The Thing > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Thing

The Thing

Вердикт The Thing 204.11.2002 05:55  |  Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым Вердикт    Эпиграф
   Там, где кончается фильм, настоящий кошмар еще только начинается.
   Промо-ролик The Thing

   Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым дубляжом в прокуренных сумерках мобильного "видеосалона", с триумфом возвращается на плоские экраны дорогих мониторов. Кино? Забудьте про кино. Учебники по основам прикладного сиквелопроизводства сжигаются в пионерских кострах. В окрестных супермаркетах разработчиками "игр по мотивам..." скуплено все банное мыло в комплекте с прочными бельевыми веревками. Американские девелоперы предпочитают стреляться, а создатели с треском провалившегося Final Fantasy: The Movie с самурайским спокойствием натачивают именные катаны. История компьютерных игр спешно переписывается заново, словосочетание "игра по фильму" больше не звучит как страшное проклятье, а "Нечто" снова становится культом. Двадцать лет спустя.
    Удивительно, но после второго подряд прохождения The Thing я все еще не знаю, с
А ведь буквально минуту назад
этот горящий мутант был моим
лучшим товарищем.
чего лучше начать рассказ об этой игре. Самое странное то, что она не оставляет о себе целостного впечатления. Из памяти с оглушительной скоростью вылетает грохочущий состав из впечатлений, историй, ощущений и целой вереницы самых возвышенных чувств. Состав проносится из левого уха в правое, а в совершенно пустой голове завывает холодный арктический ветер. Их снова четверо: медик, инженер и двое солдат. Лопасти набирают обороты, геликоптер взмывает ввысь, а голос Пэйса выводит из длительного ступора: "Господи Иисусе, да у меня сейчас задница отмерзнет". Злополучный состав подсознательного снова набирает скорость и на полном ходу врезается в подкорку мозга. Терять больше нечего, теперь можно рассказать все о The Thing, лучшем шутере этого года.

   Реквием по эпохе

    The Thing, если позволите такое примитивное сравнение, это Half-Life нового поколения. Тот Half-Life, которым сам Half-Life уже никогда не сможет стать ввиду ряда вполне очевидных причин. Совокупность лучших жанровых идей пяти последних лет, помноженная на потрясающее графическое оформление и сдобренная экзотической приправой киношной лицензии. Вряд ли в ближайшее время вы увидите вереницу аддонов или полчища фанатов, истошно клепающих моды, скины и прочую массовую пургу. The Thing игра для одного человека.
    Киношная основа одновременно главный плюс и минус проекта. Минус в том, что, прибывая впервые на развалины Outpost-31, вы уже заранее знаете, с чем придется столкнуться. Плюс вы даже представить не можете, чем все это закончится. Надо отдать должное специалистам из Computer Artworks, они выбрали самый верный путь, по которому только можно было направить сюжет. Не перемалывать в очередной раз историю о бешеной норвежской лайке и десятке загнанных в жуткую паранойю полярников, а придумать продолжение, по глубочайшему убеждению автора этих строк, в чем-то даже превосходящее оригинал. Случай в игровой индустрии пpaктически беспрецедентный. Что случилось после того, как док МакРеди и громила Чайлдс заперлись в разрушенной хибаре с огнеметом наизготовку, бутылкой скотча на двоих и электронными шахматами? Этот вопрос волновал меня последние лет пятнадцать, и только этим летом я нашел ответ: бутылка была выпита, шахматы сгорели,
Три ствола - это все-таки
больше, чем два, даже если
эти два - элита спецназа.
Чайлдс замерз до cмepти, а МакРеди... Впрочем, не будем торопить события.
    Возвращаясь к тому, с чего мы начали разговор: как в свое время Half-Life вдруг внезапно выделился из кучи ничем не примечательных шутеров, так и The Thing в первую очередь берет своей необычностью, явным отличием от полчищ 3D Action, выходящих в последние годы. Главное чудо здешнего дизайна великолепное сочетание всего. Отними у "Нечто" сюжет, второстепенных персонажей, удивительную параноидную атмосферу и замечательные скриптовые сцены останется лишь один оголтелый экшен, цена которому пять баллов рейтинга народной любви.
   И последнее... Похороните, наконец, эпоху Half-Life. Его время закончилось, сегодня у нас разговор про новые ориентиры.

   Игра с огнем

   Хотя, возможно, поначалу эти ориентиры способны запугать не одного потенциального потребителя. Начать хотя бы с того, что The Thing в большей степени является экшеном от третьего лица, чем классическим шутером. В нем есть даже что-то от (свят-свят!) Tomb Raider. И хотя наше заэкранное альтер-эго, вояка и циник Джон Блейк не обучен прыгать, цепляться, подтягиваться и стрелять с двух рук, в его арсенале присутствует милейший трюк под названием "автонаводка". Подождите доставать тухлые помидоры и кричать про "приставочность" в действительности все не так страшно. Каждый раз, когда на горизонте появляется злобная инопланетная тварь, камера резко отъезжает назад, перспектива изображения меняется, и коротко стриженный затылок Блейка маячит где-то в нижнем углу экрана. Боже, почему разработчики TPS не догадались до этого раньше? Выцеливать каждую вражью особь поодиночке тоже не имеет никакого смысла: как только вокруг супостата замаячит прицел самое время давить на курок. Всю радость от сбитого "влет" свирепого паучка не передать никакими словами. Ощущения от истрeбления за пять секунд отряда маленьких злобных мохногов не получится выплеснуть на бумаге. Что-то новое, что-то доселе не опробованное. Совершенный new experience в собственном соку. Чем и цепляет.
   Радость от процесса аннигиляции внеземных органоидов усиливается пропорционально появлению в нашем арсенале нового оружия. Автомат, многозарядный дробовик, снайперская винтовка и
"Если хочешь сделать что-то
хорошо - сделай это сам".
Сразу после этих слов парень
пустит себе пулю в висок.
даже гранатомет. Со временем на смену мерзостным "паучкам", "ползункам" и "прыгастикам" приходят более серьезные твари, с которым уже не сладишь при помощи заурядных солдатских трещоток. Помните, что говорил МакРеди в фильме? "Нечто" можно убить только одним способом сжечь. Обратить в пепел. Усиленный армейский огнемет вот настоящий король сегодняшнего шоу. Нет ничего приятнее, чем зрелище корчащегося в огне мутанта и густого черного дыма, поднимающегося над бездыханной тушкой.
   У огнемета есть и другое применение направив огненную струю в пол, можно подобно герою известного кинобоевика "Вий" окружить себя кольцом огня, за которое не сунется ни одна нечисть. С выходом на поле главных форвардов противника огромных органических мясных туш с торчащими во все стороны недопереваренными конечностями полярников бои приобретают затяжной позиционный хаpaктер. Для ритуальных плясок вокруг эдакой кусающейся туши злополучное "автонаведение" приходится как нельзя кстати. Обстрелять нечисть из автомата, перебить десяток-другой отвалившихся и внезапно оживших кусков неживой плоти, опрыскивая потолок и стены горящим напалмом, заманить гнусную тварь в угол, а затем подойти и хорошенько прожарить до золотистой корочки. И все это за каких-то десять секунд. Правильное приготовление барбекю из инопланетных захватчиков требует немалой сноровки и настоящего поварского искусства... Впрочем, для совсем уж слабых духом разработчики предусмотрели зажигательные гранаты и газовую горелку.

   Сердца четырех

   Идея компьютерных напарников, NPC, которые движутся бок о бок с главным героем, витает в атмосфере так давно, что говорить о конкретных примерах почти не имеет смысла. Они были тупы, как в Daikatana, они были изобретательны, как в Project Eden, они, наконец, были просто массовкой, как в Medal of Honor... Но никогда до The Thing компьютерные коллеги не были настоящими людьми.
   За поведением наших электронных друзей просто приятно наблюдать. Они нервничают, паникуют, ловко стреляют из любого вида оружия, чинят сгоревшую электронику, латают рваные раны и бесконечно нудят о холоде, о страхе, о своих нехороших предчувствиях: "мы все умрем на этой чертовой станции!". Самые впечатлительные NPC при виде
Чем меньше тварь, тем больше
от нее проблем.
очередного растерзанного полярного тела с хаpaктерным "хлюпом" опустошают желудок, начинают мелко трястись или с сатанинским хохотом палить во все подряд. "Ты глянь, прямо как люди", сказал один из моих знакомых, ставший свидетелем сцены, во время которой мои верные есаулы побросали автоматы и с воплями побежали от надвигающегося из-за поворота "нечто", общими габаритами и фигурой похожего на оживший спортивный тренажер "Здоровье".
   Незабываемую остроту ощущениям придает еще и тот факт, что "нечто" может незаметно поселиться в телах ваших друзей и сидеть там довольно долгое время, не подавая признаков. Вот Коллинз он выглядит как человек, ходит как человек, держит в руках пистолет и тихонько причитает при виде очередного раздpaконенного трупа. Как человек. На самом деле где-то в глубине его тела уже давно зреет "нечто". Он долгое время в строю, он бок о бок с вами расстреливал стайки суетливых арахноидов, шептал "отче наш" в залитой кровью комнате и что-то ныл на морозе про отмерзшую задницу. Но вот в один прекрасный момент он вдруг падает на пол, агонически трясется и прямо на глазах удивленной публики превращается в истекающего слюной брандашмыга. Несколько вспышек огнемета и все. То, что когда-то было Коллинзом, превратилось теперь в кучку смрадного пепла. Нам нужен новый инженер.
   Строго говоря, все члeны комaнды Блейка разделяются на группы по роду деятельности инженеры, медики и солдаты. Такая профориентация, впрочем, не мешает иному хирургу преспокойно поджаривать недругов в ближнем бою или ловко строчить из автомата. Слаженность всех совместных действий зиждется на одном неприметном параметре личном доверии. Подойдите к трясущемуся в углу геофизику, погладьте по головке, подарите аптечку и отдайте один из своих пистолетов "доверие" вырастет прямо на глазах. Суровые законы осажденной полярной станции: с оружием в руках даже самый нервный NPC становится заметно спокойнее.
   Впрочем, у некоторых индивидуумов настолько развита танатофобия, что они успокаиваются только после контрольного анализа крови. Все в точности как в фильме: только на этот раз роль раскаленной проволоки играет шприц, а подопытным чаще всего становится сам Блейк. Один укольчик, раз и готово, вот видишь, во мне "нечто" не сидит, успокойся, пойдем дальше. Однако есть еще и
У техника явное расстройство
желудка. Это нервное.
последний метод воздействия. Если вас воротит от любых проявлений сюсюканья с подручными, можно пойти и на радикальные меры: приставьте к голове подопытного пистолет, и он как будет слушаться вас как миленький. Только, умоляю, после этого лишний раз не поворачивайтесь к нему спиной. Компьютерные людишки не прощают обид...
   Странно, но к некоторым оловянным солдатикам, которым и по сюжету положено-то починить энергетический щиток да щелкнуть парой тумблеров, привязываешься, как к настоящим людям. Такого чувства виртуального товарищеского локтя не было еще ни в одном шутере. Браво, Computer Artworks. Мы аплодируем.
   Хаpaктерный штришок, довершающий всю картину, во время приключений в Антарктике вы ни разу не встретите персонажей с одинаковой текстурой лица. А чтобы не навевать печальных мыслей о клонировании, многочисленный спецназ, что появляется на поздних стадиях игры, предусмотрительно прячет фейс за противогазами.

   Три компонента и три составные части

   Авторы проекта явно не поскупились на гонорары тому метафорическому человеку-с-хлыстом, который контролировал работу программистов во время всего периода разработки. Помните печальную участь скриптовых сцен всех без исключения видных шутеров последней пары лет? То и дело прерывающие повествование кинематографические вставки, приятные сюрпризы в виде сцен скриптового насилия, осыпающихся балок и самопроизвольно разлетающихся стекол отчаянно радовали первые два-три уровня. Со временем вся зрелищность плавно сходила на нет, оставляя лишь гнусную жвачку нескончаемого и местами весьма занудного гeймплея.
   The Thing не теряет темпа даже на последних уровнях. Скорее наоборот чем ближе к концу, тем более напряженным и драматичным выглядит действо. Даже если вы оказываетесь в комнате, где уже по определению не может произойти ничего страшного, вдруг... взрывается компьютер. Или лопается лабораторная колба. Или в самый напряженный момент откуда-то сверху на голову сваливается чье-то недоеденное тело... Многие сотни маленьких операторских ходов задают тон, формируют уникальную атмосферу. Даже такое обыденное действие, как починка вышедшего из строя электрощита, превращается в маленький перфоманс. Блейк убирает оружие (вы чувствуете,
Анализ крови прошел успешно.
Одним подозреваемым меньше.
чувствуете?! без пушки в руках вам уже становится слегка жутковато), пристраивается возле искрящейся проводки, камера резко меняет позицию и крупным планом показывает суровое солдатское лицо, а заодно и ту часть комнаты, что осталась за суровой солдатской спиной. Внизу экрана медленно бежит полоска готовности, резкий электрический треск давит на психику. Уже подсознательно ожидаешь, что за спиной вот-вот вырастет чья-то злобная тень, и... ничего не происходит. Зато понервничали.
   Любая неинтеpaктивная зарисовка поставлена с настоящим режиссерским размахом. Разрекламированный Emotion Engine эксплуатируется по полной программе. Герои корчат забавные рожицы, испуганно хлопают глазами, нордически ухмыляются или натурально скалят зубы. Невидимый оператор профессионально меняет углы обзора камеры, крупный план сменяется панорамой, наезд, откат, драматический разворот, резкий аккорд... и вот гидрофизик Пирс уже лежит в луже крови. Не дожидаясь прихода "нечто", он только что разнес себе череп метким выстрелом... Сцена, достойная Голливуда.
   А где Голливуд, там обязательно жди нашествия клише. Так получилось и в The Thing: по всем законам жанра ровно к середине игры Блейка загонят в темное помещение, усыпят газом и в крайне избитом состоянии оставят где-то "на секретной базе" совершенно без оружия и дальнейших инструкций к действию. С этого момента игра делает разворот ровно на сто восемьдесят градусов. Инопланетное "нечто" из главного врага переходит в разряд массовки, а на первый план выходят вполне конкретные люди в серой униформе, с масками-противогазами и боевыми огнеметами. Военные, как всегда, ничего не объясняют они заметают следы, взрывают склады и уничтожают свидетелей. Антарктида становится весьма горячим местом, на воздух взлетают целые полярные поселения, рушатся метеорологические станции, а люди с нашивками жгут огнем всех, кто не носит камуфляж. И это еще одно потрясающее свойство The Thing из игры-ужастика, призванной пугать длинными тенями и тихими шорохами, она в один момент превращается в глубокую психологическую драму, а потом перерождается в брутальный боевик с десятком взрывов и сотней трупов. Три компонента и три составные части: убери любую из них, и блеск померкнет, игра развалится, как карточный домик.
В игре иногда попадаются и
"боссы". Вот этот до встречи с
нами уже успел закусить
десятком-другим норвежцев.


   Понять умом

   Умом понимаешь, что напоследок было бы неплохо рассказать о графике и прочих визуальных вкусностях. Но... сознание требует совершенно других историй. The Thing не игра полигонов, плоскостей и динамического цветного освещения, не игра бликов, скользящих по кривым поверхностям. Хотя и то, и другое, и даже пятое в ней, безусловно, присутствует и выглядит на твердое "отл". Анимация людей вызывает искреннее уважение, прорисовка пузырящихся кровяными прожилками текстур самих "нечт" полный восторг. "Нечто" не идентифицируется и плохо делится на подвиды так и должно быть. И пускай кое-где тускловатое освещение, и уровни не особо балуют разнообразием архитектуры... Пусть действие все-таки происходит в Антарктиде, а там уж точно не место готическим дворцам и богатым интерьерам. Но, опять же, дело здесь вовсе не в этом. Графические красоты вторичны, ибо The Thing игра эмоций, ощущений, настоящих животных инстинктов и коренящихся глубоко в подсознании страхов. Некоторые эпизоды сродни маленьким потрясениям. Они как пятно от яркой фотовспышки надолго застывают перед глазами и надежно отпечатываются в матрице перепуганных нейронов.
   Приглушенные отблески аварийного освещения, распотрошенные тела и разбитые стекла прозрачных перегородок... Огромное окно с хрустом разлетается на куски, и в уши вонзается жутковатый свист арктической вьюги. Они бегут прямо из метели, влетают в окно, набрасываются на дока, стучат когтистыми лапками по деревянному полу и пронзительно визжат, разнесенные на куски разрывным снарядом. В припадке безумия Коллинз выпускает длинные очереди по расставленным на столах компьютерам. Испуганный док пытается вылезти в окно, попадает под пулю и оказывается где-то на улице. Они все идут, идут... Все прекращается так же, как и начиналось. Съехавший с катушек Коллинз трясется в углу, сквозь завывания ветра еще слышно, как кто-то в пурге с удовольствием чавкает доком. В магазине осталось четыре патрона, вы пытаетесь подобрать с пола чей-то пистолет, как в этот момент за тонкой стеной отчетливо раздается глухой топот. В соседней комнате кто-то ходит. Кто-то! Ходит! В соседней комна...ааа-ааа-ааа-ааа!
   Кстати говоря, рассказ Джона Кемпбелла, по которому в далеком 1982 году
Инженеры нервничают. Никому
не хочется превращаться в
"нечто" раньше товарища.
был снят оригинальный фильм, назывался именно "Who goes there?" А действительно, who? Что же это за невидимый "кто-то", который заставляет вздрагивать от каждой промелькнувшей на стене тени, случайного скрипа прогнувшейся балки, и держать возле компьютера концентрированный экстpaкт валерианы? То, что делает The Thing гениальной игрой, не поддается разумному описанию. Это эмоции, подсознательные страхи и фобии. Атмосфера страшного одиночества, чувства крысы, загнанной в свой последний угол. Такого в компьютерных играх не было еще никогда.
   ***

   Союз двух Джонов Кемпбелла и Карпентера двадцать лет назад породил культовое кино. В 2002 году "Нечто" воскресло в ипостаси культовой (а вы до сих пор сомневаетесь?) компьютерной игры. Безусловно, The Thing не лишен недостатков. Но почти каждому обидному изъяну находится свое логическое объяснение. Первый и главнейший сугубо приставочная система сохранения, порожденная мультиплатформенностью игры (PC, PS2, Xbox). Чтобы записать текущую ситуацию, нужно, как в каком-нибудь Resident Evil, обнаружить специальный магнитофон. Но с другой стороны, когда вы лишаетесь savegame’а, главного супероружия манчкина, то волей-неволей учитесь осторожности и куда острее начинаете воспринимать опасность ситуации. Непросто обстоит дело и с режимами стрельбы: переключившись на вид от первого лица, Блейк моментально теряет способность двигаться... зато обретает пpaктически снайперскую точность. Три выстрела три трупа, главное выбрать удобную позицию. Не слишком удобным оказался интерфейс управления нашими подручными. Но его отлично дублирует внутренняя система иконок "моментального действия"... Каждый подлый апперкот рецензента The Thing парирует мощным блоком. Настоящий бойцовский хаpaктер. В наше время на это мало кто способен.

   Рейтинги
   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Оправданность ожиданий 75%
   Дождались? The Thing долгожданное второе дыхание жанра трехмерных шутеров. Возможно, даже начало новой эпохи.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

22 04 2024 20:56:28

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

21 04 2024 7:15:18

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

20 04 2024 2:35:33

Руководство и прохождение по "Red Faction"

Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...

19 04 2024 13:48:26

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

18 04 2024 18:46:54

Не на жизнь, а на СМИ

Труднее всего спорить с прессой и с теми, кто ей безоговорочно верит. Вот представьте — исполнив общественный долг путем помывки посуды и застилания кровати, я плотненько закрываю дверь, чтобы всецело предаться искоренению зла в очередной…|Игромания...

17 04 2024 16:24:12

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

16 04 2024 22:23:55

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

15 04 2024 11:48:44

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

14 04 2024 5:11:35

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

13 04 2024 13:31:31

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

12 04 2024 3:41:39

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

11 04 2024 23:52:36

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

10 04 2024 12:30:12

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

09 04 2024 21:10:41

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

08 04 2024 9:34:27

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

07 04 2024 8:35:47

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

06 04 2024 11:28:20

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

05 04 2024 12:31:29

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

04 04 2024 16:16:57

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

03 04 2024 5:51:41

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

02 04 2024 15:10:19

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

01 04 2024 15:41:46

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

31 03 2024 6:15:56

Попытка номер 5

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

30 03 2024 10:19:11

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

29 03 2024 7:59:42

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

28 03 2024 14:43:36

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

27 03 2024 15:27:31

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

26 03 2024 13:21:31

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

25 03 2024 23:32:50

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

24 03 2024 5:16:28

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

23 03 2024 17:47:43

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

22 03 2024 4:53:30

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

21 03 2024 15:27:28

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

20 03 2024 14:32:48

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

19 03 2024 12:16:53

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

18 03 2024 4:40:39

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

17 03 2024 18:45:59

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

16 03 2024 13:51:30

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

15 03 2024 5:43:56

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

14 03 2024 17:54:55

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

13 03 2024 11:53:41

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

12 03 2024 23:43:31

Играем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

...Один из бета-тестеров в своем онлайн-дневнике провел детальное сравнение тpaктира «Гарцующий пони» в книге и в игре. Turbine до самых мелочей воспроизвела место остановки главных героев, включая яркую вывеску, окружающие постройки и имена п...

11 03 2024 12:15:44

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

10 03 2024 18:38:31

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

09 03 2024 22:35:43

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

08 03 2024 1:20:41

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 03 2024 7:25:48

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...

06 03 2024 20:26:35

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

05 03 2024 5:40:21

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

04 03 2024 18:50:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::