Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями > Minecraft истории
истории Minecraft    

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

В разработке Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями 328.08.2017 16:01  |  50 cмepтей за час. поиграла в новую часть Wolfenstein и расспросила о ней разработчика В разработкеWolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те небольшие отрывки, что удалось увидеть, очень многообещающие. Нет. Новый Wolfenstein — это про почти забытое чувство превозмогания, когда игрока с ходу закидывают в безжалостную гeймплейную мясорубку. Точка сохранения — за секунду до почти неминуемой cмepти. Здоровье и броня на нуле. Загрузка — и тут же разбивается стекло, а в комнату влетают два робота. Сокращаю дистанцию, вскрываю одного в ближнем бою... Второй успевает выстрелить — и я мёртв. Загрузка, два робота, сокращаю дистанцию — за что-то зацепился, потерял долю секунды, умер. Загрузка, два робота, и я каким-то чудом убиваю одного за другим! Сзади раздаётся автоматная очередь, и я снова мёртв. Загрузка, два робота... Загрузка, два робота и автоматчик... Загрузка, два робота, автоматчик, ещё два автоматчика... Вроде жив. О, аптечка! Ещё аптечка! И... боже, что это за хрень с лазерными лучами? Секундная перестрелка — я мёртв. Загрузка, два робота. Загрузка, загрузка, загрузка. И вдруг всё смолкает. Железные ошмётки роботов дымятся на полу комнаты, на лестнице нелепо развалились тела, туша лазерного вышибалы остывает в углу. Трупы во дворе, трупы на другой лестнице, здоровье восстанавливается капля за каплей. Я жив? Я сумел? После пяти десятков cмepтей мозг какое-то время отказывается в это верить. Ведь точно же сейчас где-нибудь за спиной появится пара автоматчиков и срежет меня раньше, чем я успею обернуться! Но нет. Звенящая тишина. Никого. Ещё один эпизод остался позади, и теперь можно неспешно обойти заводские цеха, собрать броню и патроны, привести себя в порядок и двигаться дальше.

Двадцать часов ада

На QuakeCon, где создатели демонстрировали самый свежий билд игры, я поговорил с Дженсом Мэттисом, творческим директором MachineGames. Изо всех сил избегая спойлеров, он всё же подробно рассказал про «начинку» новой части: обновлённое оружие, сюжетные развилки, тяжёлую броню и грядущие приключения Би-Джея. — Сколько часов займёт прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus? Дженс Мэттис: Всё зависит от игрока. По объёмам The New Colossus вполне сравнима с The New Order, но во второй части контент структурирован немного по-другому: у гeймеров будет куда больше свободы. Так что если вы решили пройти игру на сто процентов, это займёт больше двадцати часов — вместе с побочными миссиями и тому подобным. Зависит, конечно, и от уровня сложности и навыка самого игрока. Опытный человек на «лёгком» уровне пройдёт игру гораздо быстрее, а вот любители хардкора могут застрять во второй части надолго. Что касается основной сюжетной кампании, то без дополнительных квестов её можно будет пробежать часов за десять. — Как вы описали бы главное отличие второй части от первой? Дженс Мэттис: Думаю, первое, что заметят игроки, — это наш новый движок. New Order была на idTech5, а New Colossus на idTech6. Визуально они очень сильно отличаются. — Расскажите про новое оружие. В первой игре, например, был отличный лазерный резак, который слушался движений руки игрока. Какие игрушки у нас будут на этот раз? Дженс Мэттис: Как я уже говорил, мы полностью переделали игру, потому что у нас новый движок, так что все пушки, даже те, что вернулись из первой части, предстанут в ином свете. Они ощущаются более мощными и более реальными, что ли. Ещё мы явно продвинулись с тяжёлым оружием. Объекты, расставленные по миру — например, турели, — теперь можно поднимать и нести в руках. Таких орудий убийств у нас целый букет, и они стали ещё разрушительнее. Да, мы обновили лазерный резак из первой части, но привязали его к сюжетной линии с Фергюсом. В игре два разных сюжета в зависимости от того, кого вы спасли в первой части, и вот в одном из них у вас улучшенный лазерный резак, а в другом (с Вайатом) резака нет, но зато появляется Dieselkraftwerk, штука вроде гранатомёта с дизельными зарядами. Резак отлично работает не только по железу, но и по врагам, а снаряды Dieselkraftwerk можно цеплять на разные поверхности и противников. Ещё эта пушка пригодится для решения головоломок, но в бою тоже будет полезна. Допустим, вы крадётесь и видите пару комaндиров и нескольких солдат. Тогда можно выстрелить в них этими зарядами (они прилипнут) и дистанционно взорвать всех одновременно. — Мы уже знаем, что в игре будет кастомизация оружия. Как она работает? И можно ли будет кастомизировать броню? Дженс Мэттис: Кастомизации брони не будет, но мы потратили кучу времени на систему развития оружия. По игровому миру разложены наборы улучшений, и каждый из них можно использовать для апгрейда оружия. Пушку и модуль, который вы хотите в ней прокачать, вы выбираете сами. Так что да, у игрока очень много возможностей выбрать собственный путь прохождения и настраивать оружие под свой стиль игры. Некоторые из улучшений подходят для тихого прохождения (глушитель, например), другие увеличивают урон, и так далее. А если какое-то усиление вам разонравилось, его можно снять. — Судя по всему, главный герой какое-то время проведёт в специальном костюме. Насколько усилит Би-Джея экзоскелет? Мы сможем разбрасывать тяжёлые предметы? Или он просто повысит значение брони? Дженс Мэттис: Дело вот в чём: Би-Джей настолько сильно искалечен в начале игры, что силовая броня по факту просто возвращает его на обычный уровень. Но вместе с бронёй у него появляется несколько способностей: силовой удар, например. С ним нападения в ближнем бою становятся мощнее. Ещё есть небольшое увеличение скорости и тому подобное. — А какими безумными нацистскими машинами дадут порулить? Дженс Мэттис: (смеётся) Ну, самую безбашенную конструкцию вы найдёте у одной из групп сопротивления. Это украденный Panzerhund, боевая собака-мех. В этой части у панцерхунда есть огнемёт, так что на нём можно ездить, дыша на нацистов пламенем. — Звучит отлично! Кстати, первую часть многие любят за ту дикую миссию с полётом на Луну. В новой игре будет что-то похожее? Можно просто «да» или «нет». Дженс Мэттис: (улыбается) Я думаю, вы будете приятно удивлены. — То есть будут такие моменты? Дженс Мэттис: Да, определённо будут. — Также многим игрокам очень нравились «мирные» моменты, когда можно было просто побродить по игровому миру, рассматривая всё вокруг, послушать реплики окружающих. Будут ли такие эпизоды во второй части? Дженс Мэттис: Безусловно! Мы любим этот способ повествования и построения мира и потратили кучу времени на внедрение таких эпизодов в игру. — Я так чувствую, что вы не ответите на этот вопрос, но не могу не спросить. Можете ли вы наконец сказать, откуда у Би-Джея металлический обруч вокруг шеи? А то у нас тут напрашивается одна версия... Дженс Мэттис: Ну (смотрит на часы), ждать осталось недолго, всего несколько месяцев, так что, я думаю, вам лучше потерпеть до релиза. — То есть за этим всё же стоит нечто большее, чем просто дизайн персонажа? Дженс Мэттис: (с хитрой улыбкой качает головой и пожимает плечами). — Ладно, мы всё понимаем. Сменим тему. Нам очень понравилась идея немецких телешоу из трейлера: кое-кто даже надеется, что в игре их можно будет часами смотреть по телевизору, как, например, в GTA. Что скажете? Дженс Мэттис: (смеётся) Нет, к сожалению, это не такая игра. — Некоторые сцены из игры вызвали у нас в памяти «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. Много ли будет таких сцен? И насколько важную роль будет играть чёрный юмор? Дженс Мэттис: Да, в игре много чёрного юмора. Но хватает и драмы. По сюжету у игры очень мало общего с «Бесславными ублюдками», но по самому настрою, безусловно, пересечения есть. Могу ещё привести в пример такие фильмы, как оригинальный «Робокоп», «Район №9» и, может, даже «Стражи Галактики», в которых на первом месте стоят экшен и юмор, но одновременно они и очень трагичны. — Мир Wolfenstein вымышленный, но вы поднимаете очень болезненные темы. Существует ли для вас определённая черта, которую вы не станете переходить? Бывало ли, что какую-то идею в комaнде «зарубили» со словами «ну нет, это уже слишком»? Дженс Мэттис: Нет, такого у нас никогда не было: мы не отказывались от идей по подобным причинам. Мы чувствуем, что вся суть Wolfenstein — это как раз свободное творчество без всякой цензуры. Так что если нам кажется, что это отличная, сильная идея и она подходит игре, то она туда попадает. В этом плане мы себя не ограничиваем. Но относимся к этим темам предельно серьёзно: мы не станем упрощать историю, как в мультфильмах, или переводить идеи нацистов в шутку. Это точно! — В последнее время США всё чаще становятся ареной для видеоигр: к примеру, действие Far Cry 5 происходит в штате Монтана, и Ubisoft уже столкнулись с недовольством американских игроков. Вы не боитесь негативной реакции? Дженс Мэттис: Если воспринимаешь свой труд в первую очередь как искусство, а не как просто работу ради денег, приходится быть в некотором роде... бесстрашным. Нам очень нравится история, которую мы рассказываем, и то, как игра позволяет её пережить. И пока наша работа нравится нам самим, остальные пусть думают что хотят. Мы не волнуемся по этому поводу. — Расскажите побольше об архитектуре нацистской Америки. Чем вы вдохновлялись, создавая такое смешение культур? Дженс Мэттис: Для всего нацистского, разумеется, мы вдохновлялись работами Альберта Шпеера, главного немецкого архитектора тех времён. Это одна сторона. Другая — брутализм, смешанный, разумеется, с американским стилем. Для многих мест мы старались сделать классический американский городской пейзаж 50-х — 60-х, куда недавно пришли нацисты и воткнули здоровенные грёбаные куски бруталистской архитектуры, чтобы заявить о себе. — В Wolfenstein: The New Order любопытный игрок мог найти отсылки к событиям на востоке Европы. Сможем ли мы в The New Colossus узнать, что происходило в Европе за то время, пока герой лечился? Дженс Мэттис: С этим всё в порядке: в игре масса заметок, записок и тому подобных сообщений. Но события The New Colossus происходят не в Европе, а в Америке, так что они больше связаны именно с территорией США. По Европе не будет столько материала, сколько в первой игре, но про историю мира в целом можно будет узнать довольно много. — И последний вопрос: представьте, что вам надо в паре слов объяснить игроку, который вообще ничего не знает о серии Wolfenstein, на что похожа новая игра. На примере... еды. На какую еду похожа Wolfenstein 2: The New Colossus? Дженс Мэттис: (задумчиво) Знаете, Wolfenstein 2: The New Colossus — это примерно как бить молотком по братвурсту (сорт немецких сосисок для жарки. — Прим. Игромании). — Окей, спасибо большое! Дженс Мэттис: Вам спасибо, было весело!


Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

18 04 2024 19:19:39

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

17 04 2024 19:40:27

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

16 04 2024 18:38:55

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

15 04 2024 14:39:26

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

14 04 2024 15:57:41

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

13 04 2024 7:27:16

История микропроцессора, часть 2. Анатомия

Процессор — это микросхема. Если хотите, "универсальный комбайн для чисел" — словосочетание, неплохо определяющее набор его функций. Он перемалывает тонны информации, которые ему доставляют по специальным каналам (шинам) другие компоненты компьютера...

12 04 2024 23:58:26

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

11 04 2024 21:18:18

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

10 04 2024 19:54:59

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

09 04 2024 23:52:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

08 04 2024 11:28:27

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

07 04 2024 4:13:29

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

06 04 2024 15:59:32

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

05 04 2024 16:39:29

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

04 04 2024 6:23:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

03 04 2024 14:17:44

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

02 04 2024 14:24:46

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

01 04 2024 19:19:54

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

31 03 2024 5:17:53

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

30 03 2024 21:35:16

Горячая линия: железо

• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...

29 03 2024 7:20:17

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

28 03 2024 12:58:23

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

27 03 2024 14:47:40

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

26 03 2024 21:24:55

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

25 03 2024 4:35:20

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

24 03 2024 3:59:25

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

23 03 2024 17:37:34

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

22 03 2024 20:56:18

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

21 03 2024 21:20:37

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

20 03 2024 23:24:24

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

19 03 2024 14:15:29

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

18 03 2024 1:25:21

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

17 03 2024 16:16:11

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

16 03 2024 19:44:50

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

15 03 2024 23:55:46

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

14 03 2024 17:36:26

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

13 03 2024 15:37:18

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

12 03 2024 5:47:15

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

11 03 2024 15:15:31

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

10 03 2024 13:44:42

Руководство и прохождение по "Metal Gear Solid"

Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...

09 03 2024 21:49:23

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

08 03 2024 21:27:43

Genesis Rising: Universal Crusade

...с видимым удовольствием насочиняли всей этой горячки про поедание вражеских генов, нарисовали по-настоящему убедительные сгустки биомассы и снабдили космос почти осязаемой глубиной. Увы, полноценной игры за всем этим не стоит. Так что Universal Crusade...

07 03 2024 13:30:28

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

06 03 2024 15:26:42

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

05 03 2024 8:37:37

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

04 03 2024 1:37:39

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

03 03 2024 13:13:49

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

02 03 2024 11:47:17

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

01 03 2024 18:39:45

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

29 02 2024 11:33:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::