Tron 2.0
|
Хай-тек в стиле "ретро"
По правде говоря, "игры по Tron" уже были: пара самолепных аркад для Atari, нечто бегательно-стрелялочное для Commodore 64, но все они существовали в такие седые времена, когда PC еще ходил под стол пешком и пугал общественность бешеными скоростями в 10 мегагерц. Теперь же Tron возвращается во всей своей красе с киношным сиквелом, новым, но по-прежнему невменяемым сюжетом, агрессивной рекламной компанией и бодрым моторчиком Jupiter Engine от Monolith, тем самым, что уже успел очень положительно зарекомендовать себя в No One Lives Forever 2. Жанр сюжетный 3D Action в атмосфере виртуальной реальности.
Сами разработчики описывают внешний вид своего детища именно так: "виртуальная реальность в ретро-стиле". То есть никакого графического реализма, с точностью до гвоздя скопированной мебели и широкоформатных текстур. Вместо этого кислотные цвета, безразмерные и башнеобразные сооружения, многие километры открытых прострaнcтв, хаотичные источники света, гладиаторские шлемы и обязательно искрящиеся всеми цветами радуги потолки. А
|
Впрочем, помня о привередливости теперешнего потребителя, авторы делают большой упор не на разнообразие, а на эффектность окружения. Окиньте взглядом окрестные скриншоты и сразу поймете, что внутренний мир Tron 2.0 до слез похож на миллионы стокилобайтных творений безвестных демомейкеров. Хорошо это или плохо вопрос другой. Главное, что таковы требования стиля, а уж он-то в проекте определяет все: от нарочито примитивной архитектуры до электронного эмбиента где-то на заднем фоне.
Кстати, о примитивности. В процессе работы над Tron 2.0 к художникам Monolith пришло неожиданное просветление: раз местный архитектурный кубизм не поражает в самое железное сердце графические и системные ресурсы компьютера, то почему бы не отыграться на моделях персонажей? Как итог тщательно проработанные, многотысячеполигональные модели, двухэтапный motion capture и детально срисованная мимика (впрочем, только у персонажей-людей). И не беда, что эти же модели разбрызгивают кровь, выглядящую как ровно рассыпающиеся
|
Файерволом по бут-сектору
На протяжении около тридцати миссий нам в роли цифровой копии потомка программиста Бредли (для разъяснений обязательно см. врезку) предстоит пройти через все круги софтверного ада. Начиная где-то в бут-секторе, мы перебираемся в корневой каталог главного компьютера и, передвигаясь по роутерам, минуя хабы и преодолевая файерволы с антивирусами, движемся навстречу пусковому файлу Главной Контрольной Программы, ответственной за бесчеловечную оцифровку людей.
Невменяемость сюжетной подоплеки вовсю подкрепляется и общей невменяемостью происходящего: в целом гeймплей представляет собой нечто среднее между DroneZ и Deus Ex. С одной стороны, имеет место быть совершенно не подчиняющийся законам физики мир: бесконечные многокилометровые прыжки, беготня по стенкам и картинные вознесения под потолок, а с другой очень даже упорядоченная система со
|
Что касается боевых действий, то тут, несмотря на полное игнорирование физики, все более-менее стандартно. Всего ожидается четыре вида оружия и... подождите кривить губы, все не так страшно. Все-таки, когда речь заходит о виртуальных заморочках, оружие называется "оружием" скорее по традиции, а сами авторы склонны употрeбллять определение "примитивы". Каждый из четырех "примитивов" выполняет свою определенную функцию и со временем апгрейдится до чего-нибудь более внушительного. Так, метательный диск оружие среднего радиуса поражения
|
Чем больше вы пользуетесь одним из четырех "примитивов", тем выше растет мастерство владения данным оружием, так что предстоит еще долгий и мучительный выбор между возможностью пройти всю игру с одной, но эффективной на все сто процентов пушкой или маломощным, но обширным набором из тридцати разных cмepтоубийственных средств.
Четыре обязательных "до"
И все же, несмотря на целый ворох описательных документов, комментариев и разработческих интервью, понять, какая именно игра скрывается под логотипом "Tron 2.0" решительно невозможно. Здесь вполне стандартные боевые действия соседствуют с какими-то недоступными пониманию высокоскоростными гонками по вертикальным стенам. Вполне логичные пистолеты, автоматы и винтовки с "разрывающимися сферами", "самонаводящимися волнами" и "интеллектуальными конусами". Рядом с оглашенными перестрелками прописаны душеспасительные диалоги с многочисленными NPC, на фоне мутных разводов ютятся и жмутся к примитивным текстурам высококачественные модели... Так что остается только догадываться, додумываться, дофантазировать и... дожидаться. Весны следующего года.
Мы в Игромании всегда любили компактные компьютеры. И не только за то, что они занимают в разы меньше места, чем обычный Middle Tower, но и за то, что они крайне интересны с технической точки зрения. Ведь одно дело — это собрать мощную…|Игромания...
28 03 2024 3:33:34
Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...
27 03 2024 10:25:51
«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...
26 03 2024 13:20:34
Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...
25 03 2024 17:18:47
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...
24 03 2024 23:49:22
...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...
23 03 2024 14:42:20
«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...
22 03 2024 8:50:43
Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...
21 03 2024 18:46:21
«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...
20 03 2024 15:22:19
Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов: 1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta? 2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide? Хорошие вопрос...
19 03 2024 4:22:55
произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...
18 03 2024 15:58:46
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
17 03 2024 17:15:22
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...
16 03 2024 22:21:20
Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...
15 03 2024 23:27:15
«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...
14 03 2024 18:26:26
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...
13 03 2024 18:33:14
«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...
12 03 2024 19:57:30
Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...
11 03 2024 22:44:59
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
10 03 2024 22:49:46
Трех фильмов “От заката до рассвета” так и не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, от...
09 03 2024 14:28:49
О номинации 2020 год стал самым диким в истории мирового кинематографа. Кинотеатры закрывались, студии разорялись, премьеры переносились сначала на месяцы, а потом на годы вперёд. Достаточно посмотреть на наши январские прогнозы, чтобы…|Игромания...
08 03 2024 20:29:39
...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...
07 03 2024 6:50:18
Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...
06 03 2024 18:24:36
Silent Hill полным ходом Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...
05 03 2024 22:17:56
The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...
04 03 2024 15:28:58
«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...
03 03 2024 18:14:47
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...
02 03 2024 2:56:31
...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......
01 03 2024 2:26:52
Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....
29 02 2024 23:14:11
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...
28 02 2024 14:53:11
...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...
27 02 2024 9:17:49
«…в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается ц...
26 02 2024 14:47:36
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
25 02 2024 3:57:26
«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...
24 02 2024 10:27:12
картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...
23 02 2024 22:31:55
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...
22 02 2024 0:13:42
В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....
21 02 2024 12:46:15
по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...
20 02 2024 17:56:30
Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...
19 02 2024 13:49:21
"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...
18 02 2024 15:59:32
«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....
17 02 2024 17:28:24
Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...
16 02 2024 11:21:52
Во что играли 5 лет назад Deus Ex Дата выхода: 2000 год Жанр: RPG Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...
15 02 2024 12:50:26
«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...
14 02 2024 1:36:15
зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...
13 02 2024 11:17:27
«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...
12 02 2024 23:22:21
Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...
11 02 2024 20:57:32
Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...
10 02 2024 15:51:21
Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...
09 02 2024 6:39:25
Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...
08 02 2024 23:49:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::