«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

Кино «Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом 1311.12.2018 13:00  |  «Я не стремлюсь к крупным постановкам» КиноНа прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли главного антагониста Хьюго Уивингом: он рассказал о мире «Cмepтных машин» с точки зрения нового персонажа, а заодно порассуждал о других своих «злодейских» ролях и поделился подробностями со съёмочной площадки. Осторожно, в интервью есть спойлеры! Филипп Рив выпустил первый том цикла «Cмepтные машины» ещё в 2001 году, и одной из главных фишек романа стала его необычная вселенная. После катастрофической мировой войны, которая длилась всего час, человечество оказалось пpaктически уничтожено, а на планету обрушились катаклизмы в виде землетрясений, смерчей и извержений вулканов. Немногим выжившим пришлось поставить свои города на колёса, чтобы постоянно перемещаться по постапокалиптической пустыне, спасаясь от гнева сил природы. Именно из-за этого в новом обществе сформировалась политика муниципального дарвинизма. Выживает сильнейший город: чтобы держать такую махину, как Лондон, на ходу, его жители охотятся на поселения поменьше и «переваривают» их, разбирая на запчасти и ценные ресурсы, а бывших горожан превращают в рабочих. К моменту начала книги земная биосфера уже стабилизировалась, но крупные города продолжают жить по старой системе. Противостоит муниципальному дарвинизму Лига противников движения — государства, которые перешли на прежний, стационарный, образ жизни и отгородились стеной от соседей на колёсах. Но основное место действия — тот самый кочующий Лондон, один из крупнейших городов-хищников. Там и начинаются приключения юного археолога Тома и таинственной дeвyшки Хестер.

Иконический злодей. Или нет?

Хьюго Уивинг — редкий пример хаpaктерного актёра, который у разных людей может ассоциироваться с очень непохожими вселенными. На его счету такие роли, как агент Смит в трилогии «Матрица», V в «V значит Вендетта», Элронд из «Властелина колец» и «Хоббита», голос Мегатрона в «Tрaнcформерах» Майкла Бэя, Красный череп в «Первом Мстителе». Его реплики порождают мемы, а в головах зрителей все никак не сложится типаж актёра: злодей или герой? Хьюго совсем не так прост. — В своей фильмографии вы собрали приличный список вселенных: антиутопия, киберпанк, фэнтези, «Марвел». Теперь вот стимпанк. Какая понравилась вам больше и где сложнее играть? Хьюго Уивинг: Ну, я много ещё чего играл: хоррор, научная фантастика, романтические комедии и дорожные фильмы. Но тип фильмов, к которому я возвращаюсь всё чаще и чаще, — это камерные, очень реалистичные австралийские драмы. Съёмки последних двух фильмов с моим участием проходили в Сиднее и Лондоне. И я предпочитаю именно такие картины: персонажецентричные, психологически сложные драмы, рассказывающие о людях, живущих в Австралии. Следующий фильм, в котором я участвую, будет научно-фантастическим. Он тоже будет сниматься в Австралии, и я очень рад в нём участвовать. Действие происходит в футуристическом мире, но одновременно это любовная история, и, должен сказать, очень красивая. Вообще, я счастлив, что мне удаётся сниматься в разнообразном жанровом кино: разные стили, масштабы, города. Мне нравится расширять свой актёрский кругозор, преодолевать сложности, воплощать в жизнь разных персонажей. Это означает, что я непрерывно учусь. Например, совсем недавно я вернулся со съёмок, где играл с молодым актёром. Он до этого никогда не снимался, и для меня это было дико интересно: я заранее знал, что у нас будет разговорная сцена, и мне придётся изменить мир вокруг него, погрузить его в мир фильма, и мы будем работать над этим вместе. Кроме того, работая над чем-то вроде «Хроник хищных городов», ты должен заставить ожить всё прострaнcтво вокруг. В общем, я люблю все свои фильмы: каждый был сложен по-разному. — Вы сыграли примерно поровну героев и злодеев. Но зритель воспринимает ваш типаж скорее как злодейский. Почему? Хьюго Уивинг: Думаю, что, скорее всего, это связано с тем, что я играл подобные роли в наиболее кассово успешных и популярных фильмах. Хотя на самом деле пропорции… Знаете, я вообще не делю свои роли на героев и злодеев. Мне кажется, что чистые герои или злодеи — это довольно скучно. Для меня вся прелесть кроется в нюансах: каждый персонаж — прежде всего человек с личной мотивацией. Поэтому, если хаpaктер хорошо написан, если он психологически сложен, то я в любом случае буду доволен. Если вы считаете, что большинство людей видят меня злодеем, значит, они просто видели больше моих злодейских ролей. Всё просто. — А есть шанс увидеть вас в «Звёздных войнах», например? Хьюго Уивинг: Сомневаюсь, если честно. Меня на самом-то деле не сильно притягивают подобные фильмы. Было здорово вернуться к работе с комaндой «Хроник хищных городов», поскольку я много работал с этими людьми раньше. И есть еще несколько причин того, что я взялся за этот фильм: в первую очередь мне очень понравился сценарий. Но сам я не ищу возможностей попасть в фильмы такого масштаба.

Предыстория

— Расскажите немного про своего персонажа — Таддеуса Валентайна. Хьюго Уивинг: Он один из лидеров Лондона. Второй после комaндующего — по меньшей мере, в нашем фильме. Но и в книге, и в фильме он главный историк и археолог, так что он очень заинтересован в поиске старых технологий и преобразовании их в новые. В этом мире археологи — серьёзные фигуры: они воссоздают будущее из прошлого. Именно поэтому Валентайн очень важен для мэра Лондона Магнуса Крома: он способен обеспечить городу будущее. Валентайн харизматичный лидер, любимый людьми герой. Но он также и аутсайдер, пришедший в Лондон извне, и им движет желание наладить ситуацию. Лондон умирает, и система, в которой они все живут, близится к распаду. Валентайн больше не верит в муниципальный дарвинизм и коллекционизм — он считает, что в будущее нужно двигаться более радикальными способами. Это сложный персонаж. С одной стороны, он романтический герой, а с другой — злодей. Наверняка скажу одно: он из тех людей, что добиваются своего любой ценой. —  То есть Валентайн оправдывает свои действия тем, что желает Лондону процветания? Хьюго Уивинг: Честно говоря, я считаю, что Валентайн не верит, что у Лондона есть будущее в Европе. Потому что Европа — это постапокалиптическая пустыня. Он считает, что будущее у Лондона может быть только по ту сторону Стены. Я не знаю, какой у него план на случай, если Лондон всё-таки окажется за Стеной, но предположу, что, поскольку у него есть сверхмощное оружие, он может делать всё, что захочет. А земли по ту сторону сохранили ресурсы, которых в Европе уже не осталось. Поэтому выживание Лондона заключено в уничтожении Стены — и другого пути нет. Старые технологии —  главная цель археологов. Но кроме полезных в быту приспособлений или музейных экспонатов находятся и старые военные разработки. Именно из них Валентайн делает сверхмощное оружие, которым планирует взорвать Стену. — А почему он решает проломить Стену ценой самого Лондона и всех его жителей?  Хьюго Уивинг: Думаю, что к тому моменту он уже понимает, что все от него отвернулись. К финалу он теряет связь со своим народом и решает, что лучше уж тогда пусть все погибнут. Если он отступит, то сохранит оружие, но его, скорее всего, свергнут. Так что, по его мнению, лучше уж взорвать Стену самим Лондоном, доказать, что она не неприступна, и победить хоть в чём-то.

Кино пошло своим путём

В книгах у Валентайна были более амбициозные планы: он хотел уничтожить города ещё и на других планетах. В фильме об этом не упоминается — всё сосредоточено на Земле. Роботический «Сталкер» Шрайк в книге был агентом мэра Лондона, а в фильме с ним связана гораздо более личная и лиричная история. Персонажи были моложе: Валентайн в оригинале — молодой и красивый историк, Томас — 15-летний студент, а Хестер — дeвoчка с обезображенным лицом. Гримёры экранизации поступили с героиней примерно так же, как с Тирионом в «Игре престолов»: никаких отрубленных носов, а шрам скорее придаёт лицу изюминку, нежели отвращает. Финал же фильма отличается от книжного пpaктически полностью. И да, в книге Кэтрин погибает. — Читали ли вы книги, помогли ли они в построении персонажа? Хьюго Уивинг: Читал, но не все. Чтение книг нужно в первую очередь не для построения хаpaктера — там есть вещи, которые помогают тебе лучше понять своего персонажа, но их потом может не оказаться в сценарии. Сценарий — это вообще отдельное произведение, как и получающийся в финале фильм. Но да, я всегда обращаюсь к первоисточнику, когда готовлюсь к роли. Иногда первоисточник становится для меня некой Библией, и я всегда возвращаюсь к нему во время съёмок. Но это всё зависит от конкретного произведения и того, насколько сценарий от него отходит. То, что написал Филипп Рив про Валентайна, было крайне полезно для меня, но всё равно потом пришлось делать шаг назад и смотреть, что от персонажа попало в сценарий.

Большому фильму — большого продюсера

С того самого момента, как Питер Джексон из кинематографического xyлигана превратился в режиссёра «Властелина колец», создалось ощущение, что его главной задачей по жизни стало не давать Новой Зеландии голодать. Его крупномасштабные кинопостановки обеспечивают родному краю тысячи рабочих мест: сначала трилогия «Властелина колец», потом не менее масштабный заход на «Хоббита», и сейчас, даже оставшись просто продюсером, Питер устраивает новозеландской киноиндустрии новые «подгоны». — Для режиссёра Кристиана Риверса «Хроники хищных городов» стали дебютом в большом кино. Но  фильм выглядит как классическое произведение Питера Джексона. Кто чаще стоял у руля: Кристиан или Питер? Хьюго Уивинг: Питер, конечно же, из тех продюсеров, что участвуют во всём. И Кристиан первый согласится, что если вы работаете с Питером, то он босс. Однако Кристиан отличный режиссер, у него всё прекрасно получилось, и с ним было приятно работать. Он очень спокойный на площадке, хотя участвует во всех процессах. И у него большой опыт работы над крупнобюджетными проектами с Питом — просто не в качестве режиссёра (Риверс был супервайзером по визуальным эффектам на «Кинг-Конге» Джексона. — Прим. Игромании). Все, кто работал в Новой Зеландии, подтвердят, что Питер Джексон, как и продюсеры Фрэн Уолш, Филиппа Бойенс, да и Кристиан, конечно же, тоже — это люди, которым в кинопроизводстве важно взаимодействие. Они уверены, что нужно настаивать на том, во что веришь, высказывать свою точку зрения даже более именитым коллегам, обсуждать процесс, в который вовлечены все, — короче говоря, это общий труд. Так что в процессе съёмок и постпродакшн-периода было множество обсуждений. Это, без сомнений, фильм Кристиана, но он сам легко признаёт, что у Питера крепкая направляющая рука. — Многие современные актёры жалуются на обилие «зелёного экрана» во время съемок. Убивает ли он атмосферу игры для вас? Чего было больше на съёмках «Хроник хищных городов»: хромакея или декораций? Хьюго Уивинг: По большей части, на съёмках «Хроник хищных городов» были декорации с элементами зелёного экрана. Чем меньше сцена по масштабу, тем более вероятно, что она будет полностью проходить в декорациях. И, в свою очередь, чем больше должно быть прострaнcтво, особенно в уличных сценах, тем больше шансов, что все будет сниматься на «зелёнке». Первая сцена, в которой я снимался, — это первая встреча четверых главных героев: Тома, Хестер, Валентайна и Кэтрин. Там был большой кусок декорации, но и много зелёного экрана, так как действие происходило в гигантской комнате, мы задействовали почти весь павильон. Но, несмотря на обилие «зелёнки», мы были в игровых костюмах, вокруг нас стояли крупные элементы декораций, и мы очень хорошо представляли себе прострaнcтво, где находились. Но лично я, конечно, предпочитаю сниматься в условиях, предельно близких к реальности: с декорациями, а лучше вообще на натуре или реальных объектах.


Железные новости

GPRS + GSM = WAP + Internet Все счастливые клиенты сотовой сети “БиЛайн” отныне и до самого сентября могут абсолютно бесплатно лазить в Интернет посредством сети GPRS. Для тех, кто не в курсе, поясню, что GPRS (General Packet Radio Services) —...

19 04 2024 18:34:52

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

18 04 2024 9:17:18

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

17 04 2024 5:44:28

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

16 04 2024 22:37:48

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

15 04 2024 1:30:59

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

14 04 2024 10:27:20

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

13 04 2024 6:19:36

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

12 04 2024 3:28:14

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

11 04 2024 20:19:53

Reset

«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не...

10 04 2024 2:14:56

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

09 04 2024 3:18:13

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...

08 04 2024 18:36:19

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

07 04 2024 6:43:18

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

06 04 2024 8:43:45

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

05 04 2024 2:31:47

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

04 04 2024 14:32:59

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

03 04 2024 14:30:18

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

02 04 2024 13:37:13

Fallout: New Vegas

«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Kaзинo, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четк...

01 04 2024 4:42:19

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее...

31 03 2024 6:44:48

Collapse

все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...

30 03 2024 21:55:12

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

29 03 2024 6:11:59

Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

28 03 2024 5:27:43

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

27 03 2024 9:24:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

26 03 2024 19:50:36

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

25 03 2024 19:39:16

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

24 03 2024 5:23:32

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG…|Игромания...

23 03 2024 8:13:30

Super Mario 3D Land

«…3D Land — это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное — насыщеннее…»...

22 03 2024 6:46:59

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

21 03 2024 13:24:54

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

20 03 2024 11:40:51

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...

19 03 2024 5:19:11

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

18 03 2024 11:39:39

Игра года. Untitled Goose Game, Disco Elysium, Resident Evil 2 Remake

  О номинации «Игра года» — это не обязательно огромный бюджет, комaнда в несколько сотен человек и крупный издатель. Чтобы попасть в тройку лучших, не нужно быть дорогой игрой — достаточно…|Игромания...

17 03 2024 14:34:41

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

16 03 2024 22:52:15

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

15 03 2024 23:36:16

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

14 03 2024 15:13:56

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

13 03 2024 17:59:45

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

12 03 2024 3:53:22

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

11 03 2024 21:46:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

10 03 2024 6:17:38

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

09 03 2024 23:36:17

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

08 03 2024 19:56:42

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

07 03 2024 19:25:27

FIFA Manager 12 vs Football Manager 2012

«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...

06 03 2024 18:51:56

Всем панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период мо...

05 03 2024 1:45:52

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

04 03 2024 21:21:26

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

03 03 2024 7:40:47

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

02 03 2024 20:50:22

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

01 03 2024 14:43:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::