Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента > Minecraft истории
истории Minecraft    

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

Вне компьютера Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента 005.04.2002 04:51  |  , “Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро Вне компьютера   Прошло уже четыре месяца с момента выхода Odyssey очередного большого издания Magic: The Gathering.
В отличие от предшествовавшему ему блока Invasion, сразу получившего репутацию “сильного”, выход Odyssey сопровождался скептическими оценками игроков, сравнивавшими ее с такими относительно непопулярными изданиями, как Prophecy. Сейчас можно с уверенностью сказать, что они ошибались.
    Данная статья предназначена проанализировать, какие изменения произошли в Типе 2 вместе с появлением “Одиссеи”, окончательно сформулировать сложившиеся под ее влиянием колоды и указать ее наиболее успешные карты. До или после чтения статьи обязательно загляните на компакт-диск, где вы сможете обнаружить деклисты колод, о которых говорится в статье. И, конечно же, все тексты карт вы можете увидеть, проинсталлировав программу Magic: Suitcase, которую мы выкладываем каждый номер.

   Явные фавориты

“Я ненавижу эту карту!!”
Джон Финкель, попавший в положение унтер-офицерской вдовы в Новом Орлеане


   Почти сразу же
после выхода “Одиссеи” несколько ее карт попали на верхние позиции списка “наиболее желанных” (что отразилось и на их стоимости при покупке с рук).
   Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокировать или убить. Черно-синий Infiltrator (быстро получивший прозвище “Финкель”) идеально лег в колоду из IBC (Invasion Block Constructed) No-Mar, которая во многом благодаря ему стала популярной и в Типе 2.
   Другой фаворит, флэшбековый
Call of the Herd, способ получить существо 3/3 на второй или третий ход и еще одно такое же на следующий, что обеспечивает использующей его колоде либо сильное преимущество в ранней игре, либо возможность получить нужное существо впоследствии, не потратив лишних ресурсов. Как и “Финкель”, Call of the Herd обогатил уже имевшийся в IBC архетип красно-зеленую агрессивную колоду (R/G), которая с таким же энтузиазмом начала использовать и Wild Mongrel: способность этого существа 2/2 менять цвет и “разрастаться” до нужных размеров за снос карты с руки в известной степени придает колоде требуемую гибкость (позволяя, например, блокировать и убивать Shadowmage Infiltrator ценой всего 1 карты).
    Вообще, из действующих по схожему принципу карт (а именно использующих появившуюся в “Одиссее” механику flashback, позволяющую сыграть карту с кладбища еще раз) применение в Типе 2 сразу нашла, пожалуй, лишь Beast Attack, позволяющая выложить на стол в любой момент грозное существо 4/4. Впрочем, из пяти “токен-генераторов” лишь откровенно слабый Elephant Ambush так и не обрел себя в Типе 2 (хотя с успехом используется в драфтах) остальные постепенно заняли законное место в колодах, для которых возможность получить 2 существа ценой 1 карты важна даже в том случае, если это белки 1/1.
    Архетипы No-Mar и R/G быстро стали распространенными в Типе 2, оставляя игрокам широкие возможности для экспериментов с конкретным подбором карт; тем не менее, они являлись логическим развитием уже хорошо известных по IBC колод.
    Остальные колоды “высшей лиги” SnakeTongue, Sligh, Squirrel Prison, Solution, White Weenie также наследовали свою идею от прежних архетипов и развивали ее с помощью карт “Одиссеи” (в дело пошли Firebolt, Holistic Wisdom, Squirrel Nest, Devoted Caretaker, Mystic Crusader и многие другие). Это хорошо иллюстрируют колоды со States 2001 первых серьезных турниров, проводившихся в формате Тип 2 с участием карт из “Одиссеи”.
    Заметным (хоть и не единственным) исключением явилась лишь построенная в основном на картах “Одиссеи” комбо-колода Upheaval/Infestation, которая
позволяла поставить на “очищенный” с помощью Upheaval стол Zombie Infestation и превратить массу карт на руке в существа 2/2, которые в несколько ходов убивали пpaктически беспомощного противника, тщетно пытающегося в это время сыграть поднятые Upheaval’ом в руку карты. Очень полезным ее элементом стал и Standstill очередной способ создания временного “затишья”.
   Однако не стоит думать, что следование прежним архетипам исключало творчество в плане видоизменения этих архетипов. Наоборот “Одиссея” дала этому огромнейший простор.
   Пример деклиста для R/G

   Main Deck: 8 Forest, 3 City of Brass, 4 Karplusan Forest, 1 Keldon Necropolis, 5 Mountain, 1 Sulfurous Springs; 4 Birds of Paradise, 4 Flametongue Kavu, 4 Kavu Titan, 4 Llanowar Elves, 3 Raging Kavu, 4 Skizzik, 4 Call of the Herd, 4 Fire/Ice
   Sideboard: 2 Dodecapod, 3 Engulfing Flames, 2 Kamahl, Pit Fighter, 2 Shivan Wurm, 3 Terminate, 3 Thunderscape Battlemage


   ТерАкт

“Ах! Ганс, беги! Это ллюргойф!”
Саффи Ериксдоттер, последние слова.
“О нет, опять...”
Ганс, позже

   В Magic всегда были существа, сила которых напрямую зависела от количества какого-либо ресурса у игрока вспомнить хотя бы Nightmare или Lhurgoyf. Пpaктически всегда эти карты встречались профессиональными игроками, мягко скажем, со сдержанным скептицизмом (за исключением, может быть, памятных для игроков со стажем Maro и Multani, Maro-Sorcerer, первый из которых, по сути, был основой архетипа MaroGeddon, а второй до сих пор используется в реанимационных колодах). В “Одиссеи” появилось сразу пять таких существ, действующих по принципу карты Lhurgoyf, но зависящих от количества различных ресурсов на кладбищах и встреченных так же прохладно. Ненадолго.  
   Посмотрим на Balancing Act из “Одиссеи”. Его предок, древний Balance, был безусловно сильнее, но и Act
позволяет оставить оппонента без перманентов на столе при условии, конечно, что у нас их также не будет. Добавить земли, дающие ману за их жертвование... добавить Terravore зеленое существо, атака и защита которого равны количеству земель на всех кладбищах... И получаем сильную комбо-колоду, остроумно кем-то названную “ТерАкт”. (В России эта колода впервые появилась в Санкт-Петербурге, будучи придуманной Андреем Николаевым; позднее был составлен ее более устойчивый вариант, который и считается архетипичным).
   “ТерАкт” обладает всеми свойствами комбо-колоды, обеспечивая методы поиска нужных карт, прикрытие реализации выигрышной комбинации и способы выживания в ранней игре; тем не менее, не обладая способностью выиграть за 1 ход, этой колоде часто приходится “работать” в более плавном режиме, убивая противника постепенно.
    Помимо Terravore, некоторое применение находит и другой последователь Lhurgoyf Magnivore, который
может использоваться, например, в колодах типа Land Destruction (LD), где все способы убить земли противника являются Sorcery, благодаря чему в нужное время вышедший на стол Magnivore может убить оппонента буквально за 1-2 хода. Правда, стоит отметить, что пока что многочисленные попытки создания по-настоящему стабильной и сильной колоды, работающей по принципу уничтожения земель противника, не привели к появлению архетипа турнирного уровня. Желающим попробовать свои силы в составлении последней стоит обратить внимание на одиссейскую легенду Braids, Cabal Minion. Эта карта, получившая за потрясающую картинку прозвище “девчонка-псих”, обладает свойством, которое может легко поставить противника в действительно безвыходную ситуацию.

   Зеленая угроза

“Mystic Enforcer? Чем черные так провинились?”
Сет Берн
   Еще один тип колод, появившийся после выхода “Одиссеи” и в
Типе 2, и в Extended, это сине-зеленое сочетание агрессии и контроля, использующее новую для Magic механику порог (threshold). Построенные на ней колоды быстро достигают состояния порога (семь или больше карт у себя на кладбище) и убивают либо с помощью недорогих существ, которые после достижения порога становятся гораздо сильнее (Werebear, Nimble Mongoose, Mystic Enforcer...), либо с помощью flashback-карт, плодящих токены существ. Пожалуй, именно этот архетип эффективно использовал наибольшее количество карт, казавшихся откровенно бесполезными: Roar of the Wurm, Tolarian Winds или, скажем, Krosan Beast. Одна из наиболее важных карт колоды Tolarian Winds, позволяющая не только быстро добиваться порога, но и обеспечивать наличие на кладбище таких карт, как Roar of the Wurm (которую с руки играть трудновато) и Beast Attack.
   Несмотря на потерю преимущества по картам, создающуюся при ориентировке на скорейшее достижение threshold, выигрыш в качестве существ с лихвой это компенсирует. Более того: четыре Fact or Fiction в колоде позволяют вообще об этом не беспокоиться.
    Стоит также обратить внимание на Mystic Enforcer: существо 6/6 за 4 маны, не боящееся большей части популярных в Типе 2 угроз и выглядящее ничуть не хуже, а может быть, даже и лучше культового Spiritmonger. Далее, Werebear, сначала встреченный прохладно, также оказался прекрасным существом, обеспечивающим ускорение по мане в ранней игре и серьезную угрозу в поздней.
   Пример деклиста для U/G Tempo

   Main Deck: 4 Adarkar Wastes, 4 Yavimaya Coast, 4 Brushland, 10 Forest, 2 Island; 4 Wild Mongrel, 4 Mystic Enforcer, 4 Birds of Paradise, 4 Call of the Herd, 4 Roar of the Wurm, 4 Beast Attack, 4 Fact or Fiction
   Sideboard: 4 Gainsay, 4 Armadillo Cloak, 4 Meddling Mage, 3 Wax/Wane


   Битва разумов

   “Если в начале вашей
фазы upkeep в вашей колоде 200 карт или больше, вы выигрываете игру.” Сказать, что при выходе “Одиссеи” эта карта сразу попала в разряд бесполезных, значит не сказать ничего. Вопрос “Что ЭТО?!” был наиболее мягкой реакцией подавляющего большинства игроков при одном взгляде на нее. “А чего хорошая карта!” ответили некоторые и... начали собирать колоду на этой карте. Хотя на первый взгляд такая идея выглядит дико, результат приятно удивляет: совмещая методы поиска карт в колоде с самыми разнообразными способами выживания в ранней игре, эта колода буквально “умеет все” в том числе и убивать альтернативными способами. Единственная проблема, которая может встать перед игроком, сумевшим-таки ее составить и умудрившимся научить ее адаптироваться к создающимся на столе ситуациям, это достаточно хорошо ее размешать. Вероятность потонуть в сплошном потоке земель либо, наоборот, остаться пpaктически без таковых здесь крайне велика.

   Сюрпризы Мастеров

   10 января начался один из самых
важных турниров в этом году в формате Standard, а именно San Diego Masters Series. Если бы накануне Masters кто-нибудь сказал бы авторам этой статьи, что самым популярным существом на этом турнире будет один из атогов хорошо известных игрокам существ с похожими свойствами, а именно Psychatog, мы бы рассмеялись ему в лицо. И на следующий день нам бы пришлось извиняться, т.к. 17 из 32 участников играли черно-синим контролем, построенным вокруг этой карты, которую до тех пор никто всерьез не воспринимал. Оказалось, что Psychatog, несмотря на свою невысокую стоимость (всего 3 маны), позволяет в поздней игре убить оппонента за одну атаку. Кроме того, его гораздо удобнее использовать в ранней игре для защиты, чем, например, Mahamoti Djinn. Многие игроки также используют комбинацию из Upheaval (еще одна карта, которую сперва недооценили) и Psychatog, после которой оппонента уже мало что может спасти, кроме, может быть, Innocent Blood. Последняя также оказалась неожиданно востребованной, являясь дешевым и эффективным средством борьбы с колодами, убивающими “за один ход”, такими, как, например, упомянутый “ТерАкт”.
   Деклист U/G Atogs

   Main Deck: 1 Darkwater Catacombs, 10 Island, 2 Salt Marsh, 6 Swamp, 4 Underground River; 4 Nightscape Familiar, 4 Psychatog, 4 Counterspell, 4 Fact or Fiction, 4 Memory Lapse, 4 Recoil, 4 Repulse, 2 Syncopate
   Sideboard: 4 Gainsay, 3 Ghastly Demise, 3 Hibernation, 3 Lobotomy, 2 Mana Short


   Одиссея продолжается

   Результаты Masters Series буквально перевернули сложившуюся в Standard ситуацию. Сине-черный контроль с Psychatog и “ТерАкт” стали наиболее популярными среди современных архетипов; большинство игроков начали собирать эти колоды пpaктически на следующий день после турнира... и
выяснили достаточно неприятную вещь.
    Помимо того, что и “ТерАкт”, и U/B контроль требуют от игрока серьезного умения, они весьма уязвимы к простым и агрессивным колодам: Sligh, LD.
   Через некоторое время претерпели изменения и такие архетипы, как R/G или SnakeTongue: Spellbane Centaur и Yavimaya Barbarian отлично помогают справляться с контролями.
    К моменту выхода этой статьи в печать останется совсем немного времени до возможности игры в турнирах картами нового издания Torment. Названный компанией Wizards of the Coast “черным” изданием, Torment нарушает одно из самых старых правил выпуска карт Magic: черных карт в нем почти в 2 раза больше, чем карт любого другого цвета! (Многие, кстати, будут приятно удивлены, увидев в Torment старого знакомца Sengir Vampire).
   Пока неясно, что именно меняется с приходом “Тормента”. Например, уже сейчас многие вполне серьезные игроки пытаются создать в Типе 2 долгожданную моно-черную колоду турнирного уровня, почти забытую со времен не менее культового, чем Spiritmonger, Suicide Black. Скорее всего, такая колода будет работать по совершенно иным принципам, возможно радикально отличным от классических “догм” черных колод (быстрое развитие и достижение раннего преимущества любой ценой).
   Ясно одно: в настоящий момент Тип 2, возможно, стал наиболее интересным и разнообразным за очень долгое время.
   P.S. Напоминаем, что деклисты всех рассмотренных колод вы можете посмотреть на компакте.


Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

24 04 2024 15:51:30

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

23 04 2024 10:26:56

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

22 04 2024 6:32:30

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

21 04 2024 20:56:48

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

20 04 2024 15:47:35

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

19 04 2024 20:46:17

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

18 04 2024 15:47:20

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

17 04 2024 3:52:50

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 3

"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся испо...

16 04 2024 21:11:37

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

15 04 2024 3:58:47

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

14 04 2024 7:23:59

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

13 04 2024 7:59:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 15:39:36

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

11 04 2024 8:21:32

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

10 04 2024 22:15:15

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

09 04 2024 22:49:50

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

08 04 2024 12:28:13

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

07 04 2024 15:49:24

Про уpoдов и людей

...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...

06 04 2024 15:15:13

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

05 04 2024 6:34:31

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

04 04 2024 16:36:36

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

03 04 2024 4:56:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

02 04 2024 19:56:57

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

01 04 2024 22:38:38

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

31 03 2024 7:53:45

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

30 03 2024 11:38:41

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

29 03 2024 6:12:21

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

28 03 2024 12:20:36

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

27 03 2024 12:16:31

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

26 03 2024 8:53:20

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

25 03 2024 23:49:24

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

24 03 2024 19:22:47

Блицкриг 2: Освобождение

...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...

23 03 2024 12:56:16

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

22 03 2024 9:21:13

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

21 03 2024 9:50:16

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

20 03 2024 9:30:29

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Дополненное издание"

CD Projekt RED отлакировал свою игру до блеска и добавил немножко нововведений. Это, несомненно, повод еще разок достать «Ведьмака» с почетной полочки. Итак, что же случилось в таком знакомом нам мире? В двух сумках носить вещи куда уд...

19 03 2024 18:19:41

Покоритель вершин. Тестирование компьютера Kit Gamer 550X

«...да, до бюджетности этому компьютеру далеко, но, если собирать из тех же комплектующих компьютер самостоятельно, получится дешевле процентов на 5 максимум. Учитывая общий порядок цен — сумма незначительная...»...

18 03 2024 16:50:15

Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

17 03 2024 12:24:10

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

16 03 2024 15:22:31

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspBattlefield 1942   &nbspГде взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip  &nbsp   &nbspВозможности: 100%…|Игромания...

15 03 2024 13:42:24

Боевик года: Gears of War 4, «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

 О номинации Перед словом «боевик» мы мысленно добавляем «сюжетный». Кооперативные и соревновательные игры вынесены в отдельную номинацию, а здесь оцениваем именно боевики с одиночной кампанией.…|Игромания...

14 03 2024 17:46:47

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

13 03 2024 7:13:26

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

12 03 2024 1:42:56

Звездные будни. Элитные материнские платы для процессоров Intel

платы высокого полета. Первая подойдет для сборки этакой uber-системы: две-три видеокарты, водяное охлаждение, разогнанные до предела процессор и память. Ну а P5E3 Premium станет отличной основой для чрезвычайно производительного домашнего ПК, которому по...

11 03 2024 16:54:12

CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом

...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...

10 03 2024 2:38:41

Hidden & Dangerous 2

"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...

09 03 2024 14:19:14

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

08 03 2024 19:54:24

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

07 03 2024 13:17:26

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

06 03 2024 7:26:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::