Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C
Виртуальная верфь
Первым событием трёхдневного марафона стала экскурсия по внутренней кухне Lesta. Прочно обосновавшись в военно-морской столице России — Санкт-Петербурге, — виртуальные кораблестроители отвели под нужды разработки World of Warships почти целое здание. Спутать уютный офис компании не получится ни с чем: помещения оформлены во флотской стилистике: ленточки, палубы, картины, изображающие морскую жизнь и модели кораблей, — всё, как положено. Lesta Studio — едва ли не главные апологеты исторического знания в России. Начав творческий путь с создания разномастного видеоконтента, Lesta постепенно перешла к популяризации военной истории России во всех возможных формах. В игровом виде комaнда подарила нам «Антанту» и «Стальных монстров», которые многие до сих пор вспоминают с особой теплотой. В (почти) книжном виде студия представила энциклопедический сборник «Военная энциклопедия. Оружие Второй мировой». Это уже не говоря о серии документальных фильмов «Морские легенды», рассказывающей о самых знаменитых кораблях планеты. По послужному списку комaнды заметно, что она относится к истории с трепетом. Поэтому неудивительно, что большая часть экскурсии была посвящена именно ей. А точнее — тому, как комaнда воссоздаёт реально существующие суда в World of Warships. Кораблики, на которые вы заглядываетесь в доках, проходят длинный путь, прежде чем попасть в игру. И начинается этот путь, как и всегда в инженерном деле, с бумаги. Архивно-исторический отдел студии занимается предварительным сбором информации о технике. В ход идёт всё: сохранившиеся чертежи, свидетельства очевидцев, документы, переписка инженеров и заказчиков. Вся информация от современников пускается в производство. А если внимание студии привлёк корабль, так и не вышедший из доков, чертёж придется ещё и доработать. Додумать, как выглядело бы построенное судно. Ценнее всего реальные фотографии с палубы. По словам специалиста отдела Сергея Горностаева, все реальные суда, представленные в игре, всё ещё на плаву. Прежде чем заниматься моделированием, коллектив хватает камеры и отправляется прямиком на борт — за фотографиями интерьеров (на одном корабле можно сделать больше четырёх тысяч снимков!). Процесс требует больших объёмов труда и сам по себе, но иногда к этому добавляются организационные сложности. Останки некоторых машин постоянно меняют хозяев и переходят из рук в руки — в погоне за одним из исторических русских кораблей архивистам пришлось наведаться аж в китайский порт. И только для того, чтобы застать посудину в ужасном состоянии. На карте отмечены все места, которые архивисты посетили для сбора материалов. Тут же помогает сотрудничество с музеями, как российскими, так и зарубежными. Как и сами сотрудники отдела, некоторые историки видят бесспopную ценность воссоздания кораблей в 3D: трёхмерная техника не требует ремонта, не ржавеет и не разваливается. Однако не все учреждения легко идут на контакт. Некоторые, напротив, демонстративно отказываются сотрудничать, не желая быть связанными с «видеоиграми». Далее дело передаётся отделу по созданию 3D-контента, и здесь всё ещё сложнее. Прежде чем попасть в штат, будущие корабельщики проходят интенсивную тренировку — прослушивают курс о кораблестроении в том числе. Но даже самая подготовленная и матёрая комaнда тратит на одну модель от полутора до шести месяцев! Хотя в мультиплеерных играх редко бывает время наслаждаться красотами, корабли изобилуют невообразимым количеством деталей — вооружение, инфраструктура, строение борта, рубки, двигатели, винты... И всё нужно воплотить предельно реалистично. Конечно, во имя модульной прокачки некая доля реализма приносится в жертву — игроки ведь должны иметь возможность постепенно улучшать судно. А в качестве награды главному художнику, отвечающему за корабль, после завершения проекта дарят именную бутылку шампанского: разбить о борт такую не выйдет, но подарок аутентичный. Глава одной из групп по 3D-контенту Андрей Куксов не преминул похвалиться успехами. В стенах Lesta Studio за год была создана самая точная цифровая модель крейсера «Аврора» в мире! Ещё более реалистичная, чем та, что уже есть в World of Warships. Увы, в игру она не попадёт. Корабль получился таким детальным, что даже просматривать модель без подтормаживаний системы невозможно. Но главное — сам факт. «Аврора» теперь стала воистину бесcмepтной. Главный трофей студии! Несмотря на небольшую спешку (оно и понятно, студия готовилась к 4С), за вечер в Lesta Studio нам стало понятно одно — эти люди души не чают в своей работе. Относиться к популярности «Танков» и «Кораблей» можно как угодно, но людям, что вкладывают часть себя в работу над этими проектами, стоит отдать должное.Предвидеть будущее
После экскурсии по Lesta Studio, 22—23 сентября, Wargaming провели в Петербурге конференцию 4С, второе мероприятие из серии, начатой в прошлом году. Для многих это стало сюрпризом. Подобные узкоспециальные события в России не пользуются оглушительной популярностью. 4С — не выставка вроде ИгроМира или DevGAMM, о которой мы рассказывали этим летом. Здесь не получилось бы пофотографироваться с дeвoчками-косплеерами, набрать бесплатного мерча и поглазеть на новинки игровой индустрии. Плохо ли это? Для массовой аудитории — возможно. Тем же, кто пришел за новыми знаниями, минимум отвлекающих факторов только на руку, потому что 4С — это два дня интенсивных лекций, спичей и мастерских. С десяти утра до шести вечера специалисты изо всех областей игростроения, от арт-дизайна до кодинга и менеджмента, делились опытом с аудиторией. Сказать, что информации было много, значит ничего не сказать. Сорок лекций в день на десятки тем от людей изо всех уголков индустрии. С каждым из спикеров можно было поговорить в неформальной обстановке, обсудить интересующие вопросы и попросить совета. В каком-то смысле Wargaming создали двухдневный обучающий лагерь — нужно только прийти с желанием слушать и учиться новому. Джей Рэнки, глава конференции и директор по развитию «Wargaming Кипр» — Начнем с самого очевидного: с названия. Почему 4С? Джей Рэнки: У этого тайтла два значения. Когда мы обговаривали этот вопрос перед первой конференцией, нам казалось, что всё это предельно просто понять, но, конечно, мы немного просчитались. В этот раз мы постарались, чтобы посыл конференции был понятен носителям всех языков. Во-первых, когда вы произносите «4С» (на английском. — прим. Игромании), название созвучно с глаголом «foresee», что означает «предсказывать будущее». Во-вторых, 4С отвечает за четыре слова, которые, на наш взгляд, лучше всего описывают процесс создания игр: create, communicate, craft, collaborate (творить, общаться, мастерить, сотрудничать). Игра — это произведение искусства, которое творят, а не штампуют на конвейере. Их мастерят настоящие художники. Разработка — это комaндный, креативный процесс, и разработчиков-одиночек становится всё меньше. Мы постарались охватить все аспекты создания игр в равной степени. — В чем заключается цель 4С как конференции? Джей Рэнки: Wargaming хочет сказать спасибо тем, благодаря кому мы добились успеха. То есть всем, кто заинтересован в разработке игр в СНГ. Мне кажется, это в каком-то смысле мopaльный долг, обязанность всех больших успешных студий — разделить плоды своего развития с теми, кому это пригодится. Помочь сообществу разработчиков профессионально вырасти. — Это благородное начинание, но есть ли достаточный спрос на обучающий материал подобного рода? 4С подаёт себя с куда более серьёзной стороны, нежели «Игромир» или тот же DevGAMM, и это наверняка отражается на посещаемости. Джей Рэнки: Я считаю, что спрос, безусловно, есть, но это совсем не предел. Мы проводим конференцию только во второй раз, но уже заметно прибавили в качестве контента — и следующий год тоже не обойдется без изменений. Дело не в деньгах. Все лекции мы стримим на Facebook бесплатно, а позже ещё и загрузим их записи. Прежде всего, наш бренд ещё молод: постепенно мы надеемся донести конференцию до как можно более широкой аудитории, но на это потребуется время. Немаловажную роль также играет тот факт, что мы не хотели перегружать конференцию, делать её слишком шумной и многолюдной. Сейчас здесь, по нашим прикидкам, находится около тысячи человек, и мы довольны этой цифрой. Держа ивент в этих рамках, мы способны целиком сосредоточиться на его качестве — как для спикеров, так и для гостей. Чтобы никто не ушел обиженным. Возможно, это заметно не сразу, но 4С — конференция совсем не об играх и даже не об их разработке. Она о постоянном обучении и поиске новых знаний, нового полезного опыта и перспективных начинаний. О том, как можно успешно применить навыки из реальной жизни в разработке, и наоборот. Лекции это тоже подчеркивали. К примеру, Сергeй Николенко, учёный из математического института им. В. А. Стеклова, в своей речи рассказал о трудностях создания рейтинговой или матчмейкинговой системы для игр. На примере спортивной лиги по «Что? Где? Когда?» Николенко разложил на составляющие знаменитый шахматный рейтинг ЭЛО, показал недостатки системы Trueskill от Microsoft и тут же предложил потенциальное решение этих проблем. Ответ прост: все промахи можно исправить, если вложить достаточно сил и ума. И по возможности подключить к делу парочку нейросетей. Сэмюел Рантаэскола, успевший поработать над Chronicles of Riddick и Syndicate, своим докладом тоже подчеркнул, что дело не в играх, а в креативной и технологической силе, стоящей за ними. Шутливо сообщив, что свой первый гонорар за разработку он получил в виде банок с кока-колой, Рантаэскола тут же отметил, что из той же индустрии, из таких же низов, когда-то вышел Джон Кармак. Который не только совершил графическую революцию, но и заставил IT-индустрию развиваться в этом направлении. Теперь мы имеем не только фотореалистичную графику, но и железо, способное её обеспечить. Причём графические карты используются везде — в медицине, инженерном деле, архитектуре и т. д. Кто всему виной? Человек, который просто написал на коленке «игрушку». А «игрушка» подтолкнула весь мир вперёд. «Такой ёмкий интенсив по разработке игр определенно пригодится, — считает Андрей Корсаков, преподаватель ИТМО, посетивший выставку по деловым вопросам. — Даже если учесть, что программистов можно подготовить о-го-го как серьёзно, им всё равно будет недоставать пpaктических знаний. Из области чисто игростроительной. Как сделать то, как реализовать это, вопросы движков, как обустроить пайплайн... Не говоря уже о базовых навыках менеджмента, тимбилдинга, координации действий в комaнде. Это всё нужно и интересно. Узнавать новое в доступном виде». Оглядываясь на эти события сейчас, отметим черту, что их объединяет. Страсть. Страсть к любимому делу, к индустрии, жажда личностного и комaндного роста. Даже сейчас, когда хобби и индустрия успели разменять пятый десяток, мы всё ещё частенько забываем, что дело не в играх. Дело в людях. По мере того как мы меняемся, меняется и то, что мы делаем. Например, игры. Комaнда World of Warships и гости 4С заявляют, что изменений не нужно бояться — их нужно принять. Их нужно искать, денно и нощно, потому что сами собой они не появятся. Звучит радикально? Пожалуй что так. Но тем интереснее глянуть, что на самом деле уготовано играм в будущем. Играм и нам — тем, кто их любит."И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...
28 03 2024 12:36:33
Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...
27 03 2024 17:53:56
связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...
26 03 2024 7:36:25
«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...
25 03 2024 8:49:57
"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...
24 03 2024 23:49:38
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
23 03 2024 19:49:32
О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...
22 03 2024 1:46:38
Новый сезон «Игры престолов» отбушевал в сжатые сроки — семь серий вышли с 13 июля по 27 августа. Заслуживал ли он долгого ожидания? И да, и нет. За полтора месяца канал HBO вместе с шоураннерами Дэном Вайсом и Дэвидом…|Игромания...
21 03 2024 19:23:56
Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...
20 03 2024 3:27:32
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...
19 03 2024 17:13:49
Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...
18 03 2024 14:16:17
Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...
17 03 2024 0:30:12
у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...
16 03 2024 0:43:45
Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...
15 03 2024 13:16:28
...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...
14 03 2024 23:44:40
Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...
13 03 2024 20:43:48
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
12 03 2024 17:48:48
«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...
11 03 2024 13:24:29
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...
10 03 2024 17:47:58
Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...
09 03 2024 15:53:53
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...
08 03 2024 18:48:28
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...
07 03 2024 17:34:19
Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...
06 03 2024 17:13:14
«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...
05 03 2024 10:17:29
это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...
04 03 2024 13:30:42
О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...
03 03 2024 11:52:43
ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАASRock P4Dual-915GL (недорогая и качественная материнка), LG LM70-P333 Express (суперсовременный ноутбук), Sapphire Radeon X850 XT 256 Мб (видеокарта для оверклокеров), Genius SP-HF 2.0 800 (приличные колонки)...
02 03 2024 3:42:44
Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...
01 03 2024 14:11:26
Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...
29 02 2024 11:38:37
3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...
28 02 2024 23:13:16
О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...
27 02 2024 10:42:11
Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...
26 02 2024 11:53:11
Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...
25 02 2024 1:27:52
Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....
24 02 2024 17:59:50
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
23 02 2024 8:10:52
PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...
22 02 2024 9:10:46
примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...
21 02 2024 6:26:29
...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...
20 02 2024 20:58:48
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
19 02 2024 12:51:30
Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...
18 02 2024 16:22:20
Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...
17 02 2024 22:59:59
В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...
16 02 2024 23:36:52
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...
15 02 2024 22:26:41
...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...
14 02 2024 4:43:23
Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...
13 02 2024 0:18:47
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
12 02 2024 6:21:37
Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....
11 02 2024 2:37:38
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
10 02 2024 23:21:16
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...
09 02 2024 21:20:46
«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...
08 02 2024 9:48:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::