Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

Вердикт Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV) 217.06.2002 12:43  |  У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы без глаз-то! Что же касается новых сп Вердикт
Книга заклинаний в новой
интерпретации.
   Игры серии Heroes of Might and Magic в представлениях не нуждаются. Кто из бывалых гeймеров не просиживал дни и ночи за предыдущими частями этой фэнтезийной походовой стратегии? Ангелы и дьяволы, дpaконы и титаны снились нам ночами. Правда, в последние месяцы в стране сладких грез появился еще один типчик весьма надоедливый варвар Тарнум... Но теперь его имя будет навсегда стерто из нашей памяти. Адд-он Heroes Chronicles ("Хроники Героев"), откуда был родом этот возмутитель спокойствия, также забыт навеки.
    В последний путь отправляются и Disciples с "Демиургами".
   Отложен на полку, возможно до лучших времен (тем более что скоро русская версия подоспеет), известный всем нашим читателям адд-он Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods.
   Мы играем в
Юный поджигатель.
Heroes of Might and Magic IV.
   В сущности, эта игра представляет собой логическое продолжение третьей части.
   Она не лучше. Она не хуже.
   Она попросту другая. Как, собственно, и следовало ожидать.

   Градостроительные страсти

   Разработчики пошли по пути сокращения градопоголовья: теперь только шесть. В каждом из новых городов доступно для найма до пяти видов существ четырех уровней. Если с монстрами первого уровня все элементарно вы можете нанимать сразу оба вида, то с последующими по-хитрому.
   Дело в том, что в процессе отстройки города вам придется выбирать, кого вы хотите видеть в своей армии: ангелов, скажем, или рыцарей. У каждого из существ свои преимущества и недостатки, да и цена у них разнится. Вам такая картина ничего не напоминает? Кто сказал "Disciples"? Выйдите вон в присутствии "Героев" мы этого слова не произносим! Хотя, в общем-то, вы правы...
   У монстров второго уровня разница в цене минимальна. А вот выбор здания четвертого уровня решение весьма ответственное. Помимо того, что сама постройка "двеллинга" обойдется в абсолютно различные (но неизменно круглые) суммы, так еще и существа заметно разнятся по затрачиваемым на них ресурсам. Пример все для того же города Haven: ангел стоит 4000 золота и 2 кристалла, а рыцарь 4000 золота, 4 единицы дерева и 4 руды. Есть под боком соответствующая шахта выбирайте ангелов. Много дерева и руды рыцарей. Только вдумайтесь, какие это открывает перспективы для мультиплеера! Ведь узнать, что выбрал соперник, получится не раньше, чем столкнешься с его армией. А здесь действует известный всем с малых лет принцип "камень-ножницы-бумага". Против любого лома найдется свой прием. Например, бороться медленной армией против большого отряда лучников бессмысленно, если, конечно, у
Дpaконы. Ангелы. Герои. Ну, кто
к нам на огонек?..
вас не вдвое больше живой силы. А вот быстрые, хоть и слабые, юниты будут здесь как никогда кстати. С другой стороны, если у врага не лучники, а те же крестоносцы? Будь ваши солдаты хоть супербыстрыми, с низкой защитой они непременно проиграют. Естественно, все примеры я привожу для армий примерно равной стоимости.
   В игре 67 видов существ. Причем некоторых можно нанять лишь на adventure map ни в одном из городов они не живут. А Mermaid и Sea Monster все равно ни за какие коврижки сражаться в вашей армии не будут. Хотя... только тихо! См. “КОДекс”...
   Некоторые существа единороги и черные дpaконы, например пришли из предыдущих игр серии. А есть и новички сатиры, черные лошадки Nightmares и другие плоды тягостных сомнений и раздумий дизайнеров. Хаpaктеристики существ претерпели минимальные изменения: появился параметр Move, отвечающий за очередность хода. Чем он больше, тем раньше данное существо получает право сделать ход.
   Количество появляющихся в городе существ теперь не зависит от построенных там зданий. Разница между Fort, Citadel и Castle только в том, что без первого вы вообще не сможете нанимать воинов, а Citadel и Castle лишь изменят набор фортификационных сооружений. Но было бы странно, если б прирост существ в неделю оставался постоянным. Он теперь зависит от скилла Nobility у губернатора конкретного города героя, которого вы назначили на соответствующий пост. Не волнуйтесь это не значит, что в каждом городе теперь придется оставлять по наместнику. Губернатор после назначения на пост может в городе и не появляться.

   Подставы на дорогах

   У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы без
Вы ничего не поняли! Двое
крестьян - это победа без боя!
Представляете: противник
сам дохнет со смеху!!!
глаз-то! Что же касается новых спецспособностей, то здесь упоминания заслуживает Stealth. Ей обладают Bandit\'ы, а заключается она в том, что на adventure map некоторые герои не могут их увидеть! Каково, а? Кстати говоря, на уровне сложности Champion (нынешний аналог Grandmaster) AI то и дело подсовывает нам подлянки в виде атакующих исподтишка отрядов. Раздражает до умопомрачения! Чтобы их обнаружить и своевременно ретироваться, надо обладать развитым навыком Scouting. Еще одна интересная способность Long Weapon у Pikeman\'ов. Благодаря ей они способны атаковать врага на чуть большем расстоянии, чем обычно. Плюс очевиден враг не отвечает на атаку.

   Кровь героев

   О сражениях. Действие разворачивается в изометрической перспективе, поле боя стало гораздо больше, а гексы ушли в небытие. Поначалу малость непривычно, но через пару часов игры это решение начинает казаться правильным. Во-первых, играть стало значительно интересней ведь теперь есть не только "вверх-вниз-влево-вправо", но и "промежуточные" направления. Никто не мешает монстрам смотреть на северо-восток или юго-запад. Не будет больше боев, где все ваши зверюги смотрят в одну сторону, а вражеские в другую. Теперь понять, ваш это персонаж или чужой, можно только по цвету таблички с количеством существ.
   На мой взгляд, поле боя сделано гораздо интересней, нежели в третьей части. Появилась возможность действительно "стратежной" игры. Удерживать проходы между препятствиями, наступать с флангов, окружать, в конце концов все эти приемы из арсенала грамотного стратега наконец-то присутствуют и в "Героях".
   Для любого стрелка теперь можно выбирать, атаковать ему с дистанции стрелами или подойти к жертве и схватиться врукопашную. Конечно, стрелами можно нанести больший урон, но иногда полезно подставить под удар соперника слабое существо, чтобы потом
Полностью отстроенный город.
Полюбуйтесь!
беспрепятственно атаковать его сильным.
   Герои теперь принимают активное участие в сражениях. Не тусуются в тылу, изредка колдуя заклинания, а сражаются наравне со всеми остальными. Рядом с героем отображаются две полоски. Красная обозначает количество оставшихся хит-пойнтов, а синяя маны. Колдуем по-прежнему раз за ход. Другой вопрос, что если у вас в армии пятеро героев-магов, то получится уже пять раз. Стреляйте, атакуйте врукопашную или кастуйте громоподобные спеллы дело ваше. Как ни странно, в HoMM 4 ни "меч", ни "магия" не превосходят друг друга. Хорошо прокачанный варвар запросто вынесет среднего мага. Возможно, впрочем, и обратное. Все зависит от конкретного набора навыков обоих. Навык Magic Resistance на уровне Grandmaster дает герою 100% сопротивляемость к заклинаниям. Вот и представьте себе, что сможет противопоставить маг варвару, который этим навыком обладает. Да скастуй он хоть десять армагеддонов за ход все равно варвар пришьет его своим топором! В общем, тут, как и в любой другой хорошей стратегии, необходимо знать, что делает соперник. Качает мага качайте варвара. Качает варвара качайте другого варвара! Или все-таки мага только тогда побыстрее, пока вражеский герой еще не стал невосприимчивым к вашим Ice Bolt.

   Худеющий армагеддон

   Что касается заклинаний, то здесь ситуация коренным образом изменилась. Во-первых, магическая гильдия теперь возводится моментально, так что проблем с доступностью заклинаний у вас не будет. Но все дело в том, что для изучения "продвинутых" заклинаний вашему герою придется сначала обзавестись соответствующим навыком. Скажем, тот же всеми любимый Armageddon под силу лишь Grandmaster\'у Chaos Magic. Ну а во-вторых, атакующие спеллы существенно потеряли в мощности. Все рассчитано на то, что либо у вас будет один маг, но умеющий кастовать защитные заклинания, либо два и более
Некромантское войско
укомплектовано. И наши мертвые
готовы убивать!
но с атакующими спеллами. Поначалу имеет смысл объединять магов в пары. В одном отряде то есть (да-да, теперь и такое возможно). Пока они еще не прокачаны как следует, оба колдуют всяческие благословения на своих соратников. Как только им станут доступны массовые заклинания, либо убираете одного, а с помощью другого опять-таки колдуете защиту, либо оставляете двух, и второго используете для проклятий на вражьи головы. Атакующие спеллы выгодно применять лишь в начале сценария, когда один-два героя воюют сразу против нескольких существ. В таком случае, кстати, помогут и зелья. Последние в изобилии разбросаны повсюду на карте, а также продаются в любой уважающей себя городской лавочке.

   Частная нательная собственность

   Артефактов стало гораздо больше. К нехилому списку старых прибавилось немало новых. Из последних стоит выделить Flaming Arrow. Владеющий им герой при стрельбе из лука поражает не только цель, но и находящихся рядом существ. Против многочисленных отрядов слабых тварей самое оно. Ключевое изменение: большинство артефактов действует не на всю армию, а лишь на героя, который ими обладает. Некоторые все же влияют на существ но их мало. Какой же тогда смысл от всех причиндалов, добытых в тяжелых боях?! Покажет время. Время, проведенное за игрой.

   Караван костяных дpaконов

   Интересное нововведение: без героев теперь можно и обойтись. В теории. Как это, спросите? А вот так. Никто и ничто не мешает вам управлять отрядами никем не контролируемых существ. И не обязательно
существ одного вида. Берите парочку костяных дpaконов, двести скелетов и вперед, захватывать вражеские города!
   Хотя в серьезной игре ваш отряд без героя долго не протянет. Не обязательно брать в отряд нескольких, но хотя бы одного надо. Армия без героя не умеет захватывать
   Hot Seat уже сейчас!

   Как известно, многопользовательского режима в игре официально пока нет. Тем не менее, уже сейчас можно поиграть в Hot Seat с приятелями.
   Многопользовательскую игру поддерживают далеко не все карты. Для того, чтобы узнать, подойдет та или иная, выберите ее в меню сценариев, а затем кликните на кнопку Details в правом нижнем углу экрана. В появившемся меню поставьте галочку в "Human player" и нажмите "ОК". Теперь в меню выбора карты появится еще одна колонка количество возможных игроков, управляемых человеком. Выбирайте ту, где этот показатель превышает единицу, а затем в списке игроков просто выбирайте цвета флагов.
шахты и использовать артефакты, а также не получает никакого опыта за выигранные сражения. И кому она тогда нужна? По сути, такие отряды необходимы только для того, чтобы пополнять армию, не утруждая себя вояжами в замок, для трaнcпортировки, то бишь.
   А для того, чтобы перебросить из города в город пару дpaконов или рыцарей, существует такое здание, как Caravan. Если построить его в пункте отправления и в пункте назначения, то между данными городами можно будет переправлять войска. Неоспоримое преимущество этого способа трaнcпортировки существа на время путешествия
как бы "исчезают". То есть перехватить их на полпути и устроить "темную" у врага не получится. Если же вас угораздило захватить город, к которому соперник направил караваны, игра вас честно об этом предупредит. Уйдете из города ко времени, когда прибудет вражеское подкрепление, придется захватывать его по новой. В отличие от шахт, город вполне реально захватить отрядом существ.
   Теперь о классах героев. Их 11 штук начальных и 37 продвинутых. Даже самый привередливый гeймер не
Тормозные скелеты все
пропустят. Но зато их полку
после боя прибудет!
посмеет заявить, что классов "мало". Самое главное, что все эти классы не просто "для мебели". От них зависят навыки, которые персонаж получит в процессе развития. Неопытный герой принадлежит к одному из начальных классов. Затем, по ходу развития, он может перейти в один из продвинутых. Какой именно зависит от набора приобретенных навыков. Скажем, владение любыми тремя школами магии на уровне Grandmaster делает вашего персонажа архимагом. Это дает ему 20%-ный бонус ко всем заклинаниям, что, учитывая развитие магических навыков до такого уровня, совсем не мало.

   Там груды золота лежат...

   Основной источник денег города. Только теперь больше 1000 золотых вы от города не дождетесь. Приходится выкручиваться: захватывать как можно раньше золотые шахты и развивать скилл Nobility.
Последний слегка увеличивает доходы от городов, но лишь в случае, если герой назначен губернатором одного из них. Губернаторство состоит в том, что в специальном
Сильны вражины... Ну да не
боись! Ща накатим по
100 грамм и...
кружочке внутри города отображается портрет данного героя. По умолчанию того, кто впервые посетил этот город с начала миссии. Но при желании можно назначить на пост другого.
   Ресурсы все те же: дерево, руда, кристаллы, драгоценные камни, сера и ртуть. Добываются они, как и раньше, из шахт. Причем последние можно строить самому! Для этого достаточно найти месторождение ресурса и подвести к нему героя. Вуаля шахта готова! Правда, между этими двумя стадиями вам придется выложить такое количество золота и ресурсов, что ничего добывать уже не захочется. Да за такие деньги я сам буду по восемь часов в день руду долбить! В общем, не для бедных это удовольствие шахты строить. Хотя в некоторых миссиях другого выхода нет. Хотите достаточно ресурсов, чтобы быстро отстроить города возводите шахты. Иначе вы сильно проиграете сопернику в развитии.

   Скованные туманом

   Одно из самых интересных нововведений туман войны. Скажи мне кто-нибудь пару лет назад, что он появится в очередной части "Героев" рассмеялся бы ему в лицо. А оказалось, вопреки всем моим предчувствиям, что fog of war отлично вписался в общую картину. Можно даже сказать, что он привнес некоторую изюминку. Ведь настоящий стратег получает удовольствие не только от своих хитроумных задумок, но и от комбинаций, которые применяет враг. И сейчас, когда даже разведанная часть карты скрыта от игрока, играть стало еще сложнее никогда не знаешь, что соперник предпримет в следующий раз. Ждешь его с одной стороны, а он оп-па и с другой заявится! Сюрприз!

   Обратная сторона совершенства

   Теперь поговорим о вещах более низменных, чем гeймплей. А
"Морской бой". Эльфские
лучницы бьют Б8. Точно в
цель! Волки аплодируют и
кусают на В7...
конкретнее о графике и звуке. Сразу хотелось бы заметить, что объявленные системные требования с реальностью соотносятся плохо. На заявленном PII-300/128 Mb своп-файл вырастет до совершенно безумных размеров за жалких полчаса, а игра даже при разрешении 800х600 превращается в слайд-шоу. Кампания, рассчитанная на три часа, из-за тормозов отыгрывается шесть! Словом, если все же хотите играть без нервотрепки и с нормальным разрешением (1280х960, к примеру), обзаведитесь хотя бы PIV-2GHz. На такой машине все тормоза попрыгают из окон и смачно размажутся по асфальту. Впрочем, обладатели PIII-700 пусть тоже не расстраиваются на такой машине уже вполне можно играть.
   Что же касается впечатления от графики, то оно... ну, я бы сказал, необычное. Но мне и сами персонажи, и их анимация понравились, за исключением отдельных случаев. А уж о красоте городов я и не говорю.
   О музыке можно рассказывать и рассказывать, но словами всех впечатлений все равно не передать. Столь же хороша она была только в одной игре Heroes of Might and Magic II. В третьей части музыка была все-таки хуже, а в четвертой, например, стали гораздо разнообразнее стили, вернулись оперные партии. Конечно, арии Ленского вы там не услышите, но даже то, что есть, исполнено просто блестяще. Огромное количество музыкальных инструментов, отдельные темы для каждого города... Да как могло быть иначе, если композитором был не кто иной, как Роб Кинг, который сочинял музыку для всех игр серии HoMM!
   Многопользовательской игры пока, увы, нет. Есть Hot Seat, но и это скорее недокументированная возможность, чем мультиплеер в классическом понимании термина. Нормальная же поддержка многопользовательского режима появится вместе с одним из патчей. Дата выхода оного пока неизвестна.

   Ход за четвертыми Героями

    Heroes of Might and Magic IV стопроцентный хит. Лучшая пошаговая стратегия из всех когда-либо существовавших. И вместе с четвертой частью на первой ступени пьедестала стоят все три предыдущие части игры. Но они уже свою порцию лавровых венков получили. Теперь ход за четвертыми "Героями".

   Редакция благодарит компанию “Бука” за предоставленную нам копию Heroes of Might and Magic IV!



   Рейтинги:
   Гeймплей 10
   Графика 9
   Звук и музыка 10
   Интерфейс и управление 10
   Новизна 8
   Рейтинг "Мании" 10,0
   Оправданность ожиданий 100%
   Дождались? Сказать, что у "Героев" просто сменился порядковый номер грубо соврать. Другая игра. Новые возможности. Но прежний уровень качества. По-прежнему лучшая среди равных. Безоговорочный хит.


Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

26 04 2024 11:10:59

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

25 04 2024 7:31:55

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

24 04 2024 7:17:26

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

23 04 2024 16:16:50

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

22 04 2024 16:11:43

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

21 04 2024 15:57:34

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

20 04 2024 10:53:51

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

19 04 2024 10:29:12

World Cyber Games 2011 в Южной Корее. Ключевое событие уходящего года

Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...

18 04 2024 12:37:14

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

17 04 2024 8:59:21

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

16 04 2024 16:20:11

Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES

14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...

15 04 2024 2:25:53

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

14 04 2024 11:52:20

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

13 04 2024 17:20:46

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

12 04 2024 6:23:48

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...

11 04 2024 6:44:22

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

10 04 2024 14:46:35

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

09 04 2024 22:11:36

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

08 04 2024 21:57:10

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

07 04 2024 5:55:22

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

06 04 2024 23:53:17

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

05 04 2024 7:44:44

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

04 04 2024 13:53:53

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

03 04 2024 13:45:35

Highlander

не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...

02 04 2024 10:45:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 21:35:23

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

31 03 2024 7:53:59

Legacy of Kain: Defiance

"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."...

30 03 2024 10:47:32

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

29 03 2024 3:40:20

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

28 03 2024 17:26:29

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

27 03 2024 19:55:42

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

26 03 2024 3:30:42

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

25 03 2024 8:30:35

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

24 03 2024 15:18:25

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

23 03 2024 6:11:42

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

22 03 2024 20:15:28

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

21 03 2024 9:41:18

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

20 03 2024 13:55:52

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

19 03 2024 13:31:46

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

18 03 2024 8:32:54

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

17 03 2024 21:11:42

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

16 03 2024 4:42:47

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

15 03 2024 21:59:52

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

14 03 2024 1:22:36

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

13 03 2024 4:47:37

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

12 03 2024 1:54:39

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

11 03 2024 17:33:41

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

10 03 2024 17:14:25

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...

09 03 2024 14:23:41

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

08 03 2024 4:13:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::