Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Матрица Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1 030.01.2002 12:06  |  Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст Матрица   Где взять: Устанавливается с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Средняя, но много тонкостей, без которых никуда
   Документация: На компакте с игрой

   Всем хорош "Крутой Сэм": и графика на уровне, и монстров толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, уж больно короткая она оказалась. И когда живых монстров уже не осталось, а разгоряченное обилием крови сознание требует продолжения банкета, на помощь приходит...
    
   Serious Editor на старте

   

   Редактор работает на движке игры, и от этого очень много выигрывает. Уже в процессе редактирования вы можете видеть конечный результат скажем, освещение движок рассчитывает почти на лету. Вам не понадобится, изменив параметр одного маленького источника света, несколько часов компилировать уровень, как в Q3Radiant, чтобы оценить результат. К тому же вы можете не только рассмотреть результат, но и опробовать его в игре, не выходя из редактора. Это может пригодиться, например, для проверки работоспособности дверей или других игровых скриптов. Знакомство с редактором начнем с дружеского рукопожатия освоимся с интерфейсом.   
   Все основные элементы интерфейса пронумерованы. Цифрой 1 обозначены окна, в которых вы будете смотреть на создаваемый уровень. Проекции окон также указаны на картинке. Цифра 2 обозначает панель инструментов здесь сконцентрирован почти весь инструментарий редактора. Цифра 3
указывает на область, в которой располагается меню, отвечающее за свойства и параметры выделенного объекта. Цифрой 4 обозначено меню объектов. В верхней части этого меню расположена система директорий с объектами. В нижней содержимое этих директорий: оружие, монстры, текстуры и все остальное. Каждый объект имеет свою картинку, а также подписан, поэтому разобраться в объектах не составит особого труда.
    Менять представление окон обзора можно цифрами 0-9 на цифровой панели клавиатуры. Нам понадобятся лишь режимы, включаемые цифрами 0 (стандартный, с которым вы начинаете работу) и 6 (единственное окно Perspective с максимальным качеством графики).
    Давайте разберемся, как изменять положение камеры в окнах обзора. Чтобы просто передвигать камеру (вверх-вниз, влево-вправо), надо зажать пробел и левую кнопку мыши и двигать курсор в нужном направлении. Чтобы увеличивать и уменьшать масштаб пробел и правую кнопку мыши и двигать мышь вверх-вниз. Чтобы поворачивать камеру (в окне Perspective) пробел и обе кнопки мыши и опять же двигать мышь в нужном направлении. Также можно навести курсор на одно из окон (лучше использовать вид Perspective) и нажать кнопку Escape так вы сможете перемещаться по уровню, как spectator в Counter-Strike. Поворот камеры будет изменяться движением мыши, движение вперед осуществляется правой кнопкой, назад левой. Чтобы прекратить "спектаторить", снова нажмите Escape.
   Редактор имеет четыре режима работы. Первый режим редактирования объектов (brush, entity), включается кнопкой E. Когда этот режим активен, внизу окна редактора горит синий индикатор. Второй режим редактирования полигонов (текстурирование, задание свойств и др.), включается кнопкой P. Когда активен этот режим, цвет индикатора должен стать желтым. Третий режим редактирование свойств секторов, ему соответствует зеленый цвет индикатора. Активируется клавишей
S. И наконец, четвертый режим режим редактирования вертексов, с индикатором черного цвета. Включается кнопкой ".". В этой статье мы рассмотрим только первые два режима.
   С основами управления мы разобрались, теперь перейдем к конкретным действиям.
    
   Браши в руки

   
   Браши в Крутом Сэме сильно отличаются от тех, что используются в движке Q3 и других похожих движках. Прежде всего, весь игровой мир представлен цельным бесконечным брашем. Когда вы начнете строить уровень, вы увидите небольшой глобус он и есть этот браш. Редактор глобусами обозначает браши, которые не имеют полигонов. Когда вы создаете любой примитив, вы как бы вырезаете дыру в основном браше, если включен параметр Room, либо отсекаете лишние части, если параметр Room отключен.
    Итак, давайте создадим комнату. Нажмите кнопку Enter она используется для создания примитивов Conus. В открывшемся окне в закладке Primitives задайте параметры W: 64, L:64, H: 16, Shear X: 0 Shear Y: 0, Stretch X:1 Stretch Y: 1 Base Vtx: 4. Установите флажок на параметр Room. Также проследите, чтобы в закладке Position по всем параметрам стояло значение 0, и завершите создание примитива кнопкой "+" на цифровой панели клавиатуры (NumPad). Созданный примитив сейчас выглядит полностью черным, так как на уровне нет ни одного источника света. Отключите затенение кнопкой H. Стороны примитива обращены внутрь, так как включен параметр Room. У нас получилась первая комната.
    
   Серьезное текстурирование

   
   В "Крутом Сэме" вы можете наложить
три текстуры на полигон. Это может быть обычная текстура, текстура с мелкими деталями (которые видны, когда вы подходите вплотную к стене), текстура какого-либо эффекта (как блики от воды, например) и вообще все, что угодно.
   Приступим к текстурированию стен. Для этого сперва нажмите кнопку P таким образом мы перейдем в режим редактирования полигонов. Индикатор внизу редактора должен стать желтым. Затем в меню объектов откройте пункт Textures, а в нем набор текстур уровня Oasis.
   Теперь нажмите цифру 6 (NumPad). Выделите стены и нажмите кнопку Q. Откроется окно свойств полигонов. Откройте закладку Texture. Выбрав первый слой (Texture 1), задайте ему текстуру Wall03_1.tex. Все стены теперь затекстурированы, но масштаб текстур слишком маленький. Масштабировать их можно либо в том же окне свойств, либо (что гораздо удобнее) комбинациями клавиш Ctrl+Alt+LMB (уменьшить текстуру в два раза) и Ctrl+Alt+RMB (увеличить текстуру в два раза). LMB и RMB это левая и правая
кнопка мыши соответственно. Когда все стены будут покрыты текстурой, переключитесь на второй слой (Texture 2) и задайте ему текстуру Crumples04.tex. Таким образом вы добавите детализацию текстур теперь стены будут выглядеть более натурально. Также затекстурируйте потолок например, текстурами Block01 и той же Crumples04. Результат должен быть примерно таким, как изображено на скриншоте.   
   Далее займемся полом. Покройте текстурой Floor02
только первый слой. В списке Blend на закладке Textures установите параметр Blend . Затем переключитесь на закладку Polygon, в списке Surface выберите свойство Ice less sliding (по желанию пол станет скользким), в списке Mirror std mirror 1. Вернитесь на закладку Texture. Здесь вы уже, наверное, заметили небольшое поле с окошками разных цветов? Оно служит для задания оттенка текстуры. Правое (самое большое) окошко служит для задания оттенка в целом. Слева от него окошко поменьше это параметр альфа-канала, с которым мы сейчас и будем работать. Левая нижняя строка из трех окон служит также для задания общего оттенка, но отдельно для каждого цвета (RGB). А левая верхняя строка, также из трех окон, служит для установки преобладания какого-то одного цвета. Все параметры в окнах регулируются нажатием левой кнопки мыши на нужном поле и движением мыши влево-вправо (соответственно уменьшение и увеличение значения). Нам надо всего лишь понизить значение альфа-канала до, скажем, 150. Если вы все сделали правильно, то на полу должно появиться отражение потолка, как на скриншоте.   
   Теперь уровень нормально затекстурирован. Можно переходить к освещению.
    
   Да будет свет!

   
   Освещение не представляет никакой
сложности, тем более что вы сразу видите результат своей работы. Перейдите в режим редактирования объектов (клавиша E), затем нажмите цифру 0 на цифровой панели клавиатуры. Также включите затенение (клавиша H). Теперь в меню объектов откройте список Basic Entities (цифра 1 на основной части клавиатуры). Найдите там объект Light и перетащите его на изображение вашей комнаты в окне Perspective. Вы добавили первый источник света. Его свойства можно изменить на панели свойств объектов:   

   Из верхнего списка выберите параметр Fall-off и задайте ему значение около 30. Этот параметр отвечает за радиус освещенного участка и за его яркость. Затем выберите параметр Hot-spot он отвечает за радиус максимального уровня освещения, после которого яркость
начинает уменьшаться. Задайте ему значение, скажем, в 20 единиц. Ну и наконец, третий важный параметр Color, отвечает за цвет освещения. Поле, в котором вы задаете оттенок цвета, аналогично тому, что мы рассмотрели в окне свойств текстуры. Поэкспериментируйте с разными значениями.
    Вам надо создать еще несколько источников света, так как одного на такую большую комнату будет маловато. Вы можете перетащить новые источники из меню объектов, но удобнее (чтобы не задавать все параметры заново) выделить первый источник света, нажать комбинацию Ctrl+C, а затем Ctrl+V. При желании измените оттенки цвета у новых "лампочек". На картинке мой вариант освещения.  
    
   Последние штрихи entities

   
   Вы можете опробовать получившийся уровень в
игре (кнопка T). Заметьте, Сэм возникает в центре комнаты на нулевых координатах. Чтобы задать произвольную точку старта, из меню объектов, пункта Basic Entities, перетащите на карту объект PlayerMarker. Задайте ему позицию в одном из углов комнаты. Чтобы поворачивать маркер (вообще любой объект) вокруг своей оси, нажимайте стрелки на клавиатуре. На панели свойств маркера вы можете задать параметры игрока при старте какое оружие у него будет, сколько здоровья и брони и т.д. Проверьте в игре вы увидите, что теперь вы стартуете именно с позиции маркера. Также можете положить на карту WeaponItem (оружие) и AmmoItem (патроны). Тип оружия и патронов задается также на панели свойств.
    Чтобы не бегать по уровню в гордом одиночестве, надо добавить пару-тройку монстров. Если вы сделали пол комнаты скользким, то можете добавить, например, быков-оборотней или безголовых камикадзе, их будет очень забавно заносить на поворотах. Добавляются они так же, как и любые другие entities, через меню объектов. Откройте список Enemies (цифра 3 на основной клавиатуре) и перетащите нужных монстряков на карту. Следует заметить, что монстры в списке даны не отдельно друг от друга, а объединены в группы. Так, например, как пехота, иконка для всех одна, а тип задается на панели свойств объекта.
    Можно считать, что уровень готов. Осталось только сделать thumbnail уменьшенный скриншот окна Perspective. Создается комбинацией Alt+T. Он имеет то имя, под которым вы сохранили ваш уровень. Например, если уровень называется Igromania.wld, то картинка Igromania.tbn. Также создайте текстовый файл, в который впишите цифру 0, и сохраните файл под именем Igromania.vis. Поместите все три файла в отдельный каталог Levels, а затем упакуйте этот каталог в архив *.zip. Переименуйте его в Igromania.gro и положите в корневую директорию игры, например, C:\Games\Serious Sam. Запускается уровень через меню игры Одиночная игра\ Пройденные уровни. Играйте!
    
   * * *

   
   Итак, в этой статье мы затронули лишь основные моменты строительства уровней. В одном из ближайших номеров мы освоим открытые прострaнcтва, подробнее рассмотрим размещение монстров, научимся расставлять модели статуй и прочие "украшательства", научимся использовать основные игровые скрипты. А также ответим на наиболее интересные вопросы, присланные вами на адрес редакции. Пишите письма, и... до скорых встреч на страницах журнала.
   P.S. Готовый пример к статье, как обычно, можно найти на компакте "Мании".


Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

19 04 2024 16:14:55

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

18 04 2024 20:41:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

17 04 2024 18:44:14

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

16 04 2024 16:13:11

Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...

15 04 2024 14:32:50

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

14 04 2024 22:34:46

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

13 04 2024 20:48:22

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

12 04 2024 17:53:54

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

11 04 2024 6:42:31

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

10 04 2024 10:15:54

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

09 04 2024 1:54:10

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

08 04 2024 16:27:23

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

07 04 2024 6:10:44

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

06 04 2024 12:47:55

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

05 04 2024 4:49:41

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

04 04 2024 21:43:51

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

03 04 2024 4:16:40

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

02 04 2024 2:22:59

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

01 04 2024 10:51:40

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

31 03 2024 11:20:58

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

30 03 2024 7:58:54

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

29 03 2024 18:31:36

Огромный монитор для игр. Обзор и тест изогнутого 4K-монитора MSI Optix MAG321CURV

Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...

28 03 2024 0:55:35

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 03 2024 12:21:29

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

26 03 2024 2:41:39

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

25 03 2024 22:50:45

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

24 03 2024 3:41:35

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

23 03 2024 17:54:25

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

22 03 2024 0:17:44

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

21 03 2024 13:15:17

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

20 03 2024 2:45:28

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

19 03 2024 13:19:37

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

18 03 2024 13:51:42

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

17 03 2024 23:48:21

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

16 03 2024 8:58:45

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

15 03 2024 12:42:25

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

14 03 2024 23:31:56

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

13 03 2024 15:30:34

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

12 03 2024 5:22:19

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

11 03 2024 10:45:39

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

10 03 2024 2:43:53

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

09 03 2024 21:42:59

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

08 03 2024 4:17:44

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

07 03 2024 6:54:48

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

06 03 2024 4:33:19

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

05 03 2024 0:27:22

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

04 03 2024 19:28:13

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

03 03 2024 10:16:11

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

02 03 2024 15:13:11

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

01 03 2024 4:35:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::