America’s Army: Operations > Minecraft истории
истории Minecraft    

America’s Army: Operations

America’s Army: Operations

Вердикт America’s Army: Operations 022.01.2003 04:42  |  "Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от американской армии что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army Вердикт   "Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от
Никогда не думал, что буду
любоваться обычными трубами.
американской армии что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army. Правильно подбирали, в принципе. Прям как чувствовали, что американская армия хочет убить народного любимца Counter-Strike одним выстрелом ценой в семь миллионов долларов.
   Выстрел прогремел. Но завалить такого колосса, как "Контра", непросто, даже стреляя в упор из слонобоя. Он пошатнулся но выстоял. Однако борьба началась. Пусть в распоряжении America’s Army пока на порядок меньше серверов, чем у Counter-Strike за ней стоит вся мощь военного ведомства огромной страны. Что ж тем интереснее интрига.
    
   Разведка боем

   Верные патриоты дядюшки Сэма выпустили первую, так называемую recon-версию своей пропагандистской игры в День Независимости США. Она содержала лишь пачку тренировочных уровней и несколько карт для
"Ну что, Джон, замочим
подонка?" - "Нет, Билл, пусть
лучше он нам сначала станцует!"
мультиплеера. В первые же минуты по Сети разлетелось несколько сотен тысяч копий игры, а официальные сервера регистрировали по 500,000 обращений каждые 15 секунд. Оно и неудивительно сам факт, что игра создается американской армией, обеспечил ей беспрецедентную по масштабам рекламу. Все мировые СМИ считали должным рассказать про America’s Army в своих репортажах (отечественные федеральные каналы не исключение), а NVIDIA, как один из спонсоров проекта, развернула широкую агитационную кампанию. Ближе к началу августа был выпущен масштабный аддон, добавивший в игру снайперскую школу и новые карты, что, само собой, тут же подбросило акции America’s Army еще на несколько пунктов. А спустя некоторое время последовало обновление со школой десантников. America’s Army: Operations отправилась прямиком на "золото". Истинные патриоты теперь могут бесплатно получить диск с игрой в ближайшем военкомате, а остальные скачать ее с официального сайта. Сейчас America’s Army насчитывает уже несколько сот тысяч зарегистрированных пользователей. То ли еще будет...
Солдат слева явно хочет
научиться летать - только
задавшись такой целью, можно
стрелять из М82А1 на весу...

    
   А ты записался в армию, сынок?

   America’s Army встречает игрока весьма простеньким меню с ненавязчивой ссылкой на агитационный сайт www.goarmy.com. Это у нас в России "хвать за яйца, и пишите письма", а в Новом Свете в армию принято зазывать с помощью таких вот сайтов. Здесь счастливые лица американских солдат в любое время расскажут вам, сколько девок они вчера подцепили, катаясь на служебном "Хаммере", и непременно предложат стать настоящим солдатом.
   Ну а виртуальным солдатам предлагается пока просто зарегистрироваться на главном сервере America’s Army. Каждому игроку выдаются уникальное имя, пароль и заводится отдельный файл статистики, который игра запрашивает при каждом запуске. И вот почему...
   В бой новичков не пускают. Первым пунктом в армейском расписании стоит обязательное прохождение Курса Молодого Бойца. Мы направляемся в Форт Беннинг, штат Джорджия ясли всей американской пехоты. Здесь нам
Торжество современных
технологий! На GF2 вы такой
картинки не получите.
предстоят девять недель усиленных тренировок. Стрельбище, полоса препятствий, артиллерийский полигон все это лишь начало нашей карьеры. Мы научимся стрелять из М16А2 и М249 (aka "5-1"), познаем пользу от подствольного гранатомета М-203 и различных типов гранат. Личные результаты тут же отсылаются на главный сервер.
   Успешно пройдя начальную подготовку, солдат может пойти служить в 172nd Sep. Infantry BDE (подразделение армии США на Аляске) и 10th Mountain Division (те самые ребята, что помогали выбираться рейнджерам из Сомали в 1993), либо же продолжить обучение.
    
   Я бы в снайперы пошел...

   Так, например, игрока, показавшего высокие результаты на стрельбище (36 мишеней из 40 не самая простая задачка), с радостью примут в Sniper School. Здесь он научится обращаться с винтовками M24 Sniper Weapon System (сложно) и М82А1М Semi-Automatic Anti-Materiel Rifle (невероятно сложно). После успешного окончания курса ему будет позволено брать их с
Красиво. Но, сдается мне,
такое мы увидим не раньше
выхода America\'s Army: Soldiers.
А может, и в ближайшем
обновлении.
собой на боевые операции.
   Кстати, наличие М82 в арсенале игры настоящая загадка. Эта зверская махина легко может продырявить бронированный джип, да и вертолет ей по зубам... Однако в АА просто-напросто нет миссий, где ее можно было бы достойно применить, а на официальных серверах М82 и вовсе "вне закона"... Все это невольно наводит на размышления: не ждет ли игроков аддон с техникой?
   Также виртуальный солдат волен отправиться на обучение в Airborne School, дабы стать десантником (!). Для начала его ждет учебный полигон с 250-метровой башней, а затем и прыжок с самолета! На самом деле, очень сложный процесс, требующий недюжинной сноровки. А служба в 82nd Airborne (известное десантное подразделение первым из войск НАТО высадилось в Косово летом 1999) и вовсе не из легких.
   Ну и на закуску предлагается элитная Rangers School c последующей службой в 75th Ranger Regiment (именно они 3 октября 1993 года провалили операцию по свержению правительства Сомали, где потеряли несколько вертолетов Black Hawk и
Перекрестный огонь - море
острых ощущений.
положили 1200 сомалийцев).
   В общем, простому игроку есть куда податься.
    
   Они написали убийство

   В чем причина такого успеха America’s Army? Почему так сложно найти свободный сервер для игры? А вы представьте на секунду такую абсурдную ситуацию: наша родимая армия берет (не знаю, откуда) и выделяет 7 миллионов долларов на создание бесплатной компьютерной игры на основе последней версии технологии Unreal, которая не только идейно развивает Counter-Strike, но и, по некоторым оценкам, превосходит его. Во что бы вы стали играть?
   Впрочем, у нас не Америка. Да и превосходство America’s Army штука спopная, хотя
кое-какие вопросы разработчики решили по-своему и, надо сказать, элегантно. Например, узаконили кемперство и назвали вещи своими именами. В АА на открытых прострaнcтвах основной отряд обязательно должен кто-то прикрывать. Проблема одна любой кемпер на раз вышибается из своего гнездышка подствольным гранатометом, а идеальных "нычек" на картах пpaктически не существует. В закрытых же помещениях разработчики ставят игрокам ряд условий, которые вынуждают их двигаться навстречу друг другу. Но все это лишь верхушка айсберга под названием "игровой дизайн America’s Army".
   Каждая карта накладывает определенные ограничения для комaнд. Например, в атакующем отряде могут находиться лишь двое гранатометчиков и один снайпер, тогда как у защищающихся все наоборот... Никаких неуправляемых закупок оружия в АА нет и в помине. Все это весьма положительно сказывается на игровом балансе. Что до дележа оружия, все споры решаются просто: если сразу трое игроков записались в снайперы, то в случае cмepти они будут сменять друг друга по очереди.
   Многогранностью гeймплея America’s Army обязана миссиям. Каждая карта обладает уникальной атмосферой и игровым процессом. А в отдельных случаях даже выбор стороны в корне меняет гeймплей. Позволю себе несколько примеров.
   Pipeline своеобразный ремейк
cs_assault. Нефтепереpaбатывающий завод захвачен террористами, бомбы заложены, таймер тикает. Задача атакующей комaнды предотвратить катастрофу. Вариантов решения проблемы две убить террористов либо перекрыть подачу нефти, закрутив три вентиля в разных частях сооружения. Довольно большая и очень продуманная карта. Атакующая сторона направляется к вентилям, тогда как террористы вовсе не сидят на месте, а пытаются им помешать.
   Bridge простой замысел, гениальный дизайн. Самая интересная карта для любителей мяса... Большой мост. На нем три башни (две по краям и одна в центре), везде разбитая техника. Плохая видимость. В башнях хорошие огневые позиции. Две комaнды заходят с противоположных сторон. Начинается бойня. Море адреналина, верх удовольствия. А все благодаря необычной конструкции моста и тикающему таймеру, который не дает игрокам сидеть сложа руки.
   Insurgent Camp своеобразный вариант cs_mansion. Пустыня. Ночь. Тренировочный лагерь террористов. Плохие дядьки засели в здании, а хорошим
необходимо добраться до главного компьютера на втором этаже. Из здания выходит подземный туннель. Наступающая сторона легко заметна через приборы ночного видения, но по ней неудобно вести огонь из-за холмистого рельефа и малого размера окон в здании. Наступающей же стороне мешают прожекторы в приборах ночного видения сложно что-либо разобрать. Огненные вспышки в ночи, обмен любезностями из подствольников, огромное разнообразие ситуаций и тактик...
   FLS Assault ночь. С неба на аэродром обрушивается толпа десантников. Их задача захватить ангар. Основная проблема (не считая приземления) огромные прожекторы, раскиданные по ВПП. Приземлившиеся десантники не могут ничего разглядеть через приборы НВ малочисленные защитники аэродрома начинают поливать их огнем из М249 (другого не дают)... Карта предоставляет игроку массу острых ощущений, особенно если он влез в шкуру десантника.
   Mountain Ambush своеобразная "зарница". Огромные площади, холмистый рельеф и две комaнды с противоположными задачами.

   Swamp Raid болото, ночь. Посреди карты лагерь. В лагере документы. Их нужно выкрасть. Казалось бы, обычное дело... Но лишь один дизайнерский ход в корне меняет гeймплей у обороняющейся стороны нет приборов НВ. Тишина, звуки природы, напряженное вглядывание в глубину леса... Неповторимая атмосфера.
   Я вот говорю, что, дескать, "вот там засели плохие дядьки, а здесь хорошие", а ведь это неправильно. America’s Army игра патриотическая, и потому "плохих дядек" в ней просто нет. Проблема решена просто и изящно для каждой комaнды написано два противоположных текста, в которых противоборствующая сторона названа "террористами". В игре аналогично мы всегда видим "своих" в обличье американских десантников, а враги предстают бен-ладенами. Поначалу непривычно, но со временем осознаешь так играть намного удобнее, ибо не нужно судорожно вспоминать, в какой ты комaнде и как выглядит твой враг. Да и разнообразие от этого не страдает модели врагов и американских солдат для каждой карты свои.

    
   Куда девали деньги

   Как я уже говорил, America’s Army создавалась на основе последней версии технологии Unreal. Выбор, безусловно, правильный. Это единственный современный движок, который может предоставить разработчикам разом и огромные открытые прострaнcтва, и детализированные помещения, и отличные модели персонажей, и реалистичное освещение, и правдоподобную физику...
   Каждая карта здесь произведение искусства. Везде
выдержан архитектурный стиль, бережно наложены текстуры... Нефтепереpaбатывающий завод правдоподобен, трубы выглядят как настоящие (пресловутые кривые поверхности), а здешний лес вы никогда не спутаете с забором... Даже внутренности десантного самолета С-17 Globemaster III выделаны вплоть до трехмерных ручек и лампочек! Все тренировочные полигоны в игре точные копии реальных площадок форта Беннинга.
   А какие здесь стволы... Да, надо было всем сердцем любить такой отстой, как М16А2, чтобы
сделать столь шикарную модель! Каждую детальку отрисовали феноменально... Вообще, реализм в игре на очень
высоком, я бы сказал беспрецедентном уровне. Даже в моем любимом Operation Flashpoint такого не было. Стрелять нужно обязательно на выдохе, обойма тает за две секунды, смена режима стрельбы отдельный процесс, занимающий свое время. Винтовка может заклинить в самый неподходящий момент, а граната дать осечку. Да, а гранаты... Простите за тавтологию, но гранаты в America’s Army действительно гранаты. Световая шашка мгновенно ослепит вас, вдарит по ушам проникающим свистом и наглядно покажет "походку контуженного"... Дымовая заполонит все окружающее прострaнcтво (пинок в сторону CS), чем непременно поможет вашей комaнде... Столь любимый поклонниками Counter-Strike пулемет М249 во время стрельбы удержать в руках невозможно нужно обязательно лечь или еще лучше установить его на сошки. Каждое движение солдат сопровождается отличной анимацией разработчики даже предусмотрели "сигнальную систему" спецназа. Только кому она нужна, когда есть поддержка голосовой связи...
   Апогeй реалистичности America’s Army это звук. Такого звука игры, если хотите, еще не слышали. Когда лежишь один, когда стоишь совсем другой. Пулю, пролетевшую у виска, вы всегда отличите от той, что прошла в метре от вас. Прибавьте к этому еще поддержку Dolby Digital 5.1 и EAX Advanced HD и море впечатлений обеспечено.
    
   * * *

   Самое феноменальное в America’s Army то, что при всех глобальных изменениях в игровом процессе и
тотальной реалистичности разработчикам удалось каким-то образом сохранить в игре дух оригинального Counter-Strike. Тот беззаботный азapт, что окутывает игрока во время игры и заставляет его играть снова и снова...
    America’s Army: Operations понравилась как фанатам CS, так и поклонникам серьезных тактических симуляторов. Но это лишь начало пути. Вскоре нас ожидает полноценная сингл-игра America’s Army: Soldiers. С закрученным сюжетом, своими героями,
победами и поражениями. Будем ждать? Непременно.
   Что же касается развития интриги, то... Скажем так, есть объективные причины, по которым позиции "Контры" можно пока считать непоколебимыми. Прежде всего Counter-Strike был первым, первым он и останется. Была масса игр, которые пытались "развивать его идеи" и где теперь эти игры? Конечно, у America’s Army куда больше очевидных козырей, да и такого качественного уровня еще никто не достигал. И тем
не менее опрометчиво было бы заявлять о революции в сознании игроков. Массовое сознание, как известно, штука неподатливая, а у "Контры" все шансы задержаться там еще лет на двести. Игра освоена до мелочей, не требует предварительной подготовки, не надо проходить никаких "школ", не нужен мощный компьютер. А главное за годы прикрепившийся к Counter-Strike титул "народного любимца" не так-то просто отнять. Я бы сказал нужны сверхчеловеческие усилия.
    P.S. Удивляют системные требования. Видимо, код движка Unreal 2 вылизан просто до блеска. Конечно, на GeForce 2 MX вы
не увидите такой картинки, как на GeForce 3, но количество fps вряд ли упадет ниже приемлемой отметки. Кстати, и на самом первом GeForce 256 игра бегает довольно шустро. А вот владельцев TNT2 придется огорчить АА работает только на картах с поддержкой T&L. В отличие от "Контры"...
   P.P.S. Для озадаченных проблемой трафика America’s Army станет настоящим сюрпризом в час игра "делает" не больше 4-5 мегабайт.

   Рейтинги
   Гeймплей: 9
   Графика: 9
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 5
   Рейтинг "Мании": 9,0

   Оправданность ожиданий: 100%
   Дождались? Отшлифованная до блеска концепция Counter-Strike, высокая реалистичность игрового процесса, большая доля оригинальности и все это на великолепном движке Unreal 2! Эх, и когда у нас в армию будут зазывать с помощью ТАКИХ вот игрушек?


Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

25 04 2024 13:53:32

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

24 04 2024 4:31:39

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

23 04 2024 12:35:37

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

22 04 2024 14:18:11

Heart of the Korean Swarm, или Итоги MLG Winter Championship 2013

Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...

21 04 2024 14:29:20

Booster Trooper

«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...

20 04 2024 12:44:19

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

19 04 2024 15:23:18

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

18 04 2024 5:47:26

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

17 04 2024 8:25:28

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

16 04 2024 6:28:23

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

15 04 2024 20:49:28

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

14 04 2024 13:10:24

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

13 04 2024 18:25:56

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

12 04 2024 18:52:16

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

11 04 2024 22:34:14

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

10 04 2024 8:58:20

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

09 04 2024 18:15:12

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

08 04 2024 18:54:29

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

07 04 2024 5:46:35

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

06 04 2024 2:24:21

Итоги года от читателей «Игромании»: «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

  О номинации Мы подошли к одной из наиболее важных номинаций — итогам года по версии читателей и зрителей «Игромании»! Встречайте — лучшие игры ушедшего года по вашей собственной версии! Примерно…|Игромания...

05 04 2024 20:38:54

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

04 04 2024 13:22:58

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

03 04 2024 15:49:52

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

02 04 2024 1:47:46

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

01 04 2024 22:57:15

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

31 03 2024 18:21:15

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

30 03 2024 0:39:52

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

29 03 2024 0:30:38

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

28 03 2024 11:44:16

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

27 03 2024 20:21:51

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

26 03 2024 8:51:16

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

25 03 2024 5:36:53

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

24 03 2024 2:33:13

Краткие обзоры. Скорая помощь 1 (Emergency Room)

Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...

23 03 2024 8:36:29

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

22 03 2024 5:16:10

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

21 03 2024 21:25:57

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

20 03 2024 11:17:21

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

19 03 2024 5:31:38

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

18 03 2024 4:22:17

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

17 03 2024 2:16:29

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

16 03 2024 8:57:17

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

15 03 2024 17:43:36

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

14 03 2024 15:39:50

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

13 03 2024 3:49:23

Theseus, Sundered, Pressure Overdrive и другие релизы недели

Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...

12 03 2024 17:18:34

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

11 03 2024 4:27:47

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

10 03 2024 16:38:36

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

09 03 2024 19:54:40

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

08 03 2024 4:34:45

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

07 03 2024 19:50:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::