DiskWars. Нашествие картонных войск > Minecraft истории
истории Minecraft    

DiskWars. Нашествие картонных войск

DiskWars. Нашествие картонных войск

Вне компьютера DiskWars. Нашествие картонных войск 028.01.2002 11:41  |  ,    Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную Вне компьютера   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную ясность.
   Начинаем вносить.
   Итак, DiskWars настольная военная игра от Fantasy Flight Games, сочетающая в себе элементы традиционных CCG и игр с миниатюрами. Правила DiskWars, при немалом богатстве игровых возможностей, не отличаются особой сложностью, благодаря чему освоение не вызовет проблем ни у начинающего “настольщика”, ни тем более у матерого аса, съевшего всех собак на бескрайних полях настольных варгeймов.
   DiskWars не является сверхреволюционным продуктом, порождающим новые концепции и продвигающим настольный гeйминг к неведомым высотам и каким-то чудом до сих пор непокоренным
вершинам, однако отличнейшим образом увязывает в себе массу существующих идей и наработок плюс сам по себе представляет свежую и малознакомую нам с вами концепцию. А именно: для игры вам не понадобится ничего, кроме небольших картонных дисков с изображениями воинов и заклинаний. А! извините, еще понадобится стол, чтобы на нем эти самые диски разложить. Стулья по желанию и по количеству участвующих, в игровой набор не входят, рекомендуется добывать самовыносом по квартире.

   Война, стол и лавины героического картона

   Приобретая коробочку под логотипчиком DiskWars, вы получаете правила и несколько конкретных картонных листов, не менее конкретно
проштампованных симпатичными кружочками. Выдавив кружочки, получаете несокрушимую (хм... смотря кто сокрушать будет!) армию. Из кружочков, олицетворяющих воинов, составляете воинство, а из кружочков, подразумевающих заклинания, слагаете магическую книгу, по которой потом будете грандиозно колдовать.
   На сегодняшний день для DiskWars издано восемь разнородных армий. В каждой коробке DiskWars пять картонных листов с дисками, относящимися к одной из восьми этих самых разнородных армий, плюс еще три листа, на которых может оказаться что угодно, любых родов и наименований. Как следствие, DiskWars плавно трaнcформируется в подобие CCG и вам уже становится интересно обмениваться дисками с товарищами, загонять особо
редкий кругляш по баснословной цене банки с пивом (пятилитровый бак третьей “Балтики” видели?) и вообще формировать собственное уникальное воинство, согласуясь с личностными предпочтениями и предполагаемой победоносностью.
   Да, чуть не забыли! Еще вам потребуется линейка. Нужна она не ежесекундно, а в особых ситуациях. Но нужна. Так что не забудьте почтить вниманием ближайший канцелярский закуток. В остальном никаких красок, листов бумаги, кубиков, счетчиков жизни и прочих усложняющих жизнь мерзопакостей.
   Элемент случайности в DiskWars сведен к минимуму. Мы двигаем свои верные войска (конечно, верные куда они, бедолаги картонные, от нас денутся!) навстречу терниям и славе по поверхности стола, имея намерение (мы его) захватить ключевые позиции, предопределенные сценарием. Насчет сценариев: их может быть сколько угодно, в том числе и за вашим авторством. Главное уловить общую суть, а дальше хоть обпридумывайтесь! К тому же правила игры отличаются изрядной гибкостью, что всецело и всячески позволяет нам как разыгрывать мелкие баталии, так и организовывать гигантские сражения, где, образно выражаясь, взгляд теряется в обилии войск и знамен (а когда себя находит, то глаза у него выпученные и на переносице).
   И плюс магия. Магия? Магия. Читайте дальше.

   Картонные ТТХ

   Перед началом военных действий (читай:
месиловки) следует договориться с остальными участниками о размере армий, каковой (размер) у всех должен быть равным. Равность обеспечивается по тому же принципу, как и в компьютерно-игровом Dark Legions, если кто в нее рубился и помнит. А именно: как все в нашем мире имеет свою стоимость, так и каждый кругляш (будь то юнит или заклинание) наделен своим army cost, выраженным в конкретной денежной величине. Допустим, игроки договариваются, что армии будет по 300 единиц (что, кстати, в переводе на количества означает масштабы добротной Куликовской битвы). Отлично! Значит, каждый набирает дисков на 300 единичек. Все просто.
   Далее вы складируете все диски, олицетворяющие ваших крутых юнитов, в строго определенном порядке в стопку (учтите: менять порядок залегания дисков в стопке во время игры запрещается, а буде нарушено, карается трибуналом с последующим аутодафе провинившегося). В другую стопочку ложатся заклинания.
   Диски, как и следовало ожидать, наделены некоторыми другими немаловажными хаpaктеристиками. Как-то: дальность передвижения (Movement), сила атаки (Attack) и уровень защиты (Defense), стойкость (Toughness), а также специальные способности, элементарно прописанные текстом (самый простой пример: юнит может летать аки птица).

   Картон в поход собрался

   Механика DiskWars это, как говорилось, золотая середина между простотой
правил и глубиной стратежничанья. Каждый ход (естественно, дело происходит в пошаговом режиме) игроки по очереди активизируют по три своих диска с тем, чтобы передвинуть их на определенное расстояние, использовать специальные способности или сыграть заклинание. Таким образом, принятие правильного решения в ответ на продвижение вражеских дисков и построение точного плана действий на пару ходов вперед вот основные составляющие принципы, которые определяют величие вашей славы или плачевность вашего поражения.
   Интересен сам процесс движения. Линейка, которая так часто применяется в миниатюрных баталиях, нам совершенно не понадобится (за исключением случаев метания стрел или молний). Вместо этого мы бaнaльно перекатываем диск с одной стороны на другую. Количество подобных перекатываний (Movement Value) обозначается цифрой со стрелочкой в нижнем левом углу диска. Надо признать удобное решение.
   Специальные способности дисков-существ выполняются в соответствии с обозначенной на них текстовой информацией во время фазы активизации (например, Elven Bard может дать до конца хода по три дополнительных шага любому из остановившихся поблизости солдат). Заклинания вызываются (читай: вытаскиваются) из отдельной стопки дисков. Они подразделяются на три уровня и производят различные эффекты: лечение, щит, ускорение, ударная волна, заморозка, стальной дождь, воскрешение и т.д. После применения диски, обозначающие заклинания,
покидают игру.

   Картонная артподготовка

   Итак, мы продвинули часть войск ближе к цели, и приходит время показать свое умение в стрельбе. В этом нам помогут лучники, арбалетчики и прочие бойцы, способные метать на дальние расстояния снаряды определенных типов. Это могут быть стрелы (Arrow), удары молнии (Bolt), шаровые молнии (Fireball), булыжники (Boulder). Дальние атаки осуществляются механическим способом путем подбрасывания соответствующих маркеров на лежащие на столе существа. Раненое существо помечается специальной меткой (Wound Counter), убитое выбывает из игры. Дальность действия и разрушающий эффект оружия определены правилами. Поскольку солдаты таких подразделений не могут за один ход и передвигаться, и стрелять, нам придется крепко поразмыслить над тем, как грамотно рассредоточить свои войска на поле битвы (скажем, лучников явно лучше ставить подальше, чтоб их ненароком всякая там конница в капусту не конвертировала, но однако ведь и дальность у них не к бесконечности стремится!).

   “А на тебе как на войне”

   Проведя
массированную артподготовку, мы переходим к следующей фазе собственно бою. Юнит, в процессе передвижения оказавшийся сверху вражеского диска, объявляется атакующим, а тот, который снизу, защищающимся (почти как в жизни, не находите?). Итог сражения зависит от значений атаки и защиты соответствующих юнитодисков. Причем количество одновременно участвующих в бою юнитодисков может быть больше двух, и тогда результат определяется по принципу “сверху вниз”, т.е. сначала выясняется исход битвы двух самых верхних воителей, и затем по цепочке дело доходит до последней пары.
   Как только мы выявим победителей в каждой отдельно взятой схватке, наступает финальная фаза раунда снятие всех маркеров (Missile, Spell Activation Counters), кроме меток ранений (Wound). После этого начинается следующий раунд. И так до тех пор, пока кто-то первым не выполнит условия сценария.
   В DiskWars можно создавать сколь угодно сложные построения атакующих групп войск, равно как и строить не менее замысловатые оборонительные ряды. Простор для стратегического мышления широчайший. Что, собственно, и является главенствующей и первичной из сильных сторон DiskWars.

   Между Сциллой и Харибдой

   Таковы, вкратце, правила и механика DiskWars. При беглом рассмотрении игра предстает как гибрид Magic: The Gathering и Warhammer. При более пристальном рассмотрении впечатление не изменяется, но укрепляется и пускает корни. Причем по глубинности и накрученности DiskWars не дотягивает до MTG или Warhammer, что является не недостатком, но преимуществом. Это отличное развлечение, которое не свернет ваши мозги в трубочку, не потребует лучших лет вашей
жизни для освоения и легко поможет преодолеть внезапно образовавшийся избыток свободного времени (собственно, продолжительность партии зависит от того, какой численности войско вы насобирали). В России DiskWars никогда не достигнет культового статуса, как, например, означенные выше MTG и Warhammer, однако наверняка будет иметь любителей и фанатов. Да чего долго говорить мы себе в редакцию притащили пару коробчонок. Играется на “ура” (что хаpaктерно, под пиво вообще супер!). Так что можем рекомендовать. Хорошая штуковина, привыкания не вызывает, вносит разнообразие, можно использовать без рецепта врача и предварительной многолетней подготовки или тренировки.
   И последнее пpaктическая информация, без которой все вышесказанное оказывается далеким от реальности. Набор DiskWars стоит 290 рублей. Приобретать во всех саргоновских и с ней связанных клубах, а также в игрушечных магазинах (по России, Украине и Беларуси). По идее, вместе с набором вам отдельно должны вручать пухлые правила, начертанные кириллицей, т.е. на чистом русском языке. Но это уж как повезет и смотря где покупать будете. Одно дело, что предполагает “Саргона”, другое дело что могут вытворять продавцы, тем более в игрушечных магазинах (отсюда мораль: покупать лучше все же в клубах). И еще: все желающие, если эти желающие обитают в Москве, могут заехать в саргоновские клубы и ознакомиться с демонстрацией DiskWars (подробности выясняйте на www.sargona.ru).


Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

17 04 2024 15:47:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

16 04 2024 22:12:21

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2024 18:43:44

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

14 04 2024 18:34:35

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

13 04 2024 16:36:13

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

12 04 2024 5:19:25

Runaway 2: The Dream of The Turtle

Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....

11 04 2024 20:43:16

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

10 04 2024 4:44:51

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

09 04 2024 13:16:41

East India Company

«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...

08 04 2024 16:17:58

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

07 04 2024 20:25:31

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

06 04 2024 18:22:12

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

05 04 2024 12:59:25

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

04 04 2024 6:55:57

Survivor

помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...

03 04 2024 8:33:20

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

02 04 2024 16:33:20

Руководство и прохождение по "В тылу врага 2"

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...

01 04 2024 0:36:51

Street Fighter 4

последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок...

31 03 2024 7:23:59

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

30 03 2024 15:25:24

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

29 03 2024 19:24:27

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

28 03 2024 6:52:59

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

27 03 2024 16:50:48

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

26 03 2024 19:42:56

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

25 03 2024 22:58:24

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

24 03 2024 13:47:46

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

23 03 2024 0:22:12

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

22 03 2024 23:19:33

Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

21 03 2024 13:57:13

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

20 03 2024 5:35:52

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

19 03 2024 2:33:20

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

18 03 2024 17:32:23

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

17 03 2024 12:37:34

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

16 03 2024 17:33:50

Туз в рукаве. Nintendo раскрывает карты

«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...

15 03 2024 6:46:55

Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

14 03 2024 22:25:36

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

13 03 2024 15:48:29

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

12 03 2024 11:34:24

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

11 03 2024 9:59:58

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

10 03 2024 22:50:32

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

09 03 2024 10:54:34

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

08 03 2024 12:41:14

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

07 03 2024 14:44:43

Итоги 2006 года

20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Ва...

06 03 2024 3:41:23

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

05 03 2024 2:56:33

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

04 03 2024 3:40:43

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

03 03 2024 5:33:58

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

02 03 2024 9:35:57

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

01 03 2024 17:12:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

29 02 2024 15:24:41

Knack

«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...

28 02 2024 5:57:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::