Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

Интернет Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть 013.09.2002 12:21  |  “Пикап (от англ. Pick-Up "клеиться", "снимать дeвyшку") способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане искусство клеиться Интернет    Пикап (от англ. Pick-Up "клеиться", "снимать дeвyшку") способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане искусство клеиться.

   Пpaктика пикапа насчитывает не одну сотню лет. Еще в каменном веке какой-нибудь увалень питекантроп подмигивал прекрасной кроманьонке, когда та проходила мимо с копьем наперевес. Ахилл наверняка строил глазки прекрасной Пенфесилии, когда та крушила греков под стенами Трои. Ланселот шепнул что-то на ушко Гвиневере, и вот уже распалось братство рыцарей Круглого Стола.
   Но это все в реальной жизни. Виртуальный же пикап существует всего несколько лет. Лишь пять-шесть лет назад начали активно развиваться сайты для знакомства через Сеть за рубежом. И совсем уж недавно четыре-пять лет как подобная пpaктика появилась в зоне Рунета. Многие, чья жизнь тесно связана с компьютером, желают познакомиться либо в чате, либо через анкету. И если большинство чатов соответствующей направленности быстро вырождаются в нечто сомнительное с точки зрения перспектив реального знакомства, то сайты, на которых можно прочитать анкеты "прекрасных незнакомок" и "принцев на белом коне", продолжают работать, что называется, по специальности.
   У всякого, кто решил испытать себя на стезе виртуального знакомства, сразу же появляется множество вопросов. Найти ответы на них можно либо путем проб и ошибок, либо... Либо спросив совета у человека, постоянно пpaктикующего виртуальный пикап.
   Технические аспекты размещения анкеты всегда можно узнать, зайдя на сайт знакомств. Правила для разных порталов различаются, но незначительно. Но ни на одном из порталов вы не найдете дельных советов, как написать анкету так, чтобы после ее размещения на ваш ящик посыпались письма от многочисленных "единственных и неповторимых". А как самому написать письмо на анкету так, чтобы ответили, а не удалили послание сразу же по факту получения?..
   За советом мы обратились к человеку, который вот уже три года постоянно знакомится через Интернет. Иногда просто для переписки, иногда для встречи в реальной жизни. Надеемся, что после прочтения интервью с Александром Макаровым ваш первый опыт виртуального знакомства окажется успешным. И вы не будете неделю ждать письма от НЕЕ, не понимая, почему же нет столь желанного ответа.
    


   Вопросы от лица "Игромании" задавал Алексей Макаренков, отвечал Александр Макаров.
   "" [И]: Для чего ты постоянно знакомишься через Сеть? Для чего это вообще может быть нужно?
   Александр Макаров [А]: Сегодня, когда все развитые страны погружаются в "Глобальную Паутину", для многих общение через Сеть заменило обычную переписку. Под обычной я подразумеваю, когда пишешь на бумажке, бумажку в конвертик, на конвертике индекс, и все это в почтовый ящик. Хотя "обычной" уже впору называть как раз переписку через
e-mail. Не удивлюсь, если лет через десять "бумажная" почта будет нужна, только чтобы доставлять посылки и ценные бандероли. Письма все будут посылать через Сеть.
   Уже сформировалась своя собственная культура общения через "мыло". Раньше многие с замиранием сердца открывали свой почтовый ящик в ожидании письма от друга/подруги/любимого/любимой из другого города/страны/соседнего подъезда. Сейчас с тем же замиранием нажимают на кнопочку "Получить почту" в "Бате". Деловая переписка, общение по интересам, виртуальные романы... Теперь это часть нашей жизни. И это здорово. Ведь значительно больше народу теперь может общаться друг с другом. Раньше всегда можно было отмазаться перед совестью конверты кончились и не написать ответ другу из Владивостока. Теперь сложнее. Почтовый клиент-то у всех установлен, даже в поставку "Окошек" входит. Так просто не открестишься ;).
   А если говорить за себя... Я в основном использую Интернет, чтобы познакомиться и назначить реальную встречу. В Сети подготавливаю плацдармы для развития дальнейших отношений, а затем приступаю, так сказать, к испытанию в боевых условиях ;). Будущих подруг в прямом и переносном смысле этого слова ищу на сайтах знакомств. Чаты для этого мало подходят. Там совсем другой контингент вертится. Им нужно не познакомиться в реальности, а языком почесать. Причем "чесание" обычно идет весьма однонаправленное... От глаз к пупку...
   Длительные переписки, правда, тоже веду. Но только если нет возможности встретиться. Списался я, например, с дeвyшкой, очень понравилось нам письмами друг с другом перекидываться. И тут выясняется, что леди из Минска или из Калининграда. Были такие случаи. Так что ж теперь не общаться с человеком только потому, что нас разделяют какие-то несчастные сотни километров?!
   Не подумай, что виртуальный пикап это спорт! Спорт, конечно ;), но с благими целями. Через Интернет я нашел много классных людей. Красивых не только внешне, но и внутренне, умных и понимающих. Это отмазка, чтобы не решили, что я там в Сети развратом каким занимаюсь ;). Детям до шестнадцати вход свободный. Впрочем, нет, как раз те, кому до шестнадцати, в Интернете обычно ТАКОЕ творят...
   [И]: Когда ты в первый раз "закадрил" дeвyшку через Интернет, и как вообще появилась такая мысль? Неужели не хватало знакомых в реальной жизни?
   [А]: Мне тогда лет двадцать было. Бурлящие в крови гормоны, неуемная жажда действия. При этом уверенность в себе. В способности перевернуть мир с ног на голову.
   Но желание это одно, а возможность понятно... Учеба в одном из самых "напряжных" ВУЗов столицы. Параллельное вкалывание на двух работах, увлечение компьютером, который тоже немало времени занимал. Плюс секция по скалолазанию, плюс, плюс, плюс... Достойные кандидатуры на "леди моей мечты" в близком кругу общения как-то повывелись. А возможности
искать, что называется, в отрыве от производства, не было. Ходить по клубам я как тогда не любил, так и сейчас туда не хожу. Пикапить на улице вариант, но вероятность попасть на "человека своей мечты" невелика. А времени уходит довольно много. Да и не фанат я такого рода знакомств. Уличный пикап нужно любить, чтобы постоянно им заниматься. Стесняться я не стесняюсь, но не мое и все тут.
   Тут как раз работа с постоянным доступом к Сети появилась. Взял и разместил анкету на сайте знакомств. Пришло несколько ответов. Пара фотографий в аттачах. Посмотрел я на эти фотки не в обиду запечатленным на них будет сказано и решил, что лучше я сам свою судьбу поищу, по сайтам знакомств побегаю... И начал бегать... Только через пару месяцев я, как ты называешь, "закадрил" начал встречаться в реальной жизни с дeвyшкой, с которой познакомился через Интернет.
   Тогда я был еще "зелен", не знал основных правил знакомства в Сети. Сейчас на свои тогдашние послания смотрю самому смешно делается, какой я был наивный и глупый. Надеялся, что на ТАКОЕ кто-то клюнет. На такое разве что от безысходности клюнуть можно. А я-то хотел найти самодостаточного человека. Чтобы и вместе нам было интересно, но и порознь не скучали. Меня не устраивала какая-то там "половинка", которую надо сначала полжизни разыскивать, а оставшиеся полжизни расхлебывать то, что нашел.
   [И]: Что проще: написать анкету, разместить ее на сайте знакомств и ждать, пока "твое счастье" тебя найдет, или вести поиск самостоятельно?
   [А]: Можно отговориться, сказать, что каждому свое... На самом деле, когда еще не умеешь составлять "правильные" анкеты, на которые будут писать письма нужные тебе люди или хотя бы вообще будут писать, проще искать самому. Да, перелопатишь десятки страничек, прежде чем отыщешь что-то подходящее. Угрохаешь уйму времени на "письмо счастья" (я так первое послание "в никуда любимой" называю). Но это лучше, чем день за днем проверять пустой ящик. Или читать письма от людей, с которыми тебе совсем не хочется ни встречаться, ни переписываться.
   А вот когда с "правильной" анкетой все пучком, то тут можно и расслабиться. Просматривать-то пришедшую корреспонденцию значительно проще, чем рыскать по сайтам в поисках "мечты". Тут действует закон о зависимости качества похлебки от количества усилий, прикладываемых к ее приготовлению. Либо сначала работаешь над созданием качественной анкеты, а потом посасываешь "джин-тоник", развалившись в кресле у монитора... либо понемногу трудишься постоянно. Верно на все сто.
   [И]: Интересно, ты упомянул про "правильные" анкеты. А какими правилами стоит руководствоваться, когда пишешь анкету "на себя любимого"? При этом хотелось бы, чтобы и люди писали те, с кем тебе в
дальнейшем будет интересно общаться, и фотки сразу присылали...
   [А]: Как таковых правил, конечно, нет. Есть общие принципы написания "доноса" всем на себя. И есть то, о чем всегда лучше умолчать. Давай обо всем по порядку. Основной принцип это необходимость писать всю анкету с нуля. От и до. Никакого заполнения уже готовых форм. Даже если ты туда вписываешь самые оригинальные ответы. Форма отпугивает. Заставляет задуматься, не тупица ли ты, если сам о себе написать не можешь.
   Пpaктика показывает, что многие просто пропускают анкеты, заполненные по форме. А учитывая, что таких анкет 99 процентов... Делайте выводы. Дeвyшка еще может себе позволить просто дать "правильные ответы на неправильные вопросы". В качестве сыра в мышеловке положить рядом фотку Шэрон Стоун, на которую якобы сильно похожа, и на этом успокоиться. У парней такой фокус не прокатит.
   Это все верно только в том случае, если познакомиться хочется с человеком умным, приятным в общении, способным поддержать разговор... Если хочется завести "пятиминутку" с дочкой бабы Зины с рынка про это правило можно забыть. Вот только не ходят дочки баб Зин на сайты для знакомств. Или ходят, но очень редко.
   Давай предположим, что читатели "Мании" все-таки люди умные, интеллигентные и хотят найти соответствующую пару по переписке или для реальных встреч. Тогда, прибегнув к принципу номер один, следует вспомнить про принцип номер два. Прямо как в армии.
   В анкете надо стараться избегать прямого разговора о себе любимом. Но в то же время дать исчерпывающую информацию о том, кого бы хотел найти. Поэтому на надо начинать анкету со слов "Я Вася, мне 17 лет, я из Владивостока, потому что я метр с кепкой ростом"... Если хотите написать так, то не проще ли заполнить анкету и на этом остановиться?!

   [И]: Ну вряд ли кто-то захочет останавливаться на этом...
   [А]: Многие останавливаются. Я считаю, что если фантазия дает сбой или есть сомнения в собственных талантах, то лучше писать от третьего лица. Так можно избежать вредных крайностей. Не будет желания рассказать, какой ты крутой и выдающийся, это всех раздражает, но и поплакаться в жилетку не удастся. Сам заметишь, что куда-то не в ту степь пошел мемуары заворачивать.
   Чуть не забыл. Когда пользуешься принципом номер два, нужно стремительно активировать принцип номер три. Согласно ему, нельзя удаляться от темы разговора дальше полета стрелы среднестатистического индейца. О погоде в Коктебеле и опасности сибирской язвы для здоровья цивилизации можно будет поговорить после того, как контакт будет налажен. В анкете же лучше всего осветить вопрос, что ты хочешь найти в человеке "по ту сторону почтового ящика".
   Многие считают, что лучше описывать себя... Я с этим не согласен. Когда о себе пишешь, всегда для "читателя" отстраненно получается. Даже если ты тот, кого ОНА ищет, всегда есть возможность не угадать с описанием... рассказать о том, что для нее неважно. Поэтому о себе коротко и талантливо ;). А основную часть анкеты посвящаем тому, какой должна быть ОНА. В общих чертах. Чтобы любая, хотя бы чуть-чуть близкая тебе по душевным и внешним качествам, могла узнать в твоих описаниях себя.
   Я еще долго так могу такие общие советы давать. За несколько лет пpaктики знаний много накопилось. Но основные моменты я осветил. Поэтому давай на этом остановимся. А то читатели вместо того, чтобы бежать знакомиться через Интернет, погрязнут в тонкостях графоманского искусства. Тогда вспомнят добрым словцом и меня, и тебя,
пропустившего такую статью в печать. Если будет интересно, пускай письма пишут, а ты меня растрясешь на "поподробнее".
   [И]: Договорились. Поподробнее потом, если читатели захотят. А пока вот на какой вопрос ответь. Если на пути к чистому и светлому чувству ты избрал активный путь просмотр чужих анкет, на что стоит обращать внимание в первую очередь?
   [А]: Если не вспоминать о красоте стиля, которым, увы, не все владеют.... Забыть об отказе от заранее заготовленных форм... Тогда я бы на две вещи внимание обращал. На неординарность описания себя любимого. Даже если анкета кривовато написана... Все равно человек способен мыслить нестандартно, значит, ум живой, значит, общаться будет интересно. Особенно если дальнейшая цель только переписка. Еще важно, чтобы в анкете акцента на своей персоне не было. Когда эгоизм так и прет, то переписываться с человеком неинтересно.
   Вот скажи, тебе приятно с кем-нибудь разговаривать только о нем?! Вот и мне нет. И мало кому интересно. Что при реальной встрече, что в письмах. Одно дело нормальная самооценка, и другое "все мое, все внимание на меня, я пуп Земли".
   Еще один маленький совет. На многих сайтах знакомств есть такой пунктик "Девиз" или "Лозунг". Можно написать пару предложений, которые будут "гордо" красоваться под фоткой. Так вот, пpaктика показывает, что наиболее интересные анкеты скрываются за фотками, под которыми нет никаких лозунгов...
   И всегда смотрите на фотографию. Писать человеку, внешне вам не симпатичному, точно не стоит. Но и не забывайте, что в жизни человек может выглядеть совсем не так, как на карточке. Опять же, особенность субъективной оценки фото со своим изображением. Вполне симпатичные люди иногда прикрепляют к анкетам ТАКОЙ визуальный ряд...
   [И]: Хорошо. Вот анкета той самой единственной как ты, наивный, в данный момент полагаешь найдена. Что делать? Каким должно быть первое послание в неизвестность, чтобы оттуда пришел ответ? Как написать так, чтобы письмо не просмотрели беглым взглядом и не нажали на Delete?
   [А]: Писать первое письмо по анкете всегда нужно кратко. Основная ошибка желание "влепить" в первое послание всю информацию о себе. Блеснуть, так сказать. Блестеть ведь и гoлым задом можно. Я, когда начинал, тоже сверкал. Потом отучился.
   Письмо должно быть кратким, не содержащим лишней информации об авторе. Нечего с ходу лезть на рожон и переводить разговор на себя. Поговори о НЕЙ. Спроси ее, не увлекается ли она тем-то и тем-то. Автоматически получится, что ты и о себе рассказываешь. Зачем спрашивать, если сам не увлекаешься?! Важно не переборщить. Идеальный вариант коротенькое послание. Такое, чтобы зацепило. Чтобы она (он) заинтересовалась. Сама начала задавать вопросы. Ну а как только пойдут вопросы, тут уж не зевай, отвечай интересно, спрашивай.
   Главное, никогда не забывать, что больше всего люди и в особенности дeвyшки любят говорить о себе. Но в прикрытой форме. Вот и действуй. Прочитал в анкете, что ей Финчер нравится задай пару вопросов о "Бойцовском клубе". Ей будет приятно ответить, а у тебя в копилке ее приятная эмоция. И связана эта "приятность" с тобой...
   Впрочем, это уже разглагольствования о теории общения пошли. Книжки умные почитайте, там все описано. Что в реальном разговоре собеседнику интересно, о том и в письме с удовольствием прочитает. Опять же, пишите в "Манию", в следующей статье расскажу.
   А пока для примера давай зайдем на mheart, ты найдешь анкету тебе симпатичную, а я напишу то самое "письмо счастья" так, чтобы ответ пришел. Проведем полевое испытание ;).
   [И]: Давай! (За десять минут я нашел понравившуюся мне анкету заполненную по форме, но очень оригинально, фотография очень симпатичной дeвyшки лет двадцати, e-mail прилагается).
   [А]: Ну вот смотри. Леди явно с романтическим уклоном ;). Видишь, сколько по тексту упоминаний о красивых местах, где она хочет побывать. Море любит не Черное, а Белое, цветы не розы, а полевые. В литературе предпочитает Саган, а в кино мелодрамы и комедии. Несколько оригинальных стилистических оборотиков у нее по тексту есть. Со словами любит поиграть, хотя и не очень умело это делает. Мы тоже не спецы, так что споемся ;).
   Вот, в самом начале зацепка, мисс себя с воробушком ассоциирует. На этом наше "письмо счастья" и построим. Еще один интересный момент в графе "Хочу найти" она указала, что вредные привычки у прЫнца не исключаются. За это тоже зацепимся. Вот только никак не понять, любит ли сударыня прогулки под открытым небом, как я, или предпочитает по клубам шастать. Заодно и выясним помнишь, что я про вопросы о личности говорил?
   [И]: (Саша открывает The Bat! и в течение трех-четырех минут "клавишует" письмо). Ну и что у тебя получилось?
   [А]: Во-первых, искренне извиняюсь перед получательницей за то, что ей пришлось побыть подопытным кроликом. Если переписка продолжится, я ей все объясню. А во-вторых, смотри, что вышло.
   "Мурлык, нежный воробушек, от пушистого и четыре мясяца как не мартовского кота с изобилием вредных и полным отсутствием полезных привычек. Если юный птах не боится стремительных полетов над вечерней столицей и не опасается стоптать нежные лапки в чаяниях вписаться в виражи таганских переулков, то вот ему воробушку моя пушистая лапка.
   Впрочем, если трепыханию крылышками под открытым небом юная пернатость предпочитает заточение в недрах клубов/бильярдов, то наша пушистость попала не по адресу...
   Выдергиваю перышко из хвоста на память.
   Ваш на протяжении прочтения всего письма, Сашка."
   Вот и все. Ничего сверх, как видишь, нет, никаких изысков. Очень простенькое послание. На другую анкету написал бы совершенно иначе. Но тут должно сработать такое. Давай подождем до завтра, посмотрим, придет ли ответ. А пока "дави на кнопку, Малыш", задавай вопросы дальше ;).
   [И]: Договорились, давлю! Стоит ли посылать фотографию с первым посланием ЕЙ? Или лучше повременить со столь быстрым выставлением себя на виртуальный подиум?
   [А]: Хе-хе, как тебе сказать. Если в анкете сказано, что на "письма без фото
не отвечу", то либо леди не так умна, как хотелось бы, либо ответит и на письма без фото. Если письма эти написаны "правильно". Я в первом письме фото никогда не посылаю. Не понравится ей, чего доброго, paкурс, с которого я изображен, а других представлений обо мне у нее пока нет. Лучше сначала добиться взаимопонимания, того, что принято называть виртуальной дружбой, а уж потом слать фото. Визуальный ряд логично дополнит представление о тебе. А присланным в первом же письме фото дополнять еще нечего. Будут встречать, как снято ;). Я встречал людей, которые на фото выглядят совсем не похоже на себя в жизни. Плюс вспомни, что я говорил о субъективной оценке фотографий...
   [И]: Хорошо. Какую фотографию лучше разместить в анкете, а какую лучше посылать по почте потенциальной леди своей мечты?
   [А]: Наконец-то вопрос, на который можно ответить кратко ;). Спасибо! В анкете лучше разместить нестандартную фотку. Такую, чтобы "цепляла", но чтобы самого тебя на ней не было целиком видно. Особенно лица. Оставь место для фантазии. У каждого человека свое представление об идеале. Вот только не факт, что мы хотели бы встретить этот идеал в жизни. Но виртуальных "партнеров" мы пытаемся мерить именно мерками этого самого внутреннего идеала. Вместо того, чтобы пытаться подогнать идеал под конкретного человека. Ведь именно так приходится поступать в реальной жизни. Так что закрыли пол-лица шляпой/кепкой/фатой/чадрой, взяли в руки гранатомет для оригинальности и бегом к фотографу, если цифровика нет...

   Что касается почты, то если виртуальные отношения уже состоялись, можно и обычную фотку-портрет выслать. Типа, чего уж теперь ;).
   [И]: Часто бывает ситуация: переписываешься с кем-нибудь. И она/он тебе нравится. Десять писем... двадцать. А потом переписка сама на нет сходит. Как этого избежать?
   [А]: Да просто голову на плечах иметь. Если переписка изначально была рассчитана на то, чтобы потом с человеком встретиться в реале, так и надо встречаться. А не тянуть кота за причинное место. Я никогда больше пяти писем не пишу, если настроен встретиться.
   Другое дело, если все ради переписки и затевалось. Тогда разнообразьте темы, находите новые предметы обсуждений, начните, наконец, пересказывать друг другу пережитое за день. Если не помогает, то забейте и найдите себе кого-нибудь, с кем переписка не загнется так быстро. И не привязывайтесь к "партнеру по переписке". Помните, что в жизни это может оказаться маленький сморщенный гад.
   [И]: Раз уж ты сам заговорил о "гадах по переписке", вот тебе вопрос. Часто ли под маской "юных прекрасных созданий" или "прекрасных принцев на белом слоне" скрываются подростки-извpaщeнцы? В твоей пpaктике были подобные случаи?
   [А]: Сам никогда не встречал. Или наше с ними "гадами" общение заканчивалось на стадии двух-трех писем. И я не узнал об их истинной сущности ;). Все, с кем встречался в реале, оказывались именно теми, за кого себя выдавали милыми, приятными в общении дeвyшками.
   Правда, сам я однажды, случайно наткнувшись на сайте знакомств на анкету своего приятеля... Даже не знал, что он ее туда подвесил. Ну и не удержался... Написал ему "достойный" ответ от лица прекрасной незнакомки. Фотку из первой попавшейся женской анкеты взял. Неделю мы переписывались, потом он меня на свиданку пригласил. Ну, я что?! Я пошел... Когда приятель просек, что я не случайно у того же фонтана оказался, он минут пять меня вокруг этого фонтана гонял... веником из роз, которые мне же и принес. Мстил. Но ничего, обошлось, по-прежнему в хороших отношениях. Жду вот, когда он меня таким же образом подкузьмит ;).
   [И]: Поднимая тему реальной встречи после напряженной переписки. Допустим, виртуальная преграда, разделяющая вас, сломлена, и ОНА согласна на первое свидание. И как же тут поступить, как не ударить в грязь лицом?
   [А]: Леш, давай сразу эту тему и опустим, не подняв. Проблема реального общения это совсем другой разговор. На мой взгляд, он выходит за рамки компьютерного журнала, и уж точно за рамки этой статьи. Книг по теории реального общения написано немало. Так что к ним всех интересующихся вопросом и отошлем. Я ведь скорее любитель и пpaктик, чем специалист и теоретик.
   Своя голова на плечах должна быть. Не выглядеть идиотом на первом свидании может себе позволить любой. Парень или дeвyшка неважно. Ребятам, возможно, поможет знание, что дамы при первой встрече обычно комплексуют не меньше вашего. А юные леди пускай внутренне укрепятся пониманием, что парней много. Что кроме "этого рыжего балбеса с тупым взглядом, за которого все письма писал старший брат" есть еще немало молодых людей, у которых нет старших братьев ;).
   [И]: Спасибо тебе за интересные ответы. Надеюсь, что этот разговор о виртуальном общении у нас с тобой не последний.
   [А]: Спасибо за интересные вопросы. "Ты эта, заходи, если что" (с)...



   Питекантропы глазки кроманьонкам строили, Ахилл Пенфесилии подмигивал, Ланселот и тот Гвиневеру совращал прямо на виду у Артура и Пендрагона. А мы чем хуже?! Самое время заточить виртуальные перья, найти на сайте знакомств ту самую неповторимую и написать свое первое "письмо счастья". С нынешними знаниями должно получиться. А если не получится, то как сказал мне уже после интервью Саша Макаров: "Главное научиться не расстраиваться, когда знакомство не клеится. Это у всех бывает. И у пикапщиков в реальной жизни, и у пикапщиков виртуальных. Особенно поначалу. Главное ко всему относиться философски и с оптимизмом. Упало яблоко на голову умнее буду. Поскользнулся на банановой шкурке вестибулярный аппарат потренировал. Кошка черная дорогу перебежала ай, какое милое животное! В интервью я про это не сказал, потому что поначалу все равно расстраиваются. А потом сами соображают, что делать этого не нужно".
   Так что не вздумайте расстраиваться пишите. Тренируйтесь. И удача вам обязательно улыбнется.
   P.S. Если статья вам понравилась, то пишите отзывы на MakarenkOFF@igromania.ru. Наберется достаточно отзывов в ближайших номерах "Мании" мы возобновим разговор о теории и пpaктике виртуальных знакомств.

Иллюстрации Alexey Mc\'ArenkOFF


Crusader Kings: Deus Vult 

настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...

23 04 2024 18:45:20

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

22 04 2024 13:35:44

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

21 04 2024 2:40:21

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

20 04 2024 19:58:16

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

19 04 2024 15:39:32

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

18 04 2024 21:49:13

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

17 04 2024 3:28:43

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

16 04 2024 1:49:36

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

15 04 2024 16:32:58

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

14 04 2024 3:36:54

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

13 04 2024 13:45:28

Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

12 04 2024 15:37:14

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

11 04 2024 23:23:33

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

10 04 2024 8:15:19

Datura

«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...

09 04 2024 11:18:23

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

08 04 2024 9:37:55

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

07 04 2024 11:55:18

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

06 04 2024 5:43:22

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

05 04 2024 7:54:55

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

04 04 2024 18:59:32

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

03 04 2024 23:37:18

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

02 04 2024 15:41:33

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

01 04 2024 6:38:39

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

31 03 2024 20:12:34

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

30 03 2024 23:14:24

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

29 03 2024 2:12:11

Overlord 2

неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...

28 03 2024 6:20:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

27 03 2024 9:19:46

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

26 03 2024 10:56:34

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

25 03 2024 16:10:13

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

24 03 2024 23:42:26

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

23 03 2024 7:57:56

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

22 03 2024 21:15:28

Руководство и прохождение по "Two Worlds"

Cмepть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдова...

21 03 2024 16:56:51

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

20 03 2024 8:50:57

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

19 03 2024 12:26:36

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

18 03 2024 10:30:46

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

17 03 2024 8:46:19

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

16 03 2024 0:23:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...

15 03 2024 17:14:14

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

14 03 2024 2:11:57

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

13 03 2024 16:40:30

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

12 03 2024 9:13:32

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

11 03 2024 21:15:39

World of Warplanes

«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...

10 03 2024 18:19:18

Сэкономить на процессор. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-MA770-UD3

«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...

09 03 2024 9:18:45

Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков

"...Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее — d20. В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих..."...

08 03 2024 5:48:27

Резиновые телевизоры. Тестирование 7 ТВ-тюнеров

XXI век — это век победивших суррогатов. Растворимый кофе, еда быстрого приготовления, безалкогольное пиво, резиновые женщины, латексные дилдо, трaнcвеститы и ТВ-тюнеры...

07 03 2024 17:11:52

Treasure Island 

Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...

06 03 2024 13:48:31

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

05 03 2024 8:17:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::