточно взрослый), эмоции. Но как игра «для всех» она слишком прямолинейна и при этом неровна. Выбор по сути, стержень жанра здесь пpaктически отсутствует, полотно повествования постоянно рвется, что мешает сопереживать героям, а сам сценарий состоит из очень наивных клише. Совсем не того ожидаешь от интеpaктивного кино про жизнь и cмepть. Вместо тугой философии и изучения грани между мирами злобное ЦРУ, лобовое цитирование Стивена Кинга и третья мировая. Цифровое развлечение для всех не получилось, получилась просто еще одна красивая и очень зрелищная видеоигра с поверхностным сюжетом.
Максим Иванов
Автор «Игромании»
По долгу службы я отсмотрел невероятное количество плохих игр. И не просто отсмотрел прошел. Jagged Alliance: Crossfire, Aliens: Colonial Marines, Sniper Elite: Nazi Zombie Army из-за них я до сих пор частенько просыпаюсь в холодном поту. Со временем начинаешь судить уже не с позиции «нравится/не нравится», а с позиции «можно ли в это вообще играть», присутствуют ли зачаточные признаки игры? Сможет кто-нибудь (пусть не я) получить удовольствие от прохождения?
Я вот к чему. Beyond и вполовину не так ужасна, как ее малюют. Средний балл на Metacritic очередной пример того, насколько капризна и непоследовательна современная игропресса. Такое впечатление, будто многие журналисты выставляют только две оценки: «О БОЖЕ, 10/10!!!» и «Фигня». А все, что между, мертвая зона, среднего не дано.
Обозреватели обращают внимание на недостатки и забывают рассказать о положительных моментах. А они есть, и их достаточно, чтобы уделить Beyond время: сцена родов, ночлежка бoмжей, погоня на крыше поезда... На это как минимум любопытно взглянуть, и причин тому две. Первая проектов, выступающих в жанре интеpaктивного кино, по-прежнему очень мало. Вторая где еще в играх можно увидеть Уиллема Дефо и Эллен Пейдж?
Так что умерьте скепсис и поддержите Кейджа. Кроме него продвигать виртуальную драму все равно некому.
Ян Кузовлев
Редактор «Игромании»
Больше всего в Beyond: Two Souls меня расстроили две вещи. Игра подается как интеpaктивное кино, проекты такого масштаба делают крайне редко, поэтому ты стараешься изучить каждую сцену, рассмотреть подробно все-все-все детали и переиграть эпизод несколько раз. Это здорово, хочется больше игр, в которых ты не знаешь внутренних правил. В условной Call of Duty ты не подумаешь даже заниматься всякими глупостями и будешь послушно бежать от одной контрольной точки к другой это уже вошло в привычку.
С Two Souls совсем другая история: ты не чувствуешь рамок и начинаешь испытывать игру на прочность. Экспериментировать со способностями духа, залетать дамам под юбки и рассматривать дипломатов вплотную. Верить в происходящее на экране при этом быстро перестаешь. События напоминают что угодно, но не интеpaктивную драму.
Вторая беда рваное повествование, в котором четко обозначается стартовая и конечная точки, а все, что посередине, безопасная зона. Этим подчеркивается, что важно именно приключение Джоди. Я знал, что до определенного момента с героиней ничего страшного не произойдет, а потому во всех угрожающих жизни ситуациях был абсолютно спокоен. Никакой индейский дух, никакие азиаты с подводной базы, никакие зомби не помешают Джоди дойти до конца, а игроку сделать за нее выбор, который вполне может перечеркнуть весь смысл приключения и обесценить решения, которые дeвyшка принимала до финала. Кажется, это слишком интеpaктивное кино.
Евгений Колпаков
Контент-редактор видеостудии «Игромании»
Beyond: Two Souls корректно сравнивать исключительно с проектами родственного жанра. Понятное дело, что любители боевиков или стратегий, посмотрев на нее, вынесут вердикт «это вообще не игра». И с ними сложно поспорить Two Souls действительно гораздо ближе к фильму. Вот только это вполне соответствует ее формату (интеpaктивное кино), а потому ругать творение Quantiс Dream в подобном ключе не совсем справедливо.
Если сравнить Beyond с Heavy Rain, становится вполне очевидно, куда движется мистер Кейдж. Формула «меньше нажатий на кнопки, больше фильма» пугает хардкорного гeймера ну где это видано, чтобы игра сама себя проходила! Но, как показывает пpaктика, среди всех релизов этого года именно Beyond большинство осилили до конца, тогда как счет заброшенным на середине шутерам и прочим «не цепляющим» экшенам идет на десятки.
Да, это кино, и да, оно не идеально: в Beyond очень не хватает свободы выбора (хотя бы как в первом сезоне The Walking Dead от Telltale) и порой хочется вешаться от ее «ванильности» (я вообще от голливудских сюжетов не в восторге). Тем не менее для меня это один из лучших фильмов этой осени и уж точно единственный, где мне позволили выбирать paкурсы камеры на съемочной площадке.
Игры со звездами
О парижской премьере Beyond
Второго октября нам удалось побывать на сенсационном для игровой индустрии событии премьере Beyond: Two Souls в Париже. Сенсационном потому, что еще ни одна игра в истории не запускалась с шиком, достойным фильма: крупнейший кинотеатр Европы «Гран-Рекс», красная ковровая дорожка, сотни журналистов, телевидение, слепящие вспышки камер, огромная толпа фанатов и, конечно же, те, ради кого они собрались, звезды первой величины.
• Сложно поверить, но этому молодому человеку целых 58 лет.Уиллем Дефо, любимый кинознатоками по фильмам «Взвод» и «Святые из Бундока», а миллионами по роли Зеленого Гоблина в трилогии о Человеке-пауке Сэма Рэйми, сверкал знаменитой щелью между передними зубами, а Эллен Пейдж просто была Эллен Пейдж обворожительной дeвyшкой из Канады, которая так, между прочим, сыграла в фильмах «Джуно», «Начало» и «Люди Икс: Последняя битва»).
Вообще говоря, у нас были запланированы интервью с обоими актерами, мы подготовили кучу вопросов и нестерпимо ждали встречи, но в итоге, как часто бывает, все пошло наперекосяк и слоты большинства российских журналистов просто-напросто слетели. Пришлось довольствоваться возможностью посмотреть на звезд из зрительного зала после премьеры (показывали чуть-чуть подкорректированные сорок пять минут из начала игры).
• Дэвид Кейдж и результаты его манипуляций с нашей ручкой (которую, между прочим, он нагло отжал и не вернул!).Поговорить с Дефо удалось лишь одному российскому телеканалу, а к Пейдж даже подойти никто не сумел. Ну, кроме «Игромании». Мы единственные умудрились совершенно случайно наткнуться на нее в… темном переулке за кинотеатром, у выхода из которого, вы не поверите, валялся самый настоящий бoмж и что-то невнятно бормотал. Поболтать с Эллен не вышло, но автограф мы все-таки взяли, а заодно подписали Heavy Rain у Дэвида Кейджа.
• Автограф Эллен Пейдж.Наконец, небольшая ремарка о фанатах Quantic Dream. Во время показа мы сидели рядом с забавной супружеской парой: огромный темнокожий мужчина спокойно взирал на происходящее, тогда как его белая супруга не стеснялась своих эмоций неистово кричала «Yes!» всякий раз, если ей нравилась та или иная сцена. Что же происходило во время появления звезд, словами просто не передать: она вскакивала с места, свистела и хлопала так, что сидящих рядом сдувало ветром. Даже Дэвид Кейдж, сидевший от нас на почтенном расстоянии, разок одарил женщину ошеломленным взглядом сложно привыкнуть к такой поддержке.
Знаменательные события декабрей разных лет. В том числе: дни рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....
28 03 2024 14:47:42
многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...
27 03 2024 21:30:20
"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...
26 03 2024 10:24:23
«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...
25 03 2024 17:21:35
Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...
24 03 2024 22:30:29
По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...
23 03 2024 19:27:24
Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...
22 03 2024 6:15:14
Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...
21 03 2024 23:15:40
«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...
20 03 2024 0:47:40
Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...
19 03 2024 18:17:22
«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...
18 03 2024 16:14:34
Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...
17 03 2024 15:25:51
"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...
16 03 2024 19:59:53
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...
15 03 2024 0:12:19
Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...
14 03 2024 9:43:58
...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......
13 03 2024 13:56:19
«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...
12 03 2024 19:53:28
Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...
11 03 2024 17:17:35
Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит...
10 03 2024 2:22:53
Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...
09 03 2024 6:26:28
Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...
08 03 2024 0:52:34
ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...
07 03 2024 2:21:37
«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...
06 03 2024 17:56:24
Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...
05 03 2024 21:19:11
все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...
04 03 2024 8:58:45
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
03 03 2024 19:39:22
Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...
02 03 2024 0:44:44
В минувшие выходные в столице Казахстана прошёл фестиваль современной культуры Comic Con Astana. В Казахстане уже проводились и другие молодёжные и игровые мероприятия, однако событие такого формата произошло впервые. Кроме того, фестиваль получил…|Игромания...
01 03 2024 3:45:16
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...
29 02 2024 22:30:56
Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...
28 02 2024 11:41:59
...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...
27 02 2024 15:55:55
станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...
26 02 2024 19:12:58
Тактика игры нежитью Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными хаpaктеристиками: у него большой запас здоровья,…|Игромания...
25 02 2024 20:56:39
«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...
24 02 2024 23:59:48
Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....
23 02 2024 22:18:42
Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...
22 02 2024 0:59:10
Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....
21 02 2024 19:26:15
http://propel.ru Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...
20 02 2024 6:11:41
Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...
19 02 2024 21:43:10
В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...
18 02 2024 13:59:42
Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...
17 02 2024 17:30:10
На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...
16 02 2024 15:15:17
Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...
15 02 2024 3:13:14
Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...
14 02 2024 5:30:46
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....
13 02 2024 23:30:44
В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...
12 02 2024 2:46:53
После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...
11 02 2024 4:34:27
«…Ноутбук Alienware M17x — штука, безусловно, замечательная. Это один из мощнейших игровых лэптопов в мире и самый быстрый из тех, что можно купить в России. Правда, по совместительству это и самый дорогой портативный компьютер на отечественном рынке. Есл...
10 02 2024 22:26:57
«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...
09 02 2024 15:44:44
Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...
08 02 2024 21:23:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::