Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

Мастерская Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4 004.06.2002 03:40  |  И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд Мастерская
   И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Создание останется за кадром по 3D Studio MAX или LightWave есть целые книги-учебники. Поэтому рассмотрим лишь общие моменты подготовки моделей для импортирования в игру.
    
   Инициация

    Serious Modeler, как и Serious Editor,
работает на движке игры. Поэтому и здесь вы можете видеть свое творение в том виде, в каком оно будет представлено в игре. Serious Modeler скорее не редактор, а просто очень навороченный конвертор моделей.
   Как и положено, сначала
рассмотрим интерфейс. Он сходен с интерфейсом редактора уровней похожие кнопки, похожие списки.
   Вверху и в левом углу окна расположен инструментарий, ниже окна обзора. Цифрой 1 обозначено окно с включенным режимом просмотра текстурных координат модели (включается кнопкой M). Цифрой 2 окно, в котором вы можете осматривать результат своей работы. Начиная работу, вы увидите лишь одно окно то, что под цифрой 2. Создать дополнительное окно вы можете через меню Window\New Window. Затем в новом окне вы можете включить новый режим либо сделать несколько одинаковых окон, скажем, для того, чтобы осматривать модель с нескольких paкурсов одновременно.
    Движение камеры осуществляется точно так же, как и в редакторе уровней. Перемещение вверх-вниз пробел и левая кнопка мыши (LMB). Приближение и удаление камеры пробел и правая кнопка мыши (RMB). Вращение пробел и обе кнопки мыши. Если вместо пробела вы будете нажимать Ctrl, вы сможете вращать и перемещать саму модель.
    Также к редактируемой модели прикреплен источник света (по умолчанию не виден; отображается после нажатия Ctrl+L). Удалять или приближать его к модели можно комбинацией Shift+RMB, а вращать вокруг модели Shift+RMB+LMB. Ну а кнопкой Q вызывается уже знакомое нам по Serious Editor\'у окно редактирования свойств.
   Остальные особенности рассмотрим по ходу работы с моделером.
    

   Правила моделирования

   Создание модели и редактирование
текстурных координат происходит вне Serious Modeler\'а, в 3D Studio MAX (или каком-то ином редакторе). Хотя само создание мы рассматривать не будем, я все же позволю себе дать вам несколько советов.
   Главное модель должна быть цельной. То есть, даже если ваша модель состоит из двух и более совершенно отдельных объектов (рука и нож, например), вам все равно придется объединить их. В противном случает редактор импортирует только один из объектов. Если объединение по каким-то причинам нежелательно, то вы можете сделать две (три, четыре...) отдельных модели, а потом присоединить одну к другой в качестве дополнительной модели с помощью средств редактора. О том, как это сделать, мы поговорим позже.
   Имейте в виду, что одна единица измерения длины в 3D-редакторах равна одной единице Serious Modeler\'а. Но в 3D-редакторах одна единица величина совершенно микроскопическая, тогда как в SM она равна одному метру.
    Есть одна тонкость и в задании текстурных координат моделер не поддерживает разбиения координатной сетки. То есть, если в 3DS вы сделаете куб и, отделив координатные сетки его граней друг от друга, зададите каждой стороне отдельные части текстуры, то в Serious Modeler\'е вместо ровно натянутых текстур будет сплошная ерунда. За примером далеко ходить не надо, просто рассмотрите следующую картинку.
   Слева на картинке изображен исходный вариант маппинга. Как видно координатная сетка частично разбита. Справа же результат импортирования модели в SM: здесь сетка уже не разбита, а просто как бы сложена пополам. Измененные координаты частично перекрывают черные области на текстуре, поэтому эту текстуру пришлось немного перерисовать. Чтобы так не происходило, нужно либо присваивать разные материалы отдельным частям поверхности модели (и, соответственно, задавать координаты каждому материалу отдельно), либо создавать несколько отдельных моделей (например, составить сферу из нескольких отдельных "лепестков") и объединять их непосредственно перед импортированием в Serious Modeler.
   Положим, модель для импортирования у вас есть. Сконвертируйте свою модель в формат 3ds или lwo. Модель обязательно должна находиться в директории "Крутого Сэма": в отдельной папке или прямо в корневой директории неважно. Затем в Serious Modeler идите в меню File\New. При создании нового файла моделер будет сам требовать указать ему файл для редактирования.
    
   Текстурирование

   Так как текстурные координаты вы должны были
   Метры
   Что такое "метр", знают все. Но малопонятно, зачем нужно в метрах измерять размер текстуры. Проясним. Допустим, вы задали текстурные координаты модели для текстуры размером 256*256 пикселей. Если вы замените эту текстуру на другую, размером, скажем, 128*128 точек, то вам придется задавать координаты заново, так как такая текстура покроет только четверть координатной сетки. Но в Serious Modeler\'е текстурные координаты так же, как и размер модели, конвертируются в метры. И, указывая при конвертировании текстуры размер, скажем, в 2*2 метра, вы стираете различие в разрешении текстур, так как для SM текстуры кажутся одинакового размера.
задать еще на стадии создания модели, то текстура у вас уже есть, и, когда вы добавите ее на модель, она уже будет правильно "натянута". Но сначала необходимо сконвертировать текстуру в сэмовский формат tex (заметьте, что редактор понимает только два формата конвертируемых картинок tga и pcx). Делается это через меню File\Create Texture либо комбинацией Ctrl+Shift+T. В появившемся окне выберите пункт Normal texture, затем выберите конвертируемую картинку, а в следующем окне задайте ее размер в метрах. Если бы вы использовали создаваемую текстуру в редакторе уровней "Сэма", то вы могли бы отмасштабировать ее уже после натягивания, но в моделере масштабировать текстуры нельзя. Поэтому масштаб и указывается непосредственно при создании. Подробнее про то, зачем нужны метры в Serious Modeler\'e, смотрите на врезке. С первого раза у вас может не получиться подобрать подходящий размер, поэтому, чтобы не делать каждый раз все заново, просто нажмите кнопку R.
   Имейте в виду, что соотношение сторон текстуры (уже не в метрах, а в более привычных пикселях) должно быть представлено целыми числами, например, 1:1, 1:2, 1:3,
а не 1:3.14159. В противном случае редактор просто откажется импортировать текстуру. После нажатия кнопки Create текстура будет сохранена под своим старым именем, но с расширением tex, а также автоматически натянута на модель. Если же вы захотите добавить ранее сделанную и уже сконвертированную текстуру в модель, нажмите комбинацию Ctrl+T.
   Также можно сделать текстуру с каким-либо эффектом. Для этого в появляющемся после запуска конвертора текстур окне выберите пункт Effect texture. Текстура, которую вы подвергнете изменению, указывается прямо в окне редактирования эффектов. Это должна быть картинка, уже сконвертированная в формат tex. Здесь, помимо размера текстуры в метрах, вам надо указать класс эффектов (вода, огонь...) и тип им соответствуют списки Effect class и Effect. В модель такие текстуры добавляются аналогично предыдущему типу.

    Если возможностей стандартных эффектов
вам недостаточно, вы можете сделать собственную анимацию. Сначала надо нарисовать отдельно все кадры анимированной текстуры, а затем сохранить каждый отдельным файлом. Затем, как обычно, нажимаете Ctrl+Shift+T и выбираете кнопку Animated texture. Вам сразу предложат выбрать файл. Выберите любой кадр вашей анимации. После этого откроется окно задания свойств анимированных текстур. Вы можете видеть его на скрине.
   Видите окошко с текстом слева? В нем задаются все параметры, присущие стандартным текстурам, а также параметры анимации. Рассмотрим строки скрипта (а это именно скрипт) по порядку.
   TEXTURE_WIDTH 2.0000 привычный уже размер текстуры в метрах.
   TEXTURE_MIPMAPS 8 количество уровней детализации текстуры.
   ANIM_START строка, указывающая начало скрипта анимации.
   DIRECTORY models\anim_texture\ директория, в которой располагаются кадры анимации.
   ANIMATION Default_Animation название анимации. Нужно, так как вы можете создать несколько вариантов анимации.
   SPEED 0.5 временной промежуток в секундах между показом
соседних кадров. После этой строки нужно вписать названия кадров.
   ANIM_END конец блока анимации.
   END завершение скрипта.
    Кадры вписываются в скрипт простым перечислением файлов в том порядке, в котором они должны следовать в анимации. После того как вы укажете желаемые параметры, нажмите кнопку Refresh. Картинка справа должна начать показывать анимацию. Сохраните текстуру так же, как и другие кнопкой Create.
   Если вы впишете в скрипт неправильную строку, то моделер выдаст примерно такое сообщение: "Unidentified key-word found (line: Sample)...". В скобках будет показана неправильная строка. Если эта строка была вписана вами, то попытайтесь понять, в чем ошибка, и исправить ее. Если же строка была в скрипте по умолчанию и сообщение об ошибке появилось до появления окна задания параметров, то просто сотрите эту строку.
    Для интересующихся статьи по созданию скинов и обычных текстур вы сможете найти на нашем компакте. Дисконенавистники же смогут найти те же статьи в номерах "Мании" 2-3\'2001 и 1\'2002.
    
   Изменение свойств

   Рассмотрим изменение визуальных свойств полигонов, то есть прозрачность поверхности, метод смешения с фоном и т.п. Чтобы было удобнее работать с поверхностями, перейдите в режим просмотра полигонов. Затем создайте дополнительное окно с моделью и расположите окна так, чтобы они не перекрывали друг друга. Затем вызовите окно редактирования
свойств модели, нажав кнопку Q.
   Обратите внимание: если курсор находится над окном с трехмерным видом на модель, то в окне будет целых восемь закладок. Это: Global и Mip на них в основном просто статистическая информация; Rendering управление освещением и базовыми эффектами текстур; Position положение и поворот модели, а также угол обзора камеры; Collision здесь задается collision box; Attachment на этой закладке вы можете присоединить дополнительную модель к основной; Sound присвоение звука к модели; и Animation статистическая информация об анимации. Если вы переместите стрелку на окно с текстурными координатами (или переключитесь в него), то закладок останется всего три Global, Mip и Rendering. Рассмотрим самые важные пункты подробнее.
    Начнем с закладки Rendering. В списке Shading вы можете выбрать метод затенения модели. В списке Translucent "метод" прозрачности, как то: opaque непрозрачная текстура; transparent текстура будет прозрачной в тех участках, которые помечены прозрачными в альфа-канале текстуры, причем эти участки могут быть или полностью прозрачными, или нет никаких промежуточных значений; translucent полупрозрачная текстура, переход от прозрачности к непрозрачности такой же плавный, как и указанный в альфа-канале текстуры; add полупрозрачная текстура, к которой добавляется яркость текстуры, расположенной за
Картинка из хелпа к моделеру.
Здесь показано, каким образом
прикреплена голова к руке
безголового пехотинца. Как
видите, полигон является
лишним в модели он сделан
специально для головы.
моделью; наконец, multiply текстура становится полупрозрачной и похожей на негатив.
    Чуть ниже списков расположен небольшой набор параметров. Слева в этом наборе расположены четыре окошка, в которых вы можете "включить" различные слои текстур. Это Diffuse обычная текстура, Reflections карта отражений, Specularity карта освещения и Bump детализация текстур. Справа еще три параметра, отвечающих за свойства материала. Из них важны два: Double sided если включить, то текстура будет просматриваться как снаружи, так и изнутри модели (полезно, например, для различных решетчатых или кружевных конструкций); Invisible делает полигоны невидимыми. Внизу закладки расположились четыре небольших палитры Diffuse, Reflections, Specularity и Bump. На них, как и в редакторе уровней, вы можете задать оттенок и прозрачность слоя текстуры, соответствующего названию палитры.
    Теперь рассмотрим закладку Collision. На ней, как уже говорилось выше, задается "ящик столкновений" преграда, на которую вы будете натыкаться, пытаясь пройти сквозь создаваемую модель в игре. Чтобы видеть результат своей работы, нажмите кнопку С. Проще всего задать "ящичек", нажав на кнопку Allign to size. Но, возможно, результат будет не совсем соответствовать вашим ожиданиям. Тогда просто подкорректируйте значения размера и положения ящика в полях внизу. Если вы включите флажок Collide as box, то границы этого самого box\'а будут заданы по крайним вертексам модели. Если флажок будет выключен, то вступит в действие один из трех параметров, расположенных в правой части закладки. Эти параметры просто приравнивают высоту и ширину, или высоту и длину и т.д. Вы можете задать несколько box\'ов (первый создан по умолчанию, а все последующие добавляются кнопкой Add), но активным единовременно может быть только один из них.
    Третья важная закладка Attachment. Здесь вы можете присоединить дополнительные модели (такие, например, как бомбы в руках у безголовых камикадзе). Добавка осуществляется просто нажмите кнопку Add и выберите желаемую модель. Правда, модель возникнет в каком-нибудь совершенно неприглядном месте. К сожалению, дополнительную модель нельзя вращать и перемещать так же свободно, как и основную. Но вы можете присоединить дополнительную модель к любому полигону основной. Для этого нужно навести курсор на одну из вершин полигона и нажать цифру 1, затем навести курсор на следующий вертекс того же полигона и нажать 2, а потом нацелиться на третий и нажать 3. Отрезок 1-2 определит направление "переда" модели, а отрезок 1-3 направление "верха".
   Присоединив дополнительную модель, подкорректируйте ее положение в полях в нижней части закладки. Дополнительных моделей вы можете задать
сколько угодно. Чтобы они не мешали при работе, вы можете отключить их с помощью параметра Visible. Если основная модель анимирована, то дополнительная модель будет двигаться вслед за полигоном, к которому прикреплена.
    
   Анимация модели

   Анимация модели делается аналогично анимации текстур, то есть задается в скрипте. Редактировать скрипт модели можно, нажав кнопку S, либо в любом текстовом редакторе. Вам необходимо сделать отдельно все кадры анимации и вписать их в скрипт. Кадры должны иметь формат lwo или 3ds. Так как движок "Крутого Сэма" использует интерполяцию моделей соседних кадров, то вам не обязательно указывать все подряд кадры анимации. Если вы сделали сто кадров на прорисовку одного шага, то вы можете указать только каждый третий (четвертый, пятый) кадр движение все равно будет выглядеть плавно.
    Очень важный момент: чтобы изменения анимации, которые вы сделали в скрипте, вступили в силу, вам необходимо заново создать модель. То есть, изменив скрипт по своему вкусу, вы сохраняете его (файл будет иметь вид MyModel.scr), а затем закрываете окно с моделью. Потом в меню File\New вместо модели выберите скрипт MyModel.scr. Ваша модель будет воссоздана в соответствии с теми параметрами, что вписаны в скрипт. Текстуры, звуки и все прочее также останется на месте.
    После завершения работы над моделью вы можете спокойно удалить все заготовки картинки, кадры анимации, скриптовый файл, так как все это записано в готовую модель или текстуру и больше не понадобится. Вставляется модель проще простого с помощью объекта ModelHolder в Serious Editor\'е, как и любая стандартная модель.     
   * * *

   В прошлых номерах "Мании" мы с вами освоили строительство уровней для "Крутого Сэма". Теперь моделирование (все статьи по редактору "Сэма" из прошлых номеров мы, как и обещали, выложили на компакт). Этих знаний хватит, чтобы сделать полноценную модификацию. Удачи вам в нелегком деле строения модов, и помните лучшие творения, присланные в редакцию попадут на наш компакт.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 04 2024 11:38:56

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

17 04 2024 19:56:18

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

16 04 2024 12:56:44

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

15 04 2024 12:13:16

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

14 04 2024 6:17:55

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

13 04 2024 13:33:19

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

12 04 2024 15:50:24

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

11 04 2024 10:16:21

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

10 04 2024 20:48:34

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

09 04 2024 13:44:41

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

08 04 2024 15:54:24

Доллар: Криминальная полиция

Dollar — очень старательный и дотошный клон сериала «CSI. Место преступления», предлагающий принять участие в расследовании загадочного убийства блондинки по имени Лиза. Действие происходит в Стокгольме, а мы выступаем в роли следователя криминал...

07 04 2024 20:44:25

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

06 04 2024 6:14:23

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

05 04 2024 9:10:40

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

04 04 2024 14:48:44

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

03 04 2024 14:29:56

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

02 04 2024 3:35:38

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

01 04 2024 21:33:50

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

31 03 2024 9:10:39

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

30 03 2024 10:59:49

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

29 03 2024 3:26:56

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

28 03 2024 12:19:45

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

27 03 2024 6:29:41

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

26 03 2024 17:18:29

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

25 03 2024 6:23:35

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

24 03 2024 18:38:27

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

23 03 2024 11:49:21

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

22 03 2024 22:39:25

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

21 03 2024 6:14:49

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

20 03 2024 8:17:55

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

19 03 2024 22:23:42

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

18 03 2024 4:13:40

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

17 03 2024 18:12:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

16 03 2024 23:45:23

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

15 03 2024 19:21:47

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

14 03 2024 8:46:13

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

13 03 2024 15:14:28

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

12 03 2024 4:33:10

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

11 03 2024 0:52:51

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

10 03 2024 0:34:41

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

09 03 2024 5:14:11

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

08 03 2024 9:49:53

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

07 03 2024 18:14:51

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

06 03 2024 22:54:56

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

05 03 2024 14:30:13

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...

04 03 2024 19:29:20

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

03 03 2024 21:54:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

02 03 2024 12:38:20

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

01 03 2024 6:48:13

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

29 02 2024 3:19:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::