Team Fortress II: Brotherhood of Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

В разработке Team Fortress II: Brotherhood of Arms 017.06.2002 01:14  |  Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный В разработке     Мы говорим "комaндный шутер от первого лица", подразумеваем "Team Fortress". Мы говорим "Team Fortress", подразумеваем "комaндный..." в общем, вы поняли. Начавшись в далеком 1996 году, эта история не могла не получить продолжения. Понимали ли энтузиасты из Team Fortress Software, что их мод для набиравшего обороты Quake через несколько лет выльется в отдельный проект, развивающийся под крылом самих Valve Software? Не знаю. Зато хорошо знаю, что сотни тысяч игроков по всему миру в свое время вознесли этот мод в разряд культовых творений игровой индустрии.

   Как закалялась сталь

   Впервые Team Fortress был представлен игровой общественности 24 августа 1996 года. Всего пять различных классов игроков (скаут, снайпер,
Такси прибыло. Добро
пожаловать на борт.
солдат, подрывник и медик), никаких специальных карт, куча багов и вместе с тем непередаваемый гeймплей, затягивающий на долгие часы.
    По мере того как выпускались все новые и новые версии Team Fortress, разработчики из Team Fortress Software начали думать о своем следующем продукте и делать определенные наброски. В связи с возраставшей популярностью Team Fortress они стали получать заманчивые предложения от более крупных компаний, которые хотели бы взять их под свое крылышко. Выбор пал на Valve Software, которая, как оказалось, в то время как раз готовилась к выпуску своего будущего хита Half-Life. Уже через три месяца совместных работ было принято решение объединиться. Наверное, именно со слияния Team Fortress Software с Valve и следует начинать историю Team Fortress 2 хотя концепция игры была фактически готова еще в ноябре 1997 года.
    Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный продукт. В то же время Valve не забывает и о раскрутке Half-Life. Программисты получают задание создать и отладить набор утилит для разработчиков сторонних модов. Решив убить сразу двух зайцев, Valve объявляет о начале работ над бесплатным аддоном к Half-Life Team Fortress Classic. С одной стороны, это отличный полигон для испытаний работоспособности создаваемых утилит, с другой все тот же полигон, но уже для проверки реакции игроков на элементы, которые можно включить в Team Fortress 2. Выход Team Fortress Classic не принес каких-то неожиданных результатов. Кто-то проглотил эту наживку с удовольствием, кто-то не без видимого раздражения. Но и у тех, и у других умы были
Ребята решили ринуться
напролом. Зря. Через секунду
здесь будет четыре трупа.
заняты совершенно другим ходом разработки Team Fortress 2, а о нем сообщалось слишком мало. Редкие интервью с сотрудниками Valve и короткие видеоролики не могли утолить любопытство гeймеров.
    К концу 1999 года стало очевидным, что Valve совершила серьезную маркетинговую ошибку, объявив о выходе Team Fortress 2 так рано (первые подробности появились уже летом 1998-го). Игроки откровенно устали ждать. Valve попытались приглушить народное возмущение, выпустив Team Fortress Classic, но эта попытка успехом не увенчалась. Последствия были сокрушительными: почти полная потеря интереса к Team Fortress 2. Официальная дата выхода игры так никогда и не была названа, поэтому с большой долей осторожности можно полагаться только на спекулятивные даты от онлайновых магазинов. Последняя такая дата 5 мая 2002 года.

   Ленин. Партия. Комсомол

   Если не уделять внимания деталям классовой системы Team Fortress 2, то может показаться, что в игровой процесс не привносится ничего нового. Но это не так. Всего в Team Fortress 2 11 различных классов со своими отличительными особенностями.
   Пехотинец скорее всего, будет наиболее
Грамотно выбранная и занятая
позиция - залог успеха
всей миссии.
популярным классом. Вооружен винтовкой и гранатометом. Если вам нужна доля аркады это ваш выбор.
   Пулеметчик молчаливый, угрюмый на вид,
щедрый (на свинец) в душе. Всегда прикроет кучным огнем, при удобном расположении поможет удержать занятую позицию.
   Снайпер тише воды, ниже травы. Стреляет редко, но метко. Упрям. Без должного прикрытия жить отказывается.
   Коммaндо чем-то сродни пехотинцу. Нередко подpaбатывает специалистом по взрывчатым веществам причем с немалым успехом.
   Огнеметчик пламенный привет. А вы уже
отведали барбекю из вражеского снайпера? Нет? Тогда рекомендую.
   Офицер душа компании. Всегда готов поднять мopaльный дух своим напарникам. Инфpaкрасные очки и парочка дымовых шашек всегда при нем.
   Рейнджер легок на помине. Самый быстрый персонаж в игре и, как следствие, самый уязвимый.
   Медик новая реинкарнация доктора Айболита. Наверное, самый нужный персонаж в комaнде. Умеет не только лечить раненых, но и возвращать к жизни умирающих бойцов.
   Инженер строитель экстра-класса. Возводит стационарные пушки. Возводит долго, но уж если возведет...
   Шпион наведет шорох в тылу врага. Помимо умения переодеваться во вражескую униформу, также может перехватывать радиопереговоры с близкого расстояния.
   Комaндир шагом марш! Харизматическая личность, стратег. Смотрит на все свысока в прямом смысле этого слова (в стратегии играли? Вид сверху помните? Вот-вот).

   Миссия невыполнима 2

   Поскольку Team Fortress 2 игра ярко выраженной комaндной направленности, то разработчики стараются сделать все возможное и невозможное, чтобы игроки действовали сплоченно. Далеко не самую последнюю роль в этом играют две вещи. Во-первых, карты. Изначально их будет около 20, но с выходом игры эта цифра, думаю, начнет расти в геометрической прогрессии. Во-вторых, сценарии. Да-да, сценарии. Старая добрая система постоянной беготни за флагом пpaктически себя изжила. Чтобы разнообразить игровой процесс, Valve’овцы решили включить в игру модные нынче миссии по спасению всяких важных шишек, которых угораздило попасть в плен. Будут и миссии, где вам придется проявить себя в качестве матерого шпиона, подрывника и так далее. Вот что говорит по этому поводу Гeйб Ньювелл из Valve:
Медик не только лечить умеет.
Он еще и свинцом подкормить
может.
“Некоторые карты будут связаны между собой определенным сюжетом. То, как вы отыграете первую карту, повлияет на развитие событий на второй. Например, если вы успешно выполните какое-то задание на одной карте, вы сможете получить позиционное преимущество на другой”. Иногда вам все-таки придется бегать по картам в поисках каких-то объектов, хотя этот процесс существенно облегчается благодаря компасу. Помимо этого, игра разнообразится наличием трaнcпорта: то вас забросят на место дислокации с вертолета, то подвезут на армейском грузовике, а иной раз придется и самим за танком побегать. Выйди Team Fortress 2 раньше, чем Medal of Honor, это могло бы считаться новацией...
   Добавьте ко всему этому возможность голосовой связи (о ней чуть позже) и перед нами новое лекарство от скуки!

   Красота не требует жертв

   За время многолетней разработки облик Team Fortress 2 успел несколько раз измениться. Игра сделана на сильно модифицированном движке Half-Life. Но некоторые вещи Valve оставила без изменения.
    Во-первых, используется технология MRM, которая регулирует количество отображаемых полигонов в зависимости от того, насколько удалена от вас та или иная модель (игрока или, к примеру, трaнcпорта). Попросту говоря, чем ближе вы к модели, тем больше полигонов вы видите и наоборот. Это позволяет максимально детализировать объекты, находящиеся вблизи, в то же время расходуя меньше системных ресурсов на отображение находящихся вдали моделей.
    Во-вторых, движок Team Fortress 2 поддерживает интерполяционную анимацию. Компьютер сам просчитывает переход между двумя фазами движения (например, стрейф при беге со стрельбой) соответственно, дизайнерам не приходится их “рисовать”. Некоторые недолюбливают эту технологию, поскольку она дополнительно нагружает
процессор. Ответом на такие замечания может стать лишь грамотная ее реализация.
    В-третьих, у Team Fortress 2 сложный сетевой код, работы над которым велись более года. Программисты заботятся о бедных диалапщиках, для которых лишние килобайты пересылаемой информации cмepти подобны (зачастую в прямом смысле фразы). Представьте себе ситуацию: в игре одновременно находится много игроков, которые активно передвигаются, стреляют, а также общаются не только посредством текстовых сообщений, но и голосом естественно, нужно все по максимуму отладить и оптимизировать.
    Само собой, в Team Fortress 2 будут боты у которых, по заявлениям разработчиков, мозги далеко не из соломы сделаны: AI вроде как даже самообучающийся. Он собирает всю доступную информацию (ответ игрока на действия ботов, последствия и т.д.), анализирует ее и в следующий раз пытается действовать лучше. Такая технология позволяет ботам играть более-менее реалистично, а не тупо нестись на вас, постреливая на бегу. Кстати, о реалистичности. По заявлению одного из основоположников Team Fortress Робина Уокера, Valve не гонится за реализмом в ущерб гeймплею далеко не факт, что попадание, скажем, в голову окажется cмepтельным. В то же время из-за пули, попавшей в ногу, придется немного похромать”. Не уверен, что это понравится некоторым игрокам, но с другой стороны остальные будут более чем довольны.
    Как бы то ни было, Team Fortress II игра по определению долгожданная, и что бы там ни натворили (в хорошем смысле этого слова) разработчики, она наверняка найдет своих поклонников. Вопрос лишь в том, сможет ли она побороться за гeймерские сердца с вовремя выпущенным и давно набравшим популярность Counter-Strike (и готовящемся к выходу продолжением). Думаю, что пять лет разработки не были потрачены впустую, и Team Fortress 2 все же получит свой кусок пирога.


FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

24 04 2024 10:55:48

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

23 04 2024 22:56:38

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

22 04 2024 10:12:41

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

21 04 2024 7:51:45

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

20 04 2024 9:32:53

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

19 04 2024 15:49:50

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

18 04 2024 13:46:36

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

17 04 2024 8:56:44

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

16 04 2024 22:31:27

Киберспорт. Counter-Strike

Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...

15 04 2024 13:19:13

Революция отменяется. Или правда жизни о тяжелых буднях AGEIA PhysX

...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...

14 04 2024 13:31:25

Intel, подвинься. AMD пришла в ноутбуки. Тест мобильного процессора Ryzen 9 4900HS на примере ноутбука ASUS Zephyrus G14

Когда AMD выпустила первые Ryzen, я сомневался, что они сожрут процессоры конкурентов и отвоюют огромную долю рынка. Но Intel то ли из-за большой уверенности в себе, то ли из-за неповоротливости бюрократической машины, а может, и от отсутствия…|Игромания...

13 04 2024 19:38:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

12 04 2024 14:23:47

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic V"

Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...

11 04 2024 1:58:21

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

10 04 2024 2:27:30

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

09 04 2024 19:19:20

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

08 04 2024 10:13:43

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

07 04 2024 15:35:53

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

06 04 2024 8:28:13

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

05 04 2024 14:57:43

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

04 04 2024 19:40:31

Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway

...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...

03 04 2024 4:57:50

Medal of Honor: Airborne

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...

02 04 2024 13:35:57

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

01 04 2024 23:32:54

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

31 03 2024 18:58:37

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

30 03 2024 3:41:30

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

29 03 2024 13:18:46

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

28 03 2024 23:24:32

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

27 03 2024 12:51:28

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

26 03 2024 13:37:40

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

25 03 2024 14:37:45

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

24 03 2024 0:19:27

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

23 03 2024 20:18:48

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

22 03 2024 8:51:51

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

21 03 2024 9:57:32

Киберспорт. Новости Deathmatch

www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...

20 03 2024 8:38:20

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

19 03 2024 2:54:52

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

18 03 2024 4:38:58

Вердикт. Карибский кризис: Ледниковый поход

    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...

17 03 2024 3:58:53

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

16 03 2024 6:52:33

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

15 03 2024 2:37:37

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

14 03 2024 7:49:43

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

13 03 2024 1:11:43

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

12 03 2024 19:37:15

Руководство и прохождение по "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...

11 03 2024 1:19:56

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

10 03 2024 18:50:11

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

09 03 2024 19:26:39

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

08 03 2024 0:54:43

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

07 03 2024 16:14:27

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

06 03 2024 10:33:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::