Обзор игры Sundered. Расколотые земли
Таящийся у порога
Завязка проста: главная героиня, смуглая странница по имени Эш, без каких-либо предисловий и объяснений попадает в живописный, но жутковатый мир. Едва осмотревшись, она натыкается на странный говорящий кристалл, который тут же вселяется в ее тело. Новый «друг» уверяет, что оказывает ей великую услугу: без его помощи Эш никогда не выбраться, а единственно верный путь — обрести силу через кровопролитие. Ты совсем не похожа на демоническое и злое... нечто. Наверное, мы прекрасно поладим! Первое, что замечаешь, глядя на игру, — красивейшая рисованная от руки графика и блестящая анимация. Предыдущий проект студии, Jotun, тоже радовал арт-дизайном, навеянным северной мифологией. Центральными концепциями Sundered стали безумие и отчаяние, и здесь Thunder Lotus Games обратились к наследию дедушки Лавкрафта. Маэстро ужасов очень любят вспоминать попусту, но здесь его имя как никогда к месту. Разработчики отлично передали «лавкрафтианский» ужас: чужеродная среда, иррациональность, невозможность понять и соотнести себя с ситуацией, в которой находишься. Саундтрек немного не поспевает за степенью сумасшествия, но сие не слишком заметно. Нет, это совсем не то. Статуя страшна в своей красоте, но почему все вокруг такое «нормальное»? Вот, совсем другое дело. Топливо для ночных кошмаров. Визуально все локации, кроме стартовой, замечательно создают неуютную, отталкивающую атмосферу. К сожалению, этого нельзя сказать о литературной составляющей. Информация подается в духе Dark Souls: через разрозненные цитаты и крупицы истории. Однако Sundered небогата на харизматичных персонажей, что убивает интерес к поиску ответов на вопросы. Психоделические отголоски прошлого — главный источник информации о мире. Только не приведите за собой монстров, а то они не дадут ничего послушать!Нет покоя нечестивым
Помня о жанре игры, легко предположить, что она следует моде и в механиках. Так и есть. Если вы дока в метроидваниях, эти просторы покажутся вам чуть ли не родными. Однако Thunder Lotus частенько отклоняются от проложенного индустрией курса и подают гeймплейные элементы немного иначе. На карте отмечаются все ключевые точки. Пути, требующие определенной способности, даже помечены отдельным символом. Удобно! Как и всегда, игроку предстоит исследовать обширные локации, драться с монстрами и собирать апгрейды. Подземное «чистилище» Эш поделено на три региона, переход между которыми требует загрузки. Все локации соединены с центральным святилищем — единственным чекпойнтом в игре. Надеемся, что вы любите бэктрекинг. Потому что бегать придется очень и очень много. Несмотря на старания дизайнеров, исследование мира — самая слабая часть проекта. Как бы красиво все ни выглядело, декорации кажутся пустышками, если не таят в себе интересные находки. Комнаты задуманы таким образом, что игрок всегда знает, ждет его награда или нет. Да, Sundered гордится тем, что с каждой cмepтью игрока локации генерируются заново, но толку от этого нуль. Меняется лишь «дизайн интерьера». Полагаем, что эта же фишка помешала реализовать цельный мир без подгрузки — игре пришлось бы генерировать все три региона сразу. Особо живописные места игра помечает на карте. Для скриншотов, не иначе. Это не говоря о том, что локаций мало, а зоны внутри регионов отличаются только подкрашенными текстурами. Видя, на что способны художники, хочется гораздо больше жутких пейзажей и пещер. С другой стороны, навыки и прокачка удались на славу. Дерево умений Sundered действительно не стыдно назвать «деревом» — способности разделены на множество веток с разными путями до конкретных плюшек. Бесполезных и слабых в списке нет. Главная задача — не подбор билда по вкусу, а поиск кратчайшей и экономной «дорожки» до желаемого навыка. За персонализацию стиля игры отвечают перки, а для них доступны три ячейки. Однако они почти всегда не только дают, но и что-то отнимают у Эш. Больше брони, но меньше опыта. Больше урона по монстрам, но больше урона от них же. Равноценный обмен. Опыт иногда придется фармить — бесплатный сыр здесь не дают. Все эти решения сочетаются с привычным для метроидваний арсеналом способностей, но с небольшой особенностью. В ходе путешествия Эш будет находить осколки древних кристаллов вроде того, что поселился у нее в гpyди. Собранный целиком артефакт можно поглотить, тем самым развивая одно из умений. Никакого подвоха: вы правда будете становиться все сильней и сильней. Так, по крайней мере, утверждает «друг». Разработчики пытались преподнести эту механику как некий мopaльный выбор. Держаться за собственную человечность или возвыситься над ней? Уничтожать кристаллы или поглощать их? Увы, реализовано это слабо. Мораль — очень относительная и контекстуальная вещь. У игрока слишком мало информации, чтобы делать выводы о том, что правильно, а что нет. Сюда кристаллы приходят умирать. Анимация поглощения заставляет непритворно поежиться. Вдобавок в бою пригодится любая помощь.Симфония непроизносимых звуков
Мы намеренно до сих пор не касались боевой механики Sundered. Концепция, которую Thunder Lotus реализовали в своем детище, достойна отдельного разговора. Возрождение монстров никак не привязано к локациям. Можно с ходу напороться на пару чудиков, а можно минут пять разгуливать и никого не встретить. Но время от времени звучит гонг — резкий, протяжный металлический гул, похожий на культовый «гудок» из «Начала» Нолана. Мы тоже думали, что можно спастись, спрыгнув вниз. А через пару секунд экран заполоняет орда тварей. Мы не преувеличиваем — игра спускает на Эш лавину монстров, которые, аки библейская саранча, заслоняют собой небеса. Или обзор, в нашем случае. Жестокость механики гонга — один из основных источников негативных отзывов. И повод для недовольства есть. К боям нельзя подготовиться, их нельзя предотвратить, убегать от монстров тоже бесполезно. У игрока попросту не хватает сил, чтобы справиться с угрозой: боевая система откровенно примитивна и не позволяет вытворять чудеса фехтования. Не думайте, что врагов мало, — остальные просто еще не дошли. В каком-то смысле игра просто смотрит на секундомер и периодически отправляет вас на чекпойнт. В любое время, в любом месте. Cмepть не несет никаких неприятных последствий, вот разве что экспедицию придется продолжить из центрального святилища. И не факт, что вы снова не услышите гонг, наверстав упущенное. Если вы находите такие внезапные всплески сложности перебором, лучше держаться от Sundered в стороне. Быть брошенным на милость генератора случайных чисел — удовольствие на любителя. Мы, однако, не считаем это минусом. Совсем наоборот.120 дней Эсхатона
И тебе не хворать, угрюмый зеленый туман. Неостановимая сила и внезапность сражений великолепно работают на атмосферу игры. Бои несправедливо сложны, но никто и не говорил, что должно быть иначе. Эш — нарушительница и еретичка, идущая против созданий, чью мощь она не в силах постичь. Никто не обещал ей хорошего исхода, но она вынуждена раз за разом увиливать от неизбежного. Она может бежать, но не спрятаться. Сражаться, но не выйти победителем. Умереть, но неизбежно воскреснуть, чтобы все повторилось вновь. Концепт безумия и стресса не просто заявлен — он воплощен. Даже если вам это не по вкусу, отдадим должное разработчикам. Они прекрасно понимали, что механика оттолкнет определенную часть покупателей и снизит прибыль, но предпочли отстоять свое творческое видение. В итоге игра добралась до аудитории именно такой, какой ее задумывали. Нечто подобное недавно провернула — потрясающий платформер, который зарубежная пресса предала анафеме по той же причине. К этому совету лучше прислушаться. Боевая система в Sundered не так убога, как кажется, — на самом деле она зависит от позиционирования. Догадаться об этом сложно ввиду привычности всех прочих механик, и это печально. Будь игра чуть более прямолинейной, большой части негатива можно было бы избежать. О монстрах не стоит думать как о полчищах кусачего пушечного мяса. Это не вы должны их убить, а они вас. Их задачу можно заметно усложнить, если постоянно двигаться. Брыкаться, сопротивляться, прыгать с платформы на платформу, не позволяя окружить героиню. Миг промедления может стоить жизни, придется на всю катушку использовать свое единственное преимущество — ловкость. Согнав толпу монстров в узкий проход, можно запросто порубать в капусту хоть целый легион. Не подскажете, как отсюда выбраться? Я, кажется, заблyдилась и... ...нет, все-таки не подскажете. Ладно-ладно. С этой перспективы другие механики внезапно обретают смысл. В особо напряженные моменты камера будет отдаляться все сильнее, увеличивая угол обзора по мере наплыва врагов. А смена интерьера комнат после cмepти не позволяет использовать одни и те же трюки. Схожий подход заметен в битвах с боссами. Как и орды, они проверяют вашу готовность к бою «на ходу», делая еще больший упор на акробатику и платформинг. Подобный акцент на постоянное движение и скорость — очень свежая для жанра вещь. Понимание, что мы должны отбиваться от монстров, а не убивать их, приходит отнюдь не сразу. Sundered легко заставляет ощутить себя букашкой, ввязавшейся не в свое дело. | Чистейшее, дистиллированное отчаяние. Раздражение, переходящее в сумасшествие. Нескончаемый цикл засад и попыток избежать неминуемой cмepти. Чужой мир, чужие небеса и режущие глаз цвета. Смириться или сопротивляться? Одно неотличимо от другого в пещерах, где никогда не найти покоя. Пожертвовав более широкой аудиторией и удобством, Thunder Lotus Games из клубка клише сумели создать необычный, даже концептуальный проект. Sundered не идеальна, а в некоторых аспектах явственно шероховата. Но при этом она настолько хорошо работает со своими центральными идеями, что ей легко простить все огрехи. Не каждый найдет особую прелесть в жестокости и несправедливости Sundered. Однако те, кто проникнется, запомнят ее надолго. Порадовало- великолепная графика;
- отличное понимание творчества Лавкрафта;
- перегруженная, враждебная атмосфера;
- «гонг» и подход игры к сражениям;
- всамделишное чувство отчаяния.
- мелкие баги;
- сложность отпугнет многих;
- хочется побольше контента;
- слишком «обычный» саундтрек;
- несмотря на атмосферу, игра может быстро приесться.
Игромании Вердикт Инди-проект штучной работы, точно знающий, чего хочет добиться. Порой Sundered кажется чересчур знакомой, но она умело сплетает проверенные механики и создает на их базе уникальный для жанра опыт. Несправедливо высокая сложность при всей своей досадности служит определенной цели, и, если вы готовы смириться с этим, Sundered подарит вагон и маленькую тележку впечатлений. Очень вязких, но незабываемых.
Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...
28 03 2024 5:16:38
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...
27 03 2024 7:44:55
На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...
26 03 2024 18:19:42
Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...
25 03 2024 22:38:51
приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...
24 03 2024 16:10:29
В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...
23 03 2024 16:14:38
www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...
22 03 2024 15:21:44
должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...
21 03 2024 10:49:47
имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...
20 03 2024 14:54:32
Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации? Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...
19 03 2024 7:37:40
Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...
18 03 2024 1:48:20
«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...
17 03 2024 5:13:53
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
16 03 2024 17:11:21
образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...
15 03 2024 2:20:43
Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...
14 03 2024 11:17:41
R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальшивые танки и насылать их на врага. Но если там подлог бы...
13 03 2024 7:21:36
С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...
12 03 2024 15:41:45
Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...
11 03 2024 13:59:10
Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...
10 03 2024 7:40:46
”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...
09 03 2024 18:46:56
Драг-рейсингом у нас принято называть полулегальные шоу-покатушки на тюнингованных «японках» (см. на эту тему кинофильм «Форсаж» и последние игры серии Need for Speed). На самом деле в профессиональном автоспорте драг-рейсинг — это гонки по прямой длин...
08 03 2024 14:52:47
НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...
07 03 2024 0:33:38
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...
06 03 2024 18:20:51
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...
05 03 2024 1:27:47
Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...
04 03 2024 0:30:43
Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...
03 03 2024 6:17:13
 Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...
02 03 2024 1:26:45
«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...
01 03 2024 20:22:32
[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...
29 02 2024 23:31:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
28 02 2024 11:49:11
В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...
27 02 2024 23:57:55
Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...
26 02 2024 8:51:58
Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...
25 02 2024 10:52:56
Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...
24 02 2024 8:31:29
«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...
23 02 2024 3:11:43
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...
22 02 2024 11:27:59
Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...
21 02 2024 9:30:58
Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...
20 02 2024 14:56:14
Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...
19 02 2024 8:54:10
Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...
18 02 2024 9:56:29
На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...
17 02 2024 23:41:52
Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...
16 02 2024 11:10:12
Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...
15 02 2024 20:12:29
В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...
14 02 2024 14:15:20
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
13 02 2024 8:50:31
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
12 02 2024 19:11:22
Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...
11 02 2024 8:10:47
...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...
10 02 2024 8:14:46
Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...
09 02 2024 10:46:53
В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...
08 02 2024 22:33:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::