Рассказ "История расходного материала" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рассказ "История расходного материала"

Рассказ "История расходного материала"

Перекресток миров Рассказ "История расходного материала" 003.10.2002 11:59  |     Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б Перекресток миров   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Боже, вот это пейзаж! Изумрудно-зеленая трава с живописно разбросанными психоделически яркими мухоморами в рост человека, яркими до рези в глазах цветами, аккуратно постриженными кустиками и не менее аккуратно подстриженными деревцами. Работа профессионального садовника. И вся эта красота располагается на пригорках. Не на холмах, а именно на пригорках, создающих неровный ландшафт. Такая бугристая земля тянется до самого горизонта. Только вдалеке стоит некая возвышенность, торчащая оранжевым пятном на фоне сочной зелени. А еще здесь идет грандиозная стройка. Все бегают, все при деле. Кто-то копает, кто-то стучит молотком по каркасу здания, а кто-то таскает доски и камни. Почему эта картина кажется мне такой знакомой? А гигантская стройка даже как-то радует?

   Пытаюсь окликнуть пробегающего мимо. Он даже не обратил внимания. Все-таки кто же я такой в этом мире? Ответ на этот вопрос пришел ко мне даже раньше, чем я ожидал. Ковырявшийся в земле рядом со мной тип с лопатой неожиданно встал и начал чего-то ждать. Все мое нутро перевернулось. Я тут стою, а надо нести камни, как же так можно! И, забыв обо всем, я помчался по направлению хибары с соломенной крышей, откуда выносят камни и доски.
   Я носильщик. Эту истину я понял первой. Мое предназначение таскать все, что нужно в производстве: зерно, муку, железо, животных, живых и не очень. Всего и не упомнишь. Тем более мне надо только четко знать, откуда и куда нести. Работаю я круглые сутки, но совсем не горюю по этому поводу. Во-первых, я не устаю, а во-вторых, другие носильщики работают точно в таком же режиме.
   А вообще, тут даже неплохо. Когда хочется кушать, я иду в таверну. Там неразговорчивый парень с первого взгляда определяет, что тебе пора есть, и выдает установленную на этот день порцию. В лучшие дни выдают три блюда: булка хлеба, колбаска и кружка винца. Сейчас только колбаска и вино, но что еще нужно настоящему мужчине для полного счастья? Н-да... Конечно, женщин. Но их тут как раз и нет, по крайней мере, я ни одной пока не встретил. Хотя я ни разу не мылся и даже не раздевался... Но куда это меня понесло, лучше подумаю о чем-нибудь отвлеченном. Например, о посланнике. Да, посланник, он выглядит как наконечник копья и летает по округе. Нас, носильщиков, не трогает, все больше домами занимается. Да и обнаружил я его по чистой случайности. Тени он не отбрасывает, просто посмотрел я как-то в небо и вижу: копье летит. Потом приметил: не просто летает, а со смыслом, жизнь в поселке налаживает.
   Вот только одного понять не могу: зачем здесь столько солдат? Иногда я таскаю оружие в здание, с виду похожее на замок, и кидаю его в темноту внутри здания. Оружие пропадает, и выходит солдат. Здесь же, у замка, солдаты собираются в отряды и уходят за горизонт. Все производство работает на армию: пища идет на прокорм солдат, все ресурсы идут на их снаряжение. Можете мне поверить, я уже выучил наизусть, где и что производится. Но какая в этом цветастом и сопливом мире может быть война? Я и чужаков никаких тут не видел. У всех в одежде есть что-нибудь синее значит, все свои.
   Но все, еда съедена, пора уже и за работу приняться. Куда мне идти? На ферме уже давно лежат колосья на прокорм свинушек. Туда и пойдем. В последнее время я часто замечаю, что в поселке что-то изменилось. Здания такие же, человечки, как и прежде, работают с неутомимостью роботов, но народу явно стало меньше. Раньше на улицах было не протолкнуться, а сейчас даже на самых центральных сделалось пустовато.
   Но вот и ферма. Все фермы стоят на отшибе, им надо много земли. Колосья лежат, как всегда, в одном и том же месте аккуратно сложенной кучкой. Здесь вообще все аккуратно, и мусорить не получится, даже если захочешь все отходы исчезают, как по мановению волшебной палочки. А что это за звук? Топот копыт? Интересно, наша конница. Или не наша, все красного цвета. Тогда, наверное, это какие-нибудь союзники, врагов тут быть не может. Ой... а почему тогда все человечки в соломенных шляпах, не выпуская кос из рук, так начали убегать? Это тутошний способ приветствия?
   По мере приближения конников мне становится все труднее устоять на месте. Совсем рядом со мной конник настигает человечка в соломенной шляпке и рубит его мечом. Над головой человечка появляется короткая красная полоска. Второй удар, и человечек падает, мгновенно превращаясь в скелетик. Никакой крови, никаких подробностей, но страшно до ужаса. Не помня себя от стpaxa, но не выбрасывая колосьев, я бросаюсь вправо, в лес. Это, наверное, и спасает меня от cмepти, но не от удара в спину. А боль! Жалящая боль молнией проносится через мое тело и гасит весь мир у меня перед глазами.
   Прихожу в себя и вижу, что куда-то иду. Ничего себе, мое второе я, которое всегда лучше меня знает, что делать, может управлять телом и без участия сознания! Поднимаю голову, чтобы поблагодарить небеса за свое чудесное спасение, и от неожиданности отпрыгиваю в сторону. Над моей головой висит красная полоска, как и у того фермера! Я мог умереть, почти умер! "Куда я иду?" спрашиваю у своего второго я. В баpaки. Если бы мог, я возопил бы от злой радости, но в этом мире никто не радуется и не грустит вслух. Голос прорезается только при cмepти. Ну все, красные, я иду мстить.

   Люди без полосок над головами признак мирного времени. Давно я не видел людей с чистым прострaнcтвом над макушками. Мой отряд постоянно где-нибудь бьется, и всегда над головами наших
бравых конников развеваются (ну, это я преувеличил, они не двигаются) свидетельства недавних боев. Да, я конник, мне повезло. Когда я подошел к баpaкам, какой-то носильщик подвез партию коней. И к обычному комплекту молодого бойца мне добавили лошадь. В принципе, быть военным хорошо. Ходи себе в атаки, а после лети к базе. Там прямо в чистом поле тебе принесут еды. Когда я был носильщиком, то все время бегал, суетился... жизнь конника гораздо беспечней.
   Одно плохо кругом война, а я успел привязаться к этому мирку. Постоянно смотреть на жертвы и разрушения мне очень больно. Везде лежат скелетики и стоят наши израненные бойцы. И посланник летающий наконечник копья, который для меня всегда был символом мира и процветания, стал первым и главным признаком очередной битвы. Он всегда в центре, в самом центре месива, всегда посылает солдат в самую гущу. Помню, как первый раз посланник указал мне путь в битву. Посланник очертил наш отряд зеленой рамкой, и, когда рамка исчезла, каждого бойца опоясал зеленый кружок, наполняя всех (меня точно) отвагой и доблестью. Тогда мы и стали отрядом номер пять. После того как нас обвели зелеными кружками доблести, рядом с головой каждого из нас появилась цифра "пять". С тех пор я видел, как посылают в бой, очень много раз, и не всегда обведенные зелеными кружками доблести бойцы побеждали.
   Хотя мне-то как раз нечего плакаться о тяжелой жизни. Я солдат, которого слишком дорого заменять, меня берегут. Мы в основном догоняем и добиваем остатки вражеских отрядов, поддерживаем другие части и охраняем стрелков. Ну и еще делаем одну очень забавную работу разрушаем здания. Да, конники разрушают
здания, мечами. Надо просто подойти к дому и бить его мечом. Через некоторое время он загорается, а затем происходит взрыв. Смешно? А мне нет. Потом еще приходится уворачиваться от осколков, а это уже совсем не весело. Из чего, черт возьми, сделаны все эти скотобойни и хлебопекарни, если они взрываются от ударов мечами?
   И еще одно отвратительное занятие убивать мирных жителей. Здесь их не захватывают и не пытаются вербовать. И я бы никогда не стал их убивать, но посланник приказывает, и все убивают, а как же пойти против посланника и своих? Да и, честно говоря, если штатских не трогать, то они остаются стоять рядом с развалинами своих домиков и в конце концов погибают от голода. Пусть лучше умирают как воины.
   А всю самую грязную работу выполняют простые ребята: лучники, мечники и копейщики. Они настоящие герои этой войны. Барды и менестрели должны бы слагать о них песни (но откуда тут взяться бардам и менестрелям, если все вокруг всегда молчат?). Зато cмepть постоянно дышит им в затылок. Это сейчас полегче: мы одолеваем. А раньше наших убивали целыми отрядами. Даже был уничтожен первый отряд конницы (наш второй и последний). Определенно, после войны им всем должны возвести памятник. А я снова стану носильщиком и, проходя мимо памятника, буду вспоминать этих ребят, так же, как и я, вышедших из здания с вывеской "Школа". Не хочу xyлить великих, но отчасти вина в cмepти стольких храбрых воинов висит на посланнике. Он руководит войсками, но, видимо, ни в каких военных школах не обучался. Комaндует как получится. Только под конец войны он немного начал соображать, что к чему. Спустился бы посланник к нам, в самое пекло, тогда бы он понял, как надо воевать.

   Что это? Какой-то зов? Ага, загорелся номер справа от моей головы. Посланник вызывает своих самых бравых орлов. Куда идти? На северо-запад, так далеко? Там же одни леса. Эти вопросы я задавал себе, уже галопом несясь в указанную точку. Да, действительно, леса, притом густые. Что происходит? Нам устанавливают сложный ломаный маршрут. Я его чувствую. Ну вот, теперь до обеда нам придется плутать по лесу. Наверное, здесь надо что-то разыскать. Лес какой-то странный. Все деревца до ужаса аккуратные и через одно или два одинаковые. И еще тут очень темно, гораздо темнее, чем на равнине. Пытаюсь высмотреть на небе посланника. К своему удивлению, не нахожу. Ну и как мы узнаем, что же нам надо найти? Значит, надо будет внимательнее смотреть по сторонам.
   Вой. Значит, тут еще и волки есть. Я никогда не езжу первым. Честно говоря, я немного трусоват и люблю перестраховаться. И сейчас я очень радуюсь своей трусости. На переднего одновременно налетели пять волков и уже покусали до красной полоски. Он еле успел развернуть своего коня и дать деру. А мы бросились в бой. Волки не прыгают и не уворачиваются, а просто стоят и кусают. На, гадина. Желтая полоска. Еще раз. Труп. Ого, оказывается, убитые волки, как и люди, оборачиваются костьми. Я бросился помогать товарищам. Скоро все волки оказались убитыми. Только одному волку повезло, он смог убежать. Нет, не преследуйте его, нам надо идти по маршруту. Никто не обратил внимания все бравые конники ускакали вслед за волком. Придется и мне последовать за ними.
   Скачу вслед за соратниками. Еле за ними поспеваю, резво они взялись за этого волка. Вдруг лес расступается, и я выезжаю на поляну. А на поляне передо мной предстает зрелище, которое не могло мне привидеться и в самом кошмарном сне. Страшный одноглазый великан с дубиной убивает волка и сейчас прет прямо на мой отряд. А что это за ним? Загон? А там какой-то человек... Нет, надо думать о том, как спасти отряд. И я бросаюсь в прострaнcтво между моим отрядом и гигантом. Мой расчет оправдался гигант теперь идет на меня. А теперь пришпорю коня наверняка, если чудище доберется до меня, мне хватит одного удара.
   Надо отвести гиганта подальше от отряда. Оглядываюсь.
Хех, да это чудище еле за мной поспевает. Резкий маневр между деревьями, разворот на 180 градусов, и я уже скачу назад. А гигант даже не может понять, куда я делся.
   Вот черт. Нельзя отвлечься ни на минуту. Пока я отвлекал великана, тут появились красные. Что им здесь понадобилось? Наверное, человек из загона, старичок в фиолетовом балахоне, которого они сейчас уводят. А часть бьется с моим отрядом. Что мне делать? Помочь своим товарищам или попытаться отбить того, за кем нас сюда послали... Нет, надо помочь своим.
   Справиться с тремя мечниками оказалось проще, чем я думал. Пара желтых полосок над головами это просто семечки, скоро они исчезнут. Тут нас снова позвал посланник, но сам не появился. Только загорелись цифры "пять" у нас над головами. Приказ идти в направлении, по которому ушли красные. Замечательно, теперь есть повод последовать за красными. "Вперед!" мысленно прокричал я.
   Мы выехали из леса и тут же натолкнулись на своих. Войска стоят до самого горизонта. Сначала синие, потом красные. А на горизонте находится всего-то маленький городишко. Но столько войск, и наших, и красных, я еще нигде раньше не видел. Похоже, это поселение у красных последнее. Значит, бой, который сейчас начнется, тоже. Мы встали в указанное посланником место.
   Поначалу все сражения напоминают бал. Так начинается и это. Лучники осторожно сходятся на расстояние выстрела и начинают вяло перестреливаться. Потом у кого-то из полководцев не выдерживают нервы. Армии кидаются друг на друга, и бал превращается в свалку. А над свалкой летает посланник и пытается как-то маневрировать отдельными частями и наводить порядок. Но это уже совершенно бесполезно. На этот же раз беспокоиться не стоит: наших больше, и за победу можно не волноваться.
   Нужно высматривать старика. Хотя он и выглядит щуплым, но по мне не все тут так очевидно. Ага, вот и он. Встал прямо за порядками красных, так его будет гораздо труднее достать. Что это он делает? Воздевает руки и какой ужас! с неба летят гигантские столбы льда, круша и ломая наши порядки. Ай, одна глыба льда ударяет в землю прямо рядом со мной. Ну, все, этого я стерпеть не могу. "Отряд, за мной!" без особой надежды на понимание прокричал я (ну хорошо, разговаривать не могу, мысленно прокричал) и полетел навстречу своей судьбе. Обернулся. Это что-то новенькое: конники впервые в жизни послушали кого-то кроме посланника и теперь скачут вместе со мной! С чего это они вдруг... Ладно, сейчас не время это выяснять.
   Удар, еще удар. На мечника красных в среднем нужно три удара. Вот уже все прострaнcтво вокруг меня и моих людей завалено скелетиками. Еще один мечник упал и обернулся костьми. Но, боже, как далеко до старика. А что за крики слева? Великан?! Он все это время меня преследовал? До чего настойчивый тип. Ничего себе у него удар, мечники так и разлетаются во все стороны. Представляю, что бы со мной случилось, если бы он тогда меня догнал. А великан тем временем пытается до меня добраться. Замечательно! Красные перенесли все свое внимание на него. Строй, отделявший меня от старичка, значительно поредел. Удар, еще удар.
   Вот я один на один со старичком. Каких чудовищ все-таки делает из людей война: я ударил его, не раздумывая ни секунды. Старик, даже не вскрикнув, повалился на землю и, к моему удивлению, растаял столбом дыма. Я осмотрелся и увидел, что красные убили великана, но их уже теснят по всему полю. Еще немного, и, повзрывав все здания, мы наконец добьем красных паразитов. И каждый получит по медали с наконечника копья-посланника. И будет пир с хлебом, колбасками и вином. Йуппиии!

   Открываю глаза. Отрываю голову от клавиатуры. Ужас, похоже, я заснул прямо за компом. Смотрю на экран. На экране окошко с надписью "Миссия завершена".
   "Вот и вся награда", почему-то пронеслось у меня в голове.

Иллюстрации:


УАЗ 4x4: Уральский призыв

Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказ...

19 04 2024 16:30:16

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

18 04 2024 5:24:47

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

17 04 2024 4:13:14

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

16 04 2024 6:50:12

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

15 04 2024 22:56:28

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

14 04 2024 23:51:50

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

13 04 2024 7:11:45

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

12 04 2024 10:58:12

Создание миссий для Armed Assault

...игра, рассчитанная на любителей. В первую очередь на любителей Operation Flashpoint. И так же, как в случае с Operation Flashpoint, к игре прилагается многофункциональный редактор карт и сценариев. Сегодня мы детально разберемся, как с нуля сделать нес...

11 04 2024 5:30:59

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

10 04 2024 10:41:50

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

09 04 2024 3:44:44

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

08 04 2024 19:42:41

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

07 04 2024 6:33:42

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

06 04 2024 8:14:48

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

05 04 2024 20:14:36

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

04 04 2024 1:42:21

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

03 04 2024 6:15:11

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

02 04 2024 9:55:28

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

01 04 2024 5:58:15

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

31 03 2024 15:24:42

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

30 03 2024 2:38:50

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

29 03 2024 12:57:14

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

28 03 2024 15:49:12

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

27 03 2024 12:26:39

Savage Skies

Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...

26 03 2024 15:11:37

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

25 03 2024 7:31:53

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

24 03 2024 0:20:52

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

23 03 2024 13:14:28

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

22 03 2024 6:26:48

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

21 03 2024 5:53:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

20 03 2024 17:30:43

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

19 03 2024 5:39:34

Огонь, вода и тепловые трубы. Zalman ZM80C-HP и Thermaltake Giant II в действии

"...Кроме пpaктической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."...

18 03 2024 8:43:35

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

17 03 2024 13:59:59

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

16 03 2024 4:56:31

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

15 03 2024 11:56:32

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

14 03 2024 15:55:56

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

13 03 2024 14:25:12

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

12 03 2024 15:24:17

Дневной дозор

Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...

11 03 2024 7:42:12

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

10 03 2024 12:36:32

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

09 03 2024 1:44:17

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

08 03 2024 13:32:23

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

07 03 2024 22:14:12

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

06 03 2024 14:11:29

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

05 03 2024 18:29:40

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

04 03 2024 14:13:14

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

03 03 2024 14:39:54

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

02 03 2024 18:47:41

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

01 03 2024 21:20:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::