Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Спец Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3 4306.02.2014 00:20  |  , , , , По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Спец

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами часть третья.

Мы решили не делать из списка рейтинг все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет если чего-то не хватает в первых трех частях, оно наверняка появится в последующих.




У Хидэо Кодзимы есть одно золотое правило каждый новый выпуск Metal Gear Solid должен быть масштабнее всех предыдущих вместе взятых. И, между прочим, это правило он соблюдает. Для пятой части Кодзима, например, разбил действие на две игры. В марте выходит пролог, под названием Ground Zeroes (правда, по некоторым данным, очень короткий), а спустя какое-то время появится The Phantom Pain. Время действия обеих игр разделяет девятилетняя кома главного героя Биг Босса, также известного как Джек, Snake, Naked Snake и, с недавних пор, Punished Snake.

События Ground Zeroes разворачиваются в 1975 году после событий Snake Eater и Peace Walker. К этому времени Джек уже приобрел репутацию легендарного наемника, а из его ДНК были созданы близнецы Liquid и Solid Snake. В 1974-м Биг Босс разрушил коварные планы шпионки Паз Ортега, и считалось, что она погибла. Однако дама чудом выжила после битвы с Джеком в Peace Walker и вместе с ребенком-разведчиком Чико сидит в плену. Герою предстоит проникнуть на базу «Омега» и спасти обоих заложников. Это приведет к страшным событиям The Phantom Pain многолетней коме главного героя, боевым действиям в Занзибаре, росту влияния тайной группировки «Патриоты» и пленению лучшего друга Биг Босса в Афганистане. Но это все потом, «в следующей серии», а пока антагонистом Снейка выступит секретная армия XOF и ее изуpoдованный руководитель Skull Face. Именно в их крепость вторгнется главный герой, голосом которого стал известный актер Кифер Сазерленд.

Самое прекрасное в Metal Gear Solid V то, что она закрасит белые пятна хронологии серии. Оба кусочка пятой части станут недостающим фрагментом истории, которая разворачивается на протяжении полувека и затрагивает судьбу трех поколений военной династии. Все начнется вскоре после событий Peace Walker, а закончится незадолго до происходящего в старенькой Metal Gear.

А еще Ground Zeroes станет первой игрой от Kojima Productions, которая использует игровой движок нового поколения FOX Engine. Не забудьте о музыке Эннио Морриконе и тысяче мелочей, от которых у поклонников слезы на глаза наворачиваются. Остаться равнодушным к новому MGS невозможно. Антон Белый




За последние пару лет игровая индустрия реанимировала множество шутеров старой закалки Duke Nukem Forever, Shadow Warrior, Rise of the Triad... Перезапуски прошли с разной степенью успешности, но понятно главное спрос на old school есть, и в 2014-м он тоже не спадет.

Bethesda занята переосмыслением великой серии Wolfenstein 3D. Новая часть The New Order имеет шанс стать одной из самых стильных и амбициозных виртуальных войн с нацистами, побив в этом смысле даже образцовую Return to Castle Wolfenstein. Доказательством служит мощный трейлер о том, как выглядит мир после полной победы нацизма: роботы со свастикой, флаги Рейха в вашингтонском Капитолии, подавление мятежей на Красной площади и очередь за едой, патрулируемая робопсом. Нацисты даже сумели первыми высадиться на Луну и построить там экспериментальную базу.

Разумеется, агент Блажкович снова в деле главный ненавистник гитлеровского режима не чурается шуток в стиле Дюка и постоянной стрельбы по-македонски. Благо стрелять есть по кому: все эти разномастные киб opги (продукт нацистской генной инженерии!), зольдаттен с роботами на поводке и очень крупнокалиберные пушки превращают игру в чертовски зрелищный аттpaкцион. Сейчас The New Order похожа не на целостную игру с историей, а скорее на американские горки в ярких тоннелях либидо Дюка Нюкема плюс cyмacшедший драйв Bulletstorm, приправленные «Бесславными ублюдками». Ну а в конце трейлера нас ждет сюрприз гестаповская фрау пенсионного возраста, которой явно очень хочется развлечься. Рейтинг «18+» как-никак! Антон Белый




Чтобы объяснить, почему мы ждем Transistor, достаточно трех слов «от разработчиков Bastion». Несколько лет назад эти люди сделали самый красивый, самый атмосферный и самый иначе и не скажешь душевный постапокалипсис на свете. Мир «Бастиона» состоял из тысяч разрозненных осколков, которые складывались в единое целое прямо под нашими ногами, и получавшийся в итоге пейзаж каждый раз выглядел как сюрреалистичная картина, написанная яркими акварельными красками. Хриплый голос за кадром комментировал каждое наше действие история Малыша, путешествующего по обломкам старого мира, не столько рассказывалась, сколько писалась во время игры. И музыка здесь каждый раз мягко вплеталась в обстановку и подходила к любой ситуации.

Эти три кита акварельный сюрреализм, непрерывный рассказ и оттеняющую его музыку обещает унаследовать и «Транзистор». Но его мир не будет разломан на кусочки от более или менее фэнтезийного постапокалипсиса разработчики перешли к такому же «более или менее», но уже киберпанку. Главной героиней станет певица не то по имени Ред, не то по прозвищу Рыжая жительница мегаполиса Клаудбэнк, в котором кто-то или что-то пытается заставить замолчать «самые влиятельные голоса города». Спасаясь от убийц, певица получит странный (и немного страшный) меч по имени Транзистор, который очень заинтересован в том, чтобы голос Рыжей остался при ней, и который при этом разговаривает голосом Логана Каннингема, рассказчика из «Бастиона».

Игровую механику предшественника «Транзистор» наследовать не намерен. Бои здесь будут напоминать сражения в Fallout 3 в изометрии. Певица может входить в режим управляемой паузы, в котором каждое ее действие перемещение или применение способности меча выполняется мгновенно, но тратит энергию. Восстанавливается эта энергия, пока героиня бегает и отмахивается от врагов в реальном времени. Так что те, кто ценит в «Бастионе» именно Diablo-подобные аркадные бои, скорее всего будут разочарованы.

Впрочем, есть ли такие? «Бастион» никогда не был «убийцей Diablo», а гeймплей в нем прекрасен тем, что всегда идеально поддерживает историю. Не меньшего мы ждем и от «Транзистора». Станислав Степанченко




Modern Combat 5 кажется самой ненужной игрой в этом списке. Зачем ждать стрелялку для мобильного телефона или планшета? Тем более кальку последних частей Call of Duty. Схематичный сюжет, уровни-коридоры и болваны враги этим отличаются прежние творения Gameloft.

С другой стороны, «CoD в кармане» это здорово. Дома, растянувшись на диване, в Call of Duty мы играем уже очень-очень давно, а вот в вагоне метро, по пути на работу или учебу, всего несколько лет. Пресыщение случится нескоро. К тому же серия постоянно эволюционирует, чего не скажешь о прародителе. Всякий раз авторы совершенствуют свой навык рассказчиков, разбавляют игровой хронометраж неожиданными (по меркам мобильников) сценами и непременно улучшают качество картинки. Пресловутая «графика консольного уровня» не загорами.

От пятой попытки французов мы ждем качественного скачка по всем фронтам. Стремительно развивающиеся мобильные технологии и столь же стремительно растущие бюджеты на разработку обещают светлое мобильное завтра. Еще недавно у Gameloft на производство игры уходило полгода год. Теперь сроки заметно выросли, и дата выхода Modern Combat 5 плавно сместилась на 2014-й. Хочется верить, что игра окончательно перестанет быть блеклой тенью Call of Duty. Родион Ильин




Эту ролевую игру долгое время знали под рабочим названием Project: Eternity. Начав с туманных намеков на «новый грандиозный проект», Obsidian запустили кампанию на Kickstarter в октябре 2012-го, более чем успешно ее провели и подняли наконец завесу тайны.

Ждать нам стоит партийную ролевую игру старой школы, вдохновленную Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil, Planescape: Torment и прочими схожими проектами Black Isle, Troika и самой Obsidian. Baldur’s Gate как прародительница тоже не забыта. У руля собралась комaнда из программистов, дизайнеров и художников, работавших над ролевыми шедеврами конца девяностых, такие имена, как Тимоти Кейн, Джошуа Сойер и Крис Авеллон, у вас наверняка на слуху.

Судя по скриншотам и видео, которыми понемногу подкармливают сгорающих от нетерпения игроков, элементы классических, а особенно D&D-шных ролевок перенесены сюда с любовью и тщанием например, окно персонажа, воссозданное почти один в один как в играх на Infinity Engine, маги, швыряющиеся во врагов волшебными снарядами (наверное, на 1d4 +1 урона), подозрительно вызывающая в памяти «Подземелья и дpaконы» ролевая система...

Кто-то скажет вот же лентяи и нахлебники, пытаются выехать на ностальгии и старых идеях. Но разве не что-нибудь в этом духе сейчас нужно, чтобы оживить изрядно изменившийся за годы (пожалуй, в худшую сторону) жанр? Obsidian не забыла добавить и фирменных деталей будет управление замком «как в NWN 2», спутники с личными историями за пазухой (и, скорее всего, без претензий на руку и сердце протагониста чай, не Bioware) в изометрическом, вручную рисованном мире с двумя огромными городами и десятками локаций для исследования. Ну как тут не пролить слезу по былым временам? Егор Куклин




Larian Studios, вспоминая о родоначальнице серии Divinity Divine Divinity, неоднократно говорили, что как бы хороша ни была игра, они сделали бы куда больше, будь у них средства и время.

Над Original Sin, до выхода которой осталось всего ничего, не кружит стepвятником издатель, а к собственным средствам добавились вложенные поклонниками под аккомпанемент обещаний сделать игру еще лучше. У Larian наконец-то есть возможность сотворить игру их мечты, где они могут беспрепятственно воплотить все до единой идеи.

По ранней версии, доступной в Steam, можно с уверенностью сказать, что на этот раз наполеоновские планы увенчались успехом, мало того от количества вложенных даже в представленный кусочек (хотя он немаленький на добрых пятнадцать часов!) идей, наработок и интересных гeймплейных элементов захватывает дух. В игре живой, насыщенный событиями мир, где за каждым уголком творится что-то интересное, а нам позволено действовать как угодно. Мы не ограничены ничем, не считая пределов игровой механики. Если игроку хочется кидаться бочками, телепортировать в стратосферу коров, перед важным разговором всадить в собеседника любовную стрелу или вместо того, чтобы тушить пожар, добавить к нему еще один огненный шарик пожалуйста! Divinity: Original Sin и не такое позволяет. Подробности здесь.

Потрясающая интеpaктивность, увлекательные бои, туча мелочей и секретов, фирменный юмор и кооперативный мультиплеер, с такой проработкой мира обещающий быть по-настоящему грандиозным. И, конечно, редактор Larian уже воплощали в нем в качестве примера полностью идентичный оригиналу кусочек Divine Divinity, так что о его мощности можно не беспокоиться. На этот раз бельгийцы действительно сделали то, что задумывали изначально, замечательную, яркую ролевую игру со всеми задатками шедевра. Егор Куклин




Мы давно не вспоминали о The Binding of Isaac: Rebirth. В прошлом году версию для Nintendo 3DS отменили из-за сомнительного религиозного содержания, а знаменитый автор, Эдмунд Макмиллен, стал еще активнее скрывать информацию о ходе разработки. Лишь в ноябре он подтвердил в интервью, что работа над Mew-Genics и ремейком The Binding of Isaac продолжается.

Rebirth станет расширенным и адаптированным для консолей изданием «Уз Исаака», с новыми играбельными персонажами, боссами, коллекционными предметами, новыми концовками и поддержкой кооперативного режима. Да, теперь проходить подземелья в духе самой первой The Legend of Zelda станет еще веселее, вдвоем-то. Графика в игре намеренно стилизована под 16-битную эпоху платформеров с видом сверху (ближайшие аналоги Beyond Oasis и Zombies Ate My Neighbors), и игре это явно на пользу. Релиз ожидается на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а позднее игра появится в Steam. В создании ремейка, помимо автора скандальных игр Super Meat Boy и Cunt (не забудьте посмотреть перевод названий), участвует известная в узких кругах студия Nicalis, работавшая над VVVVVV и Cave Story.

Этот проект в духе старой школы главный конкурент Hotline Miami 2, который вместо возведенного в десятую степень насилия и масок зверей использует полный набор детских страхов и фобий, созданный богатым воображением Исаака. Его свихнувшаяся мамаша по-прежнему охотится за бедолагой, мечтая поймать в бесконечном лабиринте подвальных комнат, придушить, четвертовать или растоптать. А значит, девиз «Пришло время вернуться в подвал!» звучит как вызов, который нельзя пропустить мимо ушей! Антон Белый




«Легенды Эйзенвальда» можно назвать одним из самых народных проектов Kickstarter. Разработчики, белорусская компания Aterdux Entertainment, сделали ставку на контакт с аудиторией: они охотно и по любому поводу делятся впечатлениями буквально о каждом этапе разработки. Собрали денег на Kickstarter сообщили, как собирали и что для этого понадобилось сделать. Получили зеленый свет в Steam Greenlight описали, как вся эта система работает, и надавали советов всем, кто через нее будет проходить. И это не говоря уже о традиционных дневниках разработчиков и «дорожной карте» проекта. Вложенные усилия оправдались «Легенды» привлекли массу внимания и стали одним из первых успешных «кикстартерных» проектов в СНГ.

Жанр «Легенд» сами разработчики называют «симулятором стрaнcтвующего рыцаря». Во главе небольшого отряда мы путешествуем по городам и весям, защищаем и при случае расширяем свои владения, вытряхиваем из их обитателей налоги, нанимаем новых бойцов и ищем приключений.

С последствиями тех приключений чаще всего приходится разбираться в тактических боях, которые здесь нечто среднее между сражениями из «Эадора» и Disciples 2. С одной стороны, есть гексагональное поле, в каждую клетку которого влезает ровно один солдат. С другой же нет такого понятия, как перемещение, нельзя приказать бойцу просто встать на какую-то клетку, нужно обязательно отдать ему приказ что-то сделать. Если солдат перемещается по полю, значит, ему велели либо кого-то атаковать, либо, наоборот, от кого-то отступить. Ход мыслей в каждом бою примерно такой: «Если я отправлю вот этого копейщика атаковать вон того рыцаря, то копейщик заодно заблокирует двух лучников, не позволяя им стрелять... Нет, не годится он отойдет слишком далеко от моих стрелков, и вражеский секироносец с правого фланга спокойно пройдет к ним у него за спиной».

Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Игра уже висит в раннем доступе Steam и производит довольно-таки неплохое впечатление. Только техническое исполнение оставляет желать много лучшего графика-то вполне приличная, а вот интерфейс и управление только для тестирования и годятся но это обещают исправить до выхода игры. И будет очень обидно, если все-таки не исправят, потому что во всем остальном проект более чем многообещающий. Станислав Степанченко




Серия файтингов Guilty Gear покорила игроков четырьмя вещами совершенно безумной стилизацией под аниме, обилием непохожих персонажей, бешеной динамикой сражений и рок-металловым саундтреком от родителя серии Дайсукэ Исиватари. К черту логику и всякие потуги на реалистичность здесь блондинистый герой в белоснежных одеяниях рассекает по экрану на шаровой молнии, дылда-доктор с пакетом на голове взрезает противников огромным скальпелем, а малолетняя пиратка лупит врагов якорем в полтора ее роста. Никаких попыток «идеально уравновесить» персонажей симметричными навыками в духе «у этого красный огненный шар, а у этого синий, так что видите совершенно же разные приемы». И ни шага в сторону всяких там фотореализмов двумерные спрайты, мультяшные фоны и яркие спецэффекты, заливающие экран по поводу и без.

Последний «чистопородный» файтинг в серии вышел уже одиннадцать лет назад это был Guilty Gear Isuka, после которого пошли сплошь заигрывания с портативными консолями да нечто вроде боевика от третьего лица. Серией-наследницей провозгласила себя BlazBlue и справилась с этой ролью превосходно... Но все равно «похож, да не он». Другие герои, другие события, да и механика все-таки не совсем та. И создатель исходного GG уже к гeймдизайну отношения не имел, а только саундтрек и писал.

И вот легендарная серия возвращается на PS3, PS4 и аркадные автоматы. В директорском кресле снова Исиватари, сценарий вновь крутится вокруг известных поклонникам событий, а в списках персонажей снова знакомые имена и как минимум одно новое. Любопытство (и некоторое опасение) внушает лишь то, что новый Guilty Gear будет в 3D. То есть сам файтинг-то останется двумерным, но от мультяшных спрайтов разработчики перейдут к трехмерным моделям, стилизованным под аниме при помощи старого доброго cel-shading. Трейлеры и утекшие в сеть записи игрового процесса обещают, что картинка и анимация от этого станут только лучше но кто его знает, как оно будет в финальной версии.

Словом, мы ждем очередной Guilty Gear безумный, красивый, лихой. Который, как и его предшественники, намертво отвратит от себя всех, кто предубежден против японской анимации, и столь же намертво прикует к себе всех остальных. Станислав Степанченко




После неоднозначной Dragon Age 2 наш энтузиазм в отношении Bioware серьезно поугас, но канадцы жаждут реабилитироваться. В третьей части эпопеи завязка, как водится, еще грознее и гаже, чем в оригинале и второй части. Мир подвергся вторжению нечисти, а гипотетические защитники Круг магов и храмовники увлеченно истрeбляют друг друга, увиливая от прямых обязанностей. Ну а тут находится избранный смельчак, который берет быка за рога и собирается восстановить орден инквизиции. Вроде должно помочь.

Несмотря на весьма бaнaльные трейлеры (да и история не блещет оригинальностью), Bioware намерены развивать серию. Из довольно примитивной (по сравнению с ранними ролевками на базе D&D) игры они куют нечто весьма многогранное. Вернут прямое управление сопартийцами во время тактической паузы, что-то химичат с зонами поражения то есть нельзя укокошить щитоносца, упopно расколупывая его щит, надо ударить сбоку или сзади. Мир снова станет почти открытым, а то выбор из набора коридоров в Dragon Age 2 немного разочаровывал привычных к свободе любителей ролевок.

Менее оптимистично выглядит другой элемент игры тут, кажется, кто-то пошел по опасной дорожке Assassin’s Creed. С помощью возрожденного ордена инквизиторов можно будет захватывать ключевые позиции, управлять гарнизонами, развивать некую инфраструктуру. Судя по всему, на долю инквизиции отойдут и всеобщий сбор, объединение разрозненных и принуждение несогласных, как в Mass Effect 3. Собственно, если не принимать в расчет различия в мирах, сценарий один и тот же: древнее зло вернулось а все без штанов находим штаны помогаем всем найти штаны решаем болезненные дилеммы финальная грандиозная битва. В таких ожидаемых условиях нас спасет только неожиданность решений.

По существу Bioware говорят мало или совсем ничего: что про ролевую систему, что про задания и отношения внутри партии. Кто-то уже ждет упрощения игры до минимально приличного предела и кидает дротики в плакат с Шепардом, но мы надеемся на лучшее. Евгений Бapaнов


Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

18 04 2024 21:58:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...

17 04 2024 23:42:12

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

16 04 2024 9:29:59

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

15 04 2024 21:17:53

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

14 04 2024 21:56:39

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

13 04 2024 12:36:42

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

12 04 2024 12:18:37

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

11 04 2024 19:25:14

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

10 04 2024 18:35:27

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

09 04 2024 12:49:44

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

08 04 2024 4:38:19

Blacklight

«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудо...

07 04 2024 12:12:12

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

06 04 2024 12:47:57

Первый взгляд. Culpa Innata

Честно говоря, постапокалиптическая тpaктовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового...

05 04 2024 6:40:27

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

04 04 2024 21:31:26

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

03 04 2024 13:41:15

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

02 04 2024 16:50:58

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

01 04 2024 17:20:46

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

31 03 2024 4:33:23

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

30 03 2024 16:47:27

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

29 03 2024 23:37:12

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

28 03 2024 13:36:19

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

27 03 2024 11:47:18

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

26 03 2024 0:33:27

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

25 03 2024 5:49:59

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

24 03 2024 21:13:37

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

23 03 2024 9:44:17

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

22 03 2024 9:21:39

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

21 03 2024 18:32:51

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

20 03 2024 9:44:15

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

19 03 2024 8:58:42

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

18 03 2024 21:48:49

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

17 03 2024 19:30:27

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

16 03 2024 8:32:14

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

15 03 2024 23:18:24

Что подарить себе на Новый 2021 год? Правильный гид по подаркам

Год был сложный, а значит, порадовать себя любимых в честь его окончания — святое дело. В этом тексте мы пройдёмся по списку классных железных штук, которые нам бы хотелось получить самим и которые вполне реально найти в магазинах. И не…|Игромания...

14 03 2024 22:56:17

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

13 03 2024 16:44:44

Тонкая твердая линия. Впечатления от бета-версии Battlefield Hardline

Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...

12 03 2024 7:16:24

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

11 03 2024 18:37:52

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

10 03 2024 5:43:53

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

09 03 2024 18:13:27

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

08 03 2024 21:16:35

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

07 03 2024 12:33:49

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

06 03 2024 20:27:15

Sanctum

произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...

05 03 2024 11:24:51

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

04 03 2024 16:54:56

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

03 03 2024 10:17:43

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

02 03 2024 3:32:21

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

01 03 2024 11:27:43

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

29 02 2024 14:24:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::