Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Спец Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх 2502.10.2018 13:00  |  Вспоминаем, как реализовывали погружение под воду в самых разных проектах за последние двадцать лет. СпецОдна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в последней части на этой части гeймплея сосредоточили столько внимания. Eidos Montreal — не первые и наверняка не последние разработчики, которых заинтересовала тема подводных перемещений. Какой же путь прошла видеоигровая индустрия за последние тридцать лет, чтобы у героев вроде Лары появилась возможность передвигаться в виртуальной воде без искусственных ограничений и загрузочных экранов? Мы решили углубиться в историю вопроса.  |

Инспектор Гаджет

С самых ранних частей саги о Ларе Крофт подводные уровни были важной частью приключений. В Tomb Raider II мисс Крофт погружалась в недра океана и исследовала коридоры затонувшего корабля, разыскивая воздушные карманы и избегая акульих зубов, — этот уровень некогда вызывал настоящую клаустрофобию. А в Underworld 2008 года Лара уже в самом начале ныряла с кислородными баллонами и собирала предметы прямо с морского дна — этот потрясающе красивый уровень хотелось изучать подольше. Что-что, а плавать Ларе приходилось часто! Погружения в особых костюмах, подлодках или приспособлениях — вообще обширная тема, которую каждый разработчик старается реализовать хоть немного, но иначе. В Gears of War 3 мы уходили под воду в субмарине, отбиваясь от подводных тварей с помощью мощных пушек, — правда, наслаждаться красотами не было времени: весь уровень напоминал скорее тир. Красивый, зрелищный, но не особенно интересный в плане гeймплея. Во второй части BioShock город Восторг целиком располагался под водой, и, хотя большинство построек и помещений внутри оставались сухими и герметичными, попадались и затопленные локации. Прогулки в скафандре Большого Папочки по подводным уровням, где тела взмывали к потолку, а в коридорах плавали акулы, завораживали. Да и в Knights of the Old Republic у игроков был шанс прогуляться в особом костюме по дну океана, изучая потерпевший бедствие подводный комплекс. Правда, почти везде на подобных уровнях получать удовольствие мешали линейность и отсутствие простора для импровизации. По-настоящему яркой и талантливой постановки этим сценам не хватало. ...Что успешно исправлял, например, брат Лары по духу — Натан Дрейк. В четвёртой части Uncharted он подpaбатывал водолазом, поднимая со дна заливов ценные грузы вроде утонувших фур: чтобы закрепить груз, трос нужно было на самом деле обмотать вокруг объекта, проплыв вокруг него. Больше всего этот фрагмент радовал своей будничностью: Дрейк искал не затерянные города и сундуки с золотом, а просто контейнеры, рухнувшие в воду, — и процесс при этом не казался скучным. Погружение Дрейка подкупало в первую очередь своей натуралистичностью Впрочем, даже интереснее был уровень из третьей части, где Дрейку пришлось спасаться со стремительно тонущего лайнера. Корабль заливало и переворачивало, и искателю приключений то и дело приходилось бегать по стенам, помещения быстро заполнялись водой до потолка, а геометрия уровня сильно менялась — в конце концов, не так уж часто игрокам приходится лезть по отвесному... полу, чтобы добраться до двери, словно до дыры в потолке. Да и финальный аккорд с карабканьем по громадной люстре невероятно впечатлял! Ещё один пример увлекательного подводного приключения — Call of Duty: Ghosts, где игроки плавали с аквалангом, увёртываясь от акул, обстреливая вражеских водолазов, взрывая подлодки и прячась в водорослях. Этот уровень оказался чуть ли не лучшим в пресной, уж простите за каламбур, игре: с хорошей долей напряжения, занимательными (хотя и привычными для серии) стелс-этапами и эффектной визуальной составляющей. Всё-таки не в каждой игре доводится плавать среди затопленных зданий! Нельзя сказать, что подводный уровень Ghosts был шедевром, но это один из тех редких моментов в игре, что отложились в памяти Главное во всех этих моментах — пожалуй, впечатляющая режиссура, когда разработчики создавали занятные ситуации, заигрывая с голливудскими приёмами. Однако есть ещё один формат подводного гeймплея, порой доставляющий ничуть не меньше, а то и больше эмоций: «песочница», где игрокам позволяют самим повозиться среди рыб и водорослей и вдоволь исследовать морское дно. Как и положено в игре про пиратов, в Assassin’s Creed IV: Black Flag на дне куча вкусного В Grand Theft Auto V мы погружались под воду с аквалангом и на мини-субмарине, и даже без чётких миссий это было нескучно: в Rockstar приготовили немало пасхалок и секретов, поджидающих игроков в глубинах океана. А многие наверняка вспомнят и Grand Theft Auto: San Andreas, где можно было собирать paкушки. Хотя, когда речь заходит о San Andreas, нельзя не вспомнить миссию с путешествием к охраняемому кораблю, когда Си-Джею пришлось проплывать под скалами, уклоняться от вражеских патрулей на лодках и прятаться от света прожекторов. Задание получилось напряжённым, особенно если учесть, что чекпойнтов у серии тогда не было, а на суше ждала ещё одна, и далеко не самая простая, часть операции. В Assassin’s Creed: Black Flag игроков отпускали под воду с куполом, полным кислорода, чтобы Эдвард Кенуэй мог спокойно исследовать обломки затонувших кораблей в поисках сокровищ, а по пути вволю бодаться с акулами. Ну а в «Корсары: Город потерянных кораблей» по морскому дну и вовсе дозволялось побродить на своих двоих в утяжелённом костюме. И награды, которые ждали там, порой оказывались весомее тех, что можно было найти за всю остальную игру. Спускаться вниз хотелось из чистого азapта, потому что в сундуке могли поджидать отличный клинок, золотые слитки или просто предметы стоимостью в десятки тысяч пиастров. Одно дело — искать подходящие скриншоты из старых игр в сети, и совсем другое — находить их не где-нибудь, а на родном сайте ЛКИ!

Подводная жизнь

Но самые занятные уровни, пожалуй, всегда были основаны не на одном плавании, а на специфических механиках, напрямую связанных с исследованием глубин. Так, например, в Rayman Origins подводные уровни целиком меняли устоявшийся гeймплей: Рейман мог спокойно перемещаться по всей площади экрана, быстро плавал, а препятствия вроде cмepтоносных медуз или шипастых рыб постоянно двигались туда-сюда. И всё это, естественно, было красочно нарисовано в лучших традициях двумерных «Рейманов», да и звучало потрясающе: плавать под пение забавных маленьких существ было по-настоящему смешно. Погружения в Rayman выглядели и звучали волшебно В ещё одной забавной игре «не для всех», Psychonauts, выстроили целый подводный уровень, где герой в большом воздушном пузыре бегал по речному дну. Уровень оказался богат на препятствия в виде обломков зданий, лестниц, домиков, подъёмов и спусков — как и положено в платформерах. Сам воздушный пузырь время от времени двигался, подгоняя игрока, а во время редких остановок на героя набрасывалась уpoдливая гигантская рыбина. Завершался необычный этап тем, что игроки проникали в разум этой самой рыбы и устраивали в её мыслях настоящий армагеддон: герой успешно топтал своими гигантскими лапами маленький город, населённый такими же стрёмными рыбками, и вообще всячески отыгрывал Кинг-Конга. Почему бы и нет. Другая серия, с подводными уровнями знакомая не понаслышке, — The Legend of Zelda. Так, в Ocarina of Time Линка отправили исследовать область под названием The Water Temple, где надо было бегать по дну в железных сапогах и решать головоломки, то всплывая, то погружаясь обратно. Задание надолго запомнилось фанатам — во многом из-за того, что постоянные переключения между «тяжёлыми» сапогами для забегов по дну и обычными, в которых можно плавать, несколько утомляли. Зато в Majora’s Mask разработчики пошли дальше и позволили игрокам перевоплощаться в Зору — существо, которое быстро плавало, без проблем бегало под водой и делало подводный гeймплей куда удобнее. Тем более что подводных секций вроде The Water Temple в проекте хватало. Сейчас подводный уровень Ocarina of Time выдержит не каждый Есть и отдельный тип игр, где подводный гeймплей — не редкое приключение, а серьёзная часть, если не основа всего проекта. В Spore Уилла Райта на начальной стадии «сюжета» игрокам нужно управлять примитивными организмами, которые бороздили океан, искали пропитание, увёртывались от существ крупнее себя и поедали организмы помельче. Постепенно, продвигаясь по эволюционной лестнице, к тушке своего существа можно было прикручивать новые конечности, так или иначе повышающие вероятность выжить. С плавниками и впрямь становилось проще двигаться. Водная часть Spore, наверное, самая короткая и простая, но свой шарм у этого этапа есть! А в 2016 году много внимания привлекла ABZÛ — медитативное приключение, отчасти смахивающее на Journey про аквалангистку. Ни полноценного сюжета, ни хитрых гeймплейных конструкций там не встретишь, зато разработчикам удалось создать настоящее подводное приключение, манипулирующее эмоциями игрока исключительно с помощью цвета, морских пейзажей и музыки. Спокойно исследовать водные просторы под переливы нот — удовольствие, конечно, не для всех, но что-то в этом определённо есть. Несмотря на бедность гeймплея, окружающий мир удивительно живой: то тут, то там проплывают красочные рыбы, стайки планктона прячутся от хищников, дельфины прыгают и делают сальто над водой. Притом вся эта живность ещё и взаимодействует: киты, например, проглатывают косяки рыбок поменьше прямо на глазах у ошарашенного игрока. ABZÛ и выглядит, и звучит просто волшебно. На этом, пожалуй, наше погружение в... погружения можно закончить. Каков отсюда вывод? У подобных уровней богатая история, и разработчики новой Tomb Raider с ней тоже знакомы. По крайней мере, всё самое лучшее в их новой игре есть: и исследования, и подводные красоты, и стелс-этапы. А каков ваш любимый подводный уровень? Будем рады узнать из комментариев!  |


Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

18 04 2024 7:12:59

Магия "Сферы"

"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...

17 04 2024 6:23:20

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

16 04 2024 1:49:51

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

15 04 2024 17:20:20

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

14 04 2024 18:49:11

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

13 04 2024 21:45:29

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

12 04 2024 10:11:59

О пользе мутации. Кодекс войны

...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...

11 04 2024 20:11:31

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

10 04 2024 2:48:48

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

09 04 2024 17:39:12

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

08 04 2024 18:23:51

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

07 04 2024 16:37:16

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

06 04 2024 15:58:36

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

05 04 2024 1:58:58

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

04 04 2024 0:17:50

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

03 04 2024 20:31:18

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

02 04 2024 14:40:45

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

01 04 2024 16:49:22

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

31 03 2024 16:28:35

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

30 03 2024 7:15:38

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

29 03 2024 10:52:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 03 2024 18:16:57

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

27 03 2024 12:23:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

26 03 2024 3:34:55

Наша реакция на DOOM Eternal

Евгений Пекло, главный редактор Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых…|Игромания...

25 03 2024 11:42:39

Ride to Hell: Retribution

«…Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень...

24 03 2024 21:51:51

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

23 03 2024 13:42:58

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

22 03 2024 23:51:18

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

21 03 2024 2:34:26

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

20 03 2024 20:55:22

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

19 03 2024 9:23:19

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

18 03 2024 10:24:36

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

17 03 2024 16:11:33

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

16 03 2024 10:51:56

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

15 03 2024 2:15:18

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

14 03 2024 10:46:39

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

13 03 2024 3:12:20

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

12 03 2024 6:30:41

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

11 03 2024 22:25:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

10 03 2024 16:30:39

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

09 03 2024 14:59:59

Alone in the Dark

это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...

08 03 2024 16:46:57

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

07 03 2024 19:51:20

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

06 03 2024 13:36:44

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

05 03 2024 7:11:33

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

04 03 2024 11:34:59

Batman: Arkham City

«…Моментально выясняется, что Кошка пpaктически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука....

03 03 2024 17:34:29

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

02 03 2024 14:43:17

Краткие обзоры. Black & White: Creature Isle

“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...

01 03 2024 14:31:39

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

29 02 2024 18:16:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::