Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Вне компьютера Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма 017.02.2003 04:21  |  Почему "Кольцо Власти" (по-английски Ring of Rule) игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз Вне компьютера
   Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с продуктами
отечественного предприятия "Звезда", все более возрастает удивление (скорее мистического, чем субъективного хаpaктера). Распечатывая очередную коробку с миниатюрами, не перестаешь удивляться простым, выполненным по классическим схемам и одновременно оригинальным решениям. Изучаешь инструкции по сборке и правила. Тестируешь, споришь с друзьями, играешь словом, являешься частью занимательного процесса по вивисекции свободного времени. В общую массу монголов и русичей, греков и персов грозят влиться самураи, орки и легионы нежити. А где-то за горизонтом уже распахивает свои крылья могучий огнедышащий дpaкон.

   Один маленький шаг для варгeйма...

   Скажу по секрету, что в процессе создания продукта, предназначенного для проведения досуга в рамках дружеского или семейного круга, нет ничего сложного. Гораздо сложнее создавать подобные продукты в рамках требований, предъявляемых потребителями, и следовать нехитрому, но порой жесткому правилу: продукт должен увидеть свет вовремя. Иначе за ним закрепится сомнительная слава первой
ласточки или первого блина, место которому, как известно, в желудках всеядных бета-тестеров, либо такой продукт рискует оказаться в лучшем случае лишь первым среди равных то есть рядовым представителем череды подражаний и откровенных клонов. Лет десять назад широкая аудитория была просто не готова воспринять такой жанр настольных стратегий, как исторический wargame. Пять лет назад неизбалованный гeймер мог лишь восхищенно придыхать, услышав названия Warhammer или BattleTech, и скептически усмехаться над идеей создания отечественного аналога.
   Прошло почти три года с того времени, когда состоялось знакомство читателей "Мании" с системой стратегических игр от "Звезды". "Эпоха Битв" это не только историчность, но и простота реализации, сопряженная с азapтом коллекционирования. Правила пpaктически универсальны, а армии дополняются путем приобретения коробок с очередной дюжиной воинов. Однако не стоит забывать и о той группе потребителей, которая историческим реалиям предпочтет свободу воображения, сказку-фэнтези. "Звезда" не забывает. Более того, новый варгeйм "Кольцо Власти" лег на полки магазинов именно в тот момент, когда потребитель был готов его приобрести и распробовать. Если об "Эпохе Битв" писалось достаточно, то о фэнтезийном "Кольце Власти" была лишь ознакомительная публикация в №9 за этот год. Сейчас наступило время для того, чтобы разобрать скелет по косточкам.

   ...и большой шаг для отечественных игр

   Почему "Кольцо Власти" (по-английски Ring of Rule) игра
своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный язык, забугорные цены, отсутствие в провинциальных магазинах и множество других "несмотря на"... При этом аудитория, любящая стиль фэнтези, неуклонно растет. Новые кадры куются в горнилах различных источников: компьютерные игры, литература, кино. Наконец, каждый год наша страна обогащается очередной сотней тысяч молодых людей, только-только вышедших из беззаботного детства и тянущихся к сказке.
   Время пришло. Уже не то старое время, когда появление на рынке очередного "первого отечественного настольного" продукта вызывало фурор лишь потому, что отсутствовали аналоги. Пришло время, в рамках которого сформировались тенденции развития игровой индустрии, игры рождаются уже внутри этих рамок, и пользователь (мы с вами) принимает их как нечто естественное и необходимое. И это хорошо.

   "Дискавери" и "Буран": что лучше?

   Как известно, проект многоразового отечественного челнока был нерентабельным уже на стадии проектирования. Если у хитрых янки в рутинном цикле стартприземление принимали участие пpaктически все комплектующие, кроме топлива и парашютных систем, то схема "Буран" плюс "Энергия" жрала не только топливо, но и собственные компоненты. Да так, что после приземления от схемы оставался лишь самолетик с крошащейся керамикой. Однако принято считать, что "Буран" "Энергия" была уникальной. Да, была. По уничтожению финансов, но не по
качеству. Аналогично, принято считать, что зарубежные варгeймы с миниатюрами уникумы из того же ряда, проверенные годами. Миниатюры, чей внешний вид является отдельным стилистическим направлением. Правила, рода войск, герои, турниры, качество исполнения. Но последние несколько лет существования игровой индустрии там, за бугром, свидетельствуют лишь об одном: оригинальность уступила место реанимации старых идей путем электрошока, реальная поддержка потребителя стремлению получить максимальную прибыль. Наконец, талантливые, выполненные от руки макеты переработкой в 3D-Studio базовых костяков.
   Такой вот странный комплекс неполноценности: до тех пор, пока отечественное изделие уступает западному, все обрамляется лозунгами типа "наше лучшее". Когда же действительно происходит так, что отечественный продукт не только не уступает иностранному аналогу, но и превосходит его, критики стыдливо отводят глаза и выдвигают тезис, что отечественное сугубо вторично. Подобную несправедливую точку зрения, в разных вариациях, мне приходилось выслушивать не раз и не два.
   Если читатель ждет сравнения игровых систем по каким-либо отдельно взятым параметрам, то такого сравнения не будет. Но в следующем параграфе я постараюсь четко изложить базисные элементы, на которых строится "Кольцо Власти".

   Почему paкеты строят по ступенчатой схеме?

    "Кольцо Власти" прошло путь становления от "креатива" (идеи разработчиков) до физического воплощения в пластик.
   Ступень первая: Сеттинг.
Сюжет и акценты "Кольца Власти" построены по уже устоявшейся классической фэнтези-схеме. В основе лежит некая сказочная реальность, поросшая лесами и прорезанная реками. Ее население следует стереотипам и состоит из таких культурно-социальных групп (по традиции они называются расами), как люди, орки, варвары, некроманты, дpaконы... Расы кучкуются в государствах, общий уровень развития которых соответствует широкому периоду от темных веков до начала Возрождения. Каждая из группировок занимает собственную экологическую нишу и имеет ряд претензий к остальным, что выражается в диверсионных рейдах в тыл противника, крупных военных кампаниях и магических поединках.
   Ступень вторая: Войска. Рядовые воины обладают всеми хаpaктерными чертами родной расы, а в сумме с быстрыми для освоения, но подробными правилами по боевому взаимодействию гарантируют, что один и тот же сюжет может переигрываться множество раз.
   Ступень третья: Героика. "Кольцо Власти" это не только кровавая баня для Легионов Проклятых и Королевской Пехоты. Это и прославленные полководцы, руководящие битвой, и подчиненные офицеры, отвечающие за локальное взаимодействие с противником на уровне полков. Это закаленные в боях берсерки, каждый из которых по силе не уступает пехотному десятку. Наконец, это маги и некроманты, променявшие тишину лабораторий и склепов на колдовство в бою.
   Ступень четвертая: Волшебство. Лишь в исторических варгeймах отсутствует магия, как тактическая, взаимодействующая с отдельными бойцами, так и стратегическая, влияющая на
расклад сил на уровне армий. В фэнтези магия на поле боя такая же органичная составляющая, как сыр в пицце. "Кольцо Власти" замечательно тем, что в рамках единой игровой системы разработчикам удалось совместить две принципиально различные по стилю и способу воздействия магические схемы, обойдя возможные противоречия. Единственному некроманту вполне по силам одолеть одиноко слоняющегося по оврагам и кустам мага. Более того, у некроманта еще останутся силы на то, чтобы пожурить пару вражеских пехотинцев. Однако у него ограничен первоначальный запас сил, которые не восполняются. Единственный выход заставить магов cмepти проводить ритуалы, позволяющие конвертировать жизненную силу убитых противников в очки магии. Королевские маги имеют четкое разделение сфер влияния (огонь, вода и т.п.). Кольцо власти, составленное из пяти различных магов, способно с легкостью разделаться с пятеркой разрозненных некромантов. Наконец, список доступных заклинаний варьируется от школы к школе и от магов к некромантам, что, в совокупности с гибкой схемой комплектации полков, дает уникальные тактико-стратегические решения.
   Ступень пятая: Вариативность сборки. Если открыть любую коробку с миниатюрами, первое, что бросается в глаза многовариантность склейки каждой фигурки. Игрок не привязан к рамкам пресс-форм, и можно собирать воинов из нескольких составных частей, менять оружие (а значит, и хаpaктеристики бойца). Реализовано это просто: в литниках представлены раздельно ноги с подставками, туловища и оружие. Придумываем схему сборки по вкусу и тянемся за клеем. На сборку уйдет больше времени, но и
удовольствия больше!
   Ступень шестая: Физическое воплощение. Все миниатюры штампуются из качественного полистирола. Значит, нет необходимости в предварительной грунтовке и снижается время высыхания акриловой краски. Чаще всего после получаса просушки миниатюры готовы для установки на игровой стол. Части миниатюр легко отделяются от литника. Хочется абсолюта в малом? Не вопрос, достаточно приобрести набор инструментов для резки и зачистки. Из аксессуаров можно упомянуть подставки для полков, памятные по "Эпохе Битв", и пластиковые основы для знамен полков (сами знамена вырезаются с картонного листа и наклеиваются поверх основы). Навевает ностальгию по детству такая деталь, как лист переводных картинок с эмблемами полков на щиты воинов.
   Ступень седьмая: Правила. Они оценены в предыдущей статье. Замечу тем не менее, что они легки для освоения, операции с величинами больше не сводятся к сложению и вычитанию, а все решается хаpaктеристиками воинов и двадцатигранным кубиком, бросок которого унифицирован для всех расчетов.

   Три месяца: полет нормальный

   "Кольцо Власти" игра молодая, но бурно развивающаяся. Она успела прочно обосноваться в умах и на столах варгeймеров. Главный минус проекта недостаточное, на мой взгляд, информационное обеспечение. Поэтому данная статья не последняя в серии. Будем ждать новых боксов, тестировать и играть, проводить турниры. Будем читать письма и отвечать на вопросы, ломать стереотипы и руководствоваться объективными данными:
"качественное значит лучшее". До встречи!
   Официальный сайт: http://ageofbattles.ru.

   В рамках "Кольца Власти" произведено большое для системы, которой едва исполнился год количество наборов миниатюр и воинов класса "герой". Не меньшее количество проходит обкатку в клубах "Звезды". Сначала перечислю то, что уже есть:
   1. Возвращение Проклятого Легиона. Большая коробка, внутри которой можно найти необходимый стартовый минимум: наборы миниатюр Королевской Пехоты и Проклятого Легиона, правила по боевому взаимодействию, отдельный буклет с художественной повестью по мотивам сеттинга, листы боевых хаpaктеристик, линейку, двадцатигранный кубик, подставки для полков и другие приятные мелочи.
   2. Наборы миниатюр Королевская Пехота и Проклятый Легион (нежить). Не хватает воинов в армии? Покупаем, клеим, красим и пополнение готово встать в строй.
   3. Некромант, Берсерк и Маг отдельные коробки с героями.
   В ближайшее время линейка продуктов пополнится. Выйдут Артиллерия набор боевых и осадных машин, Королевская Конница, Орки куда же без них в фэнтези, Кольцо Власти и Кольцо Cмepти наборы из пяти магов или некромантов, Дpaкон его ждут все.
   Кроме того, ряд продуктов, изданных для "Эпохи Битв", также можно использовать с новой системой. В частности, это касается фортификаций.


E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

18 04 2024 14:51:26

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

17 04 2024 13:29:35

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

16 04 2024 18:38:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

15 04 2024 7:28:27

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

14 04 2024 17:40:20

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...

13 04 2024 21:43:33

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

12 04 2024 4:11:20

Ждем: Roma Victor

    До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...

11 04 2024 0:27:20

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

10 04 2024 14:32:12

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

09 04 2024 22:47:58

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

08 04 2024 6:49:39

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

07 04 2024 19:16:24

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

06 04 2024 15:48:22

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

05 04 2024 4:42:14

Первый взгляд. Act of War: Direct Action

    Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...

04 04 2024 0:56:58

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

03 04 2024 18:19:42

Игра года: лучшая игра 2012

Читайте также: Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Первое место Journey У Дженовы Чена и его студии получилось…|Игромания...

02 04 2024 14:58:50

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

01 04 2024 2:37:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

31 03 2024 18:50:55

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

30 03 2024 4:47:16

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишь...

29 03 2024 14:17:44

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

28 03 2024 6:15:37

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

27 03 2024 17:12:35

Lenovo IdeaPad U110

Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...

26 03 2024 10:18:11

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

25 03 2024 23:20:49

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

24 03 2024 11:55:43

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

23 03 2024 22:15:26

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

22 03 2024 9:32:16

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

21 03 2024 2:32:49

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

20 03 2024 19:17:25

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

19 03 2024 16:47:24

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

18 03 2024 17:18:16

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

17 03 2024 21:38:33

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

16 03 2024 1:28:27

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

15 03 2024 18:32:18

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

14 03 2024 9:38:24

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

13 03 2024 3:56:42

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

12 03 2024 23:43:22

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

11 03 2024 20:15:42

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

10 03 2024 9:54:48

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

09 03 2024 17:19:12

Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

08 03 2024 0:52:28

Trade Empires

"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...

07 03 2024 23:18:56

Knack

«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...

06 03 2024 14:38:15

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

05 03 2024 16:27:12

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

04 03 2024 8:13:37

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

03 03 2024 21:37:11

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...

02 03 2024 4:13:45

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

01 03 2024 17:50:40

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

29 02 2024 8:10:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::