Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах
Минное поле
В Mechwarrior управлять даже одним мехом — задача непростая и полная нюансов, а брать под комaндование небольшой взвод равносильно логистическому кошмару (полистайте на досуге правила настолки). Но BATTLETECH мастерски избавилась от математической тягомотины варгeйма. В какой бы ситуации, на какой бы планете вы ни оказались, проект задаёт одни и те же простые вопросы. Какого меха сейчас активировать? Куда его переместить? По какой цели открыть огонь? Из какого оружия? В ответах на эти вопросы, без преувеличения, заключена вся игра. В местном интерфейсе сам чёрт ногу сломит: как будто кто-то чихнул на экран слайдами из PowerPoint Спустя семь часов сюжетной кампании мне показалось, что Harebrained Schemes морят моего внутреннего тактика голодом. Если вы избалованы разнообразием опций в серии XCOM, бои в BATTLETECH покажутся вам слишком простыми, недостаточно кризисными и мозголомными. «Вот твои роботы, вот чужие. Стреляй по чужим, защищай своих». Ни тебе десятка активных способностей, ни набора молотков, которыми нужно вбить один и тот же гвоздь. Это же примитив! Так я думал. Ровно до тех пор, пока не совершил первую ошибку. Оказывается, лёгкие мехи неспроста называются лёгкими: машины хотя бы на одну категорию тяжелее запросто сминают их в комок. На этом «Пауке» живого места не осталось Красота боевой системы BATTLETECH кроется в соотношении риска и награды: именно постоянная угроза, которую невозможно оценить на сто процентов, вдыхает жизнь в битвы ревущих железяк. Боевые мехи только на первый взгляд кажутся несокрушимыми. На деле даже самый тяжёлый робот — это стеклянная пушка. Да, у мехов есть шкала брони и прочности, но атаки наносят урон не всей броне, а отдельной части тела, у которой свои показатели защиты. Дуплет из лазеров попадёт в корпус, рой paкет — в правое плечо, пулемётная очередь — по ногам. При этом у игрока нет (за редкими исключениями) контроля над прицеливанием: так разработчики сымитировали специфическую неповоротливость мехов. Если в поле зрения находится сразу несколько противников, при наличии нужного навыка можно открыть огонь по всем целям в зоне досягаемости. Правда, урон будет сильно рассеиваться Иными словами, вы никогда не знаете наверняка, от какой именно атаки ваша или вражеская машина разобьются вдребезги: какой бы толстой ни была броня авангарда, она не гарантирует неуязвимость. Даже пилота, сидящего в безопасном кокпите, могут контузить попадания, а продолжительный paкетный обстрел рано или поздно лишит равновесия, и… Распластавшийся на земле мех — жалкое зрелище и лёгкая мишень. А что, если уничтожена не только броня, но и внутренний механизм? Если противник, к примеру, наступил на лежебоку, раздавив ему предплечье? Всякое случается. Если вы не подумали и закрепили на предплечье нечто взрывоопасное (например, патроны для артиллерийской пушки), оно наверняка рванёт, и пилоту придётся, мягко говоря, несладко. А что, если в предплечье был ваш самый дорогой, самый редкий и мощный рейлган? Ну… Надеюсь, у вас найдётся запасной. Сухопутную технику противника не стоит недооценивать. «Какой милый танчик», — сначала подумал я. Потом танчик пальнул по мне из всех башен, и стало уже не до шуток Один просчёт, подобно костяшке домино, вызывает лавину последствий, и даже победа в бою не всегда окупает потери. Травмированный пилот после миссии отправится в лазарет — вполне возможно, что на пару болезненно долгих месяцев. Уничтоженное снаряжение для меха не вернуть, оторванные выстрелом руки, ноги и листы брони — тоже. Ремонт сильно потрёпанного меха влетает в такую копеечку, что иногда целесообразней просто продать раздолбанную машину на металлолом. И всё бы ничего, не будь ваша группа наёмников по уши в долгах. Каждый игровой месяц кредиторы требуют денег, пилотам положено выплачивать жалование, технику — обслуживать. На всё это нужно откуда-то добывать финансы, и не шибко просто этим заниматься, когда ваш лучший пилот при cмepти, а самый крутой мех не подлежит ремонту. Нанимать ненадолго нового пилота невыгодно, идти на прибыльное задание без аса слишком опасно. Приехали. По итогам миссии вы получите компенсацию, даже если не справились с задачей. Перед стартом можно выбрать, какая часть гонорара будет выплачена деньгами, а какая — лутом с поверженных мехов противникаЕшь или стань едой
В отличие от многих тактических стратегий, BATTLETECH не прощает игроку промедление и опрометчивые ходы. Чем дольше схватка, тем больше дыр в вашей броне и тем меньше патронов в загашнике, а подлатать себя посреди перестрелки волшебной аптечкой не выйдет. Постепенно прострaнcтво для манёвров сокращается настолько, что одна незначительная ошибка в неподходящий момент способна погубить весь ваш отряд. Ваши подопечные — обычные люди, сидящие внутри редких, баснословно дорогих машин. Противники зачастую ни в чём не уступают: у них есть доступ к той же экипировке, мехам и даже навыкам персонажей, что и у вас. Вы одинаково уязвимы. Оружие никогда не бывает лишним, но победителем далеко не всегда выходит тот, кто лучше вооружён. Фортуна улыбается эффективным, а не храбрым. Structure exposed — вот слова, которые мечтает услышать каждый пилот после залпа орудий. Это означает, что снаряды пробили броню и наносят урон внутренней конструкции меха Как только вы это поймете, из простенькой тактики BATTLETECH превратится в беспощадную погоню за оптимизацией. Вы позиционируете мехов так, чтобы все орудия работали на полную мощность и с максимальной точностью, а повороты корпуса и поля зрения рассчитываете до последнего градуса. В ангаре вы тоже подолгу корпите над мехом, прикидывая, влезет ли в корпус ещё одна пушка, охладительный элемент или реактивный двигатель. А если нет, то почему бы не пожертвовать парой тонн брони? Даже в разгар боя, зная, что одна шальная пуля может разнести ядро вашего лучшего меха на атомы, вы идёте на компромисс. Катапультироваться ещё рано: если сейчас этот мех уйдёт, остальные падут. Может, повернуть его под таким углом, чтобы корпуса не было видно? Или трусливо спрятаться за союзником? Или наплевать на всё и стоять до последнего, надеясь, что пилот переживёт вероятный взрыв? В такие моменты забываешь про медлительность действа, про то, как долго и неуклюже проходят бои. Когда вражеская артиллерия атакует самого ценного и почти добитого меха, взгляд намертво прилипает к счётчику брони. Сколько она ещё выдержит? Выдержит ли?! Промахнись, промахнись, да промахнись ты уже! Игра не говорит об этом прямо, но при расчёте урона и попаданий учитывается целый ряд параметров, включая рост и вес атакующего. Штурмовой мех «Атлас» (справа) одним пинком расплющил кабину пилота противника По накалу страстей BATTLETECH иной раз с лёгкостью обгоняет даже XCOM, а игры серии Mechwarrior и подавно: любой критический удар или просто удачный залп раз за разом вызывает бурю эмоций. Успехи и провалы ощущаются почти физически, ведь никогда не знаешь, что конкретно произойдёт, как сыграет сделанная тобой ставка. Да, от удачи и случайных чисел здесь зависит многое, и в тактических стратегиях чрезмерную важность рандома принято порицать — но не в этот раз. Своенравная BATTLETECH — генератор напряжённых, незабываемо эмоциональных ситуаций. От неожиданно удачной атаки врага сердце моментально уходит в пятки, а после собственных успехов губы сами растягиваются в ухмылке. Изучение особенностей конструкции мехов — на редкость занятный процесс. И не бойтесь того, что поначалу вообще ничего не понятно. Главное правило Battletech: чем больше крепежей для оружия, тем лучше. Слева — средний мех, справа — штурмовой. Видите разницу? Всего этого BATTLETECH добивается минимумом средств, местами дословно цитируя правила оригинального варгeйма. Harebrained Schemes смогли не только грамотно перенести их в игру, но и добавить в игровой процесс адреналин, динамику и раж, которых от него совсем не ждёшь. Когда Battletech работает, хочется задать только один вопрос: в кого надо прицельно швыряться деньгами, чтобы в будущем и Shadowrun получила адаптацию с такой же глубиной механик? Но этот эффект длится только пока игра действительно работает — то есть первые пятнадцать-двадцать часов. Затем играть становится скучно.Турбулентность
Первые пару дней игры в BATTLETECH я был настроен оптимистично. На третий и четвёртый подустал. А в пятый, шестой и седьмой уже ловил себя на мысли, что запускаю игру через силу, чтобы наконец пройти её, написать этот текст и снова стать свободным человеком. Герои вроде бы произносят реплики, о чём-то рассказывают, демонстрируют нам старания сценаристов... Но всё, о чём я думаю в эти моменты, — что они даже не похожи на собственные рисованные портреты в диалоговом окне. Зато видно, что крупные планы игру совсем не красят Проблема BATTLETECH в том, что она пытается быть всем и сразу: и космооперой, и суровой тактикой, и симулятором наёмника с псевдоживым открытым миром. Неторопливую, небогатую на события механику очень старомодного варгeйма поместили на сюжетную прогрессию XCOM: Enemy Unknown и нарратив Shadowrun. Пытаясь усидеть на всех стульях разом, Harebrained Schemes смачно плюхнулись в лужу. Даже описывать неловко. Забавный факт: при создании персонажа игра предлагает выбрать предпочитаемое местоимение. Включая гендерно-нейтральное «they». Его я и взял, решив, что мой герой будет ceкcуально идентифицировать себя как штурмовой мех. После чего… игра вылетела на рабочий стол с ошибкой. Знак свыше? Прежде всего, сюжет. Он настолько плох, что каждый поворот и «сюрприз» виден за несколько световых лет. Да, это так: в игре от создателей трилогии Shadowrun один из самых унылых, под завязку набитых клише сюжетов за последние годы. Сценаристы вываливают на игрока декалитры экспозиции, десятки бессмысленных терминов, имён, дат и событий и до последнего делают вид, что это важно и нужно. Тогда как на самом деле никакие старания, если они вообще были приложены, не могут скрыть того, что сюжет в BATTLETECH — лишь ленивый довесок к гигантским роботам. Сделанный просто потому, что от студии этого ждут. Менеджмент базы, подчистую скопированный из XCOM, тоже не работает. Harebrained Schemes подглядели хорошую механику, но не сообразили, как её реализовать. В периоды затишья вы можете поковыряться в мехах, поболтать с комaндой своего корабля (пустая трата времени), и… всё. Нажимаете на кнопочку и смотрите, как ваш корабль летит к месту выполнения следующего задания. Никаких решений, инженерных вопросов, подбора апгрейдов, ни-че-го. Холодная пустота космоса. Историей о вражде космических князьков сложно проникнуться, даже если очень захотеть. Камеа Арано, желающая вернуть себе престол, воюет сама по себе, изредка присоединяясь к отряду для определённых сюжетных миссий. Вы у неё, как говорится, «на аутсорсе» — партизаните на заднем плане. А вот сам фронт игра никогда не показывает Иногда, конечно, в пути могут приключиться какие-нибудь случайные события: экипаж решит сыграть в покер, нарвётся на пиратскую засаду или засечёт сигнал бедствия. Но этих ивентов прискорбно мало, и они до смешного часто повторяются — иногда по нескольку раз за игру. За полсотни часов я видел только пять уникальных событий и штук десять повторов. Перелёты раздражающе скучны и отнимают слишком много времени, а чтобы ускорить этот мучительный процесс, надо вкладывать средства в прокачку двигателя — совсем как в какой-нибудь мобильной F2P. Если целиком прокачать ангар для мехов, то ремонт будет производиться настолько быстро, что уже можно не беспокоиться ни о каких дедлайнах. О финансовых затратах — тоже, потому что ко времени, когда эти апгрейды станут доступны, ваши наёмники будут ворочать миллионами кредитов Обещанная «открытая для исследования галактика» пуста, в ней нечего искать. Да, у звёздных тел есть хаpaктеристики: какие-то планеты якобы густо населены и технологически развиты, другие — бедны, заброшены и покрыты снегами. Но это пустозвонство и не влияет на гeймплей. Все эти обидные, откровенно глупые ошибки в дизайне громоздятся одна на другую. В какой-то момент начинаешь понимать, что заявленные десятки часов гeймплея — отнюдь не плюс: треть из них уходит на никчёмную рутину, пока BATTLETECH пытается усидеть на всех своих стульях. Ещё одна треть — на загрузки: игра кошмарно оптимизирована и пожирает слишком много оперативной памяти. Релизный билд попросту не отлажен. Самые масштабные битвы в BATTLETECH (с техникой, турелями, мехами и прочими мелочами) проще всего описать двумя словами: семь кадров Реального контента в игре как раз на пятнадцать-двадцать часов. За это время можно увидеть почти всё, что там есть. Оставшийся хронометраж искусственно растянут: самые занятные мехи, пушки и ситуации собраны именно в последней трети игры. BATTLETECH по кусочкам скармливает игроку новый контент, надеясь создать иллюзию прогресса и маячащей на горизонте цели... но на самом деле её нет. И никогда не было. В современной индустрии, где за внимание и свободное время пользователя борются сотни талантливых проектов, BATTLETECH помыкает игроком как ей вздумается и не предлагает ничего в награду за понапрасну убитые часы. Как будто надеется, что вы ей всё простите... лишь потому, что это BATTLETECH. Потому что мехи. Возможно, это просто не моя игра. Возможно, я ждал от неё чего-то, чем она никогда не пыталась быть. Внутри, под многотонной бронёй, BATTLETECH — один из самых свежих и интересных тактических проектов последних лет. Ей удаётся быть по-настоящему самобытной там, где это действительно важно: в бою, где мехи сходятся стенка на стенку. Но слишком уж много она на себя берёт. Порадовало- отличная адаптация непростого первоисточника;
- несложная, но глубокая боевая система;
- мехи снова в моде;
- достойный саундтрек.
- разработчики явно поторопились с релизом;
- время игрока слишком часто тратится впустую;
- ужасная оптимизация;
- безвкусный сюжет;
- бездна нереализованных возможностей.
Игромании Вердикт BATTLETECH делает одну вещь правильно, но почти всё прочее — абы как. Стоит ли терпеть её огрехи ради хороших пошаговых боёв? Если вы давно влюблены в Mechwarrior, то однозначно. В противном случае лучше подождать минимум двух-трёх патчей — после них можно будет накинуть в оценке ещё полбалла.
Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....
25 04 2024 0:15:14
“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...
24 04 2024 19:48:25
«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...
23 04 2024 1:19:19
«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...
22 04 2024 14:14:57
Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...
21 04 2024 20:52:42
«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...
20 04 2024 10:41:45
В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...
19 04 2024 18:39:53
«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...
18 04 2024 2:47:34
Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...
17 04 2024 17:27:54
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
16 04 2024 18:20:36
Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...
15 04 2024 23:54:36
Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...
14 04 2024 21:47:46
Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...
13 04 2024 4:38:18
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
12 04 2024 2:35:25
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...
11 04 2024 19:11:41
...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...
10 04 2024 19:13:26
"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...
09 04 2024 1:34:48
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
08 04 2024 1:35:19
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
07 04 2024 9:11:25
разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...
06 04 2024 23:40:48
 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...
05 04 2024 15:23:51
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...
04 04 2024 10:57:32
Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...
03 04 2024 9:49:51
Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...
02 04 2024 13:30:40
...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...
01 04 2024 0:13:12
...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...
31 03 2024 21:34:49
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...
30 03 2024 1:57:14
«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...
29 03 2024 21:18:55
1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...
28 03 2024 3:15:14
Из описания особенностей чипсета складывается впечатление, что i925X даже хуже i915P. Но у первого есть одно неоспоримое преимущество — большая производительностьASUS (P5AD2 Premium), ABIT (AA8-3rd Eye), Foxconn (925A01-8EKRS2), Gigabyte (GA-8ANXP-D), Int...
27 03 2024 7:54:10
В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
26 03 2024 9:40:54
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2 Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это? Ситуация с…|Игромания...
25 03 2024 20:31:41
...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...
24 03 2024 7:35:27
...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...
23 03 2024 12:57:44
умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...
22 03 2024 4:17:31
О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...
21 03 2024 20:19:19
Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...
20 03 2024 15:55:43
В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...
19 03 2024 21:12:41
Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...
18 03 2024 14:58:54
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...
17 03 2024 6:48:36
Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...
16 03 2024 8:53:31
"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...
15 03 2024 4:14:41
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...
14 03 2024 8:54:44
Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...
13 03 2024 23:12:27
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....
12 03 2024 2:28:18
Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...
10 03 2024 16:44:26
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
09 03 2024 11:26:15
Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...
08 03 2024 9:40:26
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...
07 03 2024 9:15:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::