Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Спец Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо 822.03.2017 12:00  |  , , , , Мы сыграли в демоверсию ремейка «Мор. Утопия» и спешим поделиться впечатлениями. СпецНедавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка . Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала на сервисе Kickstarter, успешно завершила кампанию и пережила перенос релиза. Разработчики обещают выпустить ремейк своей «театральной» игры осенью, а пока все желающие могут одним глазком глянуть на изменения, ждущие нас в полной версии. Собственно, это мы и сделали — глянули. И не одним глазком. Перед вами наши впечатления от демоверсии «У мраморного гнезда»! Disclaimer: мнения отдельных авторов в этой статье могут совпадать с мнением редакции. А могут и не совпадать. Московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру-тизер «Мор (утопия): У мраморного гнезда».

Возвращение в Город

Игорь Кононов, автор «Игромании»
Спустя почти двенадцать лет противоречивая «Мор. Утопия» возвращается. Сбор денег на Kickstarter завершился успешно, и уже к осени мы ждем современную версию «Мора» на трех платформах — PC, PS4 и Xbox One. Демоверсия, сперва доступная лишь бэкерам, а теперь и всем остальным, — это не срез релизной версии, а спин-офф, отдельная история, и ее события происходят в рамках основной игры. Нам предстоит прожить один день с бакалавром Даниилом Данковским, блуждая по обновленному Городу, наблюдая за пришествием чумы, отчаянно пытаясь спасти его жителей... И себя. Как и в жизни, не столь важно, как этот день закончится, — гораздо важнее поступки, что вы совершите за столь короткий срок. «Просыпайтесь, бакалавр! Вас ждет новый сон!» «У мраморного гнезда» — непростая для восприятия игра: переменчивая и запyтaнная. Густая атмосфера маскирует огрехи подачи, визуальный ряд погружает в странный мир, предчувствие заменяет экранную подсказку. В то же время «Гнездо» не терпит нерешительности, иносказательная манера требует вчитываться в диалоги, таймер наказывает за медлительность. Голод, иммунитет, здоровье, инфекция — главные факторы, побуждающие игрока двигаться вперед. Нужно искать пищу, принимать лекарства, применять простейшие меры защиты от болезни — и рыскать в поисках источника заразы. «Ну вот, еще один выживач», — фыркает на форуме Steam один из пользователей. Бедолага, он еще не знает, какая преданная и лояльная у «Мора» аудитория. Оставлю ценителям обсуждение художественных свойств творения Ice-Pick Lodge: споры относительно ценности «Мора» длятся уже десятилетие. Скажу лишь, что «авторское начало» студии по-прежнему преобладает над техническим: мне пришлось трижды начинать прохождение из-за бага с дверью, наглухо заключившего меня в Соборе. Сохранения в «Гнезде» не предусмотрены: считается, что этот эпизод слишком короткий, чтобы прерывать его прохождение. Мэр утверждает, что эпидемия — своего рода экзамен для города. Но не слишком ли велика цена его сдачи? Графика в новом «Море» совершила астрономический скачок. Несмотря на приглушенные цвета, обстановка радует детализацией. Трещины в стенах, кажется, можно потрогать. Из окон видна городская жизнь. В небе реют стаи птиц, от дождя так и хочется укрыться. К сожалению, в персонажах осталась знакомая «картонность»: они не говорят вслух, не выказывают эмоций, мгновенно меняют позы, появляются и исчезают. Единственная дpaка оставляет недоумение: это была заставка — или, понажимав на кнопки, я что-то изменил? А вот анимация прогуливающихся горожан неплоха. Кого хоронят в этом доме? Производительностью демоверсия не радует. Едва наполовину загружая процессор и видеокарту, игра с трудом выдает рваные 40—50 кадров в секунду. Замирания в полсекунды или даже секунду не редкость. То ли Unity 4 не справляется с открытым миром, то ли разработчики еще не приступали к оптимизации. Во всяком случае, обладателям не самых мощных PC может стать некомфортно. 4 ГБ видеопамяти моей GTX 980 «Мор» проглотил, не подавившись, и ему явно хотелось еще. Новый «Мор», как и старый, обещает быть игрой на ценителя — но в более современной, привлекательной, упаковке. Интересно будет понаблюдать за успехами ремейка на консолях: как метафизическую оперу Ice-Pick Lodge воспримет привычная к блокбастерам публика?

Космический хоррор

Денис Павлушкин, автор «Игромании»
Как уверяет фраза на экране загрузки, «У мраморного гнезда» должна привлечь внимание публики к полной игре, показав ее настроение и структуру. Это забавно. Не потому, что дебют Ice-Pick Lodge как был далеко не для всех, так и останется. Скорее потому, что игра активно призывает не играть в себя. Не начинать то, что неминуемо закончится плохо, сколько ни пытайся сделать как лучше. Единственный способ победить в заведомо проигрышной игре — не играть в нее. Все просто. Живые? Это ненадолго. Эту демоверсию можно пройти за десять минут, а можно — за несколько часов. Вообще, у «Мора» всегда было особое отношение к течению времени: у каждого квеста строгие временные рамки, и героя-спасителя в сияющих доспехах никто не будет ждать. Однако в этот раз и сами Ice-Pick Lodge решили не тратить время игрока впустую. Все безумие и гротеск степного города они спускают с цепи в первые же минуты. Умопомрачительно медленно прогуливаться от одного диалога к другому не придется, в демо доступен всего один район города — от дома Евы до Собора и кусочка прилежащей степи. Все остальное уже сожрала песчаная язва. С одной стороны, жаль, что не получилось посмотреть на новые Бойни, дом Ольгимских и жилище Петра Стаматина. С другой — даже тот кусочек города, что доступен для исследования, уже радует. Невероятных красот с кучей графических фильтров здесь не найти, способности движка Unity не вызывают оваций. Но даже при этом локации по-своему прекрасны, не растеряли своего шарма, в них все еще чувствуется отчаяние. Во многие дома по-прежнему можно зайти без стука, если есть отмычка. Горожане все еще отстраненно бродят по улицам, а топopная анимация ходьбы заставляет задуматься: это недостаток опыта работы с Unity, или нам вновь намекают на то, что они — просто куклы? Кто знает. К счастью, этот товарищ не повторил подвиг Евы Ян. Собор уже достаточно повидал на своем веку. Многие механики почти не тронули, просто сдули с них пыль. Жутко неудобный инвентарь заменили на «сетку», где гораздо проще ориентироваться. То, что в этой «сетке» бутылка молока и пара сломанных ножниц занимают одинаково много места, — дело десятое. Зато дневник обрел вид некоего «облака тэгов»: все случившиеся события предстают в виде символов с краткими пояснениями. Какие-то связаны между собой, какие-то ведут в тупик, но это помогает разобраться в хитросплетениях сюжета. Да и красиво, чего уж тут. Да, внешне игру обновили, но внутри она осталась прежней — с космическим хоррором, прокаженными и собственной философией. Атмосфера еще гуще. Оспина упopно твердит, что Данковский не умеет «правильно умирать». Судья Каин так же угрожающе играет бровями. Мортусы устроили пикник с костром у склепов. Таинственности, черного юмора и фирменной театральности нисколько не убавилось. Скорее наоборот. Двинуть Трагику по лицу хочется даже больше, чем в оригинале. Мозаика складывается воедино, «клювы» отдыхают у огонька. А обернешься — и след простыл. На этот раз Ice-Pick Lodge не разменивается на мелочи. Они знают, что их стиль стал узнаваем, поэтому ушли в полный метафизический отрыв. Если студия сумеет сохранить плотность событий даже в полноценном городе и свести к минимуму скучные прогулки из одного квартала в другой, новый «Мор» легко затмит оригинал. Даже несмотря на то, что игроки знают, чего можно ждать от сценаристов, те все равно способны их удивить. Только не рассчитывайте победить в этой игре. Не получится.

Философский подтекст

Илья Овсянников, автор «Игромании»
«Птицы собираются у мраморного гнезда» — с этих слов начинается демоверсия. Но что это за гнездо? Кто эти птицы? Отчего они собираются именно там? На эти вопросы, по сути, мы и должны ответить, пройдя «У мраморного гнезда». Но, как это всегда бывает в произведениях Ice-Pick Lodge, вопросы эти риторические. То есть ответа мы не увидим. По крайней мере, напрямую. Или ответ будет у каждого свой, что еще интереснее. Демоверсию можно пройти за пять минут, и гибель героя — лишь один из финалов. Он быстр, легок и прост. Нам не придется прилагать усилия для его достижения, достаточно по своей воле пойти на заклание. Как бык, что почему-то стоит в комнате на втором этаже. Но мы не ищем легких путей. Они нас предупреждают. «У мраморного гнезда» ни в коем случае нельзя сравнивать с оригинальным «Мором». Причин множество. Первая — время. За минувшие годы изменилось многое и в первую очередь — сами игроки. В 2005 году «Мор» вызывал легкое недоумение. Сейчас такой фокус не прокатит. Московские разработчики время от времени выпускают игры с философским подтекстом ( и ), и массовая культура сейчас бросает потребителю вызов. «Ты должен быть умным, чтобы видеть символы!», «Мистер Робот», «Распознавание образов», «Generation П» — далеко не полный список того, что сделало из нас «символических наркоманов». Что же он здесь делает?! Вторая причина, по которой «Гнездо» не равно «Утопии», — технологии, в обновленной версии шагнувшие вперед. Нет, конечно, есть те, для кого графика в игре не главное. Однако современный движок вдыхает новую жизнь в знакомый Город. То, что с самого начала выставляется как театральное действо, с новой картинкой делает эту игру предельно живой. Не знаю, почему я вспомнил «Ходячих мертвецов». Третье, что не дает сравнивать две, казалось бы, одинаковые игры, — наш личный опыт. У нас за плечами уже есть , и масса других игр, где выбор влияет на многое. Комaнде Николая Дыбовского предстоит совершить невозможное: сохранить вариативность, но лишить нас возможности переигрывать из раза в раз один и тот же сценарий. Что в игре хорошо уже сейчас? Звук. Во время загрузки звучат шаманские напевы, настраивающие на нужный лад. Двери скрипят, огонь потрескивает, дождь стучит по стеклу. Что еще хорошего? Картинка! Да, об этом уже немало сказано, но!.. Теперь люди-куклы, разыгрывающие спектакль, выглядят гораздо реалистичнее. Грань между человеком и исполнителем роли стирается. Исполнители с горящими глазами кажутся жутковатыми. В оригинале они были просто птицеподобными существами, вгонявшими в ступор пространными фразами. Теперь же они — вестники беды, и их натурально боишься. А теперь о плохом. Оптимизация — главный провал.

Интрига

Глеб Бесхлебный, автор «Игромании»
«У мраморного гнезда» — это отдельная история, призванная показать мир и атмосферу «Мора» людям, с ним не знакомым. То есть таким, как я. И, надо сказать, у демоверсии это неплохо получается: она выпячивает как хорошие, так и плохие стороны будущей игры. Начнем со вторых, ибо именно ими игра нас и встречает. Я повторю слова предыдущего оратора, но первое, что бросается в глаза при запуске демоверсии, — оптимизация. Вернее, ее отсутствие. Перед началом разработчики предупреждают, что играть в «Гнездо», возможно, будет мучительно и больно, и нисколько при этом не лукавят. Демоверсия, по своей сути, — набросок полной игры, с единственным патчем, которых больше не будет. Для полного набора не хватает только «раннего доступа». Другой камень преткновения — боевая система. Складывается впечатление, что игра прекрасно обошлась бы и без нее: мы лишь однажды деремся на кулаках, и при этом все сводится к закликиванию. В итоге получается, что разработчики потратили время на боевку, хотя могли бы пустить его на проработку сценария и диалогов, сделав их еще лучше. А ведь в инвентаре еще есть слот под холодное оружие и огнестрел... В этом единственном бою нельзя даже проиграть! Зачем он вообще тогда нужен?! Кроме того, выводят из себя внутриигровое время и отсутствие сохранений. Чуть ли не каждый местный час происходит что-то важное, и если вы это случайно пропустили или не заметили, то всё, проходите сначала. У вас нет возможности просто походить по кварталу и осмотреть его: на вас постоянно давит ощущение того, что вы не успеваете. Не буду спорить, такой подход работает на создание напряженной атмосферы, но ведь изучать мир тоже хочется, благо есть на что поглядеть! Странные сооружения и развалины, своим видом постоянно напоминающие о нереальности происходящего, собор с застывшими часами, вокруг которого летают вороны, детализированные помещения, говорящие о своих обитателях порой больше, чем слова... Все это создает удивительное ощущение загадочности и настороженности. Визуальный стиль у игры просто изумительный, ничего не скажешь. Дополняет его прекрасный звук. Тихий эмбиент с шаманскими напевами в меню, потрескивание костров и перестук капель дождя в игре настраивают на нужный лад, погружая вас в этот нереальный мир. Мне немного жаль, что в игре нет и не появится озвучки героев, голосом лишь объявляют о наступлении дня, вечера и прочих игровых событиях. В небе постоянно кто-то или что-то летает. Но что действительно заставляет идти дальше, пробиваясь через баги, так это история и диалоги. Прописанные и продуманные, они увлекают и становятся стимулом для прохождения, каждый раз давая новые крупицы информации о мире и персонажах. Но все же сюжета хочется больше. При этом, если вы что-то забыли или задались стандартным вопросом «куда дальше?», всегда можно обратиться к удобному графу событий (мыслям главного героя), вначале почти пустому, но по мере прохождения дополняющемуся новыми узлами, способными подсказать, что делать дальше. От осознания того, что тебе предстоит говорить с существом, похожим на воплощение Cмepти, мурашки бегут по коже. Словом, демоверсия делает то, для чего была создана: интригует и заинтересовывает тех, кто о классическом «Море» не имел ни малейшего понятия, и заставляет ждать ремейк.

Блуждания по Бойням

Павел Ильин, автор «Игромании»
Если закрыть глаза на очевидные технические проблемы (отсутствие сохранений, пятнадцатиминутную загрузку маленькой локации, шесть кадров во время бега), какое-никакое представление о «Море» этот отрывок дает. Только зачем? Оригинальная «Утопия» — она же как язык гептаподов из «Истории твоей жизни» и «Прибытия», каждое отдельное слово бессмысленно, нужно прочувствовать все предложение. Без блужданий по Бойням и поисков сестры Самозванки, без всего остального сюжета тизер от Ice-Pick Lodge — не более чем техническое демо. Текстуры похорошели, но не слишком, в серых дворах Города по-прежнему 2005 год. Ну ладно, танцовщиц у степняков нарисовали получше, теперь они не так похожи на ночных бабочек. Но прохожие опять двигаются как пьяные. Интерфейс торговли мучительно неудобен, приходится перетаскивать мелкие предметы туда-сюда из каждого мусорного ящика. Анимация в бою дерганая, не похоже, что эту сторону игры вообще чинили, а ведь именно ее больше всего осуждали в рецензиях на оригинал. Ругаешься, продираясь сквозь ужасную оптимизацию к следующему дому... и забываешь обо всех проблемах, наткнувшись на новый диалог. Общение оформлено эффектно, у важных персонажей есть портреты, реплики выделяются в правой части экрана. Философия cмepти, легкое безумие и аккуратное постукивание по «четвертой стене» — фирменный стиль Ice-Pick Lodge новая игра сохранила. Старые знакомые тоже никуда не делись и обрушивают на опешившего Бакалавра все причуды своего сознания за один короткий день — обошлось без повторов, все диалоги новые и в духе старого доброго «Мора». Оспина пытается научить Данковского правильно умирать, Каин волей судьи снимает кордоны, чтобы встретить чуму как испытание. В степи — похороны пополам с веселым праздником. Особенно запоминаются сцены с детьми. Белка со Спичкой не поделили орехи, в которые, по поверью, вселяются духи умерших и предлагают при случае влезть в скорлупу самому Бакалавру. Так и хочется попросить разработчиков сделать квест по «Дом, в котором...»! Стоит отклониться от маршрута и заглянуть в заколоченные дома, как тут же натыкаешься на подобную картину. Все интересное происходит в маленькой части города, от дома Евы до Собора, дальше бушует чума. Масштаб истории маловат, но все равно веришь в лучшее и ждешь выхода большой игры. Увлекшись хорошими текстами, можно легко пропустить изменения в механике. Инвентарь отныне ограничен клетками и разбит на несколько зон. Многочисленные карманы Бакалавра быстро заполняются крючками и монетками, габаритные предметы таскать сложнее. Хочешь путешествовать безопасно? Надевай костюм и лишайся половины места в рюкзаке. Жестко, но справедливо. Комнаты домов не загружаются отдельно, а составляют с районом единую локацию. Отмычек требует не только входная, но и почти все остальные двери. Взявшись отпирать каждый шкаф, вы не найдете много добычи — зато полюбуетесь на местных суицидников. Дневник Данковского теперь не просто фиксирует важные наблюдения, а сводит их в схему со связями, проследить цепочки квестов стало проще. Все явное становится тайным — в этом весь «Мор». Все это оставляет надежду, что мы получим лучший «Мор», чем в 2005 году. Игру, где есть что-то помимо бесконечных прогулок от одного ключевого персонажа к другому. Для ценителей закрученной интриги хватило бы и этого, но перезапуск должен найти новую аудиторию, в том числе иноязычную. Инди-игрой, заигрывающей со cмepтью, сейчас никого не удивишь, вспомним ту же . Если все обещания и мечты окажутся реальностью и мы узрим осознанные сны, развернем Многогранник, словно бумажный самолетик, или даже увидим историю Города глазами нового героя — это будет прорыв. А пока нам остается лишь верить в степную легенду и молиться, чтобы у мастера вышел каменный цветок. Все авторы сходятся в одном: сегодня «Мор. Утопия», как и много лет назад, удивляет, пугает и вызывает самые разные вопросы. Вероятно, студии Ice-Pick Lodge предстоит еще много работы, но уже сейчас понятно, что в обновленной версии разработчики сохранили все преимущества оригинала: и тягучую атмосферу, и прекрасно написанные диалоги, и тот самый Город, вне всякого сомнения, ставший одним из героев «Мора». Благо на решение технических проблем у авторов уйма времени — полная версия выйдет только осенью.


Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

18 04 2024 23:30:30

Киберспорт. Counter-Strike

Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...

17 04 2024 6:10:46

Краткие статьи. Revolution

Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...

16 04 2024 7:51:37

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...

15 04 2024 0:39:14

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 22:51:39

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

13 04 2024 23:54:44

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

12 04 2024 1:12:29

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

11 04 2024 1:56:28

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

10 04 2024 8:28:38

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

09 04 2024 7:50:49

Warcraft III: Тактика победы

мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...

08 04 2024 3:36:39

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

07 04 2024 9:45:31

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

06 04 2024 13:34:48

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

05 04 2024 14:56:18

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

04 04 2024 2:22:21

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

03 04 2024 13:46:11

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

02 04 2024 12:37:14

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

01 04 2024 21:42:31

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

31 03 2024 20:20:51

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

30 03 2024 20:56:53

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

29 03 2024 8:17:35

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

28 03 2024 19:31:59

Руководство и прохождение по "Worms: Armageddon"

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...

27 03 2024 21:42:38

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

26 03 2024 12:45:26

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

25 03 2024 13:48:52

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

24 03 2024 16:12:48

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

23 03 2024 11:52:43

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

22 03 2024 16:28:10

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

21 03 2024 21:27:30

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

20 03 2024 15:28:54

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

19 03 2024 3:24:26

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

18 03 2024 6:47:38

PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League

О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...

17 03 2024 6:47:45

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

16 03 2024 14:54:19

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

15 03 2024 0:45:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

14 03 2024 16:57:27

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

13 03 2024 2:25:38

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

12 03 2024 7:53:40

Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

11 03 2024 11:29:32

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

10 03 2024 16:58:23

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

09 03 2024 0:49:17

Переиздание года: Tearaway Unfolded, Homeworld Remastered, Gears of War: Ultimate Edition

О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...

08 03 2024 11:18:27

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

07 03 2024 14:55:37

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

06 03 2024 7:56:16

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

05 03 2024 12:58:46

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

04 03 2024 17:48:11

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

03 03 2024 4:21:10

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 03 2024 22:45:43

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

01 03 2024 22:37:21

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

29 02 2024 20:56:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::