Тест два три > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тест два три

Тест два три

Тестовые статьи Тест редактора на примере превью FC5 013.03.2018 18:04  |  Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости Путевые заметки об одном из самых ожидаемых проектов начала 2018 года Тестовые статьиВ феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что можно. Мы видели её на Е3, потом играли в неё же на gamescom, потом записывали гeймплей на Игромире… в общем, ехать ради тех же самых вещей казалось бессмысленным. Но Ubisoft возразили, что на этот раз они будут показывать совершенно новый и полностью открытый для исследования регион, где в новинку будет примерно... всё. Тут мы, конечно, не устояли. Так что меня снарядили в Париж, смотреть на почти готовый Far Cry 5. До релиза к этому моменту оставалось чуть меньше месяца.

В логове фанатиков

Первый связанный с игрой запоминающийся момент случился ещё до того, как я вошёл в здание, где проходила демонстрация. Представьте: вы идёте по узкой парижской улице, справа замечаете дверь с уже знакомой символикой религиозного культа Иосифа Сида и его семьи, главных злодеев пятой части. Оборачиваетесь и понимаете, что убежище Иосифа находится буквально в десяти метрах от огромной церкви и школы, которые обе названы именем… святого Иосифа. Уж не знаю, нарочно ли Ubisoft так выбрали место демонстрации, или это совпадение.   Ошибиться дверью было бы сложно За дверью убежища тоже было много сюрпризов. Вся демонстрационная площадка (а это несколько залов) была оформлена в стиле «здесь живут американские культисты»: надписи в духе «грешник, покайся», «вы ещё нам спасибо скажете», «души сами себя не спасут» и так далее. Плюс — множество бытовых вещей, которые и должны быть в таком помещении. Запасы продуктов (судя по объёму, на случай осады, а то и конца света), рыболовные снасти, запчасти — всё это именно с такими этикетками, какие мы встретим в игре. Даже на салфетках логотип вымышленного округа Хоуп штата Монтана, где происходят события Far Cry 5. И, конечно же, журналистов ждала комната с консолями, где была установлена демонстрационная версия игры.

Смена парадигмы

Far Cry 5 меня привлекла сразу — при том, что я не могу назвать себя фанатом серии. В первую очередь меня заинтересовал сеттинг, сразу по двум причинам. Во-первых, впервые в истории Far Cry нам показывают чисто западное окружение. Главные герои и раньше были американцами, но вот обстановка, неигровые персонажи и культура были чужеродными для западной аудитории — тропические острова, Африка, Непал и прочее. Конечно, это неплохая возможность посмотреть мир, но временами нужно возвращаться в зону комфорта. Именно это и происходит в пятой части: нас высаживают непосредственно в американском штате Монтана.
Во-вторых, есть такой замечательный творческий человек — Кевин Смит. Большей части аудитории он наверняка известен как автор сценария и режиссёр «Клерков», великолепной «Догмы» и всех остальных фильмов о приключениях cyмacшедшего дуэта Джея и Молчаливого Боба. Он же сыграл этого самого Боба. Но он написал и снял также прекрасный фарс под названием «Красный штат». Про семью религиозных фанатиков, которая запаслась оружием, начала убивать тех, кто плохо себя ведёт, и вступила в открытый конфликт с властью, поскольку грядёт апокалипсис… звучит знакомо? Вот именно — это же и есть Far Cry 5, только масштаб конфликта в игре побольше. И поскольку фильм мне очень понравился, проект на ту же тему меня заинтересовал уже с первых трейлеров. Так что я с радостью поехал посмотреть на предрелизную версию.

«Грешник, покайся!»

На карте видны потенциальные союзники с особыми способностями и личными историями. Там же можно послушать их радиосообщения и узнать, кто они, почему борются с культом и как мы можем им помочь, прежде чем они станут помогать нам ***11_FC5pr — Именно такими щитами обозначены ареалы обитания диких животных. Запоминать их не придётся, одного взгляда на знак достаточно, чтобы у вас на карте появилась соответствующая метка
***12_FC5pr — Максимально отдалив карту, можно получить информацию о том или ином регионе: кто тут босс, насколько вы его бесите, в каких вы отношениях с местным сопротивлением и так далее
Всего я попал на три гeймплейные сессии. Первая была чисто сюжетной — нам показали первый час игры. Про него, разумеется, никаких подробностей тут не будет. Скажу только, что в пятой части нашлось место и традиционным фишкам серии, и нескольким неожиданным и приятным изменениям.
Кроме того, там же показали, что нас ждёт в этом мире с точки зрения новых гeймплейных механик. Например, как уже было известно, в Far Cry больше нет вышек. Интересные места нужно открывать самостоятельно, путешествуя, разговаривая с прохожими и спасёнными заложниками, читая записки и рассматривая дорожные знаки. Именно по этим источникам наша карта будет добавлять новые области и метки.
Также, нам снова напомнили, что впервые в истории серии, в распоряжении игрока полноценная кастомизация параметров персонажа, от пола и цвета кожи до банданы и очков. Сделано это потому, что опять же впервые в серии всю игру можно пройти в кооперативе. И то, как вас будет воспринимать напарник, зависит уже от вас.
Кстати, кооперативное прохождение FC5 — отличная возможность не только поДypaчиться, но и здорово сэкономить время. Дело в том, что отныне важную информацию нужно вытягивать из разговоров — вышек-то больше нет! И персонажи, как и живые люди, не горят желанием общаться, если вы вдруг отворачиваетесь от них и начинаете обыскивать ящики. Так что немало времени вы проведёте просто… слушая, что вам хотят сказать. А вот в совместном прохождении такого неудобства нет: пока один искатель приключений слушает важную информацию, второй как раз успеет проверить все закоулки в поисках чего-нибудь полезного.
Ещё одна новая фишка — resistance meter, индикатор уровня ненависти сектантов к вашей персоне. Он растет с каждым вашим действием, направленным на ухудшение их жизни, причём в каждом из трёх ключевых регионов он отдельный. По сути, всё, что мы делали в той же Far Cry 4 (спасение заложников, освобождение форпостов, помощь местным и т.д.), прибавляет очки к этой полоске. Чем-то похоже на карму из четвёртой части, только привязка идёт не к скидкам в магазине, а всё-таки к сюжету, что гораздо логичнее.

К тому же, раньше нас радовали, самое большее, скриптовыми монологами главного злодея по радио и редкими атаками спецназа, а здесь мы чётко видим, как каждое наше действие приближает нервный срыв очередного босса культа. И вдруг все эти побочные задания, на которые раньше можно было махнуть рукой, становятся… важны! Ведь именно продвижение по шкале ненависти обеспечит нам несколько захватывающих сюжетных миссий и потенциально позволит лично выдать по сусалам главным зачинщикам религиозного бунта.
На той же первой сессии я отметил, что графика заметно похорошела по сравнению с демкой, которую привозили на Игромир-2017. FC5 выглядит очень хорошо, начиная от пейзажей лесного региона и заканчивая вполне реалистичным распространением огня по воспламеняющимся поверхностям.
Управление тоже подтянули. Игру демонстрировали на PS4, и я, приверженец ПК-гeйминга, готовясь к этой поездке, проходил на гeймпаде четвертую часть франшизы. Так вот, по моим ощущениям, FC5 даёт куда большее чувство контроля и удобства, чем FC4. По крайней мере, никаких негативных эмоций и привычного мне «да как можно вообще играть в шутеры с гeймпада, пусть тут и есть автоприцел и прочее!» я не испытывал, что само по себе уже приятно.

Свободное плавание

После вступительной сессии нас, как и обещали, выпустили в совершенно новый регион, где мы исследовали местность сначала в сольном прохождении, а потом и в кооперативе.
Для начала немного об устройстве карты. Она поделена на три больших региона, каждым из которых заведует ставленник (и родственник) Иосифа Сида. Я исследовал северный регион, где правит Иаков Сид — старший брат пророка, отвечающий за тренировку солдат. Известно, что двумя остальными руководят брат и сестра Иосифа, Иоанн и Вера Сиды. Первый отвечает за снабжение культа, а вторая — за промывку мозгов будущим последователям. Все трое, как водится, мерзавцы, психопаты, садисты и милейшие люди, информация о них попадается в игре тут и там.
На карте, разумеется, полно активностей. Некоторые открыты изначально — например, союзники в этом регионе. Они сами трaнcлируют в радиоэфир своё местоположение, приглашая нас выполнить их личный квест, после которого они согласятся помогать нам в приключениях.
Но большая часть заданий и локаций скрыта, и найти их можно только исследуя подсказки и разговаривая с другими персонажами. Среди таких занятий и точек найдутся и привычные — гонки, форпосты врага, охота, заложники, — и новые: например, скоростные полёты на вингсьюте, рыбалка, крафт или вертолётная площадка, где можно купить и прокачать собственного «воздушного волка».
Ну и конечно, даже в глухой чаще найдётся какой-нибудь чокнутый реднек, который пошлёт нас на cyмacшедшую охоту, убивать дичь не из ружья, а бампером — ведь отбитое мясо нежнее!
По сути, пятая часть — это Far Cry 4 сына маминой подруги. Здесь наконец убрали многие надоевшие элементы, провели работу над ошибками, добавили тонну нового контента и постарались не сломать всё то, что нравилось игрокам в предыдущих играх серии. А главное — хоть немного, но сменили концепцию, чего не случилось при переходе от третьей к четвёртой части франшизы.

Союзники

***07_FC5pr — Джесс Блэк, одна из соратниц в этом регионе. Сказать, что жизнь её потрепала, будет большим преуменьшением
***10_FC5pr — Если вам будет мало сюжетных союзников, можно разнообразить отряд чуть более молчаливыми спутниками. Почти любой сторонник сопротивления готов оказать вам помощь в бою, от освобождённых заложников и до вояк, что занимают отбитые форпосты. Вот этот парень, например, хорош в рукопашной, а в десяти метрах от него можно найти неплохого снайпера
В каждом регионе нам предложат выбрать разных союзников, так называемых Guns for Hire. На предыдущих демонстрациях, когда мы были в регионе Fall’s End, у нас на выбор были пёс-разведчик Бумер, пилот самолёта Ник Рай и дeвyшка-снайпер Грейс Армстронг.
В новом регионе состав спутников меняется. Во-первых, нам будет помогать мрачная охотница Джесс Блэк, которая не расстаётся с луком. Она одержима жаждой мести одному из прихвостней Иакова, чьё любимое оружие — мощный огнемёт. Как вы понимаете, после расправы над ним эту игрушку можно будет забрать и маниакально поджигать все окрестные леса. Но будьте осторожны — огонь в игре не только реалистично красивый, но и реалистично непредсказуемый. Напороться на последствия собственной пиромании очень легко.
Во-вторых, именно на севере живёт наш старый знакомый Хёрк Драбмен-младший, с которым мы встречались в Far Cry 3 и которого брали на кооперативные задания в четвёртой части. Он наконец вернулся домой после экзотических поездок и обнаружил, что его родную местность захватили cyмacшедшие фанатики. Его можно найти в лесной глуши, где он живёт со своим отцом-политиком, бьёт баклуши, молится странным богам и теряет папины вещи, в числе которых его любимый агитационный джип. В общем, ума за границей Хёрк так и не набрался. С ним прохождение будет шумным — если Джесс предпочитает лук, то Хёрк не расстаётся с любимым гранатомётом.
Наконец, третьим спутником, как и в Fall’s End, выступает зверь. Но если раньше это был пёс Бумер, то на севере им может стать всеобщий любимец, красавец и миляга — медведь по кличке Чизбургер. Хозяева выпустили его на волю, когда за ним пришли фанатики из культа. С тех пор Чизбургер устраивает настоящий ад всем, кто ему не нравится, и ищет доброго человека (например, игрока), который накормит его вкусным свежевыловленным лососем из ближайшей реки.
Разумеется, он будет незаменим и в бою (оттянет на себя большую часть врагов), и в диалогах с персонажами — все члeны сопротивления восхищаются Чизбургером и радуются его присутствию. Нет, серьёзно, он и правда местная знаменитость.
Логично, что, в зависимости от специализации вашего спутника, вы можете выбрать разные способы прохождения игры: стелс, сбалансированный тактический подход или cyмacшедшую резню со взрывами и бешеными криками в микрофон после каждой вспышки.

Аркада

***17_FC5pr — В «Аркаде» вас ждёт много странного…
***18_FC5pr
***20_FC5pr — …или просто неочевидного. Скажем, можно довольно долго не замечать трос, ведущий к единственной точке входа в убежище цели
Третья гeймплейная сессия касалась «Аркады» — отдельного раздела игры, открывающего простор для пользовательского творчества чуть ли не впервые со второй части серии.
На демонстрации нам показали три режима. Первый, «Путешествие» — это лабиринт. Игрок оказывается на пользовательской карте внутри огромного здания и ищет путь наружу, на время. С каждой новой дверью обстановка из привычного сеттинга Far Cry становится больше похожа на какой-нибудь Resident Evil. Добавьте смену ориентации в прострaнcтве, плавающие в воздухе предметы, людей (мёртвых) и коз (живых) в совершенно неестественных позах и местах… в общем,  мне очень хотелось найти выход.
Благо этот уровень был линейным и явно просто демонстрировал возможности редактора. Но я уверен, что игровое сообщество очень быстро порадует нас лабиринтами с ложными коридорами, ловушками, скримерами и прочими прелестями подобных головоломок.
Второй режим называется «Охота за головами». Нужно проникнуть к хорошо охраняемой цели, убить её и покинуть карту. Здесь тоже нашлось место небольшому лабиринту, но всё же большая часть локации была вполне открытой. Правда, это не значило, что добраться до цели стало проще — нужно было ещё сообразить, как забраться на второй этаж здания без дверей, пробиться через кучу охранников, а потом ещё и найти точку выхода.
Из этого режима могут получиться отличные испытания, которые задействуют всё ваше тактическое и стрелковое мастерство. Более того, здесь можно было выбрать, с каким оружием его проходить: при полной загрузке (автомат, пистолет, коктейль Молотова) или в усложнённом формате, всего с одним метательным ножом.
Третий режим — PvP-арена: два зала игроков, стенка на стенку, в общем — классика. Этот режим ещё будет доpaбатываться, но уже сейчас выглядит достаточно многообещающе. Но здесь (разумеется) автодоводчик на гeймпаде работать не будет, а на консоли PvP-шутер без автоприцела и сюжетный с автоприцелом — это «две большие разницы», и вот тут я вспомнил все свои претензии к сочетанию «гeймпад + стрельба». Но это уже, конечно, моя личная проблема.

На закуску

***03_FC5pr — «В конце вы будете нас благодарить». Как в воду глядели!
Far Cry 5 вышла очень семейной игрой. Мало того, что нам противостоит целый клан фанатиков, так ещё и персонажи на вашей стороне тоже частенько связаны родственными узами. Хёрк живёт с отцом, но его мать мы тоже встретим. Более того, она сможет стать нашей спутницей, пусть и в другом регионе, — она пилот, как и Ник из Fall’s End. Джесс — племянница ещё одного сюжетно важного персонажа. Чизбургер — любимый домашний медведь всего округа. Ник работает в семейной фирме… короче, тема семьи и отношений тут явно будет подниматься неоднократно.
На фоне такого подхода к истории радует отеческая забота разработчиков о пользователях. Приведу один пример. Мы играли в англоязычную версию, и субтитры я не включал — просто потому что я спокойно воспринимаю английские тексты и без них. Тем не менее однажды я встретил персонажа, который говорил с таким отвратительным акцентом, что невозможно было разобрать ни слова. И в этот момент… игра принудительно отсубтитровала его речь. Оставалось только сказать «спасибо» — а ведь надписи ещё на входе в демозону предупреждали, что скажу!

ТЕКСТ_ССЫЛКИ_1|ТЕКСТ_ССЫЛКИ_2
***
Far Cry 5 меньше чем за месяц до релиза оставляет море положительных впечатлений. Она отлично выглядит, не держит игрока в кандалах старых механик типа набивших оскомину вышек и предлагает множество развлечений и изменений. Но в то же время это всё ещё тот самый Far Cry, к которому мы привыкли и которого ждём. На первый взгляд — очень удачная ступенька в эволюции серии и одна из самых ожидаемых игр как минимум начала 2018 года.


Жизнь в движении

Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные…|Игромания...

23 04 2024 3:21:53

Краткие обзоры. Локализации. Chessmaster 9000

Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....

22 04 2024 13:24:34

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

21 04 2024 8:32:43

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

20 04 2024 18:46:24

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

19 04 2024 5:33:46

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

18 04 2024 9:28:49

The Amazing Spider-Man: The Game

«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...

17 04 2024 22:51:34

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

16 04 2024 16:45:22

Киб opги атакуют! Робот i-Sobot Robot

умеет воспроизводить более 150 действий (ходьба, исполнение песен и танцев, борьба, зарядка, приветствия и другие). Штатные комaнды робот выполняет неплохо, если не считать того, что пару раз он с размаху падал головой о стол. Немного переборщил при оттал...

15 04 2024 16:16:59

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

14 04 2024 23:15:18

Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

13 04 2024 6:19:34

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

12 04 2024 17:47:10

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

11 04 2024 0:16:40

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

10 04 2024 16:11:11

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

09 04 2024 5:18:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

08 04 2024 21:45:29

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

07 04 2024 16:17:22

Metal Gear Solid Rising: Revengeance

«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Приходится контролировать не только прострaнcтво вокруг себ...

06 04 2024 21:40:45

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

05 04 2024 20:59:17

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

04 04 2024 23:27:42

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

03 04 2024 14:50:45

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

02 04 2024 22:47:25

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

01 04 2024 23:25:51

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

31 03 2024 20:29:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 21:25:59

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

29 03 2024 8:17:23

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

28 03 2024 12:50:47

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

27 03 2024 17:55:11

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

26 03 2024 18:56:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 22:47:39

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

24 03 2024 22:56:45

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

23 03 2024 7:30:20

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

22 03 2024 22:29:31

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

21 03 2024 5:52:48

Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 03 2024 22:30:19

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

19 03 2024 23:35:15

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

18 03 2024 18:22:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

17 03 2024 5:11:57

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 21:51:45

Магия крови

главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...

15 03 2024 12:56:23

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

14 03 2024 13:35:58

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

13 03 2024 2:56:16

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

12 03 2024 23:17:23

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

11 03 2024 2:49:42

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

10 03 2024 5:48:14

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

09 03 2024 10:20:53

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

08 03 2024 11:26:53

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

07 03 2024 2:59:27

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

06 03 2024 17:47:38

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

05 03 2024 1:28:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::