Might and Magic IX > Minecraft истории
истории Minecraft    

Might and Magic IX

Might and Magic IX

В разработке Might and Magic IX 018.03.2002 05:51  |  хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.” В разработке
   Эпиграф:
   "Никогда не слышал о походе,
Одно из окон LithTech
Development System.
По возможностям в
создании объектов
LTDS приближается
к 3D Max.
совершенном воином, в котором бы не было засад бандитов, нападений кровожадных созданий и по крайней мере одного крюка в сторону, чтобы разобраться с кризисом, возникшим по дороге. Скажи, тебе никогда не приходило в голову, что крестьяне и купцы пересекают те же земли пpaктически безоружными и не сталкиваются и с сотой долей тех опасностей, которые вы, герои, воспринимаете как обыденность?"
   Р. Желязны



   Среди RPG серия Might & Magic занимает особое, почетное место. У нее армии поклонников по всему миру. Стиль игры с ее огромным, полным сюрпризов миром, уникальными системами скиллов и роста героев, множеством продуманных мелочей, от сундуков с ценными подарками до колодцев с сюрпризами, и, наконец, действительно полным погружением в игровую вселенную сложился уже к третьей части, The Isles Of Terra.
   Потом появились непревзойденныe Clouds of Xeen и Dark Side of Xeen, объединенные позже в World of Xeen. А затем наступила пауза, вызванная, как и сейчас, сложностями перехода на новый движок. Когда в 1998 году наконец вышла M&M VI: Mandate of Heaven, оживившиеся фанаты набросились на нее, как голодающие на буханку хлеба. Затем,
распушив и распотрошив игру, стали, облизываясь, ожидать продолжения трапезы. Второе и третье блюдо сделанные на том же движке сиквелы M&M VII и M&M VIII не заставили себя ждать. К выходу последней части, Day of the Destroyer, энтузиазм поклонников несколько поубавился. Ибо пока игроки наводили порядок на трех континентах планеты "Меча и Магии", в реальном мире время тоже не стояло на месте. Наступил новый век, а вместе с ним в индустрию компьютерных игр пришла трехмерность. И спрайтовые, пусть даже весьма симпатичные дpaконы и бегемоты от 3DO стали смотреться на экранах почти неприлично. Кроме того, концепция построения игры упopно не желала меняться на
протяжении вот уже трех лет, и фанаты заскучали.
    Однако никто не сомневался, что наступит день, и New World Computing вместе со своей мамочкой 3DO заявят о начале работ над следующей частью M&M. Но вместо долгожданного анонса 3DO объявила о разработке новой многопользовательской action-ориентированной игры Legends of Might & Magic. Кроме того, пошла активная работа над продолжением еще одной классической серии Heroes of Might & Magic. И вот наконец, в Сети мелким дождиком начали
накрапывать первые новости о девятой части M&M.
   Главный продюсер игры Джеф Блаттнер, принимавший участие в создании серии начиная с Might & Magic II, говорит, что задачей проекта является "развитие графических технологий и еще большее погружение в игровой мир". А как же концепция?
    
   Континентов много не бывает!

   Чем мы только ни занимались в предыдущих играх! Спасали
королев и убивали андроидов, превращали плоский мир в шарообразный и исследовали космические корабли, открывали порталы между измерениями и изничтожали вредоносных пришельцев. Забавно, что, хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было (разумеется, за исключением Clouds of Xeen и Dark Side of Xeen). Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.
   "Действие игры разворачивается на севере континента Риш. В эту область, называемую Чедиан, вторглись огромные армии с запада, которые уничтожают все на своем пути. Цель игрока объединить шесть кланов
Чедиана и остановить завоевание и разрушение страны,
" рассказывает Джеймс Дикинсон, помощник продюсера M&M IX.
    Как и раньше, мир будет состоять из отдельных областей, отображенных на единой карте. Дизайнер игры Тим Ланг так оценивает объем будущего шедевра: "Мы рассчитываем, что, если идти напролом, то игру можно будет пройти за 40-60 часов. Точнее пока сказать не можем. Как и в большинстве игр серии, основным занятием игрока будут бои и прокачка героев при выполнении заданий. Мы задумали около 60 квестов, что должно обеспечить фанатам бессонные ночи в течение недель."
   Игра создается на основе LithTech Development System (LTDS). Это система, выросшая из всем известного движка LithTech, с собственным набором подпрограмм и целым арсеналом дизайнерских инструментов. Продолжаю цитировать Ланга: "Новый движок дает много преимуществ, включая полную трехмерность. Монстры и объекты теперь действительно трехмерные, окружение стало более "живым" и интеpaктивным. Можно, например, рубить мечом кусты и деревья."
   Рубка трехмерной лозы, конечно, весьма способствует развитию бойцовских качеств... Впрочем, организация этого процесса дело
медленное и многотрудное. Разработчики говорят, что "переход к новому движку всегда занимает много времени. Художники и программисты загружены по уши. Правда, помогают знания, накопленные при создании Legends of Might and Magic". Но цель оправдывает затраченные усилия. "Раньше игрок, условно говоря, всегда должен был щелкнуть мышкой на рычаге, чтобы что-то произошло. А теперь мы можем создавать скриптовые сцены в стиле Half-Life или No One Lives Forever".
   Кроме перехода в 3D, игроков ожидают и другие сюрпризы. Некоторые заведомо приятные, а некоторые просто другие. Поговорим о них.
   От хорошего к новому. Тоже хорошему

   Естественно начать с описания классов героев, которые будут нам
предложены. В M&M IX предусмотрена гибкая система развития персонажей. Игрок может играть за представителей обоих полов четырех рас, включая людей, гномов (дварфов), эльфов и полуорков. Вначале можно выбрать только основную "направленность" героя: сила или магия. Со временем спецификация углубится, и герой сможет приобрести один из восьми окончательных классов. В игре имеются четыре класса бойцов: паладины, рейнджеры,
крестоносцы, наемники, и четыре магических класса: маги, друиды, личи и священники. К какому из восьми классов начнет тяготеть ваш герой ближе к финалу, зависит от того, какие умения, навыки и качества он будет прокачивать на протяжении игры.
   Система скиллов, и без того развитая до предела, еще пуще расцветет и даже заколосится. Теперь эффект от применения скилла зависит не только от того, насколько он прокачан, но и от того, кто ваш персонаж и насколько он в целом развит. Скажем, опытный паладин торгуется лучше, чем паладин-новобранец. А если раньше и паладин, и священник одинаково резво и эффективно чинили прямо в бою доспехи товарищей, то теперь игрока тут будут ожидать сюрпризы. "Умения сpaбатывают по-разному для каждого класса,"
говорит Ланг.
   Нововведения коснулись и системы спеллов. "Мы изменили магическую систему. Теперь она ориентирована не на школы, а на заклинания. В игре останутся четыре школы магии, но маг должен будет владеть самое малое двумя из них, чтобы скастовать спелл. Разное сочетание уровней мастерства в этих двух школах приведет к различному действию одного и того же заклинания. Такой гибкий подход позволяет нам добавить больше полезных заклинаний и свести
количество ненужных к минимуму. В то же время система заклинаний станет более гибкой, открывая доступ к магии большему количеству классов," продолжает Ланг. Это высказывание звучит несколько странно. Особо расширять магию как бы и некуда в последних играх абсолютную бездарность по этой части демонстрировали только воины, в то время как паладины неплохо справлялись с заклинаниями сознания, тела и духа.
   Некие изменения ожидаются и в системе боя. Тем, для кого "противоpaкетные маневры" в воздухе под дpaконьим огнем были недостаточно увлекательными, сообщаем: по словам все того же Тима Ланга, использование в игре движка LithTech позволит сделать бои более "action- ориентированными". Но при этом, конечно, будет сохранена возможность сражения в пошаговом режиме.
    
   Последние штрихи мастера

   Прочие изменения в игре не столь принципиальны, хотя, говоря высокопарным языком авторов, они "привнесут невиданную глубину в мир игры".
   Во-первых, изменятся диалоги. Если помните, раньше при контакте партии с NPC последний просто вываливал вам на голову всю имеющуюся информацию
о постигших его несчастьях, а в конце монолога озадаченные герои имели право сказать "да" или "нет", таким образом выражая свое согласие взять квест или отвергая его. При таком раскладе наше "согласие" было простой формальностью. Теперь же диалоги будут напоминать те, которые мы видели в Baldur’s Gate, то есть станут "нелинейными".
    Кроме того, "вы можете подслушать чужой разговор, услышав кусочки какой-нибудь истории". Такое внимание к процессу устного общения обнадеживает. Предчувствую, что к забавной мимике, которой были наделены герои M&M VI-VIII (у меня, например, была дeвица, которая никогда не упускала возможности показать мне язык или зевнуть в лицо), добавятся перлы типа кхалидовского "Хорошо ночью тайно бороться со злом!", и игра станет еще более живой.
    Во-вторых, вас перестанет мучить вопрос: "Что делают ночью на пристани двадцать одинаковых дeвиц?". У монстров и NPC появился новый AI. Отныне они будут "жить собственной жизнью, а не просто реагировать на вторжение игрока. Вы сможете видеть, как NPC просыпаются утром, идут на работу, отдыхают в таверне вечером и ближе к ночи возвращаются домой."
    
   Далеко ли Красная Армия?

   Кое-что заставляет меня усомниться в том, что игра
выйдет следующей весной. Имеющиеся в Сети скриншоты можно пересчитать по пальцам. И изображены на них даже не сцены из игры, а всего лишь трехмерные модели монстров. Ну, есть еще пара приятных картинок с пустынными заметьте пейзажами и интерьерами. Если судить только по этому, то работы у NWC еще по меньшей мере на полгода. Вспомните, как много скринов из Morrowind болталось в Сети более чем за полгода до выхода игры а она до сих пор не вышла.
    На сайте разработчиков и издателей пока нет странички, посвященной M&M IX, имеется только забитая под это дело одинокая строчка в меню. Это также заставляет усомниться в скором релизе. И, наконец, какой из последних глобальных проектов ни возьмите, дата релиза отодвигалась на более поздние сроки не менее двух раз (вспомните хотя бы Dungeon Siege).
   Может, лед тронется, и появятся обнадеживающие сведения, пока журнал будет пребывать в типографии. В любом случае редакция обещает, что будет пристальным и недреманным оком следить за новостями, касающимися Might & Magic IX, и оперативно доносить их до армии поклонников игры.


FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

23 04 2024 17:51:37

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

22 04 2024 11:33:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

21 04 2024 7:23:42

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

20 04 2024 4:24:44

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

19 04 2024 18:28:31

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

18 04 2024 9:58:52

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

17 04 2024 8:24:34

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

16 04 2024 11:43:18

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

15 04 2024 11:36:18

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

14 04 2024 0:22:38

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

13 04 2024 5:51:11

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

12 04 2024 22:30:32

Игры

    WAP.IGROMANIA.RU    На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...

11 04 2024 11:51:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

10 04 2024 18:20:36

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

09 04 2024 1:36:34

Первый взгляд. LMA Manager 2006

Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...

08 04 2024 3:18:38

Заработок в Сети: дневник предпринимателя, часть 1

...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующ...

07 04 2024 4:15:37

Первый взгляд. Heli Heroes

“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...

06 04 2024 17:14:25

Rise of Nations

"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...

05 04 2024 7:37:35

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

04 04 2024 12:32:12

Evil Dead: Regeneration

Если сцена случайного падения обезображенного карлика в место соприкосновения двух гигантских шестеренок (с последующей демонстрацией перемалывания) кажется вам забавной — добро пожаловать. Если же фонтан крови из лифта видится дурным вкусом — лучше держа...

03 04 2024 1:51:29

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

02 04 2024 4:40:47

Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2

"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустри...

01 04 2024 10:24:11

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

31 03 2024 15:28:52

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

30 03 2024 5:38:57

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

29 03 2024 16:16:24

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

28 03 2024 1:50:38

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...

27 03 2024 11:59:41

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

26 03 2024 10:48:26

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

25 03 2024 7:57:22

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

24 03 2024 11:34:16

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

23 03 2024 19:51:48

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

22 03 2024 13:54:35

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

21 03 2024 22:41:14

Haegemonia: Legions of Iron

Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...

20 03 2024 14:21:28

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

19 03 2024 10:17:18

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

18 03 2024 16:58:56

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

17 03 2024 1:19:19

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

16 03 2024 9:58:51

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

15 03 2024 6:47:37

Soldner: Secret Wars

Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до cмepти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетрaнcпортер противника, завидев мое приближение, начал в истерике кататься по кру...

14 03 2024 20:40:41

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

13 03 2024 2:17:12

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

12 03 2024 2:17:32

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

11 03 2024 5:11:56

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

10 03 2024 22:23:10

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

09 03 2024 7:32:14

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

08 03 2024 5:19:14

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

07 03 2024 21:43:35

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

06 03 2024 14:52:27

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

05 03 2024 3:17:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::