Воины русского BattleTech > Minecraft истории
истории Minecraft    

Воины русского BattleTech

Воины русского BattleTech

Территория разлома Воины русского BattleTech 013.09.2002 01:12  |  “Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н Территория разлома    BattleTech одна из величайших научно-фантастических вселенных. Времена своей
массовой популярности она давно пережила, по компании-основателю (FASA) отпели поминальную. Но миллионы фанатов по всему миру продолжают с упоением читать выходящие огромными тиражами книжки, кидают кубики в настольнике и с готовностью ныряют в кабины виртуальных мехов в очередном MechWarrior. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что поклонники BT есть в каждой цивилизованной стране мира. Наша родина не исключение.
    Русская Лига БаттлТех, объединяющая всех русскоговорящих фанатов вселенной, образовалась очень давно еще в славные времена MW2. В рунете можно найти множество сайтов, посвященных как вселенной в целом, так и отдельным
подразделениям. Все эти ресурсы, так или иначе, связаны с Лигой. Фанаты держатся друг за друга вне зависимости от того, играют они в настольник или выносят друг друга,
пилотируя виртуальные мехи.
    Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях не употрeбляется, так как оно имеет несколько иное значение в терминологии вселенной) РЛБТ, которое регулярно играет в MechWarrior не только "дома", но и соревнуется на международной арене. Таковым оказался Russian Death Legion (http://mechwarrior.ru), с комaндующим которого мы сегодня и побеседуем о том, что же такое "мультиплеер в MechWarrior", что, собственно, есть RDL и вообще "Русский БаттлТех". "" взяла интервью у Данилы Стрелкова, в Интернете более известного как Uncle Dan. На данный момент Данила является комaндующим Russian Death Legion (RDL), а значит, помимо игры в MechWarrior,
занимается еще и административными
Что может быть подлее удара в
спину, да еще такого
сокрушительного?
вопросами.
   "" [И]: Привет! Расскажи, чем ты занимаешься в RDL, и чем занимается сам RDL?
   Uncle Dan [UD]: Изначально RDL был создан группой игроков как русскоязычное подразделение для совместной игры в MechWarrior 3, и через некоторое время был зарегистрирован в международной игровой системе StarLance/MW3. Тогда немногие из члeнов RDL хорошо разбирались во всех аспектах вселенной BattleTech и знали по большей части только ее симуляторную сторону. Но с течением времени стали проявляться интересы и в других сферах BT, поэтому было решено превратить RDL в так называемый мульти-юнит, где нашлось бы место и симуляторщикам, и любителям настольника, и просто любым фанатам BT. С приходом MechWarrior 4 симуляторная часть RDL перешла в систему StarLance/MW4, а затем в новую, более перспективную, MW4 Vengeance League, где и играет по сей день.
   [И]: Ты сказал об эволюции RDL в мульти-юнит. Но Русская
Лига БаттлТех является чем-то подобным. Не является ли RDL своеобразной альтернативной Лигой?
Вроде не в "царя горы" играем,
а обычный тимплей... А, я
понял, он просит, чтоб его
первым подстрелили!
Каковы ваши отношения с самой РЛБТ?
   [UD]: Я бы не стал говорить об альтернативе Лиге. Все же людей, вступивших в RDL, объединяет привязанность к наемникам (подразделения Внутренней Сферы, которые решают чужие проблемы за определенное вознаграждение прим. автора) в рамках Вселенной. РЛБТ же служит единой площадкой для людей самых разнообразных пристрастий. В РЛБТ сейчас состоят и Кланы, и Дома Внутренней Сферы, и наемники... Лига это больше, чем просто мульти-юнит. Что касается отношений с Лигой, то о них можно говорить часами.
    Если вкратце, то RDL является активным члeном РЛБТ. Мы постоянно общаемся с большинством из "лиговцев", как в Интернете, так и в реальной жизни; вместе играем, и в MW, и в настольник (когда выпадает такая возможность). К примеру, совсем недавно, в ролевой игре, RDL, будучи нанятым
...а вот первый упущенный
фраг - совсем наоборот.
Домом Дэвиона, атакует одну из планет Клана Нефритовых Соколов в их оккупационной зоне. Проект очень масштабный, сложный, но все стараются его сделать лучше.
   [И]: Журнал у нас компьютерно-игровой, поэтому тему настольника мы плавно отодвинем и перейдем к тому, что непосредственно волнует наших читателей, симулятору. Ты упомянул об игровых системах StarLance и MW4: Vengeance League расскажи об этом поподробнее.
   [UD]: В любой игре есть моменты, заставляющие игрока задерживаться перед монитором. Будь то деньги, очки, награды, получаемые за прохождение миссий, видеоролик или еще что-то. Именно на этом и построены международные игровые системы. Схема действий проста и понятна каждому. Люди из зарегистрированных в системе подразделений встречаются на каком-нибудь игровом сервисе, вроде MSN Gaming Zone или Kali, и отыгрывают битву по определенным правилам. Победившая сторона регистрирует эту битву в системе, а проигравшая это подтверждает. Обеим комaндам начисляется определенное количество очков, зависящее от их результатов. Соответственно меняется положение комaнды в общем списке комaнд (ladder).
   За время моего присутствия в Сети
я видел много игровых систем, однако для игр серии MechWarrior самой проработанной и грамотной до недавнего времени считался
Первый фраг - приятное
чувство...
именно StarLance, но затем авторы пошли по пути усложнения правил и вместе с тем потеряли много передовых игроков. Одновременно появилась MW4 Vengeance League, которая уже успела принять в свои ряды большинство лучших подразделений мира, включая наше.
   [И]: Получается, что основным смыслом игры является
Подчас игра перерастает в
натуральные прятки: игроки
ныкаются за все доступное и
выжидают цель, дабы метким
выстрелом из
PPC покончить с ней.
продвижение подразделения вверх по рейтинговой лестнице? Есть ли какие-то принципиальные отличия в порядке этого продвижения в SL и MW4VL? Как произошел переход из одной системы в другую? Как вас приняли в VL насколько я знаю, в SL вам сначала отказали в регистрации?
   [UD]: Порядок продвижения пpaктически идентичен в обеих системах. Это обуславливается тем, что создателем MW4VL является человек, участвовавший ранее в проекте StarLance. Различия проявляются только в правилах в VL они проще и, в то же время, разнообразнее в плане видов игры.
    Что касается
регистрации в StarLance, то она была затруднена. В то время мы были только-только сформировавшимся подразделением с "невписывающимся" названием. Первоначально в StarLance хотели регистрировать названия подразделений только в соответствии со Вселенной, но потом все изменилось. А вот в VL мы зарегистрировались без проблем, к этому моменту за плечами у RDL было 2 года игры, срок, которым могут похвастаться лишь единицы из общего списка подразделений. Сначала мы хотели вести деятельность одновременно в двух системах, но потом стало очевидно, что это погоня за двумя зайцами, поэтому в StarLance вакансия нашего подразделения свободна.
   [И]: SL и VL привлекают к себе, прежде
Укушу, как комар, напоследок...
всего, участием в них игроков из разных стран. Интереснее играть с кем-то по ту сторону океана. Как вообще окружающие относятся к русским игрокам? Как это отношение менялось со временем? К вам начали по-другому относиться, когда RDL добились определенных успехов? Может быть, странный вопрос, но изменилось ли отношение к русским (тех, кто вас не знает и встретил в первый раз, если такие есть, конечно) после 11 сентября?
   [UD]: Отношение к русским игрокам достаточно разнится.
Ишь какой умный - взял
стотонного Атласа и пошел
пинки всем раздавать!
Например, большинство игроков из Европы и Азии относятся к нам хорошо, с пониманием. А вот с янки вечные проблемы. Бывало, играешь с кем-нибудь все в порядке, все обмениваются фразами типа "good shot" или "nice one"... А потом узнают, что мы из России, и начинается: "Да вы тут все читеры! У вас оружие сильнее бьет! Да и вообще, броня непрошибаемая!". Обидно, особенно когда знаешь, что играешь честно, просто лучше, чем они. С каждым новым днем существования Легиона у нас прибавляется число "хорошо" и "плохо" относящихся к нам людей. Такова жизнь. Насчет 11 сентября ты знаешь, это в игровом общении пpaктически не акцентировалось. Во всяком случае, я не заметил перемен в отношении к русским американцы как считали себя высшей расой, так и продолжают.
   [И]: Фраза "играешь честно, просто лучше, чем они" заставляет задать следующий вопрос. Насколько сложно играть с иностранцами? Есть ли у игроков какие-нибудь национальные особенности?
   [UD]: Я бы не стал говорить о
национальных особенностях. Среди игроков любой национальности есть достойные сильные противники, равно как и простое "мясо". Уровень игроков варьируется от зеленых новичков до элиты, наигрывающей по 8-10 часов в день. Среди россиян элиты мало, поскольку и так фанатов BT в России не миллион, а играть подолгу могут лишь единицы, особенно если вспомнить про
Знаю, неприятно, когда с двух
сторон лупят - сам в такой
ситуации бывал, но что
поделать - на войне
как на войне!
наши суперскоростные линии.
    Основным препятствием для игры, после различий в скорости связи, является языковой барьер. Очень немногие из русских игроков свободно владеют английским, который общепринят в мире как язык общения в играх. Часто возникает недопонимание. Такое случается довольно часто, и именно поэтому одним из условий занятия комaндирской должности в RDL является хорошее
знание английского. Здесь не нужно
идеальное произношение или огромный словарный запас важно, чтобы ты понимал, и тебя понимали.
   [И]: Каково новичку в VL? Существует ли какая-нибудь система, по которой подбираются враги по уровню мастерства? Или закаленные бойцы с самого начала спокойно могут срубать на "желторотиках" халявные очки? Может
быть, немного каверзный вопрос, но к каким игрокам ты себя относишь?
   [UD]: Себя я отношу к игрокам уровня "выше среднего".
Играю неплохо, но не считаю себя элитой, да и времени на доведение своей игры до совершенства уже нет возраст не тот. Как известно, "элита" это в основном подростки, у которых много свободного времени, а у меня этот период уже давно пройден. Что касается "мяса"... Если новичок не желает быть легким фрагом для профи, то он им и не будет. Всегда есть возможность ограничить уровень противника например, написав в описании комнаты на MSN Gaming Zone "игроков с уровнем опыта больше 3 просьба не беспокоить" (всего уровней опыта 10), и все. Сейчас в VL появился еще и такой тип игры (Solaris VII), при котором уровень опыта участников игры строго ограничен числом 3. Так что новичкам не придется слишком тяжко. Правда, на легкую прогулку рассчитывать тоже не стоит все же очки есть очки, и любой противник сделает все, чтобы их у него было больше.
   [И]: Насколько сложно к вам попасть новому
человеку?
   [UD]:
Попасть в RDL новичку не составляет никаких проблем. Условия просты: первое и основное заинтересованность BT; второе
Найти себе противника на MSN
Zone проблем не составит,
благо всегда открыт сервер
для новичков.
желание играть. Играть и побеждать мы научим.
   Как и положено в любом подразделении, сначала человек попадает в Кадетский корпус. Затем, при наличии успехов в тренировках, он зачисляется в регулярные части и продвигается по ранговой лестнице. Можно дослужиться до майора и даже занять должность полковника. Правда, для этого понадобятся не только боевые навыки, но и куча других полезных и нужных умений.
   [И]: А насколько часто должен играть игрок, чтобы оставаться действующим участником RDL? Какие требования к соединению предъявляются?
   [UD]: Для сохранения своего места в боевых частях Легионер должен появляться не менее раза в неделю в Сети и играть хотя бы в одну игру. Конечно, у всех бывают проблемы, форс-мажор и т.п., поэтому если человек не может играть по каким-либо причинам, то он сообщает об этом комaндованию Легиона и временно переводится в запас. По возвращении в Сеть он вновь получает тот ранг и ту
должность, которые у него были. Что касается коннекта... У нас нет требований по коннекту. Все, что нужно, это соответствие коннекта требованиям самой игры. Даже во времена третьего MW, когда лаг напрямую зависел от скорости связи, требований по качеству соединения не было. Да и сам я начинал играть еще на 19200, когда задержка сигнала до сервера была такой, что приходилось стрелять по вражеским мехам с упреждением в 7-10 корпусов, чтобы попасть.
   [И]: RDL выглядит довольно продуманной и отлаженной системой. Можно спокойно рекомендовать вас к посещению нашими читателями?
   [UD]: Конечно. Сейчас мы еще вводим в действие систему с рабочим названием "Проект "Русский BattleTech"", где собираемся собрать максимум информации по этой вселенной, чтобы любой интересующийся человек не тратил сотни часов на поиск по Сети.
   [И]: Спасибо за ответы. От себя желаю успехов RDL в продвижении на международной арене и как можно большего числа подбитых мехов в киллборде. Я слышал, один из члeнов RDL нашинковал уже около 1551 западных
мехов это достойно уважения!

   От себя добавлю, что игра в MechWarrior по Сети ни на что не похожа, несмотря на все старанья Microsoft в последние годы превратить данную игру в туповатую аркаду. Непонятный шарм, окутывающий игрока при перестрелках, сложно передать словами. Казалось бы ходят роботы и пуляют друг в друга paкетами... ан нет есть тут изюм! В славные времена MW2 изюма было несоизмеримо больше, но и сейчас сетевой MW так же пригоден к употрeблению. Сингловая часть никогда не была сильной стороной серии (если не считать MW1), так что будущее MW за мультиплеером. И Microsoft, хорошо понимая это, заявили о выпуске двух аддонов к MW4 с новыми роботами и картами один для "Кланов", а другой для "Внутренней Сферы".
    Заинтересовавшиеся темой могут смело создавать собственную конфигурацию любимого меха и отправляться на http://mechwarrior.ru, дабы окунуться в непередаваемую атмосферу вселенной BattleTech. Удачных вам сетевых баталий. И пускай ваши мехи не знают полностью разрушенной брони.


Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

19 04 2024 3:28:46

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

18 04 2024 2:15:48

FIBA Basketball Manager 2008

Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...

17 04 2024 13:49:21

GTR FIA GT Racing Game

Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...

16 04 2024 5:50:27

Arcania: Gothic 4

У Джека Вэнса есть чудесная повесть The Eyes of the Overworld (в русском переводе — «Глаза другого мира»), главный герой которой в определенный момент попадает в грязную, полуразрушенную деревню, населенную самыми отвратительными…|Игромания...

15 04 2024 0:38:24

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

14 04 2024 8:16:39

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

13 04 2024 11:57:52

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

12 04 2024 2:37:10

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

11 04 2024 8:30:51

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

10 04 2024 22:14:59

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

09 04 2024 11:36:19

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

08 04 2024 17:55:39

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

07 04 2024 22:43:52

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

06 04 2024 9:48:36

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

05 04 2024 14:47:48

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

04 04 2024 5:39:39

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

03 04 2024 22:52:43

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

02 04 2024 18:19:48

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

01 04 2024 18:41:30

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

31 03 2024 11:26:41

Introversion. Компания, которая не продается

мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладыват...

30 03 2024 5:22:49

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

29 03 2024 23:55:34

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

28 03 2024 17:32:12

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

27 03 2024 6:28:43

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

26 03 2024 20:15:33

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

25 03 2024 10:33:26

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

24 03 2024 22:45:24

...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings

«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...

23 03 2024 5:16:14

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

22 03 2024 18:54:17

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

21 03 2024 8:56:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

20 03 2024 23:27:37

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

19 03 2024 6:33:34

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

18 03 2024 3:24:19

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

17 03 2024 21:18:29

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

16 03 2024 9:46:58

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

15 03 2024 18:11:26

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

14 03 2024 5:19:53

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

13 03 2024 14:51:26

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

12 03 2024 19:13:57

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

11 03 2024 22:31:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 23:22:28

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

09 03 2024 19:23:42

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

08 03 2024 23:45:54

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

07 03 2024 21:51:47

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

06 03 2024 17:17:48

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

05 03 2024 16:56:36

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

04 03 2024 16:50:56

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

03 03 2024 8:10:16

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

02 03 2024 11:32:45

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

01 03 2024 15:10:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::