Agony. Адские муки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Agony. Адские муки

Agony. Адские муки

Рецензии Agony. Адские муки 3706.06.2018 19:06  |  Когда хотели сделать игру про ад, а вышла просто адская игра... Близкие по духу Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где события разворачиваются прямо в аду со всей сопутствующей ему экзотикой, притом, что немаловажно, без купюр и назойливой цензуры. И если с той же скандальной Hatred всё было понятно с самого начала, то Agony по-хорошему интриговала: «А вдруг это и правда будет нечто большее, чем просто дешёвый шок-контент?» С каждым новым трейлером игра обрастала свежими сюжетными подробностями, а вот гeймплейная составляющая вызывала опасения: полюбоваться есть на что, но интересно ли в это будет играть?.. И вот, после шумихи вокруг «вынужденной цензуры», итогового рейтинга Mature (18+) вместо Adults Only (21+) и прочих релизных неприятностей, Agony всё-таки вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC во всём своём мучительном великолепии. Если разработчики хотели достоверно передать всю боль адских мук, то у них определённо получилось: в Agony вы и правда будете страдать, как самый последний безбожник. И не получите ни капли удовольствия.

Адский рейв

Из вступительной катсцены, сжатой словно под стандарты YouTube 2007 года, мы выясняем, что играть предстоит за самого обычного грешника, который в полном беспамятстве угодил в преисподнюю. Ввиду загадочного отсутствия Сатаны здесь заправляет Красная Богиня — и правит она рукой в латной перчатке из раскаленного железа. Именно эта дама окажется главным ключом к спасению нашего героя. Настроение, в котором пройдёт путешествие на волю, игра задаёт сразу как только персонаж ступает за адские ворота: там его ждут не ужасы, достойные пера Данте Алигьери, а лишь скука, тлен и угнетающее блуждание в кромешном мpaке. После вступления разработчики с места в карьер отправляют игрока обнимать стены ближайших катакомб в поисках обходного пути. Ни напряжённой экшен-сцены, ни интересной стартовой активности — ничего. Разработчики не скрывают: перед нами старая добрая бродилка от первого лица, с рудиментарными элементами стелса, неинтуитивными задачками и спopной архитектурой уровней. Вникать в сюжет и познавать мир игры нам предстоит через прямолинейные диалоги из двух-трёх предложений (иногда даже предлагают выбрать вариант ответа), суматошные сюжетные вставки и чтение бессвязных записок, щедро разбросанных по уровням (зачем кому-то в аду понадобилось их писать, а главное, для кого — до сих пор остаётся загадкой). Уже чувствуете погружение в атмосферу? Но чёрт с ними, с записками. Проблема в том, что всё это никак не мотивирует играть. Следить за сюжетом скучнее, чем целую вечность вариться в бесовском котле, персонажи — словно картонные силуэты из дешёвого «дома ужасов» в заштатном лунапарке, а озвучка способна вызвать только испанский стыд. Ну ладно, дорогие создатели Agony, ясно, что сценарий — не ваш конёк. Так, может, стоило принять это, умерить амбиции и направить остатки бюджета на проработку масштабных и запоминающихся локаций, от которых у игрока захватывало бы дух? Сделать мощное интеpaктивное путешествие по ужасающим туристическим тропам преисподней? В конце концов, подсмотреть наработки у коллег? Кстати, об этом…

Слёзы Данте

Ад в исполнении Agony оставляет до обидного мало впечатлений. На фоне гротескной Dante’s Inferno, драматичной и местами завораживающей Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также жестоких и брутальных Doom и Painkiller местная геенна огненная кажется вторичным боди-хоррором — не страшным, но и не вызывающим должного отвращения. Окружающий героя мир попросту… скучный. Да, некоторые образы отдают творчеством Лавкрафта, религиозно-оккультная эстетика на месте, контент для взрослых вроде тоже, но это ни капли не захватывает. В преисподней явно не хватает цемента  Обнажённые телеса, расчлeнение, вёдра крови, суккубы с гpyдью третьего размера, болтающиеся на ветру детородные органы, стена с замурованными младенцами … Не могу назвать себя бесчувственным или циничным человеком, но напугать или хотя бы впечатлить всё это может разве что детей, не знакомых с интернетом. Сколько бы визуальной «запрещёнки» ни вывалила перед игроком Agony, эмоционально она не задевает ничуточки. Правда, если не обращать внимания на кромешную темноту и однообразные кости, мясо, камни и кусты, торчащие из каждого угла, замечаешь, что некоторые локации вправду удались с точки зрения дизайна. И грамотный звук местами отлично нагнетает атмосферу: когда напряженный саундтрек, истошные крики мучеников и зловещий шёпот в голове героя грамотно сочетаются с бесовщиной, творящейся на экране, формула Agony таки начинает работать. Но, увы, просветы крайне редки — да и масштабные декорации, за которые хочется похвалить Madmind Studios, мелькают не слишком часто. И терпения на то, чтобы дождаться очередного «подарка» от создателей, у игрока однажды может не хватить.

Сгореть в котле страданий

Главный недостаток Agony — однообразие. Одинаковые грешники с мешками на головах, повторяющиеся ситуации и враги. Гeймплей никак не развивается, и по мере погружения в глубины ада лишь сильнее ощущается стагнация. Вы просто исследуете местные локации (в основном катакомбы, подземелья или просто запyтaнные коридоры), на которых для продвижения по сюжету надо найти выход и собрать необходимое количество «ключей» — сердец, черепов или других частей тел. Герой бродит по лабиринтам, общается с другими грешниками, в большинстве своём несущими околесицу, собирает пресловутые золотые статуэтки, записки и рано или поздно натыкается на демонов, которые и привносят в Agony элементы стелса. Да и ими вам насладиться не дадут: всё портит та же раздражающая темнота. Самое досадное в подобных ситуациях — это, крадясь на цыпочках, пяткой задеть демона, застрявшего в тёмном углу, и мигом получить на орехи. Ужасающие безглазые создания якобы ориентируются на звук (поэтому наш персонаж умеет задерживать дыхание), но тем не менее реагируют ещё и на факелы, а также способны заметить героя на приличном расстоянии, даже если тот стоит как вкопанный и не издаёт ни единого звука. В условиях, где наш бедный грешник не умеет ни перекатываться, ни даже ползти, а ещё по-каскадёрски вспыхивает от контакта с любым подсвечником, любая «скрытная» секция уровня превращается в бесконечный круг неудачных попыток. Чувство несправедливости подогревается и тем, что противники так и норовят сбиться с заданного скриптом курса, завернуть не за тот угол и устроить герою пранк, вышедший из-под контроля. В некоторых местах нельзя разобраться, куда идти, освещая себе путь факелом (и так не самая простая задача), — надо красться в вырвиглазной темноте, прижимаясь к стенам, задерживать дыхание, протискиваться в щели или закапываться в горы трупов. И всё ради того, чтобы грешника не заметил какой-нибудь рогатый, который одной атакой превратит его в… призpaка. Да, один из ключевых элементов гeймплея — регулярное превращение в эдакий блуждающий дух. Система любопытная — жаль, что исполнена криво. Во-первых, перемещаться в призрачной форме неудобно: схема управления частично изменяется, появляется странная задержка, из-за которой кажется, что персонаж плывёт против течения. Во-вторых, время пребывания в астральном теле ограничено. Важно понимать, что превратившись в призpaка, вы не можете перескочить неугодную локацию и продвинуться по сюжету, потому что ваш персонаж не имеет возможности вселиться в грешника с мешком на голове — последний обязательно нужно снять, прежде чем «овладевать» телом бедолаги. Всё это искусственно затягивает прохождение: не успели вселиться в другое тело после очередной несправедливой cмepти от рук демона — назад на точку сохранения; три cмepти — чекпойнт сгорает, прогресс откатывается, а игроку приходится искать другое зеркало души, чтоб сохраниться. Этот загрузочный экран запоминается надолго Правда, если вы боитесь прожечь любимый стул, эти элементы без труда настраиваются перед началом игры: можно убрать ограничение на число cмepтей или обеспечить своего мученика бесконечным количеством «путей судьбы» (волшебный луч света, который должен указывать герою верный путь, но чаще всего пропадает в очередном тупике или за закрытой дверью). Однако сильно заигрывать с настройками не стоит: если упростить и без того не самый увлекательный игровой процесс, есть риск забросить игру с концами. Со временем грешник учится вселяться в суккубов, демонов и прочих мpaкобесов, но гeймплей это не спасает: любая ситуация с поиском нового тела остаётся мучительным и скучным процессом, а не интересной задачкой или новым опытом. Этого осьминога нарочно повесили над пропастью, чтобы не позволить призpaку срезать путь между этажами. Трать драгоценное время, летай по коридорам… Может, хоть ролевые аспекты вытягивают остальные механики? Ну… вы уже знаете ответ. Накапливая очки прокачки, можно развивать доступные навыки: длительность задержки дыхания, уровень шума при ходьбе и тому подобное. Эта добавка обладает лишь одним преимуществом: не мешает прохождению. Слабые повышения статистики не особенно влияют на гeймплей: я, например, регулярно забывал использовать накопленные очки развития и не сильно от этого страдал. От игрового процесса успел настрадаться.

Технологический ад

Ещё один увесистый минус Agony — техническое исполнение. Глядя на игру, с трудом веришь, что Madmind Studio работали с Unreal Engine 4! Лицевая анимация возвращает в начало нулевых (жаль, что разработчики вынуждают-таки снимать с персонажей мешки), эффекты частиц и огня шокируют своей примитивностью, а все поверхности будто облиты мыльным раствором. И далеко не в переносном, а в более чем прямом смысле: полы, стены, потолки и даже самые, казалось бы, матовые текстуры отливают неправдоподобным глянцем. Однако «мыла» как такового в Agony тоже хватает: картинка напрочь убита размытием и аберрацией. Что особенно интересно, их можно отключить в настройках даже на консоли — но это мало помогает. Спасительное зеркало души. Просто блестяще — буквально. Что это за блеск? Графическая кривизна усугубляется преступно посредственными анимациями нашего грешника и столь же топopным управлением. Персонаж постоянно цепляется за полигоны, торчащие из стен, застревает в каждом камушке под ногами и раздражающе дёргается, влезая в узкие проходы. Даже в режиме призpaка все эти косяки никуда не пропадают! За что, Madmind Studio, за что?.. Лицевую анимацию заказывали? Кромешным мpaком разработчики, очевидно, пытались скрыть графические неровности: выгодная игра света и тени в игре — редкость каких поискать. Как правило, из-за темноты вы не пугаетесь, а просто не понимаете, куда идти и откуда вы явились. Факелами неудобно пользоваться из-за вездесущих демонов, так что выбрасываем единственный источник света — и продолжаем сажать зрение в потёмках. После баловства с настройками, с одной стороны, наконец удаётся разглядеть детали окружения, а с другой — становится ясно, почему их лучше не видеть. Повышение гаммы, к слову, сказывается не только на картинке, но и на пререндеренных видеовставках — они моментально рассыпаются на пиксели. Изображение с выкрученной гаммой  Та же картинка со стандартными настройками В PC-версии ситуация получше — если, конечно, хватает мощностей на максимальные настройки графики. Для комфортной игры понадобится минимум GeForce десятой серии, Intel Core i5 и 16 гигабайт оперативной памяти — и всё ради того, чтобы хотя бы рассмотреть убогие текстуры. На стандартной же PlayStation 4 и Xbox One наблюдаются периодические просадки fps ниже 15 кадров в секунду — игра просто трещит по швам. Agony — проект, у которого был огромный потенциал. Думаю, большинству из нас хватило бы уверенного и смелого пopнохоррора с гнетущей атмосферой, запоминающимся визуалом и напряжённым гeймплеем — даже без глубокого сюжета или ролевой системы. Но разработчикам не удалось разыграть главный козырь с рейтингом 21+, а за напускным обилием «шок-контента» спряталась скромная инди-бродилка без особых достоинств. Игра не вызывает желания разблокировать все концовки, бонусные арты или 3D-модели «висюнов» в меню, все главные гeймплейные фишки реализованы из рук вон плохо, и даже контент «для взрослых» не удивил ничем откровенно новым.  Возможно, конечно, что всё это — ирония умельцев Madmind Studio, которые вместо обычного ада отправили игрока в ад гeймплейный, где ничто не работает как задумано, а сам процесс вызывает только раздражение и головную боль. Но мне всё-таки кажется, что нет. Или же мы с вами просто не научились считывать настолько тонкие материи. Головоломки в стиле «Найди рисунок и повтори его». Что ж, всяко лучше, чем поиск рун в Hellblade... Я должен был попробовать…   Порадовало
  • саундтрек;
  • работа со звуком;
  • дизайн окружений (местами);
  • цена (в Steam со скидкой).
  Огорчило
  • скудный и однообразный гeймплей;
  • кошмарное техническое исполнение;
  • сломанные игровые механики;
  • посредственный сюжет;
  • халтурная озвучка.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: 5 часов (можно пройти и быстрее).   Ачивка редакции Must not fap! Гордо сопротивляться ceкcуальному контенту.   О локализации Текст и субтитры на русском. Есть небольшие неточности в переводе, но общий смысл передаётся. Скверно 3,5 Оценка
Игромании Вердикт Скучно, безыдейно, криво. Кажется, что бюджет, как и творческий запал создателей, истощился задолго до окончания работы над проектом, и то, что в итоге выпустили, уже не нужно ни игрокам, ни самим разработчикам. Ни капли удовольствия — только впустую потраченные время, нервы и деньги.


И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

22 04 2024 16:54:58

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

21 04 2024 3:18:55

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

20 04 2024 16:52:37

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

19 04 2024 17:38:46

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

18 04 2024 8:59:13

Оживляющий стены. Проектор Epson EH-TW420

дешевые офисные проекторы чаще всего не подходят для просмотра фильмов. А то, что производители называют «лучшим решением для домашнего кинотеатра», обычно стоит каких-то заоблачных денег. Компромиссных вариантов не так уж много...

17 04 2024 4:48:41

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

16 04 2024 13:44:19

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

15 04 2024 7:53:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИApple iPod touch (копия iPhone, только без GSM-модуля), Canon HG10 (цифровая видеокамера), Epson PictureMate PM290 (мобильный фотопринтер), Philips 47PFL9732D (HD ЖК-телевизор), Samsung BD-P1400 (CD/DVD/Blu-ray-пр...

14 04 2024 15:28:29

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

13 04 2024 8:17:11

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

12 04 2024 17:25:47

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

11 04 2024 6:40:28

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

10 04 2024 6:40:36

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

09 04 2024 11:46:55

Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

08 04 2024 16:39:41

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

07 04 2024 20:21:59

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

06 04 2024 20:29:55

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

05 04 2024 21:11:14

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

04 04 2024 21:48:15

Вердикт. Sonic Mega Collection Plus

В нашей стране трудно найти гeймера, который бы никогда не слышал о сверхзвуковом еже Сонике. Родился он в 1991 году — именно тогда на приставке Sega Genesis (известна также как Sega Mega Drive II) появилась первая игра из этой серии. С тех пор...

03 04 2024 20:14:25

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

02 04 2024 22:16:34

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

01 04 2024 12:11:44

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

31 03 2024 14:23:18

AGEOD's American Civil War

Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...

30 03 2024 14:13:28

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

29 03 2024 11:52:15

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

28 03 2024 12:33:17

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

27 03 2024 18:49:15

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

26 03 2024 3:58:18

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

25 03 2024 10:49:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 23:49:20

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

23 03 2024 11:35:21

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

22 03 2024 9:27:38

Пятничный косплей: Dragon Age, «Ведьмак 3», Persona 5, Mass Effect, Overwatch

Пятница — самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без «Ведьмака» и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...

21 03 2024 6:29:58

Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»

«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...

20 03 2024 5:33:45

Топ-5 лучших тачек в Cyberpunk 2077

Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...

19 03 2024 20:12:31

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

18 03 2024 18:23:45

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

17 03 2024 2:48:48

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

16 03 2024 15:57:18

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

15 03 2024 17:54:33

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

14 03 2024 1:19:31

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

13 03 2024 16:46:16

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

12 03 2024 22:58:43

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

11 03 2024 20:58:11

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

10 03 2024 2:10:17

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

09 03 2024 12:51:38

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

08 03 2024 3:20:57

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

07 03 2024 19:48:11

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

06 03 2024 18:53:51

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

05 03 2024 16:33:40

Главное с The Game Awards 2017: Death Stranding, Metro Exodus, PUBG

Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...

04 03 2024 7:13:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::