Dark Souls 2
Чтобы поиграть в Dark Souls 2, нужно было зайти в башню в центре Москвы, а потом осторожно шагать по коридору мимо неподвижных рыцарей в латных доспехах. Спустя пару секунд становится понятно — они живые и в руках у них увесистые клинки. Глаза следят за каждым твоим движением. Кажется, рыцари стоят тут давно и не прочь как следует приложить журналиста: на лезвиях сколы, сквозь забрала еле слышно тяжелое дыхание.
Скажем сразу: ни один из рыцарей во время презентации не пострадал, а нам удалось сыграть где-то в первые сорок минут Dark Souls 2 и пообщаться с продюсером проекта Такэси Миядзоэ.
Потом и кровью
Проекты от From Software во многом известны из-за историй, которые возникают вокруг. Вы, может, и не играли в Dark Souls, но уж точно видели ролики, где антропоморфные грибы одним ударом отправляют незадачливых героев в стратосферу или как гигантский волк с клинком в пасти легко и непринужденно наносит очередному смельчаку несовместимые с жизнью ранения. Если и не видели, то наверняка краем уха слышали, что Souls это синоним хардкорности.
Давным-давно редактор «Игромании» Олег Ставицкий с горящим взором противопоставлял скучную God of War 3 потрясающей игре Shadow of the Colossus с органичными головоломками и гeймплеем с титанами. Мол, смотришь на громадину, а в голове только одно: «Как же, cyкa, тебя мочить?!»
Так вот, Demon’s Souls и Dark Souls они про боль и вечный вопрос: «Как же, cyкa, тебя мочить?!» Причем задумываешься не только про низменное «мочить», но и о глобальной проблеме. Как, например, пройти эту чертову игру?!
Любая байка про Dark Souls это история про стойкость и преодоление себя. Ближайший ориентир серия Monster Hunter про охоту на гигантских дpaконов и других опасных тварей. Дpaконоборец тщательно готовится к бою, внимательно изучает повадки и атаки монстра, который вполне способен сокрушить героя двумя-тремя атаками. За исключением злющих боссов, мир Monster Hunter не такой уж и жестокий.
Другое дело Dark Souls. Каждый квадратный метр этого мира пропитан ненавистью к игроку. Ситуация усугубляется каким-то безумным подходом к дизайну локаций, причем не с точки зрения красоты. За каждым углом наверняка скрывается какая-нибудь гадость, спокойно заходить в открытые двери нельзя ждешь подвоха. Вместе с этим появляется ощущение настоящего приключения. Никогда не знаешь, на чем тебя подловят и какие испытания проверят героя на прочность.
• Выглядит Dark Souls 2 не только мрачно, но и несколько неказисто. Другое дело, что графика последнее, на что вы будете обращать внимание во время игры.Представьте, что вы не умеете плавать, к ноге привязывают булыжник и выбрасывают где-нибудь в середине озера, где плавает акула. Поначалу будет страшно, а потом приходит озарение: веревку можно перегрызть, а акуле пару раз дать ногой по морде. Так и в монстрах из Dark Souls нет ничего сложного, когда игрок досконально разучивает их поведение и знает наперед все гадости.
Наконец, это та редкая серия, в которой обсуждаешь больше не историю вымышленного мира, не его персонажей, а тысячу и один способ пройти эту чертову игру. Если не это нужно хардкорным игрокам, то мы не знаем, что им вообще требуется.
Новое королевство и старые проблемы
Начинается Dark Souls 2 безрадостно. Мы укутаны в непроницаемый плащ, кругом тьма и беспросветная мгла. Голос в голове велит ступать в королевство Дранглеик и приободряет: мы навечно прокляты, шансы вернуться к беззаботной жизни минимальны. Герой идет сквозь ущелье и добирается до ветхого дома, где уже очень давно живут три старушки.
Они рассказывают, что с проклятьем герою комфортно не пожить и все у него теперь будет слишком грустно. Коллега рядом со мной печальную весть принять с достоинством не смог, в дело вступила фаза отрицания: его герой взял в руки топор и как следует приложил одну из старушек.
• Этот здоровяк точно будет одним из самых простых боссов. Только посмотрите, насколько беспомощно он выглядит.Удивительно, но они и не против, только заботливо интересуются, все ли в порядке, не захворал ли безумный милок с садистскими наклонностями. Краем глаза замечаем, что в ход пошли другие пыточные инструменты… Вот так жили старушки, никого не трогали, а потом в одночасье превратились в утыканные стрелами арт-инсталляции.
Из избушки к покорению королевства, в темную пещеру, где клубится туман и вдалеке гуляют два безразмерно толстых огра. Габариты внушают и предупреждают: стоит лишь приблизиться и попытаться найти общий язык, как огромные чудовища ловко хватают путешественника и превращают его в бесформенный мешок с раздробленными костями. Это, между прочим, локация, где игрока обучают самым простым вещам.
Как только пробираемся сквозь пещеру, в глаза начинает бить ослепительно яркий свет. Вокруг нас не какая-то мрачная Болетария или унылая крепость нежити, все намного оптимистичнее: солнышко сияет, пожелтевшая травка колышется на ветру. Вокруг ни души, зато перед героем открыто множество дорог.
За журналистами внимательно следят как бы кто ненароком не свернул с пути и не оказался в особо неприветливом месте. Разработчики настоятельно просили не заходить в некоторые локации. Во многом потому, что если свернуть не туда, то на ничего не подозревающего персонажа нападет злой и крепкий босс.
Впрочем, даже если отправиться по рекомендованной тропинке в лес, игра все равно начнет показывать зубы. Даже самые безобидные враги, нежить в погнутых латах c проржавевшими зубочистками в руках, толково расставлены по уровню и не дают игроку продохнуть. Только ты разобрался с тремя зомби, как четвертый с радостным хрюканьем всаживает тебе клинок между лопаток, а всего-то хотелось подлечиться. Кроме фляги с живительным эстусом, есть специальные камни здоровья, которые полоску жизни восстанавливают неторопливо, зато намного эффективнее.
Следующий яркий эпизод. Поляна, древние стены, поросшие мхом. Посередине дерево, где отдыхает рыцарь в сияющих доспехах. Бездельник сидит и никого не трогает, зато со стены вяло пускает стрелы мертвец и еще несколько угрожающе скрипят суставами и живо приближаются к герою.
• От крепостных стен в начале игры все-таки полностью отказаться не удалось: вспоминаем Болетарию и Бург.Урок усвоен, неловкие атаки нежити нас почти не задевают. Быстрый перекат, изящный удар в спину, аккуратный маневр, комбинация атак мертвые путешественника больше не потревожат, но нам все-таки хочется немного пообщаться с уставшим рыцарем. Оказывается, он не такой уж и ленивый резко поднимается и начинает быстро размахивать мечом. Незнакомых людей лучше не беспокоить: белый латник убивает нас еще быстрее, чем огры.
Только получается освоиться и более-менее противостоять вялым мертвецам, как вдруг встречаешь зомби с алебардой, а потом еще и бронированных мертвецов. Тревожно не только из-за врагов. Мы проникаем в крепость, заглядываем в одну из многочисленных комнат, а там стоит наизготовку несколько баллист, и все направлены на входную дверь. Более того, за углом притаился комитет по встрече героя.
Начинается эпизод, который Миядзоэ демонстрировал на презентации. Он неплохо справлялся с неожиданно выскакивающими рыцарями, умело маневрировал на лестнице, но потом столкнулся с бронированным по уши здоровенным детиной. Латник-переросток, конечно, был дико неповоротливым, зато один прицельный удар кувалдой отправил героя в полет. Нам, если что, повезло чуть больше. Громадина убила героя только со второго удара.
Coup de Grace
В какой-то степени превью-версия была не совсем репрезентативной: первые сорок минут вряд ли что-то скажут про такой проект, как Dark Souls, тем более что большинство подправленных механик связаны с многопользовательской игрой.
Изначально разработчики заявили, что Dark Souls станет «доступнее», чем не на шутку задели поклонников. Немного позже стало понятно, что изменения нужны для того, чтобы к минимуму свести однообразные или бесполезные действия, но оставить основную идею игры нетронутой.
С союзниками теперь можно общаться, но войс-чат опционален, кроме того, можно попасть на человека из вашего региона для этого есть отдельная функция.
• Между кострами теперь можно перемещаться.По сравнению с закрытым бета-тестом интерфейс стал немного удобнее. Навигацию упростили, с собой теперь можно носить до четырех колец, под каждую руку теперь не два, а целых три слота.
Уровень грешника (sin level) теперь меняется автоматически, голосовать больше не нужно. Да и злодеем быть не совсем выгодно. Если убивают постоянно и часто, здоровье падает не то что до 50% от максимального, а на все 15%. Можно усложнить себе жизнь в несколько раз, для этого есть специальные предметы, которые сжигаются на костре. От одного к вам будут часто вторгаться и портить кровь, от другого все монстры усиливаются, как если бы вы проходили игру во второй раз (кто-то на фанатских форумах уже успел возмутиться: как так, получается, мы играем на низком уровне сложности?!).
Игру можно сделать более щадящей. Между зажженными кострами теперь можно перемещаться, есть предметы, которые сжигаешь и они улучшают флягу с эстусом (из нее получается больше пить или сам эстус становится эффективнее).
Прокачиваем хаpaктеристики мы теперь не у костров, а у женщины в черном, которая стоит у обрыва в самой жизнерадостной локации в игре как раз там, где солнышко, травка и много дорог в разные стороны. За неправильную прокачку вас не карают в Dark Souls 2 есть предмет Soul Vessel, его можно отнести в одну локацию и принудительно сбросить себе все хаpaктеристики, чтобы их перераспределить.
В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра про боль и превозмогание может показаться поклонникам где-то щадящей, но никогда не стоит недооценивать коварство From Software. Мы еще успеем увидеть что-нибудь намного злее и изобретательнее, чем поединок с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls.
Будем ждать? Когда дождемся, будем готовы раз за разом смотреть на надпись «You Died». Потому что настоящее приключение должно быть опасным, а игра совсем не обязана вести вас за ручку и постоянно подсказывать. Процент готовности: 75%Интервью с Такэси Миядзоэ
Миядзоэ-сан работал над Dark Souls и другими проектами Namco Bandai, кроме того, Такэси занимался играми Electronic Arts, в том числе Sims 2 и Need for Speed: Underground. Сейчас он продюсирует Dark Souls 2. Мы поговорили с ним о дpaконах и бесполезных украшениях, а также узнали, почему противники не должны отличаться умом и сообразительностью.
Раскроет ли вторая часть хотя бы парочку секретов первой или игра абсолютно абстрагирована от событий предыдущих проектов? Увидим ли мы хоть какую-нибудь связь между ними в плане истории? Некоторые описания предметов из бета-версии позволяют предположить, что Dark Souls 2 развернется позже. Однако в видеороликах мы вновь видим дpaконов, а ведь еще в первой части говорилось, что истинные дpaконы истрeблены.
Интересное замечание. Прямой связи у двух игр нет. Они скорее связаны косвенно. Если я расскажу вам, то со мной сделают такие вещи, от которых даже главный герой придет в ужас.
Мир Dark Souls примечателен тем, что игроку предстояло лично исследовать все его составляющие, начиная от назначения некоторых предметов и заканчивая сюжетом и географическими развилками. Очень скоро огромная игра была исследована игроками вдоль и поперек, оставался только один предмет Pendant, назначение которого оставалось загадкой. Многие игроки создали для себя настоящую головоломку из этого простого украшения и очень расстроились, узнав, что применения ему попросту нет. Не думали ли вы о том, чтобы ввести в игру нечто загадочное, да хоть клубок ниток, что-то, что не давало бы покоя даже тем, кто неоднократно пройдет игру. Нечто, истинное применение чему сможет найти, скажем, один игрок из тысячи?
Скорее всего, мы так и сделаем, но вообще Pendant был инфернальной задумкой Хидэтаки Миядзаки: у него своеобразное чувство юмора, и это был один из способов вдоволь повеселиться над аудиторией и заставить их как следует поломать голову. У Dark Souls 2 руководитель совсем другой. Юи Танэмура, конечно, может придумать нечто забавное, но приоритеты у него все-таки другие.
Вы, наверное, знаете, что Миядзаки смотрел много пользовательских видео, скрупулезно изучал честные и не совсем тактики и приемы, чтобы потом как следует удивить аудиторию в новой игре. Танэмура так не делал, его основная задача ухватить те элементы, без которых Dark Souls не Dark Souls, и сделать на их основе достойное продолжение.
В Demon’s Souls, как и в Dark Souls, большая часть уровней проходилась откровенной зубрежкой тактики и расположения врагов. Игрокам необходимо было изучить повадки противников, запомнить, кто и где стоит, как себя ведет, и после этого прохождение становилось ощутимо легче. От попытки к попытке, по сути, ничего не менялось: враги атаковали в один и тот же момент и на действия игрока реагировали одинаково. Изменилось ли что-нибудь ко второй части? Стало ли поведение противников динамичнее?
Dark Souls все-таки игра про метод проб и ошибок. Включать в проект произвольные события или делать противников дьявольски умными не нужно, это нарушает авторское видение. Игрок должен подбирать тактику, пробовать разные подходы и в целом трезво оценивать ситуацию. Распознаешь атаки, есть некоторые паттерны и косвенные признаки, достаточно только быть внимательным и экспериментировать. Не получается так значит, нужно придумать что-то еще. Главное, что ты учишься на своих ошибках и потом получаешь массу удовольствия от того, что план наконец сработал.
Возможен ли порт Dark Souls 2 на новом поколении консолей? Почему вышло так, что вы решили делать новую игру для устаревающего поколения?
Сейчас никаких планов портировать игру на некстген, мы собираемся выпустить Dark Souls 2 на PS3, Xbox 360 и PC. Наша главная задача обрадовать поклонников и сдать проект настолько оперативно, насколько это возможно. Тем более у нас уже есть необходимый инструментарий и опыт.
В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
28 03 2024 13:14:30
Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...
27 03 2024 9:44:25
Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...
26 03 2024 16:17:46
"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...
25 03 2024 14:24:38
...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...
24 03 2024 1:37:57
 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...
23 03 2024 22:11:59
Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...
22 03 2024 17:51:35
Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...
21 03 2024 21:18:49
«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...
20 03 2024 4:55:48
Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...
19 03 2024 5:56:26
Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...
18 03 2024 22:45:29
9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...
17 03 2024 9:15:58
Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...
16 03 2024 7:31:57
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...
15 03 2024 16:30:39
Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...
14 03 2024 1:28:17
...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......
13 03 2024 12:58:52
Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...
12 03 2024 7:16:12
Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...
11 03 2024 16:14:44
ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...
10 03 2024 15:29:43
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...
09 03 2024 13:26:16
Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...
08 03 2024 15:56:46
Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...
07 03 2024 16:36:20
K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...
06 03 2024 14:46:39
кого сегодня удивишь историей про журналиста, который пропал вместе со своей женой во время очередного расследования. Но то, что местный гeймплей действительно является революционным — медицинский факт...
05 03 2024 17:29:47
"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...
04 03 2024 4:49:12
В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...
03 03 2024 21:59:17
«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...
02 03 2024 0:45:44
Во что играли 5 лет назад Driver Дата выхода: 1999 год Жанр: Action Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...
01 03 2024 5:41:13
«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...
29 02 2024 2:22:12
Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...
28 02 2024 15:55:16
Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...
27 02 2024 22:49:35
В игровой индустрии антропоморфные животные стали популярны так же быстро, как когда-то в мультипликации (то есть сразу после её появления). Например, Fox Fights Back, один из хитов 1980-х для платформы ZX-Spectrum, рассказывал про хитрого лиса,…|Игромания...
26 02 2024 22:30:45
В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам. Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...
25 02 2024 21:20:23
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...
24 02 2024 0:44:18
Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...
23 02 2024 7:45:42
Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....
22 02 2024 21:49:22
1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...
21 02 2024 22:57:11
Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...
20 02 2024 21:29:23
“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...
19 02 2024 9:58:43
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
18 02 2024 15:39:22
Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...
17 02 2024 0:40:41
Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось. Первы...
16 02 2024 23:56:39
«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...
15 02 2024 1:44:28
Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....
14 02 2024 14:16:27
Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...
13 02 2024 15:28:43
ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...
12 02 2024 14:38:43
«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...
11 02 2024 5:40:12
объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...
10 02 2024 22:54:15
...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...
09 02 2024 2:53:34
За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...
08 02 2024 15:26:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::