UFO: Aftermath > Minecraft истории
истории Minecraft    

UFO: Aftermath

UFO: Aftermath

В разработке UFO: Aftermath 022.01.2003 04:21  |  Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com... В разработке   Одно из самых больших чудес индустрии за последние несколько лет поиск достойного наследника для некогда великой, но ныне поросшей древним мхом серии X-Com. Чрезвычайная популярность всех трех частей (даже крайне неудачного Apocalypse), тысячи поклонников, миллионы страждущих и... ни одного достойного сиквела или хотя бы клона за последнюю пятилетку. Братья Голлоп, создатели самой первой серии, оригинальной UFO: Enemy Unknown, последнее время работавшие над Dreamland неофициальным продолжением, в чем-то "очень близким по духу", внезапно оказались на грани банкротства. Родная контора Mythos Games закрыта, офисы и компьютеры опечатаны, а на три корпуса опережающий свое время Dreamland за связку бус и бутылку рома отдан на откуп чешской производственной артели Altar Interactive, до этого прославившейся только "игрой" Original War...
   Все кончилось, так и не начавшись. Жанр "походовых тактических игр" навсегда остался в прошлом, а надпись "Hidden Movement", будоражащая умы
Инопланетяне (страшно,
заметьте, смахивающие на
сектоидов) встречают
штурмовую группу
иллюминацией.
миллионов, улетела куда-то на высокое игровое небо, обниматься с рисоваными квестами, "классическими" варгeймами и изометрическими RPG... И почтим их память молчанием.
    
   А тем временем в замке у шефа

   Но что же Altar Interactive? Едва заполучив в свои руки едва дышащую тушку Dreamland, они тотчас же отправили ее на скорейшую операцию на сердце и такое же суетливое залатывание швов. После серии ампутаций на операционном столе остался огромный сгусток биомассы, который беспрерывно пищал: "я не дримлэнд! я не икс-ком!" и отчаянно пучил все десять полигональных глаз. Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com... Это UFO: Aftermath. Самая главная песня о старом. И единственный оставшийся в живых наследник из числа очень-очень дальних родственников.
   ...Когда спутники засекли в ближнем космосе необычайное скопление неопознанных летающих объектов явно неземного происхождения, правители большинства мировых держав собрались на срочном саммите и решили во избежание паники среди населения держать этот факт в строжайшем секрете до тех пор, пока не начнутся непосредственные контакты с пришельцами. Паники не началось, как, впрочем, не началось и контактов. Спустя сутки инопланетные корабли принялись обстреливать Землю сгустками ядовитых спор, которые, распылясь в атмосфере, закрыли доступ солнечным лучам и погрузили планету в состояние вечной ночи. Впоследствии этот период был назван "затмением".
   После того как споры рассеялись и солнце снова показалось из-за облаков, внезапно выяснилось, что под воздействием ядовитого излучения на Земле исчезли почти все живые существа, включая птиц, рыб, людей и даже занесенных в Красную книгу гигантских белых панд. Пришельцы приступили к колонизации, в считанные месяцы на месте бывших городов были возведены гигантские цитадели, и началась усиленная разработка природных ресурсов.
   А тем временем в разваленном сарае где-то на глубине двухсот метров под
Главное - составить план. Через
секунду по этим разноцветным
следам с воплями понесутся
наши вооруженные барбудос.
землей... Кому-то из людей все же удалось спастись. Горстка военных попряталась по бункерам, настроенным еще во время холодной войны, некоторая часть хомо сапиенсов затаилась в глубоких шахтах, а кто-то и вовсе спасся в личных погребах среди мешков с картошкой и стратегических банок с солеными огурцами. Наша цель объединить остатки человечества и всеми доступными средствами дать отпор проклятым инопланетным захватчикам. Получается такая дикая помесь жанров "X-Com по породе и Fallout по духу". Подкупающее, согласитесь, сочетание.
    
   Распределение труда

   От X-Com, впрочем, Aftermath взял куда больше, чем от остальных прототипов. Если еще помните, та, самая первая UFO была разделена на две основных части: глобально-стратегическую и локально-тактическую. Точно такая же участь постигнет и нашего духовного наследника. Вернулся даже geoscape стратегический "глобус", безвозвратно потерянный еще в третьей части. Местом действия снова станет планета Земля, вся целиком от тайги до британских морей и даже еще дальше.
   Чтобы умело противостоять мощной инопланетной военной машине, прежде всего нужны ресурсы. Так как вся развитая экономика исчезла вместе с большей частью человечества, товаро-денежные отношения полностью исключены. Единственным ресурсом станут сами люди, которых еще придется искать во время рейдов по глубоким подвалам, бомбоубежищам и прочим потаенным местам. Начиная с небольшой комaнды в несколько десятков выживших после "затмения", со временем организация грозит дорасти до мирового уровня и открыть десятки филиалов во всех уголках Земли.
   Все люди, оказавшиеся в нашем подчинении, условно делятся на три типа: те, кто умеет работать головой, те, кто умеет работать руками, и те, кто не умеет ни того, ни другого, но зато отлично владеет огнестрельным оружием и обучен строевой подготовке. Ученые, инженеры, солдаты все как в старые добрые времена. Принципиальное различие состоит лишь в том, что отныне нельзя совмещать работу ученых и инженеров в пределах одной базы. Так что теперь если строить, то либо мозговой, либо производственный центр. Кроме того, людей придется усиленно оберегать, солдат не бросать
Со времени нашей последней
встречи старый добрый
geoscape заметно похорошел и
прибавил в полигонах.
под пули, а ученых с инженерами обеспечивать достойной охраной, потому что просто так пополнение взять будет неоткуда.
   Кое-какими стратегическими вещами пришлось все же пожертвовать. Теперь, например, отпадет надобность в "ручном" перехвате вражьих летающих тарелок. Все воздушные сражения будут происходить автоматически, а их успех определяться мощностью и совершенством доступных средств ПВО. Да-да, теперь в вопросах изничтожения авиации инопланетян придется руководствоваться некоторыми знаниями из области стратегической оборонной инициативы. Будьте готовы изучить принципы воздушного перехвата, узнать основы определения "зон перекрытия" в сетке ПВО, разучить нехитрые правила размещения зенитно-paкетных комплексов и все тому подобное. Зато после всей долгой подготовки, когда невидимые "МИГи" наконец поднимутся в воздух и сраженная paкетой вражья тарелка штопором ухнет вниз, на место падения выезжает группа вооруженных сынов человеческих, и начнется то самое, благодаря чему серия X-Com навсегда вошла в пантеон прижизненных культов.
    
   То самое

   Сразу же одна, но очень серьезная
Большая груда железа в правом
углу некогда была инопланетным
кораблем-разведчиком.
оговорка. Помните, где-то выше мы уже вдоволь нарыдались на могиле "походовых тактических игр"? Так вот, смиритесь с неизбежным: кнопки "конец хода", как, собственно, и самих ходов уже нет. Мы слишком долго спали, а когда проснулись, выяснилось, что на дворе двадцать первый век и вокруг безраздельно царствует беспощадный real-time. В принципе, Altar решили не изобретать велосипед и попросту скопировали боевую систему с "альтернативного" игрового режима из X-Com: Apocalypse. Воины свободно перемещаются по карте вместе или поодиночке, ползком или перебежками; как только в поле зрения объявляется враг, мгновенно включается пауза и наступает время долгих раздумий. Что предпринять: выстрелить навскидку или попытаться изрешетить супостата очередью? Отбежать за угол или залечь прямо на месте? Так как "очки хода" сгинули вместе с ходами, во время всех производимых действий будет расходоваться вполне реальное время. В общем, такая вот получается гримаса эпохи: пять лет назад подобные нововведения принимались в штыки, но в конце 2002 года становятся наипервейшим стандартом.
    Зато о чем действительно не могли и мечтать разработчики классической трилогии, так это об абсолютно трехмерном игровом движке с интеpaктивным окружением и случайной генерацией карт. Поясняем по пунктам: полная интеpaктивность досталась Aftermath в наследство от Dreamland (как бы авторы ни уверяли нас в обратном). Любая стена может быть разрушена взрывом, каждый неприметный кустик растоптан, а бочка с горючим поднята на воздух и смята гармошкой. А вот чего действительно не удалось вычлeнить из тела почившей игры-мечты, так это пресловутой "многоэтажности" сооружений. Впрочем, взамен нам предлагаются абсолютно уникальные карты для каждого нового сражения и огромный набор графических "тем": поля, пустыни, леса, холодная тундра и тысяча и одна разновидность урбанистических застроек.     

   Разнообразие, и не только визуальное, именно тот решающий фактор, который выводит Aftermath из шаткого состояния "полуигры" в ранг действительно ожидаемых проектов. Мы начинаем освободительное движение, уже имея в запасе около двадцати различных видов огнестрельного оружия (в основном это стандартные армейские образцы сегодняшних дней). Однако с "калашниковыми" и M-16 не очень-то повоюешь против плазменных пушек и нейтронных лучеметов. Поэтому со временем, сбивая тарелки и по болтикам расхищая инопланетные шайтан-пищали, наши ученые изобретут новые виды оружия, инженеры запустят производственный конвейер, и все покатится по известному наперед сценарию. Место устаревших перехватчиков в ангарах займут летающие тарелки земного производства, на вооружении у солдат появятся энергетические щиты, а после захвата живьем и допроса видных инопланетных начальников прояснятся и кое-какие детали вторжения.
    Все это звучит настолько знакомо, что... знаете, в UFO: Aftermath все-таки хочется верить несмотря ни на что. Пусть это лишь "кастрированный" вариант потерянного навсегда Dreamland, пусть это даже не долгожданный сиквел X-Com... Но когда на фоне медленно вращающегося глобуса спустя столько лет вдруг снова появится синяя точка и надпись "UFO detected"... думать о всех этих мелочах просто не останется времени.


Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

19 04 2024 6:32:14

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

18 04 2024 10:20:52

Ice Age 4: Continental Drift Arctic Games

«…Кажется, что игра сделана не по одноименной картине, а приурочена к летней Олимпиаде в Лондоне. Это набор мини-игр на спортивную тематику, в которых игрок представляет одну из двух комaнд, организованных героями мультика. Даром что виды спорта тут исклю...

17 04 2024 0:23:46

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

16 04 2024 2:56:50

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

15 04 2024 9:11:44

Singles: Flirt up Your Life

Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...

14 04 2024 3:14:38

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

13 04 2024 4:16:47

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

12 04 2024 19:54:24

Beyond Good & Evil HD

«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...

11 04 2024 10:25:50

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

10 04 2024 4:58:28

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

09 04 2024 11:29:32

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

08 04 2024 19:15:30

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

07 04 2024 23:26:31

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

06 04 2024 4:40:24

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

05 04 2024 3:12:24

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

04 04 2024 6:21:56

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

03 04 2024 12:37:57

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

02 04 2024 19:24:43

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

01 04 2024 21:30:25

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

31 03 2024 18:47:42

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

30 03 2024 10:37:16

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть вторая

Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...

29 03 2024 18:55:21

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

28 03 2024 14:37:23

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

27 03 2024 18:57:34

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

26 03 2024 7:55:55

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

25 03 2024 22:21:47

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Петербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на…|Игромания...

24 03 2024 2:12:44

Тест клавиатуры Hermes 7 COLOR. Доступная механика

Технические хаpaктеристики клавиатуры GAMDIAS Hermes 7 COLOR (GKB 3000) Подсветка: семицветная, неоновая Встроенная память: 8 КБ Мультимедиа-клавиши: 7 клавиш Блокировка клавиши Windows: да, в…|Игромания...

23 03 2024 20:30:24

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

22 03 2024 17:28:13

BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

21 03 2024 21:17:38

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

20 03 2024 10:41:18

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

19 03 2024 3:18:47

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

18 03 2024 10:10:53

...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings

«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...

17 03 2024 21:47:21

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

16 03 2024 22:58:46

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

15 03 2024 8:43:18

Правила выбора накопители. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В прошлых номерах мы успели разобраться, как правильно выбирать процессоры, материнские платы и оперативку, теперь пришла очередь накопителей. Сегодня внимательно изучим все хаpaктеристики жестких дисков и SSD, доказав, что объем — еще не самая интересн...

14 03 2024 22:34:39

Черные бушлаты

«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...

13 03 2024 22:28:12

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

12 03 2024 7:43:19

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

11 03 2024 11:15:32

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

10 03 2024 9:49:24

007 Legends

«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»...

09 03 2024 23:37:36

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

08 03 2024 0:16:45

Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

07 03 2024 19:34:54

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

06 03 2024 8:46:25

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

05 03 2024 6:12:59

Fallen Enchantress

«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...

04 03 2024 23:19:31

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

03 03 2024 15:33:58

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

02 03 2024 0:57:24

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам...

01 03 2024 10:12:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::