Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги > Minecraft истории
истории Minecraft    

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Рецензии Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги 2419.12.2018 13:00  |  Хорошая, но донельзя спopная и сырая ККИ. Близкие по духу Magic: The Gathering Шахматы Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й заканчивается, осталось пожать плоды индустрии, но... Valve наконец выпустила свою ККИ — Artifact. И тут пошло-поехало. Мало того, что давний анонс игры изначально приняли в штыки (где, мол, наша Half-Life 3?), так ещё и релизная версия послужила поводом для одного из последних громких скандалов года. Почти все купившие игру начали массово жаловаться на агрессивную монетизацию проекта pay-to-play. Не прошло и недели, как Artifact . К «Артефакту» сложно не испытывать скепсис. Я не верил, что можно превзойти популярность Hearthstone или переплюнуть глубину «Гвинта» вот так просто. Да и демонстрации гeймплея особых надежд не внушали — по ним вообще не понять, как игра работает. При этом меня всё равно распирало от любопытства. Всё же ККИ — это отличная вещь, чтобы скоротать денёк-другой, а тут и разработчик у руля далеко не последний, и «Дота» в качестве базы выглядит заманчиво. Иными словами, я оторвал «Артефакт» с руками, купив игру на свои деньги, и... слегка поторопился с покупкой. Потому что она хорошая, но донельзя спopная и сырая.

Трагическая и поучительная история

Понять базовую механику можно буквально за два обучающих матча. В двух словах: у вас есть три линии, на каждой по башне. Вы побеждаете либо уничтожив две из них, либо разрушив трон, что появляется на месте уничтоженной башни. Для победы необходимо получить преимущество, расставив героев и юнитов по линиям. Также вы можете экипировать героев и использовать заклинания и способности, чтобы в конечном итоге обыграть оппонента и нанести достаточное количество урона.  Уже на этапе обучения заметно, что с гeймплеем Valve постарались на славу. Artifact подкупает не только механикой трёх линий: я не представляю как, но им удалось создать, пожалуй, самую вдумчивую ККИ на рынке. Игра не только заставляет думать на множество ходов вперёд, но и требует внимания к экономике и стилю игры противника. Вдобавок знание потенциальных комбинаций карт (и хаpaктеристик отдельно взятых героев) крайне важно. Да, многие эти аспекты есть и в других ККИ, но именно в «Артефакте» они раскрываются на полную катушку, потому что «Артефакт» играется намного сложнее (и не менее увлекательно) других представителей жанра. Здесь куда больше различных свойств, эффектов и прочих механических нюансов, чем в той же Hearthstone. Взять, к примеру, юнитов. В «Артефакте» их два типа: герои и крипы. Героев, как и в «Доте», может быть максимум пять; вы распределяете их по линиям в фазе расстановки, и именно от них зависит цвет карт, доступный для розыгрыша на линиях. А крипы, в свою очередь, могут быть выставлены на стол уже непосредственно на этапе подготовки к атаке. Каждый игрок поочередно кладёт одну карту на поле: крипы, заклинания, экипировка, улучшения. Всё это, кроме экипировки, ещё и стоит маны. Поэтому придётся заранее думать о порядке розыгрыша карт, ведь блеф никто не отменял. А это важно, ведь убийства крипов и героев приносят золото. А без золота нет экипировки для героев; бесплатно в конце каждого хода в руку приходит лишь две карты. На словах это, может, не так уж и мудрёно, но в бою весь этот менеджмент «кадров» создаёт ощущение игры в полномасштабную стратегию — не в карточную. Порой «Артефакт» реально играется как карточная Dota 2, и это идёт игре только в плюс: приходится больше думать, принимать больше решений, учитывать куда больше переменных. Порядок линий, герои, экипировка, пассивные и активные способности, хаpaктеристики — только вот в Dota 2 игроков в комaнде пятеро, а в Artifact вы один. А значит, и держать всё это в уме придётся только вам.  И это круто. Думать — это вообще круто. Но даже в таком океане тактических нюансов от необходимого элемента случайности никак не уйти. К сожалению, в «Артефакте» некоторые аспекты рушит именно он: рандом зачастую решает исход всего сражения. На мой взгляд, самая большая проблема игры — это случайное направление атаки. Если вашего героя или крипа не блокируют, он с вероятностью в 50%, пойдёт не прямо в башню, а направо или налево, атакуя карту противника. Меня подобные ситуации просто-таки бесят: либо они ломают всю стратегию мне, либо противнику, спасая мою шкуру — но спасая нечестно, согласитесь? Присутствие столь жестокого рандома в проекте, который позиционируется как новая киберспортивная дисциплина, крайне странно. Надеюсь, в будущем Valve пересмотрят свой подход. Так же больно смотреть на то, как работает этап самого первого размещения юнитов. Игра периодически генерирует максимально невыгодные расклады, при которых ты с ходу получаешь урон. И ничего с этим не поделать: маны-то на первом ходу мало, может и не хватить на розыгрыш карт. А, и кстати, про руку и добор карт. Ваши карты могут быть разыграны на линии, только если на ней стоит герой соответствующего цвета. Если вы играете «разноцветной» колодой, будьте готовы к случаям, когда из-за неудачного старта вы будете сидеть, бездействовать и горько плакать, провожая башню в последний путь — просто потому, что не идут карты нужного цвета. «Нейтральных» карт в игре пока нет, поэтому зависимость от руки довольно высока. Намного выше, чем в том же «Гвинте», например. Но «Артефакту» это как-то не идёт. Хочется видеть игру, в которой игроки проверяют свои тактики на прочность, а не играют в блэкджек. Порой так и хочется заорать на юнитов, атакующих не туда, куда тебе нужно, как-то в духе «БАУНТИ ХА-А-А-А-АНТЕ-Е-ЕР!!!» Но, несмотря на проблемы со своевольным генератором случайных чисел, в «Артефакте» происходят лучшие матчи, что я видел в ККИ. Победу почти в каждой дуэли приходится выцарапывать, ломая когти. Что ни бой, то побоище на целой линии. Вот вы выставляете своего героя аккурат напротив башни. А противник ставит крипа, который мало того, что убивает вашего героя под воздействием пассивки ликантропа (одного из героев), так ещё и выживает. И тут смекаешь, что, если докинуть бедняге кирасу, валяющуюся в руке без дела, он сможет прожить ещё как минимум один раунд и добьёт вражеского крипа возвращённым кирасой уроном. После чего ваш противник может достать ещё один туз из рукава, на который вы опять должны чудесным образом среагировать или наоборот, спровоцировать неосторожного врага на необдуманные действия. Из подобных ситуаций состоит каждый матч. Если бы существовала награда за лучший карточный экшен, то «Артефакт» с лёгкостью бы её взял. Столько урона, и весь надо блокировать. Благо у меня есть пара козырей в руке… Кроме того, у игры уже есть хорошая база для киберспортивных состязаний. Встроенный функционал пользовательских турниров работает (даже сетку сделали подобающую!), но пока что только с друзьями из Steam: какого-то поиска турниров нет. Всё это богатство гeймплея настраивает на оптимистичный лад, несмотря на некоторые шероховатости. Мне было до жути интересно, какие режимы для одиночной и многопользовательской игры приготовила Valve — всё-таки компания славится постоянной поддержкой своих проектов. Но... недолго музыка играла — режимов оказалось мало. В одиночку можно играть только с ботами, а для мультиплеера есть три режима, каждый из которых можно играть как в «экспертном», так и в «казуальном» формате. Чем одни отличаются от других? В игре для экспертов ты платишь за входной билет и можешь получить призы, а игра для казуалов бесплатна и не сулит ровным счётом никакой награды. К моему удивлению, в игре нет ни интересной соло-игры, ни уровней, ни каких-либо ещё элементов внятной прогрессии — словом, ничего, к чему привыкли многие поклонники ККИ. На данный момент в «Артефакте» фактически нет прогресса. Вообще. Безусловно, это только начало пути, игра вышла совсем недавно (особенно по меркам ККИ), но это же не альфа или бета, это релиз! Пока всё, что вы можете делать, — это собирать колоды и биться с противником. Всё. Только вы, ваш противник, доска и карточки. Звучит как реальная, аналоговая, ККИ, но «Артефакт» — это всё же цифровая видеоигра. И для многих это станет серьёзной проблемой. Кстати, меня, как любителя подумать, этот таймер на общее время ходов дико раздражал. Как в шахматах, так и здесь. Ну не могу я быстро принимать решения, когда нахожусь в тяжёлом положении!

Делай деньги! Делай деньги! А остальное всё дребедень...

Микротранзакции «Артефакта» покажутся жестокими всем, кому чужды внутриигровые покупки. Все карточки можно купить и продать на торговой площадке Steam. Обычно их цена не превышает два рубля, но на рынке уже есть раритеты, стоящие под двести с лишним. По аналогии с Dota 2 и CS:GO, игра, может, и рай для предпринимателя, но остальным коллекционерам придётся раскрыть карман пошире. Благо тем, кому плевать на коллекцию, будет так же наплевать и на торговлю карточками, ведь есть режимы с драфтом. В классическом драфте, к примеру, можно создать колоду из вообще всех карт, что есть в игре, — бесплатно! Здорово ведь? А то, но и на таких игроков управа нашлась. В казуальные режимы с бесплатным входом можно играть сколько душе угодно. А вот в экспертных режимах, будьте добры, передавайте «за проезд». Если выиграть трижды, билет окупится; если пойти ещё дальше, то можно выиграть ещё и бустер. Но, как вы уже наверное догадались, билет в экспертную игру стоит реальных денег: около двадцати рублей на торговой площадке Steam. Извините, но я этого просто не понимаю. Зачем делать платный вход, основанный только на реальной валюте? Мы же не в онлайновый покер играем, в конце концов. Билет можно получить, пожертвовав двадцать карт из коллекции. Что... странно, ведь карточки просто-напросто можно продать (возможно, за бóльшую сумму) и купить на вырученные средства тот же несчастный билет. Лично я могу смириться с рынком карт: да, деньги реальные, но карточки дешёвые, к тому же набеги на торговую площадку создают ощущение игры в реальную, «серьёзную», ККИ, но платить за билеты? Платить фактически за матчмейкинг? Мне это совершенно не нравится. Очень боюсь, что Valve привяжут будущую прогрессию и соревновательный ладдер исключительно к экспертным режимам. Это будет фиаско. Вот он, лутбокс из мира карточной Доты… Ещё одна тайна, покрытая мpaком, — сами бустеры. Один такой оценён в 130 руб. — при том, что большинство карточек стоит по два рубля. Зачем тратить сто тридцать за десять случайных картонок, если можно зайти на площадку и купить те, что тебе нужны, потратив раз в семь меньше? Возможно, в будущем цены изменятся, как и вообще вся внутриигровая экономика. Но сейчас весь этот кавардак просто не укладывается в голове. Так выглядит экран покупки карточек. После нажатия кнопки «купить» вы переходите на торговую площадку Steam. А вот что ругать совершенно не хочется, так это визуальный дизайн и развитую мифологию Dota 2. От бесчисленных эффектов порой отвисает челюсть, но ситуация на столе всегда понятна и читаема даже с первого взгляда. Мне особенно понравились маленькие дpaкончики, всячески помогающие игрокам с распределением карт. Они то поддерживают тебя, то белугой ревут от того, что вашей башне скоро конец. Иногда они вообще затевают дpaку, ведь один болеет за тебя, а другой за твоего противника. Прелесть! Помимо прочего, существа расставляют карты направления атаки. Оказывается, не такие уж они и безобидные… Арт на карточках великолепен, и, что интересно, сами карточки содержат детали мифологии. Может, изображения и не такие анимированные. как в Hearthstone или «Гвинте», но каждый из артов запечатлевает какую-то сценку или навык из Dota 2. Разглядывать их безумно увлекательно, особенно если вы интересуетесь первоисточником. Более того, у каждой карточки ещё и описание есть! Озвученное! Так что запасайтесь терпением: мифологии много, но теперь можно не читать, а слушать голос уже знакомых (и незнакомых) героев из Dota 2. Я потратил где-то минут двадцать, прослушивая монологи Виверны и фразочки Иглогрива. Затягивает, однако! «Артефакт» оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, подкупают схватки, полные и экшена, и стратегических элементов, с другой — агрессивная монетизация заставляет отвергнуть игру чуть ли не в порыве ярости. Масла в огонь подливают не самый впечатляющий набор режимов и отсутствие какой бы то ни было прогрессии, поэтому я бы сказал, что брать «Артефакт» пока что рано. Учтите, что это лишь рождение нового детища Valve: держу пари, оно ещё не раз поменяется. Время покажет, в какую сторону: лучшую или худшую.   Порадовало
  • затягивающий и необычный для ККИ гeймплей
  • экшен
  • отличная база для киберспорта
  • мифология DOTA 2
  Огорчило
  • агрессивная и местами несуразная монетизация
  • некоторые аспекты гeймплея смотрятся лишними
  • отсутствие прогресса
  • действующий на нервы таймер
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 10 часов   Ачивка редакции «Мама, я киберспортсмен!» Одержать восемь побед подряд и гордиться этим!   О локализации Переведён только текст, огрехи не замечены. Всё читается хорошо и понятно. Вердикт На данный момент у «Артефакта» несколько достоинств: гeймплей, задел на киберспортивное будущее, визуальный дизайн и работа с первоисточником. А вот остальные, не менее важные, вещи подкачали. Среднестатистический игрок поиграет дня три-четыре, а после, увидев и оценив монетизацию, перекрестится от ужаса. Разумеется, это только начало жизненного цикла игры, но то, что предлагает релизная версия, вызывает сильный скепсис.


Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

18 04 2024 10:41:27

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

17 04 2024 23:25:47

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

16 04 2024 12:52:59

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

15 04 2024 22:18:29

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

14 04 2024 9:56:21

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

13 04 2024 16:51:55

Ubidays 2007: отчет о нашей поездке в Париж  

...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, пpaктически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид и...

12 04 2024 20:34:29

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

11 04 2024 22:12:53

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

10 04 2024 21:25:48

Системный реестр: это должен знать каждый

Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...

09 04 2024 18:34:47

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

08 04 2024 23:15:24

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

07 04 2024 20:12:48

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

06 04 2024 10:58:35

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

05 04 2024 13:45:39

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

04 04 2024 16:15:39

К пуску готов! 

Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...

03 04 2024 18:19:42

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

02 04 2024 19:57:47

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

01 04 2024 14:16:41

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

31 03 2024 6:10:47

Тонкий игровой ноутбук на любой случай. Тест и обзор MSI GF75 Thin 10SDR-237RU

Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...

30 03 2024 6:19:16

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

29 03 2024 20:31:42

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

28 03 2024 0:27:47

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

27 03 2024 18:30:31

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

26 03 2024 1:43:31

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

25 03 2024 2:51:16

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

24 03 2024 10:32:57

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

23 03 2024 11:40:13

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

22 03 2024 12:45:13

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

21 03 2024 1:16:42

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

20 03 2024 4:56:20

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

19 03 2024 21:56:42

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

18 03 2024 18:33:13

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

17 03 2024 3:37:28

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

16 03 2024 15:47:42

Качаем со вкусом. Десять лучших download-менеджеров

"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."...

15 03 2024 15:46:33

Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

 «Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...

14 03 2024 1:40:55

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

13 03 2024 20:52:58

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

12 03 2024 14:37:43

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

11 03 2024 2:48:13

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 20:15:57

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

09 03 2024 0:33:26

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

08 03 2024 5:13:39

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

07 03 2024 0:52:31

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

06 03 2024 22:25:29

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

05 03 2024 13:16:14

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

04 03 2024 18:51:23

Icewind Dale II

Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...

03 03 2024 7:54:51

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

02 03 2024 9:20:31

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

01 03 2024 4:54:55

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

29 02 2024 10:17:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::