Diablo 3: Reaper of Souls > Minecraft истории
истории Minecraft    

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

В разработке Diablo 3: Reaper of Souls 015.12.2013 06:34  |  «…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ В разработке

В клиент Diablo 3 сейчас заходишь и видишь оптимистичные цифры: друзья не были в игре в среднем 160 дней. Полгода назад на официальном форуме почти все время можно было наблюдать нелепые движения и не совсем удачный Damage Control руководителя проекта Джея Вилсона (сейчас он ушел с поста и занимается другими играми Blizzard). Его неоднозначные решения по поводу баланса в Diablo 3 выводили из себя игроков. Поклонники дождались совсем не того, чего ожидали. Попытки исправить ситуацию, конечно же, были — череда патчей постепенно изменяла игру, но каждое обновление почему-то воспринималось в штыки: безумные цены на ремонт, переработка лута, поддержка аукциона...

Новый руководитель, Джош Москейра, уже занимался консольной версией. Именно этот человек и решил упразднить аукцион, изменить направление проекта. Сейчас он вовсю работает над дополнением, но, кажется, никакая сила во вселенной не сможет доказать некоторым людям, что игра стала хорошей. И это печально.

Одна нога здесь, другая там

Мы уже узнали, насколько все изменилось, поиграли в бету Reaper of Souls (и продолжим это делать изучать игру можно долго, прохождение не должно ограничиваться только новым персонажем). Фактически перед нами полная версия игры, разве что не хватает финального, пятого актового босса. Множество деталей еще не утверждено; хаpaктеристики скиллов, цены, эффекты от рун и все остальное может в любой момент измениться. Мы же расскажем о ключевых вещах. Что стало с предметами? Как теперь заpaбатывать опыт? Почему можно больше не устраивать чертям судный день?

• Крестоносец по уши закован в броню и готов к покорению преисподней!

Этот материал написан по впечатлениям от игры за крестоносца в новом режиме приключений. Кроме того, в бета-версию получилось импортировать старого персонажа, чародейку 60-го уровня, и начать путешествовать с ней по Вестмаршу. Тут бы неплохо услышать печальную историю про черный камень души с запертым внутри злом и то, как архангел Малтиэль этот камень похитил, но пятый акт подождет, да и Diablo больше не про историю игра, а про немного другие материи. Настало время настоящих приключений!

• Вестмарш - место мрачное и крайне недружелюбное. Противники не дают продохнуть, а улицы полны трупов.

Новый режим Adventure это пpaктически полный отказ от сюжета, мы просто бегаем по локациям в поисках подземелья или босса, выполняем незначительные поручения вроде помощи некроманту из второго акта. Ага, нашли место, устроили зачистку, получили заслуженную награду. Иногда нужно разделаться не только с особо сильным монстром, но и убить как минимум 50 других тварей нормальная система произвольных квестов, как в любой MMO. Завершать задания получается быстро, на каждое уходит по десять-пятнадцать минут. Локации меняются с огромной скоростью, причем перемещаться в новом режиме можно по всему миру. Надоели пустыни? Возвращаемся в первый акт, из него сразу в четвертый. Даже места в пределах одного акта можно посещать в любом порядке.

• У чародейки появились новые пассивные способности. Наша любимая - Dominance, позволяет держать щит, если мы успешно убиваем монстров.

Если что, уровни монстров подстраиваются под вашего персонажа, поэтому вполне возможно создать нового героя и спустя двадцать минут уничтожить Диабло, но ворох предметов за такой подвиг не дадут. В Reaper of Souls система поощрения игрока сильно изменилась. За успешное прохождение произвольного квеста мы получаем опыт, золото и отдельную, новую валюту под названием «кровавые осколки» (Blood Shards). Более того, мы гарантированно заpaбатываем Horadric Cache мешочек с разными предметами и расходниками. Это своего рода пиньята, только вместо конфет мы получаем какую-нибудь броню или остро заточенный топор. Кроме того, в городах стоят новые NPC и обменивают кровавые осколки на произвольные предметы почти как Гид из второй части.

• Вещи зачастую падают полезные. Если бы не дорогостоящий рубин в молоте, крестоносец давно схватил в руки клинок.

За прохождение линейки заданий нас награждают пиньятой покрупнее. Принцип раздачи подарков, если честно, ничем не отличается, просто из большого Horadric Cache выпадает совсем уж неприличное количество предметов. В каждом случае есть неплохой шанс получить артефакт. Мы точно не подсчитывали, но где-то в одном из двадцати мешков выпадает крайне редкий предмет. В оригинальной Diablo 3 такое получалось найти на сороковом часе игры, здесь же немного быстрее. Два часа и наш персонаж ходил в чудо-штанах, от которых омерзительно воняло, да так, что сами демоны из преисподней задыхались в адских муках. Важная мелочь по поводу артефактов: они привязываются к аккаунту, и их даже не получится передать другому игроку! Исключения есть, предмет можно отдать в течение двух часов только тому человеку, который находился в Сети на момент появления артефакта.

По ту сторону портала

Кроме обычных поручений, есть вариант отправиться в неизвестность через особый портал. Так просто он не открывается герою обязательно нужно найти Rift Keystone. Попадается он как раз из тех самых мешочков с призами. На каждое посещение портала уходит по камню. Отличие от обычных приключений можно описать так: побочные задания забрасывают нас в знакомые места, Алькарн так и останется Алькарном, где развлекаются культисты и прячется ведьма Магда. Путешествие же в разлом чистый, ничем не замутненный экшен. Мы двигаемся по бесконечной цепочке из разных локаций с измененной цветовой палитрой и совершенно непредсказуемым набором противников. Что попадется дальше? В какую ситуацию попадет игрок? Неизвестно. Избегать врагов не получается напротив, мы должны уничтожить определенное количество. После этого из ниоткуда появляется босс, Хранитель разлома. Опять же, за победу над чудовищем мы гарантированно получаем награду больше никаких грустных забегов в попытке собрать побольше «желтых» предметов.

• Лут сыплется с монстров как из рога изобилия. Успевай только собирать и переплавлять во что-нибудь полезное.

Все, что связано с произвольными заданиями и путешествиями в портал, резко меняет отношение к Diablo 3. Можно скептически заявить, что игра осталась прежней знай себе, гуляй по просторам Санктуария и кроши скелетов в мелкую труху, пускай и немного в другом порядке, но тут можно легко упустить тот факт, что в режиме приключений Blizzard отошли от повествовательных механик и оставили чистый гeймплей. Сейчас Diablo как никогда близка к жанру Roguelike. В первую очередь дополнение будет интересным для поклонников «героического», хардкорного режима. Любители пощекотать нервы наверняка уже могут цитировать реплики всех NPC, раз за разом проходить одни и те же сюжетные квесты. Вот им заниматься такими ужасными вещами приходится чаще всех. Теперь же каждая игровая сессия будет непредсказуемой, а игра для хардкорщиков (и всех остальных) приобрела новый смысл.

Рыцарь света

Осваивали и тестировали приключенческий режим мы на новом персонаже, крестоносце. Грубо говоря, это герой, который всячески старается минимизировать входящий урон и контролировать толпу. У него есть способности и руны под восстановление здоровья, повышение защиты и усиление сопротивлений. Чем-то он похож на паладина из Diablo 2, но не так активно полагается на ауры. Вместо них у крестоносца есть так называемые «законы», хотя принцип действия почти не изменился. Закон действует постоянно и немного повышает хаpaктеристики у героя и его товарищей, хотя в определенный момент действие закона можно на время усилить, тогда способность начнет работать в несколько раз эффективнее.

• Зачаровать предмет проще простого, достаточно только выбрать неугодную хаpaктеристику, а потом спустить половину запасов золота на ее сброс.

Иконические навыки частично остались, вокруг крестоносца могут вертеться молотки, герой с неистовым рвением режет и сокрушает врагов. Базовые и вторичные способности неплохо работают в ближнем бою, крестоносец активно полагается на свой щит некоторые скиллы как раз на нем сильно завязаны.

Контролирует толпу рыцарь просто отлично: тут и святое сияние от щита, как «ослепляющая вспышка» у монаха, и провокация, и более радикальный метод крестоносец просто запрещает чудовищам передвигаться в пределах определенного радиуса, и те стоят как вкопанные целых семь секунд. Чуть ближе к поздним уровням держаться вблизи всяких чертей становится неуютно, поэтому основной тактикой остается манипуляция толпой и дистанционные, особо мощные атаки.

• Даже в первом акте нужно быть начеку. Элитные монстры не знают пощады и могут расковырять даже такую жестяную банку, как крестоносец.

Здесь крестоносцу уже начинают завидовать колдуны и чародеи. Персонаж крепкий, прячется за десятком слоев брони, держит в одной руке двуручный массивный молот, а в другой толстый, неподъемный щит. При этом он призывает с небес свет, который проще всего охаpaктеризовать как «ионная пушка из Command & Conquer». Сама ищет врагов, сама их сжигает. До сияющей брони крестоносца не долетают даже ошметки и капли крови монстров, настолько эффективно работает способность. Если же и этого недостаточно, то крепко сбитый храмовник сам с легкостью взмывает в небеса, вызывает грозу и сокрушает всех тварей в эпицентре одним могучим ударом меча.

Если уж дело совсем плохо, то герой призывает на помощь коня, на котором с легкостью продирается сквозь толпу чертей. Трюк, если что, работает ничуть не хуже чародейского телепорта, а выглядит в десять раз круче. Несмотря на всю благообразность крестоносца, он не стесняется передвигаться даже на огненном скакуне. Словом, новый герой настолько универсален, что играть за него одно удовольствие.

• Никакого солнечного света, радуги и красивой природы. От пятого акта веет безысходностью. Не такой жестокой, впрочем, как в Path of Exile.

Есть смысл и в том, чтобы изучить старых героев. Во-первых, максимальная планка уровня поднялась с 60 до 70, а paragon-ступени и вовсе ничем не ограничены. Во-вторых, у каждого героя появилось по новой активной способности, некоторые руны радикально переделали, а пассивные навыки иногда меняют восприятие игры за того или иного персонажа. Чародейке, например, можно не заморачиваться с щитом все поглощение урона теперь работает через пассивный Galvanizing Ward и еще один скилл, который при убийстве противников на небольшое время дает прибавку к поглощаемым повреждениям.

• А это карта мира, внизу указан список квестов и награда за их выполнение.

Система «нефалемской доблести» полностью упразднена, теперь подолгу оставаться с одним и тем же набором активных способностей не имеет смысла, более того, игрока подталкивают к экспериментированию над билдами, да и комбинации способностей, которые хорошо работают против толпы, могут оказаться совсем бесполезными при сражении один на один и наоборот. Paragon-уровни не дают автоматический прирост хаpaктеристик, на этот раз мы выбираем бонусы сами небольшой компромисс к жалобе на тот факт, что персонажи в Diablo 3 прокачиваются слишком уж одинаково и не имеют никакой индивидуальности.

Единственный и неповторимый

Разнообразие нас ждет не только внутреннее, но и внешнее. Новая ремесленница зачаровывает предметы и изменяет их форму. Пpaктического применения у последней способности никакой, но, если помните, под конец игры герои превращаются в сомнительных персонажей из корейских ММО: метровые рога на шлемах, сотни заклепок, необъятные наплечники, десяток черепов на нагруднике… Теперь броню можно не только перекрашивать, но и видоизменять по вашему вкусу. То же касается и оружия некрасивый топор можно превратить в элегантный клинок, а потрескавшийся череп в руках у чародейки в новенький, сверкающий щит. Эстеты, конечно же, будут рады.

• Волшебные молотки, которые были популярны у «хаммердинов» в Diablo 2, здесь не такие эффективные.

Для прагматиков у зачаровательницы есть более интересная возможность. Мы вручаем женщине редкий предмет или артефакт, выбираем из предложенного списка неугодную нам хаpaктеристику и за определенную плату можем ее изменить на что-нибудь произвольное из списка. Заменить, например, бонус к ловкости бонусом на силу или даже создать отдельное гнездо для драгоценного камня.

Кстати, в Reaper of Souls появились не только новые уровни для камней, но и бриллианты. Если такой вставить в оружие, то оно будет наносить дополнительный урон против элитных монстров. Инкрустация драгоценностями шлема снизит «перезарядку» разных способностей, а в броне бриллиант будет просто повышать сопротивление ко всем элементам. У ювелира камни можно и не комбинировать, все драгоценности, даже высокоуровневые, сейчас постоянно падают с монстров. Это вносит дисбаланс. У камней нет ограничения по уровню, поэтому достаточно набрать низкоуровневой экипировки с гнездами, инкрустировать ее как надо и отправить неопытного персонажа на высокий уровень сложности заpaбатывать много опыта.

Зачем убивать зло четыре раза?

Систему сложности тоже переработали, теперь уровней всего пять, в опциях ничего подкрутить не получится. Более того, игроку теперь необязательно продираться через несколько кругов ада, жесткое разделение на normal-nightmare-hell-inferno упразднили, четыре раза проходить игру не нужно. Для справки, крестоносец 35-го уровня на третьем уровне сложности боится монстров из первого акта. Для чародейки 60-го уровня проблемы с элитными монстрами могут возникнуть уже на втором.

• По дизайну новые локации выигрывают у стерильно-корейского перламутрового рая.

У особо крепких чудовищ появились новые модификаторы и способности. Из отдельно опасных гадостей можно отметить префикс Poison. Монстр разбрасывает несколько ядовитых луж, которые растекаются в форме крестов. Чем-то эффект напоминает лужи от «осквернителей», только получается так, что ядом заливает почти весь экран. Некоторые враги научились не только притягивать «вихрем», но и просто телепортировать героя в произвольное место. Зачастую это не так опасно и может даже помочь. Группы элитных монстров стали намного эффективнее действовать, миньоны прибавили в здоровье и, кажется, начали преследовать героя намного агрессивнее..

Раньше разница в силе героя и монстров нивелировалась аукционом, но к выходу Reaper of Souls студия откажется от этой системы. Отсутствие аукциона также меняет всю игру обладатели версий на консолях об этом и так знают. Раньше ведь была знакомая ситуация: играешь без аукциона, иногда выпадают клинки и броня, но ничего любопытного и мощного. Ты постепенно сталкиваешься с проблемами, потом по дешевке набираешь редких предметов, бегаешь и отделываешь всех как бог черепаху, снова закупка... Все оружие и броня, которое можно было отыскать «в поле», никак не могло сравниться с роскошной экипировкой из аукциона.

• В новом акте монстры, как правило, работают в комaнде и дополняют друг друга. Натиск чудовищ даже сильнее, чем перед битвой с Диабло!

Теперь все, времена золотой лихорадки и возможности скопить на яхту продажей предметов ушли.  Купленные шмотки со временем обесценятся, так как планка уровня предметов тоже поднимется до 70. Предметы и их дроп в Reaper of Souls немного переделали. Всегда есть большой шанс, что редкий предмет вам выпадет с подходящими хаpaктеристиками. При игре за чародейку выпадает броня с бонусом на интеллект или жезл с усилением активной способности например, улучшение урона от морозного луча на целых пятнадцать процентов! Кроме того, бонусы соответствуют предмету: на арбалете никогда не будет хаpaктеристик, полезных для варвара, а топор вряд ли заставит колдуна поумнеть.

 

Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэддера, попадания атак обсчитываются по-другому, и вообще главная проблема игры это почему-то не Diablo 2. Аудитория словно играет в свой, идеализированный в голове  проект, требует странные вещи, когда давно следует прийти и понять, что Reaper of Souls уже работает так, как нужно. В дополнении Blizzard всеми силами стараются проект перекроить, сделать комфортным для игры Roguelike, и у них наконец-то это получается.

Будем ждать? Совсем не та Diablo 3, которую мы видели на момент релиза. Больше нет сомнительных механик, зато есть такой контент, о котором мы всегда мечтали. Процент готовности: 80%


«Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути

Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...

18 04 2024 9:10:17

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

17 04 2024 20:47:36

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

16 04 2024 15:58:47

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

15 04 2024 6:24:55

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

14 04 2024 16:24:20

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

13 04 2024 10:56:57

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

12 04 2024 4:28:32

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

11 04 2024 9:26:16

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

10 04 2024 4:12:40

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

09 04 2024 9:40:36

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

08 04 2024 13:51:46

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

07 04 2024 4:48:41

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

06 04 2024 23:49:29

Combat Mission: Shock Force

...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...

05 04 2024 21:16:51

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

04 04 2024 9:53:55

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

03 04 2024 7:56:57

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

02 04 2024 17:39:55

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

01 04 2024 1:20:34

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

31 03 2024 13:50:58

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

30 03 2024 7:49:55

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

29 03 2024 3:47:20

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

28 03 2024 0:49:27

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

27 03 2024 12:13:41

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

26 03 2024 13:59:33

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

25 03 2024 0:20:46

Shank

Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От…|Игромания...

24 03 2024 18:28:11

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

23 03 2024 14:17:34

Прошлое и настоящее компьютерных клубов  

Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...

22 03 2024 8:30:18

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

21 03 2024 17:42:10

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

20 03 2024 6:29:11

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

19 03 2024 2:13:20

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

18 03 2024 0:13:11

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

17 03 2024 11:27:19

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

16 03 2024 16:52:19

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

15 03 2024 17:13:45

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

14 03 2024 22:18:22

City Life

Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...

13 03 2024 12:28:47

Руководство и прохождение по "Ancient Evil"

Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...

12 03 2024 10:37:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

11 03 2024 0:19:37

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

10 03 2024 7:18:45

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

09 03 2024 16:23:31

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

08 03 2024 3:28:31

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

07 03 2024 13:16:29

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

06 03 2024 17:44:37

Splinter Cell: Chaos Theory

Мэтью Ферланд     Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...

05 03 2024 21:30:16

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"

— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...

04 03 2024 10:27:59

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

03 03 2024 1:30:24

Дайджест онлайна

Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...

02 03 2024 3:30:52

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

01 03 2024 3:47:11

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

29 02 2024 20:19:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::