Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Прямым текстом The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм 1628.03.2018 14:36  |  Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях. Прямым текстомЯ испытываю к The Council настолько смешанные чувства, что бессильно смотрю на эту строку текста уже где-то часа три, в надежде подобрать нужные слова. Если вы ничего не знаете об игре, то предлагаю эксперимент. Не ищите никакой дополнительной информации, не смотрите на страничку проекта в Steam и пользовательские отзывы. Посмотрите трейлер ниже и попытайтесь сдержать невольную ухмылку. The Council вызвала у меня такой скепсис, что под его давлением глаза вылезли из орбит. Эпизодическое интеpaктивное кино, вотчина, в которой безраздельно (Life is Strange не в счёт) властвует Telltale Games, из источника новаторских идей уже давно превратилось в унылое, смердящее ленью болото. Мы вроде прошли этот этап, потенциал исчерпан. Telltale отточила свой метод до убийственной остроты, но уже больше шести лет делает одну и ту же игру, наряжая её в разные франшизы. Сама мысль об очередном «кинце» с претензией на качественный сюжет и пустотой вместо гeймплея навевает апатию, но The Council делает на один шаг больше. Она обещает новый подход к игровому процессу, RPG-систему (что?), новый взгляд на интеpaктивный нарратив, интригу и целую галерею проработанных персонажей. Всё это — от никому не известного разработчика и издателя с крайне сомнительным портфолио. Словом, настоящая коллекция недобрых знаков. К своему удивлению, проведя наедине с The Council несколько вечеров, могу сказать одно: мне как минимум любопытно, куда игра двинется дальше.

Книга без обложки

Релизный трейлер игры Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, я одновременно был прав и сильно ошибся. Причём в равных степенях. Как оказалось, сравнивать её с интеpaктивными комиксами Telltale не совсем правильно. Да, трейлеры и питч разработчиков наталкивают именно на эту мысль, но в действительности The Council куда ближе к играм Quantic Dream. К Fahrenheit и Heavy Rain. К играм, что ведут за ручку по сюжетным сценам, но всё-таки позволяют иногда оторвать взгляд от «кина» и размять затёкшую пятую точку. Я ждал, что после старта The Council минут пятнадцать будет объяснять предысторию, но нет. Пуф — и уже напряжённая ситуация с возможностью принять решение. Сценаристы не тратят время на ерунду Если вы читали «Десять негритят» и «Убийство в Восточном экспрессе» Агаты Кристи (или хотя бы смотрели экранизации), то настроение и антураж The Council тут же покажутся знакомыми. Десять представителей мировой элиты, среди которых оказались престарелый Джордж Вашингтон и молодой Наполеон Бонапарт, гостят в особняке некоего лорда Мортимера — влиятельного английского аристократа. Каждый из них прибыл по личным мотивам. Кто-то знаком с другими, кто-то посещает высший свет впервые. На приёмах Мортимера судьбы мира вершатся, по словам одного из персонажей, «под литры абсента и тонны непристойных шуток». Неважно, откуда и зачем ты приехал. Главный герой — молодой французский дворянин Луи де Рише — тоже попал на вечеринку. Члeнство в местном аналоге масонской ложи, «Золотом ордене», открывает любые двери. Только вот приплыл он не для распития спиртных напитков в приятной компании: его мать, глава (какое совпадение!) «Золотого ордена», пропала без вести. Спустя несколько дней после спонтанного визита на остров лорда Мортимера. Испарилась на кусочке суши, отрезанном от цивилизации. Как вы и сами можете догадаться, это всё неспроста. Осталось только докопаться до правды, лавируя среди лжи и акул гoлyбых кровей. Имение лорда Мортимера в свете факелов смотрится пугающе, но не обманывайтесь: люди внутри особняка куда страшнее.

Перекрёстный допрос

The Council — это классический детектив, тысячу раз реализованный везде, где только можно. Но детектив с амбициями, глобальным видением. Представьте себе все механики и возможные фишки, которые приходят на ум при словах «интеpaктивное кино» и «детектив». Теперь мысленно запихните их в рамки одной игры, и на выходе получится The Council. Разработчики из Big Bad Wolf будто пытались сделать ультимативное кино, почерпнув идеи из всех более или менее значимых проектов последних лет двадцати. Тут и кинематографичные катсцены, порою длящиеся пять-десять минут, и изучение локаций, деревья диалогов, разветвлённый сюжет, взаимодействие с окружением, простенькие головоломки, QTE…  Игра меняет облик как ей вздумается, по щелчку пальцев. В один момент она напоминает The Walking Dead, в другой — L.A. Noire, а в третий и вовсе современные Deus Ex. Где-то за четыре часа (примерно столько длится первый эпизод) вы успеете изучить несколько мест преступления, решить пару головоломок прямиком из Resident Evil и побеседовать о дворцовых интригах, греясь у камина с Джорджем Вашингтоном. Одна из главных фишек The Council — разветвлённая прокачка главного героя. Чем больших успехов вы добьётесь на поприще риторики, общаясь со светилами общества, тем больше опыта получит герой. Поначалу это выглядит лишним, но, поверьте, привыкаешь к системе быстро Звучит волшебно, правда? Игроделы-мечтатели, витающие (кхе, Питер Молинье, кхе) в облаках, всегда силятся расширить жанровые границы игр своими руками. Они многое обещают, но мало делают. Поэтому первые полчаса игры я буквально изрыгал желчь. Наивные, невинные Big Bad Wolf. Ну не может такая каша из механик работать. Что же вы творите? Не могу сказать, что это было обманчивым первым впечатлением. The Council подаёт себя как грандиозное театральное действо, но в ней безошибочно узнаётся чья-та первая творческая работа. Полная недочётов и ошибок, которых можно с лёгкостью избежать, если есть бюджет. Которого, судя по всему, у Big Bad Wolf было прямо впритык.  Уже по трейлеру видно, что The Council смотрится… скажем так, не блестяще. Смею вас заверить, что в этом пререндере всё ещё очень даже красиво. Мягкое освещение, игра света и тени, цветовая гамма. Но вживую игра зачастую выглядит ужасно. Рваная, дёрганая анимация, регулярные глитчи освещения, «лесенки» из текстур (даже на PS4) и букет других графических артефактов. Не говоря уже о сомнительном (хоть и удобном) дизайне интерфейса, бесстыдно взятом из... Destiny. Неприлично похожий курсор, строение меню, прямоугольная геометрия... История внутри эпизодов разделена на главы — отдельные задания. В конце каждого игра перечислит ваши успехи, провалы и упущенные возможности. Отличная идея: удобно, доступно, по существу. Немного выдёргивает из атмосферы, но всё же Но рожи… Это неописуемо. У The Council своеобразный подход к дизайну персонажей. Пропорции лиц у многих из них вроде бы гротескные (чтобы «сгустить» образ персонажа). Почти мультяшные, как в Dishonored. Но вместе с этим детализация физиономий, напротив, гиперреалистична: морщины, складки, родимые пятна и родинки. Всю игру будто общаешься с роботами, убедительно замаскированными под людей! Когда Джордж Вашингтон, на чьем лице можно разглядеть каждый дефект кожи, смотрит на тебя мёртвым, безжизненным взглядом и шевелит губами, как дешёвая китайская игрушка, ощущаешь физический дискомфорт. У действующих лиц The Council та же проблема, что разрушила персонажей Mass Effect: Andromeda, — глаза. Остекленевшие, широко распахнутые глаза и отсутствие век. В них страшно смотреть Я бы не обратил на это внимания, если б не одно «но»: диалоги в The Council играют далеко не последнюю роль. Почти в каждом разговоре камера неизбежно выхватывает лица крупным планом, поэтому хочешь не хочешь, но на уpoдливые ряхи придется смотреть 90% игрового времени. Из-за этого создаётся чувство, что ты на полной скорости несёшься прямиком на дно «зловещей долины» с пудовыми гирями на ногах. Озвучка вредит погружению в игру не меньше. В лучшем случае она приемлема. В худшем — просто никакая. Главный герой регулярно забывает про тональность голоса и настроение, интонации персонажей статичны и не меняются на протяжении всего эпизода. Допустим, это можно простить разработчикам, списав на то, что английский — не их родной язык. Режиссировать чтение диалогов на чужом наречии — та ещё работёнка. А вот оправдать плохую работу над звуком и музыкой (в игре всего два-три трека; они атмосферные, но надоедают влёт) уже не выйдет. Этот шрам, изрядно портящий лицо Луи, можно и не получить. Некоторые сюжетные развилки напоминают о себе вот таким (и не только) косметическим образом. Даже с постоянством всё в порядке — чуть позже шрам зарастёт. Жаль только, что аристократы никак не реагируют на такое уpoдство собеседника Где бы ни происходил разговор, герои будут звучать одинаково: нет реверберации или приглушения звука. Разговоры будто идут в вакууме, где нет никого и ничего, кроме персонажей. Я не верю, что действующие лица общаются между собой. Как по мне, так это просто два актёра, бубнящие свои реплики в двух разных комнатах, даже не видя друг друга.

C’est la vie

Хотел бы я свалить эти придирки на плохое настроение или травму глаз, но нет. Эти детали не получится игнорировать даже при всём желании. А оно у меня, несмотря на все колкости, было. Пускай The Council и кричит о своей бюджетности, я был действительно заинтригован происходящим. Иного от рассказа о паутине замыслов высшего сословия и не ждёшь. Возможно, взбесившийся принтер Telltale Games, которому для новой игры нужна только очередная комиксная или кинематографическая франшиза, сделал меня слишком циничным. Оригинальный сюжет без привязки к известной франшизе в интеpaктивном кино воспринимается очень свежо. Никакого cel-shading и заезженных стереотипных персонажей. Наконец более или менее новый, ещё не избитый сеттинг с большим творческим потенциалом. В особняке лорда Мортимера бессчётное множество картин, и Луи может высказаться о каждой второй из них. Такое внимание к мелочам радует: раз г-н Рише — аристократ, то, очевидно, разбирается в искусстве. Причем не просто на словах, а на деле, он рассказывает игроку о полотнах Скепсис скепсисом, но я рад, что The Council не хочет быть очередной безвкусной драмой. Гeймдев имени Дэвида Кейджа слишком сильно налегает на эмоциональную привязанность к персонажам в попытке захомутать аудиторию. В литературной работе The Council есть кое-что, о чём многие игроделы позабыли в угоду инклюзивности и прибылям, — изящество. Всамделишная тайна, второе дно, двуличие. Сценаристы из Big Bad Wolf крайне убедительно воссоздают атмосферу напыщенного дворянства и напускной благодетели. В словах даже самого доброжелательного (с виду) персонажа слышатся яд и фальшь. Кардиналы, советники и правители общаются так, как им подобает: витиевато построенными предложениями и изысканными речевыми формами. Они ведут себя соответственно статусу. Вкрадчиво, обходительно. Осторожно. Они совсем не торопятся излить душу первому встречному аристократу. Когда под «глубокими» хаpaктерами так часто подразумеваются сопливые тряпки, подавляющие все свои эмоции до крайних стадий депрессии и невроза, здорово видеть иной подход в действии. Ощущается контраст. Big Bad Wolf стоит отдать должное: раскрытие комплексных персонажей через их речь, а не эмоции, — это необычно. Ключевые для задания диалоги, определяющие дальнейшее развитие событий, обыграны в виде «босс-битв». Собеседника нужно убедить в своей правоте любым доступным способом, не допуская ошибок. Это занятно и напоминает о подобных ситуациях из последних Deus Ex, но интерфейс, честно говоря, не очень элегантный Вдобавок взрослый, мрачный и достаточно жестокий нарратив безо всякой мистики уже давно занесён в Красную книгу. В большинстве случаев сверхъестественные и фантастические явления совсем не нужны для хорошей истории. Даже если весь сюжет крутится вокруг них, как в Life is Strange, всевозможные путешествия во времени регулярно кажутся не ключевой частью истории, а «костылём» для сценариста. Или суперклеем, который замажет любые сюжетные дыры и соединит несочетаемое по первой прихоти. А тут — нет. Никакого волшебства. Только аристократические склоки и мастерство сценариста без права на ошибку. «Круто, что здесь такой мистической ерунды не будет», — думал я. …Ровно до того момента, когда герой увидел мистический флэшбек и далее руководствовался видением, ничуть в себе не сомневаясь. Всё, с меня довольно. Ты отправляешься в помойное ведро, The Council.

Люди-марионетки

Когда история внезапно начала использовать элементы фантастики, я вмиг растерял почти весь интерес. Пройду целиком из профессионального долга, поставлю штамп «на безрыбье сойдёт» и забуду. Таким был план. Пролетела первая глава, за ней вторая, третья… И финал. Первый эпизод закончен. Из любопытства и желания посмотреть, насколько правдивы заявления о нелинейности, быстро пробежал эпизод снова — уже на PC. Каждый из персонажей обладает своими сильными и слабыми сторонами, которыми можно пользоваться. Это не всегда необходимо, но траты усилий на особые умения часто приносят иначе недоступные данные. Слугу можно заболтать, бросаясь громкими словами, но на политиках и советниках такой трюк не сработает — нужен иной подход И тут произошло необъяснимое. Глядя на бегущие по экрану титры во второй раз, я поймал себя на странной мысли: мне хотелось играть дальше. Это адское варево из механик и литературных приёмов вопреки здравому смыслу отлично удержало мой интерес на два прохождения. Я даже забыл о том, что пропускать катсцены и диалоги нельзя — тут попросту нет такой опции. Это вообще как? Почему? Если визуал и звук сделаны еле-еле, а сюжет, несмотря на все старания Big Bad Wolf, был неинтересен, то почему мне хочется играть ещё и ещё? Дизайнеры The Council, каким бы скромным ни был сюжет игры, великолепно поработали над главной проблемой интеpaктивного кино — контролем игрока над нарративом. Сами разработчики называют своё детище RPG с сильным акцентом на историю, а не наоборот — не «кинцо» с финтифлюшками, чтобы игрок не заскучал. Вы только посмотрите: за каждое из этих достижений игра поощряет бонусами. У вас есть цель, помимо просмотра кино, и она оправдается — умения дорого стоят, и очков опыта никогда не бывает много. Перед сном, до начала каждого задания, Луи читает (!) учебную литературу, которая тоже приносит очки! Рудиментарная ролевая система, в которой вы постепенно улучшаете умения Луи де Рише, трaнcформирует восприятие происходящего. Ваше взаимодействие с игрой не ограничивается выбором реплики или редким нажатием кнопочки, когда сюжету приспичит вставить там и сям назойливые QTE. Появляется дополнительный слой принятия решений. Нужно думать не что именно сказать, но как. На что надавить? Логика, манипулирование, убеждение? Попытаться блеснуть эрудицией, знанием истории или религии? При этом мало просто быть всезнайкой — бесконечно выворачиваться из передряг при помощи интеллекта не выйдет. Разговорные уловки требуют усилий, а у находчивости Луи есть пределы. Если хочется получить какую-то информацию, задействовав тот или иной метод, нужно подумать, стоит ли оно того. Стоит ли расшифровать подозрительное письмо на иврите, чтобы «перегреться» и не смочь убедить баронессу в своей точке зрения? Пресвятой Дэвид Кейдж, да это же самый настоящий кризисный менеджмент! Остроумие — вещь дорогая и требует усилий. Игра позволяет манипулировать запасом: восполнять, повышать максимум или даже на время усиливать себя, гм, не совсем законной химией. Внезапный стресс (когда к горлу приставят нож) заставляет Луи нервничать — умения становятся дороже. Перепьёшь химии — исчезнет таймер диалога Именно поэтому игра не скрывает интерфейс даже во время важных, как в Deus Ex: Human Revolution, диалогов. Шкала усилия в левом нижнем углу экрана — это напоминание о том, что вы, игрок, влияете на развитие событий. О том, что вы не зритель, а дирижёр этого оркестра лжи. Это всё, конечно, иллюзия, но выполненная с завидным вниманием к деталям. Самая убедительная ложь — это правда, из которой изъяты ключевые моменты. Так и есть: ваши решения и навыки Луи меняют рассказ совсем слегка, но заметно. Важную информацию и некоторые секреты при использовании определенных способностей можно получить раньше, чем игра застанет вас врасплох. Другие детали, масштабом поменьше, The Council не выдаст вообще. Их нужно откопать самому. Это вы проявили хитроумие и предприимчивость. Это вы их нашли, а не сценаристы скормили с ложечки. На моей памяти The Council — единственная игра такого рода (не считая, возможно, Fahrenheit), в которой сюжетное решение ведёт к двум разным последствиям, а не вариантам одного и того же происшествия. Первый эпизод имеет два абсолютно непохожих финала, и оба, в перспективе, могут изменить курс (даже тон) повествования. Слова о реиграбельности — не пустой звук, потому что некоторые нюансы и тайны персонажей нельзя узнать, ничего не предпринимая. QTE здесь с изюминкой. Иногда, пока гости поглощены беседой, Луи может отмечать странности и нюансы в их поведении. Если есть нужный навык, герой быстро проведёт причинно-следственную связь и поймёт, в чём дело, узнав силу или слабость персонажа. Ненавязчиво, полезно для гeймплея и на сто процентов опционально Игра не столько тычет вас лицом в экспозицию, сколько открывает перед вами театральную сценку и предлагает решить, что вам интереснее. Какая информация обладает большей ценностью? Имеет ли смысл быть искренним? Вас регулярно ставят перед дилеммой о том, чем стоит пожертвовать в поисках истины, или где эту истину вообще искать. И одна эта иллюзия контроля, щемящее чувство, что решения игрока наконец-то действительно имеют вес, дорогого стоит. Пройдя один эпизод, подводить окончательные итоги ещё рано. Но, коль спрашиваете, подчеркну ещё раз — мне интересно, чем всё закончится. Не из-за сюжета, нет. Не уверен, что кого-то, кто на своём веку повидал десятки, если не сотни детективных историй, способна затянуть интрига The Council. Меня больше занимает другой вопрос: как далеко студия Big Bad Wolf зайдёт с игровыми механиками. Мне хочется посмотреть, как игрок сможет дальше влиять на сюжет. Какие ещё фортели и чудеса эрудиции выкинет Луи де Рише. Как аукнутся мои решения в следующих эпизодах, если это вообще произойдет. The Council невозможно не ругать за графику, звук и сильно завышенную стоимость (1349 р. за все эпизоды), но гeймдизайн (напомню, в интеpaктивном кино) как минимум нетривиальный. Это необычно, занятно и свежо, пусть на каждый плюс и находится обидный минус. Особенно если вы устали от Telltale и ищете новизны или хотите расширить игровой кругозор. Жду второго эпизода и от всей души надеюсь, что разработчики не опустят планку качества. Уж слишком заманчивым был сюжетный крючочек в конце.


Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

19 04 2024 13:58:35

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

18 04 2024 22:47:58

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

17 04 2024 2:37:59

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

16 04 2024 13:56:47

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

15 04 2024 18:28:29

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

14 04 2024 17:41:44

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

13 04 2024 12:15:18

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

12 04 2024 1:57:45

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

11 04 2024 13:11:24

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

10 04 2024 0:21:50

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

09 04 2024 12:59:50

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

08 04 2024 21:39:12

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...

07 04 2024 14:44:36

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

06 04 2024 4:41:46

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

05 04 2024 16:47:25

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

04 04 2024 18:12:11

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

03 04 2024 15:13:15

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

02 04 2024 18:38:16

Репортаж с ASUS Autumn 2007

...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну комaнду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до...

01 04 2024 11:11:38

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

31 03 2024 13:31:57

Косплей недели: Disney, Dragon Age, «Хоббит», World of Warcraft

Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...

30 03 2024 11:17:47

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИKOSS SB40 (гарнитура), Qumo VISION (карманный кинотеатр), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), Raidsonic Icy Box IB-MP3010 (сетевой медиарекордер), Fly E310 Attitude (мобильный телефон)...

29 03 2024 20:16:10

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

28 03 2024 23:39:42

Когда сражаются короли. GeForce Fx 5900 Ultra против Radeon 9800 Pro

"...Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзор...

27 03 2024 21:35:17

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

26 03 2024 13:31:17

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

25 03 2024 9:23:58

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

24 03 2024 14:13:42

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

23 03 2024 18:23:37

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

22 03 2024 3:57:27

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

21 03 2024 23:54:41

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

20 03 2024 0:31:45

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

19 03 2024 8:43:38

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

18 03 2024 6:29:22

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

17 03 2024 8:18:47

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

16 03 2024 5:42:10

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

15 03 2024 3:35:10

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

14 03 2024 16:25:49

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

13 03 2024 21:59:20

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

12 03 2024 10:21:38

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

11 03 2024 11:32:20

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

10 03 2024 6:57:59

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

09 03 2024 15:40:51

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

08 03 2024 13:33:48

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

07 03 2024 17:29:23

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

06 03 2024 9:20:52

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

05 03 2024 0:49:16

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

04 03 2024 21:59:38

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

03 03 2024 11:54:31

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

02 03 2024 20:15:49

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

01 03 2024 16:22:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::