Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Кино Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде» 304.10.2017 17:15  |  Дени Вильнёв: «В определенном смысле мы все равно обречены». КиноУже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о репликантах, будущем, спецэффектах, актёрах и риске. Трейлер грядущей премьеры.

Фильм с размытыми границами морали

Дени: Я родом из маленького городка в Канаде. Это значит, что у нас было не так много контактов со внешним миром, даже газет было очень мало. Я жил во французской части города и был далёк от американской культуры, знал о ней только из тематических журналов, фэнзинов. Даже не знал, что у первой части фильма были плохие отзывы. Увидел фильм — и влюбился в него. Для меня он с самого начала был шедевром. — Почему он так сильно вас зацепил? Дени: В то время это был первый фильм, который показывал возможное будущее, а не просто выдумку в стиле научной фантастики. Он больше походит на социологическое и антропологическое исследование нашего общества образца восьмидесятых годов. Я понял, что всё это вполне может стать реальностью, нашим будущим. Помимо летающих машин и биоинженерии, в фильме наблюдалось много продуманных элементов, которые были частью более сложной концепции. Получилось зрело, интересно в художественном плане. Это научная фантастика, какой она и должна быть. Фильм исследует сложные вопросы, которые могут быть менее интересными в драме, но становятся очень динамичными в научной фантастике. Например, кто мы. В каких отношениях мы находимся с личностью, памятью, душой. Как развиваемся. Всё это очень резонировало со мной-подростком. Также было здорово видеть фильм с размытыми границами морали. Когда зритель не знает, кто из персонажей хороший или плохой. А ещё это был первый фильм с действительно сильными, интересными женскими ролями. Я могу говорить о первом фильме часами, он не оставлял меня много лет. В университете я даже писал работу о соотношении и развитии женственности в «Бегущем по лезвию». Дени Вильнёв (Denis Villeneuve) — франко-канадский кинорежиссёр. Четырехкратный лауреат Canadian Screen Award, высшей национальной кинопремии Канады (лучшая режиссура в фильмах «Водоворот», «Политех», «Пожары» и «Враг»). Его фильм «Прибытие» 2016 года получил восемь номинаций на «Оскар». После «Бегущего по лезвию 2049» будет работать над экранизацией романа «Сын» норвежского писателя Ю Несбё и новым фильмом по «Дюне» Фрэнка Герберта.

Мой собственный маленький мир

— Такой проект — чрезвычайно сложная задача. Какой была ваша главная цель, когда вы согласились снимать фильм? Дени: Я бы сказал, что нашей главной задачей было сохранить дух, поэзию первого фильма. Под духом я подразумеваю саму эстетику жанра нуар. Приходилось принимать много трудных решений, потому что сиквел очень отличается от первой части. Это экзистенциальная детективная история, но в ней есть элементы, которые наделяют сюжет бо́льшим объемом. Поэтому я хотел убедиться, что поддерживаю связь с духом оригинала, даже когда мы затрагивали немного опасные темы. Я всегда искал точки соприкосновения с Роем Батти, Риком Декардом, всеми персонажами из первого фильма. Надеюсь, у нас получилось. Мы выложились на все сто. Теперь вам решать, справились мы или нет. — Фильм остался в рамках жанра нуар? Дени: Конечно. Сиквел чуть более динамичный, но и в оригинале было несколько «боевых» сцен. Я старался выдержать примерно то же соотношение экшена и всего остального. — Будет ли фильм возвращаться в прошлое и показывать события 1930-х и 1940-х годов, чтобы задать тон повествованию? Что в нем от нуара, помимо полиции и преступлений? Дени: Дело в том, что я не чувствовал необходимости «копать» эту тему. Некоторые фильмы буквально строятся вокруг отсылок и цитат. Может быть, это самонадеянно, но я как режиссёр пытаюсь уменьшать количество отсылок и вместо этого ищу вдохновение в реальной жизни. Например, во время исследования фотоязыка, которое я провёл с Роджером, мы выходили на улицу с камерами и пытались создать собственный язык образов. Да, иногда кажется, что всё уже придумано до нас. Однако мне проще работать, когда удаётся поддерживать иллюзию, что я творю новый мир. У меня мало фильмов [с отсылками]. Помню, про «Сикарио» говорили, что он похож на «Семь самураев», потому что там схожий ритм, схожим образом строится действие. Меня всегда трогает, когда я вижу режиссёров, которые могут заявить: «Мои фильмы основаны на вот этих четырёх-пяти ключевых фильмах», — но я не такой. Наоборот, я пытаюсь больше работать над своим уникальным стилем. Создаю собственный маленький мирок — как ребенок, который не в курсе, что вокруг есть много чего другого. — Вы правда думаете, что сейчас подходящее время для сиквела «Бегущего по лезвию»? Ведь у зрителей есть новые «Звёздные войны», Westworld, уйма ремейков с массой современных спецэффектов... Дени: Лично я думаю, что сейчас у аудитории более зрелый подход к научной фантастике. Фильмы этого жанра в 1960-е и 1970-е годы были своего рода экспериментами. Судьбу первого фильма предопределило то, как его подали — и какими были ожидания людей относительно Харрисона Форда. Возможно, нам придётся проще просто потому, что люди уже привыкли к такому кино. Но это правда. Очень странно работать над проектом, когда люди болеют за вселенную, но в то же время боятся, что фильм постигнет судьба оригинала.

Мы все равно обречены

— Вы сказали, что были подростком, когда фильм вышел на экраны. И вот вы взрослый человек. Насколько трудно или легко было решиться на то, чтобы снимать сиквел? Дени: Это был долгий процесс. Правда в том, что в самом начале, когда мне предложили снимать, я был очень обрадован и тронут таким доверием. Затем прочитал сценарий и влюбился в эту историю; сразу подумал, что она очень сильная. Но потом понял, что подготовка фильма займёт очень много времени, потому что я постоянно говорил себе: «Это безумная затея. Это просто-напросто опасно». Я привык к трудностям, но тут речь шла о рисках на совершенно другом уровне. Стоило мне с этим смириться, как меня начали посещать мысли о том, что шансы на успех очень малы, что мы стремимся к чему-то недосягаемому, и делаем это просто как своего рода художественный жест любви к первому фильму. Я просто не знаю, как вы будете реагировать на сиквел. Я знаю, что — потенциально — это сильный фильм. Но сможет он хоть в чем-то сравниться с первой частью? Я просто не знаю, как люди будут реагировать на всё это. И как только мы приняли и это, у меня состоялся разговор с Райаном Гослингом по поводу наших ощущений. Мы решили так: если мы снимаем этот проект, то идём до конца: выкладываемся на все сто, не ожидая похвал. Мы делаем это из чистого художественного и кинематографического уважения, потому что мы всё равно в определённом смысле слова обречены. Вот так выглядит напряжение, когда тебе нужно создавать продолжение шедевра. Но как только ты начинаешь заниматься работой, смиряешься и находишь какое-то спокойствие, приходит ощущение невероятной свободы. Это фантастика: незамутнённая кинематографическая радость. У нас было много невероятных происшествий, замечательных дней и прекрасных персонажей. Это удивительная вселенная, с которой приятно работать, в которой приятно находиться. — Это была ваша идея — пригласить Харрисона Форда и Райана Гослинга? Дени: Харрисон Форд стал частью комaнды задолго до меня. Права на фильм «Бегущий по лезвию» много лет были заморожены. Когда нашим продюсерам удалось их получить, они сразу же позвонили Ридли Скотту. Они сказали: «У нас есть права, и мы хотели бы сделать продолжение, что вы думаете?». И он согласился. Его захватила эта идея. Они начали создавать сюжет вместе с Хэмптоном Фанчером. И как только у них получилось что-то достойное, они тут же обратились к Харрисону Форду. Он — важнейшая часть первого фильма, и без Харрисона не было бы никакого проекта. Поэтому он был здесь до меня — и не мне было решать, участвует он или нет. Наоборот, это он меня должен был одобрить! Я встретился с ним, мы долго обсуждали проект, правда ли мне это интересно, и всё такое. Как видите, всё прошло хорошо. Пригласить Райана тоже не я придумал. Идея возникла ещё до того, как я присоединился к проекту. По-моему, это всё Хэмптон Фанчер. Он в самом начале сказал: «Я пишу сценарий к этому фильму и думаю, что этого персонажа должен играть Гослинг». И честное слово, когда он дал мне сценарий, он сказал: «Послушай, делай что хочешь, бери на роли кого хочешь, но мы думаем, что Райан Гослинг — отличный кандидат на эту роль». Что произошло дальше — очевидно. Не знаю, что подумают зрители после просмотра фильма, но лично я знаю, что сценарий написали специально для Харрисона Форда и Райана Гослинга. Моя работа заключалась в том, чтобы пригласить Райана в проект, — а уговаривать его не пришлось. Мы провели прекрасную встречу в Нью-Йорке, несколько часов обсуждали нашу любовь к первому фильму. И когда я предложил ему влиться в комaнду, он сразу же сказал «да».

Мрачный оптимизм

— Как вы думаете, почему в кино наше будущее всё время находится под угрозой? Почему мы раз за разом видим какой-то постапокалипсис или мир, погрязший в преступлениях? Дени: Скажу так: то, что мы всё ещё живы в 2049 году, — уже хорошая новость. Я думаю, в этом есть свой оптимизм, пусть и немного мрачный. Для меня хорошая научная фантастика — это исследование мира сегодняшнего, своего рода расширение того, что мы видим сейчас. Не так интересно, что фильмы говорят о будущем. Увлекательно то, что они показывают о настоящем. — Давайте поговорим о репликантах. Как вы относились к этой особой группе объектов — и сохранили ли вы это отношение во время работы над сиквелом? Дени: Я думаю, одна из прелестей первого фильма в том, что в душе они — будто маленькие дети в телах взрослых. Они чувствуют, что их не любят, они будто брошенные. Это трогает. К тому же репликанты являют собой большую экзистенциальную проблему и проблему самоидентификации. Они будто отражение нас самих. Я думаю, мы испытываем к ним те же чувства, ту же эмпатию. Я считаю, что репликанты — прекрасное отражение нашего мыслительного процесса, поэтому они и вызывают интерес. — Насколько сильно вы полагаетесь на спецэффекты? Дени: Когда делаешь фильм вроде нашего, без спецэффектов не обойтись. Но мы старались снять побольше сцен на камеру, в картине нет полностью нарисованных фрагментов. Мы полагались на традиционные декорации, и в фильме очень мало кадров, где использовали хромакей. Мы выстроили квартиру, улицы, большую часть каждой сцены. Добивались того, чтобы можно было контролировать свет, атмосферу, исходный вид фильма уже при съёмке на камеру. И только потом поверх этого накладывали слои компьютерной графики. Это, конечно, мечта, но у нас были для этого все ресурсы. Я думаю, такой подход помог актёрам лучше вписаться в мир. Я не люблю, не могу работать на площадке из сплошных зелёных экранов. Это истощает. Восхищаюсь режиссёрами, которые могут с этим уживаться. Я — не могу. Это как с «Книгой джунглей»: выглядит здорово, но я бы этого не пережил. Один день работы в сплошном хромакее — привет, депрессия. В этом отношении я человек старой закалки. И у меня была возможность многое построить в реальном мире! Но в фильме все равно изрядно VFX. Увы, встречаются кадры, которые просто невозможно снять без компьютерной графики. — Одна из неотъемлемых частей первого фильма — музыка. Но Вангелис не участвовал в создании сиквела. Как вы решали проблему звукового сопровождения? Дени: Очень хороший вопрос. Было очень много разговоров и споров о том, как нам подойти к музыке: пытаться воссоздать то, что сделал Вангелис, или создать собственный новый звук. Лично я считаю, что «Бегущий по лезвию» не может существовать без чего-то в духе Вангелиса. В моменты, когда музыка должна была оживить сцену, мы работали с [Yamaha] CS-80, синтезатором той же модели, что и у Вангелиса. Больше ни один фильм не нуждается в духе Вангелиса так сильно, как этот. Знаменитый греческий композитор Вангелис, один из первых исполнителей электронной музыки и автор саундтрека к оригиналу «Бегущего по лезвию». В сиквеле его работу закончили Йохан Йоханнссон, Ганс Циммер и Бенджамин Уолфиш.

Выложиться на все сто

— Как вы впервые встретились с Ридли Скоттом и что вы обсуждали? Дени: Мы собрались сразу после того, как я согласился участвовать в проекте. Я приехал к нему в офис в Лос-Анджелесе, и там произошёл очень славный разговор. Скотт рассказал о том, как появилась идея первого фильма, об источниках вдохновения, о целях, которые он преследовал при съёмке. По сути, этот разговор был больше о первом фильме, нежели о сиквеле; Скотт как бы пытался мне передать суть, ДНК этой истории. После этого он сказал, что готов помогать в любое время, но в то же время уйдёт в сторону, чтобы я мог сделать этот фильм самостоятельно. Это было очень щедрым жестом с его стороны; я чувствовал, что каждый раз, когда мне требовался совет, я легко мог получить его от Ридли — но одновременно он всегда был готов отойти в сторону. Я действительно ценю это. Всегда буду помнить момент, когда он пожал мне руку, посмотрел в глаза и сказал: «Слушай, если ты сделаешь свою работу хорошо, получится нечто восхитительное. Если нет, может случиться катастрофа». И он был прав. Я подумал, что с его стороны совершенно справедливо так сказать. Я должен был выложиться на все сто — иначе это просто игра с огнём. Ридли Скотт и Харрисон Форд на съёмках «Бегущего по лезвию». — Он что-нибудь сказал о своей работе с Харрисоном Фордом? Дени: Он сказал, что очень любит Харрисона, но я думаю, на площадке им непросто было ужиться. Однако многие люди горячо любят Харрисона, глубоко уважают его как актёра и человека. С Харрисоном очень весело работать, он очень умён и обладает фантастическим чувством юмора. Он поможет вам создать именно того персонажа, которого вы хотите — и который вам нужен. «Иди к Харрисону и работай с ним» — вот какой совет мне дал Ридли Скотт. — Каково это — работать с Райаном Гослингом? Дени: Только благодаря ему я и смог снять этот фильм, у него очень сильный дух. Он поступает, как взрослый человек: никогда не приносит на площадку собственные проблемы. Он по-настоящему дисциплинированный профессионал, а это значит, что у меня всегда был под рукой открытый, сильный, готовый к работе человек. Он каждый раз приходил на площадку подготовленным. И всё хватал прямо на лету: сразу понимал, что именно надо сделать и что для этого потребуется. Его бесконечная энергия действительно помогла мне в работе над фильмом. Энтузиазм Гослинга передавался другим людям. Он всегда был глубоко заинтересован в том, чтобы принести нечто свежее, нечто особое в каждую сцену, — и добивался того, чтобы мы уважали его видение. У нас была одна цель, и мы были в одной комaнде. Замечательно осознавать, что у тебя есть сильный партнёр по творчеству. У Райана с самого начала было много хороших идей по поводу персонажа и того, как улучшить сцены. С моей точки зрения это просто замечательно. Могу спокойно заявить, что снял этот фильм совместно с Райаном Гослингом. Он невероятно сильный актёр. Дени: Честно говоря, я не воспринимаю работу над проектом как должное. Не знаю, как долго продержусь в Голливуде. Каждый раз жду, что кто-то всё же нажмёт на кнопку — и меня выбросит оттуда, как из самолёта. Я знал, что задача будет очень изнурительной, но мне очень понравилось работать над этим фильмом. У меня никогда не было такого художественного удовольствия: расти вместе с ресурсами, иметь возможность контролировать среду работы. Это просто фантастика. Есть один или два проекта, которые я хотел бы сделать, и теперь я знаю, что у меня есть все возможности, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Поэтому я ненадолго ещё осяду здесь. «Бегущий по лезвию 2049» не шедевр, и вот почему


Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

24 04 2024 22:39:47

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

23 04 2024 6:15:12

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

22 04 2024 16:30:21

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

21 04 2024 11:44:41

Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...

20 04 2024 6:25:46

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

19 04 2024 23:15:13

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

18 04 2024 20:30:13

Family Guy: Back to the Multiverse

«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...

17 04 2024 8:43:39

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

16 04 2024 12:35:17

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

15 04 2024 15:13:35

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

14 04 2024 22:55:39

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

13 04 2024 11:21:12

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

12 04 2024 19:12:37

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

11 04 2024 6:33:54

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

10 04 2024 16:55:47

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

09 04 2024 11:36:38

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

08 04 2024 17:28:38

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

07 04 2024 8:26:15

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

06 04 2024 13:35:54

The Wonderful End of the World

Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...

05 04 2024 12:30:27

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

04 04 2024 22:15:18

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

03 04 2024 8:24:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

02 04 2024 5:15:13

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

01 04 2024 6:15:31

Невыносимое давление

Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....

31 03 2024 20:20:44

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

30 03 2024 16:48:54

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

29 03 2024 14:41:51

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

28 03 2024 12:16:57

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

27 03 2024 11:10:14

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

26 03 2024 18:51:28

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

25 03 2024 12:36:52

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

24 03 2024 13:18:16

Первый взгляд. Dungeon Siege: Legends of Aranna

 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей...

23 03 2024 17:27:16

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси — Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии — Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

22 03 2024 8:45:26

Scrolls карточная игра года

Претенденты: Scrolls, Hearthstone, Card Hunter Пока ярые настольщики потрясают кулаками, доказывая, что глупо перекидываться карточками на компьютере вместо того, чтобы сдуть пыль с настоящих, популярность цифровых ККИ неумолимо…|Игромания...

21 03 2024 9:51:47

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

20 03 2024 6:17:52

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

19 03 2024 13:30:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

18 03 2024 17:58:42

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

17 03 2024 23:57:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

16 03 2024 17:22:49

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

15 03 2024 22:46:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 03 2024 15:40:52

«Игра в онлайне» на DVD

Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...

13 03 2024 6:27:45

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

12 03 2024 1:18:41

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

11 03 2024 15:58:20

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

10 03 2024 8:31:55

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики. Часть 1

...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...

09 03 2024 11:58:29

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

08 03 2024 23:31:35

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

07 03 2024 17:45:26

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр. Призpaки звезд"

Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с комaндованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездоле...

06 03 2024 6:15:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::