Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца > Minecraft истории
истории Minecraft    

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Рецензии Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца 4021.11.2018 13:00  |  Когда завершение игры уже большое достижение... Близкие по духу Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity или Tyranny. Да, претензии ко всяческим нюансам неизбежны. К тому же Pathfinder: Kingmaker выпустила русская студия Owlcat Games. Главный вопрос: получилось ли у наших? И да, и нет.

Такое типичное фэнтези

Действие разворачивается в Украденных землях, которыми правят беззаконие и хаос. Территория довольно обширная, но ни за кем конкретным не закреплена — а всё из-за очень нeблагоприятной обстановки в регионе. В частности, из-за бандитов. Чтобы определить, кто способен изгнать нечестивцев с ничейных земель, после чего и прибрать их к рукам, правительница ближайшего города, Джамaнди Алдори, организует состязание между несколькими храбрецами. Среди них, разумеется, нашлось место и главному герою. Путешествие проходит пошагово и будто бы на реальной карте. Всё по канонам настолок Pathfinder — это фэнтези с о-о-очень небольшим уклоном в славянский фольклор. Этакая «Игра престолов» в миниатюре. Но назвать мифологию игры избитой или тривиальной нельзя, спасибо «мистической стороне» сеттинга. Вдобавок разработчики неплохо раскрывают мир игры через персонажей: об укладе жизни на Голарионе мы узнаём, по большому счёту, именно через них. Что может быть лучше вечера в таверне в компании верных друзей? Именно благодаря соратникам игровой процесс оживает. Во многих смыслах. Каждый сопартиец — не просто нужный группе класс и набор навыков, но личность со своими ценностями и взглядами. У всех своё мировоззрение, происхождение и даже любимые блюда, которые вы готовите на стоянках. Конечно, можно сразу глянуть на мировоззрение персонажа и решить, нужен ли вам такой товарищ, но это ничего не скажет о нём самом. Чтобы понять, чем товарищ дышит, его нужно узнать. Традиционным для cRPG способом: выполняя личные квесты и беседуя. Радует, что сопартийцы не повинуются заезженным сочетаниям расы и хаpaктера. Есть, например, дворф, который ежеминутно напоминает о неизбежности конца, заражая всех вокруг унынием. А ведь обычно они такие весёлые ребята! В группе может быть до шести человек. Для лагеря, по крайней мере, больше и не требуется Навыки чаще всего используются в тех случаях, когда игра переходит в формат текстового квеста Члeны отряда дополняют друг друга прежде всего навыками. При желании можно составить непобедимую партию из встреченных персонажей — либо же нанять кого-то в таверне и лично раскинуть его очки хаpaктеристик. Поначалу играть без всех шести союзников и со слабым снаряжением воистину тяжко. Даже детальная настройка уровня сложности на первых порах не сильно помогает. Без должной экипировки незадачливых приключенцев в Pathfinder могут растерзать даже обычные волки. Главное — почаще заходить на локации, которые на первый взгляд ничем не интересны. В поисках редкого лута, само собой.

А ты кубик бросил?

Самое значимое достоинство Pathfinder: Kingmaker — прострaнcтво для отыгрыша персонажа. Здесь есть где развернуться. Можно быть самым отпетым негодяем в округе, а можно, наоборот, добросердечным и всепрощающим мучеником. Но необязательно ударяться в крайности, выбор достаточно широк. Контакты с людьми здесь случаются постоянно, а это превосходные подопытные для экспериментов. Простой пример: допустим, вы наткнулись на шайку разбойников, промышляющих вымогательством денег за проезд. Бандитов можно просто отпустить или предварительно забрать у них награбленное, убить на месте или же позвать к себе на службу. Мировоззрение главного героя определяется в самом начале игры, но ничто не мешает свернуть с выбранного пути по ходу сюжета: каждый выбор в диалогах так или иначе формирует хаpaктер главного героя. Что касается остального гeймплея, то здесь всё стандартно, кроме явного (и понятного) тяготения к корням ролёвки-первоисточника. Бои принципиально не обходятся без бросков кубиков. Да и не только бои: любое действие решают кубики, но результат во многом зависит от модификаторов атаки, защиты и прочих хаpaктеристик. Чем выше модификатор, тем проще набрать необходимые в разных ситуациях числа — иногда можно пройти проверку даже с нулевым показателем навыка, исключительно на «бонусах». Однако сами «броски» вы не увидите, поэтому убедиться в их честности не выйдет, приходится верить на слово. Разработчики это понимают и не заставляют вникать в процесс. Главное — понимать, что даже слабый противник может быть силён в определённых обстоятельствах.. Внимание! Наблюдается сильное падение FPS! Кстати, на портрет главного героя разрешают загрузить собственную картинку. Этот арт, к примеру, взят отсюда Каждый новый уровень персонаж получает несколько очков хаpaктеристик и навыков, а также ряд новых способностей. Каждые два — перк, который, как правило, позволяет обходить правила и условности игрового мира. Вдобавок у некоторых классов есть специализации и домены, указанные в книге заклинаний. На словах вроде разные вещи, но на пpaктике одно и то же: любимое направление в школе волшебства, дающее больше заклинаний выбранного типа. Впрочем, домен учитывает ещё и то, какому божеству вы поклоняетесь, а их тут, надо сказать, предостаточно. Разработчики вообще с тщанием подошли к ролевой системе. У каждого класса, к примеру, есть подвиды, не считая так называемых «престиж-классов» (они и так неповторимы). Есть возможность создать гибридный класс и поэкспериментировать с использованием разных способностей. Это как минимум задел на реиграбельность.

Нет, не принцесса. Королевна!

После прохождения объёмистого пролога игра подкидывает новый финт в виде менеджмента собственного баронства (а потом и королевства). И в целом задумка неплоха, но... Механизмы игры начинают слишком сильно зависеть друг от друга. Kingmaker, серия модулей для настольной Pathfinder, позволяла игрокам заниматься делами государственной важности. Так и здесь. На попечение героя отдают целую страну, которую предстоит упopно облагораживать. И речь, естественно, не о декорациях: нужно заботиться о политическом и экономическом здравии области, о её влиянии. Строительство ограничивается возведением нескольких зданий на небольшом участке. Большую часть обязательств выполняют советники, но именно вы решаете, кого назначать на должности, кто за что возьмётся, да и вообще, стоит ли разрешать тот или иной вопрос в баронстве. А таких вопросов два типа: события и проекты. На первые крайне желательно реагировать сразу, потому как обычно они напрямую влияют на безопасность региона. Проекты же можно спокойно игнорировать, не опасаясь ухудшить ситуацию. Как правило, это торговые соглашения, оказание помощи советникам и иного рода возможности, повышающие показатели баронства. Проектов всегда больше, чем событий, но именно их почему-то не получается удалить из актуального. По ходу прохождения основного сюжета открывается возможность присоединять другие регионы и улучшать деревни до посёлков, а потом и до городов, вот только... Терпения на это, по правде говоря, не хватает. И дело не в том, что совмещать путешествия и управление баронством нелегко. Вас попросту принуждают к игре в политику в первую очередь из-за основного сюжета. Предполагается, что, пока вы путешествуете по окрестным землям, должно пройти немало времени. И его впрямь проходит очень и очень немало. Часто приходится прокручивать дни в надежде, что рано или поздно основной квест таки начнётся. В рамках концепции это нормально. Глобальные события не могут и не должны происходить постоянно. Но это же игра. Должна ли она быть учебником по истории от мира фэнтези? Игра чертовски хорошо выглядит, этого у неё не отнять Ну и напоследок пару слов о багах. Есть ли ещё люди, не слышавшие о том, сколько в Pathfinder всевозможных ошибок? За два с половиной месяца разработчики выпустили шестнадцать (!) хотфиксов, которые, по большому счёту, сломали игру ещё сильнее. Так, например, многие до сих пор не могут увидеть конец игры, что и говорить об остальных багах... Впрочем, Owlcat Games обещала в скором времени выпустить новый огромный патч, исправляющий прорву критических и не очень погрешностей. А пока все владельцы Steam-версии могут принять участие в бета-тестировании грядущего обновления. Дебютный проект студии не всегда и не во всём получается удачным. И новое, но уже успевшее навести шороху детище Owlcat Games не стало исключением. Pathfinder: Kingmaker увлекает не меньше той же Pillars of Eternity, но впечатление от игры портят недоработки. В виде багов. В виде управления баронством, слишком тесно связанного с ролевой частью игры. В виде неидеального баланса, в конце концов. Эх... Когда же разработчики перестанут торопиться с релизом и прекратят выпускать сырой продукт? Видимо, не в нашей жизни.   Порадовало
  • немалые возможности для отыгрыша;
  • много отличного юмора в диалогах;
  • «сказочная» графика, бьющая прямо в сердце;
  • запоминающийся саундтрек.
  Огорчило
  • баги, баги, баги;
  • затянутое прохождение глобального сюжета;
  • чересчур навязчивый элемент менеджмента;
  • отсутствие вменяемого баланса в схватках с монстрами;
  • долгие загрузочные экраны (а они почти везде).
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 103 часа   Ачивка редакции «Моя прелес-с-сть!» Остаться без гроша в кармане, но зато с короной на голове.   О локализации Текст на русском языке. Можно придраться разве что к слогу. Ошибки и опечатки встречаются крайне редко. Вердикт Качественная адаптация настольной ролевой игры, но в целом далеко не идеальный проект, который тем не менее хочется посоветовать всем любителям олдскульных RPG. Осталось только дождаться выхода обещанного патча, который всё починит.


Manhunt 2

«…В Manhunt 2 очень мало Manhunt: один великолепный уровень по мотивам фильма «Хостел», где зверские садистские убийства поднимаются до уровня настоящего перформанс-арта, несколько неожиданных видов оружия (запомнились циркулярная пила и гигантские садовы...

18 04 2024 19:49:13

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

17 04 2024 20:16:52

Maelstrom

...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...

16 04 2024 8:17:26

Руководство и прохождение по "F-22 Lighting III"

У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...

15 04 2024 18:52:36

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

14 04 2024 10:51:39

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

13 04 2024 20:39:55

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

12 04 2024 20:22:50

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

11 04 2024 14:28:32

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

10 04 2024 2:52:10

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

09 04 2024 8:32:29

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

08 04 2024 17:19:29

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

07 04 2024 17:46:28

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

06 04 2024 5:40:31

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

05 04 2024 18:43:14

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

04 04 2024 14:26:37

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

03 04 2024 22:30:39

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

02 04 2024 0:25:50

Коды по "Wolfenstein"

В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...

01 04 2024 23:33:25

I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

31 03 2024 0:31:35

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

30 03 2024 19:58:20

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

29 03 2024 16:11:24

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

28 03 2024 12:46:37

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

27 03 2024 14:48:23

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

26 03 2024 14:57:36

Роковые яйца. Все об easter eggs

"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."...

25 03 2024 5:50:12

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

24 03 2024 6:33:27

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

23 03 2024 4:14:30

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

22 03 2024 11:57:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

21 03 2024 1:25:18

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

20 03 2024 15:26:43

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

19 03 2024 1:18:30

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

18 03 2024 19:38:24

Метро 2033: репортаж из Киева

...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...

17 03 2024 9:56:51

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

16 03 2024 6:36:28

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

15 03 2024 2:22:43

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

14 03 2024 13:20:10

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

13 03 2024 7:51:34

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

12 03 2024 14:36:31

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

11 03 2024 1:30:49

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

10 03 2024 8:33:39

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

09 03 2024 4:23:30

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

08 03 2024 14:38:53

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

07 03 2024 19:53:43

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

06 03 2024 23:58:46

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

05 03 2024 6:32:57

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

04 03 2024 12:44:40

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...

03 03 2024 18:54:51

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

02 03 2024 8:56:35

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

01 03 2024 16:21:26

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

29 02 2024 3:45:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::