Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft
Однажды на цивилизованном Западе
Если судить об игре по трейлерам, видишь только то, за что Ubisoft принято порицать: нерешительность и безыдейность. Аванпосты, взрывы, пиу-пиу, трaнcпорт, а на фоне — большой, красивый и бессмысленный открытый мир. Вот только трейлеры лгут: ощущается Far Cry 5 совсем не так, как её предшественницы. Эту чувственную разницу никакие ролики передать не в силах — она заключена совсем не в перестрелках. Именно фирменное внимание Ubisoft к мелочам, а не убийства и освобождение аванпостов, впивается в игрока орлиными когтями и не ослабляет хватку до финальных титров.И благодарить за это нужно именно сеттинг — тот самый округ Хоуп штата Монтана.
А точнее, то, как Ubisoft поработала над связью открытого мира и его декораций. В этот момент вам впервые дают поуправлять героем, а атмосфера уже такая плотная, что хоть топор вешай. Троица служителей правопорядка, лунный свет, кругом фанатики… В чувстве стиля создателям Far Cry не откажешь Никто не слушал старого параноика Датча, когда тот предупреждал местных о Вратах Эдема. Старик оказался прав, но нисколько этому не рад Обязательный атрибут досуга на севере США — рыбалка — не нужен игре ровно настолько, насколько вы думаете: совсем. Занятие бесполезное, хоть и, чего греха таить, атмосферное Серия Far Cry побывала везде где только можно: пустынная Африка, джунгли тропических архипелагов, заснеженные гималайские хребты, неоновые ретровейв-восьмидесятые, даже каменный век. Есть всё же дивная ирония в том, что после долгих лет вычурной экзотики Ubisoft решили «удивить» игроков белой колхозной Америкой. На такой почве шутки по аналогии с BioShock («Город под водой, город в небесах... что дальше? Город на ЗЕМЛЕ?!») напрашиваются сами собой. Но, как оказалось, понапрасну. Мини-карты на экране больше нет (чтобы усилить погружение), а глобальная выполнена в виде вот такой трёхмерной диорамы Придраться к «обыденности» мира Far Cry 5 можно запросто, но это бессмысленно: как по мне, эта простота и незатейливость сеттинга пошли исключительно на пользу игре. Злая шутка восприятия: наш взгляд сразу находит красоту в диковинном укладе жизни, непривычной архитектуре и пейзажах, как и в предыдущих частях серии. А вот замечать прекрасное в знакомой и будничной жизни несравнимо сложнее. Ubisoft свою живую Монтану не только заметили, но и достоверно передали: округ Хоуп — место приземлённое и до жути реальное. Это прямая противоположность таинственным джунглям и заснеженным высокогорьям, полным храмов, секретов и мистики. Да, предыдущие части смотрелись намного причудливее, но я не смогу назвать ни одного места из Far Cry 3 и 4, даже если мне приставят пистолет к виску. При всём их колорите одни руины храма островитян не отличить от других, а храм Будды в низине — от храма на горном плато. Вся эта экзотика сливается в один многоцветный калейдоскоп. У художников Far Cry 5 настоящий талант превращать повседневные виды в эпические пейзажи. Лучше всего это видно, когда на одном снимке сочетаются дикая природа и следы присутствия человека: сооружения, надписи или знаки Но достопримечательности из Far Cry 5 я забуду нескоро, если забуду вообще. Яблочная ферма на севере долины Холланд. Тюрьма на реке Хенбейн. Горные тропы на хребте Уайттейл. Вид на озеро, открывающийся с причала Аделаиды Драбмен (это, кстати, не кто иная, как мамаша Хёрка из Far Cry 3 и 4). Пожелтевшая, жухлая трава по пояс, пыльные дороги, краски луговых цветов... Всё это — очень простые и ни разу не экзотические вещи, но в них веришь, ими хочется наслаждаться. Ubisoft ещё раз продемонстрировали своё умение создавать обширные, пестрящие мелочами локации: округ Хоуп получился глубоко аутентичным и правдоподобным — то и дело хочется остановиться, чтобы сделать пару снимков.
Куда глаза глядят
На сеттинге и необычайно плотной атмосфере Far Cry 5 хорошие новости не заканчиваются. Та самая чувственная разница, о которой я говорил, нагнетается не косметически, а пpaктически: благодаря структуре открытого мира. В отличие от предыдущих частей серии Far Cry 5 делает куда больший акцент на спонтанном гeймплее — ситуациях, в которые вы попадаете не по своему желанию, а из-за взаимодействия игровых систем. Вы не встретите в Far Cry 5 два одинаковых аванпоста. Эдемщики переоборудовали в форты обычные здания: забегаловки, склады, бензоколонки. Не в пример предыдущим частям, здесь у каждого вражеского укрепления уникальная планировка и вид. Награды в виде квестов и ценных карт местности тоже не повторяются Разработчики отказались от сюжетного ограничения свободы действий игрока: пройдя режим обучения, можно воевать с кем угодно и когда угодно. И на этот раз не в одиночку: во всех регионах вестникам Иосифа противостоит местная ячейка ополчения — небольшая группа союзников со своей сюжетной линией и взаимоотношениями. У каждой области есть собственная фишка, связанная либо с врагами, либо с самим окружением, плюс союзники, памятные места и ворох уникальных квестов. Да, именно квестов. Не «подай-принеси-убей», а неплохих сюжетных заданий. Реиграбельности это заметно добавляет: в новом прохождении можно выбрать другой маршрут и порядок выполнения миссий. А в зависимости от приобретённых навыков и спутников под рукой будут меняться и ситуации: какие-то станут сложнее, другие — проще. Чем дольше вы ведёте военные действия в регионе, тем живее он становится. И ополченцы, и эдемщики начнут присылать больше войск для участия в конфликте — масштаб и концентрация взрывов в боях будут планомерно расти. Ник Рай — простой, но свойский мужик: семьянин, механик, верный собутыльник. Да и пилот он каких поискать. Одно пике — и эдемщики разлетаются в ошмётки! К слову, о спутниках: они замечательные. Я боялся, что товарищ, сбрасывающий авиабомбы на головы врагам, слишком упростит экшен и сделает всю работу за игрока, — но нет. Если не хотите, можете вообще не брать никого в помощники. Или отказаться от компьютерных болванчиков в пользу человека — Far Cry 5 можно от начала до конца пройти в кооперативе. Но советую всё же присмотреться к чудакам из ополчения. Они хороши как на подбор: каждый неглуп, обаятелен и идеален для решения одного определённого рода задач. Жаль только, что реплик у них маловато: друзья довольно быстро начинают повторяться. Зато у животных — пса, мишки и пумы — такой проблемы нет: они радуют одним своим присутствием. Кроме того, брать в отряд можно не только крутых «спецов», но и простых ополченцев с дороги. Зачем? Полагаю, просто «потому что». Знакомьтесь, мой любимый спутник — пума по кличке Персик. Грациозная, молчаливая и cмepтельно опасная. Не привередлива в еде (жрёт преимущественно убитых эдемщиков), даёт почесать себя за ушком и урчит как тpaктор. Культисты от одного её вида пачкают штаны, тут же забывая о любой высшей цели Забыл сказать о главном: вышки! Треклятые вышки, избитый мем и объект воздыхания Ubisoft, остались в прошлом! Вскарабкаться на парочку всё ещё можно, но уже из других соображений: либо чтобы добраться до нычки, либо когда самой Ubisoft приспичит над собой позубоскалить.Последний из могикан
Без вышек подход к исследованию мира преобразился: теперь всё идёт естественным путём. Поначалу на карте отмечены только базовые вещи: места, где окопались спутники из ополчения (логично, ведь они передают сообщение SOS по радио), и границы регионов. Прочее окутано «туманом войны», виден только ландшафт, поэтому путь к цели теперь далеко не так предсказуем, как раньше. Мини-карты в углу экрана тоже больше нет, и брести куда-то на автопилоте, косясь на шпаргалку, не выйдет. Придётся вглядываться в окружение и обращать внимание на детали — дорожные знаки и звуки стрельбы. То есть по-настоящему исследовать мир. Боевые навыки герою дают не мистические татуировки, а армейские нашивки — напоминание о том, что он солдат. К слову, достаются они не за очки опыта, а за выполнение гeймплейных достижений. Игра ненавязчиво побуждает перепробовать всё, что она способна предложить Одна разведка ничего не решает: точки интереса, спрятанные коллекционные предметы и новые персонажи не появятся на карте сами собой — их надо найти. Что-то отмечено в картах, валяющихся в лесных лачугах (опять же логично: когда живёшь в глуши, лучше иметь карту округи под рукой) и на аванпостах. Что-то можно узнать от местных, на которых вы постоянно натыкаетесь в стрaнcтвиях. Слово за слово, одно за другое — и вот ты уже пару часов рыскаешь по округу, забыв о глобальном сюжете. Пока бредёшь по обочине дороги вдоль лесополосы, натыкаешься на ополченца в патруле — даму с РПГ на плече и ротвейлером. Та рассказывает, что её беспокоит судьба ветерана войны, живущего за окраиной Фоллз-Энд: тот уже слишком стар, чтобы дать отпор культистам. Новая локация отмечена — можно топать в ту сторону. Но на полпути дорогу перегораживает блокпост эдемщиков — они вот-вот казнят новую партию «еретиков». После короткой перестрелки один выживший в благодарность рассказывает об устроенной неподалёку нычке. Второй передаёт сплетню ещё об одном персонаже, третий делится локальными новостями и информацией… Повсеместным нычкам с лутом в Far Cry 5 нашли элегантное объяснение: их оставляют выживальщики, упopно готовящиеся к апокалипсису. Чаще всего — в бункерах. С каждым из схронов теперь связаны небольшая головоломка и собственный сюжет из пары строк. Простенько, но тоже углубляет мир игры Понимаете, о чём речь? Это S.T.A.L.K.E.R., это The Elder Scrolls или последние Fallout, но никак не привычная Far Cry. Раньше в серии весь контент преподносился на блюдечке: он был создан для вас, и только для вас, — без игрока окружающий мир не имел цели и не существовал вовсе. Far Cry 5 выбивается из этого описания. Округ Хоуп спокойно живёт и дышит без вашего вмешательства: чудаковатые NPC вовсю общаются друг с другом и сами генерируют непредсказуемые ситуации. Сеттинг раскрывается через непосредственное взаимодействие с его обитателями — ополченцами, у которых и без вас полно дел. И каждый сторонний квест, хоть бы и сбор коллекционных побрякушек, даётся кем-то. Персонажем. Даже если вам всё равно придётся собрать X предметов или убить Y врагов, теперь это подаётся более живым, осмысленным образом. А потому и нет ощущения, что занимаешься бесцельным гриндом. Полноценный летающий трaнcпорт — большой шаг вперёд после одноместной тарахтелки с пропеллером из Far Cry 4. И самолёты, и вертолёты управляются одинаково удобно, а спаренные пулемёты, бомбы и paкеты на борту — приятный бонус. Но не думайте, что такая огневая мощь сделает бои слишком простыми: у Врат Эдема тоже есть авиация, и её на порядок больше Есть весомая разница между сеттингом, битком набитым контентом для игрока, и миром, созданным с заботой о его цельности, атмосфере и обитателях. К счастью, мир Far Cry 5 относится ко второй категории.Безбожье
Кого-то может расстроить, что пятая часть отбросила привычный для серии конфликт «человек против природы». Флора и фауна не пытаются сожрать вас живьём, как в Far Cry 3 и 4, охота и собирательство почти не нужны для развития персонажа, а крафту отведена незначительная роль. Кроме того, главный герой молчит всё прохождение — и всё ради того, чтобы впихнуть свободную кастомизацию персонажа в игру, которая прекрасно обошлась бы и без неё. Уверен, что протагонист, способный вставить свои пять копеек по поводу происходящего вокруг хаоса, сделал бы всё только лучше. В конце концов, без искренних реакций Джейсона Броди та же Far Cry 3 была бы совсем другой игрой. Глава Врат Эдема, Иосиф Сид, производит жуткое впечатление. Не из-за семи cмepтных грехов, вырезанных на его теле, и не из-за холодного взгляда — всё дело в голосе: злодей редко повышает тон и разговаривает вкрадчивым полушёпотом Far Cry 5 променяла рассказ о выживании индивида в экстремальных условиях на размышления о непростых социальных вопросах. Это история о столкновении ценностей и мировоззрений. Похожий конфликт уже пыталась реализовать Far Cry 4, но в этот раз его показали правильно. Врата Эдема посягают на главную ценность любого американца — свободу. Они отбирают её силой: непокорные фермеры и городские жители накачиваются «блажью» (местным наркотиком, культисты синтезируют его из дурман-травы) или «случайно» захлёбываются во время крещения. Беспредел оправдывается высшей целью, а личные потребности ценятся меньше, чем нужды большинства. На фоне идиллии простой жизни, которой когда-то жил округ Хоуп, зверства Врат Эдема не на шутку ужасают. Они неуютно правдоподобны. Реалистичны. Ваас Монтенегро со своими пиратами кажется просто капризным ребёнком в сравнении с эдемщиками. И, к счастью, сценарий достаточно хорош, чтобы даже в компании молчаливого протагониста вы принимали всё это близко к сердцу: пролог Far Cry 5 делает всё, чтобы игрок мигом проникся ситуацией и начал сопереживать. Искренний гнев мотивирует убивать культистов не меньше, чем желание «добить ачивку» или захапать лут. Последователи Иосифа повсюду оставляют за собой след из трупов и разрухи. Окружение молча рассказывает историю их деяний, и бесчеловечное насилие, залитое солнечным светом, намертво врезается в память Чокнутое семейство Сидов (особенно Иосиф и Иаков) отлично впишется в зал славы видеоигровых злодеев. Непростые заблyдшие личности, в словах которых, несмотря на фанатичный бред, есть капля истины. У всей четвёрки будет достаточно экранного времени, чтобы раскрыться, и каждому хватит индивидуальности, чтобы не казаться откровенной карикатурой. Меня покоробила только одна мелочь: когда игра решает, что пришла пора уделить внимание антагонистам, от этого никак не отвертеться. Если один из Сидов решит поговорить с вами по душам, лицом к лицу, он вас достанет, хотите вы того или нет. Даже если герой в этот момент пролетает над каньоном в костюме-крыле или сидит в здании без окон, посланники Врат Эдема заберут его в любом случае. Тут Far Cry 5 слегка перегибает палку. А в остальном, как говорится, — моё почтение.Тёмная долина
В нынешнем политическом климате США игра смотрится, пожалуй, даже более злободневно, чем планировали разработчики. Всего два года назад отгремело восстание в Орегоне: группа вооруженных бунтовщиков целый месяц удерживала национальный парк под своим контролем. Реальный северо-запад страны — это вотчина конспирологов, милитари-фетишистов и упёртых радикалов. Во Вратах Эдема угадывается и печально известный Джонстаун, и секта Восточной Молнии. Увы, то, что проповедует Иосиф, более чем популярно в реальности. Знак Врат Эдема красуется на каждом углу, словно какой-нибудь маскот, но никогда не сулит ничего хорошего В округе Хоуп политические и социальные противоречия обострены до предела. Почти у каждого персонажа своё мнение касаемо оружейной политики, миграции и экономики США. Единственное, что держит ополченцев вместе, — дух солидарности и земля, на которой жили их предки. Всё это очень быстро передаётся игроку. Неловко признаваться, но в какой-то момент я проникся настроением этого вестерна настолько, что даже начал отыгрывать роль, — раньше со мной такого не случалось в принципе, а в Far Cry и подавно. Я передвигался исключительно пешком, чтобы не привлекать внимание эдемщиков (и любоваться природой). Избегал дорог, обходя перекрёстки и магистрали полями-лесами. Вызывал помощь с воздуха только в крайнем случае. Даже снаряжение подбирал исходя из реализма: только такой комплект оружия, с которым можно путешествовать налегке. Композитный лук, двустволка, маленький автоматический пистолет и компактный гранатомёт М79. Всё, что нужно, чтобы вершить правосудие. Мясорубка на колёсиках — это всего лишь один представитель парка абсурдных трaнcпортных средств. Вроде и глупо, а на деле — дань уважения пафосу спагетти-вестерновНелепая пятёрка
Увы, в некоторых аспектах Ubisoft по-прежнему остаётся собой. Выстроив упоительно атмосферный и живой мир, компания ну никак не может отказать себе в самоиронии и пасхалках, то и дело рушащих «четвёртую стену». Нередко этот приём вправду развлекает игрока, но именно в Far Cry 5 подобные вещи похожи на скрип ногтя по стеклу. Зачем собственноручно разрушать эффект погружения, достигнутый таким трудом? Неужели никак нельзя было обойтись без очередной демонстрации чувства юмора? В режиме аркады можно пройти коротенькие испытания на уже готовых картах или создать что-то своё. Редактор незамысловатый, но в меру гибкий, и в нём доступны ресурсы не только Far Cry 5, но и Far Cry 4 на пару с Watch_Dogs. Приятная безделица на случай, если захочется чего-то новенького К тому же Far Cry 5 всё ещё пользуется наркотическими трипами в качестве «безумного аттpaкциона» — но это уже ни черта не работает. Во-первых, сам по себе сеттинг совсем к этому не располагает. Во-вторых, мы и так наелись психоделики в предыдущих играх. Конечно, не исключено, что эти моменты добавили просто в качестве реверанса традициям серии, но всё равно есть ощущение, что кто-то в студии уверен: лучший способ сделать запоминающийся момент круче — это повторить его ещё раз двадцать. Более серьёзный тон повествования нисколько не мешает игре валять Дypaка. Наоборот, Дypaчества теперь развлекают ещё больше. Вот на этом скрине, к примеру. Гм… Как вы относитесь к говядине? А к огнемётам? Если вам кажется, что до сих пор я подозрительно мало говорил о самом игровом процессе, то… Да. Честно говоря, рассказывать почти нечего. Это всё та же Far Cry: знакомая гибкость игровых стилей, хаос, взрывы и куча поводов начать стрельбу из всех стволов. То, что я описывал выше, — лучшие части игры. Её индивидуальность. Всё остальное досталось пятой части в наследство от Far Cry 2, 3 и 4 в разных пропорциях. Нюансы есть, но они незначительны. Если серия не нравилась вам раньше, то в этот раз ситуация вряд ли изменится. Но просто на всякий случай знайте: конкретно Far Cry 5 более чем достойна вашего внимания. Жаль только, что дурная репутация некогда инновационных механик может помешать вам насладиться ею сполна — без цинизма и снисходительности. Когда мы гуськом, перебежками, пробирались через топь у реки Хенбейн, моя спутница — темнокожая снайперша Грейс Армстронг — задала вопрос, который уколол меня в самое сердце. С горькой иронией в голосе она спросила, что ей делать, когда война с Вратами Эдема кончится. Вернуться к обычной жизни, и всё? Продолжать жить как ни в чём не бывало? Теперь, когда Far Cry 5 пройдена, я тоже не знаю, что мне делать дальше, куда себя деть, чем заняться... Это чувство растерянности и сожаления ни с чем не спутать. Так о себе напоминает игра, конца которой ты совсем не хочешь. Порадовало- толковая работа над огрехами серии;
- точечные, но верные изменения в механиках;
- атмосфера современного вестерна;
- удивительно живой мир;
- полноценный кооператив и режим аркады.
- механики подтянули, но хочется большего;
- долгие загрузки;
- не всегда уместный юмор и самоирония;
- Ubisoft слишком часто цитирует сама себя;
- мopaльно сомнительная концовка.
Игромании Вердикт Есть ещё порох в пороховницах Ubisoft Montreal! Благодаря отличной работе с сеттингом, открытым миром и сценарием Far Cry 5 заслуживает титул одной из лучших частей серии. Это не революционный, но во всех смыслах достойный шутер, который затягивает на десятки часов.
«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...
19 04 2024 10:21:24
«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...
18 04 2024 22:42:10
не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...
17 04 2024 6:54:21
Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...
16 04 2024 13:58:10
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
15 04 2024 11:35:27
Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...
14 04 2024 7:57:54
ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...
13 04 2024 12:31:15
...Мы на это не от хорошей жизни пошли. Игровая индустрия стала слишком неуютной для небольших разработчиков. Мы бы могли сохранить своих игровиков, но не хотели распылять силы. Вести одновременно игровой и кинопроект (Oddworld, напомним, сейчас курирует...
12 04 2024 10:44:42
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...
11 04 2024 0:46:43
“Встал однажды Геpaкл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобр...
10 04 2024 13:21:57
Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...
09 04 2024 20:35:20
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
08 04 2024 13:55:30
14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...
07 04 2024 6:40:37
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
06 04 2024 23:41:29
Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...
05 04 2024 6:13:46
Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...
04 04 2024 21:43:24
На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...
03 04 2024 4:47:20
Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...
02 04 2024 21:46:25
Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...
01 04 2024 0:18:21
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...
31 03 2024 19:38:41
На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...
30 03 2024 6:25:39
ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...
29 03 2024 2:18:12
есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...
28 03 2024 17:49:33
все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...
27 03 2024 6:47:56
Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...
26 03 2024 17:16:30
Ultra Quake 3 www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка. Еще один…|Игромания...
25 03 2024 3:52:24
«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...
24 03 2024 16:55:37
Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...
23 03 2024 8:10:29
«Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...
22 03 2024 19:46:37
игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...
21 03 2024 2:42:13
я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...
20 03 2024 16:10:28
Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...
19 03 2024 17:31:19
Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...
18 03 2024 22:55:50
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......
17 03 2024 1:26:30
"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...
16 03 2024 21:13:47
На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к росси...
15 03 2024 23:50:41
Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...
14 03 2024 18:42:22
В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...
13 03 2024 0:33:13
«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...
12 03 2024 22:48:22
1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...
11 03 2024 20:28:17
Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...
10 03 2024 9:36:43
«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...
09 03 2024 0:39:28
Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...
08 03 2024 16:25:57
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...
07 03 2024 14:23:50
Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...
06 03 2024 8:24:48
"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...
05 03 2024 9:33:44
Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и...
04 03 2024 6:58:48
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
03 03 2024 2:37:22
Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...
02 03 2024 11:58:49
«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...
01 03 2024 21:42:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::