Battlefield V. Война это (иногда) весело > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Battlefield V. Война  это (иногда) весело

Рецензии Battlefield V. Война это (иногда) весело 4021.11.2018 18:54  |  Первое впечатление бывает обманчивым. В хорошем смысле. Близкие по духу Фильм «Спасение рядового Райана» Фильм «Солдаты неудачи» Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже можно чему-то научиться, но нет: Battlefield V с разгона взяла «Золотую малину» за  в истории индустрии. И хотя у авторов майского анонса наверняка были благие намерения, помешало им, как всегда, несколько противоречивое исполнение. Некоторым игрокам уже дебютного трейлера оказалось достаточно, чтобы заочно объявить игру мёртвой; остальных «убедило» изъеденное багами бета-тестирование. Никакой маркетинг и никакие переделки не могли развеять заразительную, как мор, апатию, сгустившуюся вокруг игры. И, признаться, я тоже оказался среди заражённых: ничего не ждал от Battlefield V и ни на что не надеялся. Однако первые впечатления зачастую бывают обманчивы.

Между молотом и наковальней

Война в Battlefield V такая же эффектная, модная, молодёжная, как в том самом трейлере, но только секунд на сорок с момента респауна — ровно до первого свидания с укрепившимся в дзоте пулемётчиком. Дальше вы просто красиво подыхаете, лёжа в какой-нибудь канаве или захлёбываясь в болоте, зажимая кровоточащие раны и истошно вопя о помощи... только для того, чтобы подбежавшему в последний момент медику снесли голову из снайперской винтовки. Я даже не приукрашиваю: всё буквально так и происходит, включая погружение в болото и лужу кровищи, растекающуюся под телом вашего солдата. Какой бодрящий, жизнерадостный пейзаж! На деле в игре хватает и хаpaктерных для серии моментов чистейшего идиотизма, и нарочито серьёзных зарисовок в стиле Даниила Гранина. Battlefield V целиком соткана из подобных контрастов и компромиссов — что в механическом, что в эстетическом плане. Она будто не знает, куда себя деть: хочет быть более тактической и глубокой, чем предшественница, но более доступной для широкой публики; работать с аутентичными пейзажами и воссоздавать страшную красоту войны — но крайне вольно обходиться с историей. Разработчики пытаются и завоевать ту же аудиторию, что и у   онлайнового  на рынке, и остаться верными формуле DICE. Из-за всего перечисленного ответить на животрепещущий вопрос о том, Battlefield ли это, сложно. А на мой взгляд, ещё и довольно бессмысленно. Настоящая ли это Battlefield? В чём-то да, в чём-то нет. Главное, что затягивает она по-настоящему — и куда сильнее, чем я думал.

Яволь!

Несмотря на фанатские вопли о том, что DICE продают ту же самую игру во второй раз (как было с Battlefield 4), пятая часть ощущается совсем не так, как её предшественница. Я неоднократно видел, что её описывают как «гибрид Battlefield 2 и Bad Company 2», и на то есть все основания. Battlefield V, как и BC2, — это миниатюрная версия коронной формулы DICE: сравнительно малый масштаб она компенсирует динамикой гeймплея и плотностью событий. А потому и сияет игра ровно тем же, чем в своё время прославилась Bad Company 2, — безостановочным хаосом с проблесками военной хитрости. Взрывы здесь не только для красоты — первые часы я рефлекторно втягивал голову в плечи каждый раз, когда что-то делало «бум» И достигается этот хаос во многом благодаря дизайну карт. Помимо того, что сами декорации (на мой вкус) получились куда красивее, чем в Battlefield 1, DICE грамотно расположили контрольные точки. Прострaнcтва на локациях, пожалуй, чуть меньше, чем привыкли ветераны серии, но точки здесь, во-первых, ближе друг к другу, а во-вторых — больше по размерам. Их расставили достаточно близко, чтобы никто не скучал, но достаточно далеко, чтобы ни одна из комaнд не могла комфортно угнездиться на «лучшей» позиции и с неё контролировать ход игры. Поэтому иллюзия «большой войны» сохраняется, но дayнтайм сведён к минимуму: новая цель, а вместе с ней и новая перестрелка, всегда где-то неподалёку. Бродить в поисках проблем не нужно — они сами вас найдут, и быстро. Центральный мост на «Искорёженной стали» — самый амбивалентный район карты. С него видно все контрольные точки... но и занимающих его солдат видно почти отовсюду А размеры точек, в свою очередь, создают в равной степени как напряжённые, так и откровенно комедийные ситуации. Железнодорожный мост в Роттердаме — прекрасный пример. При игре за Ось эту точку крайне неуютно оборонять: флаг фактически стоит посреди улицы, под эстакадой с отличным видом на главную базу союзников. Высовываться из-за мешков с песком не хочется от слова «совсем». Но захватить точку можно как с земли, так и с самой эстакады. Вот и представьте ситуацию: под мостом немцы, а на нём — британцы. Обе комaнды знают друг о друге, но боятся начать штурм, потому что попасть на мост (или, наоборот, вниз на улицу) можно только по узеньким открытым лестницам. Никто не хочет так глупо подставляться под пули, хотя у всех давно чешутся руки что-то предпринять. Карта «Уничтожение», расположенная в разрушенном центре Роттердама, антуражем сильно напоминает Battlefield 1. Будучи любителем уличных перестрелок, я схватил пулемёт, свил гнездо и остался в нём жить. Не «кемперство», а тактика! Именно это сочетание простой человеческой трусости и жгучего желания поиграть в героя и преображает игру. А всё потому, что cмepть всегда дышит в затылок: Battlefield V заметно снизила ТТК (time to kill — время на убийство), по сравнению с прочими играми серии. Старожилы опять-таки могут пожаловаться на «оказуаливание» и будут отчасти правы, но... низкий ТТК служит и другой цели: заставляет игрока почувствовать себя уязвимым и наконец-то начать работать головой. Та самая точка в Роттердаме. Без укреплений фактически негде спрятаться, поэтому через секунду после съёмки скриншота я двинул кони. Не помню, от чего: то ли от трёх молодчиков с гранатомётами, то ли от танкового снаряда Посудите сами: даже короткая очередь или один-два снайперских выстрела упокоят кого угодно. Вступать в бой уже с двумя противниками лоб в лоб — это колоссальный риск. А если точку охраняет отряд? Два? Дюжина игроков? Несколько метких стрелков на возвышении и пулемётчик могут зарубить атаку на корню. Что уж говорить про штурмовиков с гранатомётами и технику! Хороший пилот за штурвалом бомбардировщика или танкист с бойцом поддержки заставляют натурально вжиматься в землю. Погибнуть можно меньше чем за секунду, сотни «билетов» на возрождение тают на глазах. Иными словами, ставки (хоть это и иллюзия) кажутся выше — а потому и в игру ты вовлечён чуть сильнее. Слабоумия в достатке, а вот отваги уже недостаёт; более того, даже если бесстрашно бросаться на передовую, одной лишь отваги будет мало: по-настоящему «скилловые» и эффективные действия действительно требуют навыка. Риск и награда прямо пропорциональны друг другу. Партизанить на вражеской территории после сдачи очередного рубежа — целая наука. Когда эту точку захватили, я прожил ещё минут десять, расстрелял (и не в молоко!) остатки патронов и погиб cмepтью героя: выпал из окна третьего этажа

Искусство войны

Постоянное чувство опасности будто обостряет восприятие. Из-за него и драма, и комедия, и запатентованные моменты «only in Battlefield» обретают вес. Но прежде всего это сказывается на комaндной работе: для мнимой аркады Battlefield V делает довольно весомый акцент на слаженные действия внутри отряда. Быть одиноким волком не только контрпродуктивно, но и сложно. Как бы хорошо вы ни стреляли, рано или поздно закончатся либо патроны (на старте дают буквально две обоймы), либо аптечки, потому что здоровье регенерирует лишь до определённой отметки. Из-за этого разные классы в составе отряда не только действуют как одно целое, но и во многом прямо зависят друг от друга. Любителей лежать на пригорке с винтовкой по двадцать минут это, может быть, и расстроит, но лично меня только радует: синергия в комaндных играх — скорей достоинство, чем недостаток. Укрепления кажутся ненужными где-то до первой массивной атаки врага. Или пока не напорешься на забор из колючей проволоки в самый ответственный момент Но, пожалуй, самым важным изменением в механике стало серьёзное ограничение «спота». В Battlefield V помечать противников могут только два класса: снайперы со зрительной трубой или сигнальным пистолетом и пулемётчики, подавившие цель огнём. Остальные, как в Battlefield 2, могут указать только примерное местоположение противника — и то лишь товарищам по отряду. Отметка висит на противнике, только пока он не вышел из вашего поля зрения, а это порой считанные секунды: их хватит, чтобы заметить врага, но отследить его передвижения просто по маркеру не выйдет. Видимость и постоянная оценка ситуации отныне играют ключевую роль, потому что воевать «по приборам» не получится. Возьмёшь с собой зонтик, выходя из дома, — дождя не будет. А захватишь снайперскую винтовку — обязательно грянет снежная буря. Прямо как в жизни! В кои-то веки у разнообразного ландшафта и растительности появилась ещё и пpaктическая ценность! Высокая трава, камыши и прочие кустарники шикарно скрывают силуэт (особенно если бежать в полуприседе — фишка маленькая, но очень к месту); умелое использование местности — залог успешной атаки с фланга. Вдобавок погода порой вносит корректировки: когда на Кряже-652 начинается буран, не видно ни зги, аж душа поёт! Ночные вариации всех карт прямо просятся в игру, но пока, увы, ночью можно поиграть только при высадке в Нарвике. «Десант» всегда начинается одинаково: с грузовых самолётов и однополчан (и неважно, что эта же сцена происходит при немецкой высадке). Однако ночной Нарвик в огнях ПВО — это неповторимое зрелище Статичный паттерн разлёта пуль при большей отдаче — тоже правильный ход со стороны DICE: теперь у игрока куда больше контроля над огнём, даже несмотря на то, что отдача у некоторых пушек воистину богатырская. К тому же эта механика вкупе с отличной работой над звуком добавляет виртуальному оружию осязаемости — стрелять в Battlefield V подчас физически приятно. Серьёзно, я пользуюсь норвежской «Краг-Йоргенсен» на снайпере просто из-за мощного звука выстрела. А от хаpaктерного воя немецких «Штук» и paкет «Фау-1» и вовсе мурашки по спине.  Но сильнее всего на эстетику и атмосферу игры работает новая анимация оживления. Медик больше не может за секунду сделать волшебный укольчик и побежать дальше по своим делам: теперь помощь павшему союзнику — действительно опасное мероприятие, потому что на несколько секунд врач становится абсолютно беззащитен. Он быстро осматривает пациента, делает инъекцию морфия, помогает подняться на ноги — и только после этого бежит назад в укрытие. Временами мне кажется, что DICE слегка переборщили с анимацией cмepти. Один, в грязи, никем не услышанный и не замеченный. Это, мягко говоря, мрачно... Помимо того, что выбор наилучшего момента для помощи теперь сопряжён с серьёзным риском (что опять-таки повышает ставки), всего одно маленькое изменение породило целую уйму кинематографических моментов. Военврачи теперь воистину кажутся ангелами-хранителями. Представьте: вокруг хаос, дым, какофония пушек, ваш боец отчаянно тянет руку вверх, надеясь, что его спасут. Надежды уже нет...  как вдруг рядом разрывается дымовая шашка! Из ниоткуда возникает обеспокоенный человек в мундире, спешно поднимает вас на ноги и так же быстро исчезает в никуда. Конечно, в 95% случаев вы умрёте, не дождавшись помощи. Но тем ценнее моменты, когда кавалерия всё-таки прибывает! А спасать виртуальных незнакомцев, мчась сквозь свинцовый туман, — отдельное удовольствие, особенно если отдельной кнопкой дать пациенту знать, что помощь уже в пути. Вдвойне приятно, если благодарный солдат после этого сам, автоматически скажет: «Спасибо, док, ты лучший». В конце каждого матча лучший отряд пафосно позирует на камеру для потомков

Провальный блицкриг

Если хотя бы на секунду, титаническим усилием воли, забыть о массе негативных мнений, Battlefield V развлекает ничуть не меньше, а зачастую даже больше, чем... ну, Battlefield. Та самая. Мне почти стыдно признаваться, но я как-то незаметно для себя умудрился просиживать в игре ночами — и даже не через силу. Просто потому, что игра работает. Потому что DICE иногда всё-таки знают, что делают. Но даже несмотря на все её достоинства, возненавидеть и закопать Battlefield V под тоннами критики можно так же легко, как признаться ей в любви. Это может прозвучать странно, но, как мне кажется, Battlefield V доставит удовольствие тем, кто хочет получить от неё удовольствие. И, напротив, окончательно убедит бунтующую часть сообщества в их собственной правоте — потому что причин хватает и для того, и для другого. Злые языки, называющие игру «ААА раннего доступа», по-своему правы: релизной версии Battlefield V при её цене действительно недостаёт «начинки» и полировки. Зачем, спрашивается, , если продукт всё равно выходит по кускам, — непонятно. На момент публикации рецензии в игре всего восемь карт: каждая доступна для всех режимов, но за пару вечеров вы всё равно их зазубрите. Такие разные, но всё-таки вме... а, нет. Не слишком-то и разные При этом главный аттpaкцион, «Большие операции», не совсем справляется со своей задачей. Да, по сравнению с аналогом из Battlefield 1, в ротации теперь не один, а несколько режимов («Десант» в первый день и «Линия фронта» в последний — самые интересные), но со свя́зным нарративом не сложилось. По факту, как бы вы ни старались, по-настоящему важна только победа в последний день — она фактически приравнивается к победе во всей операции, даже если первые два дня вы разгромно проигрывали. Но если вы не проигрывали, ход операции всё равно мало на что влияет. Если побеждают атакующие, то они получают чуть больше «билетов» на следующий день. Если защитники, то... ничего не происходит, потому что оборона — само по себе гигантское преимущество. DICE хотели и пафосную историю сделать, и с балансом не дать маху, а в итоге не вышло ни того, ни другого. Оружейные специализации и подклассы призваны вернуть в Battlefield возможность постепенно настроить собственный стиль игры, но... Что с ними, что без них — разницы почти нет. Зачем нужны подклассы, я вообще ума не приложу С оружием тоже беда. Всё красиво, всё отлично звучит и чувствуется, но... мало. Всего шесть-семь стволов на класс, и то некоторые пушки перекочевали прямиком из предыдущей игры! Плюс, видимо, услышав, что медики в прошлый раз оказались слишком сильны, в новой части DICE прямо-таки выпотрошили несчастных военврачей (и уже заявили о намерении улучшить их в ближайшем патче): из всего возможного оружия этот класс может пользоваться только пистолетами-пулемётами, большинство которых отвратительно работает в перестрелках на расстоянии. В таком беспомощном состоянии только и остаётся, что раздавать однополчанам бинты и всячески избегать встреч со штурмовиками, чьи винтовки переигрывают ПП даже на оптимальной для последних дистанции. О какой-то внятной кастомизации речь тоже не идёт: система специализаций попросту не даёт ощутимых бонусов, а потому теряет весь смысл. Пара строк об одиночном режиме Battlefield V: он длится часа два. В нём можно делать великолепные скриншоты. На этом всё. Я понимаю, DICE, вы пытались, но, может, пора вновь отказаться от синглплеера, как встарь? Любите механики, которые появляются на пять минут, а потом пропадают бесследно? Лично я обожаю. Надеюсь, DICE вернутся к идее с лыжами в каком-нибудь из DLC Как вы уже догадались, баланс на релизе лихорадит. Ничего необычного для мультиплеерного шутера, но в Battlefield V прорехи в дизайне прямо бросаются в глаза: стандартное оружие всех классов (за исключением несчастного медика) попросту лучше почти всего остального арсенала, и это серьёзно обесценивает процесс прокачки. Стремиться не к чему: всё равно, наигравшись с новой пушкой, вы, скорее всего, вернётесь назад к KE-7, «Штурмгеверу» или «Ли-Энфилду» — они слишком хороши. Предположим, на баланс можно закрыть глаза: его скоро поправят патчами. Опустим и то, что хардкорного приверженца исторической точности не раз вывернет от азиатских женщин-снайперов, кучи анахронизмов и фактически бессмысленной «косметики». Всё это портит игру только в случае, если вы совсем уж не переносите допущений, — но тогда BFV изначально создавали не для вас. А вот что вправду портит опыт, так это баги. Забавное дело: неткод (по крайней мере, в версии для PS4) работает идеально — я таких стабильных мультиплееров не видел уже очень и очень давно. Ни одного лага, ни следа rubber-banding — даже с сервера выкинуло всего один раз. Да и с фреймрейтом всё прекрасно. Единственная карта, которая выбивается из коллекции, — это «Аэродром». Унылая, грязно-коричневая, почти на сто процентов горизонтальная мерзость. А ангар в центре вызывает травматичные флэшбеки об «Операции Взаперти» из Battlefield 4 Но со всем остальным, особенно на ПК, большие проблемы. Море графических глитчей: иногда забавных, а иногда заставляющих сделать сэппуку и респауниться заново, ибо целиться невозможно. Да и прочие баги далеко не так безобидны: в «Десанте» бомба, необходимая для подрыва ПВО, регулярно проваливается под текстуры, отчего целый раунд атаки идёт насмарку. И это только то, на что я наткнулся лично: сообщество рапортует о каком-то беспрецедентно плохом состоянии игры, сравнимом с катастрофой Battlefield 4. Гнев игроков легко понять: публика хочет отдавать свои кровные за продукт, который готов сейчас, а не будет готов в будущем, через энное количество патчей. Особенно когда речь заходит об играх ААА-калибра. Учитывая плачевную репутацию EA и конкретно Battlefield V, выход проекта в откровенно незаконченном виде — почти что наглость. Издатель в очередной раз танцует джигу на граблях — и лично меня это сильно расстраивает. Просто потому, что Battlefield V может и не получить второго шанса, которого честно заслуживает. Я понятия не имею, туда ли воюю. С каких пор на снайперские винтовки вместо прицелов ставят перископы?! Поставлю вопрос ребром: купил бы я Battlefield V на свои деньги? Вряд ли. По крайней мере, не сейчас. Стоит ли вам сделать то же самое? Сложно сказать. Несмотря на все свои успехи и точечные, но грамотные изменения в механиках, сейчас Battlefield V — это скорее платформа для развития, нежели полноценный продукт. «Живой сервис», как это нынче модно называть. Но я солгу, если скажу, что даже в очевидно сыром состоянии игра не развлекает. Наоборот! В последний раз я с таким удовольствием носился с винтовкой в руках только в Bad Company 2, и уже этой механической (и контентной) базы достаточно, чтобы пожертвовать театрам Второй мировой несколько суток жизни и ни капли об этом не пожалеть. И всё-таки релизная Battlefield V — пока лишь набросок той игры, которой она может стать в будущем. Да, этот набросок сулит огромный потенциал, но до его реализации ещё надо дожить. Желательно в молитвах о том, чтобы достойный шутер не постигла участь Battlefront 2 — контентная засуха и забвение.   Порадовало
  • возросшая динамика;
  • занятный дизайн карт;
  • «живая» стрельба;
  • уместные изменения в механиках;
  • как всегда отличная работа с эстетикой.
  Огорчило
  • «королевская битва» не попала в релиз;
  • серьёзные проблемы с балансом;
  • море багов различной тяжести;
  • игра сырая даже по меркам «живых сервисов».
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: около 30 часов   Ачивка редакции «I’m in danger!» Хихикать от слова «Штука». Забросить эту привычку, услышав вой «Штуки».   О локализации Частичный перевод на русский язык. Все меню и субтитры корректно локализованы, союзники-британцы говорят на русском, а вот немцы — видимо, во имя гeймдизайна — на немецком. Вердикт Сейчас Battlefield V существует в двух параллельных вселенных одновременно: в первой её величают одной из лучших игр серии и возрождением «той самой Батлы», а во второй — предают анафеме за бесстыдный выпуск незаконченного проекта и хищнические повадки EA по отношению к игроку. Следующие полгода покажут, в каком из миров Battlefield V пропишется навсегда.


Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

23 04 2024 10:49:15

Half-Life 2: Кража века

гeймеры не сидели сложа руки. На ящик helpvalve приходили сотни писем и порой — с очень ценной информацией. Именно благодаря поклонникам пpaктически сразу удалось узнать о появлении копий исходников в Сети. Сообщения гeймеров со всех уголков Земли давали...

22 04 2024 13:21:29

Трон: Наследие

«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сын...

21 04 2024 10:36:29

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

20 04 2024 17:21:10

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

19 04 2024 18:33:43

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

18 04 2024 10:55:54

«DVD-МАНИЯ» №08(131)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...

17 04 2024 0:46:10

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

16 04 2024 8:20:51

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

15 04 2024 9:13:38

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

14 04 2024 13:51:29

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

13 04 2024 10:23:39

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

12 04 2024 22:44:22

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

11 04 2024 10:57:42

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

10 04 2024 12:14:43

Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

09 04 2024 13:26:37

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

08 04 2024 20:10:12

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

07 04 2024 6:21:20

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

06 04 2024 23:19:15

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

05 04 2024 9:38:44

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

04 04 2024 12:35:36

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

03 04 2024 5:54:13

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

02 04 2024 11:34:18

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

01 04 2024 3:34:18

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

31 03 2024 9:31:49

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

30 03 2024 19:48:37

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

29 03 2024 15:50:19

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

28 03 2024 12:17:23

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

27 03 2024 21:36:28

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

26 03 2024 17:28:44

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

25 03 2024 15:14:12

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

24 03 2024 3:28:43

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

23 03 2024 1:27:33

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

22 03 2024 9:50:43

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

21 03 2024 11:16:29

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

20 03 2024 21:28:33

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

19 03 2024 16:50:57

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

18 03 2024 14:53:10

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

17 03 2024 14:45:28

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator от польских разработчиков…|Игромания...

16 03 2024 4:35:30

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

15 03 2024 4:23:52

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

14 03 2024 15:59:52

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

13 03 2024 17:36:51

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

12 03 2024 7:20:28

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

11 03 2024 2:49:53

Кунсткамера (23 июня)

В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...

10 03 2024 19:31:46

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

09 03 2024 9:57:39

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

08 03 2024 10:53:50

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

07 03 2024 10:11:28

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

06 03 2024 5:47:45

American Conquest

   Жанр: RTS * Издатель: не объявлен * Разработчик: GSC Game World * Похожесть: Age of Empires, “Казаки” * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год     “12 октября 149...

05 03 2024 23:19:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::