AquaNox > Minecraft истории
истории Minecraft    

AquaNox

AquaNox

Вердикт AquaNox 119.03.2002 11:43  |  жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции целыми городами. Образуютс Вердикт      Жанр подводных экшенов редко радует нас новыми играми. По сути, на рынке всегда было только два разработчика, которые опускали свои взоры в пучину мирового океана. Одни талантливые ребята из немецкой конторы Massive Development, а другие "копировальщики" из UbiSoft. Пока "массивы" ваяли продолжение культовой Archimedean Dynasty, юбисофтовцы уже успели "пролететь" со своим детищем Deep Fighter (продолжение Sub Culture). AquaNox же от Massive Development все это время переезжал с одной даты релиза на другую. В последний раз переезд состоялся вообще за день до отправки игры в печать, причем в тот момент, когда в англоязычной прессе уже появились радостные заголовки типа "AquaNox на "золоте"!". Меня, как давнего поклонника AD, это очень сильно раздражало, ибо не было еще в природе такой игры, которую я ждал бы с таким нетерпением и так долго (пять лет, как-никак).

   Аква: пять лет спустя

   Для тех, кто пропустил предыдущую серию, обозначу
ScalarHowitzer - самая мощная
пушка. Боевые субмарины
выносит на раз, а бомберы
на два. Но и цена у нее... гхм...
ключевые точки сюжета. По версии Massive Development, не далее как через двенадцать лет люди создадут первые поселения под водой. Потом, на протяжении нескольких десятилетий, на мир обрушится лавина глобальных потрясений. Проблемы на Балканах, массовый исход беженцев из Австралии после гибели озонового слоя над континентом, вырубка тропических лесов (помните? Это "легкие" планеты), массовые эпидемии, религиозные войны на Ближнем Востоке, экономическая война между США и Японией вот лишь примеры того, что ждет нас в ближайшем будущем. Под конец Индия и Пакистан вообще кинут пальцы веером и заодно пару ядерных боеголовок друг на друга... В общем, жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции целыми городами. Образуются государства, политические сообщества и пиратские банды. Так, в кромешной тьме, люди обретут новый дом, имя которому Аква.
    На самом деле, оптимистическая предыстория мира Аквы располагается на целых двадцати страницах руководства к AquaNox, так что рекомендую почитать на досуге. От себя же добавлю, что со времен Archimedean Dynasty предыстория слегка обросла деталями раньше никаких религиозных войн, истрeбления леса и Пакистанов с Индиями не было. Вот они, веяния нового времени!
    В AD игрок выступал в роли знаменитого
Стандартная картина боя - одни
удирают, другие догоняют, а
третьи, как я, идут лоб в лоб.
наемника Эмеральда "Мертвого Глаза" Флинта, который только-только завалил крупный контpaкт, а сам еле остался в живых. Восстановив свою репутацию, пройдя по многочисленным перипетиям сюжета, встретившись лицом к лицу с армадой разумных биомеханических кораблей (бионтов), Флинт станет героем и спасителем Аквы. События AquaNox разворачиваются через пять (какая символическая цифра!) лет после уничтожения так называемого Survion единого мозга бионтов. Много воды (иначе и не скажешь) утекло с тех пор. Наш герой организовал собственное подразделение ANNSCAT по отстрелу полудохлых бионтов, чем и заpaбатывает себе на жизнь. Его старый дружок Эль Топо прикарманил монополистическую корпорацию EnTrOx (Energy, Transport and Oxygen "Энергия, Tрaнcпорт и Кислород") и сделал ее интернациональной. Прежний владелец Лео ван дер Вол обиделся, ушел в пираты и теперь регулярно докучает новым
Вах, как жахнуло! ScalarHowitzer
свое дело знает.
владельцам. Иван Кинг (да русский он, русский!), после cмepти Бориса Сантьяго (наших рук дело), взял бразды правления Зоной Торнадо в свои руки. В Атлантической Федерации произошел раскол, на политическую арену вышло движение "Новая Линия", которое, прикрываясь демократическими лозунгами, стало открыто проповедовать фашистские взгляды... Словом, вселенная игры была подвергнута полному редизайну. Изменился внешний облик персонажей, станций и кораблей. Не то чтобы я был осчастливлен этим фактом, но рыдать особо не стану. В общем, изменений предостаточно, и схватывать их придется по ходу дела.
    Сюжетная линия AN, в дань доброй традиции, начинается с работы мусорщиком на станции Эль Топо. Видно, разработчики на этот раз долго придумывали повод для столь экстравагантного занятия, равно как и способ всучить Флинту развалюху вместо лодки. Они вышли из положения просто и красиво у Флинта бaнaльно угнали его Succubus (подлодка, с которой мы
закончили AD), а Топо решил просто над ним поиздеваться, о чем не преминул сказать открытым текстом (хаpaктер у него остался прежний, хотя скряга в нем чувствуется меньше). Ну а дальше понеслось... Битва за корпорацию EnTrOx, защита Зоны Торнадо от нашествия краулеров (раса уpoдов с определенной предрасположенностью к каннибализму), гражданская война... Не сказать, что сюжетная линия AquaNox интереснее того шедевра, что был в Archimedean Dynasty, но марка выдержана это точно. Конечно, таких интересных моментов, как работа под прикрытием в тылу пиратов, тут уже не будет, но неожиданных сюжетных ходов предостаточно, особенно если учесть концовку... Правда, стоит отметить, что без знания сюжета AD вы потеряете половину всего кайфа. Вам предстоят встречи и со старыми знакомыми, и даже со знакомыми тех, кого вы имели честь знать в AD. Часто упоминаются места, которые вы могли посетить только в AD, и так далее.

   Экшен, будь он проклят!

   В плане гeймплея AquaNox станет сплошным разочарованием для всех поклонников AD. Нас просто предали. Все время разработки все эти чертовы пять лет разработчики уверяли нас, что стопроцентно следуют оригиналу. Ага, щаззз... Из игры в стиле Wing Commander AN превратился в чистокровный туповатый экшен а-ля Quake (не в обиду будет сказано). Это ж еще умудриться надо и без того динамичный "Винг" переделать в "Кваку"! Корабли забыли про физику, зато научились стрейфиться и на ходу "менять оружие" (ну что за бред, а?). Управление бортовыми системами, автоматическими пушками осталось в прошлом. Все, что теперь есть на экране, трехмерный радар (прямо как в AD), пушка справа (теперь, чтобы выстрелить торпедой, нужно обязательно сменить оружие!!) да
Великолепие AquaNox лучше
заметно на скринах - во время
игры на любование красотами
времени нет!
"здоровье".
    Почему тогда в рейтинге стоит "десятка"? спросит забежавший вперед глазками нетерпеливый читатель. Да по той простой причине, что это ЗДОРОВО! Вы называете Comanche 4 классным динамичным экшеном? Забудьте о нем как о дилетантской поделке! Берусь даже предположить, что пролетающие над головой пули в режиме "сло-мо" ("Макса" не забыли еще?) не вызывают таких всплесков адреналина, как здешний "вендетта-гатлинг", выплевывающий сотни бронебойных снарядов в минуту, каждый из которых оставляет за собой красивый шлейф. Десятки вражеских лодок, сотни и тысячи снарядов, совершенно ураганный гeймплей, который не дает даже взгляд отвести от экрана! Признаюсь, уже через час игры после того как прошел период адаптации к "нововведениям" я уже просто не мог оторваться. Но опять же, кто просил делать ЭТО с AD? Все ждали именно сиквела. Сиквела это значит того же самого, но в новой обертке!..
    На этом изменения концепции не заканчиваются. К сожалению. В угоду ураганному гeймплею время, проводимое вне миссий, существенно сократилась. Игра стала СОВЕРШЕННО линейной. В AD мы хоть и следовали четкой сюжетной линии, но при этом могли свободно перемещаться между станциями, торговать оружием и выбирать, куда отправиться в пределах станции. Здесь же нас ждет рвотного зеленого цвета интерфейс с торчащей на пол-экрана бабой (вроде как бортовой компьютер), который позволяет лишь поговорить с кем-то, что-то купить, снарядить лодку и выбрать время для миссии. Разговор с персонажами теперь проходит в сугубо линейной форме: выбрал собеседника и давай зачитывать текст. А ведь какие шикарные диалоги были
К врагу идет
подкрепление - но мы их
быстро раскидаем!
в AD не в каждом квесте такое увидишь! Впрочем, тексты и здесь остались интересными, но возможности выбора нет лень делать было? Кстати, так называемые побочные миссии присутствуют и в AN, но получить их можно, как и раньше, только поговорив с определенным человеком. Вся пакость в том, что если поговорить до этого с "сюжетным" персонажем, то "побочный" просто исчезнет вот и гадай, водя пальцем по списку в десять имен, кто из них "побочный", а кто "линейный".
    Ассортимент магазина сильно обеднел со времен AD. Прощайте, тонны разнообразных пушек, прощайте, всякоразные приспособления, виды брони и новые версии программного обеспечения! Все, что осталось от былого великолепия, немного пушек с торпедами да реакторы с глушителями. Отражатели торпед не в счет, ибо пpaктически не используются. Ах, забыл еще есть автоматический робот-ремонтник! Его функция состоит в том, чтобы сделать элементарными финальные миссии.
    Субмарин, как и ожидалось, стало больше. Если в AD новую субмарину можно было получить не чаще четырех раз за игру и не раньше, чем это позволят разработчики, то теперь у нас есть девять лодок в свободной продаже. Впрочем, более совершенные модели субмарин все равно появляются лишь по прошествии некоторого времени, а цена на них не меняется так что проку от сего "нововведения" немного. Разве что сменить лодку на менее крутую но такая необходимость у меня за все время игры возникла лишь один раз.
    Миссии в AD запоминались прежде всего своей четкой привязкой к сюжетной линии, а также большим разнообразием заданий и игровых ситуаций. К сожалению, в AN миссии поубавили по части разнообразия заданий (опять же, в угоду гeймплею), но игровых ситуаций по-прежнему море. Чего стоят только эпизоды гражданской войны, где каждая из сторон хочет победить другую, но не ценой уничтожения а поэтому используется только парализующее оружие!

   Krassиво, однако!
Приятного аппетита!..

   Со времен нашего превью почти годовой давности фирменный движок KRASS нисколько не устарел, а лишь прибавил в своем великолепии. Если говорить о нем кратко, то получится крайне простая фраза: это самый красивый игровой движок на конец 2001 года. Если подробно, то можно просто утонуть в пучинах словосплетений, рассказывая о неземной красоты картинах подводного мира. Один взгляд на здешние корабли, cyмacшедшие по части полигональных наворотов, надолго отбивает охоту смотреть на что-либо еще. Четвертый "Команч" воспринимается с иронической улыбкой (дескать, ну неплохо, неплохо!), а Doom III уже не кажется таким уж далеким. Что тут скажешь прогресс! Кстати, не забудьте обзавестись "железом" получше на GeForce2 игра запускается только из вежливости и после нескольких миссий начинает, так скажем, подтормаживать. GF3 Ti200 дает порядка 30-40 FPS, что вполне неплохо, хотя динамики становится чуточку меньше, нежели при 60 FPS на Ti500.
   Музыкальное сопровождение лучше и придумать сложно. Быстрое и качественное техно (при всей моей нелюбви к этому жанру) как нельзя более подходит под молниеносный гeймплей, а приятная электроника работает на мощные эмоциональные моменты особенно это удалось в финальном ролике.
   Звук тоже не подкачал. Мало того, что он наполовину создает атмосферу игры, так еще и на эффекты разработчики не поскупились. Особенно порадовала реализация EAX звуковая карта четко разделяет звук на шесть каналов (несмотря на четырехкaнaльное звуковое ядро игры), с помощью сабвуфера давая почувствовать всю мощь торпеды Big Bang 2. Ревет не хуже, чем миниган старика Сэма!
   А вот озвучка диалогов вышла не слишком удачной. Кроме того, у главного героя изменился голос. Долго я к нему привыкал, но потом
пришел к выводу, что он даже лучше старого.     
   Нокс Аква

   Поводом для переименования "Аквы" (первоначальное название
Завидев это огромное чудище,
даже Флинт поддал газу...
игры) в "АкваНокс" стало желание разработчиков подчеркнуть атмосферу игры. Вроде как темные глубины мирового океана и все такое прочее (AquaNox в переводе с латыни означает "темная сторона воды" или что-то в этом роде). Так вот, усовершенствованием названий делу не поможешь. В результате гeймплейных преобразований игра очень сильно потеряла в атмосфере. Если в Archimedean Dynasty игрок буквально погружался в мир Аквы, то в AquaNox он остается не более чем зрителем. В AD мы сами выбирали, куда плыть и с кем говорить. Это не означало полную свободу действий, но давало возможность вжиться в образ героя. То же самое с обликом станций мы могли посмотреть на них как со стороны, так и изнутри. Здесь же только со стороны, да и то станция предстает в виде маячащих на фоне основного интерфейса отдельного здания или оборонительной турели. Поначалу я, недовольный таким положением дел, ждал того момента, когда герои доберутся до Атакамасити столицы Зоны Торнадо, которая находится внутри скалы и не скрыта водой. И что вы думаете камера остановилась прямо у городских ворот! Да, где-то на горизонте была видна скала, но не игравший в AD человек толком ничего не поймет опять минус для атмосферы. И так далее. К чему я клоню? Просто хочу показать, как несколькими неосторожными шагами можно запороть солидную часть гeймплея. Кстати, из-за дефектов атмосферы и сюжетные повороты воспринимаются не так остро.
   Энд, Фин, Эндшпиль, Капут

   Но все недостатки игры меркнут перед одним концовкой. Дело в том, что ее просто нет.
...и не напрасно!
То, что игра закончилась, можно понять только по надписи "The End" в очередном (именно так думаешь при его просмотре) ролике. Последняя миссия самая обычная, ничем не выделяется на общем фоне. Пройти игру можно за восемь(!!) часов, что ни в какое сравнение не идет с недельным(!) гeймплеем AD. Такое ощущение, что у Massive Development просто закончились деньги, и они, не успев доделать игру, выкинули ее на рынок. В качестве компенсации в финальном ролике (именно ролике, а не миссии) умелые сценаристы дали сюжету такой крутой заворот, что лично я теперь с нетерпением жду AquaNox 2, дабы узнать, что и как там дальше будет. Кстати, о разработке второй части издатель JoWooD объявил буквально через две недели после релиза первой, а дату обозначил осенью 2002 года. Почему-то мне это не кажется странным.
   AquaNox не подтвердил самых худших опасений, равно как и не оправдал самых лучших ожиданий. Впрочем, многим игрокам до разницы между AD и AN нет никакого дела гeймплей получился захватывающий; а то, что одним недостаток, другим только в радость. Ну а я скажу так: если пройти AD это все равно что прочитать интересную книгу, то пройти AN как посмотреть потрясающий боевик.


   Рейтинги

   Гeймплей: 10
   Графика: 10
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Оправданность ожиданий: 40%
   Дождались? Совершенно чумовой и потрясающий подводный экшен, вместе с тем представляющий собой ущербное продолжение Archimedean Dynasty.


«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

24 04 2024 10:21:32

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

23 04 2024 18:54:49

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

22 04 2024 14:35:43

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

21 04 2024 6:39:16

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

20 04 2024 19:19:36

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

19 04 2024 18:26:40

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

18 04 2024 8:55:34

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

17 04 2024 22:22:56

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

16 04 2024 7:27:45

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

15 04 2024 12:40:49

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

14 04 2024 12:58:59

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

13 04 2024 7:14:24

Трафик любит счет. Следим за интернет-соединениями

...Семь программ для контроля трафика и времени соединения — далеко не исчерпывающий перечень утилит подобной тематики. Но те, что описаны в статье, способны ответить как на минимальные запросы, так и удовлетворить требованиям продвинутого пользоват...

12 04 2024 17:39:17

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

11 04 2024 1:35:26

Демоверсия Devil May Cry 5. Плач по оторванной руке

DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...

10 04 2024 5:51:34

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

09 04 2024 2:42:16

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

08 04 2024 5:40:35

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

07 04 2024 13:59:24

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

06 04 2024 20:55:15

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

05 04 2024 22:14:14

DiskWars. Нашествие картонных войск

   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...

04 04 2024 16:12:26

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

03 04 2024 19:10:59

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

02 04 2024 12:22:42

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

01 04 2024 7:46:40

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

31 03 2024 21:19:43

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

30 03 2024 3:44:54

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

29 03 2024 19:23:59

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

28 03 2024 13:51:49

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

27 03 2024 21:42:52

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

26 03 2024 2:38:50

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

25 03 2024 14:59:10

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 03 2024 2:30:52

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

23 03 2024 21:27:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

22 03 2024 7:40:31

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

21 03 2024 22:59:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

20 03 2024 21:50:13

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

19 03 2024 6:21:14

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

18 03 2024 7:55:46

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

17 03 2024 19:41:55

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

16 03 2024 14:13:42

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

15 03 2024 5:48:39

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

14 03 2024 18:24:20

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

13 03 2024 8:59:45

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

12 03 2024 20:49:38

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

11 03 2024 2:10:45

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

10 03 2024 21:32:55

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

09 03 2024 4:45:17

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

08 03 2024 18:59:48

Отечественные локализации. Снайпер: Дороги войны

Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...

07 03 2024 7:48:19

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

06 03 2024 12:59:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::