Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Рецензии Обзор Redeemer. Этюд в неловких тонах 2831.07.2017 16:00  |  Как варяги ходили киборгов бить. Близкие по духу Redeemer — дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация. Вдохновенная. Взяв за примеры для подражания как классические битэмапы вроде Battletoads, так и новомодные боевики вроде Hotline Miami и Batman от Rocksteady, Sobaka Studio вознамерилась создать самый ураганный экшен в СНГ. С мясом, матом, убийствами и шикарными бородами. Публика только за: на множестве живых показов Redeemer ожидали чуть ли не овации. На недавней конференции DevGAMM 2017, к примеру, игра была награждена за лучший гeймдизайн. Богато! Разве может что-то пойти не так? С прискорбием спешим заверить — может. И не что-то, а почти все, на что возлагались большие надежды.

Спасение монаха Василия

У Redeemer есть... небольшие проблемы с арт-дизайном. Мы потратили на прохождение около дюжины часов, и к финальным титрам у нас накопилось бесчисленное множество мыслей и еще больше вопросов. Будучи проектом от маленькой (пять человек) студии, Redeemer выглядела невероятно многообещающей. Глядя на игру со стороны, ничего не зная о ней, можно и не догадаться, что это на самом деле инди-дебют. Механики тут к месту и органично сочетаются друг с другом, графика симпатичная, кровища и slo-mo на месте. Увы, все сомнения отпадают спустя пару часов гeймплея. Идеи, что прилично звучат на планерках или на бумаге, совсем не обязательно сохраняют свою красоту на пpaктике. Чтобы доказать этот тезис, мы отправимся прямиком на страницу игры в Steam и подробно разберем упомянутые там фишки. В порядке убывания их важности. Жаль, нельзя пользоваться предметами окружения дважды. Из солдат и острых сучьев получается отличное человеческое канапе.

№1. «Брутальный рукопашный бой»

«Используйте свои навыки наемника, чтобы уничтожать своих оппонентов с помощью брутальных приемов, комбо, заряженных ударов и прыжков» Звучит великолепно. Хардкорная аудитория всеми фибрами души жаждет «правильной» симуляции рукопашного боя. С импровизацией, широким простором для самосовершенствования и, самое главное, вариативностью. Чтобы можно было следовать заветам Брюса Ли и быть как вода. На пpaктике система кулачного боя в Redeemer — не что иное, как очень медленный Hotline Miami с нотками «Бэтмена». Одна кнопка отвечает за удар рукой, вторая — за удары ногами. Третья нужна, чтобы делать кувырки, но в фишках про них почему-то забыли. Василий — стоик от природы. Не то что какой-то там бог войны. Де-факто из ударов действительно можно составлять комбинации. Но они наносят одинаковый урон и фактически бесполезны. Дело вот в чем: удары ногами и руками отличаются только областью поражения. Если враг один, то мы мутузим его кулаками. Если их несколько, то ногами, чтобы контролировать всю толпу сразу. В какой ситуации может пригодиться серия из разных ударов, непонятно. Игра будто сама стесняется этого недочета и даже списка комбинаций не дает. Иронично, правда? Если зажать одну из кнопок, то удар станет «заряженным» и урон от него заметно вырастет. Главный герой даже полетит вперед, как Капитан Фалькон во время своего коронного приема. Но «зарядка» длится несколько болезненных секунд, за которые орава недругов превратит игрока в пюре из тестостерона. Вписывать этот удар в связки подлиннее игра не разрешает, а потому пользоваться ими вы сможете только чтобы покрасоваться — уже после того, как метким пинком отправите последнего живого врага на орбиту. Если в бою пытаться выпендриваться, то от того, как часто видишь этот экран, в глазах начинает рябить. Таким образом, вариативность приемов — это фикция. «Брутальный» — возможно, если долбежку по одной кнопке гeймпада можно назвать брутальной.

№2. «Уникальная система убийств»

«И напряженный экшен с видом сверху» В этом месте Redeemer становится куда интереснее. Что-то нам подсказывает: именно эти концепции были ключевыми в видении Sobaka Studio. Видите ли, главный герой — могучий бородатый монах в кедах по имени Василий — человек находчивый. Он не стесняется использовать в дpaках не только пудовые кулаки, но и почти все, что найдет на уровне: ножи, дубинки, факелы, стальные прутья, вазы, бочки и другие стационарные объекты, которые плохо сочетаются с прилагательным «живой». Огромные циркулярные пилы, например. По задумке, игрок должен комбинировать доступные средства, чтобы уничтожать всех, кто встанет у него на пути. Выходит такой парад батальных искусств: зрелищное чередование кулаков, огнестрельного оружия и других инструментов, найденных на локациях. Когда эта идея работает, по накалу страстей и крутости Redeemer запросто обставляет ту же Hotline Miami. Василий кружит по локациям в непрерывном танце cмepти. Контрудар, серия в челюсть, кувырок, бросок вазы в верзилу с дробовиком, нож под ребро одному, другого сунуть головой в раскаленную печку... Полумертвых противников можно тут же добить — «фаталити» в арсенале Васи немного, но ощущаются они как надо. С треском. Если кровь, то фонтаном. Если вцепляться, то в горло. Обратите внимание на кровь. Мы невольно задаемся вопросом: это наемники рисовали каляку-маляку кровью, или у буддистов другая кровеносная система? На деле же удовольствие от экшена получаешь редко. Причина одна — если игру вообще тестировали, то процесс этот проходил вопиюще некачественно. Нам сложно придумать иное объяснение тому бардаку, в который превращается Redeemer спустя первые два (отличных!) уровня. Экшен, что должен был быть «напряженным», превращается в унылую монотонную рутину, поскольку все враги, кроме рядовых, обладают по-настоящему богатырским здоровьем. Ни один из них не представляет угрозы в одиночку, ни у кого из них нет интересных особенностей. Но они нападают на Василия буквально ордами. И эти орды не кончаются. Враги возрождаются вновь и вновь, в разных местах, как будто бы создавая ощущение «необычных» боевых ситуаций. На деле же столкновения ударяются в самоповтор каждые пару минут. Спустя какое-то время начинает мерещиться, что ты играешь в Diablo III гoлым (и тупым) варваром на слишком высокой сложности. Рисованные ролики — основной источник сюжета. И это просто совпадение, что их гораздо легче сделать, чем анимацию. Про локации, что могли бы внести какую-то изюминку в гeймплей, лучше не вспоминать. Скажем только одно: на нашей памяти Redeemer — пожалуй, единственная игра, на полном серьезе подающая лифты как отдельную фишку. В их честь назван целый уровень. Оружие и интеpaктивное окружение вплетены в динамику неумело и неорганично. В один момент игра может осыпать Василия буквально десятками одинаковых пушек, в другой, когда они жизненно необходимы, их не дождешься. И это почти физически больно, потому что месить врагов гoлыми руками можно чуть ли не вечность, попеременно нажимая две кнопки. А в другие моменты игра превращается в натуральный шутер а-ля Crimsonland, где кулаки дробовику не соперники. При этом не факт, что дробовик окажется именно у игрока, а не у врагов... К тому же в одних комнатах предоставляется чуть ли не пяток возможностей кинуть врага под какую-нибудь пилу, а в других разработчики как будто забывают про эту фишку и подсовывают нам противников, на которых такой трюк не работает. Буйство красок в сердце ожесточенной схватки. У игрока нет возможности повлиять на эту рутину, потому что это все, что игра может предложить. Мы не можем подобрать свой стиль игры, не можем экспериментировать, пробовать новые вещи, тактики или трюки. Здесь нет прокачки, способностей, гаджетов Бэтмена или масок Жакета — кажется, разработчики были настолько уверены, что боевая механика вытянет на себе игру, что начисто забыли собственные источники вдохновения. Ни Hotline Miami, ни Batman: Arkham даже не пытались подкупить аудиторию только боевкой. У них, помимо мордобоя, была индивидуальность и даже некая эстетика. Да что там, в древней Battletoads разнообразия гораздо больше, чем в Redeemer: там хотя бы можно разбиваться в лепешку на скутерах и пинать всякое.

№3. «Система парирования»

Rocksteady следовало запатентовать свое изобретение, ей-богу. В Redeemer мы найдем ту самую механику из Batman: Arkham. Правда, разработчики забыли о тонкостях такого подхода. Так, у Василия по одной анимации парирования на конкретный тип врага, а промах и нажатие кнопки не в тот момент не влекут за собой негативных последствий. Можно долбить по клавише не переставая и «запарировать» всех окружающих до одури. О таймингах, изучении паттернов и прочих нюансах речь не идет. Если приглядеться, можно рассмотреть одного из четырех боссов игры. Да, это босс.

№4. «Оторви-или-разоружи»

Презабавное новшество. У врагов, вооруженных огнестрелом, пушки можно отнимать. На ножи или дубинки это не распространяется, их так просто почему-то не заберешь. Зато можно отрывать конечности. Но только руки, и только одному типу врагов, который встречается на нескольких уровнях в середине игры. Ну хотя бы можно тут же избивать бедолаг их же пятерней (Это ж какую механику загубили! Я в эту игру заходил бы только чтобы выместить злость, например, на некоторых криворуких авторов и хотя бы метафорически ОТОРВАТЬ ИМ РУКИ! — Прим. ред.) Эта механика не играет особой роли в гeймплее, но с ее помощью можно создавать поистине волшебные ситуации. Целой стае мутантов можно оторвать руки, всем до единого. На полу живого места не останется — конечности будут валяться повсюду, как бычки у мусорного ведра. А супостаты, как Черный Рыцарь из «Монти Пайтон и Священный Грааль», будут пытаться откусить вам... то, до чего дотянутся. Динамическая трaнcформация арены? Как будто и без этого мало хлопот! Или можно разоружить полную комнату спецназовцев, чтобы они носились за Василием по пятам в попытке убить его гoлыми руками. Они же не могут нагнуться и подобрать оружие с пола. Что упало, то пропало...

№5. «Остросюжетная одиночная кампания»

Она здесь в лучших традициях школы сценарного мастерства имени Джона Кармака. Естественно, от битэмапа глупо требовать драмы на уровне «Гражданина Кейна». Поэтому здесь обидно не за нарратив, а за возможности, которые дает сюжетная канва. Монахи и колоритный буддистский монастырь сначала настраивают на восточный лад, но уже спустя час мы перемещаемся в клоаку современных шутеров — бесконечные серо-бурые лаборатории. Конечно же полные мутантов, без них никуда. Это решение наверняка тоже было частью изначальной идеи игры. Разработчики реализовали ее так, как сочли нужным. Если бы да кабы — с сеттингом и сюжетной затравкой можно было многое сделать. На дуэль в духе «Дома летающих кинжалов» с механиками Redeemer мы бы с радостью посмотрели. Redeemer порой выдает чарующие пейзажи. Жаль, что так редко.

№0. «Баги»

Sobaka Studio не указали как отличительную черту Redeemer великолепные баги. И очень зря. Имеется привычный букет: проседания, клиппинг, неработающие скрипты, кататонический ИИ противников и регулярно сбоящие анимации. Василий частенько забывает, что ему нужно «умереть» при нуле здоровья, поэтому порой продолжает стоять, хвататься за голову или изображать «лунную походку». Эта полоса препятствий больше похожа на взрывоопасный турникет в метро. Но именно баги подарили нам самый запоминающийся момент в игре! Как-то раз мы захотели проверить, реально ли просто пробежать уровень, не вступая в дpaки. Оказалось, что да — верзилы-мутанты не поспевают за быстроногим бородачом. Одного мы не учли: у врагов нет скриптов, которые ограничивали бы дистанцию преследования. Поэтому уже через пять минут за Василием паровозиком неслись все встреченные неприятели. А еще через минуту они его загрызли, потому что какая-то из труб, валявшихся под ногами монаха, оказалась непроходимой стеной. После этого игра воскресила буддиста на чекпойнте, но тут нас ждал сюрприз. Вся орда мутантов, которую мы старательно собирали, ждала нас у точки возрождения вернее (и успешнее), чем этот ваш Хатико. Даже после нескольких рестартов все монстры оставались на месте. Но нет непреодолимых преград на пути отмщения! Миллионом кувырков мы ускользнули и из этой западни, героически дойдя до сюжетной катсцены. Вот только мутанты были не в курсе, что они как бы не должны здесь быть и что сейчас время для сюжета, поэтому медленно, как бы нехотя, загрызли нас прямо во время катсцены. Занавес. Молодой человек, за проезд передаем, не задерживаем! Для Sobaka Studio, судя по немногочисленным интервью, Redeemer — долгострой с собственной историей. Результат долгих лет мечтаний, прототипов и скрупулезной подготовки. К сожалению, комaнда разработчиков как будто забыла о том, что видение — очень субъективная категория. В Redeemer упаковано все, что казалось девелоперам крутым. Оно есть, потому что им так захотелось. Потому что в их голове Redeemer должна быть именно такой. Задумка недурна, но сплавить все идеи в хорошую игру не получилось. Игре еще год бы побыть в разработке. Ей бы патчей, полировки, несколько раундов тестирования и опросов пользователей. И если технические недоработки еще можно исправить (было бы желание), то неподдельную скуку и фрустрацию, которую вызывает релизная версия Redeemer, уже вряд ли.   Порадовало
  • редкое ощущение бесшабашной битвы;
  • выдающаяся борода главного героя;
  • до слез смешные баги;
  • на игру невозможно подолгу злиться.
  Огорчило
  • гeймплейные механики слабо взаимодействуют между собой;
  • отвратительный баланс всего и вся;
  • в русской игре от русской студии нет русской озвучки;
  • убийственное однообразие процесса;
  • битэмап без кооператива — не дело.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 12 часов   Ачивка редакции «Дзен» Понять и простить игре все баги до единого.   О локализации Субтитры и меню переведены, озвучка английская. Присутствует нецензурная лексика. СРЕДНЕ 5,0 Оценка
Игромании Вердикт Битэмап со множеством хороших идей, которые по отдельности производят куда лучшее впечатление, чем вместе. Redeemer рассчитывала, что боевая система заставит игрока закрыть глаза на все промахи, но никудышный баланс и скука ставят на ней крест.


Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

23 04 2024 16:47:47

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

22 04 2024 0:38:29

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

21 04 2024 16:27:28

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

20 04 2024 8:41:45

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

19 04 2024 4:59:34

Железные подарки под новогодней елкой: что подарить любителю игр?

Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...

18 04 2024 23:50:17

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

17 04 2024 12:46:38

Дешево и не сердито. MSI GF75 Thin 9SC на Core i5 и GTX 1650

На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...

16 04 2024 1:42:11

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

15 04 2024 17:29:48

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

14 04 2024 20:39:26

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

13 04 2024 23:15:49

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

12 04 2024 14:39:40

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

11 04 2024 8:36:18

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

10 04 2024 22:22:22

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

09 04 2024 15:18:48

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

08 04 2024 13:21:30

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

07 04 2024 8:31:35

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

06 04 2024 0:31:23

Gravity Crash

В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...

05 04 2024 5:32:46

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

04 04 2024 10:36:26

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

03 04 2024 4:26:55

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

02 04 2024 17:24:45

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

01 04 2024 6:28:26

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

31 03 2024 21:47:40

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 22:13:34

Отечественный производитель: Cradle, World of Warships, «Легенды Эйзенвальда»

Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...

29 03 2024 20:26:38

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

28 03 2024 15:23:56

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

27 03 2024 15:35:45

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

26 03 2024 17:28:58

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

25 03 2024 3:34:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

24 03 2024 22:15:58

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

23 03 2024 13:51:51

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

22 03 2024 0:46:33

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

21 03 2024 14:37:32

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

20 03 2024 15:28:30

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

19 03 2024 11:43:38

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

18 03 2024 15:45:39

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

17 03 2024 1:53:59

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

16 03 2024 2:57:29

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

15 03 2024 17:49:55

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

14 03 2024 18:46:16

Киберспорт. Unreal Tournament

AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...

13 03 2024 13:37:10

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

12 03 2024 7:37:36

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

11 03 2024 16:53:24

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

10 03 2024 16:40:10

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

09 03 2024 9:24:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 03 2024 3:22:13

Новая линейка от Explay

Apple продвигает новые iPod, Sony развивает Walkman, Creative бросает в бой разнокалиберные ZEN. На этом фоне уверенно чувствуют себя относительно небольшие компании вроде Explay. Недавно ее линейка пополнилась тремя интересными моделями: Explay T7, Expla...

07 03 2024 3:10:30

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

06 03 2024 1:52:37

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

05 03 2024 10:43:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::