Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию
Вперед, к новым приключениям!
Евгений Кожевников, автор «Игромании» Демоверсия встречает нас прекрасным видом из окна и приятной мелодией будильника. Главный герой, Морган Ю, просыпается в своих роскошных апартаментах, и ему тут же звонит его брат Алекс, напоминает о каком-то важном эксперименте, и уже через пару минут Морган мчится к ожидающему его вертолету, не забыв облачиться в скафандр. Впрочем, бежать сломя голову к вертолетной площадке вовсе не обязательно — можно остаться в квартире и осмотреться. Например, проверить на компьютере электронную почту или прочитать несколько книжек. Герой даже может начать это прекрасное утро с бокала вина — не забывайте только, что на все похождения вам отведен всего час. Первое, что бросается в глаза после запуска Prey, — то, как эффектно выглядит игра. Тот же полет на вертолете вкупе с завораживающими пейзажами и музыкой Мика Гордона (того самого, под чьи треки мы уничтожали орды демонов в ) оставит самые приятные впечатления. А внимание разработчиков к мелким деталям создает поистине непередаваемую атмосферу. Казалось бы, сотрудники станции «Талос-1» просят Моргана пройти простейшие тесты. Но что-то в этих тестах все же не так... Отдельного упоминания заслуживает вышеупомянутый эксперимент. Он одновременно знакомит игрока с механикой Prey и некоторыми персонажами и содержит любопытный эпизод с мopaльным выбором. С чем, с чем, а с (черным) юмором у сотрудников Arkane и прежде все было в порядке. Как это всегда случается в играх и фильмах подобного жанра, во время эксперимента происходит некий инцидент, после чего охрана встает на уши, а мы наслаждаемся парами газа, переносящего нас в царство Морфея. Далее следует эпизод, о котором рассказывать мы не будем: спойлеры! Скажем только, что эта сценка переворачивает все с ног на голову. Вооружившись разводным ключом, мы начинаем свое путешествие по станции «Талос-1». Через несколько минут герой знакомится с самым маленьким, но от этого не менее надоедливым и пронырливым пришельцем — мимиком. Это дымчатое создание напоминает хэдкpaба из . Только эти твари очень ловкие и быстрые, а их способность превращаться в любой предмет не раз сыграет с вами злую шутку. Но пары-тройки ударов ключом вполне достаточно, чтобы избавиться от надоеды. Мимики — невероятно докучливая зараза. Вот вам совет: хотя авторы и ограничили время нашего пребывания в мире Prey, не пытайтесь идти коротким путем и поскорее добежать до финала демоверсии. Изучайте ближайшие комнаты и кабинеты, ройтесь в столах и компьютерах. Поверьте, вы не только узнаете много нового о происходящем, но и сможете найти альтернативные маршруты и тайники с припасами. Помимо ключа в демоверсии нашлось место дробовику и гипс-пушке. Последняя не раз спасет вам жизнь, «заморозив» врага. Кроме того, с ее помощью можно добраться до высоких и труднодоступных мест. Например, в одной из локаций сразу несколько уровней. На некоторые из них без пропуска или определенного навыка попасть не дадут. Здесь-то вам и пригодится гипс-пушка! Правда, при этом придется израсходовать много боезапаса, но за старания вас обязательно вознаградят. Что до локализации, то демоверсия полностью переведена на русский язык. Многие голоса покажутся вам знакомыми. Так, мужскую версию Моргана Ю озвучил Петр Иващенко, знакомый многим по голосу Принца из серии и голосу Дэдпула. Если судить по предоставленному часу, локализация выполнена достойно. Хотя порой и встречаются второстепенные персонажи, говорящие без эмоций.Неожиданный финал
Александр Милашенко, автор «Игромании» Хочешь прей, хочешь не прей, а из-под теплого одеяла все же нужно выбираться и идти на работу. Примерно такими мыслями начинается рабочий день Моргана Ю, инженера-монтажника, помещенного в не привычные для человека на подобной должности апартаменты. Стильная мебель, дорогие компьютеры, хорошая техническая литература, шикарный вид за окном и неплохой выбор в мини-баре — лишь малая часть того, что настраивает на оптимистичный лад. Надо только надеть рабочий комбинезон и отправиться на работу. Да не на каком-нибудь метро, а на вертолете! Кругом одно вранье. С самого начала Prey вызывает странные ощущения. С одной стороны, это самый обычный шутер с приятной графикой и эффектным интерфейсом, заставляющий поверить, что смотришь на мир через очки виртуальной реальности. С другой — для «обычного» шутера здесь слишком много деталей: почти каждый предмет можно поднять, разглядеть и бросить. Можно заглянуть в шкаф и рассмотреть галстуки, можно взять еду из холодильника, проволоку, что разбросана по комнате вопреки логике, но необходима для гeймплея. Все-таки мы за инженера играем, а какой инженер без проволоки? И ведь с самого начала понимаешь, что разбираться в происходящем будешь долго. На это недвусмысленно намекают книги и брошюры, количество которых даже в стартовой локации превышает все допустимые (для боевика) пределы. И это хорошо! Сразу же погружаешься в мир, осваиваешь его. А спустя минут сорок приходит осознание сразу двух фактов. Во-первых, кажется, что попал в какую-то из вариаций фильма Westworld. Во вторых, возникает мысль, что уже не нужна. По ощущениям, Prey и есть та самая игра, которую ждут миллионы. Даже один из персонажей внешне очень напоминает Гeйба Ньюэлла. Игра увлекает сразу же, причем совершенно бесцеремонным образом: берет за шкирку и бросает в гущу событий, а затем посмеиваясь спрашивает: «Ну что, вообще не хотел играть, глубины дальнего космоса тебе интересны? Получите, распишитесь, вот здесь и еще вон там. Желательно кровью, собственной». И вы расписываетесь. А затем начинается такое... Апартаменты оказываются чем-то большим, нежели обычная квартира с евроремонтом, местные обитатели удивляют причудливостью форм, а возможности по кастомизации персонажа заставляют усомниться в том, что перед нами боевик. Скорее ролевая игра с большим количеством стрельбы, отличным сюжетом и неожиданным финалом. Поверьте, час в демоверсии Prey оставляет гораздо больше вопросов, чем дает ответов. В Prey каждые пять минут хочется задавать один вопрос: «Что здесь происходит?» А ведь есть еще гипсовая пушка и, какое счастье, разводной ключ. Несравненное средство в борьбе за выживание, пронесенное человечеством через века. Впрочем, после окончания демоверсии подает голос привычный скепсис: а будет ли так же интересно далее? Сложно сказать. Тем не менее сейчас меня Prey удивила. Пожалуй, так же, как в свое время удивила . От игры ничего не ждал, ни хорошего, ни плохого, а она возьми и порадуй сюжетом, дизайном уровней и, отчасти, механикой.Докопаться до сути
Алексей Пилипчук, автор «Игромании» Но если задуматься, Prey никоим образом удивлять не должна. С первых же минут то стилем, то механикой она напоминает сразу кучу проектов: , , Half-Life и даже . Тот же сюжет, что написан живой легендой Крисом Авеллоном и, честно говоря, очень интригует, выстроен на штампах. По крайней мере, его вступление. Завязка новой Prey оригинальностью не блещет: вы снова на космической станции, где произошло нечто нехорошее. Там, как всегда, проводились таинственные эксперименты. С главным героем (или героиней), как часто бывает, на связь выходит загадочный помощник. Ах да, еще протагонист ничего не помнит — это так, для комплекта. Хотя сюжет все равно интригует. Тем не менее играется проект Arkane очень увлекательно. После всех этих гигантских (и изрядно надоевших) открытых миров, схематичных историй и ставок на мультиплеер оказаться в такой (и при этом не японской) игре — настоящий праздник. Сюжет, пусть он пока и не кажется оригинальным, грамотно строит интригу. За вступление, когда тебе почти сразу говорят, что «все не так, как ты думаешь», успеваешь придумать немало теорий, а загадочную атмосферу оттеняет музыка Мика Гордона. Уже в начале игры становится понятно: здесь есть что исследовать (огромную космическую базу, если что), до чего докапываться и что искать. Куча тайн, записок, сейфов с паролями, терминалов с почтой, книг, каких-то предметов, способствующих погружению в мир. Ну и, конечно, есть задачки на соображалку и разные способы их решения. Например, вместо того чтобы искать код от двери, можно изучить окружение и просто найти другой путь — через вентиляцию. Но главное, что, несмотря на прорву штампов, здесь все-таки много творческих придумок. Про возможность превратиться в кружку, маскирующихся под окружение врагов-мимиков и гипсовую пушку слышали уже все, но попробовать самому — это совсем другое. Когда из-за постоянно «меняющихся» противников начинаешь шарахаться от стульев и бить гаечным ключом чуть ли не каждый подвернувшийся предмет, остаются очень необычные ощущения. Стиль игры вызывает в памяти то BioShock, то предыдущий проект студии — Dishonored. Единственное, что пока не радует, — экшен. Все-таки Prey не чистокровный шутер вроде того же DOOM, поэтому стрелять и драться здесь мне показалось не особо интересным. Враги очень вяло реагируют на попадания, бить инопланетян попросту неудобно, а от стрельбы не получаешь особого удовольствия. Хотя, может быть, я просто до самого интересного еще не добрался. Ну, или сам экшен не распробовал. В любом случае, Prey — не та игра, о которой стоит делать выводы после одного часа, но уже могу сказать наверняка, что хочу продолжать. Даже любопытно, что там придумал Авеллон и к чему оно приведет. Хотя это лишь мое впечатление — все-таки подобные проекты я очень люблю и готов читать записки, строить догадки и изучать космические станции часами напролет. И что могу сказать точно: если вас всякие immersive sim’ы вроде BioShock или Dishonored уже утомили, то ловить здесь, скорее всего, будет нечего.0451
Денис Князев, редактор «Игромании» Да-да, Prey — настоящий immersive sim в самых неожиданных декорациях. Как BioShock — там был подводный город, где что-то приключилось. Или же как со звездолетом «Фон Браун», на котором тоже что-то пошло не так. Вот и герой Prey, по собственной воле или по чистой случайности, оказался на космической станции «Талос-1», где... в точку! Как именно работает Prey, вы уже знаете — видели подобное не раз. Это вроде бы уже не просто шутер, но еще и не большая RPG. Здесь не следует переть напролом к финалу, куда полезнее исследовать локации, читать записки и искать обходные пути. Тогда вопросов к происходящему будет меньше, а всякого полезного барахла куда как больше. В демоверсии Prey ловко заигрывает с теми, кто знаком с наследием Looking Glass. Так, через пятнадцать минут после начала на связь с героем (по рации) выйдет незнакомец и представится выдуманным именем (не могут же человека звать Январем!). И одна из дверей непременно откроется, если ввести пароль 0451. Ну а первым вашим оружием, разумеется, станет гаечный ключ. Порой «Талос-1» неуловимо напоминает порт Восторга из самого начала BioShock. В этом и заключается вся интрига. Arkane с таким упорством сыплет отсылками и знакомыми сюжетными ходами, что невольно возникает вопрос: «Неужто все будет как раньше: Январь окажется предателем, а герой — лишь инструментом в очередной кровавой бойне?» Ответа демоверсия не дает. Да и не должна, ведь главная ее задача — создать интригу. И показать, насколько эффектно выглядит игра. Вы только поглядите! Час в Prey пролетел незаметно. К этой игре можно относиться по-разному, но отрицать, что она буквально заставляет в себя играть, нет смысла. Демоверсия, конечно же, кончается на самом интересном месте и оставляет игроков сидеть с открытым ртом у экранов. Кто же ты, черт возьми, такой, Морган Ю? Это мы, судя по всему, узнаем в полной версии, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One 5 мая. Также читайте наши большие предварительные обзоры: первая часть, а — вторая. |“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...
28 03 2024 23:22:23
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
27 03 2024 10:48:48
«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...
26 03 2024 15:46:54
"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...
25 03 2024 4:13:12
“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду М...
24 03 2024 17:15:20
— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...
23 03 2024 10:28:30
Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...
22 03 2024 19:34:46
— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...
21 03 2024 20:43:35
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...
20 03 2024 13:56:30
«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...
19 03 2024 12:48:58
 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...
18 03 2024 8:19:24
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...
17 03 2024 2:25:37
Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...
16 03 2024 10:18:59
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
15 03 2024 14:56:43
Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...
14 03 2024 21:10:26
«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...
13 03 2024 21:41:14
Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...
12 03 2024 10:10:48
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
11 03 2024 10:17:33
О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...
10 03 2024 3:16:21
В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...
09 03 2024 7:22:20
«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»...
08 03 2024 17:48:41
...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...
07 03 2024 1:49:47
Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....
06 03 2024 7:37:49
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
05 03 2024 6:25:55
Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...
04 03 2024 16:52:23
О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...
03 03 2024 7:36:24
Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...
02 03 2024 14:45:44
Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...
01 03 2024 17:42:19
www.pereskaz.by.ru “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...
29 02 2024 5:41:59
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...
28 02 2024 4:57:53
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...
27 02 2024 18:43:46
ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...
26 02 2024 1:27:59
«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...
25 02 2024 17:18:51
Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...
24 02 2024 10:40:35
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...
23 02 2024 4:46:26
Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...
22 02 2024 13:35:28
Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...
21 02 2024 6:58:20
Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...
20 02 2024 10:30:22
Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...
19 02 2024 20:42:20
«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...
18 02 2024 8:24:59
Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...
17 02 2024 4:28:12
...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...
16 02 2024 9:27:51
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
15 02 2024 7:58:17
Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...
14 02 2024 18:36:31
это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопаде...
13 02 2024 0:55:36
Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...
12 02 2024 13:28:49
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...
11 02 2024 16:34:13
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
10 02 2024 2:28:18
...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...
09 02 2024 15:22:34
Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...
08 02 2024 5:43:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::