Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

Территория разлома Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны 013.09.2002 01:10  |  “Главные слова в названии статьи это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем Территория разлома   Главные слова в названии статьи это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто
вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем любимом игровом издании. Операция против компьютерных пиратов? Захват Билла Гeйтса террористами во время визита в Москву? Получены секретные сведения о том, во что режутся "альфовцы" после работы в Quake или Unreal?..
   Все это заманчиво, но и только. Настоящий джинн из лампы вот он. Сейчас вылезет. Трем, только аккуратно... Ба-бах! Вспышка истины озарила восторженные лица, склонившиеся над журналом. Подразделение "Альфа" тема новой тактической игры! Которую уже год разpaбатывает маленькая, но доблестная комaнда MiSTland из города отцветающей российской науки. Ее отец-основатель (комaнды, а не науки) Виталий Шутов любит кататься на роликах, играть в хорошие тактические симы и не любит, когда в этих симах опускают российскую армию и невообразимо завышают достоинства американского спецназа. Вопиющий пример подобной несправедливости всем известная Operation Flashpoint. Ну ладно бы американцы этих еще можно понять, с детства нас не любили. Но чехи, почти братья-славяне, бывшие сокамерники по соцлагерю... Впрочем, потому, наверное, и озлобились, что сокамерники. Как бы там ни было, но в MiSTland решили восстановить престиж нашей армии, а заодно и показать всему миру, чего стоит наша "Альфа" по сравнению с их котиками-слониками. Мы, конечно, удивились, что кто-то делает игру из идеологических соображений, и решили задать Виталию несколько вопросов по поводу проекта.

    
   Знамя реализма

   "" [И]: Неужели действительно так сильна идеологическая подоплека?
   Виталий Шутов [ВШ]: Для нас это некоммерческий проект. Что такое SAS, знают все, что такое "морские котики" тоже. А "Альфу" в мире не знают. И мы как-то задумались почему нет нормальных игр про российский спецназ? Да и вообще с хорошими тактиками последнее время напряженка. В мире вдруг все решили, что жанр тактических игр умер. Сначала вышел Jagged Alliance 2,5, по продажам он провалился. Потом вышел Fallout: Tactics. Его вытянула раскрученная марка, но, тем не менее, именно на его примере многие аналитики и журналисты досрочно объявили о кончине жанра тактических игр. И делать их перестали. Напрасно. Серьезные игры ушли, но серьезные игроки-то есть!

   Проект "Альфа" игра, судя по всему, действительно очень серьезная. Тактический симулятор реально существующего спецподразделения в реальных же условиях. Подобные игры не делаются "от балды", и мистлэндовцы связались с штабом спецопераций "Альфы", чтобы с помощью грамотных консультантов максимально достоверно воспроизвести боевые операции.
   [ВШ]: Почти все уровни мы делали на базе реально существующих аналогов. Наш главный консультант Геннадий Зайцев. Это бывший комaндир "Альфы", генерал-лейтенант в отставке. Фактически, это живая легенда группы "А". Он участвовал в операциях с момента ее основания, начиная с 1980 года, когда была проведена операция освобождения американского посольства. Он дает добро на консультацию, а непосредственно для нее привлекаются специалисты из действующего состава.

   [И]: Насколько достоверно в игре воспроизводятся реальные задания группы "А"?
На одной из бывших горячих
точек Виталий Шутов
побывал лично.

   [ВШ]: Предполагается порядка 12 миссий. Часть из них имеет исторические прототипы. Но очень многие материалы засекречены, и никто никогда не признается, что "Альфа" делала то-то и то-то. Даже работа "Альфы" в Чечне не афишируется. Поэтому некоторые миссии сделаны "по аналогии". Но, тем не менее, по каждой из них мы получаем консультацию психологические портреты террористов, кто как себя ведет, каковы действия групп. Могу показать материалы... Вот это реальная аэрофотосъемка Чечни (показывает фотографию). Мы такие данные запрашиваем по каждому заданию, и если есть возможность, в "Альфе" их предоставляют. К примеру, надо было выяснить, как действуют мины. Нам дали специального человека, который поставил растяжки, потом снял, показал, как их ставят на стенах, на потолке... У нас есть даже настоящий приказ "на выдвижение", причем это именно боевой приказ, который давали по группе "А" в Чечне.
   MiSTland вторая после 1С: Maddox Games российская комaнда, которая так тщательно заботится об историческом соответствии. У Олега Медокса с его "Ил-2" все получилось более чем достоверно. У Виталия Шутова, судя по его рассказу, тоже все должно быть на высшем уровне.
    
   Личностный фактор

   [И]: Как будет все это выглядеть? Вот запустил игрок миссию а дальше?
   [ВШ]: Появляется "поле боя", назовем его так. Виден объект операции здание или укрепление. Известно, сколько в нем террористов и где они примерно находятся. А дальше начинаем планировать, глядя на карту с какой стороны лучше зайти, ворваться через дверь или влезть в окно или кинуть туда гранату. В общем, планировать все надо очень тщательно, это половина успеха. Потом надо долго
Большинство карт пока готовы
только в виде прототипов, но
деревья уже отбрасывают тени.
подкрадываться, чтоб тебя никто не заметил. При этом учитывается освещенность, высота травы, в которой ты крадешься, время, которое ты находишься в поле зрения террориста.

   Впрочем, как верно заметил Виталий, такие миссии понравятся не всем. Поэтому в начале игроки получат больше желанного экшена к примеру, на миссии штурма буровой платформы в море. Разработчики хотят таким образом заманить игрока. А потом миссии будут становиться все более и более интеллектуальными. Скажем, с участием снайперских двоек или троек, когда надо аккуратно подобраться к цели, снять ее, и так же аккуратно отойти. [ВШ]: Мы балансируем на грани того, чтобы игра была интересна и хардкорщикам, и в то же время простым гeймерам.
    [И]: С чего начинается игра?
   [ВШ]: Мы начинаем в 80-х годах в чине капитана. У нас несколько подчиненных. Потом мы постепенно растем в чине, увеличивается число подчиненных и вместе с этим растут возможности. За успешное выполнение миссий начисляют command points (аналог очков престижа), на них можно кого-то повысить в звании.

   [И]: Что дает повышение в звании? Кому это звание предпочтительно присваивать?
   [ВШ]: В группе важен комaндир. Без комaндира группа небоеспособна. Соответственно, игрок должен учитывать параметры людей. Они будут в личном деле. Есть "явные" параметры разного рода способности. А есть "скрытые". Они отражают хаpaктер, особенности психики. Боец может быть агрессивен, решителен, а может быть склонен к обдумыванию. От этого, к примеру, зависит скорость реакции на внешние события. Когда в игре боец встречает какое-то препятствие, он должен отреагировать. Значит, если игрок повысил в звании комaндира, который "тормозит", то, если он затормозится, это скажется на всей группе, и могут быть
Речку можно перейти по
мосту, но тогда есть риск, что
нас заметят.
А можно поискать брод.
разные осложнения. То есть чины раздавать надо с умом.

   Кроме раздачи чинов, своих бойцов и комaндиров можно будет награждать орденами. Орден резко повышает какую-то хаpaктеристику. Между миссиями бойцов можно будет отправлять на курсы, которые повторяют существующие в "Альфе".
   А вот звание выше полковника игрок никому присвоить не сможет. Это потому, что полковник максимальное звание в "Альфе". Дальнейший карьерный рост происходит уже после перевода, к примеру, в штаб операций. Куда, кстати говоря, Виталий и комaнда тоже заезжали для очередной консультации.
    
   Победа за пять секунд

   Проект "Альфа" игра не походовая, но и не real-time. Сначала мы отдаем комaнды всем бойцам. Задаем, что в какой точке надо сделать. Можно задать комaнды типа "если, то". Скажем, что делать в случае, если террорист обнаружил бойца, или в случае, если он уже начал стрелять. К примеру, вы отдали комaнду "go", бойцы пошли на захват. Тут раз! террорист выстрелил. Отступить/спрятаться/открыть ответный огонь примерно из такого списка действий надо будет выбирать еще до того, как ваш отряд пойдет на штурм. Кроме того, в AI заложены действия, которые бойцы могут выполнить самостоятельно. Можно понадеяться на них и никаких комaнд не отдавать.
   [И]: А террористы будут вести себя одинаково?
   [ВШ]: AI террористов мы будем "скриптовать", то есть подгонять под реальную ситуацию под то, как это было в жизни. Но это не значит, что в коде будут комaнды типа: "в 11.00 сделать три шага влево". Определенная свобода действий бандитам, несомненно, будет предоставлена они ведь "живые люди". Кроме того, у каждой банды свой почерк, свое разделение на группы. Кто-то воюет тройками, кто-то
Штурм буровой платформы -
пока еще в проекте, но через
несколько месяцев, глядишь,
и закипят бои.
отрядами. У кого-то основной боец снайпер, а к нему 12 человек прикрытия. Есть дружные банды, а есть такие, которые держатся только на авторитете главаря.

   [И]: Насколько я понял, сам штурм будет занимать совсем немного времени?
   [ВШ]: В операции по освобождению заложников лимит на захват одноэтажного здания пять секунд. БТР вышибает ворота, влетает во двор и уже пошла группа. Она залетают в окна, в двери. Заранее распределено, сколько человек должно приходиться на комнату, какое должно быть вооружение это мы тоже повторим в игре. Поэтому да, самая главная часть операции будет проходить молниеносно. Десять-двадцать секунд, в течение которых игрок не может ни во что вмешаться, и все террористы убиты или повязаны, заложники свободны. Или наоборот, если вы промахнулись в расчетах.

   Игра создается на движке Paradise Cracked ("Код доступа: РАЙ"). Конечно, код движка подвергнется основательной доработке. Самое кардинальное отличие "Проекта "Альфа" от Paradise Cracked это многоэтажность. Между этажами можно переходить, переключаться. В "РАЕ" невозможна ситуация, когда один человек стоит над другим. А здесь пожалуйста. Можно даже залезть на дерево, хотя, по словам Виталия, это только в сказках снайперы на деревья влезают.
    О графике говорить пока рано то, что я видел в офисе MiSTland, можно назвать не более чем прототипом уровней. О звуках и музыке тем более, хотя Виталий сказал, что ребят зовут на полигон записывать звуки выстрелов. Даже приглашали на тренировочный штурм самолета и автобуса посмотреть. И посмотрят потому что хотят сделать все "по-настоящему". Короче говоря, джин в лампе сидит ого-го какой. Выйдет игра, и бойцы "Альфы" начнут штурмовать умы игроков по всему миру. Про американцев все временно забудут потому как сколько можно...


Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

19 04 2024 7:45:45

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

18 04 2024 9:13:41

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

17 04 2024 3:31:13

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

16 04 2024 4:22:40

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

15 04 2024 5:53:19

10 самых ожидаемых стратегий 2020 года

Казалось бы, золотой век стратегий давно позади: кто-то скажет, что он остался где-то в нулевых — а то и вовсе в девяностых. Но ведь и 2010-е подарили нам кучу крутых проектов! Например, минималистичные Plague inc. и Into the…|Игромания...

14 04 2024 21:23:30

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

13 04 2024 4:54:18

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

12 04 2024 10:22:38

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

11 04 2024 13:48:44

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

10 04 2024 22:27:35

Sempron наш ответ Celeron D. Обзор новой бюджетной платформы от AMD

    Семейство чипов Athlon всегда относилось к классу hi-end процессоров. Тогда как на бюджетный рынок был направлен Duron. Однако со временем Athlon XP для Socket A сдал свои позиции, и сейчас эти процессоры используются…|Игромания...

09 04 2024 13:41:11

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

08 04 2024 3:52:57

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

07 04 2024 6:41:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

06 04 2024 12:28:48

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

05 04 2024 21:43:48

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

04 04 2024 10:20:21

Полный привод: УАЗ 4x4

...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...

03 04 2024 3:59:44

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

02 04 2024 18:46:23

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

01 04 2024 13:28:44

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

31 03 2024 18:52:16

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

30 03 2024 3:16:37

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

29 03 2024 7:13:19

Руководство и прохождение по "Joint Task Force"

Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точ...

28 03 2024 17:26:50

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

27 03 2024 0:16:52

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

26 03 2024 2:22:23

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

25 03 2024 23:25:20

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

24 03 2024 5:24:19

Alpha Protocol

«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не о...

23 03 2024 4:47:14

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

22 03 2024 9:26:15

Трафик любит счет. Следим за интернет-соединениями

...Семь программ для контроля трафика и времени соединения — далеко не исчерпывающий перечень утилит подобной тематики. Но те, что описаны в статье, способны ответить как на минимальные запросы, так и удовлетворить требованиям продвинутого пользоват...

21 03 2024 6:46:47

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

20 03 2024 4:40:35

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

19 03 2024 10:15:17

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

18 03 2024 1:30:10

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

17 03 2024 7:17:38

Сетевой блицкриг

"В глобальную тактическую стратегию "Блицкриг" встроена возможность игры по локальной сети и через интернет. Но чтобы играть по удаленному доступу, нужно правильно настроить игру. О том, как это сделать, мы с вами сегодня и поговорим..."...

16 03 2024 10:55:29

Герои уничтоженных империй: Некромагия/Магия в крови

«...Один только ролик «Героев уничтоженных империй» производит гораздо более приятное впечатление, чем сотни страниц одноименных книг. Впрочем, на ошибках учатся, и у Новака сотоварищи впереди еще три романа и столько же игр («Герои» сразу задумывались...

15 03 2024 2:52:46

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

14 03 2024 7:53:51

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

13 03 2024 3:59:59

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

12 03 2024 7:24:14

Quantum Theory

Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...

11 03 2024 23:51:32

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

10 03 2024 0:15:44

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

09 03 2024 9:51:44

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

08 03 2024 1:29:28

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

07 03 2024 6:50:55

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

06 03 2024 20:10:15

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

05 03 2024 6:39:20

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

04 03 2024 14:42:48

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

03 03 2024 10:54:57

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

02 03 2024 21:36:42

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

01 03 2024 19:45:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::