«Могучая кучка»: 15-летие The Sims > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Спец «Могучая кучка»: 15-летие The Sims 1004.02.2015 18:06  |  , , , Как мы впервые познакомились со знаменитой The Sims? Каковы были наши первые впечатления? Делимся опытом! Спец

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и учимся на их ошибках. The Sims — это настоящий феномен, по важности с легкостью превосходящий реалити-шоу вроде «Дом-2»: здесь можно не просто наблюдать за не знакомыми тебе людьми через объектив камеры, но еще и полностью управлять их жизнью.

И сегодня, в честь этой торжественной даты, редакторы и авторы «Игромании» собрались в «Могучую кучку», чтобы поделиться впечатлениями от знаменитой игры, которую мы все любим и ценим до сих пор.

Свое знакомство с серией я начал с The Sims: Makin\' Magic, последнего дополнения для первой части. Дело было в середине 2004 года, я постоянно бегал к соседке (и по совместительству однокласснице) Яне «чинить компьютер» и после очередной переустановки Windows из-за обилия вирусов обратил внимание на полку с играми. Среди «Гарри Поттеров», непонятного нечто под названием «Фабрика звезд» и, к моему удивлению, Gangland выделялась аккуратная стопка из восьми дисков. Это была The Sims со всеми дополнениями.

► Как стало ясно потом, Makin\' Magic было весьма качественным дополнением.

Тогда я абсолютно ничего не понял в игре, был отпугнут устаревшей (к седьмому-то дополнению) графикой и сложным интерфейсом. Да и некогда было вникать: дома ждал не пройденный Far Cry, который на тот момент срывал башню обилием возможностей и шикарной картинкой.

Всё изменилось после выхода The Sims 2. Я сразу влюбился в тему из главного меню, в стилистику, дизайн симов и интерфейс. Когда же добрался до редактора персонажей, пропал на долгие часы, меняя цвет усов своего подопечного, — до этого ни в одной игре не встречал столько вариантов настройки внешности.

Еще сильнее затянул режим строительства, в нем я, кажется, провел около года: как минимум раз в неделю возводил новый дом, даже начал думать, что хочу быть архитектором или дизайнером интерьеров.

► Но все-таки лучшие дополнения в истории серии были у второй части: добавили времена года, домашних животных, возможность открыть свой бизнес с полноценным микроменеджментом (!), жизнь в общаге колледжа и многое другое.

Дизайнером я в итоге не стал, но то чувство, когда игра вызывает в тебе желание творить и прививает интерес к чему-то новому, мне запомнилось навсегда. The Sims 2 в очередной раз доказала, что игры — это нечто большее, чем просто развлечение.

Впервые я застрял в кукольном домике еще в бытность свою неразумным школьником. The Sims 2 только-только вышла, своего компьютера не было, как и у немалой доли знакомой детворы. Да что там, в этих наших провинциях повальная интернетизация пошла дай бог в 2008 году...

Однако у одного моего друга кой-какой ПК все же завелся в ту офлайновую пору. В числе прочих игр, которые мы могли себе позволить за 120 рублей на DVD или 60 рублей на CD, оказались и The Sims 2. Потом и до дополнений добрались, но то было позже.

► Это просто горящий единорог. Ничего интересного, читайте дальше.

Сколько времени было убито на эти бесцельные манипуляции с симами — уму непостижимо. Кажется, мы прошли путь начинающего симоведа от начала и до конца, не пропуская ни одного шага. Сначала лепим копии себя и своих жилищ (а американская глубинка в The Sims ну совсем не клеится с планировкой и интерьерами типовых хрущевок). Потом наступает черед семьи, друзей. Проходит время — и игра в ксерокс надоедает: тогда мы принимались выращивать нелепых индивидов и селить их в таких же нелепых конструкциях. Читерили, конечно, — но я все же сторонился кодов. В основном.

После изучения дополнений приходит пора всяких жестоких экспериментов. Один из таких — мышиный лабиринт: на входе ставим холодильник, на выходе газовую плиту и другие принадлежности для готовки. Выбираем в списке действий любое подвернувшееся блюдо — и наблюдаем, как сим семенит по коридорам, отыскивая верную дорогу. Даже жаль, что горожане в новой SimCity лишены подобной находчивости.

► А еще мне, как и многим, нравилось конструировать дома. Как правило, получались весьма компактные помещения.

Воспоминания о тех временах сохранились положительные, но теперь запускать The Sims не особо тянет. Обывательское счастье от легких побед, которым досыта кормит The Sims, со временем перестало перевешивать тихий мозговой скрежет, вызванный отсутствием смысла. Можно ставить цели, можно достигать их и ставить новые, усложнять и упрощать себе жизнь, но когда уже будет поставлена точка? Чего я этим добьюсь? Не знаю, как у других, но меня бесконечный гeймплей The Sims со временем начинает тяготить. Возможно, это индивидуальное, возможно, что и нет. И в общем объективном остатке — ни разу не изъян.

Главное — чтобы опять не приспичило поиграть. Всегда этого боюсь. Потому что потом не вылезти оттуда как минимум неделю!

В первый раз о The Sims мне рассказали еще в школе: «Представляешь, там можно строить дом и трогать человечков за их зеленые кристаллы! А еще там есть моды, которые убирают квадратики с цензурой». Словом, мечта, а не игра. Уже бегу.

Восторг от самой первой части объясняется тем, что до этого ты симулятор жизни просто не видел — наверняка кормил курятиной всяких уpoдов в Dungeon Keeper и разводил там чертей.

Потом серия стала для меня синонимом бытового садизма. Никаких скучных и предсказуемых развлечений с бассейном и лестницей! Зачем, когда можно подселить детей к психически нестабильному клоуну или отправить немытого чудака доводить соседей до белого каления?

С каждым новым выпуском экспериментировать становилось веселее — симов теперь почти не нужно водить за ручку, можно просто наблюдать за катастрофой и изредка вмешиваться в беспорядок вещей. Например, перепутать игру с Prison Architect и заключить виртуальных людей в замкнутое прострaнcтво — простор для социальных экспериментов безграничен.

Конечно, у The Sims есть ярлык: несерьезная игра. Причем столкнулся я с этим при приеме на работу в одну PR-контору (это было еще до «Игромании»). Начальница на собеседовании вежливо поинтересовалась, во что я играю. «Может быть, тебе нравится Dota 2 или League of Legends? А World of Warcraft?» Я в них не играл, чем, кажется, немного ее огорчил: «Неужели ты в Симс играешь?!» — тут пришлось согласиться. На работу меня все-таки взяли.

В свое время The Sims для нас, девочек, стал, пожалуй, даже большим откровением, чем для мальчиков Diablo, Mortal Kombat и Doom вместе взятые. И пока родители друга прятали от него клавиатуру, чтобы он делал уроки, а не играл в Quake, мы, забросив тамагочи, учились симоводствовать. Двенадцатилетние мы получили неограниченную игру в дочки-матери: кормили, обучали, развлекали и вытирали сопли нашим симам. Став чуть постарше, мы создавали уже не просто человечков. Мы придумывали целые вселенные, в которых Мадонна встречалась с Джастином Тиберлейком, а Наталья Орейро — с Леонардо ди Каприо.

Ну и конечно, девчонки моделировали сами себя. Одни виртуально выходили замуж за длинноволосого из «Дискотеки Аварии» или Фреда Дерста (кому что), другие — за Петьку из 10-го «Б». Самым замечательным было то, что порвать отношения можно было безо всяких переживаний и розовых соплей — убрала лесенку из бассейна и радуйся свободе или мсти, если в реальной жизни Петька предпочел тебе другую.

► От средневековой аскетичности к современному комфорту — как снести старый дом и выстроить новый всего за пару часов.

Но я играла совсем по-другому. Для меня The Sims навсегда остался лучшим и единственным годным симулятором архитектора, проpaба и дизайнера интерьера. Сперва я застроила и обставила все свободные участки в городе, потом папа сказал мне, что построить новое проще, чем превратить старое в конфетку.

Challenge accepted! Я сделала (и не раз) перепланировку всех домов, что были в игре изначально, затем меняла там обои и напольное покрытие, расставляла новую, более подходящую, как мне казалось, мебель. Увлеклась ландшафтным дизайном, сооружала лабиринты и возводила беседки. Потом пересмотрела свои первые нелепые постройки, в которых порой встречались ванные без люстр, спальни без кроватей, кухни без холодильников.

► Какое бы буйство красок ни родила человеческая фантазия, The Sims, словно лист бумаги, стерпит всё.

Однако первое место в соревновании по «упоротости» я отдала бы дому без входной двери — я не заводила симов, и мне даже в голову не пришло, что им надо как-то в мое художество попасть. В результате большую часть построек я снесла и начала возводить микрорайон заново. И строила, строила, строила, как Эллен Римбауэр из мини-сериала «Особняк «Красная роза»!

Но рано или поздно все хорошее кончается. Мебель была перепробована во всех возможных комбинациях, порой настолько вычурных, что их и эклектикой не назовешь. И тогда наступали они — дни томительного ожидания. О, как я ждала каждую новую часть! Ведь там было еще больше торшеров, кресел, диванов, кроватей, стеллажей с книгами и телескопов… Спасибо Maxis за мое счастливое детство — в дизайнера интерьеров я наигралась сполна, и мне даже не раз это помогло в реальной жизни.

* * *


Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

27 04 2024 13:23:19

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

26 04 2024 19:27:51

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

25 04 2024 6:58:30

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

24 04 2024 21:57:51

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

23 04 2024 18:27:12

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

22 04 2024 5:44:31

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

21 04 2024 2:25:49

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

20 04 2024 5:49:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

19 04 2024 2:16:21

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

18 04 2024 14:59:50

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

17 04 2024 11:24:19

Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider

Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...

16 04 2024 10:31:17

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

15 04 2024 22:17:31

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

14 04 2024 3:29:23

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

13 04 2024 21:12:54

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

12 04 2024 22:35:16

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

11 04 2024 15:59:30

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

10 04 2024 18:19:12

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

09 04 2024 4:22:52

Легенды и мифы вирусологии

На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...

08 04 2024 20:37:26

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

07 04 2024 11:55:16

Scivelation

«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...

06 04 2024 4:50:56

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

05 04 2024 8:55:56

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

04 04 2024 4:36:26

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

03 04 2024 19:53:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 10:58:13

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

01 04 2024 3:19:59

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

31 03 2024 22:39:54

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

30 03 2024 18:36:59

Компьютеры для народа. Рассвет и закат Commodore

«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...

29 03 2024 19:11:44

Первый взгляд. Sins of a Solar Empire

Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...

28 03 2024 0:58:22

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

27 03 2024 8:46:24

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

26 03 2024 21:10:35

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

25 03 2024 2:18:39

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

24 03 2024 17:25:31

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

23 03 2024 5:31:52

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

22 03 2024 19:28:41

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

21 03 2024 2:59:20

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

20 03 2024 4:13:27

Персональный выбор! Итоги 2017 года по версии отдельных сотрудников Игромании

В этом материале мы собрали мнения об играх, ставших настоящим откровением для сотрудников Игромании. Это личные маленькие открытия ушедшего 2017 года....

19 03 2024 9:54:40

The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

18 03 2024 6:24:16

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

17 03 2024 3:24:31

«DVD-МАНИЯ» №4(139)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Прочитав вступительное слово Антона Логвинова, который на соседних страницах вспоминает лучшие моменты пятилетнего существования «Видеомании», я в очередной раз понял, что и в «DVD-мании» за…|Игромания...

16 03 2024 21:59:57

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

15 03 2024 1:58:12

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

14 03 2024 22:18:40

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

13 03 2024 21:10:54

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

12 03 2024 15:14:26

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

11 03 2024 14:53:45

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

10 03 2024 0:26:15

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

09 03 2024 21:48:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::