Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Киберспорт Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам 1508.02.2018 18:00  |  Текстовая версия нашего вирусного ролика: рассказываем о киберспортивных хитростях, которые пригодятся простым игрокам. КиберспортДавайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера — это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий в жизни, едва ли не целиком посвятив себя тренировкам. Другое дело — поднять свой скилл, взяв на вооружение отдельные хитрости и ноу-хау, используемые в киберспорте. Мы опросили больше десятка профессионалов и отобрали советы, которые подойдут и обычным игрокам. При этом мы нарочно не стали выделять отдельные дисциплины или жанры. Многие рецепты применимы в любых динамичных играх, а некоторые и вовсе универсальны.

Клавиатура и мышь

Первым делом — забудьте о беспроводных устройствах: они недостаточно отзывчивы для динамичных игр. Знатоки железа сейчас возмутятся: «Вовсе нет, уже начали появляться модели с хорошим откликом!» Да, мы в курсе, но это пока редкое и дорогое исключение. Поэтому в общем случае исходите из того, что проводные устройства, скорее всего, дадут хороший отклик, а беспроводные — скорее плохой. Что касается типа клавиатуры, то чаще советуют «механику». Но немало профессиональных игроков предпочитает мембранную с коротким ходом. Тут однозначного рецепта нет Теперь мышь. В играх любого жанра от неё требуются скорость и точность. Правая рука должна метко целиться и вовремя кликать — а все остальные функции по возможности берёт на себя клавиатура. Это значит вот что: по возможности избегайте многокнопочных монстров. Левая кнопка, правая кнопка, колёсико — этого достаточно. Большинство профессионалов не пользуется боковыми клавишами: это сбивает точность и нарушает правильную моторику руки. И уж тем более не стоит использовать нажатие на колёсико Разумеется, этот совет наиболее актуален в шутерах, где точность клика важнее всего. В жанре MOBA она имеет чуть меньшее значение, там пара дополнительных игровых функций на боковых кнопках может принести больше пользы, чем вреда. Провод должен двигаться свободно. Чтобы он не цеплялся, есть держатели: от пафосных, долларов за пятьдесят, до совсем недорогих. Разницы между ними почти никакой: можно даже закрепить провод у монитора подручными средствами, вплоть до проволоки или скотча. Главное, чтобы он нигде не тёрся и не цеплялся — даже совсем чуть-чуть. Не надо так А вот так — надо Или даже так. Подойдут любые подручные средства Наконец, чувствительность. Тут у каждого киберспортсмена свои привычки. Некоторые (чаще всего так делают снайперы) играют на очень низкой «сенсе»: мышь буквально ездит туда-сюда через весь ковёр. Но в среднем чувствительность настраивают так, чтобы при игре пробег мыши по коврику составлял пять-семь сантиметров.

Монитор

В кино обычно 25 или 30 кадров, поэтому многие считают, что это предел восприятия для человеческого глаза. Но, поверьте, в динамичной игре вы мигом почувствуете разницу между 50 и 120 герцами. В прошлом году мы как раз проводили «слепые тесты» мониторов — и убедились, что разница, пусть и едва заметная, ощущается даже между 144 и 240 герцами. На таких больших цифрах результативность игры уже особо не меняется, но вот если перейти с 50–60 герц на 120–140, можно существенно улучшить точность стрельбы: вы сами заметите, что стали попадать чуть чаще. Нет, отдельных кадров вы не увидите. Но вот плавность картинки изменится радикально — а значит, повысится и меткость прицеливания в любом шутере

Голосовое общение

Польза от текстового чата в разгар боя близка к нулю, зато голосовая коммуникация в тех играх, где она поддерживается, заметно улучшает результат комaнды. Дороговизна гарнитуры совершенно не важна: эта статья не для меломанов. Главное, чтобы был приличный микрофон, не раздражающий сокомaндников шипением и треском И да, учите английский. Нравится вам или нет, сегодня это общепринятый международный язык общения — на нём в онлайне говорят и немцы, и поляки, и шведы. Не стесняйтесь, никто не ждёт от вас безупречного произношения, даже пары сотен слов вполне хватит для нормального общения. Собственно, на этом о железе всё — и мы переходим к более тонким материям: тому, что лежит на стыке физиологии и психологии.

Тильт

Такое состояние, как «тильт», знакомо всем, даже тем, кто никогда не слышал этого слова. Суть в том, что, когда вы начинаете проигрывать, вы раздражаетесь — и уровень игры падает. Вы снова проигрываете и ещё сильнее раздражаетесь. В такие моменты очень сложно осознать: да, я начал играть плохо, надо передохнуть. Наоборот, череда поражений затягивает: «Я в норме! Вот-вот ещё немного, и отыграюсь...» На самом же деле вы играете всё хуже и хуже. В азapтных играх так проигрывали родовые поместья. Онлайновые игры гуманнее, но слить за вечер столько очков, что потом и за месяц не удастся отыграться, — раз плюнуть. Рецепт прост: как только проиграете дважды подряд — делайте перерыв минут на двадцать. Без всяких «но». Как жёсткое правило. Вы удивитесь, сколько единиц рейтинга это вам сэкономит. Кстати, вышенаписанное справедливо даже в играх без рейтинга. Ведь на уровне моторики наше тело послушно запоминает всё, что мы делаем часто. Весь день играли плохо — закрепили навык плохой игры. Избегайте этого.

Игры мастеров

Любой опытный игрок вам скажет: учитесь у профессионалов, анализируйте записи. Это правильно и совершенно очевидно. Но тут есть один любопытный и более тонкий эффект. Вы можете заметить, что, если с полчаса посмотреть скилловый гeймплей, а потом сесть играть самому, ваш собственный скилл поначалу будет чуть выше обычного. Пока вы смотрите видео, мозг невольно настраивается на правильный темп и манеру игры, подмечает какие-то мелочи, которые вы, возможно, даже не фиксируете сознательно. Просто попробуйте

Тренировки

Мы уже договорились, что статья — не для профессионалов, у которых жёсткий режим дня, тренеры, диеты и чуть ли не личные массажисты. Поэтому под словом «тренировка» мы понимаем самое бaнaльное: сесть и поиграть. Тем не менее профессионалы советуют ставить себе цель перед каждой тренировкой. Или, если хотите, придумать себе «ачивку» и постараться её получить за время игры. Например, сыграть партию, ни разу не погибнув. Или сделать за день тридцать хэдшотов. Трижды зарезать врага ножом. Убить двести крипов. И так далее. Что-то предельно конкретное, за что будет легко перед собой отчитаться: получилось или нет. Выдумывая разные ачивки на каждый день, вы, во-первых, сделаете игру интереснее, а во-вторых — эффективно прокачаете самые разные скиллы.

Тренажёры реакции

Чтобы потренировать точность и реакцию, есть программы-тренажёры. Например, Osu. Это небольшая динамичная игрушка, в которой киберспортсмены порой разминаются перед матчами. Или, как ещё говорят, «раскликиваются». Ещё есть Aim Hero и десятки аналогов для тренировки реакции, точности и многозадачности.  Впрочем, пользу от программ-тренажёров признают не все: многие профессионалы считают их полной чушью и тренируются только в своей основной дисциплине. Мы же скажем так: попробуйте, но без фанатизма. И проследите, даёт ли это какой-то эффект. Если да, берите на вооружение, нет — бросьте.

Специализация

Частая дилемма для игроков-любителей: насколько узкой должна быть специализация? Тренировать какой-то один класс, героя, чемпиона или расу — или всех понемногу? Тут опрошенные нами мастера проявили абсолютное единодушие. Если игра вам действительно нравится и вы собираетесь остаться в ней надолго, то попробовать — именно попробовать! — стоит вообще всё. Героев, расы, виды оружия. Но по чуть-чуть, только чтобы прочувствовать, как это играется, и знать врага в лицо. А вот всерьёз тренировать и оттачивать надо что-то одно: одну расу в RTS, один класс в комaндных шутерах. Наиграв тысячу часов, сложно не стать в этом мастером: достаточно не распыляться и не закреплять ошибки.

Ошибки

Если вы играете долго, а результаты по-прежнему так себе, то вы почти наверняка повторяете одну и ту же ошибку. Или несколько ошибок. Сказать легко, но поди попробуй исправить — ведь то, что повторено бесчисленное множество раз, уже накрепко засело на уровне рефлексов. Как быть? Для начала нужно правильно выявить ошибку. В этом поможет приятель с более высоким скиллом: у вас ведь наверняка есть такой тиммейт, правда? Также важно признать для себя: да, это именно ошибка. Не «мой особый стиль», не «мне так удобно», а ошибка. Далее выясните: а как правильно? Чего не делать — ясно, а что делать вместо этого? И потом просто ставьте себе цели на день: те самые «ачивки». Сыграть хоть один раз «правильно». Играть «правильно» в течение часа или, например, пять-десять партий подряд. Вы заметите, как одни рефлексы понемногу придут на смену другим, а класс игры заметно возрастёт.

Спорт

И последний совет. В слове «киберспорт» неслучайно есть корень «спорт». Может, вы и не собираетесь бежать марафон или участвовать в Олимпиаде, но организм — единая система, в которой редко когда удаётся прокачать что-то одно. От того, как снабжается кислородом ваш мозг, зависит скорость и качество принимаемых решений. Серьёзно, займитесь спортом. Бег, бассейн, ушу или вейкборд — любая дисциплина, где есть хорошая кардиосоставляющая. Гармоничное развитие тела вскоре скажется и на игровых результатах, да и на многих других аспектах вашей жизни. Выражаем благодарность: Алексей 'WhiteRa' Крупник (Starcraft)
Александр 'Destroyer' Тимофеев (League of Legends)
Никита 'Saetia' Бурлаков (League of Legends)
Михаил 'Kira' Гармаш (League of Legends)
Михаил Аникин (Overwatch)
Алексей 'Madneps' Холин (League of Legends)
Анатолий 'Synoptic' Лобашев (ESforce Holding Ltd.)
Рубен 'Rubikon' Зурабян (Overwatch)
Павел 'Rillion' Шабалин (Overwatch)
Кирилл 'Likkrit' Малофеев (League of Legends)
Евгений 'Sleepsomewhile' Слипчик (CS:GO)


Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

22 04 2024 22:48:17

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

21 04 2024 19:13:59

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

20 04 2024 14:28:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

19 04 2024 22:58:49

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

18 04 2024 12:15:58

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

17 04 2024 15:19:51

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

16 04 2024 10:45:22

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...

15 04 2024 15:30:25

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

14 04 2024 10:20:12

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

13 04 2024 13:17:46

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

12 04 2024 2:19:18

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

11 04 2024 2:59:50

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

10 04 2024 11:28:13

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

09 04 2024 7:24:13

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

08 04 2024 19:41:50

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

07 04 2024 18:30:49

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

06 04 2024 0:45:37

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

05 04 2024 21:14:26

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 14:45:26

Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

03 04 2024 5:26:33

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

02 04 2024 2:58:17

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

01 04 2024 3:45:32

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

31 03 2024 0:26:45

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

30 03 2024 11:17:32

I Am Alive

«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...

29 03 2024 10:54:40

Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5

Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее...

28 03 2024 21:18:49

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

27 03 2024 8:17:39

Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...

26 03 2024 14:40:16

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

25 03 2024 22:43:15

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

  О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное — в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

24 03 2024 6:55:39

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

23 03 2024 16:26:57

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

22 03 2024 7:23:27

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

21 03 2024 22:28:38

Интересное в Сети

Музей Шерлока Холмса, обратная сторона Лу ...

20 03 2024 19:48:34

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

19 03 2024 16:15:36

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

18 03 2024 19:26:44

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

17 03 2024 11:45:43

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

16 03 2024 15:35:43

Dirty Split

Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...

15 03 2024 0:38:22

Руководство по врагам в Wolfenstein 2: The New Colossus

У Бласковица много верных друзей, но заклятых врагов куда больше. Каждый первый фашист либо мечтает раз и навсегда покончить с «Жутким Билли», либо боится его, будто мифического чудовища. На симпатии в оккупированной Америке лучше…|Игромания...

14 03 2024 2:44:28

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

13 03 2024 21:13:25

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

12 03 2024 9:58:18

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

11 03 2024 2:12:17

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

10 03 2024 8:57:33

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

09 03 2024 16:31:47

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

08 03 2024 21:11:39

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

07 03 2024 17:52:22

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

06 03 2024 12:42:44

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

05 03 2024 8:36:24

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

04 03 2024 4:31:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::