Outcast 2: Lost Paradise > Minecraft истории
истории Minecraft    

Outcast 2: Lost Paradise

Outcast 2: Lost Paradise

В разработке Outcast 2: Lost Paradise 030.01.2002 03:57  |  “Так что же такое Outcast? Adventure скажут сухие строчки пресс-релиза. Action выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу В разработке   Эпиграф:
   Один мир опережает нашу планету на секунду, а другой на секунду отстает от нее. И так они следуют один за другим, целая цепочка миров, словно люди, ступающие по снегу след в след, образуя одну непрерывную линию.
   К. Саймак, "Кольцо вокруг Солнца"
  


   Между классикой и попсой лежит бездонная пропасть извечной вражды и непонимания. До сих пор с трудом верится, что Outcast, самое свежее дыхание игровой индустрии за последние пять лет, едва окупил свою разработку и так и не получил признания. Самая красивая, умная и
захватывающая игра тысячелетия не завоевала народной любви только потому, что в ней не было пяти сотен юнитов, джибзовых ошметок и кровищи, рокет-ланчера, мультиплеера и других сомнительных признаков популярности! Outcast это как кино-не-для-всех, как художественный авангард или классическая музыка непопулярные и непонятные, но вечные вещи, неподвластные времени.
    
   Отверженные

   Так что же такое
Outcast? Adventure скажут сухие строчки пресс-релиза. Action выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу. Никому до того не известная бельгийская контора разработчиков со скромным названием Appeal умудрилась совершить настоящую революцию по всем игровым фронтам. Во-первых, революцию техническую: движок Outcast остается уникальным явлением и по сей день. Воксели, дремавшие до этого в сонной валгалле технологий, предстали во всей своей красе в виде величественных утесов, изумительных рек и поистине эпических закатов на фантастической планете Адельфа. И все это без всяких 3D акселераторов! Владельцы Voodoo 2 тихо плакали над грудой ставших в одночасье "бесполезными" железок, а гордые обладатели PII-500 играли в роскошном разрешении 512Х432. Да... то были другие времена.
   Во-вторых, Outcast совершил революцию социальную: жизнь обитателей воксельного
мира не замирала ни на секунду, все события, происходящие в игре, находились в четкой взаимосвязи друг с другом. Даже самый незначительный NPC имел свои маленькие секреты и всегда мог поддержать разговор. А таких NPC по Адельфе бродили сотни! И последняя, возможно, самая важная из революций Outcast революция историческая. Никакая другая игра не могла поведать столь захватывающей истории, не обладала таким продуманным, непредсказуемым и увлекательным сюжетом. Потрясающая фантастическая новелла о путешествии в параллельный мир, в которой нашлось место для настоящих героев и предателей, любви и cмepти, древних пророчеств и преданий и вполне оправданных с научной точки зрения гипотез о прострaнcтве, времени и материи.
   Ни одна деталь этой игры не была выполнена ниже, чем на "отлично". Ураганные action-вставки в стиле TPS с бешеной пальбой из бластера по полчищам наседающих аборигенов. И тихие, шпионские вылазки в тыл врага, когда ползком мы преодолевали десятки километров, увязая в непролазных болотах и прячась от патрулей в овражках и топях. Здесь нашлось место и замороченным квестам по поиску недостающих деталей для ремонта межпрострaнcтвенного челнока, и многочасовым диалогам о культуре, обычаях и религии местного населения. Это был настоящий ренессанс в мире PC-игр. Возрождение культуры игр, а не блокбастеров. Но эта культура, увы, оказалась невостребованной...
   Письма из будущего
   Самый большой секрет Appeal сюжет Outcast 2. Разработчики отвечают на вопросы интервьюеров весьма уклончиво и явно не торопятся раскрывать предысторию, прекрасно понимая, что сей поступок будет равносилен обнародованию секретной формулы кока-колы в центральной прессе. Однако совсем недавно на www.appeal.be начали появляться таинственные дневники, письма, стенограммы и газетные вырезки весьма недвусмысленного содержания. Наметанный глаз старого фаната Outcast идентифицировал документы мгновенно: это была беллетризированная предыстория к будущим приключениям, синопсис, так сказать. Мы предлагаем вашему вниманию самый занимательный, на наш взгляд, документ, проливающий свет на историю второй Адельфийской экспедиции.
   Выдержки из вступительной речи к открытию проекта "Кронос", 1 января, 2011

   В 2001 году у человечества появилась новая мечта,
которая еще пару лет назад могла казаться не более чем плодом фантазии, годным лишь для сюжета фантастической новеллы. В том году, благодаря
многолетнему исследованию двух блестящих ученых, доктора Кью и профессора Кауфмана, человечество оказалось готово к величайшему путешествию в истории, путешествию сквозь прострaнcтво и время. Целью путешествия были параллельные миры, шестое измерение, РЕАЛЬНАЯ прострaнcтвенная система. Проект получил кодовое имя "Обход".
   В 2007 году мы были как никогда близки к успеху. Когда управляемый межпрострaнcтвенный зонд "Кристобаль" передавал первые кадры видеосъемки с планеты из параллельной вселенной, нам казалось, что мы уже сорвали вожделенный плод. Однако радость была преждевременной: через семнадцать минут изображение, передаваемое зондом, исчезло, и по необъяснимым причинам в ходе эксперимента начался настоящий прострaнcтвенный коллапс, в результате которого на Земле образовалась черная дыра, медленно разрушавшая атмосферу и поглощавшая первичную материю. Для устранения причин катастрофы на втором исследовательском зонде нами была отправлена группа исследователей под руководством Каттера Слейда.
   Это была трудная миссия, и ее успех стоил жизни некоторым участникам экспедиции. Однако, несмотря на все трудности, комaндир Слейд сумел вернуться обратно на Землю, принеся с собой бесценную информацию об обитающей в параллельном мире высокоразвитой цивилизации таланцев.
   После трех лет непрерывных исследований в области межпрострaнcтвенной физики и многочисленных контактов с таланцами мы наконец
поняли, что настало время объединения двух цивилизаций. Мы дарили таланцам технологии и получали взамен бесценные знания об их загадочном мире. Мы провели совместные исследования и пришли к выводу, что наши биологические и эволюционные процессы весьма схожи, если не идентичны. Настала пора строить новый мир мир двух цивилизаций, основанный на сотрудничестве и культурном обмене. Беспрецедентному проекту взаимной интеграции двух миров было дано имя "Кронос".
   Завтра мы намереваемся послать на Адельфу (так таланцы называют свой мир) очень важную делегацию ученых, состоящую из лучших умов Мировой Федерации. Их будут сопровождать журналисты, техники и ограниченный армейский контингент Звездного Флота Мировой Федерации под комaндованием адмирала Доусона, в чьи задачи входит охрана участников экспедиции. Через несколько недель после основной партии исследователей на планету прибудут тысячи простых граждан Федерации. Они будут жить в таланских городах и работать над созданием специализированных центров, маленьких мостиков цивилизации, объединяющих наши великие культуры.
   С опытом и мудростью прошлого мы пойдем к новым горизонтам эволюции. Будущее начинается сегодня, и имя этому будущему "Кронос".
   Барон Рэймонд Рейнард, министр внутренних дел Всемирной Федерации

   Однако ни через две, ни через три недели от экспедиции не поступило никаких вестей. После чего на Адельфу вместо грузовых шаттлов и сотен тысяч колонистов была запущен маленький зонд с одним-единственным человеком на борту.
   Этого человека звали Каттер Слейд.
   Отпустите меня в Гималаи
   Не желая, чтобы вторая часть игры повторила судьбу первой, разработчики
пошли на небольшую сделку с совестью. "Сиквел Outcast
просто обязан стать прибыльным проектом,"
заявили они. На этот раз под прицел бельгийцев попали несчастливые обладатели шестикнопочного агрегата PSX2. Разработка сиквела с самого начала велась в двух направлениях: компьютерном и приставочном, причем приоритеты были расставлены далеко не в пользу последнего. Судите сами: PSX-версия Outcast 2 выйдет чуть ли не на полгода раньше PC-варианта, причем с низведенной до приставочного состояния графикой, вырезанными T&L эффектами и упрощенными моделями персонажей.
   Собственно, как будет выглядеть Outcast 2 на приставках, вы уже сегодня можете увидеть на... наших скриншотах. Да-да, все верно, РС-версии картинок пока просто не существует в природе (или в Интернете, что примерно одно и то же). Однако и того, что удалось разглядеть в мути фотоснимков с телеэкрана, вполне достаточно, чтобы написать неизбежное: "Outcast 2 шокирует". Безусловно, в самом хорошем смысле этого слова.
   А помните шумиху трехлетней давности, начавшуюся с опубликования первых скриншотов и прекратившуюся только после появления Outcast на полках магазинов? "Такого не может быть", "очень талантливая подделка", "грандиозное надувательство", "чертовы бельгийцы морочат всему миру голову", "тю, да эдак и мы с Васей в 3D Studio могем"... Стоит признать, что тогдашние скриншоты и правда имели мало общего с игрой сам Outcast оказался гораздо, гораздо красивее.
   Но на смену всему новому в итоге приходит проверенное временем старое. Himalaya это новое лицо нового Outcast. "Воксели
чрезвычайно перспективны и гиперсовременны, но, увы, пока недостаточно хорошо изучены, чтобы стать основой движка столь масштабной игры
" признались за чашкой чая программисты Appeal фанатскому сайту www.outcastII.net. "Кроме того, было бы форменным свинством повторно обижать владельцев дорогущих видеокарт: современный уровень трехмерной акселерации это как раз то, чего нам так не хватало тогда, в 99-м". В общем, теперь, при помощи GeForce 3, у нас будут сотни тысяч полигонов в кадре и видимый на десятки километров горизонт.
   Для анимации персонажей были задействованы профессиональные motion capture артисты. Датчики движения навешивались чуть ли не на пальцы ног. Лица подопытных были подвергнуты ужасной процедуре emotion capture, и наряженные в железные маски актеры старательно подмигивали друг другу, дули губы и морщили лоб, чтобы придать максимум эмоциональности физиономиям своих компьютерных двойников.
   Кроме прочего, на Адельфе появилась экосистема со множеством рыб, птиц и разных сухопутных тварей. Экосистема вполне себе натуральная: птицы ловят рыбу, парнокопытные пасутся стадами и спасаются от хищников, грызуны с заходом солнца прячутся по норам, ночные птицы зловеще ухают в темноту, а волки протяжно воют на одну из двух лун. Природа живет своей жизнью...
    
   Приключение становится опасным

   Сюжет Outcast 2 (о котором непременно см. нашу врезку) продолжит историю о приключениях славного морпеха,
заслуженного героя нескольких войн и дважды Улукая (мессии) всея Адельфы Каттера Слейда. Лишившись поддержки таланов местного населения и перестав быть для них каким-то сверхсуществом, Каттер все-таки возвращается на негостеприимную планету в поисках очередной пропавшей экспедиции. Ему и небольшой группе преданных Улукаю таланцев, в основном старых друзей Слейда, предстоит покорить южное полушарие Адельфы, так называемую "запретную зону". По старинным таланским преданиям, там сохранились следы Древних, той самой загадочной расы сверхсуществ, опутавших всю планету сетью порталов "даока" и построивших гигантские пирамиды.
   Разработчики стращают нас, что в новом Outcast будет
уделено куда меньше внимания безбашенным сражениям в духе "не дрейфь жми стрейф". Основной изюминкой гeймплея обещают стать почти что стратегические перестрелки с новыми, изрядно поумневшими врагами и "скрытные" миссии а-ля незабвенный Thief.
   Кстати, о поумневших противниках.
Представьте выражение собственного лица в момент, когда вы увидите, как во время погони вражины вдруг открывают огонь по деревянным подпоркам и перекрытиям над головой, чтобы обрушить на замученного Каттера крышу навеса.
По-нашему это шок, точно. Вообще, искусственный интеллект как врагов, так и NPC будет удивлять нас на протяжении всей игры. Так, к модели "индивидуального" поведения обитателей Адельфы добавилось "социальное" звено. Учитывая укоренившееся в таланской культуре деление на касты, кланы, а то и просто враждующие племена, каждый житель континента по-разному строит свои отношения не только с мистером Слейдом, но и себе подобными. Скажем, если вы помогли одному NPC, которого люто ненавидит другой, не рассчитывайте в будущем на понимание со стороны последнего.
   Сложный клубок эмоциональной санта-барбары запутывается еще
сильнее: таланцы перестали быть теми доверчивыми деревенскими Дypaчками, которыми представлялись в первой части эпопеи. Теперь они научились быть хитрыми, злопамятными и даже немного коварными. Простой пример: если мы руками Каттера умудрились сделать гадость одному из NPC, то таланец, не показав виду, что обиделся, начнет чинить Улукаю разномастные козни. Вот спросите его: "А как пройти на рисовые поля, дорогой?", а он по потаенной тропке заведет вас в логово какого-нибудь ужасного брандашмыга. Так что осторожнее там, в будущем, с внешними связями.
    
   ***

   Второе пришествие Улукая назначено на конец лета будущего года: Appeal уже вышла на финишную прямую. Верьте в этих бельгийцев они из тех немногих разработчиков, у которых есть живой блеск в глазах и желание создать настоящую Игру, а не графический тест для видеоадаптеров или набор мишн-паков к сиквелу приквела аддона третьей части черт-знает-чего. Шанс встретить таких людей в нынешней игроиндустрии, погрязшей в разврате и самоцитировании, равен шансу на лобовое столкновение с мохнатым снежным человеком на асфальтированной дорожке городского парка.
    P.S. И последнее известие, выловленное из Сети буквально
перед самой оправкой статьи на верстку: Ленни Мур снова в деле, а вместе с ним и Московский Симфонический оркестр в полном составе с хором на сорок голосов. Так что можете уже не беспокоиться об игровой "Грэмми-2002", дорогие меломаны. Саундтрек Outcast до сих пор является лучшей музыкой, когда-либо написанной для компьютерной игры...


Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

24 04 2024 2:45:39

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

23 04 2024 2:58:42

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

22 04 2024 16:20:22

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

21 04 2024 12:15:43

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

20 04 2024 7:21:55

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

19 04 2024 4:51:34

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

18 04 2024 19:21:43

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

17 04 2024 20:45:30

Cabela's African Safari

Игры по лицензии от сети охотничьих магазинов Cabela’s продолжают плодиться как кролики. Не прошло и трех месяцев с момента выхода Cabela’s Big Game Hunter Season 2006, а на прилавках уже появилось новое интеpaктивное развлечение из серии «а вче...

16 04 2024 16:56:24

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

15 04 2024 9:49:56

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

14 04 2024 7:49:54

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

13 04 2024 19:38:25

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

12 04 2024 15:37:31

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...

11 04 2024 0:55:48

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

10 04 2024 23:49:39

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

09 04 2024 22:34:42

Биатлон 2006: В погоне за золотом

Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....

08 04 2024 23:54:30

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Новая карта и новый герой

Во время мартовского визита в Париж нас предупредили, что всю информацию нам придется разделить на две части. Первую можно публиковать с 29 марта (что мы и сделали), а вторую придется отложить аж до 17 апреля. С чем это связано, представители…|Игромания...

07 04 2024 11:30:29

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

06 04 2024 21:50:31

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

05 04 2024 10:10:45

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

04 04 2024 17:42:14

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

03 04 2024 3:20:22

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

02 04 2024 18:57:33

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

01 04 2024 23:49:49

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

31 03 2024 3:31:10

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

30 03 2024 7:37:27

Финальное превью Borderlands 3. Всё, что нужно знать перед релизом

До выхода Borderlands 3 осталось совсем немного: релиз состоится 13 сентября. И хотя с выхода последней номерной части прошло целых семь лет, безбашенный дух «борды» остался прежним. В BL 3 разработчики собрали всё лучшее, что…|Игромания...

29 03 2024 21:47:17

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

28 03 2024 2:51:14

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Военные краски

“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне приг...

27 03 2024 19:23:30

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

26 03 2024 6:22:41

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

25 03 2024 17:11:23

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

24 03 2024 23:49:58

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

23 03 2024 2:56:14

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

22 03 2024 15:58:48

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

21 03 2024 21:49:52

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

20 03 2024 3:16:32

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

19 03 2024 12:44:18

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

18 03 2024 16:24:35

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

17 03 2024 8:29:10

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

16 03 2024 14:19:18

Дайджест онлайна

Воины времени Equilibrium: как сделать игру на чистом энтузиазме [[BULLET]] Игра не имеет никакого отношения к фильму «Эквилибриум», но разве это повод не использовать картинку с Кристианом Бэйлом? Тем более что разработчики не спешат…|Игромания...

15 03 2024 20:45:49

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

14 03 2024 7:12:31

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

13 03 2024 20:54:40

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

12 03 2024 1:55:24

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

11 03 2024 14:29:28

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

10 03 2024 17:31:36

Руководство и прохождение по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанны...

09 03 2024 13:25:23

Дайджест онлайна

Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...

08 03 2024 7:22:12

Руководство и прохождение по "Haegemonia: Legions of Iron"

«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...

07 03 2024 7:12:38

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

06 03 2024 8:12:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::