Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain > Minecraft истории
истории Minecraft    

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

В разработке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 015.12.2013 06:33  |  «…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п В разработке

Собрав воедино и осмыслив всю имеющуюся на данный момент информацию о пятой части Metal Gear Solid, довольно трудно понять, что происходит в голове у Хидэо Кодзимы. Японский гeймдизайнер, по его же словам, планирует сделать очередную главу великой саги во многом похожей на первую игру серии, при этом одними из ярких особенностей The Phantom Pain внезапно являются открытый мир, интеграция с мобильными устройствами и отсутствие в списке актеров Дэвида Хэйтера. Завязка и оглашенные тонкости сценария (о сюжете в общих чертах мы рассказали в августовском номере) четко дают понять, что в полной мере насладиться историей игры без предварительного изучения вселенной снова будет невозможно, но насколько традициям будет соответствовать все остальное — пока не известно. Во всяком случае, на лошади в MGS мы еще не ездили.

Монтажная комната

Отложив на время размышления о печальной судьбе Биг Босса, загадочной сцене в госпитале из дебютного трейлера и роли полугoлой снайперши в новом сюжете, легко понять, что прежде всего The Phantom Pain попытка студии, как это ни скучно звучит, сделать своего рода «Metal Gear Solid нового поколения». Сам Кодзима, оправдывая рокировки в актерском составе и нововведения в гeймплее, скромно говорит о якобы давно необходимом обновлении серии, хотя, возможно, все гораздо серьезнее. Не зря в общении с прессой автор уделяет повышенное внимание описанию технологии и художественных фокусов: за рамками сценария, именно удивительный движок Fox Engine и трюки с виртуальной камерой должны сделать пятую часть уникальной игрой. Дело тут и в заявленной фотореалистичности картинки, и в используемом разработчиками операторском приеме «сверхдолгий кадр» (когда все снимается фактически одним планом, без видимых переходов), и в пpaктически незаметной смене игровых сцен и видеороликов. Еще любопытнее, как все это будет соседствовать с огромным миром (в прологе под названием Ground Zeroes карта будет не очень большой, зато в основной части можно будет натурально заблyдиться), где предстоит путешествовать на вертолете, джипе и лошади, брать дополнительные задания, выживать в песчаной буре и заниматься охотой. Сейчас все это сложно описать даже по отдельности (кадры гeймплея в случае с игрой таких масштабов ответов, конечно, почти не дают), но планы Кодзимы понятны раз и навсегда вывести знаменитую серию за относительно камерные рамки.

•  Версию для новых приставок планируют сделать значительно быстрее: The Phantom Pain на PS4 и Xbox One будет работать с частотой 60 кадров в секунду. • На фанатских форумах сегодня можно найти не меньше нескольких десятков тpaктовок событий главного трейлера.

Чего только стоит специальная функция, позволяющая игрокам магическим образом создавать дополнительный контент, например целые уровни, для The Phantom Pain при помощи мобильных гаджетов и таким же образом руководить военной базой (развитие Mother Base будет организовано примерно как в Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP) внутри игры. Что касается основных игровых миссий, на смену схематичным мизансценам с перемещениями внутри картонной коробки и аккуратным удушением противников придут комплексные шпионские вылазки, напоминающие одновременно лучшие моменты Splinter Cell. Любые десять минут самого типичного задания в новом Metal Gear Solid чуть ли не готовый сюжет для остросюжетного блокбастера.

Синдром охотника

Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех перестрелять, периодически выцеливая жертв в темноте при помощи прожектора. Или вступить в контактный ближний бой; в случае чего придется яростно драться в рукопашную, слепить врагам глаза светом фонарика и быстро отстреливать наступающих оппонентов (при первом обнаружении Снейка противниками игроку поможет режим slow-mo, который, впрочем, можно будет отключить). Создатели совсем не против подобных способов прохождения стелс-экшена, но куда пpaктичнее будет хотя бы прикинуть свои основные действия заранее. Например, абсолютно точно в игре будет полезен бинокль: в отличие от четвертой части, где уровни были очень компактными и стелс часто сводился к бесшумному взведению курка прямо за спиной противника, на открытых прострaнcтвах MGS5 скрываться будет сложнее и увлекательнее. Можно засесть за камнями в сотнях метров от вражьей базы, пометить солдат в зоне видимости, затем проникнуть на объект с ближайшим грузовиком и спокойно заниматься миссией, прекрасно представляя, куда и как можно проникнуть и кого следует убивать в первую очередь. Ориентироваться герой сможет по удобной трехмерной карте, хотя без тщательной рекогносцировки никакие технические средства не помогут: искусственный интеллект в The Phantom Pain со времен первых показов демки серьезно переработали, враги стали осмотрительнее и хитрее.

• Сутки в игре проходят примерно за шесть часов реального времени. • Обращаться к союзникам за помощью Снейк сможет при помощи специального компьютера iDroid.

В остальном гeймплей останется более или менее прежним с поправкой на небольшие важные детали. Так, захваченного солдата теперь можно будет моментально допросить, немного облегчив себе дальнейший путь на чужой территории. Быстро выбрать жертву поможет особый визор, позволяющий оценивать ситуацию на уровне словно через рентген-аппарат. Фанаты уже проклинают Кодзиму за подобного рода решение, но как в MGS5 обстоят дела со сложностью не понятно. То ли студия решила компенсировать простоту игрового процесса вариативностью стелса, то ли неким образом разнообразие здесь будет сочетаться с действительно трудными задачами. Говорить о конкретных ощущениях от гeймплея пока совершенно невозможно.

 

Если вспомнить пyтaницу, сопровождавшую все новости о Metal Gear Solid 5, скажем, год назад, когда многие всерьез полагали, что Ground Zero вполне самостоятельная игра, а о сюжете ходили только странные слухи, сегодня все не так уж сильно прояснилось. Да, точно известно, что пятая часть будет называться The Phantom Pain, показан почти час гeймплея и частично раскрыты личности нескольких новых персонажей. Однако спрогнозировать до сих пор ничего нельзя, и даже самые первые ролики сегодня выглядят крайне таинственно и волнующе. Конкретную дату выхода никто, опять же, назвать не готов, причем даже для консолей текущего поколения, не говоря о PS4 и Xbox One. Тем интереснее, какие подробности Кодзима раскроет в своем следующем интервью или выступлении и что нам Konami Productions преподнесет в конечном итоге.

Будем ждать? Фактическое перерождение серии Metal Gear Solid 5. Не исключено, что один из лучших мультиплатформенных хитов в следующем году и главная игра от Хидэо Кодзимы вообще. Процент готовности: 90%

Двойная рокировка

Наверняка многим любителям сериалов знакома ситуация, когда по каким-то причинам (к примеру, трудности с финансовым вопросом) роль определенного персонажа вдруг начинает играть другой актер. Особенно в этом плане вынуждены страдать любители мыльных опер и прочих «бесконечных» телешоу на двадцать сезонов. В условной «Санта-Барбаре» или легендарном британском «Докторе Кто» облик конкретного героя, как известно, менялся неоднократно, причем новой прической и усами дело не ограничивалось сходства между разными вариациями одного персонажа зачастую почти не было (согласно популярной шутке, все прежние актеры за время развития сюжета старели и умирали, а похожих искать авторам было просто лень).

Кифер Сазерленд в свое время был героем одной игры (отвратительный экшен 24: The Game по мотивам сериала), но уже сейчас можно смело говорить, что на этот раз опыт получился гораздо более удачным.

Если временно отвлечься от специфики телеформата, с Metal Gear Solid в этом году приключилась совершенно идентичная история, даром что сам Кодзима недавно заявил, что очень хочет сделать пятую часть максимально похожей на дорого поставленный сериал. Новость об уходе Дэвида Хэйтера, игравшего Снейка больше десяти лет, поклонники восприняли однозначно в штыки. Если Солид Снейк и ассоциировался у широкой публики с чем-то, помимо пиратской повязки, так это с сипловатым голосом Хэйтера, а вот при чем тут приглашенный на освободившееся место Кифер Сазерленд до сих никому из любителей серии не ясно.

Подобного рода народных волнений, вызванных уходом полюбившегося актера из проекта, в индустрии видеоигр было немало. Некоторые из них произошли совсем недавно, хоть и не вызвали такого резонанса, как отсутствие Хэйтера в The Phantom Pain. Например, вышедшая этой осенью Batman: Arkham Origins стала первой частью современной видеоигровой саги о Темном рыцаре, в которой Джокера сыграл не гениальный Марк Хэмилл. Казалось бы, мало кто мог привыкнуть к голосу актера всего за две игры (тем более что озвучивал Хэмилл антагониста), но тут дело обстоит куда серьезнее Марк был любимым Джокером многих поклонников вселенной еще с первых выпусков мультсериала Batman: The Animated Series, появившегося аж в 1992 году. К несчастью для многих, накануне выхода Batman: Arkham City пожилой актер сообщил, что не планирует участвовать в создании следующего боевика с Бэтменом в главной роли. Мол, процесс звукозаписи дело долгое и крайне утомительное, а возраст дает о себе знать.

Яркий образ Джокера уже не раз помогал актерам в полной мере раскрыть свой талант, и даже великого Марка Хэмилла многие сегодня знают не только и не столько по роли Люка Скайуокера.

Так что в новой части интеллектуального психопата сыграл Трой Бейкер актер преимущественно озвучания, помимо разных мультсериалов (скажем, аниме-эпопеи «Стальной алхимик») много работавший и над видеоиграми. Его портфолио содержит роли в Brothers in Arms, Catherine, BioShock Infinite и переиздании Silent Hill 2, причем везде главные персонажи. Словом, серьезно беспокоиться игрокам не стоит, тем более что в Arkham City Бейкер также участвовал (там актер подарил голос Двуликому), а значит, представление о вселенной имеет.

Интересно, что в первой половине 2013 года вовсю ходили слухи об уходе из проекта Кевина Конроя, озвучивавшего в первых двух частях Бэтмена. Якобы разработчики посчитали, что раз Arkham Origins это приквел и вообще история становления, супергерой должен говорить несколько другим, более молодым голосом. Позже, на Comic-Con, сам Конрой вроде бы даже опроверг информацию о своем уходе, но потом все-таки оказалось, что на роль Бэтмена действительно взяли другого актера. Пyтaница в голове у многих сохранилась вплоть до релиза. Молодым Брюсом Уэйном оказался Роджер Крейг Смит, который тоже активно озвучивает мультсериалы и видеоигры, он успел побывать Соником, Крисом Редфилдом и Эцио Аудиторе. Надо сказать, даже преданные фанаты не сильно оказались против этой рокировки в актерском составе.

Внешне Эрик Джонсон куда сильнее похож на Сэма Фишера, нежели Майкл Айронсайд. Правда, молодое лицо героя и его неизменно отличная физическая форма с каждой игрой смотрятся все более и более странно.

Небольшой скандал по поводу ухода привычного всем актера случился и с новой частью приключений Сэма Фишера. Вместо Майкла Айронсайда в шестой части шпиона озвучил канадец Эрик Джонсон, знаменитый по участию в сериалах «Сверхъестественное» и «Мертвая зона». Тут реакция фанатов оказалась по-настоящему агрессивной: тысячи комментариев на форумах, обсуждение видеоролика с двумя актерами (на видео обвешанные датчиками движения мужчины играют Фишера), даже интернет-петиция с требованием вернуть Айронсайда в проект. Это совсем неудивительно за годы работы над серией Майкл подарил Сэму не только голос, но фактически и хаpaктер, и художественный образ. К тому же сегодня Айронсайд известен многим еще и по громким киновыступлениям (одна из последних ролей Капитан в блокбастере «Люди Икс: Первый класс), в то время как Эрика Джонсона широкая публика может ненароком спутать с тезкой-гитаристом. Так или иначе, в Ubisoft к пожеланиям публики не прислушались и образ Фишера все-таки обновили. Никакой трагедии из-за этого не произошло (разве что престарелый шпион стал гораздо более уравновешеннее и больше не разбивает paковины чужими лицами, хаpaктерно при этом рыча), так что волновались поклонники сериала, опять-таки, абсолютно зря.

Авторы Thief 4 принципиально не хотят накладывать голос одного актера на движения другого, так как это, по их словам, на корню убивает всю суть работы с современными технологиями захвата движений.

Оформить в письменном виде гневное требование к издателю и студии-разработчику не поленились и поклонники серии Thief, новая игра которой должна появиться в следующем году. Ранее авторы обещали привлечь к работе над четвертой частью старый актерский состав, но затем на горе фанатам сообщили, что профессиональный вор Гаррет больше не будет говорить голосом Стивена Рассела. Связано это, по словам Eidos Montreal, прежде всего с изменениями в личности Гаррета (якобы интонации Рассела уже совсем не годятся), а во вторую очередь с технологическим прогрессом. В отличие от первых трех игр серии, теперь актер, помимо бaнaльного наговаривания фраз в микрофон, должен будет еще и подарить персонажу свои движения, то есть выполнять на площадке сложные трюки, убедительно произнося при этом реплики. По мнению авторов, немолодой Стивен Рассел и технология Full performance capture вещи не слишком-то совместимые. Поэтому новым Гарретом станет Романо Орзари канадский актер, уже имеющий опыт подобной работы (Романо помогал делать анимацию для Assassin’s Creed 2).

Впрочем, для русскоязычных любителей Thief, не владеющих английским языком, все эти кадровые перестановки не имеют ровно никакого значения: «Новый диск» сообщает, что в локализованной версии Гаррета озвучит актер Александр Носков (в кино его голосом говорили, например, Джанго и Зеленый Фонарь). Тут, как не трудно догадаться, петиции вряд ли будут уместны.


Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

24 04 2024 13:28:41

Краткие статьи. Rise of the Nations

На первый взгляд игра кажется очередным клоном Age of Empires, но ряд интересных решений, заимствованных из нескольких удачных походовых стратегий и RTS, превращают ее в эдакий апофеоз AoE-идеи...

23 04 2024 15:11:18

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

22 04 2024 4:26:29

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

21 04 2024 2:34:46

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

20 04 2024 9:42:28

Самый желанный. Тестирование смартфона HTC Desire под управлением Google Android

«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб в...

19 04 2024 14:27:41

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

18 04 2024 5:46:45

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

17 04 2024 7:24:12

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

16 04 2024 17:26:39

Месяц в истории: август

3 августа 2004 годаПо случаю выхода DOOM 3 пресса упражняется в остроумии: «Еще один приятный шутер!» Для отпрыска главного МОЧИЛОВА всех времен и народов бирка, как вы понимаете, УНИЗИТЕЛЬНАЯ. 5 августа 1993 годаВ продаже первые колоды…|Игромания...

15 04 2024 22:57:50

Руководство и прохождение по "Project Eden"

Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже cмepть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”,...

14 04 2024 9:18:22

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

13 04 2024 0:18:15

Far Cry 2

ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...

12 04 2024 9:29:48

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

11 04 2024 15:29:38

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

10 04 2024 12:33:48

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

09 04 2024 9:45:44

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

08 04 2024 10:26:48

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

07 04 2024 18:28:19

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

06 04 2024 3:13:52

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

05 04 2024 23:51:59

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

04 04 2024 19:34:16

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

03 04 2024 7:47:45

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

02 04 2024 7:42:53

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

01 04 2024 13:39:22

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

31 03 2024 20:23:26

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

30 03 2024 0:22:33

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

29 03 2024 2:29:29

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

28 03 2024 10:14:59

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

27 03 2024 0:54:30

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

26 03 2024 7:44:40

Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

25 03 2024 6:42:46

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

24 03 2024 2:45:25

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

23 03 2024 6:39:26

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

22 03 2024 3:34:57

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

21 03 2024 11:32:38

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова…|Игромания...

20 03 2024 0:18:37

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

19 03 2024 11:13:43

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

18 03 2024 6:38:20

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

17 03 2024 16:58:42

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

16 03 2024 14:55:43

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

15 03 2024 1:41:32

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

14 03 2024 5:25:47

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

13 03 2024 18:18:22

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

12 03 2024 3:25:31

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

11 03 2024 3:40:22

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

10 03 2024 11:47:47

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

09 03 2024 7:34:10

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

08 03 2024 17:36:11

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

07 03 2024 22:40:35

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

06 03 2024 21:50:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::