Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Рецензии Обзор BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах 5927.04.2018 13:00  |  С большими амбициями приходят большие проблемы. Близкие по духу Фрэнк Герберт, «Дюна» Романы по вселенной Battletech Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая опера. И, несмотря на присущий жанру пафос, перестрелки многотонных роботов и перегруженный сюжет, она на удивление элегантна. Да! Адаптация монструозного, медлительного, целиком завязанного на математику настольного варгeйма из восьмидесятых элегантна. Даже больше: боевая система BATTLETECH — это чистейшая безжалостная тактика безо всяких бантиков, рюшек и костылей. Только вы, противник, задача и поле боя. Редкий гость в наших краях.

Минное поле

В Mechwarrior управлять даже одним мехом — задача непростая и полная нюансов, а брать под комaндование небольшой взвод равносильно логистическому кошмару (полистайте на досуге правила настолки). Но BATTLETECH мастерски избавилась от математической тягомотины варгeйма. В какой бы ситуации, на какой бы планете вы ни оказались, проект задаёт одни и те же простые вопросы. Какого меха сейчас активировать? Куда его переместить? По какой цели открыть огонь? Из какого оружия? В ответах на эти вопросы, без преувеличения, заключена вся игра. В местном интерфейсе сам чёрт ногу сломит: как будто кто-то чихнул на экран слайдами из PowerPoint Спустя семь часов сюжетной кампании мне показалось, что Harebrained Schemes морят моего внутреннего тактика голодом. Если вы избалованы разнообразием опций в серии XCOM, бои в BATTLETECH покажутся вам слишком простыми, недостаточно кризисными и мозголомными. «Вот твои роботы, вот чужие. Стреляй по чужим, защищай своих». Ни тебе десятка активных способностей, ни набора молотков, которыми нужно вбить один и тот же гвоздь. Это же примитив! Так я думал. Ровно до тех пор, пока не совершил первую ошибку. Оказывается, лёгкие мехи неспроста называются лёгкими: машины хотя бы на одну категорию тяжелее запросто сминают их в комок. На этом «Пауке» живого места не осталось Красота боевой системы BATTLETECH кроется в соотношении риска и награды: именно постоянная угроза, которую невозможно оценить на сто процентов, вдыхает жизнь в битвы ревущих железяк. Боевые мехи только на первый взгляд кажутся несокрушимыми. На деле даже самый тяжёлый робот — это стеклянная пушка. Да, у мехов есть шкала брони и прочности, но атаки наносят урон не всей броне, а отдельной части тела, у которой свои показатели защиты. Дуплет из лазеров попадёт в корпус, рой paкет — в правое плечо, пулемётная очередь — по ногам. При этом у игрока нет (за редкими исключениями) контроля над прицеливанием: так разработчики сымитировали специфическую неповоротливость мехов. Если в поле зрения находится сразу несколько противников, при наличии нужного навыка можно открыть огонь по всем целям в зоне досягаемости. Правда, урон будет сильно рассеиваться Иными словами, вы никогда не знаете наверняка, от какой именно атаки ваша или вражеская машина разобьются вдребезги: какой бы толстой ни была броня авангарда, она не гарантирует неуязвимость. Даже пилота, сидящего в безопасном кокпите, могут контузить попадания, а продолжительный paкетный обстрел рано или поздно лишит равновесия, и… Распластавшийся на земле мех — жалкое зрелище и лёгкая мишень. А что, если уничтожена не только броня, но и внутренний механизм? Если противник, к примеру, наступил на лежебоку, раздавив ему предплечье? Всякое случается. Если вы не подумали и закрепили на предплечье нечто взрывоопасное (например, патроны для артиллерийской пушки), оно наверняка рванёт, и пилоту придётся, мягко говоря, несладко. А что, если в предплечье был ваш самый дорогой, самый редкий и мощный рейлган? Ну… Надеюсь, у вас найдётся запасной. Сухопутную технику противника не стоит недооценивать. «Какой милый танчик», — сначала подумал я. Потом танчик пальнул по мне из всех башен, и стало уже не до шуток Один просчёт, подобно костяшке домино, вызывает лавину последствий, и даже победа в бою не всегда окупает потери. Травмированный пилот после миссии отправится в лазарет — вполне возможно, что на пару болезненно долгих месяцев. Уничтоженное снаряжение для меха не вернуть, оторванные выстрелом руки, ноги и листы брони — тоже. Ремонт сильно потрёпанного меха влетает в такую копеечку, что иногда целесообразней просто продать раздолбанную машину на металлолом. И всё бы ничего, не будь ваша группа наёмников по уши в долгах. Каждый игровой месяц кредиторы требуют денег, пилотам положено выплачивать жалование, технику — обслуживать. На всё это нужно откуда-то добывать финансы, и не шибко просто этим заниматься, когда ваш лучший пилот при cмepти, а самый крутой мех не подлежит ремонту. Нанимать ненадолго нового пилота невыгодно, идти на прибыльное задание без аса слишком опасно. Приехали. По итогам миссии вы получите компенсацию, даже если не справились с задачей. Перед стартом можно выбрать, какая часть гонорара будет выплачена деньгами, а какая — лутом с поверженных мехов противника

Ешь или стань едой

В отличие от многих тактических стратегий, BATTLETECH не прощает игроку промедление и опрометчивые ходы. Чем дольше схватка, тем больше дыр в вашей броне и тем меньше патронов в загашнике, а подлатать себя посреди перестрелки волшебной аптечкой не выйдет. Постепенно прострaнcтво для манёвров сокращается настолько, что одна незначительная ошибка в неподходящий момент способна погубить весь ваш отряд. Ваши подопечные — обычные люди, сидящие внутри редких, баснословно дорогих машин. Противники зачастую ни в чём не уступают: у них есть доступ к той же экипировке, мехам и даже навыкам персонажей, что и у вас. Вы одинаково уязвимы. Оружие никогда не бывает лишним, но победителем далеко не всегда выходит тот, кто лучше вооружён. Фортуна улыбается эффективным, а не храбрым. Structure exposed — вот слова, которые мечтает услышать каждый пилот после залпа орудий. Это означает, что снаряды пробили броню и наносят урон внутренней конструкции меха Как только вы это поймете, из простенькой тактики BATTLETECH превратится в беспощадную погоню за оптимизацией. Вы позиционируете мехов так, чтобы все орудия работали на полную мощность и с максимальной точностью, а повороты корпуса и поля зрения рассчитываете до последнего градуса. В ангаре вы тоже подолгу корпите над мехом, прикидывая, влезет ли в корпус ещё одна пушка, охладительный элемент или реактивный двигатель. А если нет, то почему бы не пожертвовать парой тонн брони? Даже в разгар боя, зная, что одна шальная пуля может разнести ядро вашего лучшего меха на атомы, вы идёте на компромисс. Катапультироваться ещё рано: если сейчас этот мех уйдёт, остальные падут. Может, повернуть его под таким углом, чтобы корпуса не было видно? Или трусливо спрятаться за союзником? Или наплевать на всё и стоять до последнего, надеясь, что пилот переживёт вероятный взрыв? В такие моменты забываешь про медлительность действа, про то, как долго и неуклюже проходят бои. Когда вражеская артиллерия атакует самого ценного и почти добитого меха, взгляд намертво прилипает к счётчику брони. Сколько она ещё выдержит? Выдержит ли?! Промахнись, промахнись, да промахнись ты уже! Игра не говорит об этом прямо, но при расчёте урона и попаданий учитывается целый ряд параметров, включая рост и вес атакующего. Штурмовой мех «Атлас» (справа) одним пинком расплющил кабину пилота противника По накалу страстей BATTLETECH иной раз с лёгкостью обгоняет даже XCOM, а игры серии Mechwarrior и подавно: любой критический удар или просто удачный залп раз за разом вызывает бурю эмоций. Успехи и провалы ощущаются почти физически, ведь никогда не знаешь, что конкретно произойдёт, как сыграет сделанная тобой ставка. Да, от удачи и случайных чисел здесь зависит многое, и в тактических стратегиях чрезмерную важность рандома принято порицать — но не в этот раз. Своенравная BATTLETECH — генератор напряжённых, незабываемо эмоциональных ситуаций. От неожиданно удачной атаки врага сердце моментально уходит в пятки, а после собственных успехов губы сами растягиваются в ухмылке. Изучение особенностей конструкции мехов — на редкость занятный процесс. И не бойтесь того, что поначалу вообще ничего не понятно. Главное правило Battletech: чем больше крепежей для оружия, тем лучше. Слева — средний мех, справа — штурмовой. Видите разницу? Всего этого BATTLETECH добивается минимумом средств, местами дословно цитируя правила оригинального варгeйма. Harebrained Schemes смогли не только грамотно перенести их в игру, но и добавить в игровой процесс адреналин, динамику и раж, которых от него совсем не ждёшь. Когда Battletech работает, хочется задать только один вопрос: в кого надо прицельно швыряться деньгами, чтобы в будущем и Shadowrun получила адаптацию с такой же глубиной механик? Но этот эффект длится только пока игра действительно работает — то есть первые пятнадцать-двадцать часов. Затем играть становится скучно.

Турбулентность

Первые пару дней игры в BATTLETECH я был настроен оптимистично. На третий и четвёртый подустал. А в пятый, шестой и седьмой уже ловил себя на мысли, что запускаю игру через силу, чтобы наконец пройти её, написать этот текст и снова стать свободным человеком. Герои вроде бы произносят реплики, о чём-то рассказывают, демонстрируют нам старания сценаристов... Но всё, о чём я думаю в эти моменты, — что они даже не похожи на собственные рисованные портреты в диалоговом окне. Зато видно, что крупные планы игру совсем не красят Проблема BATTLETECH в том, что она пытается быть всем и сразу: и космооперой, и суровой тактикой, и симулятором наёмника с псевдоживым открытым миром. Неторопливую, небогатую на события механику очень старомодного варгeйма поместили на сюжетную прогрессию XCOM: Enemy Unknown и нарратив Shadowrun. Пытаясь усидеть на всех стульях разом, Harebrained Schemes смачно плюхнулись в лужу. Даже описывать неловко. Забавный факт: при создании персонажа игра предлагает выбрать предпочитаемое местоимение. Включая гендерно-нейтральное «they». Его я и взял, решив, что мой герой будет ceкcуально идентифицировать себя как штурмовой мех. После чего… игра вылетела на рабочий стол с ошибкой. Знак свыше? Прежде всего, сюжет. Он настолько плох, что каждый поворот и «сюрприз» виден за несколько световых лет. Да, это так: в игре от создателей трилогии Shadowrun один из самых унылых, под завязку набитых клише сюжетов за последние годы. Сценаристы вываливают на игрока декалитры экспозиции, десятки бессмысленных терминов, имён, дат и событий и до последнего делают вид, что это важно и нужно. Тогда как на самом деле никакие старания, если они вообще были приложены, не могут скрыть того, что сюжет в BATTLETECH — лишь ленивый довесок к гигантским роботам. Сделанный просто потому, что от студии этого ждут. Менеджмент базы, подчистую скопированный из XCOM, тоже не работает. Harebrained Schemes подглядели хорошую механику, но не сообразили, как её реализовать. В периоды затишья вы можете поковыряться в мехах, поболтать с комaндой своего корабля (пустая трата времени), и… всё. Нажимаете на кнопочку и смотрите, как ваш корабль летит к месту выполнения следующего задания. Никаких решений, инженерных вопросов, подбора апгрейдов, ни-че-го. Холодная пустота космоса. Историей о вражде космических князьков сложно проникнуться, даже если очень захотеть. Камеа Арано, желающая вернуть себе престол, воюет сама по себе, изредка присоединяясь к отряду для определённых сюжетных миссий. Вы у неё, как говорится, «на аутсорсе» — партизаните на заднем плане. А вот сам фронт игра никогда не показывает Иногда, конечно, в пути могут приключиться какие-нибудь случайные события: экипаж решит сыграть в покер, нарвётся на пиратскую засаду или засечёт сигнал бедствия. Но этих ивентов прискорбно мало, и они до смешного часто повторяются — иногда по нескольку раз за игру. За полсотни часов я видел только пять уникальных событий и штук десять повторов. Перелёты раздражающе скучны и отнимают слишком много времени, а чтобы ускорить этот мучительный процесс, надо вкладывать средства в прокачку двигателя — совсем как в какой-нибудь мобильной F2P. Если целиком прокачать ангар для мехов, то ремонт будет производиться настолько быстро, что уже можно не беспокоиться ни о каких дедлайнах. О финансовых затратах — тоже, потому что ко времени, когда эти апгрейды станут доступны, ваши наёмники будут ворочать миллионами кредитов Обещанная «открытая для исследования галактика» пуста, в ней нечего искать. Да, у звёздных тел есть хаpaктеристики: какие-то планеты якобы густо населены и технологически развиты, другие — бедны, заброшены и покрыты снегами. Но это пустозвонство и не влияет на гeймплей. Все эти обидные, откровенно глупые ошибки в дизайне громоздятся одна на другую. В какой-то момент начинаешь понимать, что заявленные десятки часов гeймплея — отнюдь не плюс: треть из них уходит на никчёмную рутину, пока BATTLETECH пытается усидеть на всех своих стульях. Ещё одна треть — на загрузки: игра кошмарно оптимизирована и пожирает слишком много оперативной памяти. Релизный билд попросту не отлажен. Самые масштабные битвы в BATTLETECH (с техникой, турелями, мехами и прочими мелочами) проще всего описать двумя словами: семь кадров Реального контента в игре как раз на пятнадцать-двадцать часов. За это время можно увидеть почти всё, что там есть. Оставшийся хронометраж искусственно растянут: самые занятные мехи, пушки и ситуации собраны именно в последней трети игры. BATTLETECH по кусочкам скармливает игроку новый контент, надеясь создать иллюзию прогресса и маячащей на горизонте цели... но на самом деле её нет. И никогда не было. В современной индустрии, где за внимание и свободное время пользователя борются сотни талантливых проектов, BATTLETECH помыкает игроком как ей вздумается и не предлагает ничего в награду за понапрасну убитые часы. Как будто надеется, что вы ей всё простите... лишь потому, что это BATTLETECH. Потому что мехи. Возможно, это просто не моя игра. Возможно, я ждал от неё чего-то, чем она никогда не пыталась быть. Внутри, под многотонной бронёй, BATTLETECH — один из самых свежих и интересных тактических проектов последних лет. Ей удаётся быть по-настоящему самобытной там, где это действительно важно: в бою, где мехи сходятся стенка на стенку. Но слишком уж много она на себя берёт.   Порадовало
  • отличная адаптация непростого первоисточника;
  • несложная, но глубокая боевая система;
  • мехи снова в моде;
  • достойный саундтрек.
  Огорчило
  • разработчики явно поторопились с релизом;
  • время игрока слишком часто тратится впустую;
  • ужасная оптимизация;
  • безвкусный сюжет;
  • бездна нереализованных возможностей.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 44 часа.   Ачивка редакции «BL4CK KN1GHT» Забодать противника мехом, лишившимся рук ещё на первом ходу.   О локализации Её нет. В игре полно технического английского, сленговых выражений и терминов, поэтому отсутствие перевода может стать серьёзной проблемой. Неплохо 6,5 Оценка
Игромании Вердикт BATTLETECH делает одну вещь правильно, но почти всё прочее — абы как. Стоит ли терпеть её огрехи ради хороших пошаговых боёв? Если вы давно влюблены в Mechwarrior, то однозначно. В противном случае лучше подождать минимум двух-трёх патчей — после них можно будет накинуть в оценке ещё полбалла.


Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

25 04 2024 0:15:14

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

24 04 2024 19:48:25

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

23 04 2024 1:19:19

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

22 04 2024 14:14:57

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

21 04 2024 20:52:42

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

20 04 2024 10:41:45

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

19 04 2024 18:39:53

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

18 04 2024 2:47:34

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

17 04 2024 17:27:54

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 18:20:36

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

15 04 2024 23:54:36

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

14 04 2024 21:47:46

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

13 04 2024 4:38:18

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 2:35:25

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

11 04 2024 19:11:41

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

10 04 2024 19:13:26

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

09 04 2024 1:34:48

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

08 04 2024 1:35:19

Medal of Honor: Airborne

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...

07 04 2024 9:11:25

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

06 04 2024 23:40:48

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

05 04 2024 15:23:51

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

04 04 2024 10:57:32

К пуску готов! 

Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...

03 04 2024 9:49:51

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

02 04 2024 13:30:40

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

01 04 2024 0:13:12

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

31 03 2024 21:34:49

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

30 03 2024 1:57:14

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

29 03 2024 21:18:55

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

28 03 2024 3:15:14

Лучшее для Socket 775. Обзор системных плат на чипсете i925Х

Из описания особенностей чипсета складывается впечатление, что i925X даже хуже i915P. Но у первого есть одно неоспоримое преимущество — большая производительностьASUS (P5AD2 Premium), ABIT (AA8-3rd Eye), Foxconn (925A01-8EKRS2), Gigabyte (GA-8ANXP-D), Int...

27 03 2024 7:54:10

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

26 03 2024 9:40:54

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

25 03 2024 20:31:41

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

24 03 2024 7:35:27

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

23 03 2024 12:57:44

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

22 03 2024 4:17:31

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

21 03 2024 20:19:19

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

20 03 2024 15:55:43

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

19 03 2024 21:12:41

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

18 03 2024 14:58:54

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

17 03 2024 6:48:36

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...

16 03 2024 8:53:31

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

15 03 2024 4:14:41

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

14 03 2024 8:54:44

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

13 03 2024 23:12:27

Руководство и прохождение по "Dead Space 2"

Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....

12 03 2024 2:28:18

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

11 03 2024 16:49:27

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

10 03 2024 16:44:26

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

09 03 2024 11:26:15

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

08 03 2024 9:40:26

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

07 03 2024 9:15:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::