Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
Наемники не умирают: они уходят в Аид для перегруппировки.
Девиз духов наемников в Greyhawk (основной мир D&D)
Дамы и господа! Перед нами довольно своеобразное дело. Сегодня мы рассматриваем не очередную серию суперзвездной Might & Wizardry: Call to Power за номером 23 и даже не продукцию малоизвестной южноафриканской компании "Темная Зебра". Нашего вердикта ждет продолжение игры, которая не снискала лавров. Игры, реакция на которую была весьма и весьма прохладной, а многие даже объявили ее провалом.
Мы разбираем сегодня прошение о пересмотре дела Age of Wonders.
Age of Wonders: дело №1
Итак, Age of Wonders. Амбициознейший проект разработчиков с победным названием Triumph Studios, подхваченный не менее горделивым издателем Gathering of Developers (который, увы, почил в бозе, но почему-то все еще числится издателем). Творческое развитие идей игры Master of Magic суперхита среди походовых стратегий, игры, которая
|
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта.
Классическая и вместе с тем необычная. Heroes of Might & Magic сейчас гордятся тем, что им удалось насилу-то, к четвертой части! снабдить каждый отряд особым спецсвойством; бойцы в Age of Wonders обладали целой серией специфических хаpaктеристик, режимов атаки и защиты. Взаимоотношения между расами пошли даже дальше, чем в Master of Magic: в захваченном городе глубоко враждебной вам расы нельзя построить ни одного приличного отряда, кроме боевых машин, и необходим постоянный гарнизон, чтобы избежать бунта. А мнение расы о вас зависит от того, что вы для этой расы сделали: построили в их городе что-нибудь полезное плюс, кровожадно подавили восстание минус...
Города в первой Age of Wonders не строят, их даже увеличить нельзя; какой есть, таким и останется, разве что разрушить можно. И переселить в него другую расу. От размера города, кстати, зависит очень многое: отряды четвертого уровня можно строить только в самых больших городах, занимающих четыре клетки. Третьего в тех, что занимают не менее трех, и так далее.
Изящные заклинания, позволяющие,
|
И, наконец, сногсшибательное изобретение: одновременные ходы сторон. Все армии ходят одновременно, а не поочередно. Строго говоря, новинка не так уж нова: она присутствует во многих... космических стратегиях, начиная с древней VGA Planets. Но там, простите, глубокий космос, где нет дорог и перекрестков, а значит, нельзя никому дорогу заступить. Встретиться в межзвездном прострaнcтве "по пути" невозможно. Или, по крайней мере, в невозможности этого легко убедить игрока. Ну а на дорогах армии неизбежно должны сталкиваться в середине пути. Обычно в этом усматривают некую проблему.
Разработчики с этой проблемой обошлись просто: они ее проигнорировали. Могут столкнуться, говорите? Ну и пес с ними. Кто первый встал, тот молодец. Правда, состязание в скорости с компьютером в пошаговой игре кое-кто может счесть экстравагантным упражнением, но...
Спрашивается, как же такая замечательная игра ухитрилась не стать хитом?
Если полистать вердикты тех времен, то первое, что мы там увидим, это жалобы на графику. Но, между нами говоря, игровые журналисты чрезвычайно редко имеют образование художественного критика. А потому впечатление о графике кроме, может быть, совсем уж вопиющих случаев подгоняется под желательный результат. Я готов побиться о заклад на свою последнюю выходную шляпу, что графика Heroes of Might & Magic IV, будь она произведением начинающей конторы из Руритании, удостоилась бы от журнального сообщества тыкания пальцем и громкого, презрительного "фи!". Однако из уважения к 3DO пришлось поискать и найти в ней повод для восхищения.
Кроме того, уже тогда было совершенно очевидно, что уж эти-то жалобы будут разработчиками во второй серии всесторонне удовлетворены. Потому что исправить графику проще всего, и за последние годы разве что авторы Disciples не сумели ко второй части внести в этот аспект своей продукции существенные улучшения.
Разумеется, Triumph Studios не обманула ожиданий.
|
Правда, тут сразу же хочется плеснуть деготку. Дело в том, что эти прелести несколько противоречат основной задаче карты: понятности. Я до сих пор не научился однозначно распознавать, проходимый ли передо мной участок или нет, и если проходимый, то в какой степени. Да, конечно, похлопав по карте указателем перемещения войск и изучив предлагаемые траектории отряда, я могу получить об этом некоторое представление. Но, признаться, хотелось бы, чтобы это было очевидным не только программе.
Одно радует: в бою такой проблемы нет. А то и повеситься недолго.
Жалобы на "тормоза" сейчас уже неактуальны. Требования к процессору на сегодняшний день особо серьезными не назовешь, да и памяти надо не бог весть сколько. А от видео не ждут и вовсе ничего.
Были жалобы на искусственный интеллект но не написана еще та игра, которую не будут за него ругать. Высказывались вполне обоснованные претензии к подземельям, где можно было разжиться полезными вещичками: и монстры там себя вели как-то избыточно глупо, и вещички, в сущности, не так уж полезны. Но никто не мешал эти самые подземелья-руины игнорировать, словно их в природе не имеется.
А за что все-таки на самом деле ругали Age of Wonders? Походовых стратегий такого типа слишком мало, чтобы ими можно было разбрасываться из-за количества цветов на экране или высоковатых системных требований. Да и вообще, немного на свете стратегий не в реальном времени: как показал опыт, они плоховато поддаются клонированию. Фирме, у которой есть свободные программисты и художники, но не нашлось даже самого завалящего сценариста, проще лепить очередного "убийцу Starcraft".
В чем же дело?
Черепаховая болезнь
Я утверждаю, дамы и господа, что жанр походовых стратегий вот уже почти десять лет как страдает тяжким недугом. И с годами недуг усугубляется, отвращая от стратегий как новичков, так и преданных поклонников. Назовем эту эпидемию черепаховой болезнью.
Civilization блистательного Сида проходилась часа за четыре, за пять. Можно и быстрее, если карта соответствующая. Его же следующий проект стратегия колонизации Америки, Colonization была по-мейеровски оригинальна, изящна и интересна, но... средняя продолжительность партии составляла порядка 20-30 часов. И редкая птица долетала до середины Миссисипи!
На некоторое время Сид Мейер оставил труды на этом поприще, и выпавший меч подхватили господа из SirTech. Появились "мастера": Master of Orion и Master of Magic. Сделанные в лучших традициях Сида и вместе с тем укладывающиеся в разумное время. В четыре, шесть часов.
Второму Master of Orion шесть часов было "на один зуб".
Я еще помню времена, когда можно было скоротать вечерок за тремя-четырьмя партиями в Heroes of Might &
|
И что-то я очень сомневаюсь, что такое увеличение продолжительности вызвано пожеланиями клиентов. В стратегическом жанре, в отличие от приключенческо-ролевого, показатель "количество игровых часов" пока еще не стал приманкой для игрока.
Не скажу, что с черепаховой болезнью не борется вообще никто. Например, "Демиурги" оказались-таки приятным исключением. Но...
И вот по этому-то малоприятному показателю длительности отдельной партии Age of Wonders, увы, оказалась чуть ли не рекордсменом.
На первый взгляд заманчивая возможность штурмовать город сразу несколькими армиями на поверку привела к длиннейшим баталиям с десятками участников. Сами посудите: ведь если армии осаждают город с разных сторон, то с каждой стороны должно быть достаточно просторно. Если город этот большой (а в игре крупные города и на карте занимают больше места), то...
Поместить всю эту толпу на одном экране значит переходить к микроскопическим фигуркам или плоским значкам, что в наши времена кажется немыслимым. Следовательно, на поле боя придется сделать прокрутку. И немаленькую.
А теперь представьте себе, что враг приходит к вам тремя отрядами и начинает передвигать войска. Сперва двух из первого отряда, потом одного из второго, одного из третьего, еще одного из первого... Все это время камера дергается,
|
И это только полбеды. А беда в том, что рост городов и строительство войск занимают много времени, ходят персонажи на короткую дистанцию, а карта ого-го какая. Хорошо хоть, нам не пытаются показать все, что на этой карте происходит...
Мне искренне жаль бедняг разработчиков. Они получили целый веер разнообразных претензий. Но их задача стояла так: сквозь всю эту шелуху найти и исправить настоящую проблему: затянутость игры.
Что можно для этого сделать?
В первую очередь ускорить баталии. В новой игре авторы не отказались от возможностей масштабных осад городов, но сделали их менее выгодными, усугубив различия между слабыми и сильными бойцами; тем самым разумнее оказывается вести на бой малое количество элитных воинов, а не толпы всякой мелюзги. Может быть, это решение и покажется спopным ведь тем самым стратегия вроде бы упрощается, но, право же, выигрыш во времени того стоит!
Несколько упростили процессы, которые раньше отнимали больше всего времени. Например, лечение: если отряд стоит несколько ходов в городе, чтобы восстановить утерянное здоровье, игру это не ускоряет. Сейчас он тоже должен лечиться, но есть мгновенно делающие это здания, да и штатные лекари работают скорее.
Еще одним величайшим тормозом игры были непокорные города. Ведь если для повиновения нужно держать гарнизон то армия, захватившая его, дальше не пойдет. Ну а уничтожить город остаться без долговременной прибыли. Устранить это значило лишить игру важнейшей особенности, и на это не пошли. Но теперь бунтует меньше рас, а значит, ряд городов можно-таки уничтожить.
При штурме города теперь можно выбивать ворота не только тараном или катапультой, но и оружием простых бойцов. Кто не знал предыдущей части игры, может и не понять, в чем здесь причина для радости. Однако учтите, что осадные машины ползают ме-е-едленно, и вся атакующая армия вынуждена была тащиться с той же скоростью. В те времена моей любимой расой были азpaки: их боевые слоны умели ломать стены и не замедляли солдат. Это в моих глазах искупало любые недостатки.
Резюмирую: путем минимальных изменений идеи игру удалось ускорить по меньшей мере вдвое. Ура!
Дивный пестрый мир
Но хватит о недостатках, которых удалось избежать. Поговорим о достоинствах.
В стратегиях принято хвалить изобилие рас. Причем обычно хвалят абсолютно зря: разнообразие сторон исчерпывается их отрисовкой и минимальными "косметическими" изменениями хаpaктеристик. Здесь, к счастью, не так!
Если утверждается, что расы в игре разные, то выбор стороны должен существенно менять стратегию или хотя бы тактику. В противном случае мы имеем всего лишь разные картинки для одного и того же.
Известен относительно легкий способ добиться разнообразия стратегий: расы делятся на "быстрые", которые сильны в начале игры, и "медленные" они сперва слабы, но потом
|
Ну, а что до тактики то здесь полное раздолье. Чуть ли не каждый род войск выше первого уровня дает совершенно особые тактические возможности. Куда там "Героям"!
Что особенно приятно продуманы интересные взаимодействия способностей. Например, шаман орков может перехватывать контроль над животными. Понятно, что тем самым он попросту отбирает у противника волков и тому подобных тварей; интереснее, что на лошадь под всадником он тоже действует, но, поскольку сам наездник ему неподвластен, конный боец просто выключается из боя, будучи не в силах управлять своим животным!
Свойств, нарушающих баланс, я пока тоже не нашел. В первой части игры их хватало; особенно отличалось умение Life Stealing, делающее героя супертанком и потому обязательное при генерации предводителя, так что специальной заплаткой пришлось его ограничивать.
Зачем-то усилили роль менеджмента поселений. Не могу сказать, что я в восторге от этого нововведения. Честно говоря, до серьезной задачи как в "Мастерах" он не дотягивает, а времени отнимает теперь больше, чем раньше.
Совершенно неожиданно изменилась стратегия от введения "границ". Дело в том, что глобальные заклинания а это, как известно, важнейшая часть почти любой фэнтези-стратегии можно применять только на своей территории
|
В совокупности с враждой между расами это приводит к тому, что вопрос "захватывать город или разрушать?" стоит вполне серьезно. Между нами говоря, часто ли вам приходилось задаваться этой дилеммой в других стратегиях? А ведь это очень сильно влияет на ход игры. Строительство необходимых бойцов вполне можно вести в двух-трех городах. Конечно, разрушенный город не будет давать доход, но ведь и проблем не создаст!
Правда, если мы организуем между собой и врагом широкую нейтральную полосу, лишенную поселений, то возникнет другая трудность: пока мы будем подводить подкрепления, противник успеет построить слишком сильные гарнизоны. Так что бездумно нажимать на кнопочку не получится.
В первой части игры возможности построить новый город не было вообще. И это вовсе не так дико, как может показаться: во-первых, готовые города делают игру быстрее, а во-вторых, чем больше свойств боя жестко задает сценарий, тем разнообразнее эти сценарии будут. В Age of Wonders II создавать поселение с нуля можно, но... не нужно. Все равно за то время, что оно вырастет до пристойного уровня, можно успеть трижды пересечь карту. И если наша битва не называется "Стояние на реке Угре", то лучше обходиться тем, что есть.
А вот по части заданий на миссию игра, увы, далеко позади "планеты всей". В наши дни сценарий с темой, отличающейся от "убей их всех!", уже не роскошь, а жизненная необходимость. Обидно до слез, что авторы ею пренебрегли. Право же, достичь этого не так уж сложно. Хотя допускаю, что устройство искусственного интеллекта помешало.
И снова о "ролевых стратегиях"
Уже не раз и не два разные авторы пытались заявить жанр "ролевой стратегии". Под этим понимали, как правило, только одно: у отрядов растут хаpaктеристики.
На мой взгляд, идея немножко в другом. В ролевых играх, как настольных, так и компьютерных, элемент сражения занимает достаточно много места; но тактика боя там построена не на перемещении сил, а на взаимодействии отдельных бойцов и их уникальных возможностей. Предлагаю ролевой стратегией именовать такую игру, которая от ролевого жанра берет логику боя. И чем детальнее, чем разнообразнее эта логика, тем интереснее может получиться игра.
Вот этим-то и замечательна на самом деле Age of Wonders II. За это а вовсе не за буйство красок я с удовольствием поставлю игре высокий балл.
Кстати, одновременно с Age of Wonders появилась еще одна игра, которую тоже можно назвать ролевой стратегией. Но она идет к цели с другой стороны: позволяет сделать CRPG по-настоящему интеллектуальным развлечением. Я говорю о
|
Ну и с любимым развлечением поднятием уровня персонажа дела обстоят ничуть не хуже, чем в любой компьютерной ролевке по вашему выбору, за исключением разве что вышеупомянутой Neverwinter Nights. Вариантов карьеры героя немало. На новом уровне выбирается, какое преимущество ему добавить, и каждое из них может здорово повлиять на тактику боя.
Увы, компьютер далеко не на сто процентов использует возможности вверенных ему войск. Хотя ругать искусственный интеллект особо не за что: действует он не так уж плохо. Но только поиграв с живым человеком, осознаешь всю красоту тактики этой игры. Непременно попробуйте!
Итак?
Господа присяжные заседатели, я ходатайствую за безоговорочное оправдание Age of Wonders II. Да, игра далеко не безупречна. Да, много баллов она потеряет за интерфейс: за непонятную проходимость карты, за навязчивое сообщение "Не все ваши войска сделали ход!", за то, что Esc в режиме города дает не возвращение к карте, а конец хода...
Но разнообразие тактического боя, возможность воевать "не числом, а умением", обилие новых и свежих идей с лихвой это искупает. Да, едва ли игра всерьез угрожает популярности Heroes of Might & Magic: она находится в другой "экологической нише", требует более серьезного и вдумчивого подхода. В век "сверхоблегченных" игр приятно встретить проект, сочетающий вдумчивость былых времен с графикой времен новейших.
И наконец Age of Wonders II возрождает-таки традиции древнего, но не забытого Master of Magic, и во многом превосходит своего славного предка. А о первой Age of Wonders забудем. Бог с нею.
Рейтинг: 8.7
Гeймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 5
Новизна: 8
Рейтинг "Мании": 8,5
Дождались? Age of Wonders II несомненный шедевр тактического боя и сильная заявка на возрождение ролевых стратегий.
Оправданность ожиданий: 90%
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
27 03 2024 21:45:41
Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....
26 03 2024 15:23:49
«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...
25 03 2024 17:57:14
“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...
24 03 2024 20:47:54
О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...
23 03 2024 8:38:56
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...
22 03 2024 13:27:21
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...
21 03 2024 4:27:46
Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...
20 03 2024 14:40:11
«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...
19 03 2024 11:12:59
...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...
18 03 2024 11:27:16
События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...
17 03 2024 17:41:47
ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...
16 03 2024 23:49:43
Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...
15 03 2024 5:50:49
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
14 03 2024 14:34:10
"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...
13 03 2024 1:21:15
Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...
12 03 2024 21:43:35
ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...
11 03 2024 11:20:38
Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...
10 03 2024 9:51:26
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...
09 03 2024 7:25:58
«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...
08 03 2024 1:49:13
...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...
07 03 2024 19:16:50
Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...
06 03 2024 22:50:22
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
05 03 2024 11:12:38
Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...
04 03 2024 19:50:51
Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...
03 03 2024 4:23:41
Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...
02 03 2024 10:59:28
зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается довольная улыбка. Взлетают на воздух бочки с соляркой и газов...
01 03 2024 2:30:50
...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...
29 02 2024 4:10:18
Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...
28 02 2024 22:19:29
Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...
27 02 2024 8:42:17
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
26 02 2024 20:24:22
В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...
25 02 2024 16:31:20
Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...
24 02 2024 23:41:42
Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...
23 02 2024 7:48:45
A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...
22 02 2024 14:58:31
поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...
21 02 2024 12:31:26
"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....
20 02 2024 12:36:50
...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...
19 02 2024 21:58:49
«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...
18 02 2024 1:13:34
«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...
17 02 2024 4:19:27
"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...
16 02 2024 15:48:25
«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...
15 02 2024 9:52:38
«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...
14 02 2024 22:19:28
«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...
13 02 2024 9:49:42
Очень увлекательный, интересный и красивый вестерн, немного напоминающий взрослую сказку. Верность и предательство, ковбои и индейцы, любовь и ненависть, безумные перестрелки и тихие вылазки делают Call of Juarez: Bound in Blood стопроцентным хитом и прет...
12 02 2024 20:35:44
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
11 02 2024 14:31:28
«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...
10 02 2024 3:48:24
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...
09 02 2024 2:55:40
«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...
08 02 2024 6:46:40
"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...
07 02 2024 7:12:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::