Дайджест онлайна
Наследие Каина
Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain
• Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне.Давным-давно, в незапамятные времена (а точнее, лет десять-пятнадцать тому назад) студия Crystal Dynamics была известна не в роли бессменного хранителя бюcта Лары Крофт, а как создатель крутой вампирской саги Legacy of Kain. Однако в 2003 году, с выходом не слишком удачной Legacy of Kain: Defiance, серию отправили на покой. Второй шанс на воскрешение появился много лет спустя, когда студия и права на бренд оказались в руках Square Enix. Издатель начал работу над новой игрой, Legacy of Kain: Dead Sun, но что-то пошло не так (вероятно, бюcт Лары в итоге показался боссам более перспективным вложением, чем клыки Разиеля) и проект закрыли. Но такие уж вампиры сколько ни убивай, все равно воскреснут. Оказалось, что Crystal Dynamics работала не одна, мультиплеер для новой Legacy of Kain поручили делать опытной студии Psyonix.
Ее послужной список впечатляет: режим Onslaught для Unreal Tournament 2004, работа над сетевыми режимами Gears of War, Unreal Tournament 3, XCOM: Enemy Unknown, Homefront, Bulletstorm и Mass Effect 3. Издательство решило, что комaнда вполне способна вытянуть проект самостоятельно, и дало задание доработать мультиплеер до полноценной игры. Так умер офлайновый Legacy of Kain: Dead Sun, а вместо него родился бесплатный онлайновый экшен Nosgoth.
Действие игры происходит между событиями Blood Omen и первой части Soul Reaver. Казненный Разиель проходит тысячелетний курс санаторного лечения на дне Озера мертвых, Каин сбежал в самоволку и путешествует по времени, а тем временем на землях Нозгота, оставшихся без правителей, начались смутные времена. В стане вампиров идут межклановые разборки, люди же, наоборот, объединились и сумели оказать нечисти достойное сопротивление.
В Nosgoth будет ассиметричный гeймплей: люди больше приспособлены для дальнего боя, полагаются на оружие и гаджеты, вампиры же гораздо сильнее и быстрее, но оружие у них так себе когти да клыки. На старте будет доступно шесть фpaкций. За вампиров выступают еще не потерявшие человеческий облик турелимы и думахимы, а также разиелимы, которые из-за отсутствия своего вождя мутировали в жутких летающих бестий. За людей выступит орден Железных Стражей, клан Наблюдателей и прекрасные амaзoнки из клана Красных Сестер, вооруженные огнеметами. Дата выхода игры неизвестна, зато записаться на закрытый бета-тест можно уже сейчас.
Дайджест «Боевого братства»
Комaндный бой и немцы-баpaбанщики
• Скажите Chaffee до свидания и помашите ему ручкой! Мало того, что на шестой уровень переведут, так наверняка еще и топовую башню отберут.Обновление 8.9 принесло в World of Tanks не только новую ветку прокачки, но и долгожданный режим «Комaндный бой», опробованный ранее на различных киберспортивных состязаниях. В его основе уже хорошо известный игрокам формат 7/42, но главная фишка режима заключается в том, что балансировщик будет подбирать комaнды по уровню навыка. Так что любители «пьяных рот» и просто новички будут воевать друг с другом, а «отцам» игра начнет подкидывать таких же суровых соперников. Представители Wargaming сообщили, что первую пару недель балансировщик будет лишь собирать статистику по игрокам, участвующим в «Комaндном бое», и только после этого начнет подбирать равных соперников. Рейтинг данного режима не связан с обычным рейтингом игрока, заработанным в рандоме, но другие подробности пока неизвестны.
Новая ветка немецких ПТ-САУ оказалась именно такой, как мы и предполагали: невероятно мощные для своего уровня орудия, неплохая подвижность и почти полное отсутствие брони. Пока еще сложно сказать, насколько сильно эти машины изменят тактический рисунок World of Tanks, но многие опасаются, что динамика боев снизится. Например, Waffentrager E-100 десятого уровня в стоковой комплектации вооружен орудием от «Ягдтигра» с такой же феноменальной точностью и высокой бронепробиваемостью, ну а сравнительно скромный разовый урон (560 единиц) компенсируется автоматом заряжания на шесть снарядов. В пределах «баpaбана» снаряд подается каждые две секунды, а это значит, что новая ПТ-САУ способна отгрузить 3360 единиц урона всего за десять секунд! Мало кому захочется высовываться из укрытия, зная, что можно нарваться на такой кошмар. С другой стороны, броня у новых немцев просто смешная и пробивается любым фугасом, который заодно нанесет множество критических повреждений. То есть на этих ПТ-САУ тоже не стоит рваться вперед.
Наконец-то появился и первый японский танк. Пока что это только один премиумный СТ 5-го уровня Type 3 Chi-nu Kai, но его достаточно, чтобы уже сейчас начать подготовку экипажей новой нации. По компоновке «японец» напоминает немецкие Pz.IV и частенько горит от попаданий в лобовую броню. Подвижность тоже не самая выдающаяся, но в целом серьезных недостатков у Type 3 Chi-nu Kai не обнаружено, что, кстати, совершенно нетипично для премиумных машин. Обычно они имеют одно яркое достоинство (например, мощную броню, как КВ-5, или внушительное орудие, как Т-34), за которое расплачиваются остальными хаpaктеристиками. Но первый японский СТ это приятный сбалансированный середнячок.
Если же вам хочется посмотреть на необычные танки, то на нашем «Боевом братстве» были опубликованы две части статьи «Страннее не бывает», в которых мы описали плавающие танки с электротрaнcмиссией, десятиметровые монстры, танки для стрельбы из-за стены, танки на газогенераторах и прочие порождения воспаленного воображения. При этом непременным условием было то, что описываемый танк был построен в металле, а не нарисован на салфетке.
Новые интересные статьи о танках, а также оперативные обзоры обновлений ждут вас на сайте wot.igromania.ru.
Киевский самурай
Universum: War Front что бывает, когда в поле появляется одинокий воин
• Люди в силовой броне, шагающие роботы-трaнcформеры, космические истребители, злобные пришельцы вот что бывает, когда за создание игры берется понимающий в своем деле человек, а не бестолковые издатели.Когда мы увидели на Kickstarter проект Universum: War Front, тут же решили как не стыдно! Очень крутая для инди-игры графика, масса контента, красивое оформление с кучей дорогих артов… Проект явно крупнобюджетный, солидный, а просят каких-то двадцать тысяч! Таких проектов здесь пруд пруди, приходят за рекламой, хотя на деле денег для завершения разработки им вовсе не надо. Однако, когда после впечатляющей нарезки гeймплея в ролике появился товарищ с тяжелым русским акцентом, мы озадачились и решили выяснить поподробнее.
Оказалось, что Universum: War Front вовсе не крупнобюджетный проект, а творение одного-единственного человека! Киевский разработчик Кирилл Мегем уже десять лет работает в игровой индустрии, но в один прекрасный день он уволился с работы, засел дома и полтора года делал собственную игру. Работал и за программиста, и за художника (благо он имеет и техническое, и художественное образование), и даже сам писал музыку. А потрясающая графика с разрушаемым окружением, которая нас поразила, сделана на движке Unity. Да, мы тоже в шоке, но это действительно так.
О самой игре можно рассказывать много, но лучше увидеть самому. Universum: War Front представляет собой удивительную смесь стратегии, шутера и MMO. От стратегии здесь взято строительство базы, развитие технологий и возможность зафигачить во врага тактической ядерной боеголовкой, от шутера возможность самому управлять юнитами, а назвать игру MMO позволяет наличие единого мира с огромной картой. Сам автор говорит, что взял атмосферу из Warhammer, гeймплей Battlefield, а элементы боев на арене из Dota. Бои идут сразу в пяти измерениях под землей, на земле, под водой, в воздухе и в открытом космосе. Кроме мультиплеера, будет и одиночная кампания с приключенческим сюжетом в духе «Звездных войн». В общем, все то, о чем вы давно мечтали, но боялись попросить.
С помощью знакомого разработчика из США Кирилл зарегистрировал компанию и запустил сбор средств на Kickstarter. К сожалению, излишняя осторожность сыграла с ним злую шутку: увидев, что ему требуется всего 20 тысяч долларов, многие ошибочно решили, что это какая-то инди-компания пришла попиарить свой проект, а на Kickstarter таких не любят. Конечно, он собрал нужную сумму, и даже больше (на момент написания заметки более 40 тысяч), но это явно не то, чего заслуживает игра. Надеемся, с продажами повезет больше. Релиз намечен на конец будущего года, а Valve уже дала добро на размещение игры в Steam.
Изгнанные в релиз
Path of Exile добрался до версии 1.0.0
• Path of Exile всегда была мрачной и жестокой игрой, и персонажи там были соответствующие. Но к релизу разработчики смягчились и добавили новый класс Scion пышногрудую блондинку, похожую на Николь Кидман.После почти года открытого бета-теста онлайновый дьяблоид Path of Exile ушел в релиз. К этому моменту разработчики приурочили выход крупного обновления: три новых сеттинга, шесть локаций, новый класс, гильдии, тотальный рeбaланс абсолютно всего можно с уверенностью сказать, что в ближайший месяц масса игроков будет не играть, а сочинять новые билды для своих персонажей.
В преддверии релиза наши соотечественники задали вопрос главе студии Grinding Gear Games Крису Уилсону: стоит ли рассчитывать на русскоязычную локализацию и если да, то когда? Крис ответил, что они твердо намерены прийти на российский рынок, запустить отдельный сервер и перевести игру на русский язык, но назвал эти планы «долгосрочной перспективой». Оно и понятно: учитывая, что игра не предусматривает пpaктически никакого доната, заинтересовать издателей будет сложно, а студия GGG слишком маленькая, чтобы своими силами быстро подготовить выпуск игры на незнакомом рынке.
Тем не менее отсутствие локализации не мешает игре набирать популярность вокруг Path of Exile уже сложилось дружное сообщество русскоязычных фанатов, которое, правда, на время перестало быть таким уж дружным и с удовольствием разругалось из-за выбора названия для первой отечественной гильдии.
Город для титанов
Анонс инди-MMO City of Titans
• «Спасение утопающих дело рук самих утопающих» вот главный девиз комaнды создателей City of Titans.Быть героем непросто. Потому что быть героем значит делать то, что не делает никто. Когда NCsoft закрыла в прошлом году MMO City of Heroes, большая часть игроков просто разошлась кто куда. Но небольшая группа энтузиастов, живущих на разных концах мира, решила основать студию Missing Worlds Media или, как они сами о себе говорят, комaнду героев по спасению виртуальных миров, преждевременно закончивших свое существование. Более ста человек в течение года совершенно бесплатно работали над «Проектом «Феникс», создавая для осиротевших фанатов City of Heroes новый город, где они могли бы совершать свои подвиги.
И вот анонс: новая игра будет называться City of Titans. Во время написания этой новости разработчики ведут сбор средств на Kickstarter, но уже ясно, что он закончится более чем успешно: требуемая сумма в $320 тысяч была собрана в течение первых пяти дней. Комaнда, правда, все равно продолжит работать бесплатно, так как деньги пойдут на покупку программ и лицензию на движок Unreal Engine 3.
City of Titans станет преемником почившей City of Heroes, игроки смогут стать здесь не только героями, стоящими на защите города, но и суперзлодеями, пытающимися навести свои порядки. Однако этот выбор будет лишь в рамках сюжетной линии ни «песочного» гeймплея, ни PvP в игре не предусмотрено, игра будет верна традициям классических MMO. Зато поклонников PvE ждут рейды на боссов, публичные квесты и другие ивенты, а также возможность создавать собственные квесты и локации. Разработка игры идет неспешно, так что релиз состоится только через пару лет, осенью 2015 года.
Ботов призвали к ответу
Тебя посадят, а ты не ботоводь!
• Каждый защищается от ботов по-своему. Кто-то пытается их убить, но жестокая Blizzard любит зачитывать им судебные постановления. Вместо сказки на ночь, чтобы умерли от бессонницы.Обычно разработчики борются с ботоводами сами. Добавляют проверки клиента, отслеживают активность игроков, а некоторые издатели (особенно азиатские) даже устраивают регулярные проверки: поиграл пару часов и должен ввести «капчу», чтобы подтвердить, что ты человек. А то устроили, понимаешь, восстание машин! Но Blizzard предпочитает бороться с ботоводами по-своему а именно, тащит их в суд. Только что закончилась двухлетняя тяжба с компанией Ceiling Fan Software, создавшей двух ботов Pocket Gnome и Shadow Bot. Компания успела заработать всего $300 тысяч, прежде чем юристы предъявили им иск и после долгих разбирательств отсудили аж $7 млн.
Думается, незадачливых ботоводов подвел успех их коллеги Майкла Донелли, который в середине двухтысячных создал своего знаменитого бота Glider. После этого он основал компанию MDY Industries (единственным сотрудником которой был сам Майкл) и начал торговать ботом в открытую, заработав $3,5 млн. Ситуация в точности повторяла нынешнюю: в 2006 году Blizzard подала в суд, и через два года юристам удалось подвести Донелли и его бота под статью, получив право на возмещение в размере $6 млн.
Однако хитрый ботовод потратил заработанные деньги с умом, наняв лучших адвокатов. Еще два года разбирательств, и в 2010-м очередной суд признает Донелли невиновным в нарушении авторских прав, отменяет штраф, хотя и налагает запрет на дальнейшие продажи бота. Как видим, первопроходцу повезло, а вот его последователям не очень.
Коротко о главном
Студия Blizzard очень хочет сделать собственную Dota, но ей катастрофически не везет с названием. Напомним, что сначала игра была известна как Blizzard Dota, но в результате долгих судебных разбирательств Valve удалось присвоить торговую марку себе, так что проект переименовали в Blizzard All-Stars. Однако и это название пришлось разработчикам не по душе, поэтому они снова сменили вывеску теперь игра называется Heroes of the Storm. Разработчики проявили чувство юмора и заказали аниматору Джонатону Бертону (известному своими пародиями на тему StarCraft) создание шуточного рекламного ролика на эту тему.
Началась серия закрытых бета-тестов одной из самых ожидаемых MMO Black Desert. Пока очевидцы льют слезы восторга и возносят хвалу невероятному качеству графики, в Сети появились слухи, что студия Pearl Abyss уже провела встречу с российскими издателями. Итоги встречи пока не известны, но похоже, что разработчики серьезно относятся к русскоязычному релизу игры. В последнее время наш рынок привлекает все большее внимание MMO-индустрии, что хорошо сказывается на сроках выпуска локализаций.
Киберспорт шагает по планете: студия DICE заявила о своем желании превратить серию Battlefield в киберспортивную дисциплину, причем воплощать эти идеи в жизнь собираются непосредственно с выходом Battlefield 4. С этой целью в игру добавили специальные киберспортивные режимы Domination и Defuse (например, Defuse схватка комaнд пять на пять, без всяких возрождений). Впрочем, как отмечают создатели игры, войти в киберспорт не так-то легко, просто добавить режимы совершенно недостаточно. Надо готовить инфраструктуру, налаживать связи и многое другое. Именно этим студия сейчас и занимается, разработчики уже начали советоваться с представителями крупных лиг, чтобы лучшим образом подготовить игру к грядущим схватками за чемпионские титулы.
На Kickstarter начался настоящий бум онлайновых проектов. Еще одна заметная игра авиаэкшен Red Baron от самого Дэймона Слая, создателя этой замечательной серии о сражениях самолетов времен Первой мировой. В игре будет управление мышкой с помощью ИИ (привет разработчикам War Thunder) и некоторые удивительно знакомые части интерфейса (привет разработчикам World of Tanks). Тем не менее заявленные фишки интригуют: сражения с участием 50 человек, одиночная кампания, разнообразные режимы игры (включая карты в стиле Dota). Релиз состоится осенью будущего года.
«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...
28 03 2024 19:11:12
"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...
27 03 2024 0:57:42
«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...
26 03 2024 11:21:50
Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...
25 03 2024 10:15:39
Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...
24 03 2024 14:12:32
воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...
23 03 2024 12:59:24
Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...
22 03 2024 2:30:48
продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...
21 03 2024 12:30:53
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
20 03 2024 2:42:23
Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...
19 03 2024 12:45:10
Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...
18 03 2024 13:30:18
BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...
17 03 2024 5:26:13
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...
16 03 2024 9:59:24
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...
15 03 2024 23:19:26
«…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между...
14 03 2024 7:53:57
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....
13 03 2024 15:19:59
Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...
12 03 2024 9:47:21
«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...
11 03 2024 0:19:12
«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...
10 03 2024 7:44:21
Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...
09 03 2024 6:38:25
Казалось бы, золотой век стратегий давно позади: кто-то скажет, что он остался где-то в нулевых — а то и вовсе в девяностых. Но ведь и 2010-е подарили нам кучу крутых проектов! Например, минималистичные Plague inc. и Into the…|Игромания...
08 03 2024 21:54:48
«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...
07 03 2024 21:24:16
Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...
06 03 2024 17:39:46
Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...
05 03 2024 10:45:55
Silent Hill полным ходом Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...
04 03 2024 0:47:30
"...В этот раз нелегкая занесла Кейна в самое сердце Империи Зла - СССР образца 80-х. Зачем, спрашиваете? Полно вам, конечно же - во имя спасения мира во всем мире, который вот-вот будет нарушен в результате античеловеческого заговора партийной коммунисти...
03 03 2024 0:40:42
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...
02 03 2024 6:54:27
Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...
01 03 2024 9:14:32
Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...
29 02 2024 7:37:13
Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...
28 02 2024 2:32:24
«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...
27 02 2024 1:26:23
"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...
26 02 2024 8:56:28
Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...
25 02 2024 9:28:44
26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...
24 02 2024 2:24:59
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...
23 02 2024 14:39:18
каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...
22 02 2024 10:22:49
представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...
21 02 2024 9:15:27
"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...
20 02 2024 4:20:40
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...
19 02 2024 15:27:30
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
18 02 2024 10:26:54
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...
17 02 2024 18:15:31
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...
16 02 2024 4:25:20
«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...
15 02 2024 13:33:35
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
14 02 2024 14:46:45
"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...
13 02 2024 21:49:13
У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...
12 02 2024 13:41:46
Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...
11 02 2024 6:58:38
"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...
10 02 2024 16:10:10
«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...
09 02 2024 21:24:20
в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым — освоить редактор...
08 02 2024 1:23:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::